Тест-драйвы автомобилей
Содержание:
- Возможные риски
- В чём плюсы покупки авто с тест-драйва
- Как себя вести
- Правила и рекомендации при прохождении тест-драйва
- Итак пробная поездка
- Как сделать правильный выбор
- Как пройти тест-драйв в автосалоне
- Что нужно для прохождения тест-драйва?
- Тест-драйв авто – что это такое?
- Тест-драйвы гиперкаров, суперкаров, спорткаров и спортивных автомобилей (общий список) таблица
- Неправильный тест-драйв
Возможные риски
К сожалению, обратив внимание на авто с тест-драйва, нельзя быть уверенным, что «сюрпризов» не будет. Бывают, хотя и не очень часто:
- Машина может быть битой. Да, бывают недочёты в виде небольших сколов, мелких царапин, следов на стекле – как у всякого бывшего в употреблении автомобиля. Но бывают и после серьёзных ударов или ДТП. Хотя ремонт у них проводился, конечно, качественно, придраться потом бывает сложно. Однако это уже вовсе не почти новая машина, а битая.
- Если модель из бюджетных, пользующихся спросом, то она может быть далеко не в лучшем виде. Некоторые такие машины вообще не простаивают, и даже за полгода набирают пробег в десятки тысяч километров. Их могут брать, например, работники автосалона или друзья директора автосалона для своих целей – ездить домой, «покататься» и т.п. При этом двигатель, подвеску, и прочие важные узлы никто не жалеет.
- Модели, которые пользуются небольшим спросом, поездившие совсем мало, выглядят отлично. Но у них застоялось топливо, и возможно, потребуется промывка всей топливной системы. Да и заправляют их не качественным бензином, а какой дешевле.
- При поездках на тест-драйв зимой или когда менеджеру нужно выгнать десятки машин перед автосалоном, никто не заботится о прогреве двигателя – завели и сразу поехали. Работник салона, который ездит на таком автомобиле домой, тоже об этом вряд ли заботится.
- Салон может быть заметно потерт, особенно если модель популярная и много поездила.
- По документам покупатель будет вторым владельцем, а не первым.
Конечно, все эти проблемы не обязательно должны быть, тем более сразу много. Но что-нибудь может встретиться. Поэтому выбирать нужно внимательно.
В чём плюсы покупки авто с тест-драйва
Зачастую достоинств такого приобретения больше, чем недостатков, и оно может быть реально выгодным. Конечно, многое зависит от самого автосалона, поэтому предположим, что это дилер, который дорожит своей репутацией, и всё у него происходит честно. Тогда плюсы будут такими:
- Во время поездок присутствует менеджер, и она происходит по хорошей дороге. Тогда подвеска скорее всего окажется не убитой напрочь, а в отличном состоянии.
- Такие автомобили, конечно, тоже попадают в ДТП и бьются, но бывает это редко, и ремонт после этого делается на высоком уровне.
- Машины моделей, которые пользуются небольшим спросом, ездят редко, могут простаивать неделями. Тогда в продажу они идут с очень небольшим пробегом, практически без износа и даже без мелких повреждений.
- Продажа автомобилей после тест-драйва обычно происходит через полгода, реже больше. Поэтому гарантия производителя сохраняется.
- Пробег обычно не превышает 10 тысяч километров, больше может быть у популярных моделей.
- Можно быть уверенным, что автомобиль юридически чистый, с документами проблем не будет.
- Максимальная или близкая к ней комплектация со всевозможными приятными вещами. Будет установлена и защита картера, и сигнализация, в комплекте зимняя резина, и многое другое.
Нередко такие тестовые автомобили заказывают работникам автосалона «свои», чтобы купить хорошую машину подешевле. Да и сами работники их берут, тем более в курсе, как эксплуатировалась каждая машина.
Как себя вести
Для того чтобы понять, как пройти тест-драйв на автомобиле из салона и после этого сделать правильный выбор, необходимо придерживаться определённых рекомендаций экспертов автосервиса. Существует небольшой свод общераспространённых правил поведения за рулём тестовой автомашины:
- Перед тем как завести мотор, пристегните ремень безопасности, настройте удобно кресло и зеркала.
- Не стоит забывать о правилах дорожного движения, их никто для вас не отменял!
- Не спешите, не стартуйте резко, для правильной оценки авто требуется спокойствие и концентрация.
- Не нужно менеджеру и остальным водителям на дороге демонстрировать свой уровень вождения. Ездите так, как вы обычно ездите, иначе не прочувствуете автомобиля.
- Выезд из территории автосалона смело доверьте консультанту, он лучше ориентируется на местности и знает все особенности маршрута и стоянок.
- Не избегайте дорожных неровностей и ям.
Возможны три варианта развития событий:
- вы можете выехать с парковки самостоятельно;
- менеджер будет за рулем до выезда с парковки салона;
- менеджер будет вести машину самостоятельно некоторое время.
В любом случае вам все равно дадут сесть за руль, так что не нужно беспокоиться, если часть пути транспортное средство проедет под руководством консультанта. Как только вы пересядете на место водителя, он займет переднее пассажирское сиденье. Так что, если вы пришли на тест-драйв не одни, спутникам придется разместиться сзади.
В конце теста вам будет предложена анкета.
Обычно она состоит из нескольких вопросов, где требуется по пятибалльной шкале оценить степень комфорта авто и его технические характеристики. Даже если вы передумаете совершать покупку, эти данные пригодятся для статистики.
ВАЖНО! Наличие страховки, количество топлива в баке и возможные неисправности – не ваша забота. Кроме того, по правилам, для прохождения тест-драйва нужно предоставить паспорт. Водителю на момент проведения пробной поездки должен исполниться 21 год
Водителю на момент проведения пробной поездки должен исполниться 21 год
Кроме того, по правилам, для прохождения тест-драйва нужно предоставить паспорт. Водителю на момент проведения пробной поездки должен исполниться 21 год.
Первый вопрос, который волнует почти каждого потенциального покупателя: а что будет со мной, если я поцарапаю или еще как-нибудь испорчу автомобиль во время тест-драйва? Ответ на него внушает оптимизм — ничего!
Дело в том, что к тест-драйвам дилерам разрешается предлагать только полностью застрахованные автомобили, причем от любых повреждений, включая стихийные бедствия. Так что опасаться сверх меры не следует, хотя и ездить, не оглядываясь, тоже не рекомендуется.
Важно
Автомобиль-то застрахован, но преступивший ПДД водитель будет отвечать за свои нарушения по всей строгости.
Если вдруг в салоне перед тест-драйвом предлагают подписать документ, в котором водитель обязуется материально возместить все возможные повреждения, то делать этого не следует. Также не стоит соглашаться на тест-драйв, в котором за рулем будет менеджер салона — такие «предложения» тоже имеют место быть.
В подавляющем большинстве случаев дилер имеет согласованный с ГИБДД маршрут для тест-драйва, по которому автовладелец и направится. Маршрут не должен быть слишком коротким и пролегать все время по прямой.
Правила и рекомендации при прохождении тест-драйва
Каждый автосалон предъявляет желающим пройти тестирование свой свод правил, который может выглядеть следующим образом:
- машина из салона выезжает под управлением менеджера, клиент садится за руль позже;
- на всём протяжении тестирования сопровождающий находится на переднем пассажирском сидении;
- пробная поездка требует соблюдения всех правил безопасности (включая пристёгнутый ремень);
- тестер обязан быть максимально аккуратным и собранным,
- только клиент отвечает за соблюдение правил дорожного движения;
- запрещается умышленно наносить вред тестовому автомобилю;
- клиент должен учитывать советы и указания представителя салона;
- запрещается использовать агрессивный стиль вождения;
- клиент должен быть вежливым с сопровождающим.
Если представитель автосалона попросит вас по дороге заправиться за ваши деньги – не соглашайтесь. Вас подобные проблемы волновать не должны. Ваше дело – рулить и наслаждаться поездкой.
И напоследок несколько полезных рекомендаций:
если дороги мокрые, а вам предлагают провести тестирование, когда они высохнут – это должно насторожить, Скорее всего, дело не в боязни испачкать транспортное средство
Возможно, таким образом представители автосалона хотят скрыть от вас какие-нибудь недостатки, если вы планируете приобрести тестовый экземпляр (например, если он единственны);
помните, что покупка автомобиля, предоставляемого для тест-драйва, производится с значительной скидкой;
не соглашайтесь и на тестирование на площадке автодилера – она вряд ли вас удовлетворит в плане проверки всех характеристик тестируемого авто;
если сопровождающий во время поездки болтает без умолку – таким образом он хочет отвлечь ваше внимание от тестирования. Возможно – с целью скрыть недостатки модели;
помните, что для коротких заездов страховка не нужна! Подобные требования незаконны;
а вот сам автомобиль, предоставленный для пробных заездов, должен быть обязательно застрахован. Требуйте предъявления полиса, иначе при любом ДТП ответственными окажетесь вы;
правила движения нарушать в любом случае не стоит – оштрафованы будете именно вы, даже если фиксация нарушения будет автоматической.
Требуйте предъявления полиса, иначе при любом ДТП ответственными окажетесь вы;
правила движения нарушать в любом случае не стоит – оштрафованы будете именно вы, даже если фиксация нарушения будет автоматической.
А теперь несколько советов, касающихся непосредственно тестового заезда:
- сев в машину, подстройте водительское кресло под себя, проверьте обзор в зеркала заднего вида и подкорректируйте их положение в случае необходимости;
- после запуска двигателя прислушайтесь некоторое время к его работе на ХХ;
- не стартуйте резко, совершайте поездку в привычном лично для вас темпе;
- для уверенности или для демонстрации возможностей авто можете посадить в салон членов семьи – это не запрещено;
- не отвлекайтесь на разговоры с находящимися в салоне, включая менеджера;
- даже если на улице жарко (или холодно), обязательно проверьте функционирование климатической системы (отопителя, кондиционера, системы вентиляции, подогрева сидений, зеркал);
- при наличии люка проверьте и его, а также работу мультимедийного центра, дворников и другого оборудования;
- перед или после поездки проверьте, как открывается багажник, капот, все дверцы машины;
- убедитесь в отсутствии скрипов и других посторонних шумов во время движения;
- но главный совет – не спешите приобретать авто, если вы чувствуете себя в нём некомфортно.
Бояться поцарапать или повредить тестируемое авто не нужно – оно уже застраховано, вплоть до повреждения в случае катастрофических природных явлений. Если неприятность во время поездки всё же случится – не подписывайте никаких бумаг, связанных с возмещением ущерба – это противозаконно!
И напоследок – если работники салона видят, что вы не очень решительный человек, они могут предложить тестовую поездку с менеджером в качестве водителя. Не соглашайтесь на такой вариант – вы лично должны прочувствовать машину.
Итак пробная поездка
Пришло время выяснить, как проходит тест-драйв в автосалонах. Прежде чем сесть за руль выбранного автомобиля, дилер обязательно попросит вас подписать договор (соглашение) о прохождении тест-драйва.
Ни в коем случае не подписывайте документ, не прочитав его до конца. Обязательно внимательно прочтите права и обязанности сторон, а также ответственность.
Если в договоре указано, что клиент несет ответственность за сохранность автомобиля, тогда бегите из этого салона.
Итак, соглашение подписано, пора испробовать автомобиль. О том, как проводится тест-драйв, разберем по полочкам.
Вначале менеджер пригласит вас пройти к автомобилю. Выехать из парковки вы можете по-разному:
- менеджер предложит вам сесть за руль сразу же;
- специалист подгонит машину к выезду из парковки;
- первую часть маршрута менеджер проедет сам, вторую часть дороги передаст руль вам в руки.
Если вы придете на тест-драйв со спутником, то имейте в виду, что сядет он на заднем сиденье. Потому что рядом с вами будет сидеть менеджер.
Сев за руль автомобиля, не спешите трогаться с места. Вначале настройте под себя кресло, отрегулируйте зеркала заднего вида, положение руля.
Обратите внимание на то, как сильно открываются и закрываются двери, как ведет себя крышка капота и багажник и т. д. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру
Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру.
Важно придерживаться определенных правил за рулем во время прохождения тест-драйва:
Вы должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Не стоит забывать о правилах дорожного движения.
Стартуйте плавно, спокойно, концентрируйте внимание на дороге.
Не демонстрируйте уровень своего вождения пассажирам.
Старайтесь проехать на машине так, как вы обычно это делаете.
Специально не объезжайте неровности на дороге. Вы же должны знать, как поведет себя машина на некачественном покрытии.
Не отвлекайтесь на пустые разговоры с менеджером. Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля
Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.
Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля. Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.
После пробной поездки дилер предложит вам заполнить анкету, в которой вам предстоит оценить модель по нескольким характеристикам. Это нужно для того, чтобы автоцентр вывел статистику по автомобилям.
Причины отказа клиенту в тест-драйве
Вообще взять машину на «испытание» может любой человек, у которого есть права и водительское удостоверение категории «В». Но на практике не всегда все происходит так гладко, и бывают ситуации, когда дилер отказывает клиенту.
Причин может быть несколько, например:
- Неподходящий возраст клиента. В салонах не дадут машину на «обкатывание», если водителю меньше 21 года, а в некоторых салонах не дают опробовать автомобиль даже до 24 лет.
- Недостаточный стаж вождения. Для того чтобы взять машину на тест-драйв, у водителя должен быть водительский стаж сроком не менее 2 лет.
- Неблагоприятные погодные условия: гололед, снегопад, штормовое предупреждение и т. д. — все это может стать основанием в отказе от испытания машины.
- Клиент, по мнению дилера, не является потенциальным покупателем. Это очень сомнительная причина отказа, но, к сожалению, многие дилеры так и поступают. Они оценивают клиентов по одежде, манере общаться. На этих основаниях составляют свою точку зрения о платежеспособности человека.
- Человек находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Клиент не заинтересован в покупке. Если он говорит дилеру о том, что просто хочет прокатиться на новенькой Toyota, то, естественно, никто не даст ему машину на «прокачку».
- Нужный автомобиль в данный момент отсутствует в парке или находится в ремонте.
- На выбранной машине осуществляет тест-драйв уже другой человек.
Условия тест-драйва в разных автосалонах могут отличаться. Чтобы получить услугу с максимальной выгодой и комфортом, прозвоните в несколько салонов, узнаете об их условиях и особенностях проведения тест-драйва, а потом принимайте решение, в какой центр вам лучше всего пойти на пробную поездку.
Тест-драйв: что для этого нужно? Чаще всего требуется только 1 документ – водительское удостоверение. В некоторых ситуациях могут потребовать паспорт.
Как сделать правильный выбор
Приняв решение купить машину с тест драйва в Москве либо другом городе РФ, необходимо соблюсти несколько простых правил. Тогда потенциальный риск значительно уменьшается и покупатель может быть уверенным в том, что приобретает качественное транспортное средство.
Не рекомендуется брать автомобиль, если он находился в эксплуатации дольше 6 месяцев. Некоторые салоны проводят тест драйвы по 1-2 года, после чего ТС продают на распродаже. Такое транспортное средство можно купить очень дешево, но с большой вероятностью оно будет иметь повреждения и дефекты.
Диагностика машины
Решив купить автомобиль с тест драйва, необходимо обратиться напрямую в салон. Многие эксперты советуют приходить не в один магазин, а посетить несколько с аналогичными предложениями. Выбрав транспортное средство, следует осуществить тщательную проверку.
Рекомендуется запросить у представителя салона учетную книгу или технический паспорт. Там вносятся сведения обо всех ремонтных работах, проведенных с конкретным автомобилем. Очевидно, что ничего лишнего, свидетельствующего о поломках, там не должно быть.
К проверке советуют привлечь квалифицированного специалиста. Он с большей вероятностью найдет неполадки, если таковые имеются.
Визуальный осмотр
Принимая решение о покупке, следует тщательно проверить корпус транспортного средства. Процедура позволяет заметить внешние дефекты невооруженным глазом. При помощи специального устройства, которое просят у сотрудника салона, можно определить, не проводилась ли перекраска ТС.
При проверке следует учитывать наличие царапин, сколов и трещин. Присутствие деформированных либо разбитых деталей указывает на то, что автомобиль участвовал в столкновении.
Перед покупкой следует проверить такие элементы машины:
- Двери и замки;
- Движение боковых стекол;
- Качество ремней безопасности;
- Работу обогрева салона и системы кондиционирования;
- Открыть капот и багажное отделение;
- Проверить осветительные приборы;
- Оценить тормозную систему;
- Воспользоваться бортовым компьютером, средствами спутниковой локации.
Как пройти тест-драйв в автосалоне
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 01.02.2016
Пожалуй, одним из самых главных факторов, влияющих на покупку автомобиля, может стать тест-драйв. О том, как пройти тест-драйв в автосалоне — далее.
Тест-драйв — это пробная поездка. Любой уважающий себя автосалон предлагает потенциальным покупателям пробную поездку на интересующей его модели.
Как проходят тест-драйв в автосалонах?
Чтобы пройти тест-драйв интересующей Вас модели, лучше заранее записаться. Для этого лучше позвонить в автосалон и обговорить точную дату и время поездки.
Для прохождения тест-драйва Вам понадобятся водительские права и паспорт.
Прибыв в назначенное время на тест-драйв, Вам нужно оформить необходимые документы для поездки. Обычно менеджеры автосалона делают ксерокопию Ваших прав и паспорта, а также составляют соглашение о прохождении тест-драйва, где Вы расписываетесь о том, что не находитесь в состоянии алкогольного опьянения и т.д.
Где проходит тест-драйв?
В большинстве случаев тест-драйв проходит по обычным городским улицам.
Маршрут тест-драйва каждый автосалон согласовывает с ГИБДД, поэтому уточните у менеджера, по какому маршруту Вы проследуете. В любом случае, менеджер будет находиться с Вами в тестовой машине, если что он подскажет где повернуть и т.д.
В случае с внедорожниками, маршрут может включать специальные трассы для испытания внедорожного потенциала модели. У самых крупных автосалонов имеются даже собственные площадки и офф-роуд парки для таких тест-драйвов.
По времени тест-драйв занимает обычно не более получаса.
Мифы о тест-драйве
- тест-драйв в автосалоне платный
- для прохождения тест-драйва нужен большой стаж
- тест-драйв можно пройти только при покупке машины
На самом деле, тест-драйв всегда бесплатный. Что касается второго, то обычно достаточно иметь 1 год водительского стажа, чтобы Вас допустили на тест-драйв.
Разумеется, для прохождения тест-драйва не обязательно покупать машину. Вы можете проехаться по салонам, протестировать разные модели — покупать их Вас никто не заставит.
Еще немного о тест-драйве
Не бойтесь проходить тест-драйв перед покупкой интересующего Вас автомобиля. Как можно полноценно судить о машине, если Вы в ней даже не ездили.
Однако, полностью доверять впечатлениям после поездки тоже не стоит. В 99% случаев на тест-драйв предоставляются машины в максимальной комплектации. Если Вы планируете покупку базовой комплектации, она может очень сильно отличаться от той, на которой вы катались.
В ходе тест-драйва не стоит нарушать ПДД — копии прав и паспорта Вы оставили в автосалоне, время поездки указано в соглашении на тест-драйв. Если потом за тот промежуток времени, в котором Вы были за рулем, придет штраф — оплатить его обяжут Вас.
И еще — тест-драйв, это не экзамен в ГИБДД. Управляйте автомобилем так, как Вы управляете им каждый день, чтобы почувствовать его поведение на дороге.
Удачи!
- Новый Рено Дастер 2015 — тест-драйв — 22/01/2016
- Основные новинки Детройта-2016 (+фото) — 17/01/2016
- Лада Веста — отзыв — 17/01/2016
- Новинки КАМАЗ 2016 (+фото) — 07/01/2016
- Лада Веста или Киа Рио? — 29/12/2015
Что нужно для прохождения тест-драйва?
Услугу тест-драйва предлагают сегодня большинство современных автосалонов и условия прохождения так же схожие. Для этого нужно соблюсти некоторые формальности:
- Предоставить водительское удостоверение;
- Предоставить паспорт;
- Обладать водительским стажем не менее двух лет;
- Благоприятные погодные условия.
Чтобы тест-драйв состоялся в нужное время, требуется подать заявку о желании прохождения тест-драйва, уточнив дату и представив необходимые документы.
В некоторых автосалонах требуется подписать соглашение, в котором указывается номер водительских прав, условия страховки, дата тест-драйва и пробег предоставляемого авто на момент начала процедуры. При этом стоит поинтересоваться у менеджера, какая ответственность возлагается на клиента в случае аварии. Примечательно, что не все дилерские центры вносят в договоры пункты об ответственности на случай аварии и повреждения автомобиля.
Некоторые дилеры вносят в правила прохождения тест-драйвов собственные дополнения, о которых следует поинтересоваться у менеджера заранее. Таким дополнением иногда бывает возраст потенциального водителя.
Тест-драйв авто – что это такое?
Прежде чем покупать новый автомобиль, многие клиенты желают совершить на нем пробную поездку, чтобы на практике ощутить все достоинства выбранного автомобиля. Такая услуга называется тест-драйвом. Ее предоставляют многие производители автомобилей, особенно представители зарубежных рынков.
Любой хороший автосалон обязан предоставить своим клиентам возможность обкатать машину перед ее покупкой. Для этого потенциальному клиенту необходимо обратиться к менеджерам салона с запросом на тест драйв автомобиля определенной марки. Подобные испытания будущей покупки лучше всего проводить в выходные дни, когда на дорогах меньше пробок. При этом водитель за рулем автомобиля на тест драйве также несет полную ответственность согласно правилам дорожного движения.
Очень часто на тест драйв автомобилей дают пробные модели с минимальной комплектацией. Если покупателя интересует проверка всего оборудования авто, он может запросить готовую к продаже модель на тест драйв у менеджеров салона.
Покупателя должна насторожить просьба менеджера салона о проведении тест-драйва автомобиля в сухую погоду на проверенной местности. Вполне вероятно, что потом тестированный автомобиль будет продаваться как новый по полной стоимости. Хотя, по правилам, такую машину в автосалоне его владельцы обязаны продавать по очень большим скидкам.
Тест-драйв авто вокруг салона с разговорчивым менеджером – это также повод засомневаться в компетентности проводимой проверки
Обычно такие менеджеры ездят с будущим покупателем, чтобы заговорить ему зубы и отвлечь внимание от проверки транспортного средства
Сторонники отечественного производителя автомобилей должны учесть тот момент, что такие компании практически не дают возможности провести тест-драйв. Они аргументируют этот запрет тем, что всем и так известно качество их машин, и они не требуют дополнительной проверки. Такой подход не совсем корректный, так как будущий владелец авто должен реально понимать, на чем он будет ездить.
Тест-драйвы гиперкаров, суперкаров, спорткаров и спортивных автомобилей (общий список) таблица
№ п/п | Название тест-драйва |
1 | Bugatti Veyron, McLaren MP4-12C и Mercedes SLS |
2 | Pagani Huayra и Pagani Zonda R |
3 | Porsche 911 GT3 RS 4.0, Chevrolet Corvette Z06 и Dodge Viper SRT10 |
4 | BMW M5 F10 и Jaguar XFR 5.0 V8 |
5 | Ferrari FF и Porsche Panamera Turbo S |
6 | Jaguar XKR-S, Bentley Continental Supersports и Aston Martin DBS |
7 | Lexus LFA Nürburgring и Porsche 911 GT2 RS |
8 | Koenigsegg Agera и Gumpert Apollo Speed |
9 | Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4 |
10 | Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Phantom и Maybach 57 |
11 | Alfa Romeo 8C Competizione и Aston Martin Vantage S |
12 | Audi RS5 и BMW M3 |
13 | Lotus Elise S и Caterham 7 CSR200 |
14 | Chevrolet Camaro ZL1, Ford Mustang Shelby GT500 5.8 и Dodge Challenger SRT8-392 |
15 | Aston Martin Virage и Bentley Continental GT |
16 | Porsche Cayenne Turbo и BMW X5 M |
17 | Audi S4, Opel Insignia OPC и Volvo S60 T6 |
18 | Rolls-Royce Ghost и Mercedes S600 L |
19 | Ferrari California и Audi R8 Spyder V10 |
20 | Toyota GT 86 и Peugeot RCZ |
21 | BMW 650i Gran Coupe, Mercedes CLS 500 и Audi S7 |
22 | Audi RS3 Sportback и BMW 1-Series M Coupe |
23 | Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 и Infiniti FX 50 |
24 | BMW M3 E30, Lancia Delta HF Integrale и Mercedes 190E 2.5-16 |
25 | Porsche Cayman S и Nissan 370Z |
26 | Porsche 959 и Ferrari F40 |
27 | Opel Corsa OPC Nürburgring Edition, Renault Clio RS и Volkswagen Polo GTI |
28 | BMW 335i (F30) и Mercedes C350 CGI BlueEfficiency |
29 | Honda NSX, Ferrari 348 GTB и Toyota Supra RZ |
30 | Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и Lamborghini Reventon Roadster |
31 | Ford Focus ST (III), Renault Megane RS и Volkswagen Golf R |
32 | Mazda RX-7 и Porsche 968 |
33 | BMW Z4 sDrive35i, Mercedes-Benz SLK 350 и Porsche Boxster |
34 | McLaren F1 и Ferrari Enzo |
35 | Lexus LFA и Chevrolet Corvette ZR1 |
36 | Infiniti M56x и Audi S6 |
37 | BMW 328Ci E46 и Peugeot 406 Coupe V6 |
38 | Ferrari F12berlinetta и Lamborghini Aventador LP 700-4 |
39 | BMW 850CSi, Mercedes SL600 и Porsche 928GTS |
40 | Jaguar XJ 5,0 SC SUPERSPORT LWB и Mercedes S63 AMG L |
41 | Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder, Mercedes SLS AMG GT Roadster и Aston Martin DB9 Volante |
42 | Porsche 911 (993) и Maserati 3200GT |
43 | Range Rover Supercharged и Mercedes GL63 AMG |
44 | Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer EVO VII |
45 | Porsche 911 (991) Carrera S и Maserati GranTurismo Sport |
46 | Volkswagen Golf GTI (VII), Opel Astra OPC и Mazda3 MPS |
47 | Mercedes S600 L W140, BMW 750i L E38 и Audi A8 L 6.0 |
48 | Jaguar F-Type S, Porsche 911 Carrera Cabriolet и Aston Martin Vantage Roadster |
49 | Lotus Elan, Fiat Barchetta и Mazda MX-5 |
50 | Audi S3 (8V) и BMW M135i (F21) |
51 | Ford GT, Mercedes McLaren SLR и Porsche Carrera GT |
52 | Mercedes SL65 AMG и BMW M6 Coupe |
53 | Renault Clio RS 200 и Peugeot 208 GTI |
54 | Ferrari 360 Modena и Porsche 911 Turbo (993) |
55 | Range Rover Sport, Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes ML63 AMG |
56 | Porsche Cayman S (981) и Lotus Evora S |
57 | Alfa Romeo 156 GTA и Honda Accord Type-R |
58 | Mercedes S63 AMG W222 и Audi S8 D4 |
59 | Saab 9-3 Viggen и Lancia Kappa Coupe |
60 | SRT Viper GTS, Nissan GT-R и Porsche 911 (991) Turbo S |
61 | Maserati Ghibli, Lexus GS 350 AWD и Jaguar XF |
62 | Ferrari 456 GT, Aston Martin DB7 и Jaguar XKR (X100) |
63 | BMW X5 M50d F15 и Audi Q7 V12 TDI |
64 | Audi RS6 Avant и Mercedes E63 AMG S 4Matic |
65 | Honda S2000 и Audi TT Roadster 3.2 |
66 | Mercedes CLA 45 AMG, BMW M235i и Volkswagen Golf R 7 |
67 | Alfa Romeo 4C, Opel Speedster Turbo и Porsche Cayman |
68 | Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer EVO X |
69 | Mercedes GLA 45 AMG и Audi RS Q3 |
70 | Mercedes E500 W124 и BMW 540i E34 |
71 | Chevrolet Corvette Stingray C7 и Jaguar F-type R Coupe |
72 | Tesla Model S P85+, Maserati Quattroporte GTS и Porsche Panamera Turbo |
73 | BMW M4 и Lexus RC F |
74 | Bentley Flying Spur и Mercedes S65 AMG |
75 | Ferrari LaFerrari и McLaren P1 |
76 | Peugeot 306 GTI, Alfa Romeo 147 и Volkswagen Golf GTI IV |
77 | Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 GT3 |
← Тест автомобиля
Торсионная подвеска →
- 620
Неправильный тест-драйв
Для начала огорчим любителей отечественного автопрома, взять на тест-драйв «Калину» гораздо сложнее, чем дорогую иномарку. Большинство автосалонов ВАЗа не предлагают подобную услугу, объясняя это тем, что все и так осведомлены о работе автомобилей отечественных марок. Это в корне неправильный подход. Ещё более странно звучит, если менеджер всё-таки предлагает вам опробовать машинку, но только в сухую погоду и только на территории автотехцентра. Это означает, что потом он продаст испытанную вами машину по полной стоимости, хотя по правилам тестовый экземпляр должны продавать по большой скидке.
К неправильному тестированию автомобиля также можно отнести круг почёта вокруг автосалона с бдительным штурманом — менеджером предприятия. Последний отвлекает клиента от автомобиля своими постоянными разговорами, похвалами и уговорами сделать покупку побыстрее. Зомбирование покупателей — это целая наука, так что не попадайтесь на удочку. Для того чтобы заставить продавца замолчать, просто задайте ему вопрос «по делу», о какой-либо конкретной характеристике автомашины.
Тест-драйв автомобиля Шевроле в городе