Схема расположения предохранителей на автомобиле фольксваген поло седан

Содержание:

«Ловато»

Как поменять предохранители Джетта

Сначала надо снять крышку блока предохранителей. Под капотом она крепится защелкой сзади, а в салоне просто снимается за нижнюю кромку. Далее надо взять щипцы и вытащить нужный предохранитель, найти который поможет схема предохранителей. Такая схема, часто, нарисована на крышке блока, но к сожалению с Джеттой не тот случай, у нее нет ни схемы расположения, ни номиналов предохранителей. Поэтому ее стоит найти в руководстве пользователя или мануале по ремонту. Если у вас нет такой брошюры, то схема расположения предохранителей Джетта 6 имеется в нашем фотоотчете.

Стоит посмотреть предохранитель на свет, чтобы убедиться, что его нить перегорела. Потом устранить причину, по которой он перегорел, и установить новый предохранитель того же номинала, что и его предшественник.

Все «за» и «против»

Достоинств у ГБО четвертого поколения гораздо больше, чем недочётов.

Преимущества следующие:

  • экономия газа, так как происходит дозирование газовой смеси при разных режимах работы двигателя автомобиля;
  • двигатель автомобиля работает мягко, без «хлопков», характерных для предыдущих установок;
  • значительное увеличение экологичности двигателя автомобиля, соответствие Евро3 и Евро-4, так как газ сгорает полностью;
  • мощность двигателя автомобиля снижается не более, чем на 2 процента;
  • плюс ГБО 4 поколения в его универсальности, так как оно подходит почти для всех современных марок автомобилей;
  • у ГБО 4 поколения аппаратная совместимость с системой диагностики EOBD;
  • все блочные разъёмы, которые применяются при установке ГБО, являются унифицированными, поэтому ошибок при монтаже не будет;
  • современные технологии изготовления газового оборудования гарантируют надёжную и долговечную работу.

Есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание, в случае, если динамические характеристики ГБО во время эксплуатации автомобиля ухудшились:

  • возможно, неисправны или неправильно настроены газовый дозатор и газовый редуктор ГБО 4 поколения;
  • засорился фильтр ГБО;
  • низкая температура газового топлива зимнее время.

Какие причины могут привести к тому, что автомобиль долго не заводится:

  • неисправна диафрагма редуктора ГБО, либо неправильно настроена программа;
  • расходный электромагнитный клапан автомобиля имеет дефект (заедает якорь или происходит короткое замыкание витков);
  • отказал электронный блок ГБО (нет импульса на подачу газа или сигнал не соответствует нужному объёму горючего);
  • неисправен стартер автомобиля, из-за которого падает заряд в аккумуляторе во время запуска, поэтому клапаны не действуют;
  • снизилось давление в головках цилиндра двигателя автомобиля по причине износа поверхностей поршней и цилиндра;
  • при использовании вакуумного редуктора иногда происходит недостаточное разрежение и необходимость подсоса.

В последнем случае выручит принудительная подача газового топлива с помощью дополнительно установленного в автомобиль электромагнитного насоса.

Схема предохранителей Volkswagen Джетта 6. Предохранители в Jetta 6 (2012 года).

Пламенный привет всем. Сейчас пойдет речь о предохранитель, а а именно о их идентификации в глубинах подкапотного места наших Джетт.А задался этим вопросом я после того как в отпуске помогал папе делать скрытную проводку видеорегистратора на его Great Wall Hover H5. Решили мы подключить его к блоку предохранителей. Сняв крышку блока предохранителей и, лицезрев на ее обороте схему с кучей иероглифов, я сходу вспомнил Хорошим словом китайский автопром. И тут на помощь пришел Драйв2, практически за 3 минутки я отыскал готовую к распечатки схему на российском со всеми расшифровки.

Схемы для Ховер (прям как с завода)

(Кстати это все равно не посодействовало, так как в хитрецкой китайском авто питание на всех предохранителей неизменное, так что подключили к плафона салонного освещения, в каком ток теряется через 15 минут после выключения зажигания Кошмар). И вот возвратившись из отпуска я решил проверить, как обстоит дело с предохранителя в VAG ?, и что Вы думаете. да НИКАК. У нас ни то что на германском, у нас просто имеется никакой схемы. Пошевелил мозгами может просто схема большая и ее расположил в сервисной книге либо руководстве по эксплуатации. Открываю книжку и что Вы думаете я там вижу?

LADA думаю чем мы ужаснее китайцев, пойдем на Драйв2 и здесь опять меня ожидало огорчение, ни одной готовой схемы я не отыскал, только ссылки на другие веб-сайты и управления Вот и решил я поправит ситуацию и сделал вот такие схемы.

Предохранители в салоне

Предохранители под капотом

Вы здесь

Ремонт Электрика Электросхемы Volkswagen Jetta

Схема электрооборудования Volkswagen Golf 2 / Jetta 2

Что мне установить на свой автомобиль, какое ГБО лучше?

Какие предохранители ставить на Джетта 6?

Распиновка расположения предохранителей vw passat/golf/jetta — DRIVE2

Расположение предохранителей01 — 10А — Ближний свет левой фары02 — 10А — Ближний свет правой фары03 — 10А — Лампы освещения панели приборов и номерного знака04 — 15А — Стеклоочиститель заднего стекла, люк05 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла06 — 20А – Вентилятор печки, кондиционер07 — 10А — Правые габаритные огни и задний фонарь08 — 10А — Левые габаритные огни и задний фонарь09 — 20А — Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида10 — 15А — Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь11 — 10А — Дальний свет левой фары12 — 10А — Дальний свет правой фары13 — 10А – Бибикалка, вентилятор радиатора после выключения двигателя (Afterrun)14 — 10А — Лампы света заднего хода, наружные зеркала с электроприводом, обогрев форсунок омывателя, подогрев сидений15 — 10А –ЭБУ двигателя, клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра16 — 15А — Приборная панель, подсветка бардачка, пепельницы, лампы MFA17 — 10А — Указатели поворотов и аварийка18 — 20А — Топливный насос и обогрев лямбда-зонда19 — 20А — Вентилятор радиатора и кондиционера20 — 10А — Стоп-сигналы, круиз21 — 15А — Освещение салона, электронные часы, МФА, подсвеnка багажника, Вакуумный ЦЗ22 — 10А — Магнитола, прикуривательРелеНомер в БРП — Номер на корпусе — Назначение01 — 13 — Реле компрессора кондиционера02 — 72 — реле заднего дворника и омывателя03 — 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания04 — 18 — реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания05 — не используется06 — 21 и 22 — Реле-прерыватели указателей поворота и аварийки, а также прицепа (№22)07 — 33 — Реле электромотора омывателя фар08 — 19 и 99 — Реле дворников и омывателя лобового стекла09 — 4 и 29 — Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности10 — 15 — Проволочная перемычка дял ПТФ11 — 53 — Реле звукового сигнала (для однотонального сигнала — перемычка)12 — 67, 80, 167 — Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель)13 — 53 — Реле предпускового подогрева (22) или реле блокировки стартера14 — 79 — реле ABS15 — 79 — реле гидравлического насоса ABS16 — 79 — реле ABS17 — Предохранители клапанов и насоса ABS18 — Предохранители электрорегулировки сидений и кондиционера19 — Не используется20 — Реле стартера и фонраей заднего хода21 — Реле спирали обогрева лямбда-зонда22 — Не используется23 — Не используется24 — Не используетсяНомера на реле и их назначение• №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности• №13 — компрессор кондиционера• №15 — дополнительные фары (ПТФ)• №18 — разгрузка шины X• №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)• №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов• №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом• №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности• №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса• №32 — питание ЭБУ (Digifant)• №33 — омыватель фар• №36 —?• №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)• №46 — реле времени пред пускового подогрева• №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)• №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода• №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода• №59 — Подогрев сидений• №61 — обогрев впускного коллектора• №67 или №80 — бензонасос• №72 — задний дворник• №78 — Насос АБС• №61 — ЭБУ АБС• №80 или №67 — бензонасос• №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)• №105 — реле климата• №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)• №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)Полная распиновка блока реле и предохранителей для автомобилей Volkswagen:

Golf и Jetta (89-99 г.в.), Passat (90-97 г.в.), все Cabrio, Corrado и EuroVan.

Блок под капотом

Он находится с правой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

Проверка предохранителей

Автолюбителю для проведения диагностики нужно ознакомиться со схемой расположения этих элементов, сопоставив приведенные ранее таблицы и схемы.

Предохранитель вышедшего из строя элемента может располагаться под капотом или в салоне с одной из сторон, поэтому важно заранее определить его точное местоположение. Когда местоположение элемента установлено, остается провести визуальный осмотр предохранителя

Возьмите для этого щипцы. Они расположены в одном из блоков, часто производитель устанавливают их под капотом

Когда местоположение элемента установлено, остается провести визуальный осмотр предохранителя. Возьмите для этого щипцы. Они расположены в одном из блоков, часто производитель устанавливают их под капотом.

Щипцами достаньте достаньте предохранитель и просмотреть его на свет. Металлическая проволока внутри может быть обгоревшей или иметь разрыв, что говорит о выходе элемента из строя. Проверить его таким способом можно только в тех случаях, когда его корпус выполнен из стекла или прозрачного пластика.

Предохранители в Пассате. Источник фото: https://myauto.jofo.me/576503.html?fclk=7

Если автолюбитель сомневается, что предохранитель действительно вышел из строя, то он может установить на его место аналогичный из запасных или незадействованных и проверить работу электронного устройства.

В тех случаях, когда устройство не заработало с исправным элементом цепи, нужно проверить блок на наличие тока, для этого требуется схема распиновки предохранителей на Фольксваген Пассат и хотя бы минимальный опыт в подобной диагностике.

Barum

Салонный модуль плавких элементов

Для доступа к предохранителям салонного модуля в автомобиле Фольксваген Джетта 5 поколения, необходимо открыть и зафиксировать водительскую дверь. Сбоку, на приборной панели, находится крышка предохранительного блока. Чтобы ее открыть, необходимо поддеть отверткой наружный край и вытащить на себя.

Защищаемая цепь или электрооборудование Номинал, А Цветовая маркировка
Разъем не используется 1
Переключатели рулевой колонки 5 Светло-желтый 2
Разъем OBDII для диагностики 5 Светло-желтый 3
Блок системы ABS, электронные компоненты 30 Светло-зеленый 4
Контроллер автоматической КПП 15 Голубой 5
Приборы на панели 5 Светло-желтый 6
Разъем не используется 7
Магнитола в центральной консоли 15 Голубой 8
GSM-телефон 5 Светло-желтый 9
Контроллер ДВС, реле 5 Светло-желтый 10
Контроллер вентилятора салонного отопителя, контроллер дополнительного отопителя 20 Желтый 11
Контроллер диагностической шины OBDII 5 Светло-желтый 12
ECU, контроллер ДВС 15 Голубой 13
Реле +12В питание бортовой сети 20 Желтый 14
Датчик содержания кислорода в выхлопе, бензонасос, свечи предварительного накала дизельный ДВС 15 Голубой 15
Блок системы ABS, электронные компоненты 30 Светло-зеленый 16
Клаксон 15 Голубой 17
Штатный аудио усилитель 30 Светло-зеленый 18
Дворники переднего стекла 30 Светло-зеленый 19
Разъем не используется 20
+12В подогрев лямбда-зонда 15 Голубой 21
Прерыватель педали тормоза, прерыватель педали сцепления 5 Светло-желтый 22
Насос системы рециркуляции воздуха впускного коллектора, Топливный насос высокого давления, датчик расхода воздуха (ДМРВ) 10 Красный 23
Клапан системы EGR 10 Красный 24
Головная фара передняя, правая сторона 30 Светло-зеленый 25
Головная фара передняя, левая сторона 30 Светло-зеленый 26
Насос системы рециркуляции воздуха впускного коллектора, режим прогрева ДВС 40 Оранжевый 27
Реле стартера ДВС 40 Оранжевый 28
+12В на контакте 30 40 Оранжевый 29
Контакт X 40 Оранжевый 30
Реле двигателя дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя R1
Реле контроллера автоматической КПП R2

Назначение блока предохранителей VW Jetta

Практически вся система цепей питания Фольксваген Джетта, от которых зависит работа оборудования автомобиля, защищено плавкими контактными элементами, которые объединены в так называемый блок предохранителей. Через реле, которые также входят в данный блок, подключены такие потребители энергии, как:

  • фонари освещения;
  • электрические двигатели вентиляторов охлаждения;
  • насос для топлива и т.д.

Данный блок и его исправность имеют особенное значение для стабильной работы основных систем модели Volkswagen Jetta. Именно поэтому данные контактные элементы объединены и помещены в специальный монтажный блок. Он, согласно инструкции, находится в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, с левой стороны от панели приборов. Там расположена верхняя полка, которая в свою очередь состоит из:

  1. нижнего кожуха панели приборов;
  2. фиксирующего винта;
  3. панели приборов;
  4. крышки, защищающей блок.

Крепление верхней полки на Фольксваген Джетта

Именно здесь и находится блок, куда в случае неисправности необходимо посмотреть. Как правило, неисправный или перегоревший контактный элемент выдаст себя. У него будет оплавленная часть из металла, с черным налетом. Также не исключено, что будет искорежен цветной корпус.

Блок предохранителей: схема и расположение

Блок реле и предохранителей на моделях выпуска до 1989 года

Существует две основных модели устройства электрического оборудования Volkswagen Jetta, в соответствии с каждой из которых действует своя схема расположения предохранителей. Для моделей, выпускаемых в период до 1989 года, блок и его схема выглядит так, как показано на рисунке. Причем значение максимально допустимого тока, который может выдержать контактный элемент, нанесено на корпус самого предохранителя. Ну а его цвет соответствует определенной величине этого тока.

Значение тока, А Окраска элемента
30 Зеленый
20 Желтый
15 Голубой
10 Красный

Схема блока предохранителей на автомобилях Volkswagen Jetta период выпуска после 1989 была несколько изменена и стала выглядеть следующим образом. Стоит сказать о том, что также в этом блоке под предохранителями стали располагаться запасные контактные элементы. Помимо этого, здесь находится специальный пинцет для аккуратного изымания предохранителей из контактных разъемов.

Блок реле и предохранителей на моделях выпуска с 1989 года

Необходимо помнить о том, что каждый элемент отвечает за защиту от выхода из строя одной цепи. В последних моделях Фольксваген Джетта имеется алгоритм, по которому задано последовательность и расположение предохранителей. Далее мы и рассмотрим список, по которому легко выявить какой контактный элемент, за какую электрическую цепь отвечает в автомобиле Фольксваген Джетта.

Порядковый номер элемента Электрические цепи Нагрузка, А
1 Левый ближний огонь 10
2 Правый ближний огонь 10
3 Подсветка водительской панели Подсветка госномера 10
4 Лампа освещения для перчаточного ящика 15
5 Омыватель и очиститель лобового стекла 15
6 вентилятор системы отопления 20
7 Фара задняя, справа, сигнал стояночного фонаря 10
8 Подогрев для заднего стекла 20
9 «Туманки» 15
10 Левый огонь дальнего света 10
11 Правый огонь дальнего света 10
12 Сигнальный гудок 10
13 Сигнальные лампы автомобиля при движении назад Подогрев жидкости резервуара омывателя 10
14 В модели с дизелем клапан отсечки топлива 10
15 Панель приборов водителя 15
16 лампы сигнала аварийки 10
17 Свободный (запасной) контакт
18 вентилятор салона кондиционер 30
19 Сигнальная лампа стоп — сигнала 10
20 Источник освещения внутри салона автомобиля 15
21 Прикуриватель в салоне и FM-радио 10

Помните, в случае неисправности какого-либо контактного элемента Volkswagen Jetta запрещается заменять его проволокой или более подходящими средствами. Дело в том, что несовершенство таких подручных средств может привести к серьезным повреждениям оборудования Volkswagen. Ну а для владельца это может закончиться дорогим и долгим ремонтом. Причем не только блока предохранителей, но и устройств, подключенных к электрической цепи.

Таким образом, при замене данных элементов, необходимо следовать схеме, где указано их расположение. Она находится на обратной стороне крышки блока. Использовать при устранении неисправности только оригинальные элементы Volkswagen Jetta. В результате будет получено оперативное и грамотное решение вопроса ремонта и замены неисправных предохранителей.

https://youtube.com/watch?v=tR_p45N4qDw

Блок предохранителей: схема и расположение

Блок реле и предохранителей на моделях выпуска до 1989 года

Существует две основных модели устройства электрического оборудования Volkswagen Jetta, в соответствии с каждой из которых действует своя схема расположения предохранителей. Для моделей, выпускаемых в период до 1989 года, блок и его схема выглядит так, как показано на рисунке. Причем значение максимально допустимого тока, который может выдержать контактный элемент, нанесено на корпус самого предохранителя. Ну а его цвет соответствует определенной величине этого тока.

Значение тока, А Окраска элемента
30 Зеленый
20 Желтый
15 Голубой
10 Красный

Схема блока предохранителей на автомобилях Volkswagen Jetta период выпуска после 1989 была несколько изменена и стала выглядеть следующим образом. Стоит сказать о том, что также в этом блоке под предохранителями стали располагаться запасные контактные элементы. Помимо этого, здесь находится специальный пинцет для аккуратного изымания предохранителей из контактных разъемов.

Предохранители и реле в салоне

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

Фото — схема

Назначение

F1 (10А) Диагностический разъем DLC, Блок управления двигателем, Реле для работы в режиме автономного отопителя, Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, Регулятор корректора фар, Блок управления адаптивного круиз-контроля, Выключатель стоп-сигналов
F2 (5А) АВS, ESP, Блок управления комбинации приборов, Блок управления двигателя, Реле стартера, Блок управления усилителя рулевого управления, Блок управления распознавания прицепа
F3 (5A) Блок управления подушек безопасности
F4 (5А) Датчик уровня и температуры масла, Датчик высокого давления, Датчик уровня и температуры моторного масла, Клавиша отключения ASR и ESP, Клавиша указателя давления в шинах, Блок управления подушек безопасности
F5 (10А) Блок управления левой фары
F6 (10А) Блок управления правой фары
F7 Резерв
F8 Резерв
F9 Резерв
F10 Резерв
F11 Резерв
F12 (10А) Блок управления электрооборудованием двери (водителя), блок управления электрооборудованием двери (пассажира), центральный замок
F13 (10А) Диагностический разъем, выключатель освещения, датчик дождя и освещенности, Выключатель противотуманных фар
F14 (10А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления АКП, Блок управления Climatronic
F15 (20А) Клавиша отпирания в ручке двери/крышки багажного отсека, Блок управления бортовой сети, Центральны замок
F16 (10А) Камера заднего вида
F17 (5/10А) Аудиосистема, датчик наклона, сирена сигнализации, реле сигнала
F18 Резерв
F19 (5А) Аварийный регистратор данных, Блок управления системы ограничения оборотов двигателя
F20 (20А) Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя, Стабилизатор напряжения
F21 (10А) Блок управления электронной системы блокировки рулевой колонки
F22 (40А) Приточный вентилятор
F23 (30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления двери
F24 (20А) Блок управления бортовой сети
F25 (25А) Многофункциональный блок управления (нагревательный элемент заднего стекла, блок управления климатической установки, выключатель отопителя и выбора режима работы)
F26 (30А) Блок управления задними дверьми и стекло подъемниками
F27 (15А) Управление двигателем (топливный насос)
F28 (15А) Стабилизатор напряжения, Головное устройство
F29 Резерв
F30 (20А) Блок управления автоматической коробки передач
F31 (20А) Вакуумный насос тормозной системы
F32 (30А) Инвертор с розеткой, 12 В — 230 В
F33 (25А) Люк
F34 (15А) Электропривод сидений
F35 (10А) Блок управления системы электронного регулирования демпфирования
F36 (20А) Омыватели фар
F37 (30А) Подогреватель сидений
F38 (20А) Реле звукового сигнала противоугонной сигнализации, центральный блок управления систем комфорта
F39
F40 (40А) Отопитель /кондиционер
F41 (15А) Электродвигатель очистителя стекла
F42 (20А) Прикуриватель, Розетка 12 В
F43 (15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F44 (20А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F45 (15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F46 Резерв
F47 (5А) Блок управления комбинации приборов
F48 (5А) Блок управления электроники управления мобильного телефона, Стабилизатор напряжения, Датчик магнитного поля для компаса
F49 Резерв

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за обшивкой.

Общая схема

Схема верхнего блока реле

  1. Реле клеммы + замка зажигания
  2. Реле звукового сигнала
  3. Реле омывателя фар
  4. Реле разгрузки силовой цепи
  5. Реле электро обогрева окна
  6.  либо А — 30А Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя

Общее описание выполняемых функции блока управления бортовой сети: Управление релейными цепями, Управление световыми приборами, Распределение электроэнергии между потребителями, Управление стеклоочистителями (через LIN), Управление датчиками дождя и освещённости, Включение звукового сигнала, Управление обогревом стекол, ветрового и заднего, Сохранение персональных настроек , Управление системой охраны салона, датчиками наклона и охранной сигнализацией, Комфортное запирание/ отпирание, Дистанционное управление (встроенная антенна), Центральный замок (управление замками, дверями, лючками и крышками), Система контроля давления в шинах (отдельный логический модуль с диагностическим адресом), Управление блоками управления дверей, Освещение для движения в светлое время суток, Система статического адаптивного освещения.

Схема предохранителей фольксваген джетта 6

Все характеристики предохранителей volkswagen jetta: фото и видео

Как поменять предохранители Джетта Сначала надо снять крышку блока предохранителей. Если вы обнаружили перегоревший компанент, то его следует поменять на такой, который будет соответствовать амперным характеристикам. Каждый автолюбитель должен иметь про запас набор защищающих запчастей. Снятие схема предохранителей фольксваген джетта 2012 замена защищающих запчастей Прежде чем менять элемент защиты, отключите зажигание, чтобы не вышел из строя его держатель.

Фольксваген джетта 6 — предохранители и реле

Найти сгоревшее приспособление, предохраняющее от опасного действия, нелегко. Посмотрите на внешний вид защищающего приспособления. Оно прозрачно, поэтому можно видеть разрыв.

Чтобы убедиться в неисправности цепи, используйте вольтомметр, который стоит недорого. Он поможет вам проверить все автомобильное оборудование. Этот измерительный прибор отправляет на контакт элемента электрический заряд небольшой мощности, после чего замеряет величину на другом контакте.

Если заряда не обнаружили, значит, элемент защиты не работает.

Особенности детали

Блок предохранителей Фольксваген Поло отвечает за распределение электропитания по локальным потребителям машины: электронным системам и электрическим приборам. При скачках напряжения в бортовой сети, перегрузках, коротком замыкании, предохранитель сгорает, блокируя тем самым работу данного участка цепи. Это сохраняет работоспособность дорогостоящего оборудования, позволяет избежать затрат на ремонт.

Перечислим наиболее популярные в эксплуатации автомобиля приборы и устройства, работу которых защищают предохранители VW Polo:

  • электромотор системы вентиляции двигателя;
  • генератор;
  • блок усилителя руля;
  • предохранитель прикуривателя Volkswagen Polo;
  • насос омывателя лобового стекла;
  • селектор АКПП;
  • блок управления систем кондиционирования и вентиляции.

Схема предохранителей Polo Sedan в монтажном блоке

Пояснения к схеме

Пояснения к схеме

Процесс снятия и замены

Как обнаружить сгоревший предохранитель и его заменить

Выбирая защитное приспособление, учитывайте его номинальное напряжение, которое не должно быть меньше напряжения сети и тока установки. По пусковому току двигателя проверяются защитные приспособления, которые установили в цепях двигателей.

Элементы защиты проверяются посредством тестера, когда не нужно вынимать элемент из гнезда. Если вы обнаружили перегоревший компанент, то его следует поменять на такой, который будет соответствовать амперным характеристикам. Каждый автолюбитель должен иметь про запас набор защищающих запчастей.

Прежде чем менять элемент защиты, отключите зажигание, чтобы не вышел из строя его держатель.Найти сгоревшее приспособление, предохраняющее от опасного действия, нелегко.

Посмотрите на внешний вид защищающего приспособления. Оно прозрачно, поэтому можно видеть разрыв. Чтобы убедиться в неисправности цепи, используйте вольтомметр, который стоит недорого. Он поможет вам проверить все автомобильное оборудование.

Этот измерительный прибор отправляет на контакт элемента электрический заряд небольшой мощности, после чего замеряет величину на другом контакте. Если заряда не обнаружили, значит, элемент защиты не работает.

Пользуясь схемой расположения предохранителей, извлеките с помощью специальных щипчиков сгоревшее приспособление, оберегающее от опасного действия, и замените на идентичное.

Предохранитель омывателя фар

— прибор чрезвычайно нужный, особенно, когда дело касается ночной езды или путешествий в дождь и слякоть. Не беспокойтесь в такую непогоду, ведь действия омывателя фар гарантирует поток света.

Свет, исходящий от фар, должен быть четким и ярким. Однако, из-за омывателя фар может быть увеличен расход жидкости. Многие водители при первых морозах отключают предохранитель омывателя оптики, чтобы под действием соблазна не включить прибор.

Но этот прибор также может выйти из строя. Не забывайте, что за работу омывателя фар также несёт ответственность его защищающий элемент. При отказе в работе прибора очищающего фары, проверьте защитный компонент, и при необходимости замените.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он расположен в торце приборной панели со стороны водителя за защитной крышкой.

Схема с назначением

Подробное описание

F1 (10А) Диагностический разъем DLC, Блок управления двигателем, Реле для работы в режиме автономного отопителя
F2 (5А) АВS, ESP
F3 (10А) Усилитель рулевого управления, (5A) блок управления подушек безопасности
F4 (5А) Подогреватель сидений, отопитель/ кондиционер, блок управления климатической установки, датчик уровня и температуры масла, фонарь заднего хода
F5 (5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления, блок управления адаптивного освещения и корректора фар, на правой фаре
F6 (5А) Разъем шины данных, управление двигателем, блок управления комбинацией приборов, блок управления адаптивного освещения и корректора фар, на левой фаре
F7 (5А) Блок управления корректором фар, внутренне зеркало
F8 (5А) Внутреннее зеркало заднего вида, (10A) — Блок управления прицепа
F9 (5А) Электронный блок управления 4WD, навигационная система
F10 (5А) Телефон, блок определения занятости сидения
F11 (5А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F12 (10А) Блок управления электрооборудованием двери (водителя), блок управления электрооборудованием двери (пассажира), центральный замок
F13 (10А) Диагностический разъем, выключатель освещения, датчик дождя и освещенности
F14 (5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления АКП, блок управления АБС
F15 (7,5А) Многофункциональный блок управления (освещение салона)
F16 (10А) Отопитель /кондиционер, блок управления выбора антенны
F17 (5А) Аудиосистема, датчик дождя (очиститель лобового стекла), звуковой сигнал противоугонной сигнализации
F18 (5А) Блок управления системой парковки, датчик положения ручки селектора
F19 (5А) Аварийный регистратор данных
F20 (5А) Антиблокировочная система тормозов
F21 (5А) Блок управления ограничения максимальных оборотов двигателя, в пространстве для ног спереди слева (спецавтомобили)
F22 (40А) Приточный вентилятор
F23 (30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления двери
F24 (25А) Предохранитель прикуривателя передний и задний, центральный блок управления систем комфорта
F25 (25А) Многофункциональный блок управления (нагревательный элемент заднего стекла, блок управления климатической установки, выключатель отопителя и выбора режима работы)
F26 (20А) Разъем зарядки (розетка) (25А) Блок управления задними дверьми
F27 (15А) Управление двигателем (топливный насос)
F28 (25А) Инвертор с розеткой для спец автомобилей
F29 (10А) Управление двигателем
F30 (5А) Подушка безопасности (10А) Форсунки (20А) блок управления АКП
F31 (5А) Фонари заднего хода (20А) Вакуумный насос тормозной системы
F32 (15А) Электропривод стеклоподъемников
F33 (25А) Люк
F34 (15А) Электропривод сидений
F35 (5А) Противоугонная система
F36 (20А) Омыватели фар
F37 (30А) Подогреватель сидений
F38 (20А) Реле звукового сигнала противоугонной сигнализации, центральный блок управления систем комфорта
F39
F40 (40А) Отопитель/кондиционер
F41 (15/20А) Очиститель/ омыватель заднего стекла
F42 (15/20А) Омыватель лобового стекла, Прикуриватель
F43 (15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F44 (20А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F45 (15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F46 (5А) Система кондиционирования/отопления, обогревател и форсунок омывателя лобового стекла
F47 (5А) Отопитель/ кондиционер
F48 (7,5А) Электропривод сидений, привод регулировки положения рулевой колонки, Зарядное устройство для карманного фонаря Mag-Lite и переносной рации
F49 (7,5) Выключатель освещения

Блок с реле находится под панелью приборов со стороны водителя и состоит из 2-х: основного и дополнительного.

Основной

Схема

Обозначение

1
2 Реле обогревателя зеркал заднего вида
3
4 Реле многофункционального блока управления
5 Реле обогревателя заднего стекла
6 Реле звукового сигнал
7 Реле 1 насоса омывателя лобового стекла
8 Реле 2 насоса омывателя лобового стекла
9 Реле вспомогательных цепей зажигания

Дополнительный

Схема

Назначение

1 Реле насоса омывателя фар
2 Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель
3 Реле стартера
4 Реле насоса омывателя фар
Пусковое реле (топливная система)
5b Реле дополнительного отопителя
А 30А Термо предохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя
В 30А Термо предохранитель 2 регулировки положения сиденья водителя
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector