Фольксваген т-рок: цены, фото, характеристики

Volkswagen T-Roc, новый молодежный кроссовер на котором можно ездить не только по городу

В финале длительной тизерной компании, Volkswagen все же официально представил свой новый компактный внедорожник T-Roc. Первые официальные фотографии перед вами:

Нишевая принадлежность новинки, ниже Tiguan. Таким образом, T-Roc станет новым кроссовером начального уровня, спроектированного специалистами VW Group для молодежи и молодых семей. О данной направленности говорит и название модели- «T-Roc», вполне по молодежному.

В едином стилистическом порыве T-Roc получил спортивную новую внешность с привычными нам фирменными чертами VW. Широка радиаторная фальшрешетка, зауженные, вытянутые по горизонтали передние фары, выразительные светодиодные дневные ходовые огни, подчеркивающие стиль внедорожника. Потенциальным покупателям наверняка придется по вкусу широкие, «мускулистые» колесные арки, пластиковые накладки, пущенные по нижней части кузова, которые как бы намекают, что кроме асфальта, этот кроссовер может выезжать куда угодно где нет обычных дорог. А хромированные элементы, идущие по обе стороны верхней части кроссовера от передней к задней стойке, говорят в определенной степени, что этот автомобиль не так уж прост и в определённой мере изящен.

Сзади T-Roc является обладателем установленного на крышку багажника спойлера, наклонного стекла окна пятой двери и спортивного заднего бампера. Все стандартно для моделей этого класса, но не лишено своего шарма.

Volkswagen сразу же отметил, что модель- это первый кроссовер предлагаемый с двухцветной окраской, тёмно-синий основной и светло-серые: крыша, внешние зеркала и передние стойки.

В других вариантах раскраски цвета меняются, но смысл останется прежним.

Пятиместный салон имеет ряд высокотехнологичных функций, включая цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему Composition Color. Водитель также обнаружит трехспицевое рулевое колесо, знакомую ручку КПП и просторный грузовой отсек, который может вместить до 1.290 литров багажа. Различные варианты будут доступны в доп. Опциях, в том числе цветная отделка и спортивные комфортные сиденья.

По части безопасности, T-Roc выпустится в стандартной комплектации с автоматической послестолкновительное Тормозная, Город экстренного торможения, движения по полосе, а передняя Assist с пешеходной мониторинга.

https://youtube.com/watch?v=Pap6WmrS-dQ

https://youtube.com/watch?v=Pap6WmrS-dQ

Дополнительные системы включают адаптивный Круиз-контроль, задний оповещения движения, помощи при парковке и пробке помочь — просто назвать несколько.

Под капотом будут доступны различные турбированные двигатели. Выбор будет состоять из трех бензиновых агрегатов и трех дизельных вариантов. Они могут работать в паре с механической или семиступенчатой коробкой передач DSG. Передний привод является стандартным, а вот полный привод будет опциональным.

VW T-Roc будет запущен в ноябре этого года. Цены в Германии начнутся от €20,000.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Suzuki Jimny

Далее перейдем к японскому автопрому, потому что и здесь есть самый дешевый внедорожник — Suzuki Jimny. То, что он японский это, конечно, хорошо, но тягаться ему на бездорожье с УАЗами и с Нивой нет смысла. Но по сухой проселочной дороге, эта машина, конечно же, ездить будет отлично.

Первая машина этой модели была выпущена давно, но японцы, в отличии от наших соотечественников, частенько выпускают рестайлинговые версии, поэтому последняя модель Suzuki Jimny выглядит достаточно современно и по-японскому, надежно.

В новом Suzuki Jimny установлен красивый, современный бампер, оригинальный капот и великолепная радиаторная решетка.

Салон этого автомобиля существенных изменений не получил, но стал более удобным и эргономичным.
Что касается двигателя, то он выдает мощность, равную 85 л. с. Кроме того, Suzuki Jimny – это рамный внедорожник, у которого еще и подключаемый полный привод.

Машина, в целом, очень хорошая, если не брать в учет, что багажник немного маловат, но для необходимых вещей его хватит.

Цена за Suzuki Jimny начинается от 770000 рублей, а это очень хорошая цена, как для автомобиля, который способен преодолевать серьезное бездорожье, а вот видео, на котором видно как эта маленькая машина быстро ездит:

Volkswagen T-Roc – цена, фото и дата выхода новинки на рынок

Компания Volkswagen Konzern объявила о выходе нового паркетника, который будет находиться в одном классе с автомобилем Opel Mokka, пользующимся немалым успехом среди покупателей.

Внешний вид Volkswagen T-Roc

По габаритам новинка короче Опеля Мокко всего на 50 мм: длина автомобиля составляет 4,234 метра, его ширина равняется 1,82 метрам, высота – 1,572.

В основе нового VW лежит платформа MQB: на аналогичной платформе построен и Golf, но у T-Roc больше дорожный просвет, а пропорции являются всё же кроссоверными.

Во внешнем облике, безусловно, прослеживаются фирменные черты марки, но дизайнеры явно позволили некоторые вольности, отличающие модель от других автомобилей бренда и придающие ей индивидуальность. Спереди – трехмерная радиаторная решетка, фары новой формы, объединенные с поворотниками ходовые огни, выполненные как вставки на бампере.

Окраска – двухцветная: производитель постарался учесть максимум возможных покупательских предпочтений (будущему владельцу предстоит выбрать цвет кузова из 10 возможных вариантов и цвет крыши из предложенных 4 оттенков).

Возможно, выводы чересчур поспешные, но, как можно судить по фото, новый Фольксваген получился наиболее дизайнерским из всего модельного ряда.

Интерьер салона

Салон Фольксвагена выполнен в духе последних моделей, выпускаемых автопроизводителем: в интерьере используются яркие вставки, центральная консоль обращена в сторону водителя, по центру располагается экран мультимедийной системы, размером 6,5-8,0 дюймов, что зависит от комплектации (по последнему параметру T-Roc проиграл Гольфу, который оснащается 9,2-дюймовым тачскрином).

Среди нестандартных особенностей стоит выделить функцию распознавания смартфона, благодаря которой система определяет, кто именно находится за рулем и автоматически устанавливает настройки, сохранившиеся с прошлой поездки.

Объем багажника составляет 445 литров (если сложить спинки задних сидений, его можно увеличить до 1290 литров).

Покупателю на выбор будут предложены два варианта исполнения, отличающиеся декором, формой передних кресел и дизайном колес.

Оснащение

Новый кроссовер T-Roc уже в минимальной комплектации имеет всё необходимое для безопасной и комфортной поездки: систему слежения за дорожной разметкой, функцию автоматического торможения и распознавания на дороге пешеходов. Не поскупились немцы и на опции: к услугам водителя и пассажиров климат- и круиз-контроль, беспроводное зарядное устройство для гаджетов, система автопарковки, ассистент движения по пробкам, функция контроля слепых зон и пр.

Компактный кроссовер обзаведется и виртуальной приборной панелью: водитель сможет по собственному вкусу настроить дизайн шкал (или вовсе убрать, и тогда текущая скорость станет отображаться обычными цифрами). Шкалы, показывающие уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости, находятся по краям щитка.

Из технических опций стоит обратить внимание на адаптивные амортизаторы и особое устройство рулевого механизма, благодаря которому рулевому колесу от упора до упора требуется меньшее число оборотов

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2017

Автомобиль будет оснащаться одним из 6 двигателей. Из них 3 окажутся бензиновыми, объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра (их мощность – 115, 150 и 190 л. с. соответственно), а 3 будут дизельными (1,6 и 2,0 литра), мощностью 115, 150 и 190 л. с.

Модель оборудована МКПП, но за дополнительную плату можно установить роботизированную 7-ступенчатую коробку. Также в качестве опции предлагается и полный привод.

Volkswagen T-Roc: цена

Производство Т-Рока уже вовсю идет на мощностях компании в Португалии. Компания планирует в следующем году начать сборку и в Китае.

Дата выхода авто в странах Европы намечено на ноябрь 2017 года. Ориентировочная стоимость – 20000 евро.

Увидит ли Volkswagen T-Roc 2018 Россия? Пока на этот вопрос ответа нет.

Обзор

Экстерьер

ФВ ТиРок Р 2019 модельного года смотрится довольно агрессивно. Немецкий кроссовер способен выделяться светодиодными модулями головного освещения, крупноячеистой решеткой радиатора с алюминиевыми рейками, большими колесными дисками на низкопрофильной резине, четырьмя выхлопными патрубками, корпусами боковых зеркал «под алюминий».

Последние стилизованы под таковые «заряженных» моделей Ауди, что является косвенным свидетельством премиум-амбиций ФВ.

Кроме всего этого нужно упомянуть и про сам кузов кроссовера. Он интересен низкой крышей, стремительным профилем, широкими крыльями, колесными арками, граненным и выпуклым капотом.

Интерьер

Технологичный салон модели покоряет образцовой эргономикой, приятной атмосферой. Однако материалы отделки — не слишком высокого качества: некоторые панели состоят из жесткого пластика, да и сборка местами разочаровывает крупными, не всегда ровными зазорами.

Виртуальная комбинация приборов имеет собственную графику приборов, которая отличается от иных моделей концерна. При этом все показания читаются хорошо, а также радуют красивым оформлением, понятным интерфейсом.

В широкую центральную консоль интегрирован блок мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний взаимодействует с навигацией, камерой заднего хода, поддерживает Apple Carplay/Android Auto, поэтому в малофункциональности систему никак не упрекнешь.

Передние кресла обладают мощной боковой поддержкой — жесткие и выраженные валики обеспечивают четкую фиксацию тела, однако крупным людям наверняка будут давить в плечах, что создаст дискомфорт. Что касается задней галерки, то она с легкостью принимает к себе двух человек ростом до 185 сантиметров. Но большего от дивана требовать не стоит.

Ездовые качества

Двухлитровый турбомотор способен обеспечивать немецкому кроссоверу выдающуюся динамику ускорения. Его тяга ярко проявляется во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом отзывчивый привод акселератора провоцирует на драйв, равно как и молниеносные переключения роботизированной трансмиссии. Впрочем, последняя не отличается высокой плавностью переключений при частой смене ступеней, поэтому на том же серпантине активная езда негативно отразится на плавности хода.

Информативный руль вполне отзывчив, но о бескомпромиссной его резкости речи не идет — все-таки реакции кроссовера на поворота баранки скорее плавные, нежели порывистые. В какой-то степени, такие настройки рулевого управления способствует более стабильному, предсказуемому следованию курса, однако на дуге автомобиль склонен демонстрировать недостаточную поворачиваемость, что окончательно заставляет убедиться в его неприспособленности для трековой эксплуатации.

Впрочем, и при каждодневном использовании также возникают вопросы — касаются они ездового комфорта. Короткоходная подвеска имеет высокую энерговооруженность, однако она изрядно трясет своих седоков даже на маловыраженных кочках, поэтому плавность хода крайне низкая.

Выводы: Фольксваген Тирок Р — это отличная альтернатива Golf R. Новейший кроссовер с псевдоспортивным характером обладает неплохой вместительностью, агрессивным дизайном, богатым оснащением, поэтому его можно использовать как основную машину для семьи. Но очень жесткая подвеска при движении по плохим дорогам будет сильно утомлять сидящих в салоне модели.

Фото нового Volkswagen T-Roc R:

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового кроссовера Volkswagen Tarek оказался не совсем новым, скорей это соединенный дизайн нескольких отдельных моделей. Если говорить в общем, то новый Тарек чем-то напоминает уже продаваемый в России Teramont, но в уменьшенном виде. Другие же говорят, что это Тигуан, но лицом от Терамонта. В любом случае дизайн кроссовера узнаваемый и остался в стиле Фольксваген.

Передняя часть Фольксваген Тарек получилась грубоватой и строгой. Оптика прямоугольной формы, с выраженными линзами внутри. Нижнюю часть оптики подчеркнули светодиодными указателями поворотов, они же служат в качестве дневных ходовых огней. Пока остается под вопросом, будет ли оптика полностью светодиодной, начиная с базовой комплектации или же в базе установят галогенные лампочки.

Вслед за оптикой, строгий вид получила основная решетка радиатора, две горизонтальные хромированные линии и эмблема компании по центру. Ещё одну дополнительную решетку радиатора расположили по центру бампера. Сам же передний бампер выглядит строго, без лишних изгибов, низ украшен черной пластиковой защитой, а по сторонам пара прямоугольных воздухозаборников. Новый Tarek похож с Teramont не только оптикой, но и капотом. По сторонам добавили выштампованные линии, а вот центральную часть сделали ниже, тем самым подчеркнув строгость кроссовера.

Если спереди кроссовер Volkswagen Tarek сочетал в себе черты разных моделей, то сбоку он больше напоминает Тигуан последнего поколения. Забегая наперед, хочется сказать, что модель для России будет меньше по размерам, чем кроссовер для рынка Азии. Соответственно боковые детали будут разными. Как и спереди, боковая часть получила минимум изгибов, строгую горизонтальную линию от передней оптики и до задних стопов. На переднем крыле расположили шилькид модели, а нижнюю часть дверей украсили выштамповкой, хромированной линией и черной пластиковой накладкой.

Не менее солидно выглядят боковые зеркала заднего вида, расположенные на дверной панели. По данным производителя, функционал зеркал не малый включает электропривод регулировки, LED повторители поворотов, автоматическое складывание и подогрев. Казалось бы нечего нового, но как для базовой комплектации, то этого вполне достаточно. Что касается расцветки, то вероятней всего в России будут сдержанные оттенки, в отличие от рынка Азии, где больше предпочитают яркие оттенки. В список оттенков кузова для России будут:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • темно-синий;
  • коричневый.

Вероятней всего окрас кузова Volkswagen Tarek будет одноцветным, так как большинство бюджетных автомобилей компании не включают опцию двухцветного окраса. Основой для нового кроссовера послужили легкосплавные диски на 17″, хотя не исключено, что в базовой комплектации могут быть установлены стальные диски с колпаками.

Строго и без излишеств получилась задняя часть Volkswagen Tarek. Как многие отметили, автомобиль напоминает Audi Q5 или же Тигуан последнего поколения. Крышка багажника в верхней части получила небольшой наклон вперед. Самый верх украшает небольшой спойлер, с LED повторителем стопов. Больше всего выделяются больше светодиодные стопы, большая часть которых расположена на кузовной части.

Центральную часть крышки багажника занимает фирменная эмблема. Немного ниже, под изгибом дизайнеры расположили кнопку открытия багажника, камеру заднего вида и подсветку номерного знака. Сама крышка багажника достаточно большая и вполне позволит погрузить габаритный груз в багажное отделение. Подчеркивает зад нового Volkswagen Tarek небольшой бампер, с черной пластиковой накладкой в нижней части. Самый них бампера подчеркнули парой насадок выхлопной системы (вероятней всего в базе будет одна насадка). Так же есть диффузор и пара LED противотуманок.

Крыша нового Volkswagen Tarek последняя деталь экстерьера, которую стоит рассмотреть. Производитель позиционирует новый кроссовер, как бюджетный вариант, хотя достоверно известно, что покупателю предложат все возможные варианты. Так, базовая комплектация получит сплошную крышу, опционально будет доступен панорамный люк, а вот топовые модификации Volkswagen Tarek получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

По стандарту на крыше установлена пара рейлингов, для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Это плюс, так как штыревая антенна добавила бы лишние сантиметры к высоте кроссовера. Если говорить в сумме о внешнем виде Volkswagen Tarek 2021, выглядит он больше чем хорошо. Современный строгий дизайн, нет лишних деталей, да и сам автомобиль что-то среднее между Tiguan и новый Volkswagen Teramont.

Транспорт, в котором год выпуска не соответствует экостандарту

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Фольксваген Ти-Рок 2018-2019 года предполагают использование платформы MQB. Покупателям доступны сразу шесть силовых агрегатов на выбор (турбированные дизельные и бензиновые). Двигатели кроссовера могут сочетаться с 7-диапазонной роботизированной КПП DSG и шестиступенчатой «ручкой». Автомобиль доступен с приводом на передние колеса и полным приводом.

В базе Volkswagen T-Roc поставляется со стандартными амортизаторами, но за доплату доступны и адаптивные элементы. Имеется функция Active Control, позволяющая выбирать между несколькими режимами движения:

  • улица;
  • снег;
  • бездорожье;
  • индивидуальный.

Эта система позволяет корректировать работу климат-контроля, «робота» DSG, электроусилителя рулевого управления, а также адаптивного круиз-контроля.

Спереди расположена независимая подвеска McPherson, а сзади всё зависит от модификации: версии с передним приводом оснащаются полузависимой поперечиной, а варианты с приводом на обе оси получили многорычажную заднюю подвеску. Все колеса кроссовера оснащены дисковыми тормозными механизмами (передние сделали вентилируемыми).

https://youtube.com/watch?v=8oIBVq4_FBM

Бензиновые двигатели:

  1. 115-сильный 1.0 TSI с максимальным крутящим моментом в 200 Нм, 6-ступенчатая «механика» и передний привод.
  2. 150-сильный 1.5 TSI, пиковый крутящий момент – 250 Нм. Переднеприводные версии T-Roc с этим двигателем сочетаются с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным DSG. А вот полноприводный кроссовер с данным мотором доступен лишь с «роботом».
  3. 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с. и крутящим моментом в пике 320 Нм. Доступен в паре с трансмиссией DSG и системой полного привода.

Дизельные двигатели Volkswagen T-Roc:

  • 1,6-литровый TDI мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось.
  • 2,0-литровый TDI развивает 150 «лошадей» и 340 Нм крутящего момента. Этот движок может работать как с МКПП, так и с роботизированной коробкой передач, причем и на переднем, и на полном приводе.
  • 190-сильный 2.0 TDI (400 Нм) сочетается с системой полного привода и 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Также представители компании в будущем планируют представить «заряженный» Volkswagen T-Roc R, мощность двигателя которого достигнет примерно 300 л.с. Не менее интересным будет и гибридный вариант кроссовера.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за экстерьером, весьма симпатичным и современным получился салон нового Volkswagen Tarek, при этом нет лишних деталей и панелей управления, за которые пришлось бы переплачивать. Центральную часть панели по стандарту украшает дисплей мультимедийной системы, с механическими кнопками управления со стороны водителя. Как и в других моделях, основой одновременно послужили Apple CarPlay и Android Auto, хотя сегодня это считается уже стандартным набором.

Сама ж передняя панель условно разделена на три части. Верхнюю часть, где собственно установлена мультимедийка. Немного ниже широкая, горизонтальная вставка под цвет сидений, она же разделяет панель на верхнюю и нижнюю часть. Весьма неплохо укомплектованная центральная часть панели. Сверху вниз расположили пару воздуховодов и кнопку аварийной стоянки.

Далее идет панель управления системами безопасности, подогревом передних сидений и прочими мелочами. Основные изменения будут в панели кондиционирования воздуха. Для базовой комплектации Volkswagen Tarek покупателю будет доступен кондиционер, а вот другие модификации получат климат-контроль, соответственно и панель управления будет отличаться. Заканчивает весь этот набор небольшая выемка для мелочей, с USB портом для подзарядки и прикуривателем.

Самым функциональным получился центральный тоннель Volkswagen Tarek, между передними сиденьями. По предварительным данным, покупателю в России будет доступна только автоматическая трансмиссия. Помимо рычага АКПП, центральный тоннель обзавелся кнопкой Start/Stop двигателя, кнопка электромеханического ручника, управление системами безопасности, а так же шайба для управления мультимедийкой и бортовым компьютером. Завершает весь этот набор пара подстаканников и отсек для мелочей (топовые комплектации получат беспроводную зарядку в этой выемке). Точку поставил центральный подлокотник, с вместительным отсеком. Не сказать, что подлокотник удобный, так как он практически не выступает за пределы спинки сиденья, но все же он есть в наличии кроссовера.

Теперь же рассмотрим сам интерьер Volkswagen Tarek 2020-2021. Независимо от модификации, он рассчитан на полноценную посадку 5 пассажиров, в том числе и водителя. Сиденья кроссовера не удивят массажем или другими современными функциями, тем не менее, как для бюджетного автомобиля здесь есть что рассмотреть. Посадка весьма удобная, высокая спинка и неплохая боковая поддержка. Подголовники передних сидений отделены от спинки и регулируются обычным способом.

Базовая комплектация Фольксваген Тарек однозначно получит механическую регулировку сидений, а вот топовые комплектации получат электропривод регулировки.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя, как показывает практика, среднему пассажиру будет тесно. В случае необходимости, спинку сиденья второго ряда можно наклонить, вперед или назад. Для увеличения багажника, сиденья второго ряда вовсе можно сложить в пропорции 60/40.

Не самую последнюю роль в дизайне интерьера сыграла расцветка и материалы обшивки. Базовая комплектация Volkswagen Tarek получит тканевую обшивку, остальные модификации обзаведутся тканевой, кожаной или комбинированной обшивкой салона. Так же выбрать можно будет узор кожаной обшивки, а в качестве дополнения предлагают выбрать пластиковые вставки по периметру интерьера. В большей части расцветка интерьера Volkswagen Tarek будет темная (черная, серая, коричневая), хотя в топовых модификациях может быть светло-коричневая или бежевая.

Напоследок сядем на водительское место в Volkswagen Tarek. Несмотря на заявления производителя, что новый Фольксваген Тарек будет самым бюджетным и доступным кроссовером марки, в списке числится цифровая панель приборов. Да, топовые комплектации кроссовера получат цветной 10,25″ дисплей для приборной панели. Базовая модификация останется с аналоговой приборкой, стрелочным спидометром и тахометров, по центру 5″ цветной дисплей бортового компьютера.

Рулевое колесо Volkswagen Tarek выполнено в стиле компании, нижняя часть приплюснутая, а сам руль рассчитан на три спицы. Две боковые отведены под функциональные кнопки, хотя остается вопрос, будут ли они в базовой комплектации, тем не менее, начиная с базовой модификации руль можно отрегулировать по высоте и вылету. Как для недорого, бюджетного автомобиля, интерьер получился функциональным и современным. Наличие мультимедийки, кондиционер и множества дополнительных функций стало плюсом для кроссовера. Остается ожидать официального появления Volkswagen Tarek в России и Европе, чтоб понять, чем сможет ещё удивить новый кроссовер.

Комплектации и цены

Появление немецкого кроссовера с новым кузовом в России (фото) может существенно повлиять на расклад в субкомпактном сегменте рынка. Ведь для Фольксваген Т-Рок 2020 комплектации и цены отражают сущность модели и являются неплохим подспорьем при выборе нового автомобиля с увеличенным клиренсом и практичным 5-дверным кузовом. За меньшие деньги, чем за Тигуан, покупатель получит практически тот же набор доступного оборудования, передний или полный приводы в союзе с механическими и роботизированными коробками передач. Начальная цена Volkswagen T-Roc 2020 в 999 000 рублей* у официальных дилеров в Москве будет обусловлена не только локальной сборкой на заводе компании в Калуге, но и техническими характеристиками. Базовая комплектация подразумевает наличие под капотом 115-сильного литрового турбомотора и переднего привода с механикой. Согласно последним новостям, производство новой модели уже налажено в португальской Пальмеле, а начало продаж Фольксваген Т-Рок 2020 модельного года в России будет зависеть от планов представительства и от сложившейся ситуации на рынке.

Позиционирование модели с расчетом на более требовательных клиентов означает наличие относительно богатой начальной комплектации Trendline. В составе такой версии присутствуют: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида с электроприводом, центральный замок и бортовой компьютер. Безопасность передвижения (активная и пассивная) лежит на плечах у фронтальных и боковых подушек, системы стабилизации, автоматического стояночного тормоза, помощника старта на подъеме, телефонного hands free и Bluetooth. Уже в базовой комплектации Трендлайн к внешним отличиям относятся: алюминиевые диски колес, светодиодный головной свет и противотуманные фары. Увеличить базовую цену Фольксваген Т-Рок 2020 стоимостью 999 000 руб.* можно, заказав опциональное оборудование, состоящее из системы автоматической парковки, контроля «мертвых зон» и камеры заднего вида. Оснастить базовый 115-сильный мотор роботизированной коробкой стоит 100 тысяч руб.*, а заменить его агрегатом мощностью 150 л.с. можно за 200 тыс. рублей*.

В технических характеристиках второй комплектации Comfortline уже доступен полный привод. Новая модель Volkswagen T-Roc 2019 ценой от 1 099 000 рублей* в данном варианте меняется несильно и получает в свое распоряжение лишь датчики дождя и света, а также фирменный парктроник. Зато в числе опционального оснащения содержатся такие полезные вещи, как электрические регулировки передних кресел с памятью, стеклянная панорамная крыша с люком, фирменная навигационная система, электропривод двери багажника, датчик давления в шинах и кожаная отделка салона. Как и начальная версия, комплектация Комфортлайн содержит в себе: литровый турбо-двигатель мощностью 115 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Полуторалитровый агрегат с турбокомпрессором на 150 л.с. сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и просит доплаты в 200 и 300 тысяч рублей* за модификации с передним или полным приводом соответственно.

Для топовой комплектации Highline стоимость Фольксваген Т-Рок 2019 в новом кузове стартует с отметки 1 369 000 рублей*. Базовое оснащение у этой версии предусматривает только наличие флагманского турбо-мотора мощностью 150 сил и 7-скоростной роботизированной коробки передач DSG. В состав оборудования, предлагаемого без доплаты, входят: датчики давления в шинах, адаптивное головное освещение и дверь багажного отделения, оснащенная электроприводом открывания/закрывания. В числе оснащения Хайлайна, относящегося к опциональному, значится недоступный в других вариантах новой модели кроссовера адаптивный круиз-контроль, способный автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Доплата за привод на заднюю ось не отличается и составляет те же 100 тысяч рублей*. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 16 тыс. руб.* независимо от статуса предлагаемой комплектации.

Салон.

Яркий двухцветный салон «ти-рока» выполнен подстать спортивному стилю экстерьера автомобиля. Приятные на вид и на ощупь материалы применяются повсеместно, и это большой плюс модели.
Центральную часть торпедо занимает мультимедийная система с многофункциональным дисплеем, на котором можно отобразить много полезной информации. Она повернута к водителю под небольшим углом, намекая кто в этом автомобиле главный.
В зависимости от комплектации приборная панель новинки Фольксваген может иметь современный сенсорный дисплей для отображения необходимой информации, включая навигационные карты.
Рулевое управление, как и во всех моделях Volkswagen, очень точное и прогнозируемое. Создатели Т-Рок пошли дальше и добавили регулировки усилий на руле, таким образом каждый сможет подобрать себе параметры, комфортные для той или иной дорожной ситуации.
Кресла водителя и пассажира обеспечивают хорошую поддержку спины за счет анатомической формы, развитых боковин и подлокотников. В обивке кресел применяется прочная ткань или кожа.
Задний ряд сидений «ти-рока» выполнен без изысков — все просто и лаконично как во всех моделях Volkswagen. На нем могут разместиться до 3-х пассажиров. Складываются задние сидения в пропорциях 60/40.

Будет ли Фольксваген Т-Рок в России и когда он выйдет? Прогнозируем дату старта продаж и цены

Потенциально Volkswagen T-Roc должен найти своего покупателя в России, ведь у нас любят кроссоверы и доверяют немецкому автопрому, что ярко показывает пример обновленного Тигуана. Но помешать привезти модель к нам может отсутствие возможностей для локализации его сборки. Сейчас имеющиеся у немецкого концерна производственные площадки заняты практически полностью. Маркус Озегович, глава Volkswagen Group Rus, отмечает:

– Есть горизонтальная и вертикальная, более глубокая локализация. В первом случае мы сделали практически все, что могли. Теперь наши поставщики должны производить продукцию, которая также будет считаться российской.

Но Фольксваген хочет расширять российское производство и намерен сотрудничать в этом плане с правительством, так что перспективы у новых моделей марки для выхода на наш рынок светлые. В 2018 году (как минимум, в первой его половине) нам вряд ли стоит ожидать начало продаж Т-Рок, но в 2019 году или позже он, вполне вероятно, появится у дилеров немецкой марки.

Если Тирок выйдет в России, то стартовая цена автомобиля должна быть точно менее 1 500 000 рублей, иначе он будет неконкурентоспособным. Но не исключен вариант, когда в отсутствии возможности быстро локализовать модель, Фольксваген изначально привезет ее в нашу страну в лимитированных дорогих версиях, как уже поступил со шкодовским Кодиаком, и тогда прогнозировать уровень цен на авто не представляется возможным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector