Mercedes-benz a-class 2018 года

Какую клемму одевать первой на аккумулятор?

Это также частый вопрос, тут как говорится «идем от противного». То есть здесь масса подается в самую последнюю очередь. Таким образом, первой мы накидываем плюсовую клемму, а затем уже минусовую.

ТОЛЬКО ТАК – И ИМЕННО ТАК, происходит правильное подключение аккумулятора, обратно в бортовую сеть.

Как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя

Большинство видеорегистраторов бюджетной и средней ценовой категории в комплекте имеют шнур для подключения к питанию с разъемом под гнездо прикуривателя. Как ни странно, до сих пор автопроизводители не устанавливают других разъемов питания для бортовой сети. В некоторых случаях было бы удобно, например, если такой разъем стоял возле плафона. В реальной практике так делают некоторые автокулибины.

Постоянно болтающийся витой провод от видеорегистратора, ведущий к прикуривателю, находится в зоне постоянного обзора водителя и мало кому будет приятен. Поэтому существуют различные варианты «спрятать» такую электропроводку.

От блока предохранителей

Наиболее простой и надежный способ — проложить проводку от блока салонных предохранителей. Для этого можно воспользоваться каким-нибудь штатным предохранителем, сделав от него отвод по плюсовой шине питания.

Так как видеорегистратор потребляет небольшой ток, лучше делать отвод плюсовой шины от предохранителей номиналом не более 10 Ампер. Можно установить дополнительный предохранитель.

Видео — как подключить видеорегистратор в машине от блока предохранителей:

Перед установкой отвода следует убедиться, что при включении зажигания на предохранитель подается плюс питания. Минусовую шину можно пустить от массы авто.

Провода питания укладываются вдоль периметра лобового стекла под обшивку. На выходе припаивается разъем, который можно снять от проводов питания, поставляемых в комплекте с видеорегистратором.

Видео — как подключить видеорегистратор в машине через Power Magic:

К плафону освещения

Более рациональный способ – сделать отвод питания от плафона освещения салона.

Но не во всех автомобилях такое возможно. В некоторых авто нет постоянной положительной шины на плафоне, напряжение может подаваться туда только при включении габаритов. В таком случае этот вариант невозможен.

Видео — как подключить видеорегистратор в машине к плафону освещения через USB-хаб:

Если же постоянная положительная шина в плафоне присутствует (в этом можно убедиться и без схемы, если при включенном зажигании измерить напряжения на всех контактах плафона относительно массы авто), то можно сделать отвод плюсового напряжения от плафона. Минус можно взять от кузовных деталей либо контактов плафона.

В остальном установка разъема питания аналогична предыдущему варианту.

Преимущество данного способа – минимальная длина токоведущих проводников, недостаток – сложность схемотехнического подключения.

К сети интернет

Некоторые модели видеорегистраторов, оснащенные GPRS-модулем, поддерживают подключение к интернет. В некоторых моделях можно организовать интернет-подключение по Wi-Fi. Для этого необходимо в регистраторе прописать режим работы по Wi-Fi в качестве клиента, установив статический адрес роутера авто.

Дальнейшие действия по подключению производят в соответствии с руководством по настройкам и эксплуатации конкретной модели видеорегистратора. Процедура сложная, но в большинстве случаев удается достичь результата.

Третье поколение

На Женевском автосалоне 2012 года Nissan показал концепт Hi-Cross, а осенью 2013 года дебютировал серийный Nissan X-Trail третьего поколения, созданный на основе концепта. Автомобиль спроектирован на новой модульной платформе CMF, общей с моделью Nissan Qashqai, однако практически по всем параметрам превосходит его, в том числе размерами кузова. Также стоит отметить, что концепция «брутального» внедорожника с угловатыми линиями кузова сменилась на более «прогрессивную» городскую, однако не лишённую былой угловатости и «рублености» в некоторых линиях.

Рестайлинг (2017)

В 2017 году проведён рестайлинг модели, частично более схожий с Nissan Qashqai. Модель получила новые фары и задние фонари, которые включают в себя рестайлинговые двойные светодиодные проекционные фары и светодиодные дневные ходовые огни, предлагаемые в комплектации салона SL с пакетом Premium. В комплектациях салона S, SV и SL без пакета Premium предлагаются галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Светодиодные задние фонари доступны на всех уровнях отделки салона. Двигатель 2,5 л с мощностью 170 л.с. переносится с предыдущей модели.

Руление перехватом.

Когда необходимо повернуть рулевое колесо больше, чем на 90 градусов, отрывать руки от руля все же придется. Рассмотрим, как это делать правильно.

Условно рулевое колесо можно разделить на секторы по циферблату часов. Верхний сектор 10-2, здесь мы держим руль. Сектор для работы левой рукой 10-4, для правой руки – 8-2. Нижний сектор 8-4 нерабочий, там руки не должны находиться. В этом секторе нельзя держать руль никаким хватом. Ниже мы рассмотрим, как проходить эту зону.

При повороте руля налево основную работу делает правая рука, левая рука помогает вращать руль без остановки, а при повороте направо – соответственно, левая рука – основная, правая рука – вспомогательная.

Начинаем вращение исходя из прямолинейного движения, руки находятся в положении 10-2.

Плавно поворачиваем руль двумя руками вправо до положения 12-4, как на рисунке. В тот момент, когда правая рука дойдет до точки 4, локоть вот-вот упрется в туловище, а это значит, что правая рука дальше работать не сможет.

Продолжаем без остановки вращать руль левой рукой до положения 4, одновременно переносим правую руку вверх в положение 12 руля и захватываем его в этой точке. Теперь руль вращает правая рука.

Вращаем без остановки руль правой рукой до точки 4, теперь уже левая рука перемещается в положение 12.

Далее, чтобы повернуть колеса на необходимый угол нужно повторить эти действия. Возвращается рулевое колесо в исходное положение в обратном порядке.

Точно так же вращается руль в левую сторону. Только руки теперь меняются местами – правая рука ведет, а левая помогает. Если перехват в секторах 8-12 и 12-4, как мы рассмотрели, покажется большим, то можно уменьшить зону перехвата (расстояние между кистями рук в момент захвата руля) до одного или двух кулаков, но технику перехвата менять нельзя. К тому же все эти движения вполне естественны для рук человека и привыкнуть к ним не тяжело.

Управляемость и внедорожные характеристики

Характер управляемости немецкой модели довольно сильно зависит от типа выбранной модификации. Связано это с тем, что в топовых версиях помимо более мощных двигателей используются перенастроенная спортивная подвеска и улучшенная бортовая электроника, обеспечивающая точный контроль за дорогой на разных скоростях. Автомобиль демонстрирует отличную реакцию на действия водителя. Также и седан, и хэтчбек качественно удерживают дорогу, чему отчасти способствует наличие заднего привода.

Внедорожные характеристики у немецкой модели отсутствуют как таковые. Даже полный привод призван лишь улучшить сцепление с дорогой. Немецкий седан не рекомендуется выводить за пределы асфальтового покрытия, так как его клиренс не превышает 104 мм.

Технические характеристики Mercedes A-Class седан 2018-2019 года

Изначально новая четырехдверка А-класса от Mercedes-Benz будет предлагаться только с двумя силовыми установками. Это 1.3-литровый бензиновый агрегат с отдачей 163 л.с. и 250 Нм, положенный модификации А200, и 1.5-литровый дизель мощностью 116 л.с. (260 Нм), который будет устанавливаться на вариацию А 180 d. Оба двигателя сочетаются только с 7-диапазонной роботизированной коробкой 7G-DCT от Getrag. Позднее на рынок выйдет полноприводный Mercedes A220 4Matic с 2.0-литровым бензиновым двигателем, генерирующим мощность 190 л.с. и крутящий момент 300 Нм. В Россию планируется привозить исключительно бензиновые «ашки», при этом силовой агрегат на исполнении А200 будет дефорсирован до 150 л.с.

Новый Mercedes A-Class сконструирован на современной модульной платформе MFA с передней независимой подвеской на базе стоек McPherson. Для задней подвески предусмотрено две схемы. В «базе» на переднеприводных версиях используется классическая торсионная балка, а вот полноприводные модификации получат независимую четырехрычажную конструкцию. Этот же тип подвески будет устанавливаться на седан и при заказе опциональных адаптивных амортизаторов. В случае оснащения автомобиля системой 4Matic тяга на заднюю ось будет передаваться через многодисковую муфту с электронным управлением.

Дизайн

Несмотря на то, что A-Class выпускается в двух кузовах, внешне обе версии автомобиля сильно напоминают друг друга. Немецкая модель укомплектована LED трапециевидной головной оптикой, которая ближе к колесным аркам сужается. Стандартная для немецкой марки радиаторная решетка расположена под удлиненным капотом, по бокам которого протянулись высоко поднимающиеся полосы. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками, обеспечивающими достаточно высокую прижимную силу.

Ни у хэтчбека, ни у седана боковая часть кузова не отличается чем-то приметным. На корме обеих моделей присутствуют также сужающиеся ближе к центру трапециевидные фары. Сзади каждого из автомобилей установлен бампер с компактными диффузорами, оригинальными выхлопными патрубками и «противотуманками».

Если не рассматривать отдельные декоративные элементы, то и салон у хэтчбека и седана исполнен в одинаковой стилистике. Центральное место внутри автомобиля занимают сдвоенные мониторы, один из которых выполняет роль приборной панели. Традиционно для моделей Mercedes-Benz салон укомплектован пятью подсвечиваемыми дефлекторами, напоминающими турбины самолета. Довольно широкий трансмиссионный тоннель включает в себя фирменный пульт управления мультимедийным комплексом, нишу со сдвигающейся шторкой и несколько клавиш для настройки шасси.

Комплектации и цены

Продажа Mercedes-Benz S-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

S-Class 2021

15 582 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

13 190 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

13 056 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

16 300 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

15 073 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

16 406 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

12 716 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

12 824 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

13 891 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

18 037 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

14 602 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

15 700 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

15 200 200 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

16 776 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

16 625 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

13 598 800 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

13 574 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

14 720 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

15 895 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

14 394 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz S-Class

Бампер передний MB W220 S-klasse 2003-2005 A2208800640

Цена 22 000 р.

АКПП Mercedes W211 W220 722.644

Цена 28 000 р.

722960 722646 АКПП Mercedes

Цена 1 000 р.

АКПП Автомат В Наличии Mercedes Benz R1402712601 w220 w202 w210 w208

Цена 19 000 р.

АКПП для Mercedes Benz C208 CLK coupe 1997-2002

Цена 15 000 р.

Крыло переднее правое Mercedes Benz S-Klasse W222

Цена 8 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz S-Class Coupe

Отзыв о Mercedes-Benz S-Class, 2005
Всем доброго времени суток!
Не так давно я стал обладателем Mercedesbenz S500 4matic L. Давно я мечтал о немце, хотел машину в максимальной комплектаций: с люком, подогревом и обдувом сидений, да и цвет кузова чёрный. Глаз мой падал на Eшку в W210 кузове. Но таких машин в хорошем состояний…

Отзыв о Mercedes-Benz S-Class, 2003
Всем, привет!

Спустя почти 4 года, как был продан CL500 в кузове C215 (здесь ). По воле случая был приобретён его ближайший родственник, только уже полноценный седан в кузове W220, фейслифт, коротыш и с дизельным мотором 3.2 литра.
Этот кузов часто критикуют за якобы ненадёжность…

Отзыв о Mercedes-Benz S-Class, 2014
Купил себе S klasse! На замену SL)
Побаловал в кризис… Долго присматривался к самому авто, к отдельным предложениям, пытался найти отзывы или хоть что то, кроме понтов на ютюбе, тщетно… А тут кризис, в общем надо брать… Мониторил эту машину давно, сползла с ноября процентов на 35 в цене…

Статьи о Mercedes-Benz S-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz S-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Равноценный обмен? Как Smart поменяли на Mercedes S-класса;
Трейд-ин — штука удобная, популярная, но скучная на интересные истории. Старый Солярис сменяет новый, Камри меняется на Е-класс — никакой интриги. То ли дело обмен авто между частниками. Вот где кипят страсти. Что…

Цифровой кабан. Тест нового S-класса;
В начале февраля у российских дилеров появился Mercedes S-класса нового поколения — серии W223. Как полагается в третьем десятилетии XXI века, главные его новшества лежат в области гаджетов, хотя кузов тоже полностью…

S-класс в легендарном кузове W140. Почему он все еще крут?;
Этот автомобиль можно купить за пару сотен тысяч, а можно за него выложить и несколько миллионов. За легенду не жалко. Герой бородатых анекдотов и символ эпохи, по которой скучают посетители ретро-дискотек. Сводим…

Новости о Mercedes-Benz S-Class

У Mercedes-Benz появился электрический флагман;
Daimler AG добавил в свою гамму новую модель EQS, ее позиционируют как первый представительский электромобиль в мире.

Mercedes-Benz полностью показал салон электрического аналога S-Class;
Daimler AG готовит к премьере серийную версию флагманского электромобиля — седана Mercedes-Benz EQS. В преддверии скорой презентации компания полностью раскрыла интерьер перспективного автомобиля.

Новый S-Class отзывают через четыре месяца после начала производства;
Mercedes-Benz S-Class нового поколения W223 начали производить совсем недавно — в сентябре 2020 года, но компания уже объявила его первый отзыв по причине заводского дефекта.

  • по Мерседесу S 220 500 2001.г.
  • МЕРСЕДЕС S класс ,05-07 г.г.
  • Mersedes s-class w220, нет звука!
  • мерседес бенс s класса
  • Ребят HELLP Mercedes-Benz S-Class

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mercedes-Benz S-Class

Видеоролики про Mercedes-Benz S-Class.

Сводные данные по Mercedes-Benz S-Class Sedan

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz S-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz S-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz S-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz S-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz S-Class

Новый салон А-Класса с другой архитектурой

Открыв дверь видим полное изменение архитектуры, но давайте не будем далеко уходить от двери. Дверная карта, как и весь салон обшивается кожей в дорогих комплектациях, кожа по всей площади кроме нижней, наверху есть алюминиевая вставка. Дверная ручка закругленной формы поражает – такого ни один производитель не делал. Выше расположены кнопки электрорегулировок сидений, за счет разделения на два раздела понятно, что диапазон небольшой. Внизу только карманы под бутылки и мелочевку.

Обивка не всегда кожаная, в базе она тканевая, но в других комплектациях используется искусственная кожа Artico и настоящая разных цветов, светлых и темных.

Сиденья Мерседес-Бенц А-Класса 2019-2020 мягкие, с толстой подушкой, подогревом и механическими регулировками в базе. Электрорегулировки или вентиляцию заказывают отдельно за большие деньги. Опционально устанавливаются спортивные кресла с соединенным подголовником и ярковыраженной боковой поддержкой.

Задние пассажиры попадут на стильно оформленный диван с тремя местами. За 15 тысяч рублей установят откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и боксом. Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля, но для коротких поездок вполне достаточно. Раз уж заговорили о размерах, стоит упомянуть 370-литровый багажник хэтчбека (длина поверхности 822 мм) и 420-литровый у седана. В хэтчбеке задние сиденья откидываются, образуя 1210 литров полезного объема.

Mercedes-Benz A-Class безопасный, помимо огромного количества электронных функций ответственных за безопасность, здесь аж 9 подушек. Интересной является система Car-to-X-Communication, сканирующая дорожную обстановку и предупреждая вас о заторе или наличии парковочного места вблизи.

По всему салону пущена диодная линия контурной подсветки, проходящая по декоративным алюминиевым вставкам и под тоннелем. Измененные круглые дефлекторы воздуха тоже получили подсветку, меняющуюся в зависимости от температуры климат-системы.

Новый руль, используемый на всех автомобилях компании 3-спицевый с хромированными элементами. На боковых спицах расположились кнопки управления круиз-контролем, мультимедией и т.д. Приборной панели как таковой больше нет. Помните в S-Classe был сдвоенный экран? Теперь он в самом дешевом классе Мерседеса. Это два соединенных дисплея Mercedes User Experience, один имитирующий показатели аналоговых приборов и бортовой компьютер, а второй является информационно-развлекательным.

Диагональ разная:

  • 7-дюймовые в базе;
  • 7 и 10,25 дюймов в средней;
  • 10,25-дюймовые в топе.

Блок управления климат-контролем Мерседеса А-Класса W177 – тонкая линия джойстиков под дефлекторами воздуха. Минимализм и нечего лишнего! Тоннель оснастили сдвигающейся крышкой, под которой подстаканники и USB-порты и тачпадом. Около подлокотника вставлена кожаная подставка под кисть, а после нее сразу следует квадратный тачпад с отдельными кнопками по бокам.

Дизайн интерьера нереально крут и эргономичен!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector