7-местный кроссовер с чертами volvo и land rover за миллион рублей едет в рф. новый zotye т700 не оставит шансов mitsubishi outlander?

Все «за» и «против»: чем грозит использование ручного тормоза в зимнее время, и как растопить лед на колодках?

Жидкометаллические терминаторы

T-1000

Основная статья: T-1000

T-1000 — персонаж кинофильмов «Терминатор 2: Судный день» (где его роль исполняет Роберт Патрик) и «Терминатор: Генезис» (где его играет Ли Бён Хон). Робот-терминатор, прибывший из будущего, чтобы убить Джона Коннора; противостоит терминатору старой модели.

На время событий второго фильма — самая последняя модель терминатора, созданная «Скайнетом». Существует в качестве прототипа в единственном экземпляре. Сформирован из жидкометаллического сплава с использованием нанотехнологий (так называемый «мимикрирующий полисплав») по совершенно иному принципу, чем предыдущие модели терминаторов с металлическим эндоскелетом. Структура T-1000 монолитна и однородна (отсутствует сложный механизм, движущие части, детали), поэтому он не подвержен механическому разрушению, а его повреждения быстро восстанавливаются. Огнестрельное оружие против него оказывается бесполезным. Мощный взрыв может разорвать его на части, которые способны собраться воедино и восстановить утраченную форму в радиусе до 15 км. При попадании пуль крупного калибра подвержен баллистическому шоку — кратковременному замедлению реакций и подвижности. Способен изменять своё агрегатное состояние от жидкого до алмазно-твердого, принимать различные формы, миновать преграды, просачиваясь через отверстия, а также менять окрас. Конечности, произвольно меняя конфигурацию, могут служить холодным оружием, например, лезвиями, пиками или крюками.

Пластичность позволяет Т-1000 достичь качественно нового уровня для внедрения в человеческое общество. В отличие от Т-800, имеющего стандартизированную внешность и способного изменять лишь голос, Т-1000 может полностью копировать внешний вид других людей (лицо, фигуру и одежду), но только на короткое время из-за огромных энергозатрат. Однако для этого ему необходим физический контакт с копируемым объектом.

Неустойчив к термическим воздействиям, таким как высокие или экстремально низкие температуры, наносящие ущерб стабильности его структуры и функциональности, а также к кислоте («Терминатор: Генезис»).

В режиссёрской версии фильма «Терминатор-2» Т-1000 проявлял нарушения мимикрии после попадания на него больших объёмов жидкого азота. Был уничтожен в сталелитейном цеху, оказавшись в ёмкости с расплавленным металлом.

В фильме «Терминатор: Генезис» T-1000 предстаёт сперва как полицейский, который встречает прибывшего в 1984 год Кайла Риза. Преследуя Сару и Риза, он попадает в заранее подготовленную ловушку и уничтожается с помощью кислоты. В фильме упоминается, что Т-1000 пытался убить Сару Коннор в детстве, в 1973 году. Он убил её родителей, но сама Сара была спасена Терминатором Т-800, в результате чего биография Сары и история всех событий стала иной. Кем и при каких обстоятельствах Т-1000 и Т-800 были отправлены в прошлое, в фильме не раскрывается.

Т-1000 (в исполнении Роберта Патрика) появляется также в фильмах «Терминатор-2 3-D» — короткометражном сиквеле фильма «Терминатор 2: Судный день», снятом Джеймсом Кэмероном для стерео-аттракциона (1996), и а также в картинах «Последний киногерой» (1993) и «Мир Уэйна» (1992).

T-1001

В сериале «Хроники Сары Коннор» появляется модификация серии T-1000 — T-1001, которая внедряется в общество в образе состоятельной и влиятельной женщины Кэтрин Уивер и управляет передовой технологической компанией. Подобно T-888, способна гораздо более длительно имитировать человека, хотя «свою» маленькую дочь ей удавалось обманывать с трудом. Была первым терминатором, перешедшим на сторону сопротивления по своей воле.

В видеоаттракционе «Терминатор 2 3-D: Битва сквозь время» действует жидкометаллический , единственный в своём роде терминатор, имеющий вид гигантского паука, охраняющий центральный процессор «Скайнета».

Багажник

Багажный отсек у китайского автомобиля немаленький (объем составляет 457 литров), но крупногабаритные грузы в нем перевозить проблематично – крышка багажника короткая, к тому же заужена в нижней части.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Киа Спортейдж 2012/ Kia Sportage 2012, что нового в автомобиле

Было бы намного удобнее, если вместо седана сделали лифтбек, такое конструкторское решение позволило бы увеличить загрузочный проем.

Запасное колесо спрятано в нише, шумоизоляционный материал здесь не проложен.

Подсветка багажника находится по центру сверху, а вот ручки для закрывания багажной крышки не предусмотрено.

Затраты на обслуживание

Как и большинство автомобилей китайского производства, Zotye T600 не отличается дороговизной деталей. К примеру, вышедшую из строя турбину можно заказать примерно за 13 000 рублей, а средняя стоимость технического обслуживания значится в районе 10 000 рублей. Практика владения автомобиля Зоти показывает, что при правильном и своевременном обслуживании автомобиль не доставит владельцу больших проблем

Основное внимание во время эксплуатации следует уделять состоянию механической трансмиссии и рулевым наконечникам. Кроме этого, возможны проблемы с лакокрасочным покрытием, что свойственно всем китайским машинам

Экстерьер

Дизайн экстерьера кузова самых свежих моделей Зоти демонстрирует новый фирменный стиль китайской компании. Внешность кроссоверов получилась современной и стильной. Это плод работы команды дизайнеров под руководством двух европейских специалистов, Мартина Кроппа и Энтони Уильямс-Кенни. Оригинальных деталей на кузове китайских новинок масса. Это головная оптика, разместившаяся на двух этажах. Красивое сочетание фальшрадиаторной решетки и дополнительных воздухозаборников. Идеально прорисованные радиусы колесных арок и мощные всплески на боковинах кузова. Отменно выглядит купол крыши у Zotye TS5. Да и Zotye B21 не промах, — большой, стильный и представительный.

Экстерьер

Внешность Зоти Т700 2019 года, выпущенного в новом кузове, исполнена, согласно официальным фото, в стилистике Range Rover. Но в отличие от других моделей китайской марки в данном случае сходство между кроссоверами менее выражено. Zotye T700 больше напоминает Range Rover сбоку. В частности, у обеих моделей сходные пропорции остекления дверей. Присутствуют и крупные выштамповки с металлической сеткой.

Спереди Zotye T700 больше похож на другие среднеразмерные кроссоверы. В пользу этого свидетельствуют отчасти «рубленное» оформление деталей кузова. Узкая головная оптика у китайской модели имеет в нижней части немного выступающую грань, из-за которой фары приобретают оригинальные очертания. Крупная радиаторная решетка дополняется компактными металлическими планками. За счет расширенных боковых воздухозаборников создается впечатление, будто передний бампер имеет «ноздри».

Корма словно бы стала местом для экспериментов дизайнеров Zotye. Здесь прослеживаются как детали, характерные для современных кроссоверов, так и ряд оригинальных решений. В результате задняя часть кузова получилась довольно несуразной. Этому способствуют практически отвесная дверца багажного отсека, небольшие фары, форма которых повторяет очертания головной оптики, и крупные патрубки выхлопной системы.

Технические характеристики

Как уже говорилось, для Zotye T600 доступно два вида двигателей. Они оба оснащаются турбонагнетателем. 1,5-литровый двигатель устанавливается на автомобиль в первых двух комплектациях. Его мощность оставляет 149 л.с. и 215 Н*м крутящего момента. Данный мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, с 2019 года появилась возможность приобретения Зоти Т600 с газовым оборудованием. В топовой версии для кроссовера доступен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная отдача составляет 177 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Этот агрегат передает мощность на колеса при помощи роботизированной трансмиссии.

Длина/ширина/высота паркетника составляют 4631х1893х1694 мм соответственно. Высота дорожного просвета равна 185 мм. В салоне могут поместиться до 5 человек, при том, что максимальная допустимая масса кросса достигает 2036 кг, а предельная грузоподъемность — 300 кг.

Передняя и задняя подвески у Зоти Т600 многорычажные, независимые. Но только спереди система типа МакФерсон. По кругу установлены дисковые тормоза. В топливный бак модели помещается 60 литров бензина марки АИ-95, об этом заявляет производитель. Более того, все двигатели китайского кросса соответствуют экологическому стандарту Евро-5. В обычном положении объем багажного отделения равен 334 литрам, но имеется возможность сложить спинки задних сидений для увеличения пространства багажника.

Охотники-убийцы

Летающие охотники-убийцы

Основа авиации «Скайнет» — встречающиеся в десятках вариаций (практически в каждом фильме, книге, игре их переделывают) автономные боевые роботы HK-Aerial. Основная задача — поиск и уничтожение, штурмовая поддержка; второстепенная — транспортировка более мелких машин. Фигурируют во всех фильмах пенталогии.

Объединяющая особенность — силовая установка: установленные на поперечной оси реактивные двигатели (обычно — 2, в «Т3» — с малым хвостовым двигателем), не имеющие видимых ограничений по вращению в продольной плоскости, что позволяет мгновенно переходить от зависания к вполне самолётной скорости. Вооружение всегда установлено внизу корпуса и состоит из обычных или плазменных пушек на поворотных установках. Броня устойчива к огню ручного огнестрельного и плазменного оружия, но ПЗРК, РПГ и AIM-9 Sidewinder сохраняют эффективность. Способность к перевозке грузов — на усмотрение автора произведения. Особым умом не отличается; ориентируется в основном с помощью ИК-зрения.
Среди спецвариантов выделяется «этапный транспорт» — HK-Transport — из «Терминатора 4». Четырёхдвигательный аппарат, оснащённый отделениями (клетками с открывающимися сверху дверьми) для пленных, «седлом» для «Жнеца» и подвесом для обычного «охотника» под носом. Собственное вооружение отсутствует.
В «наработках» Джеймса Кэмерона для «Терминатора 2» фигурирует бомбардировщик (HK-Bomber) — четырёхдвигательный, тяжеловооружённый и прекрасно бронированный «летающий линкор» для штурма наземных укрепрайонов.

Гусеничные охотники-убийцы «Goliath» (танки «Скайнет»)

Появившись в первом и во втором фильмах, эти громадные бронемашины, весящие как минимум 100 тонн, двигаются относительно медленно, но уверенно по любой местности благодаря четырёхгусеничной системе. На передней части возвышается поворотная башня с короткими руками-захватами для грузовых операций, датчиками и продольными пилонами-«руками», снизу которых закреплено по орудийной башне, что указывает на противопехотное назначение. Броня, как и можно ожидать, невероятно толстая, но заброшенные под корпус бомбы могут уничтожить и такого титана. Ума такой машины обычно хватает лишь на вычисление возможных укрытий и уничтожение всего живого.
В первых двух фильмах уже есть различные варианты: в первом плазменные пушки одноствольные и рвут человека на куски, во втором — двухствольные, более скорострельные, но лишь прожигают насквозь. Название данной бронемашины фигурировало ещё в компьютерной игре 1995 года The Terminator: Future Shock. Игра по мотивам четвёртого фильма выводит на сцену «укороченный» вариант со смешанным плазменно-огнестрельным вооружением.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание будут существенно выше у тех, кто остановит свой выбор на кроссовере японского бренда. Китайский автомобиль обойдется его владельцу очень дешево. При этом представители дилерских центров уверяют, что никаких проблем с заказом запчастей на машины этой марки сейчас уже нет.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT 2WD Inform 2018 — 1 777 000 Передний Вариатор 1998 11.4 193 146 (107) / 6000 7,5
2 2.0 CVT 2WD Intense+ 2018 — 2 023 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
3 2.0 CVT 2WD Invite 2018 — 1 891 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
4 2.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест) 2019 — 2 181 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 216 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
6 2.0 CVT 4WD Intense+ 2018 — 2 131 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
7 2.0 CVT 4WD Invite 2018 — 2 002 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
8 2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) 2019 — 2 438 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
9 2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) 2019 — 2 477 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
10 2.4 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 274 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
11 2.4 CVT 4WD Ultimate 2018 — 2 427 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
12 3.0 AT 4WD GT 2018 — 2 600 000 Полный (4WD) АКПП 6 2998 8.7 205 227 (167) / 6250 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

T-1

T-1: слева — из «Терминатора 3», справа — из «Терминатора 4»

T-1 — Изначально сконструирован и произведён людьми как перспективная боевая автономная платформа на гусеничном ходу. Вооружён двумя 7,62-мм многоствольными вращающимися пулемётами M134 Minigun фирмы «General Electric».

Фигурирует в фильмах «Терминатор 3: Восстание машин» и «Терминатор: Да придёт спаситель». В фильме «Терминатор 3: Восстание машин» несколько T-1, перепрограммированных роботом «T-X», вместе с прототипами летающих охотников-убийц участвуют в уничтожении командного военного центра, контролирующего «Скайнет», положив тем самым начало восстанию машин. В фильме «Терминатор: Да придёт спаситель» выполняют функции охранников в концентрационном лагере Скайнета. В вырезанной сцене из фильма (а также в новеллизации Алана Дина Фостера) Джон Коннор вместе с отрядом уничтожают одного T-1, поднявшегося из воды, когда они проникли в подземную базу Скайнета за секретной информацией.

T-1 в части брони в фильме «Т3» внешне выглядят не столь внушительно, как в «Т4», однако T-850 понадобилось очень большое количество боеприпасов, чтобы вывести из строя одного из T-1, в то время как секундой раньше он же вывел из строя другого из T-1, просто свернув голову с креплений (боестолкновение в коридорах военной лаборатории). Это говорит о том, что T-1 имеет хрупкий каркас, обшитый бронированными листами (белого или серого цвета), а также о несовершенстве компоновки. На момент 2018 года эти роботы внешне немного отличаются от первоначальной серии — корпуса этих машин выглядят более бронированными, а «глаза» приобрели характерный терминаторам красный цвет (можно предположить, что это результат последующей модернизации).

Салон и багажник

Кроссоверам присущ роскошный и просторный салон настоящего премиального уровня. В нем очень просторно, как спереди, так и сзади. Оба авто рассчитаны на семь человек вместе с водителем. В отделке в обоих случаях преобладают темные оттенки. А для оформления используются качественные на вид и ощупь материалы, такие, как кожа, пластик и ткань. В салоне китайца также можно встретить и декоративные элементы под дерево. Если у Кодиак долговечность такой отделки не вызывает никаких опасений, то настолько качественная она у соперника из Поднебесной – станет понятно лишь со временем. В обоих случаях производители обещают очень качественную шумоизоляцию.

Приборная панель автомобилей выглядит строгой, но не лишенной некоторых элементов декора, которые выглядят дорого и богато. В обоих случаях имеются большие дефлекторы, которые у китайца получили несколько необычную запоминающуюся форму. Управление большинством функций осуществляется с помощью кнопок, расположенных под мультимедийной системой. У Шкоды они установлены довольно близко друг к другу, что может создавать некоторые неудобства при их использовании во время движения. При этом оригинальным решением здесь стало вынесение кнопок управления климатом в отдельную зону, находящуюся на некотором возвышении. У новинки пользование кнопками весьма удобное и комфортное. Оба авто получили удобные мультирули среднего размера. У чеха руль также приобрел оригинальную форму.

Оба авто оснащаются с завода современными и функциональными мультимедийными системами с большим сенсорным экраном и множеством важных опций. Их звучание обещает быть весьма достойным. При этом Зоти даже в самой дешевой комплектации имеет мультимедиа премиального класса. Его сопернику столь роскошная система положена лишь в дорогих версиях. Но и более простое устройство звучит неплохо.

Кроссоверы имеют большие и удобные кресла, обшитые качественными и приятными на ощупь материалами. Они оснащены отличной боковой поддержкой, а также множеством регулировок положения и подогревами.

Багажник в обоих случаях вместительный и большой. Но у новинки из Китая он просто огромен. Его объем составляет целых 850 литров, тогда как у оппонента лишь 635 л. Таких размеров достаточно даже для перевозки множества крупногабаритных грузов. Также при желании можно увеличить пространство багажного отделения путем складывания заднего диванчика для пассажиров.

Интерьер

Внутреннее убранство новый кузов получил фантастическое. Конечно, видны довольно традиционные недочеты для продукции китайского автопрома в виде неправильно подогнанных деталей, наличия щелей. Однако стоит отметить, что в целом отделка выполнена по канонам премиальных марок. Используется качественная кожа, металл, дерево, приятный пластик и ткань.

Такую центральную консоль больше не встретить ни в одном автомобиле. Вместо механических кнопок здесь установлен экран, который имеет необычную вертикальную форму и очень большой размер. Все это словно переносит нас в фантастические фильмы о будущем.

Руль аккуратный, довольно толстый в обхвате. Имеет несколько кнопок, позволяющих, не отрывая рук управлять музыкой и несколькими стандартными настройками машины. Приборная панель, вполне логично для общего стиля кроссовера выполнена в цифровом виде.

А вот кресла у экспертов являются предметом критики. Несмотря на красивый внешний вид и хорошую обивку, внутри наполнены не самым современным материалом, в результате чего имеют чрезмерную жесткость. Во время длительных поездок — это может сказаться на комфорте. Пожаловаться на место в салоне нельзя, здесь легко разместятся даже высокие люди. Отдельно хотелось бы выделить идеальную шумо- и виброизоляцию, которая гасит практически все звуки, приходящие снаружи.

Различные варианты подключения и цвета кабеля лямбда зонда:

Обогреваемые зонды:

Количество кабелей Цвет кабеля Соединение
3 Черный

2 x белый

Сигнал (заземление через корпус) нагревательного элемента
4 Черный

2 x белых

Серый

Сигнал, нагревательный элемент, земля

Датчики сопротивления из диоксида титана:

Количество кабелей Цвет кабеля Соединение
4 красный

белый

черный

желтый

Нагревательный элемент (+)

Нагревательный элемент (-)

Сигнал (-)

Сигнал (+)

4 Черный

2 x белых

Серый

Нагревательный элемент (+)

Нагревательный элемент (-)

Сигнал (-)

Сигнал (+)

В любом случае, если есть информация от производителя, то необходимо ставить её в приоритет.

Экстерьер

Внешность новой модели получилась экстравагантной и грозной одновременно. Очень сложно заподозрить в этом автомобиле недорогого «китайца», ведь многим решениям могут позавидовать даже престижные европейские бренды. Причем назвать прямым заимствованием многие «фишки» просто язык не поворачивается.

Наиболее ярко в Зоти Т700 2019 года смотрится лицевая часть. Она высоко стоит и практически не имеет наклона. Крышка капота получила небольшие рельефные впадины и выступы практически по всей площади. Справа и слева под капотом красуются узкие злые фары, угластая форма которых просто излучает агрессию. Заполняться они будут довольно качественным ксеноном. В центре можно обнаружить крупную решетку радиатора с мелкой ячеей внутри, каждый элемент которой окрашен черной глянцевой краской.

Обвес бампера и вовсе будто бы перекочевал сюда со спортивного автомобиля. Дополнительный воздухозаборник выполнен в виде буквы «Х»: в центре он узкий, но, по мере продвижения к бортам автомобиля, заметно расширяется. Вся эта красота отделена от остальной площади обвеса тонкой полоской из металла. Завершается этот элемент защитной вставкой из пластика, в которую интегрированы стильные противотуманные огни.

Сбоку новый кузов смотрится менее спортивно, но значительно благороднее. Очень симпатично выглядит оконная линия, которая как бы поднимается к концу, но черные глянцевые стойки создают ощущение, что она опоясывает авто полностью. Очень гармоничны и стильные зеркала, снабженные тонкими линиями поворотных сигналов. В районе дверей можно наблюдать просто огромное количество рельефных выступов, причем как плавных, так и рубленых. Все это отлично дополняется расширителями арок колес и стильной юбкой из пластмассы.

Корма автомобиля как будто снята под копирку с Ленд Ровера Эвок. На фото здесь можно заметить небольшую, но массивную крышку багажника с широким козырьком, сильно наклоненным вниз, сравнительно небольшое угловатое окно, обилие рубленого рельефа и футуристические габаритные огни. Дополняет эти элементы обвес, выполненный из пластика и несущий на себе огни противотуманок, пару ложных вырезов воздухозаборников и немного аэродинамических элементов. Завершение выхлопа здесь практически незаметно из-под кузова.

Обзор

Китай часто (в шутку) называют главным мировым ксероксом, который способен изготовить недорогую по себестоимости копию абсолютно любого продукта.

Китайская автомобильная компания Zotye – одна из тех, что не стесняется выпускать технику, в той или иной степени являющуюся репликами известных моделей.

Интересной деталью является то, что модификацию этой новинки – Zotye T600 2019 Sport – китайцам удалось сделать похожей на… Land Rover. Наконец, безграничный энтузиазм частной автокомпании из КНР привел к появлению ещё одной версии кроссовера – купеобразной, которая помогает представить, как мог бы выглядеть Туарег с заниженным профилем крыши.

Zotye T600 2019 модельного года – полноценный среднеразмерный паркетник, снаряженная масса которого составляет 1736 кг., а габариты схожи с Tuareg:

  • длина – 4631 мм.,
  • ширина – 1893 мм.,
  • высота – 1694 мм.,
  • дорожный просвет – 185 мм.,
  • колесная база – 2807 мм.

Экстерьер

«Срисованый» дизайн кузова нельзя назвать неудачным решением, поскольку внешне Зоти Т600 выглядит симпатично, целостно и вполне современно.

Интерьер

Интерьер салона Zotye T600 лаконичен, но не выглядит чрезмерно дешево, поскольку на центральной консоли нашлось место цветному 8-дюймовому дисплею мультимедийно-навигационного комплекса (в более дорогой комплектации), а в качестве приборной панели использованы два «колодца», между которыми органично вписался небольшой монохромный дисплей, отображающий рабочие параметры бортовой системы.

Руль в Зоти Т600 2019 может быть простым и в мультифункциональном исполнении, а в качестве климатической системы может использоваться стандартный кондиционер либо климат-контроль, управляемый посредством небольшого дисплея.

Один из самых насущных вопросов для любого бюджетного «китайца» – качество пластика. В этом кроссовере Zotye T600 использован откровенно недорогой, но достаточно добротный полимер, который не скрипит, по крайней мере, в случае с абсолютно новыми экземплярами.

На заднем ряду сидений в Zotye T600 2019 могут комфортно разместиться три пассажира, что, тем не менее, привело к образованию очень скромных габаритов багажного отсека – 344 литра.

Вместе с тем, складывающиеся спинки кресел могут значительно увеличить вместимость багажника, хотя и не предложат для размещения поклажи идеально ровного пола.

Техническая начинка

Под капотом у китайского кроссовера Zotye T600 2019 в его базовой версии можно обнаружить простой бензиновый турбомотор объемом 1.5 литра (162 л. с.). На российский рынок такая версия поставляется в дефорсированном виде (149 л. с.) и снабженная механической трансмиссией с пятью передачами.

Хорошей альтернативой данной комплектации послужит турбомотор объемом 2,0 литра от Mitsubishi (177 л. с.), идущий в комплекте с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией. При этом оба варианта предполагают передачу крутящего момента только на переднюю ось.

Zotye T600 2019 имеет две основных комплектации, определяющие набор электронных «помощников» и прочих пунктов технического оснащения:

  • T600 Exalted включает антиблокировочную систему, 2 фронтальные подушки безопасности, двухзонный «климат», систему стабилизации, бесключевой запуск двигателя, парктроник, медиасистему, круиз-контроль, камеру заднего вида и колесные диски на 18 дюймов.
  • T600 Royal – все вышеперечисленное, к чему добавляются еще 2 подушки безопасности и ксеноновые фары. Данная версия идет только с автоматической «коробкой».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector