Mitsubishi asx 2018-2019 года

Продажа Mitsubishi ASX в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 644 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 908 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

2 104 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

2 104 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 930 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 930 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 674 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 671 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 671 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 674 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 722 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 754 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 732 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 751 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 751 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

2 181 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 751 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 754 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi ASX

Фара правая для Mitsubishi ASX 2010

Цена 5 000 р.

Двигатель 4b11 2.0 из Японии

Цена 65 000 р.

Бампер задний Mitsubishi ASX 2010-2012

Цена 2 700 р.

Бампер передний Mitsubishi ASX 2013-2016

Цена 3 000 р.

Бампер передний Mitsubishi ASX 2010-2013

Цена 2 500 р.

Бампер задний Mitsubishi ASX 2013- 6410B860ZZ

Цена 2 500 р.

Статьи о Mitsubishi ASX

Статьи об автомобилях Mitsubishi ASX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Скрипит потертое седло: первый тест-драйв Mitsubishi ASX 2020 модельного года;
Mitsubishi ASX появился десять лет назад, но только летом 2017 года его подвергли первому заметному рестайлингу (до этого было несколько «косметических» обновлений). Что касается полноценного изменения экстерьера…

Новости о Mitsubishi ASX

В России стартовали продажи спецверсии кроссовера Mitsubishi ASX;
Mitsubishi Motors начала продажи в России кроссовера ASX в лимитированной комплектации Black Edition. Она создана на базе конфигурации 2.0 Instyle 4WD и имеет ряд стилевых отличий снаружи и внутри.

Mitsubishi повысила цену двух популярных в России моделей;

Mitsubishi опубликовала цены на обновленный кроссовер ASX в России: от 1 382 000 рублей;
Mitsubishi Motors раскрыла цену обновленного кроссовера ASX для России.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi ASX

  • Постоянно сбиваются часы на ASX 2010 , в чем проблема ?
  • ТО и плановое обсуживание ASX 2012 1.8 стоимость 21 000 рублей?
  • 10 ти летний ASX на вариаторе стоит ли ?
  • Отзывная кампания митсубиши галант 9, паджеро 4, аутлендер xl, asx!
  • Qashqai или ASX. Помогите определится

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi ASX

Сводные данные по Mitsubishi ASX

Объем двигателя Mitsubishi ASX

Крутящий момент Mitsubishi ASX

Технические характеристики

Для европейских версий Mitsubishi ASX 2020 года будет доступен двухлитровый мотор, работающий на бензине и показывающий 150 «лошадей». Он сможет работать как с вариатором, так и пятидиапазонной «ручкой». А вот привод можно будет выбрать: либо передний, либо 4х4.

По заверению производителя, после введения авто на конвейер оно сможет получить еще два двигателя, характеристики которых будут следующими: 1,6-литра с отдачей в 115 сил либо 1,8 на 140 «лошадок». Стоит отметить, что тест-драйв машины еще не проводился, и именно в процессе него можно будет выделить сильные и слабые стороны данной модели.

Mitsubishi ASX 2018 — технические характеристики

На отечественном авторынке новый Mitsubishi ASX 2018 предлагается с двумя силовыми агрегатами, использующими инновационную электронную систему управления газораспределяющими фазами MIVEC:

  1. 1,6-литровый двигатель, генерирующий 117 «кобыл» и 154 Нм вращательного момента, достигающегося на 4000 об/мин. С ним разгон от 0 до 100 требует 11,4 сек., а максимально возможная скорость равняется 183 км/ч. Средний расход авто составляет 6,1 л, что вместе с баком на 63 литра позволяет преодолеть более 600 км.
  2. 2-литровый бензиный мотор мощностью в 150 «лошадок» и 197 Нм крутящей тяги, доступной при 4200 об/мин. Этот агрегат обеспечивает полуторатонному автомобилю разгон до сотни за 11,7 сек., а также позволяет разогнаться до максимальных 191 км/ч. Наличие более мощного двигателя сказалось на расходе топлива, который в комбинированном режиме составляет порядка 7,8 л/100 км.

«Младший» двигатель комплектуется исключительно передним приводом и 5-диапазонной МКПП, в то время как «старший» — приводом на 4 колеса, вариатором и многодисковой муфтой.

Базируется Mitsubishi ASX на фирменной тележке GS, предполагающей использование стоек МакФерсон на передней и многорычажек – на задней оси. Более простое и комфортное управление обеспечивает наличие электроусилителя, а за замедление отвечают дисковые «блины» всех колёс (фронтальные с вентиляцией) и широкий набор современных электронных помощников.

Комплектации и цены

На данный момент кроссовер Mitsubishi ASX 2021 доступен потенциальным покупателям в России в четырех разных комплектациях. Речь идет про вариации Inform, Invite, Intense и Instyle. Также это транспортное средство можно приобрести в специальной версии Black Edition, где за основу взята топовая модификация Instyle. Купить автомобиль можно с ценником от 1 602 000 до 2 082 000 рублей в зависимости от технического оснащения и силовой части.

Inform

Базовая версия кроссовера Mitsubishi ASX 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 602 000 рублей. В этой вариации можно приобрести автомобиль только с передним приводом и 1,6-литровым двигателем на механике. Модель укомплектована такими опциями, как:

  • электроусилитель руля;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
  • информационный дисплей на приборной панели;
  • тканевый салон;
  • передний центральный подлокотник;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Также в автомобиле предусмотрен кондиционер и ряд систем безопасности, включая электронные помощники, такие как система ABS, функция стабилизации и курсовой устойчивости ESP, вспомогательная система торможения BAS.

Invite

Вторая по стоимости версия автомобиля, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 652 000 рублей. Модель также оснащена 1,6-литровым бензиновым атмосферником и пятиступенчатой механикой с передним приводом. В качестве опций в этом кроссовере добавляются такие функции, как шторка в багажном отделении, солнцезащитные козырьки на зеркалах, полноразмерное запасное колесо, электроподогрев передних сидений, а кресло водителя — с регулировкой по высоте.

Intense

В настоящее время, потенциальным покупателям доступно два варианта кроссовера Митсубиси АСХ в комплектации Intense с 1,6-литровым атмосферником, механикой и передним приводом — за 1 703 000 рублей и с 2,0-литровой установкой на вариаторе и полном приводе — за 1 908 000 рублей. В этой вариации кроссовер получает такие опции, как рейлинги на крыше, мультифункциональное рулевое колесо, камеру заднего вида, систему мультимедиа с 8-дюймовым экраном, передние противотуманные фонари.

Instyle

Топовая вариация кроссовера Mitsubishi ASX, ценник на который установлен на отметке в 2 042 000 рублей. В этой версии можно приобрести кросс только с полным приводом, на вариаторе и с 2,0-литровой силовой установкой. Модель может похвастаться такими опциями, как:

  • коробка с возможностью ручного переключения передач;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком;
  • боковые зеркала с повторителями поворота;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • кожаный салон;
  • система старт-стоп;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль.

Кроме того, в такой вариации потенциальный покупатель получает в свое распоряжение автомобиль, оснащенный расширенным набором систем безопасности и электронных помощников, включая функции помощи при движении по спуску и при трогании на подъем, антипробуксовочную систему TCS и систему распределения тормозных усилий EBD.

Отдельно стоит упомянуть про модификацию Black Edition, которая является спецверсией популярного компактного кроссовера. За авто в такой вариации придется отдать 2 082 000 рублей. Такая версия кросса может похвастаться соответствующим темным оформлением салона, соответствующими шильдиками, указывающими на принадлежность модели к спецверсии, электропривод для передних сидений, а также не полноразмерное запасное колесо.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6 вариатор
Передняя подвеска
McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка

Выбор силовых агрегатов ASX

Сколь бы удачен ни был рестайлинг Мицубиси ACX 2017, новый дизайн не означает значительных изменений технических характеристик. На российском рынке кроссовер предлагается с двумя вариантами неплохо зарекомендовавших себя бензиновых двигателей.

4A92. Разработкой конструкции движка занималась компания MDC Power, входящая в состав концерна DaimlerChrysler AG. Японский производитель выступал в роли заказчика. В результате на свет появился четырёхцилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров, развивающий мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см. Говоря по совести, 4A92 нельзя считать удачным двигателем АСХ. Он требователен к качеству и срокам замены моторного масла и способен уже при пробеге в 100 тыс. км. преподнести владельцу техники немало сюрпризов, из которых детонация в цилиндрах – далеко не самая худшая.
4B11. При рабочем объёме 1998 куб. см., максимальная мощность силового агрегата составляет 150 л. с., что обеспечивает машине лучшие динамические характеристики. Что до уровня надёжности, то в этом аспекте 4B11 лишь ненамного превосходит младшего собрата

Особое внимание рекомендуется уделять состоянию катализатора. Если пыль из него попадёт в цилиндры, то мотор АСХ умрёт, а возможность капитального ремонта конструкцией не предусмотрена.

Про двигатели АСХ — https://info-mitsubishi.ru/asx/dvigateli.html

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках Mitsubishi ASX, можно смело сказать, что выбирать среди силовых агрегатов есть что. Для японского кроссовера приберегли три двигателя.

  • 1.6 литра, с мощностью 117 лошадиных силы. Он синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса 2 WD. С таким мотором, автомобиль достигает первой отметки в 100 км/ч за 11.4 секунды, а его предельная скорость на уровне 184 км/ч. Аппетит у первого двигателя не является таким прожорливым, от 5-ти литров по трассе до 7.8 литров в городском режиме. В реальности, автомобиль берет 6.5-7.5 литров на сотню по трассе, а в городе берет 10-11 л. Каждый цилиндр обладает 4-мя клапанами, которые управляются электронной службой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Мотор сконструирован на платформе цельно-алюминиевого блока и снабжается наличием системы распределенного впрыска ECU-MULTI, а также обладает цепным приводом газо-распределительного механизма с парой распределительных валов DOHC.
  • 1.8 литра, мощность которого на уровне 140 лошадей. Он работает вместе с автоматической коробкой передач (вариатор CVT) и имеет тоже полный привод на переднюю ось 2 WD. С этим силовым агрегатом, автомобиль достигает первой сотни за 13.1 секунды, а предельная скорость на отметке 186 км/ч. По паспорту, мотор есть от 6.4 литра по трассе, а в городских условиях – 9.8 л. Реальный расход топлива за городом составит 7.5-8.5 литра, а в городских условиях 11-12 литра, при плотных пробках, эта цифра может увеличиться до значения 14 литров на 100 км. Мотор был сконструирован на платформе GEMA, а в ее разработке принимали участие такие фирмы, как Мицубиси, Хендай и Крайслер.
  • 2.0 литра, с мощностью 150 конских силы. Работает данный силовой агрегат с автоматическим вариатором CVT, который умеет подключать полноприводную систему Multi-Select 4 WD, у которой есть три режима функционирования: 2WD – подключаемый в автоматическом порядке полный привод, 4WD – постоянное распределение крутящего момента по осям и режим Lock, где быстро срабатывает электромагнитная муфта, однако, к сожалению не блокировка. С последним силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.9 секунды, а уровень максимальной скорости находится на отметке 188 км/ч. По паспорту, мотор кушает от 6.8 литра за городом, до 10.5 литров в городском цикле. Но таких показателей, водителям не получается добиться, поэтому они заявляют, что 2.0-литровый мотор требует порядка 8-9 литров по загородной трассе, и 12-12.5 литра в городском режиме.

Подвеску, японские инженеры и конструкторы, установили независимую, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где впереди установлены стойки известной компании McPherson, а на задней оси – многорычажка. За управление отвечает электрический усилитель рулевого колеса. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза, которые стоят уже в базовой модификации с системами АБС, EBD, Brake Assist, Brake override system. Более продвинутые версии с более мощными моторами (1.8 и 2.0), идут с ASTC (системой курсовой устойчивости с антипробуксовочной службой) и Hill Start Assist. Кроссоверная версия обладает наличием усиленных передних рычагов, новых сайлентблоков и перенастроенных амортизаторов.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD Бензин 1590 см³ 117 л.с. Механическая 5ст. 11.4 183
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD Бензин 1798 см³ 140 л.с. Вариатор 13.1 186
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD Бензин 1998 см³ 150 л.с. Вариатор 11.9 188

 Безопасность Mitsubishi ASX

Японцы всегда выделяли пристальное внимание организации различных систем безопасности машины. Это заметно и в их кроссовере Mitsubishi ASX

Автомобильная компания побеспокоилась не лишь о шофере внедорожника, а и за всех сидящих рядом пассажиров. Почти везде были установлены подушки безопасности, которые предназначаются для недопущения вероятных травм во время нестандартной ситуации на дороге. В качестве дополнительной системы, в Мицубиси АСХ установили систему контролирования и стабилизации тяги и систему помощи при возможном непредвиденном торможении. Также присутствует вероятность электронного распределения тормозного усилия. Можно также встретить систему для помощи водителю при старте с места на крутом подъеме, небольшую подушку для колен шофера и особенную кузовную конструкцию RISE.

Дизайн салона и оснащение

Как и дорестайлинговая модель, новая генерация отличается легкой посадкой, комфортным и практичным салоном, а также аккуратной отделкой интерьера высококачественными материалами. Из новшеств можно выделить другую компоновку центрального трансмиссионного тоннеля.

Функциональные клавиши и подстаканники теперь расположены более грамотно и удобно. Селектор коробки переключения передач сместился ближе к водительскому креслу для максимально комфортного использования.

Также сразу бросается в глаза большой полноцветный семидюймовый сенсорный дисплей обновленного комплекса мультимедиа с мобильной синхронизацией Android Auto и Apple CarPlay. Управление теперь полностью сенсорное, поэтому дублирующие кнопки отсутствуют кроме одной поворотной ручки.

По заявлению производителя, салон теперь лучше защищен от внешнего шума и обладает повышенной защитой от вибрации.

В зависимости от комплектации владельцам нового внедорожника будет доступно следующее оснащение:

  • кожаный салон;
  • автоматически или вручную управляемая климатическая установка;
  • рулевое колесо с мультифункциональной начинкой;
  • электропакет для кресел первого ряда, стеклоподъемников и наружных зеркал;
  • обзорная камера сзади;
  • оборудованная люком панорамная крыша;
  • система слежения за дорожной разметкой с функцией автоматического удержания выбранной полосы движения;
  • мониторинг «слепых» зон и прочее.

Кроме того производитель обещает богатый набор современных систем безопасности, всевозможных ассистентов и помощников водителю

Технические характеристики

Рестайлинговый Mitsubishi ASX 2018-2019 года получит в оснащение три варианта двигателей на выбор. Базовый, самый простой вариант оснастят мотором на 117 лошадей, его рабочий объем составляет 1,6 литра.

Средняя комплектация получит 150-ти сильный мотор, который работает в паре с пяти диапазонной механикой. За отдельную плату можно механику заменить вариатором.

Продвинутая версия будет оснащена движком на 170 лошадей. Он работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией.

Покупателю будет доступен кроссовер с передним и полным приводом. Переключение на полный привод будет происходить автоматически.

Также у производителя в планах создать гибридную версию внедорожника ASX, но достоверных подробностей на просторах сети пока что мало.

Технические характеристики

В текущей модификации Mitsubishi ASX 2021 оснащается двумя разными бензиновыми силовыми агрегатами в зависимости от выбранной модификации (с передним или полным приводом). В частности, на авто ставятся двигатели:

  • 1,6-литровый атмосферник класса Евро-5 на 117 лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента, взаимодействующий с 5-ступенчатой механической трансмиссией;
  • 2,0-литровый мотор атмосферного типа на 150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента, укомплектованный вариативной коробкой переключения передач.

Отдельно стоит отметить, что двухлитровая версия представлена только в полноприводных вариантах и соответствует стандарту Евро-5. Что касается 1,6-литровой модификации, то ее можно купить лишь с передним приводом. Модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина автомобиля — 4 365 мм;
  • ширина кроссовера — 1 810 мм;
  • высота паркетника — 1 630 мм;
  • колесная база модели — 2 670 мм;
  • дорожный просвет — 215 мм;
  • снаряженная масса — 1 515 кг.

Стоит отметить, что в переднеприводной версии у автомобиля дорожный просвет меньше, и составляет всего 195 мм. Также в вариациях с передним приводом кросс легче, и весит 1 365 кг. Багажное отделение вмещает 384 — 406 л. груза в стандартном варианте и 1 206 л. при сложенных задних пассажирских креслах.

Расход топлива (город)
7,7 л
Расход топлива (трасса)
5,8 л
Расход топлива (смешанный)
6.5 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
11,7 с
Максимальная скорость
190 км/ч

Мощность
150 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
195 Нм при 4200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

86 мм3,39 дюйма

Ход поршня

86 мм3,39 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Нет

Особенности конструкции и экстерьера Mitsubishi ASX

Как известно, треть акций Мицубиси принадлежит другому японскому автомобильному гиганту Ниссан, который в ближайшие годы планирует полностью пересмотреть и обновить модельный ряд своего нового приобретения. Поэтому Mitsubishi ASX 2018-2019 года может стать последней генерацией серии в ее привычном облике.

Следующее поколение автомобиля планируется выпустить к 2020 году. Автомобиль станет соплатформенным собратом кроссовера Nissan Qashqai и будет иметь соответствующую внешность. Поэтому об оригинальном авто с бриллиантовым трилистником на решетке радиатора, по-видимому, придется забыть.

Кроме ASX франко-японскую «тележку» и начинку альянса Renault-Nissan получат еще несколько популярных автомобилей Mitsubishi.

Внешность показанной в Нью-Йорке новинки практически не изменилась по сравнению с предыдущей моделью. По слухам это связано с чрезмерной экономностью нового владельца и будущей кардинальной модернизацией серии в целом. Разработчики обновили мелкоячеистую решетку радиатора и дополнили ее эффектной поперечной планкой с хромированным покрытием.

Немного видоизменился передний бампер с росчерками ходовых огней дневного света и аккуратная головная оптика. Противотуманные фары остались прежними. Светодиодные габаритные фонари стали более стильными, а на двери багажника появилась оригинальная хромированная накладка с логотипом бренда.

Также следует отметить новый задний бампер с имитацией диффузора, С-образными противотуманными фонарями и усиленной пластиковой защитой днища. Все изменения сделаны с учетом современной автомобильной моды и дизайнерской политики компании. Для окраски кузова стал доступен еще один интересный оттенок под названием «Alloy Silver».

Интерьер

Изнутри изменений значительно больше. Митсубиси АСХ 2018 представляет собой типичный паркетник среднего класса, что и определяет отделку салона.

Если верить фото, наибольшие изменения затронули место водителя. Отметим самые значимые.

  • Мультируль стал двухспицевым, с нижней поддержкой. Увеличилось число функций, которыми можно управлять с руля, начиная от переключения музыкальных треков до изменения настроек круиз-контроля.
  • Щиток приборов выполнен в традиционном стиле Митсубиси: два «колодца», между которыми размещен дисплей несколько больших размеров, чем ранее, для отображения путевой информации.
  • Консоль, расположенная в центре автомобиля, включает в себя компактную панель управления мультимедийной системой, ниже которой находится несколько клавиш и три круглых переключателя. Тоннель, являющийся продолжением консоли, служит исключительно для органов управления трансмиссией.

Особое внимание обратим на отделку салона. В новой модели представлены только однотонные, довольно качественные материалы – как глянцевые, так и матовые

В верхних версиях в качестве материала может использоваться кожа.

Комфорт пассажиров

Задний ряд выполнен достаточно просто, три сиденья с анатомической поддержкой могут складываться полностью, либо по частям, увеличивая размер отделения для багажа. Особого комфорта пассажиры не получают, но салон достаточно удобен даже для пяти ездоков, передний пассажир получает возможность дополнительной регулировки своего сиденья, что весьма практично.

При всей простоте внутреннего убранства люди, находящиеся в машине, могут воспользоваться несколькими радостями путешествия: подстаканниками, подсветкой пространства вокруг себя и т.д.

Крупные предметы пассажиры могут разместить в довольно компактный багажник (384 литра), который при необходимости может быть увеличен более чем вдвое, однако при сложении спинок сидений ровной поверхности пола в этой модели, увы, добиться нельзя.

Комплектации и цены

Возвращение японской модели на Российский рынок имеет все шансы на успех: комплектации и цены Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове являются одним из лучших предложений в сегменте. Приятным фактом следует признать недавно проведенный рестайлинг, в ходе которого изменился не только дизайн внешности и интерьера, но также улучшена шумоизоляция и расширен список оборудования. По данным официального сайта, обновленный кроссовер включает в себя: 4 комплектации (Inform, Invite, Intense и Instyle), 2 варианта двигателей (1,6 и 2,0 литра), столько же коробок передач (механическая и вариатор) и типа приводов (передний и полный). Технические характеристики в базовой комплектации предусматривают наличие под капотом 1,6-литрового мотора мощностью 117 сил, привода на переднюю ось и 5-ступенчатой механической коробки передач. У начальной версии нового кроссовера в комплектации Inform цена у официальных дилеров стартует от 1 099 000 рублей.

Комплектации и цены Мицубиси АСХ 2018 модельного года предполагают достаточно обширный список оборудования. Базовый кроссовер в комплектации Inform включает в себя: кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, обогрев зеркал с электроприводом, центральный подлокотник спереди, аудиоподготовку с четырьмя динамиками и дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в состав комплектации Информ также входят: две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и помощник экстренного торможения Brake Assist. Список дополнительного опционального оборудования, предлагаемого за доплату, состоит из алюминиевых дисков колес (51 600 руб.), противотуманных фар (14 100 руб.) и фирменного парктроника (17 900 руб.). Независимо от комплектации, включая флагманскую Instyle, за окраску с эффектом «металлик» придется выложить 14 тысяч рублей.

Как и у базовой версии, стоимость комплектации Invite предполагает только мотор объемом 1,6 литра, передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Прайс-лист стартует с отметки 1 139 990 рублей. К полезным дополнениям следует отнести: фирменную аудиосистему с MP3, подогрев передних сидений и защитную шторку багажного отделения. Следующая по списку комплектация Intense предлагает наиболее полный спектр технических характеристик. Цены начинаются с планки в 1 189 990 рублей, а сам список базового оснащения пополняется: противотуманными фарами, багажными рейлингами на крыше, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, кнопками управления аудиосистемой на рулевом колесе, дополнительным информационным дисплеем на приборной панели, а также кожаной отделкой руля и рычага управления трансмиссией.

Если доплатить к начальной цене комплектации Intense 150 тысяч рублей, то вместо переднего привода, 5-ступенчатой механической коробки передач и 117-сильного мотора объемом 1,6 литра можно заиметь 2-литровый силовой агрегат мощностью 150 сил в союзе с полноприводной трансмиссией, оснащенной вариатором. Точно такой же набор агрегатов представлен во флагманской комплектации Instyle, где начальный мотор не предлагается вовсе. Цена комплектации Инстайл составляет 1 479 990 рублей. В распоряжение данной версии кроссовера поступают: кожаный салон, камера заднего вида, климат-контроль, фирменная аудиосистема с шестью динамиками, датчики дождя и света, электроприводы регулировок водительского сиденья, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, помощник старта на подъеме и круиз контроль. Активная и пассивная безопасность дополнительно обеспечена: передними боковыми подушками, надувными шторками спереди и сзади, подушкой защиты коленей водителя и системой стабилизации ESP.

Технические характеристики

Характеристики нового кроссовера весьма впечатляющи, однако заметно, что японские разработчики не пожелали тратить большое количество средств на модернизацию. Так, база машины точно такая же, как и у прямого предшественника: длина – около 4,30 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,62 м. При этом колесная база была слегка удлинена, достигнув 2,67 м.

Mitsubishi ASX 2018 не может считаться внедорожником из-за сравнительно маленького дорожного просвета, не дотягивающего и до 20 см. Правда, удалось немного (до 1300 кг) снизить снаряженную массу, однако это не сделало машину более склонной к преодолению тяжелых дорожных условий.

Автомобиль может быть оснащен как механической трансмиссией, так и автоматом. Эти агрегаты хорошо знакомы любителям марки по использованию в версиях прошлых лет.

Привод, в зависимости от комплектации, также может быть полным или передним.

Что касается силовых агрегатов, то в Россию будут поставляться только экземпляры с бензиновыми двигателями мощностью 117, 140 или 150 «лошадок». Расход топлива у этих моторов – 6,8, 7,9 и 8,3 литра бензина на сто км в смешанном режиме соответственно.

Тормоза, подвеска, рулевое управление

Несмотря на то, что конструкция тормозов осталась почти прежней (дисковые с вентиляцией – и спереди, и сзади), инженеры сумели повысить эффективность тормозной системы.

Минимальные изменения были внесены и в подвеску (независимая, пружинная – и впереди, и позади). А вот рулевое управление стало ощутимо острее, повысилась точность руления за счет серьезной переработки конструкции рулевой рейки и других механизмов системы поворачивания колес.

«Операция Ы» (СМЗ С-3А)

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector