Фольксваген гольф 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Об Электромобиле

Вступление

Электромобиль Volkswagen e-Golf – это «просто Golf»: лаконичный дизайн, компактный и «крепко-сбитый» кузов. Однако есть ряд мелких отличий, которые однозначной идентифицируют электрическую версию VW Golf: во-первых, собственный передний бампер с парой С-образных светодиодных полосок-окантовок по бокам; во-вторых, Volkswagen e-Golf получил собственные полностью светодиодные фары, которые на момент запуска модели, не были доступны для обычных версий Volkswagen Golf.
В салоне VW e-Golf также напоминает обычный Golf: аналогичная передняя панель из высококачественных материалов; ряд общих элементов (руль, блок климат-контроля, карты дверей) 5-местная конфигурация и удобные сиденья; достаточный объем багажника (340 л). Отличия – в деталях. Так, Volkswagen e-Golf получил собственную панель приборов с аналоговыми круглыми циферблатами: указатель затрат или рекуперации энергии; индикатор степени заряда АКБ; плюс традиционный спидометр и небольшой экран бортового компьютера

На передней панели установлен крупный сенсорный дисплей, который, помимо стандартных функций мультимедиа, отображает потоки энергии при езде, рекуперации, зарядке электромобиля; указывает время до заряда 100% АКБ; позволяет настроить таймер зарядки и климата, пр.
Важно отметить, что Volkswagen e-Golf предлагает водителю один из трех режимов езды: «Normal» – без ограничений; «ECO» – обрезает мощность на уровне 95 л.с. и не дает разогнаться выше 120 км/ч; «ECO+» или «Range» – еще более «бережливый», в котором максимальная скорость урезана до 95 км/ч и принудительно отключается кондиционер

Все для максимального сохранения запаса энергии в АКБ (24,2 кВтч), которая установлена в центральном тоннеле и под вторым рядом сидений (вместо топливного бака). Благодаря такому расположению, простор в салоне электрокара VW e-Golf в сравнении с обычным Golf-ом практически не пострадал, лишь незначительно (-35 л) уменьшился объем багажника – до 340 л.
В итоге электрокар VW e-Golf, подобного обычному Golf, может служить эталоном понятия «качественный и продуманный электромобиль» в своем классе. Только будьте готовы к тому, что это звание обходится недешево.

Характеристики

Хэтчбек

115 л.с. (85 кВт)

130 км (EPA), 190 км (NEDC)

7-8 часов

80% АКБ за 30 минут

140 км/час

5 мест

Компакт

Передний привод

24.2 кВт/ч

4-5 часов

1 585 кг

10,4 сек

340 л

Другие особенности

Крутящий момент: 270 Nm

Габариты (ДхШхВ): 4270 х 1798 х 1450

Колесная база, мм: 2 631

Количество дверей: 5

Бортовое зарядное устройство: 3,6 кВт или 7,2 кВт (опция)

Сильные стороны

  • Известное имя и узнаваемый стиль – «народная престижность»
  • Добротный салон, хорошо отделка – «ощущение качества
  • Платформа MQB: комфорт и управляемость; много запчастей
  • Три специальных режима езды

Слабые стороны

  • Небольшой запас хода в сравнении с Nissan Leaf или KIA Soul EV
  • Высокая цена в сравнении с Nissan Leaf или Ford Focus Electric

Факты

  • На базе Volkswagen e-Golf в Китае стартует гоночный кузовной чемпионат «e-Touring Car Challenge»: это монокубок (у всех пилотов одинаковые электромобили); подготовкой машин занимается компания FDR Motorsport
  • Электромобиль Volkswagen e-Golf участвует в экспериментальном проекте V-Charge: среди прочего, здесь отрабатывают функцию автоматического поиска парковочного места для электрокара и подключения зарядного разъема рукой-роботом

Особенности

  • Платформа MQB изначально предусматривала различные силовые агрегаты, включая и электромобиль – поэтому кузов здесь спроектирован под возможную установку АКБ; отсюда – минимальное влияние на простор салона и лишь небольшое «сжимание багажника» (-35л относительно ДВС-моделей)
  • Volkswagen разделяет различные спецверсии модели Golf оригинальным оформлением передней части: VW e-Golf получил собственный передний бампер с парочкой крупных С-образных светодиодных полосок
  • Электромобиль Volkswagen e-Golf предлагает сразу три режима езды для экономии энергии и увеличения запаса хода

История модели

2013 – электрокар VW e-Golf дебютирует во Франкфурте

2014 – стартуют продажи VW e-Golf в США и Европе

2016 – в Китае заявлены гонки e-Touring Car Challenge – монокубок на базе e-Golf

2017 – запланировано масштабное обновление e-Golf, которое должно принести АКБ на 35-36 кВтч с запасом хода 300 км (NEDC)Посмотреть цену

Посмотреть цену

Интересные факты о модели VW E-Golf

Инженеры VAG не перестают удивлять автолюбителей новинками, серьезными модернизациями автомобилей. Так что и электрокару досталась весьма интересная «биография»:

  • При участии е-Гольфа в Китае в 2016 году прошел гоночный чемпионат, подготовкой к которому занималась корпорация FDR Motorsport;
  • В отличие от Mercedes ED и Ford Focus Electric, Гольф с АКБ собирается на другой платформе;
  • Аккумуляторные авто Фольксваген участвуют в V-Charge – экспериментальном проекте с отработкой автоматической подзарядки от разъема с роботизированной рукой.

Для разработки Гольфа с АКБ использовались самые современные технологии, которые позволили разделить аккумуляторный блок на несколько частей и незаметно разместить их в кузове хэтчбека.

Технические характеристики

Гольф оснащен новыми более мощными тормозами и при этом их масса снизилась на 600 грамм. Автомобили класса R оснащались полным приводом. Новая модель ожидается также в полноприводной версии, но с умной системой управления крутящего момента.

Теперь новый Golf может передавать 100% крутящего момента на каждое из задних колес. Данная система получила название векторизация тяги. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Машина получила 18-дюймовые в базе и в 19-дюймовые колеса в топовой версии.

Авто получило пять режимов езды. Четыре стандартных: Comfort, Sport, Race и Individual. Самый интересный это пятый режим Drift. Название говорит само за себя и позволяет дрифтить.

Серьезным изменениям подверглась и подвеска: угол наклона передних колес, жёсткие пружины и стабилизаторы. Достоверной информации о габаритах машины нет. Известно лишь одно, что она стала ниже на 20 мм.

Фольксваген Гольф 2017-2018. Комплектации и обновленный интерьер

Внутри автомобиля дизайнеры и инженеры также внесли массу новых элементов. Теперь немецкий хэтчбек может похвастаться более качественной и дорогой отделкой и современными материалами.

В центре салона расположилась информационно-медийная система с большим и ярким дисплеем. Теперь его диагональ составляет 6,5 дюйма, по сравнению с предыдущей версией на 5 дюймов. За дополнительную плату в средней комплектации покупатель сможет установить дисплей на 8 дюймов, а максимальная комплектация предполагает наличие дисплея на 9,2 дюйма. Комплекс получил навигатор, DVD-проигрыватель, разнообразные порты для подключения систем и прочие опции.

Еще одним нововведением можно считать цифровую приборную панель на 12,3 дюйма. Она полностью заменяет знакомые аналоговые циферблаты. Сильной стороной данного устройства можно считать превосходную графику, удобное управление и настраиваемое качество изображения. Информация по навигатору отражаются в центре дисплея. Стоит отметить, что это очень верное решение, ведь теперь можно одновременно работать с системой и следить за дорогой.

Сводная таблица комплектаций и цен

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Comfortline бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 10.5 190 км/ч 8.1 | 5.0 | 6.1 1 240 100 руб.
бензин 1.4 л. | 125 л.с. MT Передний 9.1 204 км/ч 6.7 | 4.3 | 5.2 1 282 100 руб.
бензин 1.6 л. | 110 л.с. AT Передний 11.9 186 км/ч 8.9 | 5.2 | 6.6 1 328 100 руб.
бензин 1.4 л. | 125 л.с. AMT Передний 9.1 204 км/ч 6.1 | 4.3 | 5.0 1 383 100 руб.
R-Line бензин 1.4 л. | 125 л.с. MT Передний 9.1 204 км/ч 6.7 | 4.3 | 5.2 1 347 100 руб.
бензин 1.4 л. | 125 л.с. AMT Передний 9.1 204 км/ч 6.1 | 4.3 | 5.0 1 448 100 руб.
Highline бензин 1.6 л. | 110 л.с. AT Передний 11.9 186 км/ч 8.9 | 5.2 | 6.6 1 400 160 руб.
бензин 1.4 л. | 125 л.с. AMT Передний 9.1 204 км/ч 6.1 | 4.3 | 5.0 1 455 160 руб.
бензин 1.4 л. | 150 л.с. AMT Передний 8.2 216 км/ч 6.2 | 4.4 | 5.0 1 519 160 руб.
Comfortline бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 10.5 190 км/ч 8.1 | 5.0 | 6.1 от 1 017 000 руб.

Volkswagen Golf 2017-2018 также оборудуется целым набором систем для обеспечения безопасности. Стоит отметить, что автомобиль и ранее был достаточно безопасным и оснащенным различными помощниками, но после рестайлинга к уже существующему перечню добавилась:

  • система для автоматической остановки;
  • система отслеживания пешеходов;
  • системой автопилотирования во время движения по загруженным дорогам;
  • система помощи при движении с прицепом;
  • система защиты от лобового и бокового столкновения;
  • функция автоматической парковки.

Обновления салона

Фольксваген Гольф 2018 модельного года отличается и более стильным и изысканным интерьером салона. Дизайнеры пришли к этому благодаря использованию новых чехлов и декоративных элементов, используемых в салоне – речь идет о центральной консоли и дверных картах автомобиля.

2018 Volkswagen Golf GTI 2018 vw golf to shed 35 70 kg continue riding on mqb Release Date Image — 2018 Vehicles

С первого взгляда заметен увеличившийся экран мультимедийной системы – 8 дюймов. В топовой комплектации и вовсе предусмотрена установка инновационного мультимедиа Discover Pro, включающей в себя:

  • Экран на 9.2 дюйма
  • Управление при помощи жестов
  • Интерфейсы MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay

Альтернативой для аналоговой приборной панели стала цифровая. Ее огромный, 12.3-х дюймовый экран несколько напоминает салон Пассата.

Также новая модель отличается и более умной цифровой электроникой:

  • Автопилотом в пробках
  • Системе автоматического торможения в случае появления пешеходов на проезжей части
  • Модернизированном парковочном ассистентом
  • Помощником для движения с прицепом
  • Контролем дорожной полосы и разметки

Помимо всего вышеперечисленного, салон автомобиля отличается от предшествующих моделей и большим пространством. Конструкторы пришли к такому решению при помощи увеличения кузовных размеров и более длинной колесной базы.

Центр услуг в Испании

Комплектации и цены

Всего предусмотрено 3 комплектации: Comfortline, R-Line и Highline. Самая дешевая машина оценивается от 1 101 100 руб. Базовое оснащение получило наличие:

  • Тканевой обшивки;
  • АБС, ESP;
  • Восьми подушек безопасности;
  • Мульти-руля;
  • Слабенькой аудиосистемы с CD;
  • Двухзонного климат-контроля;
  • Помощи старта в гору;
  • Датчика давления в колесах;
  • Охлаждаемого ящика;
  • Круиз-контроля;
  • Полного электрического пакета;
  • Омывателей оптики;
  • Системы Start/Stop;
  • AUX.

Самая дорогая комплектация оценивается от 1 298 160 руб. Помимо всего прочего машина обладает ксеноновой оптикой, противотуманной оптикой и комбинированной обшивкой. В качестве отдельной опции есть наличие:

  • Кожаной обшивки;
  • Контроля слепых зон;
  • Люка;
  • Навигационной системы;
  • Датчиков дождя и света;
  • Камеры задней обзорности;
  • Датчиков усталости водителя;
  • Бесключевого доступа;
  • Запуска с кнопки;
  • Системы автоматической парковки;
  • Двух парктроников;
  • Адаптивного круиз-контроля;
  • Предпускового отопителя.
Цены и комплекатции
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TSI MT6 Comfortline 1 101 100 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.6 MPI AT6 Comfortline 1 157 100 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Comfortline 1 191 100 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.6 MPI AT6 Highline 1 225 160 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Highline 1 259 160 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI 140 hp DSG Highline 1 298 160 бензин 1.4 (140 л.с.) робот (7) передний

Цены актуальны на февраль 2018.

Общие сведения о модели

Фольксваген Гольф – одна из самых успешных моделей VAG, которая неожиданно для всех стала родоначальником автомобилей гольф-класса. Семейство представлено машинами с разными вариантами кузова:

  • 3-дверный хэтчбек;
  • 5-дверный хэтчбек;
  • универсал.

Гольф VII поколения привлек внимание потребителей сбалансированностью технических качеств, невысокой стоимостью и отсутствием явных проколов. Рестайлинговая версия автомобиля поступила в продажу в 2018 году

Она была последней, потому что в 2019 году немецкий производитель выпустил новую генерацию автомобилей – Golf 8.

Новинка дебютировала в апреле 2018 года, хотя многие автолюбители ожидали от обновления большего. Внешне авто мало чем отличается от дорестайлинговой версии, хотя некоторые особенности все же есть. Изменения коснулись:

  • бамперов;
  • головной оптики;
  • формы капота;
  • ходовых огней;
  • передних крыльев.

И хотя доработки кузова были незначительными, новенький Гольф стал выглядеть лучше предшественника.

Как превзойти Land Cruiser и Mitsubishi Pаjero? 7-местный Chevrolet Tahoe 2020 изменился до неузнаваемости.

Долой механические кнопки – салон

Да, привыкать будет сложно, ведь привычные механические кнопки остались только на 3-спицевом руле, что правильно – не включите что-то случайно. Ну и конечно аварийная сигнализация механическая. Все остальное, даже управление фарами сенсорное.

Главное изменение салона сосредоточено на панели торпедо, которая сама по себе стильной формы. Здесь два дисплея: 10,25-дюймовый дисплей панели приборов и центральный мультимедийный. Размер второго в базе (Discover Media) 8,25 дюйма, опционально ставится Discover Pro шире на 2 дюйма.

Изображения экрана панели приборов восьмого Фольксвагена Гольф настраивается, туда можно вывести в разных стилях имитации аналоговых датчиках, а можно перенести карту навигации. Опционально устанавливается проекция. Через второй экран настраивается все, включая климат-контроль, установленный в базе (опционально 3-зонный). Решение отказаться от привычных кнопок и переместить климат в экран рискованное, посмотрим насколько это будет удобным, ведь раньше машина была торжеством эргономики. Возможно, ситуацию поправит голосовое управление от Amazon.

Уют в салоне создает контурная подвеска, имеющая от 10 до 32 цветов (зависит от комплектации). Удивляет наличие большой сдвижной панорамной крыши. Любители музыки оценят опциональную систему Harman/Kardon.

Поменяли архитектуру кресел Volkswagen Golf 2019-2020, они стали удобнее, получили 2 положения памяти электрореглуировок. Свободного пространства немного, чему виной размеры автомобиля. Все настройки, даже музыкальный плейлист можно сохранить и перенести через Personalization 2.0 на другую свою машину Фольксваген.

Поменяли стиль центрального тоннеля, но главным его нововведением считается джойстик управления режимами кнопки передач в стиле Порше. Багажник приятного 380-литрового объема, есть розетка, а складывая диван 60/40 получается 1237 литров.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 5

Golf V – одна из самых бюджетных моделей Фольксваген с достойными техническими характеристиками. По классу она превосходит Mercedes E-класса, который выпускался в те же годы.

Двигатель

Для 5-й модификации Гольфа предусмотрена огромная линейка силовых агрегатов, работающих как на бензине, так и на дизеле. Но самыми надежным оказался мотор объемом 1.6 л с впрыском топлива MPI. По мнению автолюбителей, проблемы возникают с:

  • Двигателями 1.4 л. Они выпускались с 2004 по 2006 годы. Владельцы этих моделей нередко сталкиваются с проблемами при запуске холодного движка. Но позже Фольксваген стал использовать форсунки другого производителя, поэтому в более свежих выпусках Гольфа такой проблемы нет.
  • Моторами с системой FSI. Авто с таким «сердцем» преподносит неприятные сюрпризы при пробеге 120-140 тыс. км. Проблема заключается в деформации цепи ГРМ, из-за чего изнашивается натяжитель.

Если вы не хотите часто заглядывать под капот Гольфа, тогда отдавайте предпочтение моделям с движками объемом 1.6 л. Как дизельные, так и бензиновые агрегаты зарекомендовали себя как беспроблемные и очень надежные.

Ходовая часть

Особых нареканий на работу тормозной системы VW Golf V нет. Автовладельцы особенно тепло отзываются о маломощных версиях модели. Датчики и блок ABS практически никогда не подводят. Кроме того, ресурсы оригинальных запчастей очень высокие. Хотя найти подержанный автомобиль с достойным сервисным техобслуживанием непросто.

Пятый Голь оснащен отличной подвеской:

  • спереди – подвеска на направляющих стойках;
  • сзади – подвеска на двойных поперечных рычагах.

После 200 000 км датчик момента частенько ломается, но проблема легко устраняется перепайкой шлейфа. А ступичные подшипники плохо переживают тандем с 18-дюймовыми дисками. В остальном по ходовой части претензий нет.

Базовое оборудование

Гольф 5-го поколения выпускался в 3 версиях комплектации – Sportline, Trendline, Comfortline. Неизменным во всех моделях остается только наличие 6 подушек безопасности и ABS.

Базовая комплектация Volkswagen Golf 5 включает:

  • регулировку рулевой колонке по высоте и длине;
  • косметические зеркала с подсветкой;
  • стеклоочистители с потенциометром;
  • регулировку дальности света передних фар;
  • съемные задние сиденья;
  • термоизоляционные стекла с тонировкой;
  • противотуманные фары сзади;
  • антифриз до — 35 градусов;
  • сигнальные огни в дверцах;
  • тормозной фонарь;
  • регулируемые подголовки передних сидений;
  • электронный иммобилайзер;
  • освещение для чтения;
  • 4 небольших динамика;
  • полноразмерную запаску;
  • ключ с подсветкой.

Внешний вид

Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.

Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.

Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.

Начало продаж и стоимость

Как и любой другой автомобиль, он будет доступен российским автолюбителям несколько позже, чем жителям европейских стран и Соединенных Штатов. Это объясняется необходимостью подготовки автомобиля к суровым условиям российского климата и непростым местным автомагистралям.

Таким образом, старт продаж в России планируется на конец текущего года, а цена нового Гольфа стартует с отметки в  1 223 000 рублей. Согласитесь, это вполне приемлемая стоимость  для автомобиля такого уровня.  Большая скорость и мощь силовых агрегатов, высокая проходимость и надлежащий уровень безопасности, безусловно, сделают рестайлинговый Фольксваген одним из самых популярных брендов текущего года.

Продажа Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Golf 2014

590 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2014

650 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2013

620 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2013

628 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2013

750 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2013

717 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2013

699 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2013

659 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2013

759 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2013

650 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2013

730 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2013

699 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2012

445 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2012

620 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2012

445 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2012

275 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2012

610 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2012

635 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2012

598 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2011

470 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Golf

АКПП ECT Volkswagen Golf 1.6 APF

Цена 40 000 р.

Фара дальнего света левая для VW Golf II/Jetta II 1983-1992

Цена 700 р.

Коробка передач МКПП VW Гольф4 CZM 1.8 AGN 1998-04

Цена 25 000 р.

Двигатель Volkswagen, BLR | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 30 000 р.

Бампер задний БУ VW Golf VI 2009-2013

Цена 1 300 р.

Фара левая Volkswagen Golf 5 Plus 2 галоген

Цена 1 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Golf

Отзыв о Volkswagen Golf, 2011
За 10 лет владения поломок 0. на баке 55 л. при скорости 100110 можно проехать 1250 км. продан с пробегом 84 т.км. Не делалось ничего, кроме заме замены масла и фильтров. Совсем ничего.
Машина продана изза скромного размера

Отзыв о Volkswagen Golf, 2018
Всем форумчанам ДРОМа Салют!!!

Мой отзыв о Гольфе, давней мечте:
Начну с того, что я коренной Дальневосточник и прожил там почти 30 лет. Естественно знаю, что такое ПРУЛЬ, МАДЕ ИН ДЖАПАН, «Хороший руль – левым не назовут» и т.д.
Мои авто:
1. Дайхатсу Шарада 1989 г.в…

Отзыв о Volkswagen Golf, 2013
Всем привет.
Решил написать о недавно приобретённом автомобиле в нашей семье. Это вторая машина в семье, на первой машине ездит женаэто Шкода Фабия 2003 года вып. Давно хотел я себе универсал, но не слишком огромный, поэтому рассматривал автомобили Гольфкласса. Это были Опель Астра, Форд…

Статьи о Volkswagen Golf

Статьи об автомобилях Volkswagen Golf — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Вступление в Гольф-клуб;
По данным аналитиков, в прошлом году средний срок владения новым автомобилем в России составил 75 месяцев (6,3 года). Подержанные машины меняют, как правило, в течение первых четырех лет. Обе величины растут и продолжат…

VW Golf GTI VIII. Новый «горячий» хэтч для России;
У российских дилеров скоро появится Volkswagen Golf 8-го поколения. В России эта модель не претендует на массовость, поэтому фольксвагеновцы решили продвигать ее как нечто особенное: к нам будут поставлять исключительно…

Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?;
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только…

Новости о Volkswagen Golf

У проданных в России Audi Q3 могут сломаться тормоза: объявлен срочный отзыв ;
Российское отделение Volkswagen отзывает 125 кроссоверов Audi Q3 (второе поколение, F3) и 2 экземпляра Volkswagen Golf (восьмое поколение, MK8), проданных в 2020 году. У машин обнаружен похожий и очень коварный дефект.

Volkswagen прекратил производство электрического e-Golf ;
Volkswagen 22 декабря полностью прекратил производство электромобиля e-Golf. Его выпускали на предприятии в Дрездене, до лета текущего года модель производилась и в Вольфсбурге. В продуктовой линейке бренда e-Golf…

Volkswagen ID.3 против Golf GTI: может ли новый электромобиль обогнать легендарный хот-хэтч?;

  • Golf 6, Polo, Jetta, Octavia 450000?
  • 5 передача на volkswagen Golf 6
  • Volkswagen Sharan (7M) 1.8 i T 20V (150 Hp) 1998 года выпуска не заводиться
  • VW Golf 6 или Opel Astra GTC
  • Volkswagen Golf IV Variant. Проблемы во втором цилиндре.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Golf Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гольф

Неправильное русское написание: Голф

Сводные данные по Volkswagen Golf Hatchback

Объем двигателя Volkswagen Golf

Крутящий момент Volkswagen Golf

Как получить гражданство Испании?

Тест-драйвы Volkswagen Golf

Все тест-драйвы Тест драйв 24 июля 2019 С какой целью покидал российский рынок Volkswagen Golf

В свое время герой этого теста положил начало целому автомобильному сегменту. Теперь, вернувшись в Россию после многомесячного отсутствия, «классик» вновь намерен главенствовать в созданной им же нише

14

Вторичный рынок 26 апреля 2017 Пять из семи

В 1974 году публике был представлен самый первый Volkswagen Golf, который породил целый класс автомобилей, получивший его имя. С тех пор прошло больше 40 лет и сменилось семь поколений модели…

8

Охота на лидера Сравнительный тест

Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу

10 23 июля 2014

Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3 Сравнительный тест

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

5 18 мая 2014

Спасение поврежденных порогов

Полумерами тут уже не обойдешься. Если порог начал ржаветь, подойти к его лечению придется со всей ответственностью. И таких подходов будет несколько.

  • Машина опять-таки тщательно моется и просушивается. Кстати, бесконтактная мойка отлично подходит для наших задач;
  • Все следы ржавчины старательно счищаются. Можно пользоваться для этого обычной мелкой наждачкой (если поражены небольшие участки), можно специальной насадкой на дрель или болгарку;
  • Поверхность промазывается преобразователем ржавчины и оставляется в покое на время, указанное в инструкции (обычно это около часа);
  • Чистой ветошью порог протирается насухо, с удалением всяческого мусора и пены, в которую превратилась ржа;
  • Место зачистки обезжиривается ; особо тут мудрить не надо – подойдет обычный бензин. Но желающие могут воспользоваться и уайт-спиритом;
  • На поверхность наносится грунтовка; удобнее брать в распылителе – так она ложится более ровным и тонким слоем, да и сохнет быстрее. Слоев грунтовки желательно сделать хотя бы два, с промежуточным ее просыханием;
  • Поверх грунтовки наносится гравитекс. Производитель – по вашему выбору. Кстати, многие из них декларируют подразделение гравитекса на окрашиваемые и нет. Наши автомеханики говорят, что разницы нет – все виды подлежат окраске. Но можете купить именно окрашиваемый. Сохнет гравитекс дольше грунтовки – до суток. В это время пользоваться машиной нельзя.

На этом, в принципе, можно остановиться. Издали гравитексное покрытие ничем не отличается от прочего кузова, разве что не блестит – матовое. Но при желании можно купить баллончик автоэмали и придать восстановленной поверхности утраченный блеск.

Комплектация и цена Фольксваген e-Golf 2017-2018 года

официально новый Volkswagen e-Golf 2017-2018 в России продаваться не будетСтандартно автомобиль оснащается:

  • Легкосплавными дисками «Astana» R16;
  • Климат-контролем;
  • Системой навигации;
  • Функцией обогрева ветрового стекла и внешних зеркал;
  • Полным электропакетом;
  • Мультифункциональным рулём с отделкой из натуральной кожи;
  • Мультимедийной системой;
  • Системами АВS, ESP, МSR и ЕDS;
  • Иммобилайзером;
  • Светодиодной передней и задней оптикой;
  • Травмобезопасными подголовниками;
  • Дисковой тормозной системой;
  • Крепежами ISOFIX;
  • Ремнями безопасности с системой преднатяжителей и 3-точечной фиксацией и т.п.

Особенности

Стоимость и комплектации Гольф 2018

Обновление кузова, интерьера, трансмиссии и силовых агрегатов отразилось на стоимости седьмого Гольфа. На момент выпуска рестайлиновогая версия авто стоила в Германии почти 18 000€, что эквивалентно 1 224 000 рублей. Хот-хэтч стоит еще дороже – более 2 000 000 рублей.

За отдельную плату автомобиль доукомплектуют:

  • кожаными сиденьями;
  • панорамной крышей;
  • широкими колесными дисками;
  • мощным бензиновым двигателем;
  • ксеноновыми фарами;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • обогревом руля;
  • надежной сигнализацией;
  • электроприводом водительского сиденья;
  • датчиками парковки спереди и сзади;
  • камерами для мониторинга слепых зон;
  • аудиосистемой с большим количеством динамиков.

При желании можно заказать и дополнительное оснащение – систему для слежения за велосипедистами и пешеходами, парковочного ассистента, мультимедийную установку с распознаванием голоса и т.д.

Отзывы владельцев Chevrolet Trans Sport

Прозвонка проводов

Случается, что сама измерительная система неисправна. Для проверки концы щупов измерительного устройства соприкасаются. Если устройство работоспособно, то индикатор отобразит ноль или слегка отклонится. Небольшое отклонение указывает, что щупы и клеммы имеют свое маленькое сопротивление.

Если мультиметр имеет звуковой сигнал, то прибор устанавливается в режим зуммера. Это делается постановкой переключателя на соответствующий значок на корпусе тестера.

Щупы подносятся к концам проверяемой детали.

Возможные варианты поведения тестера:

  • Раздастся зум, если проводка не повреждена.
  • Кабель может быть исправен, но очень большой длины. В этом случае сопротивление проводника будет гораздо больше, чем-то, при котором срабатывает звуковой сигнал. На помощь придет дисплей и отобразит значение сопротивления.
  • Если на индикаторе высветилась единица, то величина сопротивления выше, чем допустимый диапазон шкалы мультиметра. Надо перейти в другой диапазон и повторить замер.
  • В случае неисправности проводника, мультиметр не произведет никаких действий.

При замерах мультиметром нельзя допускать контакта человеческого тела со щупами и проводами, где нет изоляции.

Подводим итоги

Volkswagen Golf всегда был красивой и надежной машиной, невзирая на поколение. С первого выпуска модель успешно завоевала уважение многих автолюбителей во всем мире. С каждым последующим поколением этот рейтинг только увеличивается. Хэтчбек очень удобно использовать в городской черте из-за его небольших габаритов, резвости и достаточно скромного «аппетита».

По внешнему дизайну автомобиль ничем не уступает своим прямым конкурентам. А если говорить про внутреннее убранство, то в некоторых аспектах даже превосходит. Весь салон буквально пропитан качественной сборкой, высокой эргономикой и продуманным функционалом.

Силовые агрегаты пусть и не самые мощные, но позволяют уверенно идти на обгон и заезжать в гору. Чего только стоит система полного привода, которая присутствует на некоторых модификациях

Немаловажно, что немцы уделяют много внимания и обеспечению должного уровня безопасности (7 поколение получило 5 максимальных звезд в европейских краш-тестах)

Все это красноречиво свидетельствует о том, что немецкая компания Фольксваген не намерена сидеть сложа руки, а стремится постоянно развиваться и идти в ногу с современными технологиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector