Фольксваген джетта 2019: особенности седьмого поколения
Содержание:
- Начало продаж
- Интерьер Volkswagen Jetta
- Работа в такси Uber Раменское
- Фото Фольксваген Джетта 2019
- Технические характеристики Volkswagen Jetta в новом кузове 2018-2019 года
- Дата выхода
- Улучшения внутри
- Дизайн
- Внешний вид
- Внешний вид
- Фольксваген Джетта 2019 Comfortline
- Интерьер Volkswagen Jetta 2021
- Комплектации и цены
- Цены и комплектации Фольксваген Джетта 2019 года
- Технические характеристики Фольксваген Джетта 2019
- Фольксваген Джетта 2019 2020 года (новая модель): цена, фото
- Сравнение Volkswagen Jetta с конкурентами
- Дизайн
- Интерьер
- Заключение
Начало продаж
Стоит отметить, что сейчас на российском автомобильном рынке продается автомобиль Volkswagen Jetta 2021 седьмого поколения, дебют которого в свободной продаже состоялся еще в мае 2020 года. На тот момент потенциальные покупатели могли оформить предзаказ на немецкий седан. Поставки в дилерские центры стартовали позднее, а именно летом прошлого года. Если же говорить про автомобиль в целом, то он пришел на российский рынок уже достаточно давно. Впервые авто появилось в продаже на территории РФ в январе 2005 года. На тот момент потенциальным покупателям была доступна модель в пятом поколении.
Интерьер Volkswagen Jetta
Салон новинки смотрится презентабельно. В нем применены исключительно качественные материалы. Можно забыть о шуме во время движения.
Купив новую Джетту, вы будете приятно удивлены:
- удобному спортивному рулю с большой сердцевиной и удачной топографией элементов управления функционалом авто;
- полностью электронным шкалам спидометра и тахометра;
- большому сенсорному дисплею развлекательного комплекса;
- функциональным клавишам на боковых подлокотниках;
- достаточно длинному и широкому подлокотнику между сидений;
- передним креслам с хорошо выраженной боковой поддержкой;
- многочисленным электронным помощникам и прочим примочкам, соответствующим модным тенденциям и предпочтениям потенциальных покупателей.
Работа в такси Uber Раменское
Фото Фольксваген Джетта 2019
Интерьер Jetta нового поколения получил уже знакомые кнопки, переключатели и шайбы. Ничего не поделаешь, общая стилистика, общее рулевое колесо и одинаковые кресла. Однако не всё так просто. Теперь мультимедийный монитор подняли выше, а центральные дефлекторы воздуховодов убрали ниже. При этом панель приборов (которая может быть полностью цифровой) находится на одном уровне с экраном мультимедиа. Монитор размером от 6.5 дюймов в базе, до 8-ми дюймов в топовой комплектации максимально развернут к водителю. Увеличение колесной базы до уровня Шкода Октавия сделало салон чуть просторнее. Новая форма заднего дивана получила небольшие валики боковой поддержки. То есть, если вдвоем сзади будет удобно, то вот третий пассажир по центру может испытать некий дискомфорт. Фото обновленного салона далее.
Технические характеристики Volkswagen Jetta в новом кузове 2018-2019 года
В ходе презентации на Детройтском автосалоне была обнародована информация только об одном силовом агрегате Фольксваген Джетта 7. Это 1.4-литровый турбомотор TSI, генерирующий мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Двигатель будет сочетаться либо с 6-ступенчатой МКПП (базовая комплектация), либо с 8-диапазонным «автоматом» (старшие версии). При установке АКПП седан автоматически получает систему Start/Stop. Привод у машины только передний.
Наверняка позже в гамму моторов американского варианта новинки Volkswagen войдет «турбочетверка» 2.0 TSI (210 л.с.). Если же говорить о России, то у нас сегодня рестайлинговая Джетта 6-й генерации продается с тремя двигателями: 1.6 MPI 110 л.с. (агрегатируется с «механикой» или «автоматом»), 1.4 TSI 125 л.с. и 1.4 TSI 150 л.с. (оба работают в паре с «роботом» DSG). В каких модификациях обновленную модель предложат россиянам, станет понятно ближе к старту ее продаж.
Другие технические подробности производитель не раскрыл. Известно лишь, что вместо задней независимой подвески на автомобиле будет применяться полузависимая балка.
Дата выхода
Согласно последним новостям, официальный старт продаж новой модели состоялся в Мексике в начале этого года, а в США седьмое поколение появится только во втором квартале. Для российского варианта Фольксвагена Джетты 2019 модельного года дата выхода запланирована на конец этого года. Как и прежде, локализованное производство будет организовано на совместном предприятии немецкой компании в Калуге. Популярный и проверенный временем атмосферный (без турбокомпрессора) двигатель объемом 1,6 литра мощностью 110 сил также останется в строю. Седан в новом кузове одним из последних перейдет с устаревшего шасси PQ35 на модульную платформу MQB, что означает не только снижение себестоимости конечной продукции, но и улучшение в большинстве ездовых и эксплуатационных свойств. Окончательные комплектации и цены будут объявлены к моменту даты выхода в России. Кроме того, будет проведена адаптация системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.
Улучшения внутри
Салон новой Jetta тихий и удобный. Высокое качество тканевой обивки сидений со вставками из дерматина ставит под сомнение необходимость выбора кожаной отделки.
Уже подзабытое умение Volkswagen делать качественные и красивые интерьеры получило новое подтверждение. Салон новой Jetta более качественный, чем у предшественника – среди прочих доказательств этому можно выделить удобные подлокотники и вставки передних дверей.
Тем не менее модели явно не хватает еще одного USB-порта (второй доступен только в комплектациях SEL). Довольно странная недоработка для автомобиля, который ставит технологии на первое место и чей кокпит по оснащению превосходит даже более дорогих соплатформенников.
Тачскрин размером 6.5 дюймов интегрирован в приборную доску и обеспечивает превосходную эргономику.
А с 8-дюймовым экраном системы Digital Cockpit приборная панель Jetta выглядит так, как будто ее перенесли из Audi.
Дизайн
Автомобиль выпускается в Германии с 1979 года. За это время лаконичность стала фирменной чертой компании, поэтому новшеств во внешности седана не так много, к ним можно отнести:
- пересмотренные передние фары;
- слегка раздутые колесные арки с большим диаметром дисков;
- удлинение кузова на 30 мм;
- оригинальные дизайнерские решения на задней части;
- появление светодиодной оптики со смягченными линиями.
На удивление производитель не стал менять радиаторную решетку, по которой чаще всего можно отличить версии и понять год выпуска. Немного больше изменений произошло в салоне. В первую очередь это касается увеличения пространства для пассажиров. Расширенные комплектации позволяют устанавливать современную мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, поддержкой AM/FV, CD, USB, iPod и выдачей звука на 8 динамиков.
Внешний вид
Экстерьер
Джетта 2019 года – новая версия среднеразмерного седана от Volkswagen Group, которая получила современный дизайн салона и кузова. Рестайлинговая версия Jetta VII выглядит стильно, хотя до роскоши автомобилю еще далеко.
Теперь Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове имеет больше общего с кроссоверами линейки «Туарег». Четырехдверка может похвастаться в меру солидным и элегантным экстерьером:
- переднюю часть украшает современная оптика с гранеными фарами;
- рельефный передний бампер органично сочетается с крупной радиаторной решеткой;
- задний бампер с фигурной отделкой отлично смотрится с изящными фонарями;
- профиль седана имеет выразительные «прорези» для колес и купеобразную крышу.
Стильный автомобиль с броскими спортивными элементами хорошо смотрится на дороге. Обновленный седан стал выразительнее, чем Jetta V и VI поколения. Это стало возможно за счет переезда авто на новую «тележку» MQB.
Оптика Jetta 2019
Интерьер
Седан обзавелся современным салоном, для отделки которого использовались качественные материалы. Автомобиль проработан в «фамильном» стиле, поэтому обладает характерными для немца чертами – сдержанностью, эргономичностью, практичностью. У Volkswagen Jetta 2019 салон имеет несколько отличительных особенностей:
- передняя панель разделена на 2 яруса: сверху – цветной экран бортового компьютера, а снизу – кнопки для управления микроклиматом;
- трехспицевый руль с кнопками делает салон более спортивным и современным, хотя похвастаться таким оформлением могут только «топовые» модификации седана;
- салон рассчитан на 5 взрослых пассажиров с достаточным пространством для ног как спереди, так и сзади;
- передние сиденья имеют анатомическую форму с рельефными боковинами, обеспечивающими комфорт при поворотах.
Рулевое колесо и коробка передач в Джетта 2019
Внешний вид
Экстерьер
Хотя новая Jetta 2015 года — это всего лишь рестайлинг, изменений во внешнем виде не меньше, чем при смене поколений. Бюджетный седан получил:
- более премиальные, уже в светодиодном исполнении, передние фары и задние габариты;
- новую конфигурацию радиаторной решетки с хромированными ламелями;
- другой обвес спереди и сзади;
- новые противотуманки;
- новые легкосплавные диски с увеличенным радиусом (15 дюймов, вместо 14).
Благодаря новой архитектуре порогов и настройке подвески, Volkswagen Jetta 2015 года выглядит тяжелее и приземленнее из-за чего смотрится несколько дороже предшественника, оставаясь в той же ценовой категории.
Габариты изменились незначительно:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4659 | 1778 | 1482 | 2651 |
Оптика и диски новой Фольксваген Джетта 2015 года (фото)
Интерьер
Обзор салона VW Jetta 2015 года сводится к упоминаю новых функций:
- новый руль (такой же, как у Golf GTI 2014);
- новое оформление приборной панели с измененной подсветкой;
- мультимедийный тачскрин уже в базовой комплектации;
- новая панель 2-зонного климата на центральной консоли;
- другие материалы отделки (все та же ткань и пластик, но лучшего качества).
Сама мультимедийная система подросла в качестве. Помимо нового интерфейса, в салоне можно было найти USB-разъем и встроенный навигатор (в комплектации Trendline).
Салон Фольксваген Джетта 2015
Фольксваген Джетта 2019 Comfortline
Комплектация Comfortline будет стоить от 1 175 000 рублей. Автомобиль будет оснащен следующими опциями:
Диски колес, как и у предыдущего варианта, алюминиевые.
Центральным замком можно управлять при помощи дистанционного пульта.
Противотуманные фары уже установлены.
К системе мультимедиа можно подключать мобильные устройства, поддерживается hands free и Bluetooth, которые являются стандартным оснащением для данной комплектации.
Кроме этого, в качестве стандартного оснащения будет предусмотрен климат-контроль, авто получит датчик света и дождя, передняя оптика получит современные адаптивные светодиодные лампы.
Авто приобретет систему контроля мертвых зон, что значительно поможет водителю при обгоне и перестроении из ряда в ряд.
Двигатель можно будет запускать на расстоянии при помощи кнопки. Это удобно, если вам нужно прогреть салон и двигатель перед поездкой, но нет времени ждать.
Навигационная система фирменная, авто оснащается встроенной камерой заднего вида.
В данной версии начальным считается двигатель 110 л.с., предусмотрена как механическая, так и автоматическая коробка передач, но последняя устанавливается за доплату 50 000.
Можно выбрать и турбированный мотор мощностью 125 л.с., совместно с ним устанавливается 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. За это придется доплатить 60 000.
Сцепления у такого автомобиля предусмотрено два.
Советуем прочитать эти статьи:
[su_column size=»1/3″]
ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2019 год
[su_column size=»1/3″]
Изменения в ПДД с 14 декабря 2018 года
[su_column size=»1/3″]
Штрафы ГИБДД 2019: полная таблица с изменениями и дополнениями
Интерьер Volkswagen Jetta 2021
5-местный салон Джетта может похвастаться простором, продуманной эргономикой и хорошими материалами отделки.
Обновленная архитектура передней панели получила слегка повернутую к водителю центральную консоль. Экран мультимедиа системы теперь в самом верху, под ним разместились дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что некоторые детали интерьера перешли от предшественника. Бардачок перед передним пассажиром без подсветки и подвода холодного воздуха.
Для самой богатой версии Status предусмотрен 8” экран мультимедийной системы с штатной навигационной системой, камерой заднего вида и голосовым управлением (для других версий опция). Система предлагает приятный и отзывчивый интерфейс. Начиная с Respect аудиосистема получает 6 динамиков (базовая версия Origin с 4 динамиками). Более простые версии комплектуются 6,5-дюймовым экраном.
Volkswagen Jetta Status
Volkswagen Jetta Respect
Volkswagen Jetta Origin
Блок климат-контроля перешел от предшественника без изменений. В базовой версии Origin простой кондиционер с ручным управлением. В более продвинутых версиях автоматический 2-зонный климат-контроль Climatronic.
Центральный тоннель, помимо трансмиссионного блока, предлагает пару подстаканников, узкую нишу для документов и центральный подлокотник с “боксом” для мелкой поклажи (внутри USB-C разъем как опция).
В топ версии Status установлена цифровая приборная панель с экраном 10,25 дюйма. Для более простых версий предусмотрены информативные аналоговые приборы с небольшим экраном дорожного компьютера.
Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой достался от предшественника. Начиная с Respect с подогревом. Регулировки по высоте и вылету механические.
Удобные передние кресла, в простых версиях, с тканевой обивкой. Для водителя доступна регулировка по высоте. В дорогой версии Status предусмотрена обивка из искусственной кожи и электрорегулировки водительского кресла (в том числе регулировка поясничного подпора).
Задний ряд сидений просторный, с удобной посадкой. Спинки дивана складываются из багажника (при этом образуется ступенька). В центре есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников. В Status есть полный подогрев дивана (со спинкой), опция для Respect. К сожалению, для задних пассажиров не предусмотрены центральные воздуховоды, а три подголовника нельзя отрегулировать или сложить.
Шумоизоляция на городских скоростях неплохая. С увеличенеим скорости нарастает шум от шин. После 120 км/час добавляется аэродинамические шумы. Базовый мотор часто приходится держать в режимах, где он дает о себе знать.
Более подробно о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе Комплектации.
Комплектации и цены
Последние новости, подтвержденные в российском представительстве немецкой компании, официально сообщают о том, что новая модель популярного седана появится и у нас. Локализованное производство будет налажено в Калуге, а комплектации и цены Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове сохранят свою привлекательность и конкурентоспособность. При переходе на 7-ое поколение четырехдверка переедет на модульную платформу MQB и ощутимо прибавит в габаритных размерах, что благоприятно отразится на просторе салона. Обновленный интерьер включает в себя: улучшенные материалы обивки, более развитую шумоизоляцию и расширенный список оснащения. Для начального варианта цена у официальных дилеров составит 1 149 000 рублей. Речь идет о базовой комплектации Trendline, в технических характеристиках которой значатся атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 110 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Всего в арсенале новой модели присутствуют: 4 комплектации, 3 типа силовых агрегатов и коробок передач, что вкупе дает возможность получить 9 различных вариантов исполнения. Дата выхода новинки в России намечена на конец этого года.
Даже у начальной версии новой Джетты в комплектации Trendline присутствует довольно обширный список базового оснащения. В состав оборудования входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки по углу и вылету, а также водительского кресла по высоте, обогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, фирменная аудиосистема с MP3, складной в пропорции 60/40 задний диван, бортовой компьютер, центральный замок и система помощи на старте в гору. Для обеспечения активной и пассивной безопасности присутствуют: система стабилизации ESP, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для первого и второго ряда сидений. Как уже было сказано выше, цена версии Трендлайн стартует с отметки 1 149 000 руб. со 110-сильным мотором и механической коробкой передач – доплата за 6-диапазонную автоматическую трансмиссию составит 50 тысяч рублей. Модификация с турбодвигателем мощностью 125 л.с. предлагается только с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями и стоит 1 229 000 рублей.
Ступенью выше расположилась комплектация Life, которая дополнительно получает в свое распоряжение: 2-зонный климат-контроль, алюминиевые диски колес, датчик дождя, дистанционное управление центральным замком, противотуманные фары, телефонный hands free и Bluetooth, а также камеру заднего вида. Технические характеристики Лайф ценой 1 225 000 рублей также предполагают установку базового 110-сильного мотора – доплаты за автоматическую коробку передач и турбоагрегат мощностью 125 л.с. в союзе с 7-ступенчатым роботом составят 50 и 80 тысяч рублей соответственно. Следующая дальше комплектация Comfortline уже по умолчанию оснащается автоматической трансмиссией. Оснащение данной версии в целом схоже, а к дополнениям относятся: зеркала заднего вида с электрическим складыванием, розетки на 12В в багажнике и на центральной консоли, 2 лампы индивидуального освещения в салоне для водителя и переднего пассажира. Стоимость исполнения Комфортлайн составит 1 289 000 рублей, а в качестве альтернативы можно заказать модификацию со 150-сильным турбодвигателем и роботизированной коробкой за 1 329 000 рублей.
Для флагманской комплектации Highline характерно присутствие: хромированной окантовки боковых стекол, спортивных передних кресел, тканевых ковриков для обоих рядов сидений, противоугонной системы с охраняемым контуром салона и иммобилайзером, мультимедиа системы с 7-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, в топовой версии предлагается обширный список опций. Пакет «Комфорт» содержит: круиз-контроль, адаптивный головной свет, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Плюс ко всему можно заказать: навигационную систему «Discover Media», артемальное лобовое стекло с подогревом, контроль слепых зон и распознавание усталости водителя, светодиодные фары, дополнительную подсветку салона, тонировку задних стекол и 17-дюймовые алюминиевые колесные диски. В состав Хайнлайн стоимостью 1 399 000 входит 150-сильный турбодвигатель и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Цены и комплектации Фольксваген Джетта 2019 года
В США за новую модель седана просят от 18 545 долларов без учета доставки машины к дилеру. В базе под капотом 1.4 TSI и 6-ступенчатая механика, за автомат нужно доплатить еще около тысячи долларов. Набор стандартных опций — шесть подушек безопасности, полностью светодиодные фары, кондиционер, тканевая обивка сидений, 16-дюймовые легкосплавные колеса и совместимая со смартфонами мультимедиа система с сенсорным экраном размером 6.5 дюйма. Версия R-Line доступна за 22 995 долларов. Топовая комплектация SEL Premium предлагается за 26 945 $.
Во сколько новая Джетта обойдется россиянам, с учетом производства в Мексике, неизвестно даже представительству концерна VW в РФ.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2019
Длина кузова увеличилась на 43 мм, ширина на 21 мм, а колесная база прибавила 34 мм. Новый кузов стал заметно жестче, за счет использования высокопрочной стали. Изменилась технология сварки, увеличилось пятно контакта, которое оставляют сварочные роботы после своих “прикосновений”. Передний свес стал короче, а задний наоборот прибавил длину. Моторный отсек сделали более компактным.
В США в качестве базового силового агрегата выступит бензиновый турбомотор 1.4 TSI (147 л.с.) работающий в паре с 8-диапазонным автоматом. Коробка автомат будет представлять собой традиционный гидротрансформатор, никаких роботизированных DSG в Северной Америке пока не предвидится. В качестве альтернативы 6-ступенчатая механика. “Заряженные” версии R-Line получат в США 2-литровые движки TSI.
Что касается нашего рынка, то скорее всего набор силовых агрегатов и коробок останется прежним. Это базовый 1.6 литровый атмосферник, который производят в Калуге работающий в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом. Или более мощный 1.4 литровый турбомотор мощностью 125/150 л.с. в зависимости от производительности наддува. Для такого движка предусмотрена роботизированная 7-ступенчатая коробка DSG.
Смена платформы привела к изменению в конструкции ходовой сати и подвески. В частности, задняя многорычажка теперь устанавливается не будет, у седана нового поколения исключительно полузависимая задняя подвеска. Изменилась и конструкция рулевого управления. Появилась новая рулевая рейка с электроусилителем. Пока неизвестно с каким дорожным просветом модель приедет на наш рынок. В США это около 150 мм, а на машинах, которые собирали в Нижнем производитель указывал 160 мм.
Ниже более подробные массово-габаритные характеристики новинки.
Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Jetta 2019
- Длина кузова – 4702 мм
- Ширина кузова– 1799 мм
- Высота кузова – 1459 мм
- Снаряженная масса – от 1260 кг
- Полная масса – 1870 кг
- Колесная база – 2686 мм
- Объем багажника – 510 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
- Дорожный просвет – 150 мм
Фольксваген Джетта 2019 2020 года (новая модель): цена, фото
Уже почти 40 лет компактный немецкий седан привлекает покупателей благодаря достойной оснащенности, надежности и хорошей цене. В январе этого года на Детройтском автосалоне был представлен автомобиль седьмого поколения.
Новая модель получила другую платформу модульной конструкции, переработанный кузов, современный салон. Подробно обо всех изменениях Фольксваген Джетта 2019 2020 года 7-го поколения, включая сроки начала продаж и технические характеристики, читайте в обзоре.
Салон Джетты 2019 2020
мультимедиа салон сиденья приборы
Интерьер авто заметно преобразился, став более современным и комфортным.
- За счет изменения колесной базы Фольксваген, места в салоне стало больше. Увеличился диапазон регулировок водительского сиденья – теперь здесь может удобно разместиться даже высокорослый человек. Улучшенный профиль кресел положительно скажется в дальней дороге, а продуманная боковая поддержка поможет при прохождении крутых виражей. Богатые модификации получили набор электрических регулировок с памятью позиций.
- Сзади прибавилось места для ног. Спинка кресел регулируется по углу наклона, а места над головой – в избытке. Наиболее комфортно здесь разместятся два пассажира – третьему будет мешать высокий тоннель, где размещен коллектор выпускной системы.
- Мультифункциональное рулевое колесо изменило форму, получив срезанную книзу часть. Две стандартные шкалы приборной панели легко читаются, а между ними установлен информационный экран бортового компьютера. Топовые версии могут рассчитывать на электронную приборку с изменяемой конфигурацией, ненавязчивую подсветку салона.
- Эргономика Джетта узнаваема по другим моделям концерна Фольксваген. Стильно смотрится изящный изгиб передней панели, которая теперь развернута к водителю. Прямоугольные дефлекторы обдува размешены посередине, а снизу установлен блок управления климатом.
Сравнение Volkswagen Jetta с конкурентами
Дизайн
Пожалуй, наиболее сильной стороной данного автомобиля является его смелый и местами агрессивный дизайн. Немецкий седан получил мощную переднюю часть, а также вполне стандартные и привычные по очертаниям бока и корму. Если оценивать переднюю часть автомобиля, то она больше всего выделяется за счет мощной радиаторной решетки. Этот элемент в особенности показывает дерзкий характер транспортного средства. Также особую изюминку придает светодиодная головная оптика, которая получила стандартные прямоугольные очертания. На фоне этого весьма скучно выглядит воздухозаборник на бампере и посадочные места под противотуманные фонари.
Также в отдельном порядке стоит поговорить про салон модели. Здесь отчетливо видна немецкая практичность, а также использование дорогостоящих материалов и ультрасовременных дизайнерских решений. Водитель, как и пассажиры, ощущает комфорт и удобство в процессе движения авто.
Интерьер
Внутреннее оформление Фольксваген Джетта 2019 выполнено с применением высококачественных отделочных и декоративных материалов в презентабельном, но несколько консервативном фирменном стиле.
На верхнем этаже передней панели расположен виртуальный приборный щиток и дисплей бортового медиакомплекса. Нижняя часть задействована под пульт настройки системы климат-контроля.
В ожидаемой комплектации:
- оборудование навигации и двухзонного климат-контроля типа Climatronic;
- видеокамера заднего обзора;
- современная аудиосистема серии BeatsAudio;
- подогрев и вентиляция кресел переднего ряда;
- 10 вариантов салонной подсветки.
Конструкция руля скопирована с предшественника, эргономически спрофилированные кресла переднего ряда оснащены боковинами и широким диапазоном регулировок. Задний диван на три посадочных места просторный и удобный, но уровень дорожного удобства существенно ниже.
Полезный объем багажного отсека составляет 510 литров, для транспортировки длинномерного груза предусмотрена трансформация заднего дивана. Запасное колесо и штатный набор инструментов размещается в выемке пола под фальшпанелью.
Заключение
Получив первичную информацию о данном оборудовании, выбор краскопульта для покраски автомобиля будет происходит быстрее. Можно смело идти в магазин и выбирать оптимальную, хорошую модель. Советуем учесть еще несколько рекомендаций:
- Подбирать продукцию, имеющую положительные отзывы.
- Отдавать предпочтение лучше экземплярам с прочным корпусом и железным соплом.
- Желательно, чтобы у товара было много дополнительных аксессуаров.
Для начинающих маляров и первого опыта лучше подобрать недорогую модель. Со временем краскопультов может быть несколько, каждый из них будет применяться для определенного типа манипуляций. Надеемся, статья была полезной и ответила на вопрос, какой краскопульт выбирать для работы.
Читайте далее:
Выбираем компрессор для покраски автомобиля
Как самостоятельно подготовить к окраске свой автомобиль
Технология покраски крыши автомобиля: выбор краски и подготовка поверхности, нанесение состава и финишная лакировка
ИК лампы для сушки краски автомобиля: преимущества метода, выбор лампы и популярные модели
Особенности покраски тормозных суппортов автомобиля