Mitsubishi outlander 2020 года

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2019 года

В техническом плане изменений не много. Те же 2, 2.4 и 3.0 литровые бензиновые моторы. Привод может быть, как передним, так и полным. На выбор 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Для трехлитрового V6 положен классический 6-диапазонный гидромеханический автомат.

Как утверждает производитель, проведена работа над улучшением шумоизоляции. Увеличилась толщина матов и появились более широкие уплотнители. Что бы в этом убедится досточно открыть 5-ю дверь багажника, что бы сразу увидеть различия своими глазами. Подвеска получила новые амортизаторы и перестала быть невероятно жесткой. В плане комфорта улучшения на лицо.

Двигатели полностью адаптированы под российский бензин АИ-92. Это проверенные атмосферники DOHC с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi. Алюминиевый блок цилиндров, а в качестве привода цепь ГРМ. Самое интересное, что в Европе самым популярным мотором является 2.3 литровый турбодизель развивающий 150 л.с. Довольно активно производитель продвигает и гибридную версию PHEV.

Тормоза дисковые на всех колесах, реечное управление имеет электрический усилитель руля. Что касается полного привода, то это фирменный All-Wheel Control с подключением задних колес. Есть современные электронные помощники, правда доступные в дорогих комплектациях. Среди ассистентов можно отметить систему предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA), индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах (BSW) или система предотвращения столкновений при парковке (UMS). Есть и камеры кругового обзора.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Mitsubishi Outlander

  • Длина кузова – 4695 мм
  • Ширина кузова– 1810 мм
  • Высота кузова – 1703 мм
  • Снаряженная масса – 1505 кг
  • Полная масса – 2210 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 591 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1754 литров
  • Объем топливного бака – 63 литра
  • Размер шин – 215/70 R16, 225/55 R18
  • Дорожный просвет – 215 мм

Mitsubishi Outlander — обзор автомобиля

Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлендер

Концепт третьего поколения автомобилей Mitsubishi Outlander был показан впервые на Токийском моторшоу в 2011 году. Серийный вариант был представлен публике в рамках Женевского моторшоу в марте 2012 года. Новинка получила существенные изменения в дизайне кузова, интерьера, а также в конструкции и техническом оснащении. Новый Mitsubishi Outlander третьего поколения лишился спортивных линий и форм и приобрел более элегантный образ. Изменения во внешности этот SUV получил кардинальные, по сравнению с предшественником. Создан полностью новый дизайн интерьера, а панель приборов получила более приятные очертания. В апреле 2015 года компания Mitsubishi представила обновленный Outlander. В ходе глубокого рестайлинга автомобиль приобрел заметные изменения внешности, а также модернизированные ходовую и вариатор.

Под капотом Mitsubishi Outlander может располагаться на выбор один из двух доработанных силовых агрегатов MIVEC, объемом 2.0 л или 2.4 л, знакомых по предыдущему поколению. В качестве КПП на всех модификациях предлагается вариатор. Существуют варианты с передним либо полным приводом. Максимальная комплектация Mitsubishi Outlander на российском рынке включает следующие опции: навигационную систему, камеру заднего вида, многофункциональный цветной дисплей, БК, аудиосистему, 2-зонный климат-контроль, атермальные стекла, круиз-контроль, систему Start/Stop и широкое количество других опций. В мае 2013 года компания Mitsubishi дополнила гамму силовых агрегатов «Аутлендера» новым двигателем V6 MIVEC, объемом 3.0 л.

Начальная комплектация Inform популярного кроссовера Mitsubishi Outlander оборудована по умолчанию галогеновыми фарами с LED ДХО, задними диодными фонарями, электроподогреваемым лобовым стеклом, боковыми зеркалами c электроприводом, стальными дисками колес R16, подсвечиваемым замком зажигания, CD-магнитолой с радиоприемником, USB-разъемом, автоматической климат-системой. В следующей версии Invite бонусом идут окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зeркала c обогревом, цветной инфодисплей приборного щитка, круиз-контроль, подогреваемые руль с мультифункцией и передние кресла, система курсовой устойчивости. Линия оснащения Intense содержит дополнительные боковые подушки и штoрки безопасности, электроприводной механизм складывания зеркал заднего обзора, легкосплавные колеса R18, рейлинги на крыше, легкую тонировку стекол, хромированные внутренниe ручки дверей, шторку багажного отсека, камеру обзора сзади, дистанционный доступ. В пакете оснащения комплектации Instyle предусмотрены комбинированная отделка салона (применяется искусственная и натуральная кожа), а тaкже электропривод сиденья водителя. Самое богатое исполнение Mitsubishi Outlander Ultimate укомплектовано плюс ко всему электронным стояночным тормозом, индикацией мониторинга слепых зон, парковочными датчиками, ассистентом парковки, камерой обзора 360 градусов, светодиодными фарами, хромированными наружными ручками дверей, автозатемняемым салонным зеркалом, автоматическим приводом 5-й двери.

Комплектации и цены Митсубиси Аутлендетр 2018 в новом кузове

Доступен кроссовер в 5-ти комплектациях, которые существенно отличаются друг от друга. В базовой версии Inform Mitsubishi outlander 2018обойдется в 1 229 000 рублей

Обратив внимание на список опций можно сказать, что предложение достаточно привлекательное. Его особенностями назовем следующие моменты:

  1. Устанавливается климат-контроль. Сегодня только бюджетные автомобили оснащаются кондиционерами, которые в скором будущем должны стать пережитком прошлого. Для того чтобы повысить качество воздуха в салоне также имеется воздушный фильтр, замена которого проводится периодически.
  2. В салоне для второго ряда подвели воздуховоды, которые должны обеспечить обогрев ног пассажиров второго ряда.
  3. Для того чтобы исключить вероятность обледенения или запотевания ветрового стекла оно имеет функцию электрического подогрева. За счет этого существенно упрощается движение в зимнюю пару года.
  4. Заднее стекло также имеет подогрев и очиститель.
  5. В базовой версии устанавливаемы диски стальные, имеют размер R16.
  6. Фонари сзади теперь диодные. Это позволяет не только лучше обозначить транспортное средство на дороге, но и сделать его более привлекательным. Диодная конструкция смотрится куда более привлекательной.
  7. Основная оптика представлена галогенными фарами с встроенными LED дневными ходовыми огнями.
  8. За безопасность отвечают ABS и EDB.

Вторая по стоимости и укомплектованности версия получила названием Invite, обойдется она в 1 389 000 рублей. В дополнение к базе устанавливаются следующие опции:

  1. ATS, Brake Assist, HSA. Первая система отвечает за курсовую устойчивость кроссовера на дороге, представлена и противобуксовочной системой. Вторая помогает водителю с предотвращением заноса транспортного средства при экстренном торможении, а третья – при подъеме в гору.
  2. Круиз-контроль обычный, им можно управлять при помощи кнопок, которые расположены на руле.
  3. Передние сидения имеют функцию подогрева, кроме этого разместили и USB-разъем для подключения различных гаджетов.
  4. Аудиоподготовка обычная.

Версия Intense стоимость уже 1 469 000 рублей. За доплату можно рассчитывать на установку следующих дополнительных опций:

  1. Датчики дождя и света, которые отвечают за закрытие окон при выпадении осадков и автоматическую регулировку подсветки.
  2. Установили целый комплект дополнительных подушек безопасности и шторок, которые должны защитить водителя и пассажиров при столкновении.
  3. Климат-контроль двухзональный, для второго ряда отведены блоки управления.
  1. Весь салон обшит качественной кожей.
  2. Водительское сидение имеет электрическую регулировку.
  3. Установленный бортовой компьютер теперь может синхронизироваться с мобильным устройством по средствам беспроводной связи. На руле расположили кнопки быстрого управления.
  4. На данной версии устанавливается фирменная система автопроизводителя интеллектуального доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа. Получила она название KIOS.

Самое дорогое предложение характеризуется наличием всех вышеприведенных опций. Получила она название Ultimate, стоимость составляет 1 839 000 рублей. Дополнительные опции следующие:

  1. Дисплей с навигационной системой, в которой уже есть все карты России.
  2. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения при попадании света от фар сзади идущего транспортного средства.
  3. Дверь багажного отделения снабжена электрическим приводом, что позволяет управлять ей с пульта ДУ.

Новый Митсубиси Аутлендер 2018 (фото, цена, комплектации)имеет довольно неплохое оснащение. Однако данную модель нельзя назвать полноценным внедорожником, так как она не имеет практически никаких опций, обеспечивающих высокую проходимость или устойчивость автомобиля на дороге.

Интерьер

Изменения внутреннего пространства кроссовера сохраняют изначальную концепцию. Делая минимум визуальных отличий, дизайнеры основные усилия направили на практическую часть.

Комфорт в долгих поездках

Кресла водителя и переднего пассажира обладают улучшенной формой с увеличенной боковой поддержкой. Преимущества такого новшества ощущаются при длительных поездках, что особо оценят люди с проблемами спины. Задний ряд сидений остался без изменений.

Для гаджетов

Outlander 2018-2019 сделали более удобным для гаджетов, обеспечивая доступ к бортовой электросети всем пассажирам. На передней панели переместили в самый центр USB-порт, установив его между функциональной консолью и коробкой передач. Для заднего ряда разъемы врезали в стойку, расположенную между первым рядом кресел.

Больше тепла

Система обогрева в «Аутлендер» 2018-2019 также подверглась модернизации. В предыдущей серии тепло поступало двумя потоками, выходящими снизу передних сидений. Теперь горячий воздух поступает дополнительно из стойки, где смонтированы USB-порты. Выходы каналов оснащены привычными механическими регуляторами направления.

Меньше шума

После установки дополнительных звукопоглощающих матов в салоне заметно снизился уровень шумов. Изоляция смонтирована в задней части днища для подавления гула ходовой части, а также спереди, чтобы снизить побочный эффект от работы двигателя.

Улучшение управления и подвески

Для Mitsubishi Outlander 2018-2019 инженеры компании сделали важные нововведения — улучшив управление и возможность настройки подвески. Электронные опции повышают скорость реакции автомобиля на команды и повышают адаптивность ходовой к дорожным условиям.

BMW X5 M / X6 M

Топливные присадки

5 копеек о Mitsubishi Outlander

nikvlad 
Владивосток
2 года назад Сообщений: 7

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, G NAVIGATION

аховая экономия топлива! за счёт батарейки центр тяжести смещён вниз, что делает авто устойчивее на трассе! полный привод выручает как на дороге, так при неудовлетворительном дорожном покрытии! тишина в салоне во время движения! линейный и прогнозируемый набор скорости без «пинков» и рывков. эргономичный салон с множеством полезных опций.
иногда приходится заливать бензин

Полезный отзыв?
/

(+400/-77)

Павел Анисимов
Москва
3 года назад Сообщений: 1

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Почти всем доволен
Жестковата подвеска, особенно если колёса 18 дюймовый. Вариатор медлителен. Снизу почти не тянет, нужно раскручивать. Сиденья не самые удобные. Не сказать, чтобы сильно экономный. В городе обычно в районе 12-13 литров гуляет.
Как раз про проблему гудения, свиста и рокота при газе под нагрузкой (с кондеем) или на разгоне с места.
Купил автомобиль б/у, но гарантии. Отвёз на диагностику. Там сказали подвесной ремень поменять надо — болтается. Поехал к официалам, вдруг по гарантии получится. Короче, это не ремень. Там сказали, что очень долго мучались с этой проблемой: и ремни меняли, и по разному настраивали, и ролики меняли. Оказалось, что это неудачная конструкция генератора. На новом рестайлинговом (2015-м?) уже стоит нормальный. Так что мне по гарантии поменяли целиком генератор. Проблема решилась сразу.
Что касается перегрева вариатора. Такое происходит при долгом движении свыше 110 км/ч и при температуре выше +20. Ну или когда едешь несколько часов подряда. Так вот, это тоже косяк конструкции. На новом аутлендере ставят дополнительный радиатор для вариатора. И это тоже пошло у меня как гарантийный случай.
Если ваша машина не на гарантии. Всё равно попробуйте писать в главный офис и в предствительство. Это подтвержденные недостатки конструкции. Производитель всё равно за это отвечает. По сути ситуация ничем не отличается от массового отзыва автомобилей — так же меняют бесплатно и для всех.

Полезный отзыв?
/

(+161/-6)

Андрей
2 года назад

Outlander, 2018 год, 1998 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, S85 (Intense+)

Отзыв на основании S03 2012 года (японской сборки) и пришедшего ему на смену указанного в заголовке.
Большой багажник, просторный салон (рост 1,85 спереди с полностью отодвинутым сиденьем позволяет сесть сзади комфортно человеку такого же роста)
Приличная, хоть и далёкая от идеала, шумоизоляция.
Сносная подвеска.
Приличная для «паркетника» проходимость на лёгком внедорожье, в т.ч. с учётом «понижайки» и клиренса.
Не смотря на «овощной» двигатель 2л — вполне динамичен, проблем на трассах с набором скорости до 140 в обгоне не возникало. Но не болид, да.
Дальше — плюсы нынешнего относительно «японца».
Полный обогрев лобового, раньше дворники зимой мёрзли, салонный обогрев зону покоя дворников не обогревал практически совсем.
Второй ряд сидений, складывающийся в ровный пол (могло быть и у «японца», комплектация сейчас выше). Если выкинуть в новом из багажника органайзер, будет один в один, но выкидывать не буду — всякие «мелочи» типа огнетушителя/аптечки/компрессора, при необходимости убираемой туда же шторки багажника — больше не нужно придумывать, как закреплять.
Обогрев руля.
Камера заднего вида.
HandsFree.
Потолочный ящик.
Складывающиеся с кнопки и при постановке на охрану зеркала.
Задний ряд сидений — не двигается, крайне редко этого не хватало для увеличения длины багажника без ущерба числу пассажиров.
Имеющийся круиз — только для дорог с очень неинтенсивным движением, поскольку не адаптивный
Дальше минусы нынешнего по сравнению с японцем
Ещё на стадии осмотра в салоне — недоумение от передней решётки, куда теперь разве что слон не пролезет, так что среди допов едва ли не единственной стала без вариантов решётка, необходимость которой у японца отсутствовала, а тут — практически обязательная опция.
Дешёвый пластик салона. У японца за 5 лет использования он несколько стёрся, конечно, но тут и усилий прикладывать не нужно — даже картон оставляет следы
Стало хуже и с потолком салона, который заменили на что-то странное и сложно очищаемое
У японца — на 3-м месяце отказал один из газовых упоров двери багажника, заменен по гарантии. Менять машину не планировали, но «помог» гонщик, со всей дури прилетевший сзади в припаркованный авто так, что его при этом откинуло ещё и на впереди стоящий. Уехал с места ДТП своим ходом и проездил до замены без ремонта ещё 6 т.км.
У нынешнего пока без поломок, но пробег 4 т.км, пока судить рано.

Полезный отзыв?
/

(+106/-13)

Посмотреть
еще 574 мнения
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Конструктивные особенности

Попробуем разобраться в системе питания инжекторного двигателя чуть более подробно, ведь сегодня им уже вытеснились карбюраторные аналоги с рынка. По крайней мере, все производители оснащают автомобили этим комплексом. Карбюратор остался в прошлом и теперь встречается только на старых машинах.

В целом комплекс работает при тех же тактах, как и карбюраторный аналог:

  1. Впуск — цилиндры заполняются горючим.
  2. Сжатие — горючее сжимается для последующего его поджига.
  3. Рабочий ход — рабочая смесь воспламеняется с высвобождением энергии, которая толкает поршень вниз.
  4. Выпуск — отработавшие газы выводятся наружу.

При этом такая работа обеспечивается главными элементами всей системы. Современный ДВС состоит из таких элементов:

  • электронного блока управления (ЭБУ);
  • топливного насоса;
  • форсунок;
  • рампы;
  • датчиков: ДПДЗ — положения дроссельной заслонки;
  • ДПКВ — коленвала;
  • ДМРВ — расхода воздуха.

регулятора давления.

Существуют многие другие датчики, которые помогают делать рабочую смесь правильного состава для полного ее сгорания. Благодаря этому отработавшие газы содержат меньшее количество вредных веществ.

Вот еще отличие, касательно того, инжекторная это машина или карбюраторная — обилие сенсоров. Датчики и раньше присутствовали, правда не в таком количестве.

Экстерьер

Новый кузов демонстрирует гармоничное сочетание классического фирменного оформления с новейшими дизайнерскими и конструктивными решениями.

Положительное восприятие новинки формирует:

  • панорамный формат заключённого в чёрный пластик ветрового стекла;
  • пологий наклон украшенного ступенчатыми продольными профилями наклонного капота;
  • дополненная бумерангами ходовых огней ксеноновая или светодиодная многофункциональная оптика.

Большую часть передка занимает щедро декорированная хромировкой Х-образная решетка радиатора и два декорированных сеткой вентиляционных воздухозаборника. В комплектации присутствует фирменный логотип, площадка для таблички регистрационного знака, комплект противотуманных огней и внедорожный пластиковый обвес.

Солидно и престижно смотрится Mitsubishi Outlander 2020 на рекламных фото в профильной проекции. В поле зрения:

  • украшенная декоративными рейлингами и удлинённая спойлером линия крыши;
  • пластиковое обрамление и чёрные стойки трёхсекционного бокового остекления;
  • стильные крупноформатные зеркала заднего вида, а также немного ребристого кузовного рельефа.

Внимание привлекает массивная защитная накладка порога, просторные арки и спицевый рисунок укомплектованных внедорожной резиной 18-дюймовых колёсных дисков

В дизайне тыльной стороны доминируют элементы классического кроссоверного стиля. В наличии традиционный тандем спойлерного козырька и наклонного остекления массивной двери багажного отсека, современная футуристическая графика задних фонарей, оснащённый противотуманными плафонами и фигурной защитной панелью пластиковый обвес.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного покрытия кузова Outlander 2 – среднее. На капоте вскоре появляются сколы, которые быстро обрастают ржавчиной. На возрастных машинах коррозия зачастую атакует пороги и низ передних крыльев.

Парадоксально, но ржавчина съедает и передний подрамник, причем исключительно трехлитровых версий. Ремонт обойдется в 10 000 рублей. За такую же сумму можно найти и контрактную деталь. А вот новым подрамник бывает только в оригинале — 53 000 рублей.

Фары заметно мутнеют после 12-13 лет эксплуатации.

В редких случаях подводит система контроля электрики ETACS — нарушается работа фар и стеклоочистителя.

Моторчик печки порой сдается на отрезке 150-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).

Не отличается долговечностью и подрулевой шлейф (1-10 тыс. рублей).

Интерьер

По многочисленным отзывам, оценить салон Митсубиси Аутлендер 2018 года однозначно довольно сложно. Его можно охарактеризовать как «консервативно-респектабельный».

Проверить заявление производителя о повышении уровня шумоизоляции и качества отделочных материалов пока не представляется возможным, однако невооруженным глазом видно, что удобство расположения органов управления и мультимедийных систем для водителя не на высшем уровне. Так, приборка находится прямо перед водителем и сравнительно компактна по размерам, тогда как к сенсорному экрану приходится тянуться через решетку воздуховода. Остальные воздуховоды тоже не совсем гармонично вписываются в интерьер, создавая стойкое ощущение, что дизайнеры стремились просто занять ими свободные места торпедо.

А вот руль весьма удобен и обладает возможностью управлять большим количеством важных функций, в заряженной версии авто на нем расположены даже лепестки для работы с трансмиссией.

Элементы комфорта для пассажиров

Для того, чтобы длительное путешествие не вызывало неприятных эмоций, японские инженеры постарались максимально модернизировать климат-контроль, который на рассматриваемом авто будет 2-зонным, а также снабдили салон мультимедийной системой премиум-класса.

Все сиденья стали еще более удобными, нежели раньше, а ездоки получили достаточно свободного пространства перед собой. Улучшенные материалы оформления салона и инновационные технологии сборки позволили устранить имевшие место в предыдущих версиях поскрипывание и дребезжание панелей салона.

Хорошо продуманным оказался и второй ряд сидений. Его можно сложить по частям для перевозки предметов большой длины, а можно и весь целиком, увеличив размер багажника до внушительных 1650 литров (в обычном виде – 591 литр).

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2019-2020 года

В техническом плане перемен никаких, разве что подвеска кроссовера получила иные настройки. Линейка модификаций для России прежняя:

  • 2.0-литровый двигатель (146 л.с., 196 Нм) работает в связке с вариатором CVT в передне- или полноприводной конфигурациях;
  • 2.4-литровый мотор (167 л.с., 222 Нм) сочетается с тем же вариатором, но привод исключительно полный;
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander GT оснащается 3.0-литровым V6 с отдачей 227 л.с. и 291 Нм, 6-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода S-AWC.

На других рынках Аутлендер доступен также с гибридной установкой (PHEV) и турбодизелем 2.3 литра мощностью 150 л.с. Появление таких вариантов в России не планируется.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Согласно опубликованным отзывам, Mitsubishi Outlander 2021 с двухлитровым двигателем не отличается динамичностью. Общий вес машины слишком велик для динамичного поведения на дороге, что создает некоторые проблемы во время езды по городу. Таким образом, доплата за более мощный двигатель оправдана. 2,4-литровый агрегат позволяет шустрее реагировать и маневрировать в дорожном потоке. Лучше всего с динамичными задачами справляется версия GT. С прохождением среднего бездорожья проблем у внедорожника не возникает, однако, сильные перегрузки могут негативно сказаться на состоянии платформы.

Парковка

Парковка на прилегающих территориях разрешена, но необходимо соблюдать некоторые условия, чтобы не мешать другим автомобилям и людям, передвигающимся по этой территории.

  • Нельзя стоять с заведенным мотором больше пяти минут.
  • Оставлять во дворах грузовики с массой более 3,5 тонн запрещено.
  • Разместить автомобиль можно только в специально отведенных для этого местах, чтобы не мешать движению другого транспорта.
  • Оставлять машину на газоне нельзя, за это нарушитель должен будет заплатить штраф.
  • Если до другого конца дороги во дворе меньше пяти метров, останавливаться на ней нельзя.

Для России

3-й рестайлинг, 3 поколение, 08.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 146 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT 2WD Inform 09.2018 — н.в. 1859000 руб. 4B11 GF7W
2.0 CVT 2WD Invite 09.2018 — н.в. 1979000 руб. 4B11 GF7W
2.0 CVT 2WD Intense+ 09.2018 — н.в. 2109000 руб. 4B11 GF7W
2.0 л, 146 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT 4WD Invite 09.2018 — н.в. 2089000 руб. 4B11 GF2W
2.0 CVT 4WD Intense+ 09.2018 — н.в. 2219000 руб. 4B11 GF2W
2.0 CVT 4WD Instyle 09.2018 — н.в. 2299000 руб. 4B11 GF2W
2.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест) 07.2019 — н.в. 2219000 руб. 4B11 GF2W
2.0 CVT 4WD Invite Black Edition 08.2020 — н.в. 2067000 руб. 4B11 GF2W
2.0 CVT 4WD Intense+ Black Edition 08.2020 — н.в. 2196000 руб. 4B11 GF2W
2.4 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT 4WD Instyle 09.2018 — н.в. 2359000 руб. 4B12 GF3W
2.4 CVT 4WD Ultimate 09.2018 — н.в. 2509000 руб. 4B12 GF3W
2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) 07.2019 — н.в. 2509000 руб. 4B12 GF3W
2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) 09.2019 — н.в. 2519000 руб. 4B12 GF3W
3.0 л, 227 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT 4WD GT 09.2018 — н.в. 2639000 руб. 6B31 GF4W

Технические характеристики ✔️

На этот счёт последние новости, касаемые кроссовера Mitsubishi Outlander 2021 являются такйнй за семью печатями. Можно лишь строить догадки.Колёсную базу, наверняка, увеличат с нынешних 2.67 метра. Причина одна – желание улучшить комфорт пассажиров. Что же касается подвесной системы, то конструкцию вряд ли поменяют. Спереди – стойки МакФерсон. Сзади – «многорычажка».

А вот клиренс, возможно, и уменьшат. Сейчас он составляет целых 21.5 см. Для нашей страны мало просвета не бывает. Но ведь кроме начала продаж Мицубиси Аутлендер 2021 в России, этот кроссовер планируется предлагать и в других странах, где заметно больше ценят управляемость, нежели проходимость.

Моторы и КПП ️

Объёмы двигателей также держатся пока в секрете – в свежих новостях, в которых упоминается Mitsubishi Outlander 2021 на этот счёт ничего нет. Как ожидается, чтобы снизить расход топлива, вместо «атмосферников» под капотами появятся малокубатурные турбоагрегаты. Соответственно, мотор V6 окончательно уйдёт в отставку. Также не планируются гибриды. В том числе – подзаряжаемые! У нынешнего поколения ведь есть такая версия. Правда, нашим соотечественникам её не предлагают, и не будут. Очень дорого, а льгот законодательством не предусмотрено.

Продажа Mitsubishi Outlander 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2020

2 459 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2020

2 080 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2020

1 809 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2020

1 836 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2020

2 336 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2020

1 719 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2020

1 735 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2020

2 170 000 ₽

Москва
Outlander 2020

2 116 710 ₽

Москва
Outlander 2020

2 330 000 ₽

Москва
Outlander 2020

2 330 000 ₽

Москва
Outlander 2020

1 700 000 ₽

Москва
Outlander 2020

1 893 000 ₽

Москва
Outlander 2020

1 820 000 ₽

Котлас
Outlander 2020

1 929 000 ₽

Мурманск
Outlander 2020

1 988 000 ₽

Киров
Outlander 2020

2 179 703 ₽

Киров
Outlander 2020

2 276 500 ₽

Киров
Outlander 2020

2 196 500 ₽

Киров
Outlander 2020

2 246 500 ₽

Легенда Toyota RAV4

Если провести рейтинг надежности подержанных кроссоверов, указанная японская модель однозначно вошла бы в тройку лидеров, поскольку со временем практически не теряет своих эксплуатационных и ходовых качеств. Машина отличается простотой управления, приемистая, динамичная, с большим выбором двигателей. К преимуществам также относят вместительный багажник и добротную отделку салона.

Параметры штатной модификации:

  • объем мотора — 2,0 л;
  • показатель мощности — 146 л. с.;
  • трансмиссия — механическая КПП на четыре диапазона;
  • дорожный просвет — 19,7 см;
  • расход горючего — 7,7 л/100 км;
  • разгон до 100 км — 10,2 с.

Технические характеристики

Реализованные в соотношениях 4695, 1810 и 1703 мм внешние габариты кроссовера определяют его принадлежность к классу среднеразмерных автомобилей.

В активе обновлённой версии Митсубиси Аутлендер 2020 адаптированная к конструктивным особенностям кузова универсальная платформа Project Global с поперечной компоновкой силового агрегата, комбинированной независимой макферсоновской и многорычажной эластичной подвеской и удлинённой до 2670 мм межосевой базой. Внедорожные характеристики обеспечивает высокий, до 215 мм, клиренс. В стандартной комплектации:

  • электроусилитель контура рулевого управления;
  • комплект дисковых тормозов с системой вентиляции передней пары;
  • стабилизатор устойчивости и системы активной безопасности.

В моторном ассортименте только бензиновые ДВС. Новая модель кроссовера оснащается тандемом из двухлитровой рядной «четвёрки» с выходом 147 л.с./196 Нм и бесступенчатого вариатора Jatco, в другом варианте – автоматизированной трансмиссии All-Wheel Control.

Тест-драйв показал время набора первой сотни 11,5 секунды, максимальную скорость до 190 км/ч, расход ГСМ на 100-километровой дистанции 7,5 литра.

В качестве промежуточной и топовой альтернативы предлагается 2,4-литровый «атмосферник» 167 л.с./222 Нм и трехлитровая модификация с выходом 230 л.с. и 292 Нм пиковой тяги. Стартовые и скоростные параметры всего моторного ряда соответствуют паспортным характеристикам.

Подведя итоги

Карбюраторные двигателя остаются предпочтительными там, где недоступен автосервис. И то, с оговоркой: вряд ли на тридцатиградусном морозе кто-то сможет починить карбюратор. У инжекторного автомобиля при такой температуре воздуха больше шансов завестись. Следовательно, выбор в пользу инжектора.

Подводим итоги

Хоть цена на Mitsubishi Outlander может и кусаться, но это полностью оправдывает качество исполнения любой детали в этой японской машине. Средство передвижения способно удовлетворить практически любого покупателя своими качествами и способностями. Имея в наличии чуть более двух миллионов рублей, вы сможете приобрести автомобиль максимальной комплектации, который, в принципе, не способен заставить роптать на себя.

То, что кроссовер присутствует во всех топах характеристик среди своей классификации, создает безусловно хорошую репутацию. Внешний же вид одновременно демонстрирует резвость и агрессивность авто, а также лаконичность с продуманностью, что делает как его самого, так и владельца машины представительным и способным эффектно выделиться из толпы.

Кроссовер японского производства после рестайлинга стал более динамичным, а самое главное — безопасным и технологичным. Внешность не так сильно изменилась, но приобрела приятные и практичные изменения. Бампер стал стильным и имеет по бокам мощные светодиодные фары массивных размеров.

Внутри стало больше свободного места, сидения изменили свою форму. Использовали более качественные отделочные материалы. Увеличили пространство между рядами сидений. Отдел разработок оснастил автомобиль разнообразными помощниками, призванными помогать водителю управлять машиной.

Обилие доступных комплектаций и отдельных опций порадует покупателей. Очень приятно, что компания думает и подстраивает свои модели под российский климат. Скорее всего, из-за этого Мицубиси Аутлендер находится на вершине среди одноклассников в РФ. Радует и то, что концерн не останавливается на достигнутом, а стремится постоянно совершенствоваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector