Технические характеристики мицубиси асх

Экстерьер

При проектировании компактного кроссовера ASX, дизайнерский и инженерский состав из Японии пошел по простому и верному пути. За основание была взята модель, которая является более крупной машиной – Мицубиси Аутлендер ХЛ второй генерации, какому смогли понизить и сделать более покатую крышу, понизить уровень переднего свеса на 95 мм и обрезать заднюю часть на 250 мм. Благодаря подобному решению понижения, был выпущен автомобиль Mitsubishi ASX, какой можно действительно назвать компактным. Что интересно, габариты базы колес донорской базы остались прежними

Немало важно и то, что произведенный японскими инженерами автомобиль, в будущем дал возможность производству таким машин, как Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Кузовная окраска обладает наличием широкого выбора цвета эмали, среди которых есть наличие белого, белого перламутра, черного перламутра, а также металлика – серебристого, темно-синего, бирюзового, красного и серого

Вообще, внешность машины, которая представляет компактный кроссовер Мицубиси, щеголяет с 3-мя бриллиантами на облицовке большой трапеции решетки фальш радиатора, что сразу делает его схожим с Аутлендером ХЛ и седаном Ланцер Х. Его внешние характеристики очень похожи на модели до обновления, ведь дизайнерский состав только немного подкорректировал радиаторную решетку и передний и задний бампера. Во всем прочем, внешность японского компактного кроссовера осталась прежней – есть наличие все тех строгих линий клиновидного кузова, завышенной подоконной линии, крупных дверных проемов, ниспадающей к задней части крыши, поджарой кормы, умеренной выштамповки арок колес, аккуратных заднего и переднего бамперов, строгой свето-усилительной системой, где на корме находится даже светодиодная начинка. Также есть, кажется уже всем привычная защита нижней части машины, где применяется черный пластик, способный справляться с ударами камней и песка, которые могут лететь из под колеса.

Говоря о кузовной составляющей ASX, то тут он производился с внедрением стали высокой прочности и покрывался антикоррозийным и антигравийным покрытием по нижней части. Крылья, установленные впереди, сделаны из пластика, и даже то, что у машины преобладают рубленные форму, коэффициент лобового сопротивления равняется лишь 0.32 Сх. Автомобильная компания понимала, что будет спрос на машины в российской Федерации, поэтому они комплектуют для нелегких условий работы аккумуляторами, у которых с увеличенной емкостью, антифризом, который способен выдержать температурный режим до минус 40-ка градусов, перенастроенным блоком управления силового агрегата (холодного запуска) и функцией подогрева кресел, установленных впереди. Обновление 2013-ого подарило данной марке свежие бампера и затронуло это главным образом бампер, установленный впереди, который стал более целостным при помощи отказа от большой выделяющейся вставки, находящейся внизу и перемены формы установочных мест противотуманок. Немного была изменена форма рисунка радиаторной решетки. Более того, внешняя отделка теперь располагает собой обилием  деталей, выполненных из хрома, что в результате придает машине изящного и стильного вида. Вообще, весь внешний облик кроссовера Mitsubishi ASX обладает спортивным стилем, какой как будто намекает, что машина является динамичной и современной.

Дизайн

Последний рестайлинг привнес достаточно много изменений в дизайн кузова

Прежде всего, обращает на себя внимание глубоко переработанный передний бампер, в который производитель встроил 2 крупных блока светодиодных огней и довольно большую пластиковую вставку. Автомобиль сохранил Х-образные планки, пролегающие вдоль увеличенной в размерах радиаторной решетки и суженных фар головного света

Капот после модернизации стал строже, но пополнился двумя выступающими полосками по бокам. Изменения на корме носят в основном точечный характер: здесь, по сути, были доработаны только фонари и задний бампер, приобретший вентиляционные отверстия.

В салоне японской модели появились новые мультимедийный экран и блок управления климатическим оборудованием, оформленный по тому же типу, что и в Renault Arkana. Приборная панель сохранила прежнюю конфигурацию с расположенным по центру цветным экраном. То же самое можно сказать и о трансмиссионном тоннеле. Также компания Mitsubishi улучшила качество используемых отделочных материалов и чуть подкорректировала форму передних кресел. Объем багажного отсека остался на уровне 384 литров.

Функции дифференциала

Еще в начале эпохи автомобилестроения конструкторы и инженеры опытным путем выяснили, что сплошная ось для двух колес – это отнюдь не полезно. Машина по прямой траектории практически не используется. Каждая покрышка пройдет свой путь. Быстро изнашивались шины, а автомобиль никак не желал поворачивать. Это и натолкнуло инженеров на поиск оптимального решения. Они думали – и все-таки придумали.

Итак, ось была разделена на две полуоси, а между ними установили дифференциал. Это позволило колесам на прямой вращаться с одинаковой скоростью, а в поворотах – с разной. Но покрытие не всегда полностью равномерное. Например, под одним из колес лежит камень, под другим же – песок. Поэтому одно колесо будет вращаться легче. Для этого и нужен дифференциал. То колесо, которое вращать труднее, он не крутит. Так инженеры узнали об эффекте пробуксовки. Даже полный привод не смог решить эту проблему. Чтобы полностью исключить пробуксовку, была создана блокировка. На «Ниву» ее, к сожалению, не ставят. Но она очень нужна, поэтому автовладельцы приобретают и устанавливают эти механизмы отдельно.

Салон АСХ 2020-2021

Это почти полностью старый интерьер, ведь изменений тут мало, в основном они касаются мультимедиа. С нее и начнем – 8-дюймовый сенсорный экран с переделанным меню, интеграцией со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Пожалуй все, но в базовых комплектациях мультимедиа будет старой с большим количеством физических кнопок.

То есть салон базовых комплектаций прежний? Почти! Немного изменилась тоннель, а именно оформление тоннеля и рычага КПП. Там же появились USB-порты. Еще немного поменялись материалы отделки, оставшись на том же уровне.

Водителю достается старый 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. В базовых комплектациях кнопок будет меньше, что смотрится намного скучнее. Не изменилась панель приборов АСХ – те же углубленные аналоговые датчики и высокий, вполне информативный экран бортового компьютера.

Сиденья прежние, что в принципе хорошо, ведь они удобные и несколько спортивны. Сзади обычный диван и никаких удобств, только в топе может появиться откидной подлокотник. Свободного места с достатком, особенно спереди.

Сюда же отнесем багажник объемом 384 литра. Задний ряд складывается в ровный пол. Кармашки и различные отсеки – прерогатива высших комплектаций.

Отметим переезд кнопки включения полного привода. Теперь она находится перед рычагом КПП, где ранее были подстаканники, то есть они поменялись местами. Несколько удобней!

Mitsubishi ASX 2012-2016 1 рестайлинг

Первый рестайлинг Митсубиси АСХ провели в 2012 году. Это поколение выходило четыре года подряд, вплоть до 2016 г. Общие версии остались неизменными, в количестве трёх.

Бензиновая 1,6-литровая модификация с МКПП, передний привод

НАЗВАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ 1.6 MT INFORM 1.6 MT Intense 1.6 MT Invite
Период выпуска июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014
Примерная цена новой машины, руб. 990 000; 750 000 1 130 000; 870 000 1 100 000; 820 000
Тип привода
Передний
Тип кузова
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
Объем двигателя, куб.см
1590
Марка кузова
GA1W
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
Максимальная скорость, км/ч
183
Страна сборки
Япония
Число дверей
5
Зимняя комплектация
да
Гарантия производителя
2 года независимо от пробега, 3-й год с ограничением пробега 100 000 км
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
4295 x 1770 x 1625
Число мест
5
Количество рядов сидений
2
Колесная база, мм
2670
Ширина передней колеи, мм
1525
Ширина задней колеи, мм
1525
Масса, кг
1300
Допустимая полная масса, кг
1870
Объем топливного бака, л
63
Объем багажника, л
415
Марка двигателя
4A92
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
117 (86) / 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
154 (16) / 4000
Тип двигателя
4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе
ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива)
Используемое топливо
Бензин АИ-95
Нагнетатель
нет
Экологический тип двигателя
Евро-4
Привод клапанов Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC
Количество клапанов на цилиндр
4
Удельная мощность, кг/л.с.
11.11
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7.8
Расход топлива за городом, л/100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
6.1
Электроусилитель руля
да
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Передняя подвеска
Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние колеса
215/65 R16
Задние колеса
215/65 R16
Алюминиевые колесные диски нет да нет
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Электронные помощники
ABS, EBD, BAS
Кондиционер
да
Салонный фильтр
да
Климат-контроль
нет
Дополнительное оборудование аудиосистемы
Аудиоподготовка, 4 динамика, AUX
Передние противотуманные фары нет да нет
Задние противотуманные фонари
да
Cветодиодные задние фонари
да
Галогенные фары
да
Боковые зеркала в цвет кузова
да
Рейлинги нет да нет
Кожаная оплетка рулевого колеса нет да нет
Цветной многофункциональный дисплей нет
да
Электроподогрев передних сидений нет
да
Подушка безопасности для коленей водителя нет да нет
Подушка безопасности боковая нет да нет
Подушки безопасности-шторки нет да нет
Радио нет
да
CD-плейер нет
да
Поддержка MP3 нет
да
Зеркала в противосолнечных козырьках нет
да
Шторка в багажном отделении нет
да

Топ моторных масел

Моторное масло – вот какой смазкой смазывают стартер еще. Рассмотрим топ лучших средств для этой цели:

  • Mobil 1 – по соображениям безопасности является ведущим игроком в индустрии синтетического масла. Масло обеспечивает смазку, а также защиту редуктора, что является жизненно важным компонентом для автомобилей с большим пробегом. Используя исключительно этот продукт, водитель сохраняет автомобильные детали для более длительного использования.
  • Liqui Moly Premium 5W-40 – синтетическое масло, которое предлагает полную защиту двигателя и шестерни для всех типов автомобилей и является проверенным решением для автомобилистов, живущих в регионах с низкой температурой. Liqui Moly обеспечивает великолепную чистоту двигателя и сверхвысокую защиту от износа. Это полностью синтетическое масло немецкого производства обеспечивает долговечность автомобильных деталей, поскольку оно не ухудшает эффективности их работы даже при холодной температуре.
  • Shell Rotella T6 является одним из самых мощных синтетических дизельных моторных масел, доступных на рынке. Это связано с тем, что он обеспечивает повышенную топливную экономичность в 1,5 % без ущерба для защиты двигателя. Кроме того, он обеспечивает существенно повышенный уровень защиты от повреждения износа двигателя по сравнению с моторными маслами двигателя CJ-4 более раннего поколения. Его тройная защитная формула смешивает полностью синтетические базовые масла с современными многофункциональными добавками для превосходной защиты оборудования и продления срока службы двигателя.

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках Mitsubishi ASX, можно смело сказать, что выбирать среди силовых агрегатов есть что. Для японского кроссовера приберегли три двигателя.

  • 1.6 литра, с мощностью 117 лошадиных силы. Он синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса 2 WD. С таким мотором, автомобиль достигает первой отметки в 100 км/ч за 11.4 секунды, а его предельная скорость на уровне 184 км/ч. Аппетит у первого двигателя не является таким прожорливым, от 5-ти литров по трассе до 7.8 литров в городском режиме. В реальности, автомобиль берет 6.5-7.5 литров на сотню по трассе, а в городе берет 10-11 л. Каждый цилиндр обладает 4-мя клапанами, которые управляются электронной службой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Мотор сконструирован на платформе цельно-алюминиевого блока и снабжается наличием системы распределенного впрыска ECU-MULTI, а также обладает цепным приводом газо-распределительного механизма с парой распределительных валов DOHC.
  • 1.8 литра, мощность которого на уровне 140 лошадей. Он работает вместе с автоматической коробкой передач (вариатор CVT) и имеет тоже полный привод на переднюю ось 2 WD. С этим силовым агрегатом, автомобиль достигает первой сотни за 13.1 секунды, а предельная скорость на отметке 186 км/ч. По паспорту, мотор есть от 6.4 литра по трассе, а в городских условиях – 9.8 л. Реальный расход топлива за городом составит 7.5-8.5 литра, а в городских условиях 11-12 литра, при плотных пробках, эта цифра может увеличиться до значения 14 литров на 100 км. Мотор был сконструирован на платформе GEMA, а в ее разработке принимали участие такие фирмы, как Мицубиси, Хендай и Крайслер.
  • 2.0 литра, с мощностью 150 конских силы. Работает данный силовой агрегат с автоматическим вариатором CVT, который умеет подключать полноприводную систему Multi-Select 4 WD, у которой есть три режима функционирования: 2WD – подключаемый в автоматическом порядке полный привод, 4WD – постоянное распределение крутящего момента по осям и режим Lock, где быстро срабатывает электромагнитная муфта, однако, к сожалению не блокировка. С последним силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.9 секунды, а уровень максимальной скорости находится на отметке 188 км/ч. По паспорту, мотор кушает от 6.8 литра за городом, до 10.5 литров в городском цикле. Но таких показателей, водителям не получается добиться, поэтому они заявляют, что 2.0-литровый мотор требует порядка 8-9 литров по загородной трассе, и 12-12.5 литра в городском режиме.

Подвеску, японские инженеры и конструкторы, установили независимую, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где впереди установлены стойки известной компании McPherson, а на задней оси – многорычажка. За управление отвечает электрический усилитель рулевого колеса. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза, которые стоят уже в базовой модификации с системами АБС, EBD, Brake Assist, Brake override system. Более продвинутые версии с более мощными моторами (1.8 и 2.0), идут с ASTC (системой курсовой устойчивости с антипробуксовочной службой) и Hill Start Assist. Кроссоверная версия обладает наличием усиленных передних рычагов, новых сайлентблоков и перенастроенных амортизаторов.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD Бензин 1590 см³ 117 л.с. Механическая 5ст. 11.4 183
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD Бензин 1798 см³ 140 л.с. Вариатор 13.1 186
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD Бензин 1998 см³ 150 л.с. Вариатор 11.9 188

 Безопасность Mitsubishi ASX

Японцы всегда выделяли пристальное внимание организации различных систем безопасности машины. Это заметно и в их кроссовере Mitsubishi ASX

Автомобильная компания побеспокоилась не лишь о шофере внедорожника, а и за всех сидящих рядом пассажиров. Почти везде были установлены подушки безопасности, которые предназначаются для недопущения вероятных травм во время нестандартной ситуации на дороге. В качестве дополнительной системы, в Мицубиси АСХ установили систему контролирования и стабилизации тяги и систему помощи при возможном непредвиденном торможении. Также присутствует вероятность электронного распределения тормозного усилия. Можно также встретить систему для помощи водителю при старте с места на крутом подъеме, небольшую подушку для колен шофера и особенную кузовную конструкцию RISE.

Цена и комплектации

Автомобиль подорожал, потому что продолжает собираться в Японии и это весомый плюс. Большинство моделей рынка собираются в России, а здесь исконно качественная японская сборка.

Базовая комплектация Inform стоит 1 382 000 рублей и честно сказать это очень пустая комплектация:

  • кондиционер;
  • диски R16;
  • усилитель руля;
  • все стеклоподъемники;
  • две подушки безопасности;
  • светодиодная оптика – молодцы;
  • тканевый салон;
  • простая магнитола.

Максимальная комплектация Instyle оснащается намного интересней, плюс нет каких-то дополнительных опций. Большое «но» – она стоит 1 822 000 рублей, зато получит:

  • камеру заднего вида;
  • 8-дюймовую мультимедиа;
  • бесключевой доступ;
  • систему помощи старта в гору;
  • диски R18;
  • кожаную обшивку;
  • подогрев сидений;
  • полноразмерную запаску.

Вывод: Сюда больше подходит понятие фейслифтинга, вполне глобального. Пересаживаться с прошлой модели точно не стоит, несмотря на привлекательную новую внешность. Конкуренты (не все) получаются лучше оснащением при том же ценнике и все дело в японской сборке. Получается некий парадокс, поэтому последнее слово о Mitsubishi ASX 2020-2021 мы оставим за вами.

Продажа Mitsubishi ASX в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 644 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 908 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

2 104 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

2 104 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 930 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 930 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 674 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 671 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 671 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 674 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 722 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 754 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 732 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 751 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 751 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

2 181 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 751 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 754 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi ASX

Фара правая для Mitsubishi ASX 2010

Цена 5 000 р.

Двигатель 4b11 2.0 из Японии

Цена 65 000 р.

Бампер задний Mitsubishi ASX 2010-2012

Цена 2 700 р.

Бампер передний Mitsubishi ASX 2013-2016

Цена 3 000 р.

Бампер передний Mitsubishi ASX 2010-2013

Цена 2 500 р.

Бампер задний Mitsubishi ASX 2013- 6410B860ZZ

Цена 2 500 р.

Статьи о Mitsubishi ASX

Статьи об автомобилях Mitsubishi ASX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Скрипит потертое седло: первый тест-драйв Mitsubishi ASX 2020 модельного года;
Mitsubishi ASX появился десять лет назад, но только летом 2017 года его подвергли первому заметному рестайлингу (до этого было несколько «косметических» обновлений). Что касается полноценного изменения экстерьера…

Новости о Mitsubishi ASX

В России стартовали продажи спецверсии кроссовера Mitsubishi ASX;
Mitsubishi Motors начала продажи в России кроссовера ASX в лимитированной комплектации Black Edition. Она создана на базе конфигурации 2.0 Instyle 4WD и имеет ряд стилевых отличий снаружи и внутри.

Mitsubishi повысила цену двух популярных в России моделей;

Mitsubishi опубликовала цены на обновленный кроссовер ASX в России: от 1 382 000 рублей;
Mitsubishi Motors раскрыла цену обновленного кроссовера ASX для России.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi ASX

  • Постоянно сбиваются часы на ASX 2010 , в чем проблема ?
  • ТО и плановое обсуживание ASX 2012 1.8 стоимость 21 000 рублей?
  • 10 ти летний ASX на вариаторе стоит ли ?
  • Отзывная кампания митсубиши галант 9, паджеро 4, аутлендер xl, asx!
  • Qashqai или ASX. Помогите определится

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi ASX

Сводные данные по Mitsubishi ASX

Объем двигателя Mitsubishi ASX

Крутящий момент Mitsubishi ASX

Продажа Mitsubishi ASX 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
ASX 2012

707 000 ₽

Санкт-Петербург
ASX 2012

787 000 ₽

Санкт-Петербург
ASX 2012

805 000 ₽

Санкт-Петербург
ASX 2012

670 000 ₽

Санкт-Петербург
ASX 2012

809 000 ₽

Санкт-Петербург
ASX 2012

699 000 ₽

Санкт-Петербург
ASX 2012

805 000 ₽

Санкт-Петербург
ASX 2012

629 000 ₽

Санкт-Петербург
ASX 2012

775 000 ₽

Санкт-Петербург
ASX 2012

748 600 ₽

Санкт-Петербург
ASX 2012

749 000 ₽

Санкт-Петербург
ASX 2012

825 000 ₽

Санкт-Петербург
ASX 2012

770 000 ₽

Санкт-Петербург
ASX 2012

849 000 ₽

Вологда
ASX 2012

755 000 ₽

Химки
ASX 2012

849 000 ₽

Москва
ASX 2012

668 000 ₽

Москва
ASX 2012

745 000 ₽

Москва
ASX 2012

849 000 ₽

Москва
ASX 2012

865 000 ₽

рестайлинг, 1 поколение, 12.2012 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Inform 12.2012 — 05.2014 749000 руб. 4A92 GA1W
1.6 MT Invite 12.2012 — 05.2014 819990 руб. 4A92 GA1W
1.6 MT Intense 12.2012 — 05.2014 869990 руб. 4A92 GA1W
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Intense 12.2012 — 05.2014 969990 руб. 4B10 GA3W
1.8 CVT Instyle 12.2012 — 05.2014 1039990 руб. 4B10 GA3W
1.8 CVT Invite 12.2012 — 05.2014 919990 руб. 4B10 GA3W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT 4WD Invite 12.2012 — 05.2014 1049990 руб. 4B11 GA2W
2.0 CVT 4WD Intense 12.2012 — 05.2014 1079990 руб. 4B11 GA2W
2.0 CVT 4WD Instyle 12.2012 — 05.2014 1169990 руб. 4B11 GA2W
2.0 CVT 4WD Ultimate 12.2012 — 05.2014 1269990 руб. 4B11 GA2W
2.0 CVT 4WD Exclusive 12.2012 — 05.2014 1319990 руб. 4B11 GA2W

1 поколение, 02.2010 — 12.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Invite 02.2010 — 12.2012 779990 руб. 4A92 GA1W
1.6 Intense 02.2010 — 12.2012 829990 руб. 4A92 GA1W
1.6 Inform 02.2010 — 12.2012 699000 руб. 4A92 GA1W
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 Invite 02.2010 — 12.2012 849990 руб. 4B10 GA3W
1.8 Intense 02.2010 — 12.2012 899990 руб. 4B10 GA3W
1.8 Instyle 02.2010 — 12.2012 969990 руб. 4B10 GA3W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 Intense 02.2010 — 12.2012 1009990 руб. 4B11 GA2W
2.0 Instyle 02.2010 — 12.2012 1099990 руб. 4B11 GA2W
2.0 Ultimate 02.2010 — 12.2012 1199990 руб. 4B11 GA2W
2.0 Exclusive 02.2010 — 12.2012 1249990 руб. 4B11 GA2W
2.0 Invite 02.2010 — 12.2012 979990 руб. 4B11 GA2W

Фара правая для Mitsubishi ASX 2010
Цена 5 000 р.

Двигатель 4b11 2.0 из Японии
Цена 65 000 р.

Бампер задний Mitsubishi ASX 2010-2012
Цена 2 700 р.

Бампер передний Mitsubishi ASX 2013-2016
Цена 3 000 р.

Бампер передний Mitsubishi ASX 2010-2013
Цена 2 500 р.

Бампер задний Mitsubishi ASX 2013- 6410B860ZZ
Цена 2 500 р.

Комплектации

На Русский рынок обновлённая модель доступна с тремя бензиновыми моторами:

1,6 литра, мощность которого 120 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Нм при 4 тысячах оборотов в минуту. Двигатель является не очень быстрым. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,5 секунды. Главным его плюсом является экономичность. В городе он потребляет порядка 8 литров, а по трассе 6 литров. Он начал устанавливаться на Mitsubishi ещё с 2004 года. Данный мотор является надёжным, идёт он с пятиступенчатой коробкой.

1,8 литра с мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 177 Нм при 4300 оборотов в минуту. Сам агрегатный двигатель является разработкой Hyundai и Chrysler. Его минусом является то, что он и является более мощным, но производительность этого двигателя на плохом уровне. Разгон данного моторного агрегата 13 секунд до 100 км. Расходует бензиновый агрегат 10 литров по городу. На трассе 6,5 литров. Такие плохие показатели из-за безальтернативной вариативной трансмиссии, но есть и свои плюсы — это прекрасная плавность хода. Ещё одним главным плюсом является и его надёжность в условиях регулярной смены масла в машине.

2,0 литра — самый мощный мотор для данной линейки. Имеет 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Является полноприводным, с тем же вариатором. До ста километров в час разгоняется за 12 секунд и расходует при этом 10 литров в городе и на трассе 8 литров.

Есть ещё и 1,8 литровый мотор. Мощность 150 лошадиных сильных моторов. Крутящий момент 300 Нм. Он является самым продаваемым мотором из линейки ASX в Европе, но из-за того, что в нашей стране предъявляются высокие требования к производительности дизельных моторов, в Россию его не поставляют.

Полный привод с возможностью переключения режимов в ASX одна из главных отличительных черт. Такого нельзя увидеть в более дорогих автомобилях данной марки. В Mitsubishi ASX можно включить несколько режимов:

  • Авторежим, с возможностью частично управлять автомобилем.
  • Включение переднего привода для движения по неплохой местности, позволяющее соблюдать экономию топлива.
  • Полноприводный режим. Даёт возможность передвигаться по тяжело доступной местности. Здесь задний привод работает непрерывно, а не только при пробуксовке передних колёс.

В движении

За пределами городских улиц бензиновый ASX работает намного лучше. Его движение становится более плавным. КПП удерживает двигатель, который кипит в нижних реестрах, до тех пор, пока автомобиль не ускорится или не попадёт на внедорожье. Звучит Mitsubishi ASX приятно во время ускорения, хоть и не создаёт «вау–эффект». Коробка передач прекрасно реагирует. Переключение между шестью предустановленными коэффициентами может показаться немного неприятным, что ощущается как шаг назад от чёткости современных двойных муфт, но на практике это работает хорошо. Двигатель действительно оживает с каждым оборотом. На пересечённой местности он показывает себя во всей красе на низких оборотах.

Когда авто попадает на асфальт, оно едет чисто. Ничего вас не может потревожить, двигатель звучит качественно. Управление после некоторого времени становится интуитивно понятным. То есть ты понимаешь, как машина поведёт себя в следующем повороте. Крен присутствует, но это скорее плюс, чем минус. Даже при увеличении скорости все равно чувствуется плавность и надёжность в каждом движении кроссовера.

На скоростной трассе автомобиль показал себя неплохо. При высокой скорости не нужно подруливать, но в околонулевой зоне чувствуется просадка по управлению автомобилем.

Есть и свои минусы, такие как малое количество комплектаций при выборе мотора. Расход топлива показал себя тоже не с лучшей стороны. При включённом кондиционере и быстрой езде расход увеличился до значительных цифр.

Какой двигатель лучше

При определении какой мотор лучше, первым вопросом, который задают автолюбители является цепь или ремень там используется. В случае с Mitsubishi ASX по этому признаку определить какой из моторов лучше, все варианты, предлагаемые для модели, имеют цепной привод.

В связи с этим необходимо учитывать другие параметры. Если вам нужен простой и надежный двигатель лучше выбирать автомобиль с 4B11. Они не только просты в эксплуатации, но и экономичны. Для любителей мощных машин, можно взять этот же агрегат, но уже с турбиной.

Для проведения полноценного тюнинга стоит взять машину с двигателем 4A92. Здесь намного больше вариантов для доработки.

Источник

Вывод:

Данная модель очень востребована на Российском рынке, что произошло из-за того, что технические характеристики Митсубиси АСХ характеристики в совокупности с высоким клиренсов в 199 мм прекрасно подходят для российских дорог. А также плюсом является и высокая универсальность кроссовера. Он будет прекрасно смотреться как и на бездорожье, так и на дорогах современного русского мегаполиса. Смотря на марку Mitsubishi и востребованность их автомобилей по всей Европе, такие компании, как Citroen и Peugeot создали на основе данного внедорожника свои модели. Что говорит о высоком качестве автомобилей.

Если нужно выбрать полноприводный или моноприводный двигатель, нужно понимать для чего вам эта модель. Если вы любитель ездить в дальнюю дорогу по пересечённой местности и хотите совместить это с ездой по городу, то прекрасно подойдёт полноприводный автомобиль, а если вы предпочитаете езду в городе, то вам хватит и моноприводного.

Обновлённая ASX не претендует на звание особенной машины, но со своими обязанностями она справится точно. При такой экономии топлива, приятном управлении и низкой цены, по сравнению с другими автомобилями этого класса, конкурентов явно не предвидится. Хоть и мотор имеет свои минусы, ‒ не хватает его мощности на дорогах России, а сам паркетный внедорожник неспешно двигается на дороге и любителям быстрой езды он ничего предложить не сможет. Но Mitsubishi ориентируется только на свой круг покупателей, которые не готовы менять эту марку на что-то другое, и верны компании до конца.

  • Фольксваген Тигуан характеристики
  • Газель тюнинг
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector