Volkswagen jetta рестайлинг 2014, седан, 6 поколение, nf (09.2014 — 04.2019) — технические характеристики и комплектации

Внешний вид

Экстерьер

Хотя новая Jetta 2015 года — это всего лишь рестайлинг, изменений во внешнем виде не меньше, чем при смене поколений. Бюджетный седан получил:

  • более премиальные, уже в светодиодном исполнении, передние фары и задние габариты;
  • новую конфигурацию радиаторной решетки с хромированными ламелями;
  • другой обвес спереди и сзади;
  • новые противотуманки;
  • новые легкосплавные диски с увеличенным радиусом (15 дюймов, вместо 14).

Благодаря новой архитектуре порогов и настройке подвески, Volkswagen Jetta 2015 года выглядит тяжелее и приземленнее из-за чего смотрится несколько дороже предшественника, оставаясь в той же ценовой категории.

Габариты изменились незначительно:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4659 1778 1482 2651

Оптика и диски новой Фольксваген Джетта 2015 года (фото)

Интерьер

Обзор салона VW Jetta 2015 года сводится к упоминаю новых функций:

  • новый руль (такой же, как у Golf GTI 2014);
  • новое оформление приборной панели с измененной подсветкой;
  • мультимедийный тачскрин уже в базовой комплектации;
  • новая панель 2-зонного климата на центральной консоли;
  • другие материалы отделки (все та же ткань и пластик, но лучшего качества).

Сама мультимедийная система подросла в качестве. Помимо нового интерфейса, в салоне можно было найти USB-разъем и встроенный навигатор (в комплектации Trendline).

Салон Фольксваген Джетта 2015

Преимущества и недостатки

Рассмотрим плюсы седана:

  • просторный задний и передний ряд;
  • огромный багажник;
  • качественная система подачи воздуха для задних пассажиров, оснащённая всевозможными регулировками;
  • выносливая подвеска, но только автомобилей германской сборки (не мексиканской) — у заботливых владельцев выдерживает 150000 километров пробега и даже больше;
  • почти беспроблемная АКПП Aisin 09G — после 150 тысяч пробега лишь изредка попадают жалобы на задержки переключения некоторых ступеней.

Минусы:

  • слабая рулевая — стучит уже через 50 тыс. км пробега;
  • недостаточный уровень шумоизоляции салона;
  • быстро тускнеет хром наружного декора;
  • неприятно стучат поршни 1.6-литрового бензинового ДВС из-за нагара, хотя скорой кончиной движка это не грозит;
  • проблемный компрессор кондиционера — воет и плохо работает даже после ремонта;
  • на версиях с 1.4 TSI заклинивает вакуумный регулятор или актуатор турбины — ремонт обходится почти в 100 тыс. рублей;
  • после 100-тысячного пробега надо менять вентилятор радиатора охлаждения с ЭБУ — узел в сборе стоит порядка 15 тыс. рублей за оригинал;
  • проблемный водяной насос — начинает течь, шуметь после 60-тысячного пробега;
  • быстро разрушаемые подшипники МКПП — после 200 тыс. км пробега.

У Фольксваген Джетта 6, по отзывам пользователей, недостатки увеличиваются по мере устаревания автомобиля. Чтобы пресекать неисправности, рекомендуется своевременно проходить техническое обслуживание в сертифицированных автомастерских.

Обзор Volkswagen Jetta 6 представлен в видео ниже:

В этом видеоролике ведущий расскажет, что может сломаться в Джетта 6:

Это видео посвящено VW Jetta 6 2.5:

Турбо-моторы. Бояться или нет?

Боюсь, что слухи про склонность
турбо-моторов к поломке перегородок поршней никакие не слухи, а вполне себе
реальность. И самым опасным в этом плане будет «передутый» 1.4 TSI CAVA (150 л.с.), чуть
надежнее 1.4 CAXA (122
л.с.) и совсем молодец относительно новый двигатель 1.4 TSI CZDA (125
л.с.) серии EA211. Так
или иначе, с разной степенью вероятности на капиталку рискует попасть каждый.
Один раз неудачно заправился – купи новые, а лучше кованные поршни.

Прогоревший поршень
Сломанная перегородка между кольцами

От пробега автомобиля ничего не зависит – влияет качество обслуживания и заправки. Чем скептичнее ты относишься к регламентным срокам замены масла и свечей, чем плавнее утапливаешь педаль газа и, чем лучше заливаешь бензин, тем меньше шансов, что современный двигатель не заставит тебя заплатить золотой монетой за динамику и экономию топлива.

Масляное отпотевание крышки цепи часто беспокоят перфекционистов. Благо ничего критичного это явление не приносит и на угар масла никак не влияет

Объединяют двигатели 1.4 серии EA111 (CAXA и CAVA) и некоторые другие
систематические проблемы и слабые места. К примеру, ТНВД может начать стучать,
но при этом исправно работать. Тут уже кому на сколько хватит нервов до того
момента, как сорвётесь и купите новый насос.

Насос ТНВД

Турбина и там и там часто не доживает до 150 ткм, однако
много счастливчиков, кто не менял картридж, проехав 200 ткм. Заклинивания актуатора
и привода заслонки происходят гораздо раньше, если механизм ее привода вовремя
не смазывать. Последствия и стоимость их устранения от этого могут быть
совершенно разные – от мелочи, до затрат на замену всего корпуса турбины.

Крыльчатка турбина

И, конечно, цепь. У турбированных моторов 1.4 TSI серии EA111 родной привод ГРМ обычно не
проезжает больше 100 ткм – начинает стучать при запуске. Замену лучше
производить вместе со звёздами, так как они, будучи изготовленными в Китае, к
этому моменту тоже изнашиваются и зачастую становятся одной из причин
преждевременного вытягивания.

Косвенную характеристику вытягивания цепи можно узнать при компьютерной диагностике

Как видите, надежность Volkswagen Jetta 6 напрямую зависит от выбранного мотора. Характеристики турбо-моторов впечатляющие, но риски потратить большую сумму на ремонт несопоставимые.

Сравнение Volkswagen Jetta с конкурентами

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Продажа Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 575 702 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

2 067 102 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 938 278 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 811 500 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 722 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 748 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 731 500 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 775 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 643 500 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 475 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2019

1 490 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2018

1 245 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2018

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2017

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2017

1 030 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2017

725 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2017

875 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2017

790 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2017

1 142 900 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2017

839 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Jetta

Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан VI 2.0 TDI CLCA

Крыло левое Jetta 2

Цена 1 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан VI 1.6 TDI CAYC

Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 1.6 TDI CAYC

Фара дальнего света левая для VW Golf II/Jetta II 1983-1992

Цена 700 р.

МКПП VAG 0AF300042E

Цена 43 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Jetta

Отзыв о Volkswagen Jetta, 2016
Привет Вам, уважаемые автолюбители и сочувствующие. Пишу Вам свой первый отзыв, поэтому рассчитываю на снисхождение. Итак, довелось мне покататься на разных автомобилях, опыт эксплуатации эволюционировал в следующем порядке: ВАЗ 2105, ВАЗ 2115, Приора, Kalina, Фокус 2 (1.8 125 л.с)…

Отзыв о Volkswagen Jetta, 2012
Авто: Volkswagen
Модель: Jetta
Поколение: VI
Год: 2012
Двигатель: 2.0, бензин
Коробка: Типтроник 6ступ (не DSG)
Пробег: 36000 миль

Всем привет! Хочу поведать о VW Jetta для Американского рынка, с двухлитровым двигателем. Думаю скучно рассказывать, сколько проходили колодки, и при каком…

Отзыв о Volkswagen Jetta, 2014
Всех приветствую! Это мой первый отзыв – сильно не пинайте!)))
До этого у меня было семь авто, но Джетта оказалась для меня во многом первой машиной: первая, купленная новой в салоне, первая, которой я владел так долго (ровно 6 лет и 100000 км.) и первая, которая так редко была в сервисе…

Статьи о Volkswagen Jetta

Статьи об автомобилях Volkswagen Jetta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…

В Россию приходит новый VW Jetta. Еще на шаг дальше от Гольфа;
В конце июня у российских дилеров появится Volkswagen Jetta седьмого поколения. Новинка переехала на модульную платформу MQB подобно Гольфу, но при этом седан впервые ушел от своего собрата очень далеко: амбиции…

Сравнительный тест Kia Cerato, VW Jetta и Skoda Octavia. Семейная классика (+замеры на диностенде);
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся…

Новости о Volkswagen Jetta

В России начались продажи новой Джетты: от 1 485 000 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали продажи компактного седана Jetta нового поколения A7. Модель предыдущей генерации A6 убрали с российского рынка еще два года назад, в мае 2018-го.

Автомобили бюджетного бренда Jetta могут прийти в Россию;

Volkswagen Jetta придет в Россию с двумя знакомыми моторами;
На сайте Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для седана седьмого поколения Volkswagen Jetta.

  • VW Jetta из Kореи — что за девайсы в машине ?
  • Jetta / Утечка тормозной жидкости / Суппорт
  • Сцепление WV Jetta 2011г
  • VW Jetta V на АКПП6 или МКПП5?
  • VW Jetta. Ламочка уровня стеклоомывателя — что не так?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Jetta» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Джетта

Неправильное русское написание: Джета

Сводные данные по Volkswagen Jetta

Объем двигателя Volkswagen Jetta

Крутящий момент Volkswagen Jetta

Продажа Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге

Балка или многорычажка?

Надёжность ходовой части Volkswagen Jetta особых
эмоций не вызывает – вполне себе стандартный представитель гольф-класса. Самые
слабые места в ходовой части – подшипники ступиц. До первых 100 тыс.км. уходят
на покой один за другим, как по расписанию и менять их лучше на более
качественные заменители, чтобы не спровоцировать столь неприятный рецидив.

Ходовка живучая, но не без слабых мест

К 100 000 км также подходят стойки стабилизатора и сайлентблоки задние передних рычагов. Амортизаторы без стуков и течей справляются с работой на протяжении 150 ткм.

С задней подвеской не всё однозначно. Странно наблюдать за
тем, как соискатели подержанных Jetta
6 устроили гонку за многорычажками. Дело в том, что машины мексиканской сборки
с двигателем 1.6 комплектовались упругими балками в задней подвеске, а наш
избалованный народ считает, что такая конструкция некрасива и, к тому же,
ввинчивание в 90-градусные повороты на 100 км/ч происходит не так уверенно, как
с многорычажкой. Отметают такие варианты напрочь, не задумываясь о будущем.

Балка некрасива?

До 200 тыс. км никакой разницы в обслуживании владелец не
почувствует, однако потом, когда задние сайлентблоки придут в негодность,
обладатели «многорычажной» Jetta смотрят на «балочников» с завистью. Но деваться некуда, ремонтировать
надо.

Многорычажная конструкция сложнее и при ремонте требует гораздо больших вложений

Проблемы с рулевой рейкой встречаются нечасто, к тому же
узел вполне ремонтопригоден и в специализированных сервисах проблема
устраняется относительно недорого.

К тормозам вообще никаких вопросов. Ни заклинивание
суппортов, ни скрипы, ни преждевременный износ механизмов в VW Jetta 6 не встречается.
Меняются тормозные колодки раз в 40-50 ткм и тормозные диски в два раза реже.

Ходовая

Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.

Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.

А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Технические характеристики Джетты 2008

Перспективы этого седана на российском рынке изначально были поставлены под сомнение. Фольксваген Джетта 2008 стоит значительно дороже, чем бюджетные модели (такие, как VW Polo), при этом по уровню комфорта он не дотягивает до машин бизнес-класса (типа Passat).

Моторный ряд

Бензиновые:

  • 1.6 л, 102 л.с.;
  • 1.4 л, 140 л.с.;
  • 2 л, 140 л.с.;
  • 2 л, 150 л.с.

Дизельные:

  • 1.9 л, 105 л.с.;
  • 2 л, 140 л.с.

Бензиновый 1.6-литровый мотор достаточно надёжен при условии использования качественного топлива и отсутствии перегрузок. Примерно через 70 000 км пробега возникает необходимость поменять ролик ремня ГРМ, а через 100 000 км потребуется установить новые топливные форсунки. Такой ремонт потребует значительных финансовых затрат.
Обладая сравнительно высокой мощностью, они очень экономично расходуют топливо. Эксплуатационный ресурс составляет порядка 300 000 км

Особенностью таких двигателей является то, что они не приспособлены к осторожной езде на небольшие расстояния. Такая манера вождения приводит к их быстрому выходу из строя

Дизельные моторы, которые устанавливались на VW Jetta образца 2008 г., считаются едва ли не лучшими в своём классе. Они долговечны (ресурс составляет около 350 000 км) и просты в обслуживании. Однако проявить свои лучшие качества они могут только при использовании качественного топлива.

: 6-ступеначтые роботизированная и автоматическая, а также 5- и 6-скоростная «механика». Проблемы чаще всего возникают именно с «роботом». Первый раз такую коробку приходится ремонтировать уже через 50 000 км пробега. Езда по «пробкам» значительно сокращает эксплуатационный ресурс роботизированных трансмиссий. При покупке подержанной Джетты 5 поколения рекомендуется выбирать варианты, которые не эксплуатировались в городских условиях.
По достижении этой отметки потребуется замена блока клапанов (стоимость операции – около 35 000 руб.). У механических трансмиссий первые проблемы обычно возникают с выжимным подшипником и сцеплением.

Общие характеристики переднеприводного пятиместного седана Jetta 5 поколения:

  • габариты: 4554 (д) х 1781 (ш) х 1459 (в) мм;
  • колея: 1534 мм (передние колёса), 1512 мм (задние колёса);
  • колёсная база: 2578 мм;
  • клиренс: 149 мм;
  • объём багажника: 527 л;
  • объём топливного бака: 55 л;
  • снаряженная масса: 1307 – 1420 кг (в зависимости от комплектации);
  • полная масса: 1870 – 1940 кг (в зависимости от комплектации);
  • подвеска: передняя – независимая McPherson, задняя – независимая многорычажная;
  • тормоза: передние – дисковые вентилируемые, задние – дисковые;
  • диаметр разворота: 10,9 м.

Технические характеристики на примере модификации 1.4 TSI DSG Highline:

  • двигатель: турбированный бензиновый объёмом 1,39 л;
  • мощность: 140 л.с.;
  • трансмиссия: роботизированная;
  • усилитель руля: электрический;
  • время разгона до 100 км/ч: 9.8 с.;
  • максимальная скорость: 199 км/ч.
  • расход топлива на 100 км: 8л (в городе), 5,1 л (за городом), 5,9 л (смешанный цикл).

Кузов и салон

Качественное ЛКП, традиционное для Volkswagen, обеспечивает надёжную защиту кузова. Благодаря оцинковке, ржавчина возникает только при неправильном обслуживании и несвоевременном ремонте внешних повреждений. Наиболее часто коррозия появляется по низу дверей, а также в районе заднего бампера и колёсных арок.

Для отделки эргономичного салона использован добротный износоустойчивый пластик. При низких температурах обшивка иногда начинает скрипеть.

Позиционирование и цены

Фольксваген Джетта VII поколения – переднеприводный среднеразмерный седан, который на полступеньки выше автомобилей линейки «Гольф». Впервые он дебютировал в Детройте на Североамериканском автомобильном шоу в январе 2018 года. Автомобиль не был лишен недостатков, поэтому спустя пару лет появилась VW Jetta 2020 года.

Рестайлинговая версия автомобиля класса «D» отличается от предшественника. В большей степени изменения коснулись комплектации, формы кузова и технического оснащения. Вследствие редизайна седан получил:

  • стандартную Wi-Fi точку;
  • беспроводную зарядку;
  • пакет Cold Weather для моделей SEL.

Стоит отметить, что наиболее значимые изменения в автомобиле Джетта 7 произошли в 2019 году. Поэтому «свежий» седан не претерпел серьезных метаморфоз. После обновления Фольксваген Джетта 2020 года получил:

  • 5-дюймовый экран бортового компьютера;
  • вентиляцию передних сидений;
  • увеличенную мощность для модели GLI;
  • подогрев задних сидений.

Новая Джетта (вид сбоку и сзади)

Причины поломки оптики

Современная оптика автомобиля состоит из пластикового корпуса и прозрачной фронтальной крышки из стекла или полимера. Трещина на стекле — результат попадания камня при поездке по трассе. Появляются они из-за ДТП или механического воздействия. При обнаружении дефекта нужно заклеить участок прозрачным скотчем. Это защитит внутренние детали от проникновения влаги, пыли, песка.

Если треснула фара из пластика, то нужно отключить лампочку или не пользоваться светом. Нагрев деформирует деталь, и восстановить первоначальный вид будет невозможно. Дефект на пластмассовой фаре появляется из-за резкого перепада температур, удара или сильного нажатия на маску.

Поломка креплений фар вызывается резким закрыванием крышки капота с забытым инструментом на корпусе оптики или при намерзании льда в зимний период. Оторвать удерживающие усики может человек, который прислонился к машине, или ДТП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector