Mitsubishi l200 2021 года

Техническое оснащение

Как уже было отмечено, Mitsubishi L200 2020 года оснащается двумя полноприводными трансмиссиями, каждая из которых дополняется четырьмя режимами работы на бездорожье. Базовая дополняется двумя межколесными дифференциалами. При этом в данной модификации отсутствует раздаточная коробка. Данный полный привод рекомендован только при движении на скользкой дороге и в условиях бездорожья. Улучшенная версия трансмиссии включает уже три дифференциала, один из которых встроен в раздаточную коробку. Благодаря такому полному приводу, L200 способен передвигаться по любым дорогам, вне зависимости от текущих погодных условий.

Во всех комплектациях японский пикап оснащается 2,4-литровым турбированным дизельным мотором. Данный агрегат в начальных модификациях развивает не более 154 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. По умолчанию двигатель дополняется 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой потребляет в среднем 7,1 литров топлива. Появление «автомата» с аналогичным количеством скоростей приводит к росту данного показателя на 0,4 литра.

В максимальной комплектации базовый двигатель развивает до 181 л.с. полезной мощности и 430 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет только «автомат». В этом сочетании японский пикап потребляет в среднем до 7,5 литров дизельного топлива.

Базовый двигатель укомплектован двумя верхними распредвалами и цепным приводом. Более мощная версия мотора дополняется еще и системой изменения фаз газораспределения. В передней части L200 размещена пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади предусматриваются рессоры. Пикап имеет рамную конструкцию, а его шасси в рамках проведенной модернизации было немного доработано с целью повышения надежности.

Дизайн

Mitsubishi L200 2020 получил существенные изменения экстерьера. Носовая часть кузова может похвастаться наличием зауженной головной оптики, а в ее центре разместилась компактная радиаторная решетка с хромированными вставками. Также стильно смотрятся и мощные противотуманные фонари, установленные по бакам пластикового бампера. Они также выполняют функцию ходовых огней и повторителей сигналов поворота. Боковая часть новинки очень напоминает профиль предшествующего поколения, однако изменения все-таки имеются. Производитель расширили колесные арки, дополнительно добавив им объема при помощи пластиковых накладок. Также многочисленными доработками не может похвастаться и задняя часть кузова. Здесь расположились уже привычная дверь багажной площадки, бампер, дополненный аккуратной ступенькой, а также изобилие хромированных вставок.

Стоит ли покупать отреставрированные покрышки?

Помимо экономии средств, приобретение восстановленных колёс трудно оправдать ещё чем либо. Как поведёт себя такая резина в экстремальных ситуациях никто ответить не может. С другой стороны, если вы автолюбитель из разряда тех, что всегда соблюдает правила, предпочитает умеренную скорость и редко выезжает на бездорожье, то почему бы и нет? Однако не забывайте, что дешёвая, но новая покрышка всё же лучше, чем наваренная. Для водителей коммерческого транспорта ситуация складывается немного по иному. Тут причины для покупки восстановленной резины более обоснованы и логичны. Грузовые покрышки весьма дороги, и здесь можно заметно сэкономить, ведь за новую резину зачастую придётся заплатить в пять раз больше. Именно поэтому в России и странах СНГ большинство грузовиков и такси ездят на восстановленных шинах.

В заключение отметим, что поговорка «скупой платит дважды» в случае с наваренными покрышками очень актуальна. И дело здесь даже не в деньгах. Подобные изделия не могут гарантировать той степени безопасности, которую предлагают новые шины. Поэтому приобретение восстановленных покрышек – мероприятие довольно сомнительное. Согласны ли вы рискнуть, и пожертвовать безопасностью родных, близких и своей, в угоду экономии? Решать в итоге только вам.

Источник wheel-info.ru

Функции оборудования

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Инструкция к автосигнализации рассказывает о возможности запуска мотора транспортного средства благодаря наличию специальной опции

Отключение устройства с режима охраны производится в два шага, что обеспечивает максимально надежную защиту. При возникновении необходимости можно подключить персональный код, что значительно усилит охрану. В салоне задерживается свет на несколько минут после постановления устройства на режим охраны

Инструкция к автосигнализации рассказывает о возможности запуска мотора транспортного средства благодаря наличию специальной опции. Отключение устройства с режима охраны производится в два шага, что обеспечивает максимально надежную защиту. При возникновении необходимости можно подключить персональный код, что значительно усилит охрану. В салоне задерживается свет на несколько минут после постановления устройства на режим охраны.

Замок багажника может отпираться на расстоянии с помощью брелка. Как подключить функцию, расскажет инструкция. При работающем двигателе автомобиля устройство можно установить на режим охраны. Система характеризуется наличием специальной функции, при подключении которой двери водителя будут отпираться. Если автовладелец потеряет ключ, то для того, чтобы попасть в салон транспортного средства, можно использовать специальный код. При утерянном брелке устройство снимается с охраны с помощью персонального кода. Как провести это действие, расскажет инструкция. Если у пользователя возникнет необходимость, то он может выбрать время работы устройства в режиме турбо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector