Обзор brilliance v3 2018-2019 года

Содержание:

Технические показатели

Тех

характеристики Бриллианс В3 достаточно не плохие, если брать во внимание, что предложены аж два мотора. Начальный агрегат с рабочим объемом в 1,5 литра позволяет генерировать всего 112 л.с

Его улучшенная модификация с турбонаддувом и прямым впуском, с тем же объемом производит 150 л.с. К обоим моторам предоставляют две кпп, это либо «механика» либо «автомат» обе на пять диапазонов.

Что касается платформы, точной информации, на какой именно «тележке» колесит Бриллианс V3 нет. Но, из открытой информации известно, что строение подвески отвечает классическим показателям, а именно спереди это МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная балка.

В отношении электроники, автомобиль оснащен не плохо, во всяком случае, его прямые конкуренты намного отстают от него. Уже в своей ценовой категории, Brilliance V3 получает электрический усилитель руля, с возможным изменением передаточных чисел. Кроме того, тормозная система обеспечивается необходимыми системами контроля и безопасности, а именно АБС И ЕБД, которые доступны и внедрены уже в базовое исполнение.

Фотографии модели в доступных цветах

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики Brilliance V3

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа с передней независимой подвеской на стойках МакФерсон и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. Усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые с передними вентилируемыми дисками.
На выбор предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых двигателя, способных работать в тандеме с 5 МКПП или 5 АКПП.
Атмосферный 1,5-литровый (112 лс 145 Нм) и турбированный 1,5-литровый (150 лс 220 Нм).
Интересно, что новый Brilliance V3 оснащается более мощными моторами, чем более крупный кроссовер Brilliance V5, доступный в России с 2014 года.

Обзор

Достойное оснащение электроникой, передовые системы безопасности, легкосплавные диски из алюминия 17” – вот лишь только некоторые особенности представленного Brilliance V3 2019.

Основой для проектирования машины стала платформа легковой H220. В итоге кроссовер получил только передний привод и небольшие габариты. Передняя подвеска изготовлена на базе МакФерсон. А задняя – представляет собой полузависимую торсионную балку.

Интерьер

Интерьер Brilliance V3 предельно скромен и рассчитан на людей кто не привык переплачивать за излишества. Хороший уровень комфорта здесь удачно сочетается с достаточным количеством свободного пространства, функциональностью и уникальным стилем исполнения.

Приборная панель безупречно вписывается в общий дизайн салона Brilliance V3 2019, щиток приборов утоплен в колодцы, а объемный мультимедийный экран – способствует необходимой респектабельности. Здесь есть и бортовой компьютер, и рулевая колонка с обилием клавиш и регулировок. В общем, все как надо для полноценного авто.

Сиденья отделаны экокожей, что выступает удачным завершающим штрихом в китайской композиции. Передний ряд может быть установлен в самых различных положениях, а задний – предоставляет обширный объем свободной площади. В комбинации с багажником, вместимостью от 455 до 1200 литров, все это делает машину достойным выбором для каждого потенциального хозяина.

Экстерьер

Ключевые черты экстерьера Вrilliance V3 2019 – яркость, оригинальность и спортивный стиль. Дизайн машины создавался специалистами из популярной итальянской компании Pininfarina, которые «рисовали» модель по аналогии с BMW X1 и Range Rover Evoque и приняли решение включить в дизайн такие элементы:

  • крупногабаритный бампер;
  • фары головного света и противотуманные;
  • увеличенные задние фонари;
  • фамильную решетку радиатора с хромированными вставками, напоминающую известные баварские «ноздри»;
  • воздухозаборники, подчеркнутые серебристым пластиком;
  • внушительные колесные арки;
  • и несколько оторванную крышу с выступающей стойкой, которая, пожалуй, относится к редким недостаткам, т.к. по сути, не нужна.

Новый кузов Вrilliance V3 2019 может быть реализован в нескольких цветовых решениях – белый, серо-зеленый, ярко-красный (для представительниц прекрасного пола), оранжевый и традиционный черный. В конструкции автомобиля предусмотрено 5 дверей.

Показатели длины, ширины и высоты кроссовера: 4200, 1790 и 1600 мм. соответственно.

Техническая начинка

Бриллианс В3 оснащается бензиновым атмосферным двигателем объемом в 1,5 литра и мощностью в 107 л.с.. Согласно документации, машина набирает скорость до 100 км/час примерно за 11 секунд. Причем кроссовер весьма экономичен – на каждые 100 км. расходуется приблизительно 10 литров топлива.

На выбор водителя – 5-ти ступенчатая механическая или классическая автоматическая коробка переключения передач.

Интерьер с фото

Салон китайской новинки паркетника Brilliance V3 пятиместный, и не только на бумаге, но и по факту. В первом ряду для водителя и пассажира установлены удобные кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки и широким диапазонам настроек. Троим задним пассажирам так же комфортно и раздольно как и спереди, и это не смотря на компактные размеры колесной базы в 2570 мм. Секрет в правильной организации и компоновке салона. Передние кресла установлены высоко, и под ними легко помещаются ступни ног сидящих сзади, подушка заднего ряда также установлена высоко, спинка второго ряда с оптимальным наклоном. Багажник рассчитан на транспортировку 455 литров груза при стандартном положении задних сидений. При необходимости раздельная спинка складывается, увеличивая полезный объем багажного отделения почти в три раза.
Архитектура передней панели и центральной консоли не отличается элегантностью и стилем, все довольно просто и бюджетно. Но рабочее место водителя порадует наличием стильного рулевого колеса с подрезанным снизу ободом, многофункциональным экраном бортового компьютера, информативной приборной панелью, простым и логичным управлением аудиосистемы, климатической установки и вспомогательными функциями автомобиля.
Качество материалов отделки салона бюджетное (твердый пластик, ткань или кожа на креслах), но собраны и подогнаны элементы интерьера аккуратно.

Модификации и опции

Кроссовер Вrilliance V3 2019 предлагается в версиях Comfort и Deluxe. Первая из серий включает пару подушек безопасности, приборы стабилизации и кондиционирования, устройство для воспроизведения аудио, электрические подъемники стекол, задний датчик парковки и привод зеркал.

Кроме того, к услугам владельца – технология предотвращения опрокидывания и система помощи при старте на подъеме и во время выполнения торможения.

Вторая комплектация Вrilliance V3 Deluxe содержит в дополнение к перечисленному современную медиасистему с экраном в 7”, Bluetooth – для подключения оборудования по беспроводному каналу передачи информации, систему круиз-контроля, камеру заднего обзора и рулевое управление, регулируемое по высоте с множеством кнопок.

Интерьер

Салон переднеприводного паркетника Брилианс в3 рассчитан на пять человек, которые могут разместиться без стеснённости, раздольно и комфортно. Передняя панель и консоль центральная довольно бюджетны и просты, встроен бортовой компьютер с экраном многофункциональным, имеется информативная панель приборная, аудиосистема, климат-контроль, вспомогательные функции авто.

Материалы для отделки в салоне из твёрдого пластика, на креслах обивка из ткани или кожи. Кресла переднего ряда регулируемые, с боковой поддержкой. Подлокотник выдвижной  для среднего заднего места, алюминевые, декоративные вставки на центральной панели. Новый дизайн v3 – самостоятельная задумка и разработка компании. Авто выглядит презентабельно, достойно, с лоском.

В базовом Вrilliance v3 предусмотрены подушки безопасности, зеркала наружные электроприводные, EBD, ABC, электро-стеклоподъёмники, простой аудиосистемой (МР3, радио), колесо руля снизу плоское, как у спорт-каров,мультифункционарный. А также имеется прикуриватель, входы AUX и USB, розетка.

Простота салона

Внутри ничего интересного пассажир не найдет – это простой салон дешевой китайской машины. Оглядываясь на ценник все претензии к твердому пластику и якобы кожаной обшивке сами отпадают.

Свободного пространства внутри достаточно, если учитывать размеры самого автомобиля. Задние пассажиры расположатся на сплошном диване, где заняться нечем. Передние кресла вполне удобны со стройным телосложением и боковая поддержка добавит удобства. Если ваше тело более упитанное, то ширины кресла уже недостаточно.

Водителю V3 достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый только по высоте. Раньше компанию ругали за заимствование стиля приборной панели БМВ, теперь они решили сделать что-то собственное – почти получилось. Это классическая аналоговая приборка с простеньким бортовым компьютером. Недостаток: внутреннее синее свечение сильно отвлекает от самого циферблата.

На центральной консоли простенькая 2DIN магнитола, дисплей которой также отображает настройки кондиционера. Блок кондиционера расположился почти в самом низу консоли. В самом низу вставили аудио-порты, розетку и прикуриватель. Тоннель минимального оснащения: пара подстаканников, рычаг КПП и неудачные кнопки подогрева сидений. Во-первых, они находятся в неудобном месте, во-вторых, не имеют подсветки. Сама функция тоже работает плохо – греет сильно, да еще и неравномерно.

Багажник неплохого объема 455 литров, правда погрузочная ширина сильно меньше реальной ширины отсека, что сулит неудобства. Задний диван складывается в неровный пол, образуя 1200 литров объема.

Ремонт трещин лобового стекла в ЮЗАО от Garage Style

Специалисты-стекольщики нашего центра в ЮЗАО всегда готовы взяться даже за самые сложные случаи и восстановить лобовое стекло вашего автомобиля. Почему вам стоит приехать именно к нам?

Преимущества ремонта трещин и сколов на автостеклах в Garage Style в ЮЗАО:

  • Большой опыт мастеров
    Наши мастера обладают огромным опытом ремонта автостекол, поэтому прекрасно справятся с задачей любой сложности – будь то царапина на лобовом стекле, скол или трещина.
  • Отличный результат
    После проведения работ стекло снова становится целостным – без следов дефектов и ремонта.
  • Оперативность
    Время, затраченное на ремонт, зависит от сложности и размеров повреждения. При этом среднее время ремонта составляет 1 час.
  • Качественные материалы
    В своей работе мы используем только высококачественные материалы – полимеры «жидкое стекло», тщательно подбирая их для каждого клиента.

Комплектации и цены

Comfort

Производитель просит за начальную модификацию Comfort 839 000 рублей. Она оснащена 1,5-литровым мотором, пятискоростной механикой и передним приводом. Версия с коробкой-автоматом стоит 899 000 рублей.

В список оборудования входят:

  • галогенные фары головного освещения;
  • фронтальные противотуманки;
  • парковочные задние датчики;
  • наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой;
  • центральная консоль-подлокотник;
  • бортовой компьютер;
  • кресла, обшитые экологической кожей;
  • панель прибор с отделкой из эко-кожи;
  • серый потолок;
  • задний спойлер;
  • рулевое колесо, менять положение которого можно по высоте;
  • площадка для отдыха левой ноги;
  • передние подстаканники;
  • электрические подъемники стекол на всех окнах;
  • передние плафоны освещения в салоне;
  • регулировка направления света оптики;
  • автоматическое отключение света в салоне;
  • электрические внешние зеркала;
  • ходовые дневные огни на светодиодах;
  • кондиционер;
  • передние сиденья с обогревом;
  • салонное зеркало с электрохромным покрытием;
  • заднее стекло с подогревом;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • подсветка багажного отделения.

Достойный уровень безопасности гарантируют:

  • круиз-контроль;
  • функция контроля торможения в поворотах;
  • система контроля угловой скорости;
  • система контроля тяги;
  • ассистент при старте на подъеме;
  • функция помощи при торможении;
  • функция предотвращения опрокидывания;
  • антипробуксовочная система;
  • антиблокировочная система;
  • функция распределения тормозного усилия;
  • задний парктроник;
  • система экстренного вызова ГЛОНАСС;
  • контроль давления в шинах.

Кроме того, имеются семнадцатидюймовые алюминиевые диски, иммобилайзер, центральный замок, Bluetooth, Радио, CD-плейер, крепление для детского кресла.

Deluxe

Комплектацию Deluxe с 1,5-литровым движком и МКПП можно приобрести за 879 000 рублей. Вариант с автоматической коробкой доступен за 939 000. Она предусматривает наличие следующих опций:

  • фронтальных боковых подушек безопасности;
  • круиз-контроля;
  • запуска двигателя посредством кнопки;
  • люка на крыше с электрическим приводом;
  • многофункционального рулевого колеса, отделанного кожей;
  • LED-дневных ходовых фонарей;
  • системы мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем;
  • камеры заднего вида;
  • дверей, обитых экологической кожей;
  • бампера со вставкой серебристого цвета;
  • руля с серебристой отделкой;
  • места для хранения очков водителя;
  • аудиосистемы с шестью динамиками.
  • зеркала заднего вида с антиослепляющим эффектом;
  • зеркал в противосолнечных козырьках.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Comfort 1.5 бенз. 107 MT 142 передний 170 839 000
Deluxe 1.5 бенз. 107 AT 142 передний 170 939 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

Бриллианс В3 спроектирован на платформе иной модели марки — легковой H220. Поэтому привод на колеса исключительно передний, а габариты кузова — скромные. Если говорить более конкретно, то в длину кроссовер растянулся на 4 метра 200 миллиметров, ширина и высота равны 1 метру 790 и 1 метру 600 миллиметрам соответственно. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 570 миллиметров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон. Задняя — полузависимая торсионная балка. Примечателен тот факт, что тормозная система является полностью дисковой. При этом передние тормозные диски имеют возможность вентиляции.

На рынке паркетник представлен в двух силовых модификациях:

Двигатель (рабочий объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
1.5 150 5АКП 190
1.6 112 5МКП 170

Стоит отметить, что полутаролитровый силовой агрегат является наддувным. Это весьма прогрессивное решение по сравнению со своими китайскими аналогами.

Тест-драйв

Игры в атлетизм

Бриллианс В3 имеет очень эффектный дизайн экстерьера. Кузов примечателен широкими крыльями и колесным арками, низкой крышей, массивным передним бампером с интегрированными полосками светодиодных ходовых огней, а также линзованной оптикой головного освещения.

При этом дизайн не понизил функциональную практичность паркетника и он может преодолевать препятствия благодаря высокому клиренсу (190 миллиметров).

Спортивные мотивы

Салон не отстает от внешности по части стилистических решений и ему также есть, чем удивить своих гостей. Так, красиво выглядит щиток приборов, утопленный в колодцы, а большой экран мультимедийного комплекса придает внутреннему убранству респектабельности.

Правда, за привлекательным дизайном скрываются некоторые просчеты. В первую очередь, это касается эргономики. Явные огрехи — это значительное расстояние между педалями тормоза и акселератора, а также слишком низкое расположение блока климатической системы. Последнее сильно отвлекает от дороги.

Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки отлично фиксирует тело. Однако рослым водителям наверняка будет не хватать узкого диапазона сиденья в продольной плоскости и его короткой подушки. На заднем же диване вполне комфортно может расположиться человек ростом 180 сантиметров. Объем багажного отделения равен 400 литрам.

На дорогах общего пользования

Наддувный двигатель 1.5 литра несмотря на приличную мощность, не способен обеспечить китайский кроссовер хорошей прытью. Наиболее оптимально мотор чувствует себя на средних оборотах, а вот на низких сильно выражен эффект турбоямы, что проявляется в запоздалой реакции на педаль газа, недостатке крутящего момента.

Управляемость несколько компенсирует унылую динамику разгона и даже способна приносить удовольствие от вождения. Руль чувствителен в нулевой зоне, информативен, а крены в поворотах невелики. Впрочем, виражи не получится пройти на высокой скорости по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью. Она не пробивает даже при полной загрузке, а также обеспечивает хорошую плавностью хода на выраженных ухабах, а вот мелкие неровности отрабатывает жестковато.

Фото Brilliance V3:

Цена Brilliance V3 2015

В Китае цена модели стартует от 65700 юаней (10500 долларов США) за базовую комплектацию паркетника со 112-сильным мотором и 5 МКПП. До 102700 юаней (16500 американских долларов) за богато оснащенную версию Brilliance V3 с двигателем 1.5 Turbo (150 лс) и 5 АКПП. Хотим порадовать российских автолюбителей, новый компактный китайский кроссовер с конца лета 2015 года можно будет купить в России, цена Брилианс В3 по предварительной информации составит от 600 тыс. рублей.

Стильный компактный кроссовер Бриллианс В 3 вызвал живой интерес у посетителей автомобильной выставки в Китае. Благодаря своей оригинальной внешности с современными дизайнерскими нотками в оформлении кузова, аккуратному и качественному интерьеру с наличием разнообразного оборудования. А также возможности выбрать авто с 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью в 112 сил или турбированным 1,5-литровым двигателем с отдачей в 150 сил. Наличием 5 МКПП или 5 АКПП Tiptronic. Жаль только, что новый Brilliance V3 – псевдо кроссовер, и предлагается исключительно с приводом на передние колеса.
Донором переднеприводной платформы для паркетника Brilliance V3 стали модели Brilliance H220 хэтчбек и Brilliance H230 седан. Таким образом, новый китайский компактный кроссовер Бриллианс В3 — типичный представитель бюджетного класса-B.

Выгодный Trade-In

Можно ли ездить дальше, если треснуло лобовое стекло

Каждый автовладелец в итоге решает сам, ездить ему с поврежденным стеклом или как можно быстрее его заменить. В некоторых случаях трещины не только не мешают нормальной езде, но и вовсе могут быть не замечены водителем сразу после появления. Но так случается не всегда.

Нередко, когда треснуло лобовое стекло, техосмотр или постановку авто на учет пройти становится невозможно. Даже когда остекление треснуло незначительно, есть шанс получения штрафа от инспектора ДПС. Основанием для наложения штрафа служит ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», а именно пункт 4.7.2, который гласит: «Наличие трещин на ветровых стеклах в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается».

Таким образом, учитывая данное требование, можно принять решение, как поступить при попадании камня в лобовое. Например, мелкие повреждения вне зоны действия дворников можно оставить, если они не ухудшают видимость, либо устранить их. Если лобовое стекло треснуло с водительской стороны в области действия стеклоочистителей, ремонт также возможен. Во всех остальных случаях лишь замена спасет ситуацию.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Технические характеристики

Модификации бензин 1,5 л (107 л,с) MT бензин 1,5 л (107 л,с) AT
Год производства: 2019 —
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Разгон до 100 км/ч 11,4 c 11,4 c
Максимальная скорость 170 160
Дорожный просвет 170 170
Город
Трасса 6,3 6,5
Средний 7,5 7,5
Тип мотора Бензин Бензин
Марка BM15LC BM15LC
Мощность 107 107
Крутящий момент Hm 145 145
Степень сжатия 10 10
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 4200 4200
Ширина мм 1790 1790
Высота мм 1600 1600
Колесная база мм 2570 2570
Обьём бака, литры 52 52
Обьём багажника, литры 455 (1200) 455 (1200)
Масса автомобиля, кг 1400 1425

Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей

Можно ли сделать повреждение полностью незаметным?

Можно, если на него что-нибудь наклеить! Шучу конечно на самом деле убрать или заделать трещину полностью невозможно. На сегодняшний день нет таких технологий, которые позволяли бы полностью восстановить первозданный вид разбитого стекла. Ниже приведены причины, по которым этого нельзя сделать.

  1. Пыль и грязь, которые попали в трещину, не позволяют полимеру на 100% заполнить полость и вытеснить из нее весь воздух. Кроме того, трещина будет создавать новые преломления от которых будут идти блики. Качество работы будет зависеть от материала и мастерства того кто будет выполнять работу, а также от того сколько времени прошло с момента повреждения.
  2. Если трещина на лобовом стекле образовалась в результате удара, то скорее всего повреждение будет сопровождаться отслоением внутреннего пластикового слоя стекла. Исправить такое повреждение не сможет даже самый квалифицированный специалист в месте удара и трещины, так или иначе, появится помутнение и другие побочные эффекты, в зависимости от формы трещины, срока давности и прочих особенностей.
  3. Несмотря на схожесть состава полимера и его свойств близких к свойствам стекла у них будет расхождение, которое при желании можно будет обнаружить невооруженным глазом.

Ремонт трещин стекла ничем кардинально не отличается от ремонта сколов и длится примерно столько же, все зависит от сложности повреждения.

ПРОСМОТРЕННЫЕ ВАМИ АВТОМОБИЛИ:

Geely полностью рассекретила обновленный Geometry A Pro, который готовили для российского рынка

Комментарии

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер

Многие характеристики дизайна покажутся похожими, а где-то откровенно «слизанным» с ведущих европейцев, но стоит только разобраться во всем, как понимаешь, что эти детали являются не менее уникальными, чем фирменная оптика «баварцев».

Есть обвес, созданный как конструктор, который собирается и представляет единую базу, причем со всем остальным обвесом, простирающимся по всему периметру. Оптика точно не европейская, скорее даже американская, с таким же углом и объемной зоной. Решетка в виде двух «ноздрей», но все-таки от «баварцев» отличия имеются.

К примеру, стойка крыши сзади, почему не сделать единую линию под остекление, без этого глупого выступа. Та же проблема и с обвесом вдоль дверей – для чего делать прерывистым, если и так полагается, что выполняет защитную функцию.

Корма верхней частью и нижней напоминает Эвок, от этого не скрыться, но разбавив середину не характерной оптикой и крышкой багажника, удалось сбить немного стиль. Удивило, что корма получила настолько высокий выступ, что не совсем примечательно к субкомпактным кроссоверам. Оптика размещена в такт бамперу, с тем же углом и наклоном.

Дизайн

Экстерьер паркетника является достаточно оригинальным и не схож с большинством китайских авто. При первом взгляде на кросс можно предположить, что данная модель – типичный «европеец». Выделиться среди конкурентов у паркетника получается благодаря наличию массы выштамповок по всему периметру кузова. Передняя часть оснащена довольно нетипичной для современных SUV-представителей решеткой радиатора, которая визуально делится на две равных части благодаря установке вертикальной хромированной вставки, а также достаточно крупными головными фарами. Бампер получил крупный воздухозаборник, разделенный на две части массивной пластиковой горизонтальной вставкой.

Боковая часть кузова выделяется за счет ниспадающей линии крыши, которая за счет окраса стоек в черный цвет получила «парящий» эффект, а также боковым зеркалам, которые установлены при помощи специальных ножек прямо на передние двери. Основной особенностью кормы является наличие сразу четырех стоп-сигналов, два из которых встроены в боковые фонари. А еще два установлены в спойлере и бампере кроссовера.

Что касается интерьера Brilliance V3 2021 года, то он будет с одной стороны довольно скромным, лишенным каких-либо премиальных характеристик, но с другой – получит все необходимые элементы, которые нужны для надежного и качественного управления кроссом. Передняя панель и козырек над «приборкой» в новом паркетнике отделаны при помощи искусственной кожи с прострочкой, что добавляет дороговизны в восприятии салона. Центральная консоль выполнена в классическом стиле и имеет стандартную архитектуру. Верхняя часть представлена дефлекторами воздуховодов, под которыми установлен дисплей мультимедийной установки. Чуть ниже находятся блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.

Рулевое колесо также является стандартным, на его боковые спицы производитель вынес несколько кнопок для управления функционалом. Сразу за ним располагается стандартная панель приборов с датчиками тахометра и спидометра, между которыми располагается небольшой дисплей бортового компьютера. Кресла салона не отличаются чрезмерной мягкостью, но в то же время имеют неплохую боковую поддержку. Задний диван позволяет разместиться трем людям, но как спереди, так и сзади гораздо более комфортно будут чувствовать себя низкорослые пассажиры. Багажный отсек достаточно вместителен, как для автомобилей данного класса. Если же сложить спинки заднего дивана, то перевозить можно довольно крупные грузы.

Технические характеристики

Кроссовер Brilliance V3 2021 года для российских автолюбителей оборудован в любой из комплектаций 1,5-литровым «атмосферником», с выдачей мощности в 107 лошадиных сил и крутящим моментом в 142 Н*м. В пару к нему полагается установка 5-скоростной механической КПП либо аналогичного по количеству передач «автомата», а также системы с ведущим передним приводом. В данной вариации независимо от типа трансмиссии разгон кроссовера до скорости в 100 км/ч достигается за 11,4 секунды, а максимум, с которым способен двигаться паркетник, составляет 170 км/ч. Как заявляет производитель, среднее потребление бензина равно 7,5 литрам на «сотню».

Читайте нас:

Поскольку новый Бриллианс В3 построен на базе компактных моделей хэтчбека Н220 и седана Н230, его ходовая часть является достаточно простой – спереди кросс оснащен стойками МакФерсон, а сзади – полузависимым торсионом. Тормозная система авто представлена дисковыми тормозами.

Что касается основных габаритов Brilliance V3, то в данном случае можно выделить:

  1. Размеры кузова – 4200 х 1790 х 1600 мм.
  2. Клиренс – 170 мм.
  3. Масса – от 1400 до 1425 кг.
  4. Количество мест – 5.
  5. Объем топливного бака – 52 литра.
  6. Доступное пространство в багажном отсеке – 455 литров.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector