Mitsubishi outlander 2.0, 2.4, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Содержание:

Расход топлива Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данных Город Трасса Смешанный Холостой
Официальный (АИ-95) 9.00 6.70 7.50
Реальный (Общий) 13.64 67 8.88 60 10.79 47 1.00 3
Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива
Реальный (АИ-92) 13.43 50 8.78 46 10.64 35 1.00 2
Реальный (АИ-95) 14.28 17 9.21 14 11.24 12 1.00 1
# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Домодедово Московская область 10.00 1
Набережные Челны Республика Татарстан 10.00 1
Дубна Московская область 10.50 1
Нижний Тагил Свердловская область 11.00 1
Смоленск Смоленская область 11.00 1
Нижний Новгород Нижегородская область 12.00 1
Ростов-на-Дону Ростовская область 12.00 1
Воткинск Республика Удмуртия 12.00 1
Истра Московская область 12.00 1
Сургут Ханты-Мансийский автономный округ 12.00 1
Ярославль Ярославская область 12.00 1
Киев Киев 12.50 2
Вологда Вологодская область 12.50 2
Липецк Липецкая область 12.50 1
Москва Москва 12.88 13
Санкт-Петербург Санкт-Петербург 13.34 9
Уфа Республика Башкортостан 13.67 3
Киров Кировская область 14.00 1
Владимир Владимирская область 14.00 1
Нижнеудинск Иркутская область 14.00 1
Саратов Саратовская область 14.00 1
Кодинск Красноярский край 14.00 1
Новосибирск Новосибирская область 14.00 1
Челябинск Челябинская область 14.50 1
Белгород Белгородская область 14.70 1
Ногинск Московская область 14.80 1
Мурманск Мурманская область 14.88 2
Тверь Тверская область 15.00 1
Жуковский Московская область 15.00 1
Пермь Пермский край 15.00 1
Калининград Калининградская область 15.00 1
Самара Самарская область 15.67 3
Сыктывкар Республика Коми 16.50 2
Волгоград Волгоградская область 18.00 1
Тольятти Самарская область 18.00 1
Рязань Рязанская область 20.00 1
Екатеринбург Свердловская область 22.50 1

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо 90 100 110 120
Общий 9.08 6 8.31 20 8.95 22 9.42 8
АИ-92 9.08 6 8.43 16 8.60 14 9.07 6
АИ-95 7.85 4 9.56 8 10.50 2

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Факторы, оказывающие влияние

Будем честными, в реальных условиях эксплуатации для всех комплектаций Митсубиси Аутлендер расход топлива на 100 км, указанный производителем, следует расценивать лишь как идеал, к которому следует стремиться. На показатели влияют:

  • качество горючего, заливаемого в топливный бак;
  • техническое состояние автомобиля;
  • размер и тип установленных шин, давление воздуха в колёсах;
  • характер местности и дорожного покрытия, температура окружающего воздуха;
  • манера вождения, присущая человеку, находящемуся за рулём.

С каждым из этих пунктов следует разбираться отдельно.

Качество горючего

Качество горючего

Химический состав топлива – это проблема, знакомая всем опытным автовладельцам. Контролирующим органам никак не удаётся заставить производителей выпускать бензин и солярку с параметрами, соответствующими единому стандарту. Большое содержание посторонних примесей не только влияет на расход во всех режимах, но и серьёзно сокращает ресурс двигателя. Хуже всего то, что громкое имя владельца топливозаправочного комплекса не гарантирует улучшения качества приобретаемого продукта.

Состояние техники

Расход топлива Митсубиси Аутлендер возрастает и в том случае, когда узлы и агрегаты автомобиля изношены, или находятся в неисправном состоянии. Наибольшее влияние оказывают следующие дефекты.

Износ деталей шатунно-поршневой группы. Даёт о себе знать даже простое образование нагара на клапанах и поршнях.
Работа системы подготовки и подачи горючей смеси

Тут важно всё: и нормальная работа форсунок, и состояние фильтра, и давление в магистрали.
Проблемы с искрообразованием. Источником этих неисправностей могут стать плохие свечи или высоковольтные провода, катушка зажигания или датчики.
Некорректная работа трансмиссии

Износ фрикционов АКПП, отказ датчиков, сбои в работе управляющих систем – за всё это приходится расплачиваться, выкладывая деньги на заправке.

Исправить ситуацию помогают:

  • регламентное техническое обслуживание Аутлендер;
  • регулярное проведение диагностики;
  • своевременное устранение возникших неисправностей.

Шины

Максимальное внимание следует уделять на размер шин Mitsubishi Outlander, учитывая следующее

  1. Отклонение от рекомендованных производителем техники размеров колёс фактически влияет на передаточные числа трансмиссии и, как следствие, на режимы работы двигателя.
  2. От рисунка протектора и состава резины зависит не просто сцепление с дорогой, но и коэффициент трения. Чем этот коэффициент выше, тем больше горючего расходует автомобиль. Продуманный дорожный протектор даст ощутимую экономию. Из-за установки покрышек, обеспечивающих хорошую проходимость, или пониженного давления воздуха в шинах, расход топлива возрастает.

Условия эксплуатации

При движении автомобиля по сильно пересечённой местности или в жару, когда включается кондиционер, увеличиваются нагрузки на двигатель. Вместе с нагрузками растёт количество сжигаемой в цилиндрах горючей смеси. С наступлением холодов часть бензина или солярки приходится тратить на прогрев мотора и отопление салона.

Манера вождения

Все электронные системы управления двигателями современных автомобилей – самообучающиеся. Они подстраиваются под манеру езды водителей, среди которых одни предпочитают спокойную езду, а другие любят топить педаль в пол, получая удовольствие от ускорений. В зависимости от привычек человека, оказавшегося за рулём Мицубиси Аутлендер, расход топлива может возрастать или снижаться. Особенно ощутимо это становится, когда манера вождения изменяется, и ЭБУ перестраивается под новые требования.

Манера вождения оказывает большое влияние на расход топлива

Если машина находится в руках водителя, не привыкшего думать об экономии, то у полностью исправного и заправленного качественным топливом Mitsubishi Outlander расход топлива может возрастать на 20% и более. Для моделей с двигателем 2,0 литра это будет, соответственно, 12 литров в черте города и 8 литров на трассе. Но если эти пределы ощутимо превышены, значит с кроссовером что-то не так. Необходимо в ближайшее время посетить сервисный центр, чтобы обнаружить и устранить неисправность.

Mitsubishi Pajero

Митсубиси Паджеро, как и Паджеро Спорт, является полноразмерным внедорожник от японского автогиганта. Этот автомобиль — флагман модельного ряда бренда Mitsubishi. Презентация машины состоялась на родном для марки токийском автосалоне в 1976 году. Правда, тогда это был лишь концепт, который сконструировали на платформе Mitsubishi Jeep.

В 2007 году автомобиль в 12-й раз выиграл ралли «Дакар» в своем классе. В настоящее время компания наладила производство уже четвёртого поколения модели, как в трехдверной, именуемой еще и mini, так и в пятидверной комплектации. Расход топлива Митсубиси на 100 км указан ниже.

Трехдверный Pajero

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,5 МТ 100 л.с. 13,3 9,1 10,6 Дизель
2,5 МТ 115 л.с. 13 8,9 10,4
3,2 МТ 165 л.с. 12,1 7,9 9,5
3,2 МТ 160 л.с. 11,6 7,6 9,1
3,2 МТ 160 л.с. DI-D 11,4 7,9 9,2
3,0 МТ 141 л.с. 16,1 10 13,6 Бензин
3,5 МТ 202 л.с. 17,4 10,8 13,2
3,5 АТ 202 л.с. 18,8 10,9 13,8
3,8 АТ 250 л.с. 17,7 10,8 13,4

Пятидверный Pajero

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,5 МТ 115 л.с. 13,4 9,2 Дизель
2,8 АТ 125 л.с. 15,3 11,3 12,8
2,8 МТ 125 л.с. 15,4 10,6 12,4
3,2 АТ 165 л.с. 13,3 8,8 10,5
3,2 МТ 165 л.с. 12,1 7,9 9,5
3,2 АТ 170 л.с. 11,4 8 9,3
3,2 АТ 170 л.с. 11 7,4 8,7
3,0 АТ 173 л.с. 17,7 11,1 13,6 Бензин
3,0 МТ 173 л.с. 17,6 10,9 13,5
3,0 АТ 177 л.с. 15,9 10 12,2
3,0 МТ 177 л.с. 15,8 10 12,2
3,5 АТ 194 л.с. 18,6 11,3 14
3,5 МТ 194 л.с. 18,1 10,8 13,5
3,5 АТ 202 л.с. 19,5 11,1 14,2
3,5 МТ 202 л.с. 17,1 10,7 13,1
3,5 АТ 220 л.с. 17,5 10,8 14,2
3,5 МТ 220 л.с. 17,1 10,7 13,1
3,5 АТ 245 л.с. 18,2 11,1 13,7
3,5 АТ 245 л.с. 19 11,6 14,5
3,8 АТ 250 л.с. 17,7 11,2 13,5

Версия V6

Версия V6 Версия V6

Пересаживаясь на версию V6 (которая отныне собирается в Калуге), сразу ощущаешь, за что переплачиваешь. Машина резво стартует, причем под весьма бодрый рык, при этом сохраняет приемлемую экономичность. К тому же здесь настоящий гидромеханический «автомат». Сам трехлитровый мотор, как и АКП, известен по предыдущей версии, однако в новой итерации он прибавил 7 л.с. за счет иной формы шатунов и увеличившейся степени сжатия. Кстати, этот же мотор ставится на Pajero Sport, только там он расположен продольно. А вот отличить топовую версию можно лишь по шильдикам V6, хромированной окантовке уплотнителей стекол и опционному люку.

Третье поколение кроссовера: характеристика

Несмотря на спорный дизайн, Аутлендер в третьем поколении все-таки смог приобрести массу поклонников среди отечественных покупателей. Справедливо будет отметить то, что бренд приложил много усилий для исправления всех недостатков предшественников кроссовера. Особенно изменился дизайн, однако, его концептуально новые элементы тесно и, главное, гармонично переплетены с традиционными брендовыми деталями.

В отношении габаритов нужно сказать, что автомобиль изменился незначительно – добавил по паре сантиметров по длине и ширине, что, в целом, практически незаметно. Между тем, благодаря такому нехитрому приему сотрудники бренда добились улучшения аэродинамических свойств модели. Для того, чтобы сделать кроссовер легче почти на сто килограммов, в его кузове использовалась легкая высокопрочная сталь. Интерьер Аутлендера в третьем поколении изменился коренным образом.

Recommendations

Comments 37

Всегда беру средне 15 л, смешанный тип

В основном город. Данные по чекам

За жизнь аута в пробках, стоял раз 50 за 10лет и то наверное меньше, у вас какой-то чрезмерной расход, но это объяснимо по всей стране бензин бадяжат, на русских присадках, весна осень зима холода чувствуется, импорт дорого стоит. Я соскочил с 98го и вкатил 95й и расход заметно увеличелся второй бак заливаю и такая жоп… ощутимо.

Странный у тебя расход, на драйве больше 10 литров на трешках расход не поднимается. Ищи проблему!

так на трассе 10 и есть

В разных городах (на разных маршрутах, резине стиле вождения и т.п.) сравнивать расход бессмысленно

Странный у тебя расход, на драйве больше 10 литров на трешках расход не поднимается. Ищи проблему!

Привет. Расскажи в каком режиме по городу передвигаешься? У меня утро- вечер, если пробки и светофоры, то до 22 л. выходит, если пробок нет, и только иногда светофоры то 17-18.

Тапку в пол)) но не до красной зоны конечно.Обычно довольно резко стартую, потом еду первым спокойно

Ну а по городу есть пробки? Много светрфоров? Я просто когда с работы и на работу, то постоянно в пробках, авто на холостых по долгу работает и в режиме старт-стоп, но не отключая зажигание. Для общей картины: от работы до дома если без пробок и с несколькими светофорами могу за 10 минут доехать, а в обычном режиме, т.е. в пробках, за 30, иногда бывает что и за 40 доезжаю.

Москва, пробки всегда большие.До работы 40-50 минут толкания и светофоров

Привет. Расскажи в каком режиме по городу передвигаешься? У меня утро- вечер, если пробки и светофоры, то до 22 л. выходит, если пробок нет, и только иногда светофоры то 17-18.

Считай по нескольким заправкам, например 2-3 бака в городе залил — посчитал расход. Точнее будет.В пределах дня и 30 может быть

Согласен, нужно грамотно подсчитать. Попробую залить полный бак и до его полного опустошения проехать. Думаю за 1 раз ни чего с насосом не произойдет. Баклаху бы только не забыть с бензом на запас)

Не, досуха лучше не опустошать.Засеки пробег во время 1 заправки, потом во время третьей заправки считай расход. (можно и во время второй, но так точнее)100 умножить на количество литров (1+2 заправка) разделить на пробег (от 1 до 3 заправки)

Это если только по городу ездил

По трассе многовато жрет — какая средняя скорость?У меня город 15-17, на трассе стабильно 8-9 вписываю при размеренно режиме езды, 4вд авто, без круиз контроля 90-100.

У меня повыше, не хватает терпения 90 ехать))Это расход при 120-130 на круизе

Мицубиси Аутлендер — расход топлива по городу и шоссе

  • Мой «мицык» кушает в Москве под пятнадцать, иногда больше, но полный привод все-таки. На трассе вроде девятку показывал. Я доволен. Да и мощи в поряде – 230 лошадок.

Я всегда забиваю полный бак, обнуляю километраж, а когда лампочка засветится – забиваю снова до полного. По количеству заправленных литров и пробегу на спидометре складываю пропорцию – и высчитываю расход на сотню. Средний у меня больше 12 не получался. Это по городу и на трассе. А датчикам я не верю, датчик показывает 13,5 литров.
Город – до 15 л/100км, трасса – максимум 10. Доволен.
Я люблю наступить на светофоре, поэтому 18 показывает, а если не гнаться, а спокойно себе рулить, то до 13 по Москве, в пробках под 15. А ездил в Крым, так 9.7 средний получился.

  • Считаю, что 15 литров по городу это много. Бывало, что и до 20 дотягивает. Надо было покупать подержанный дизельный Туарег. У него 14 максималка.
  • Неприятно удивил расход бензина. В пробке в жару с включенным климатом 22 показывает. На трассе меньше 12 на сотню не брал. Может у меня агрессивный стиль вождения?! Большой расход Аутлендера – его очевидный минус.

    Зима показала истинное лицо этой машины — 20 литров по Москве. А полный привод для Москвы — ни к чему, дороги всегда убраны, передка ведущего хватит с головой. Неадекватный расход 100%.

  • Вполне адекватный аппетит. По городу под 14 литров, на трассе в 10 можно уложиться легко.
  • Коробка автомат добавляет пару литров к расходу. У меня в городе около 15. Считаю, что это нормально. Кто хочет экономии – покупайте механику или «ланцер» на крайний случай)))).
  • Теоретически, средний расход на 10 км вычисляется путем деления объема двигателя на два. У меня 2.4 автомат. И средний расход 12 редко превышает, значит — порядок.
  • На трассе больше девяти с половиной не кушает, при скорости до 130 км/ч, в городе свободно укладываюсь в 12-12,5 литров. Без лихачества, конечно.
  • У меня в среднем по Москве уходит 15 литров. Надо было брать с трехлитровым двигателем, расход примерно одинаковый, но лошадок у него на 60 больше.
  • На шоссе 10 литров ровно. По городу аппетит поднимается до 17 на 100км, это очень много.
  • Мощный, маневренный, но прожорливый. На трассе 12 на 100км, в городе – не менее 16 литров.

Много езжу по трассе, поэтому покупал механику, да и дешевле получилось. На бензине в итоге тоже экономлю. У меня 9.5 средний получается за все 40 тысяч пробега. И педаль при этом, практически всегда вдавлена в пол.

Ездил из Москвы в Орел. Больше 110 км не наступал. Средний расход приятно удивил – 7.8 литра.

  • 13 литров и ни на миллилитр меньше — многовато для двухлитровой механики.
  • Дорого обходится заправка. Бак за три дня опустошается, до этого на RAV-4 хватало почти на пять дней. Средний расход – 14 литров. Я расстроен.

А сколько ест Ваш Outlander? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

Россия

Расход топлива Mitsubishi Outlander 3-й рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 146 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-92 7,5
2.0 л 146 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,7
2.4 л 167 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,8
3.0 л 227 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,9

Расход топлива Mitsubishi Outlander 2-й рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 146 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-92 7,3
2.0 л 146 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,6
2.4 л 167 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,7
3.0 л 230 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,9
3.0 л 227 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,9

Расход топлива Mitsubishi Outlander рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 121 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 1,9
2.0 л 146 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-92 7,5
2.0 л 146 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,8
2.4 л 167 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,9
3.0 л 230 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,9

Расход топлива Mitsubishi Outlander 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 146 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-92 7,5
2.4 л 167 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,8
2.0 л 146 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,8
3.0 л 230 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,9

Расход топлива Mitsubishi Outlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 8,0
2.0 л 147 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 8,1
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,3
2.4 л 170 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,3
3.0 л 223 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 10,6

Расход топлива Mitsubishi Outlander 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.4 л 170 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 9,3
2.4 л 170 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 9,4
3.0 л 220 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,6

Расход топлива Mitsubishi Outlander 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, CU0W

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.4 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин
2.4 л 160 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин
2.0 л 136 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин
2.0 л 136 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 9,4
2.4 л 160 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 9,8
2.0 л 202 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 10,0
2.4 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 10,1

Зачем и когда смазывать тормозной суппорт

«Каждый механизм тормозного суппорта» звучит для многих странновато. В действительности суппорт представляет собой сложный с технической точки зрения узел, в котором каждая деталь требует особого внимания. Если мы имеем в виду классический суппорт дискового тормоза с плавающей скобой, то вот что мы получаем.

Тормозные колодки, шумит суппорт

Скрип, визг тормозных колодок знаком, наверное, каждому. 90% шума от тормозных колодок исходит не от плоскости непосредственного контакта с тормозным диском. А от противоскрипного механизма (!), тыльной стороны колодки, а также шум зависит от общего состояния суппорта.

И, конечно, от качества и состава фрикционной накладки. Более подробно об этом мы говорили здесь. Кроме того, критический износ тормозных колодок вовсе не означает, что накладки стерты до нуля. В большинстве случаев 3-4-миллиметровая толщина накладок (а тем более неравномерная) кричит о том, что суппорт требует обслуживания.

Противоскрипные пластины

Отличное изобретение инженеров фирмы Bosch, однако оно требует ухода. Применяя неправильные смазки на противоскрипном механизме, мы только усугубляем проблему. При каждой замене тормозных колодок мы тратим несколько минут своего драгоценного внимания, и колодки больше не скрипят

Но важно знать, чем их смазывать

Направляющие суппорта

Эта формулировка касается исключительно тормозных суппортов классического типа, применяемых в подавляющем большинстве бюджетных (и не очень) автомобилей. Простейшая запчасть, которая контролирует поведение всего тормозного механизма. Ей плевать на всю электронику. Если направляющая суппорта в плохом состоянии — ждите проблем.

Важно иметь в виду, что направляющие суппорта не такая уж дорогая деталь, чтобы их восстанавливать (Есть примеры, когда их просто расклепывают молотком). Надежнее заплатить втридорога, но быть уверенным в том, что тормоза будут в порядке

Пыльник направляющей 

Состояние направляющих суппорта напрямую зависит от жизнеспособности резинового пыльника. Именно он предохраняет направляющие от воды, песка, грязи. Любая трещина на пыльнике — это удар по здоровью направляющих суппорта.

Небольшой совет

Если мы покупаем ремкомплект для суппорта, крайне важно присмотреться к качеству пыльников. Даже именитые бренды иногда подсовывают в ремкомплекты откровенную дрянь

Хорошие пыльники будут эластичными, выглядеть аккуратно, как на фото ниже.

Поршень рабочего тормозного цилиндра

Время от времени смотришь популярные ролики на видеохостингах, и волосы встают дыбом. Мастера, как бы, с опытом, суют в поршни тормозных цилиндров чуть ли не литол или силиконовую смазку.

Проблема вот в чем. Коррозия доедает поршень рабочего цилиндра по той причине, что водитель вовремя не заменил тормозную жидкость. Но он об этом не знает. Он думает, что поршень изготовлен из нержавейки и вытерпит все на свете.

Нет. Поршни тормозных цилиндров изготовлены из закаленной стали и покрыты хромовым напылением.

Делаем первые выводы

  1. Смазка в суппорте важна не столько для оптимизации работы механизма, сколько для профилактики.
  2. Смазка тормозного суппорта должна проводиться при каждой замене тормозных колодок. Большинство официалов и частных мастеров об этом знают. Но не делают.
  3. Каждой детали тормозного суппорта нужна своя смазка. Универсальных не существует за редким исключением.
  4. Игнорируя смазку тормозного суппорта, мы подвергаем опасности как себя любимого, так и наших пассажиров. 

Любая мелочь, которая касается тормозного механизма — не мелочь.

Какое оно – второе поколение?

Как известно, расход топлива кроссовера Митсубиси Аутлендер во многом зависит не только от внешних факторов. Оно напрямую продиктовано собственными характеристиками и свойствами автомобиля. Модель второго поколения несомненно обошла по габаритам свою дорестайлинговую версию. Длина кроссовера увеличилась на десять сантиметров. Кроме того, кузов машины расширился почти на пять сантиметров. Таким образом, были изменены физические свойства кроссовера, он также стал куда более комфортабельным и приблизился к стандартам спортивных машин. Рестайлинг коснулся не только экстерьера и габаритов японского кроссовера, но и привнес некоторые модификации в его салон:

  • В новой версии бренд установил кресла измененной формы и конструкции, благодаря чему они стали широкими, а посадка в них – глубже.
  • Руль больше не был монофункциональным устройством, так как на нем отныне располагались кнопки для работы со смартфоном и акустической системой автомобиля.
  • Помимо всего прочего, авто был укомплектован достаточно мощным 250-милиметровым сабвуфером.

Кроме того, дизайн оптики кроссовера стал более оригинальным и современным.

В отношении расхода топливных ресурсов стоит сказать, что этот показатель зависит от того, какой из трех возможных вариантов двигателя установлен в конкретном кроссовере. Японский бренд предложил три силовых установки для Mitsubishi Outlander второго поколения:

  • 2.0 MIVEC. По заявлениям официальных представителей бренда этот двигатель расходует 6.1, 9.5 и 7.3 литра соответственно на трассе, в городских условиях и при смешанном цикле.
  • 2.4 MIVEC. Потребление у этого двигателя на порядок больше. Так, в условиях езды по трассе данный показатель не превышает отметки 6.5 литров, по городу в среднем его значение равно 9.8 литрам, а 7.7 литров кроссовер «кушает» в режиме смешанного цикла.
  • 3.0 MIVEC. Так как мощностные характеристики этого двигателя наиболее высокие, данная модификация и потребляет гораздо больше своих аналогов. В городских условиях кроссовер за 100 километров потратит не менее 12.2 литров бензина, за городом этот показатель падает до отметки в 7 литров, а условия смешанного цикла оптимизируют расход – 8.9 литров.
Населенный пункт Регион Расход
Домодедово Московская область 10.00
Набережные Челны Республика Татарстан 10.00
Нижний Новгород Нижегородская область 12.00
Воткинск Республика Удмуртия 12.00
Истра Московская область 12.00
Ярославль Ярославская область 12.00
Киев Киев 12.50
Вологда Вологодская область 12.50
Санкт-Петербург Санкт-Петербург 13.93
Владимир Владимирская область 14.00

Мощный двигатель

Наиболее прожорливой по праву можно считать машину Mitsubishi Outlander, выпущенную на рынок в 2008 году. Данный кроссовер оборудован традиционной коробкой «автомат». В данном случае в городских условиях расходы топлива на Аутлендере просто поражают – порядка 15 литров на каждые 100 километров пути, хотя, конечно, за городом этот показатель будет существенно ниже – всего 8 литров. Практика показывает, что при смешанном цикле данный параметр достигает 10 литров.

Ответы на вопросы читателей

Будет ли механическая коробка передач?

— Да, представители Mitsubishi пообещали вскоре разбавить комплектации «механикой». По их словам, эта версия будет популярна у покупателей, живущих за городом или в небольших городах, а в процентном соотношении МКП займет внушительные 20% продаж. А вот дизельной версии не планируется.

Почему нет аудиосистемы Rockford Fosgate?

— Решили, что клиент не готов переплачивать за дорогой бренд.

Почему задняя дверь лишилась удобной откидной створки?

— Во-первых, сэкономили на весе, а во-вторых, делать электропривод створки оказалось неоправданно дорого.

irDSC 8964

Управляемость в штатных режимах без нареканий, но на неровной дороге не хватает породы: подвеска собирает мелочь, а на скорости побольше даже немного спрыгивает с траектории. Более дешевый Duster справляется с такими же неровностями уверенней. На кочках и «лежачих полицейских» задний номер Outlander брякает по кузову. На одометре четырехцилиндрового Outlander с мотором 2.4 было более 15 тыс. км, и я грешил на уставшую подвеску (известно, в каких условиях журналисты порой испытывают пресс-парковые машины), однако на новеньких машинах в Питере картина осталась такой же. Более того, версия с мотором V6 показалась еще более жесткой, вероятно, виной тому нагруженный передок. При этом рулевое управление трехлитровой версии мне показалось более прозрачным.

2 поколение

Второе поколение было продемонстрировано в 2006 году. Двухлитровый бензиновый мотор тут решили не ставить, заменив его на установку в 3 литра. Ее мощность равнялась 220 лошадям, а в пару к ней ставили только полный привод и автоматическую трансмиссию, имеющую шесть передач. Съедал этот аппарат по 10.7 литра горючего. Мощность агрегата 2.4 форсировали до 170 сил. Тут покупателю доступен только полный привод, а автоматическая коробка заменена на вариаторную.

Появились и дизельные варианты оснащения. Это были 2.0 и 2.2, развивающие 140 и 156 лошадиных сил мощности. К ним в комплекте шли обе коробки, получившие по шесть ступеней, и полный привод. Расход их примерно одинаковый – 6.8 и 7.1 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector