Bmw x5 f15

Интерьер БМВ Х5

Дисплей информации системы iDrive, расположен на центральной консоли, с ним и двухзонный климат-контроль, и управление аудиосистемой. Модель обладает системой навигации, которая официально включена во все модели. Между передними сиденьями есть контроллер iDrive, благодаря ему можно управлять настройками автомобиля, климат – контролем и навигацией. Есть полезная функция для водителя, встроена система, которая с помощью ветрового стекла, высвечивает нужную информацию, информация о круиз – контроль, скорости движения, указаний системы навигации. В автомобиле установлена камера заднего вида, с которой легко парковаться. Она высвечивает на дисплее лучшую траекторию, а изображение цветное.

Передние сиденья, несмотря на то, какая модель сидений заказана спорт или комфорт, устанавливается электропривод, и имеет большое количество регулировок. Появились места для хранения бутылок, в дверных картах. На втором ряду кресел может, разместится три пассажира, и в них встроен подогрев. Раздельная спинка второго ряда меняет наклон на 10 градусов, сиденья могут двигаться вдоль салона на 8 сантиметров.

Можно заказать еще два кресла, для третьего ряда, но удобно здесь будет только детям. Сесть на третий ряд можно с помощью системы Easy Entry, она обеспечивает поворот мест с боку во втором ряду. Для пассажиров на задних сиденьях можно дополнительно заказать, встроенные экраны на спинки передних кресел.

Технологическая составляющая

Моторы отлично функционируют с восьми диапазонными автоматами. Они пережили некоторые изменения: 

  • в программах по управлению,
  • снизилась их масса;
  • уменьшились потери при трениях составляющих.

Все машины с полноприводными механизмами xDrive. Благодаря интеллектуальным системам, автомобили легко приспосабливаются к сложным трассам. 

Кроссоверы устойчивы за счет этих механизмов, которые были проверены на тест — драйве. Владельцы говорят о низких клиренсах и из — за уменьшения, до 20,9 см, снизилась проходимость.

  • Элементы подвесок — двухрычажки впереди, многорычажки позади. Опционально — пневмоподвески. Изменилась их геометрия. 
  • Перенастроили амортизаторы, облегчили многие элементы за счет алюминиевых конструкций.
  • Кроссоверы с вентилируемыми задними и передними тормозами. Рули — с электроусилителями.

Двигатели BMW X5 F15

Когда только машины BMW X5 F15 вышли, они работали с тремя моторами, потом, когда началась сборка в Калининграде, добавилось еще три.

Базовые машины оснащены четырехцилиндровыми, рядными, с непосредственными впрысками турбодизельными двигателями, с 218 лошадками. А также 16 клапанными ГРМ. Разогнаться машины могут за 8,2 сек/100 км, с предельной скоростью 220 км/ч, с расходами 5,9 л.

Модификации xDrive30d, с 3,0 л, шестицилиндровыми агрегатами, мощностью 249 лошадей. Эти моторы выпускались еще до появления этой модели, поэтому для нее их усовершенствовали. Было увеличено давление для впрыска горючего и уменьшили их вес. Конструкции получили модернизированные турбокомпрессоры, наряду с аккумуляторными впрысками и пьезоэлектрическими форсунками. Это все сказалось на улучшении динамики авто. Машины набирают скорость за 6,9 секунд, с максималкой 230 км/ч.

Расходы получаются 6,2 л/100 км. Возможны проблемы с цокотом под капотами. Тогда нужно проверить гидрокомпенсаторы, которые не хотят нормально работать из -за плохого качества масла. Также, может быть связано с цепями ГРМ, появление посторонних шумов на задних участках  двигателя.

В машинах BMW X5 m50d F15, те же самые моторы, только с тройными турбонаддувами. С 381 лошадкой, 5,3 с/100 км. Смешанные циклы поездок забирают 6,7 л.дизеля.

Авто  xDrive40d в комплекте с шестицилиндровыми, с турбонадувами и непосредственными впрысками, на 3,0 моторами. 313 л.с. с пределом до 236 км/ч. Авто разгоняются за 6,1 сек/100 км. Расходы составляют 6,4 л/100 км при смешанных поездках.

Отечественный авторынок представлен:

  • Бензиновыми модификациями xDrive 35i с шестицилиндровыми, трехлитровыми двигателями, с 306 л.с. У них 24 клапанные ГРМ, непосредственные впрыски, турбонаддувы. Старт получается за 6,5 с/100 км, с пределом 235 км/ч и расходами — 8,5 л.
  • Машинами xDrive50i с бензиновыми, восьми цилиндровыми V образными моторами на 4,4 л, с мощностью 450 л.с. Они с непосредственными, топливными впрысками, бесступенчатым регулированием клапанами Вельветроник, с турбокомпрессорами Twin Scroll. С максималкой — 250 км/ч. Старт за 5,0 сек./100 км. Затраты выливаются в 10,4 л.
  • Гибридные версии BMW X5 eDrive работают с моторами 2,0 л. С мощностью 313 л.с. С разгоном 6,8 сек/100 км и пределом скорости 210 км/ч. В смешанных циклах расходы составляют 3,4 л.

Движки со стандартами Евро 6. Они работают с маслами 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, которые необходимо заправлять в объемах 5,2 — 8,5 л. Через 8 — 10 тыс. км, или раз в год, их нужно менять.

Экстерьер

Простому, сильному, сдержанному и консервативному мужественному стилю BMW X5 первых двух поколений пришел на смену универсальный, лишенный гендерной принадлежности, сглаженный силуэт кузова с мягкими формами, поверхностями и гранями.

Новый  BMW X5 объединил в единый стильный элемент вертикальную, внушительных размеров радиаторную решетку и передние огни, что визуально усиливает ширину автомобиля. Стремительные обтекаемые формы оптимизированного дизайна вместе с эффектными деталями и функциональными изменениями улучшили показатели аэродинамики: массивные воздухозаборники, новые аэродинамические воздуховоды в передних арках, которые усиливают спортивный нрав кроссовера.

Полные технические характеристики БМВ Х5 третьего поколения

Параметр BMW X5 25d BMW X5 30d BMW X5 40d BMW X5 M50d BMW X5 35i BMW X5 50i
Двигатель
Код двигателя N47 D20 D N57 D30 A N57 D30 B N57 D30 C N55 B30 A N63 B44 B
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4 6 8
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1995 2993 2979 4395
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.0 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 218 (4400) 249 (4000) 313 (4400) 381 (4000-4400) 306 (5800-6400) 450 (5500-6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 450 (1500-2500) 560 (1500-3000) 630 (1500-2500) 740 (2000-3000) 400 (1200-5000) 650 (2000-4500)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрогидравлический
Шины
Размер шин (передних/задних) 255/55 R18 255/50 R19 / 285/45 R19 255/55 R18 255/50 R19
Размер дисков (передних/задних) 8.5Jx18 9.0Jx19 / 10.0Jx19 8.5Jx18 9.0Jx19
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 85
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.7 7.0 7.1 7.6 11.2 14.0
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.7 5.8 6.2 6.9 8.3
Смешанный цикл, л/100 км 5.8 6.2 6.2 6.7 8.5 10.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4886
Ширина, мм 1938
Высота, мм 1762
Колесная база, мм 2933
Колея передних колес, мм 1644 1662 1644 1640
Колея задних колес, мм 1650 1702 1650 1646
Передний свес, мм 890
Задний свес, мм 1063
Объем багажника (мин/макс), л 650/1870
Дорожный просвет (клиренс), мм 209
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2040 2145 2185 2265 2105 2250
Полная, кг 2750 2825 2865 2945 2785 2930
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 230 236 250 235 250
Время разгона до 100 км/ч, с 8.2 6.8 5.9 5.3 6.5 5.0

Бензиновые двигатели БМВ Х5 в кузове F15 представлены 3.0-литровой рядной «шестеркой» (вариация 35i) и 4.4-литровой V-образной «восьмеркой» (50i). Первый мотор способен развивать 306 л. с. в диапазоне 5800-6400 об/мин, второй генерирует максимум 450 л.с. при 5500-6000 об/мин. Баварские инженеры поработали над восьмицилиндровым  агрегатом, доступным еще в предыдущем поколении «икс-пятого», добавив ему не только мощности (раньше составляла 407 л.с.), но и крутящего момента (увеличился с 600 до 650 Нм). При этом заявленный расход топлива при комбинированном режиме езды снизился на 16%, составив 10.4 литра на 100 км.

Все двигатели работают совместно с единственным вариантом трансмиссии – 8-ступенчатой автоматической коробкой, представляющей собой модернизированную версию «автомата» ZF8HP от BMW X5 E70. Привод у всех модификаций постоянный полный с электронноуправляемой муфтой, перекидывающей на заднюю ось до 60% тяговых усилий. Ни межколесных блокировок, ни понижающего ряда кроссовер не получил. Да и нужны ли они, если геометрия кузова и короткоходная подвеска не позволят ввязаться в серьезные внедорожные баталии. Все-таки BMW X5 относится к категории спортивных SUV, стихия которых асфальтированные дороги и не слишком разбитые грунтовки с твердым покрытием.

ГАЗ — Нижний Новгород и Ярославль

С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы «ГАЗ», который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать — на нижегородском заводе ГАЗ.

Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.

Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.

Производственная мощность конвейера составляет 25 тысяч «Спринтеров» в год.

Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.

Затрагивая тему: «Где в России собирают Мерседес «, также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 218 л.с. 450 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4
Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 6,5 сек. 235 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 560 H*m 6,9 сек. 230 км/ч 6
Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,9 сек. 236 км/ч 6
Бензин 4.4 л 450 л.с. 650 H*m 5 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Во все времена автомобили BMW, славили своим дизайном, надежностью и стильным аксессуарами. Каждый год проходит модернизация машины и его двигателя.

Двигатель 2012 года выпускают нескольких вариантов.

Первый вариант; бензиновый объем 3.0 литра, имеет мощность 306 л.с. и оснащен турбинами, еще имеется электрический мотор, в двигателе установлена 8 ступенчатая автоматическая коробка передач.

Второй двигатель БМВ Х5; также имеет электрический мотор, но он дизельный с объемом 2.0 литра (20d).

Двигатели в таких модификациях; мотор бензиновый имеющий мощность 407 л.с., в нем стоят турбины. Разгон у автомобиля быстрый, а максимум скорости 250 км/ч, при среднем расходе топлива 12.5 литров на 100 километров.

Бензиновый двигатель, с мощностью 306 л.с., в котором газораспределение производится бесступенчатым образом. Разгон автомобиля составляет 6.8 секунд. Расход топлива в среднем 10.1 литра на 100 километров.

Двигатель 30d дизельный, который имеет блок цилиндров из алюминия, обладает мощностью 306 л.с. и разгоняется за 6.6 секунд. Расход топлива на 100 километров 7.5 литров. Токсичность двигателя Евро 5. Моторы на бензине с системой непосредственного впрыска.

Мотор BMW X5 F15 на дизельном топливе, имеет блок цилиндров из алюминия, турбонагнетатель, непосредственный впрыск. Развиваемая мощность 245 л.с., набирает разгон за 7.6 секунд, при расходе 7.4 литра на 100 километров.

Характеризуются двигатели:

  1. Снизить потребление топлива, уменьшить объемы выброса вредных веществ и улучшение качества динамики.
  2. Очень комфортный и удобный в управлении, из-за высоких оборотов двигателя, 8 ступенчатой коробки, полного привода и большого крутящего момента. Такие характеристики обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость и устойчивость.
  3. Даже с большими габаритами, расход топлива уменьшается с очередной новой моделью. Это из-за впускного тракта, который регулируется по длине, подъему клапанов и электроники. В серийных комплектациях стоят 8 ступенчатые коробки передач, гидротрансформатор с инновационным набором шестерен, снижение трения позволяет выработать мотору наилучший КПД.

Подвеска BMW X5 F15

Подвеска кроссовера характеристики имеет неплохие для легкого бездорожья, она получилась немного жесткой, но на столько, чтобы водитель понял какого качества дорога. Неудобно управлять на очень плохих дорогах, в остальных случаях ощутить плохую дорогу можно только по легкой вибрации. Но на 18 дисках машина едет мягче.

Усилие на руль точно подходит мужчинам, полный обод руля, явно по мужской руке, а передаточное число настроено под управление сильными руками. Производители BMW, сделали колеса так, что положение автомобиля чувствуется, всем телом. Проходить повороты можно намного быстрее обычного, при этом не будет заносов.

За сверхнизкий профиль, придется платить неприятием колеи, руль рвет из рук и вот здесь нужна сильная рука, для удержания траектории. У кроссовера полный привод, Xdrive настроен, так чтобы задний мост в обычных условиях идет 70% тяги. Выравнивание момента между осями, происходит на скользящей поверхности.

В режиме Sport+, обостряется реакция на педаль газа и немного зажимает подвеску, ослабляется электронный контроль стабилизации. С точной реакцией дросселя и чутким рулем, можно легко контролировать занос.

Не малым количеством слов может описать вождение БМВ Х5 Ф15. Производители давно вышли на недосягаемый уровень в развитии техники. Это дорогая машина, но она окупает вложенные в нее средства, цена только на базовую комплектацию составляет более 3-х миллионов рублей.

Техника

При создании нового «икс-пятого» немцы опирались на платформу предшественника, которая за прошлые годы едва ли успела состариться. По крайней мере, на излёте карьеры BMW X5 E70 (на изображении) по асфальту ехал так, что многие обзавидуются. Конструктивно подвески не изменились (двухрычажка спереди и многорычажка сзади, задняя пневмоподвеска — опция), размер колёсной базы и колеи спереди и сзади также остались на прежнем уровне. Но и переделок достаточно. Например, у подвесок иная геометрия, амортизаторы и пружины с другими настройками, позволяющими, по идее, быть кроссоверу комфортабельнее и ещё интереснее водителю. Компоненты ходовой части облегчили, чтобы снизить неподрессоренные массы. А общее сокращение снаряжённой массы достигает 90 кг (свою лепту внесли алюминиевый капот и пластиковые передние «крылья»). Вдобавок X5 получил на 6% более жёсткий кузов. Единственное, чем мы остались недовольны, — это электроусилитель руля, который нелогично работает при малых углах отклонения баранки на небольших скоростях.

Если на предыдущий X5 ставили трёхлитровый рядный дизель семейства M57 (берёт начало с 1998 года), то машине нового поколения отрядили мотор серии N57, которая появилась в 2008 году. Но во многом оба дизеля схожи. У них алюминиевые блоки, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, пьезоэлектрические форсунки Bosch, аккумуляторный впрыск третьего поколения (правда, рабочее давление увеличилось с 1600 до 1800 бар), одинаковая степень сжатия (16,5:1) и рабочий объём (2993 см³). Но оптимизация работы большинства элементов и систем позволила снять с нового мотора 258 л.с. и 560 Н•м, что больше показателей предшественника на 13 сил и 20 ньютон-метров соответственно. При этом средний расход топлива снизился на 16% (до 6,2 л на 100 км).

Восьмицилиндровый V-образный мотор N63B44TU рабочим объёмом 4395 см³ оснащён двумя турбокомпрессорами twin scroll (в развале блока цилиндров), интеркулером с воздушно-водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. На прошлом «икс-пятом» этот же двигатель носил индекс N63B44 (в производстве с 2008 года) и развивал 407 сил и 600 Н•м. Теперь же «восьмёрка» выдаёт 450 л.с. и 650 ньютон-метров. В списке улучшений — поднятие давления наддува и оснащение системой бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic. Кроме того, расход топлива в смешанном цикле упал на 16%. Как и дизель, бензиновый агрегат отвечает нормам Евро-6.

Восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP поступил в серийное производство в 2008 году, а первым автомобилем, который его получил, стал седан BMW 760Li. Затем им стали оснащать огромное количество моделей — BMW, Audi, Bentley, Rolls-Royce, Jeep, Chrysler, Dodge, Jaguar, Land Rover, Maserati и Lancia. Крутящий момент, который была способна переварить коробка ZF, варьировался от 300 до 1000 Н•м в зависимости от версии «автомата». Такой же агрегат ставили и на предыдущий X5 серии E70. На новой модели (F15) стоит модернизированная версия коробки передач — с переписанной программой управления и уменьшенными на 4% потерями на трение.

Электронное оснащение

Перечень электроники в автомобилях BMW X5 F15 богатый. 

Базовые комплектации:

  •  с электрическим управлением крышек для багажников; 
  • АВС системами по безопасности;
  • биксеноновыми и противотуманными оптическими приборами;
  • бортовыми компьютерами;
  • приборами дождя и адаптивных механизмов круизов, которые помогают преодолевать пробки;
  • динамическими механизмами управления за устойчивостью авто, торможением;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • нагревателями салонов.

Машины оснащены камерами круговых обзоров и парктрониками. Есть устройства для ночного видения. Приборы по распознаванию пешеходов. Также, здесь приборы, которые мониторят слепые зоны. Антибуксовочные механизмы. Помощники при стартах на гору.

BMW-X5-F15-Дооснащение-M-Performance

Интерьер

Внутри салона BMW X5 2013, также как во внешнем дизайне, установлен современный благородный стиль марки с использованием материалов высочайшего качества, который применяется в каждой будущей модели с индивидуальными корректировками, актуализированными технически и визуально на момент выхода.
Эргономически водителю теперь удобней управлять автомобилем, не отвлекаясь от вождения. Обзор BMW X5 2014 модельного года такой же, поскольку схема остекления как у Е70, но уменьшение боковых зеркал увеличило площадь слепых зон.

Стандартный пятиместный кроссовер BMW X5 опционно получает два складывающихся кресла для размещения людей с ростом не более 150 см. Багажник при размещении пяти пассажиров вмещает 650 литров, после складывании дивана второго ряда в пропорции 40:20:40 образуется 1870 грузовых литров.
Штатно кроссовер BMW X5 имеет адаптивные светодиодные фары, распределяющие свет в зависимости от скорости и поворота рулевого колеса; пятую дверь с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо, круговую контурную декоративную LED подсветку салона на основе трех фирменных оттенков (белый, оранжевый, синий); шайбу-контроллер iDrive и цветной экран 6,5», USB, Bluetooth, тканевый салон.
За дополнительную оплату можно укомплектовать машину более роскошными материалами отделки, деталями, вставками, спортивными креслами, массажными передними сидениями, третьим рядом, экранами развлекательной системы для задних пассажиров, дисплеем 10,25», 4-зонным климатом, усиленной аудиосистемой и другими.

BMW X5 M Performance 2017 продается с эксклюзивной обивкой кресел, отделкой из ценных пород дерева, кожаным рулем М, подвеской М, дисками 21», складывающимися боковыми зеркалами, которые не ослепляют, спортивными сиденьями первого ряда, электронно регулируемые и сохраняющее память кресло водителя.

Привет!

Немного истории

В 2007 году была основана компания с одноименным названием Marussia Motors. Одним из ее учредителей стал Николай Фоменко, известный как актер, комик, шоумен и автогонщик. Он же был и лицом компании, от которого страна получала информацию о новом автомобиле. Заявления Фоменко по поводу выпуска русского спорткара Marussia, не было воспринято серьезно, то ли по причине того, что новоиспеченный инжиниринговый директор выступал в роли комика, то ли из-за отношения к отечественному автопрому.

Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.

Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.

Расход

Как это часто бывает с BMW, средний расход топлива может существенно варьироваться: здесь он может быть равен как 9 л/100 км, так и 14 л/100 км. Правда, чтобы добиться 14-ти, нужно изрядно постараться, ведь двигатель все же экономичный. За все время теста расход у меня составил 10.9 л/100 км (нужно сказать, что за медленной ездой я замечен не был).

Запаса тяги в городе предостаточно: этот 2.0-литровый мотор тестового автомобиля безо всяких натяжек можно сравнивать с 3.0-литровыми аналогами. Хотя на трассе разница в объеме все же чувствуется.

Стоимость запчастей и обслуживания BMW X5 F15 не будет обходиться дешево – мы говорим все же о премиальном автомобильном сегменте. Но в сравнении с конкурентами (Mercedes-Benz GLE/ML, Audi Q7, Porsche Cayenne) по этому критерию «баварец» находится посередине. Потому что Mercedes-Вenz в плане обслуживания обходится дороже, но вот Porsche и Audi – дешевле, и причина тому – возможность подобрать запчасти от менее «статусных» представителей брендов группы VAG.

Выделить наиболее/наименее надежный бренд среди названных сложно по той причине, что у каждого из них есть «фирменные болячки», делающие их дорогими в эксплуатации.

Салон

Интерьер BMW X5 F15 в основном оформлен так же, как и в других более роскошных BMW того времени производства, и в первое десятилетие в салоне не замечается каких-либо проблем в работе мультимедийной системы и заметно не изнашивается материал отделки интерьера.

Качество сборки на хорошем уровне, но есть несколько случаев (скрип, стук, дребезжание, шум) в области задней двери багажника, который обычно решается путем замены защелки задней двери или регулировки крышки багажника.

При осмотре салона, обратите внимание на состояние кожи и наличие заломов, трещин и потертостей на отделке. При пробеге 50-60 000 км у многих часто на боковой наружной вставки из дермантина образуются трещины

На ранних этапах на боковине сидений появляются небольшие трещины, которые со временем только увеличиваются превращая сидение в “что-то” неприятное. Но от этого возможно было избавится, путем замены обивки если автомобиль был еще на гарантии

Касаемо кожаной отделки стоит учесть, что:

  • кожа – это натуральный материал, и требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ухода и использования кондиционера;
  • и согласитесь, что не каждый владелец того же новенького Х5-го ухаживает за отделкой салона так как это рекомендовано в инструкции! Образно говоря, не все еще привыкли ухаживать и обслуживать интерьер (пылесос не считается);

К тому же каждый владелец БМВ, в салоне которого образовались дефекты в гарантийный период имел и имеет полное право обратится за заменой.

БМВ Х5 Ф15 оснащались стандартными, опциональными спортивными и комфортными сиденьями, и если автомобиль необходим в большинстве случаев для поездок на большие расстояния, то лучше выбрать автомобиль с удобными и комфортными сиденьями, например как на фото ниже.

Кстати, 7-местные версии с третьим рядом сидений – только для детей.

Так как в автомобиле все работает благодаря электронике, крайне необходимо перед покупкой проверить коды неисправностей с помощью OBD-сканера

Так же уделите внимание на вход без ключа, мягкость закрывания двери и работу парковочных камер, которые могут иногда выходить из строя. Помимо этого, проблемы во время эксплуатации могут возникнуть с электронно-регулируемой рулевой колонкой, с потерей половины настроек

При регулировке или повороте рулевого колеса, прислушайтесь к наличию различных шумов или скрипа. Данная проблема в большинстве случаев не решается смазкой, а заменой рулевой колонки, что возможно было сделать по гарантии.

При появлении скрипов в сидении (скрипит пластик) – рекомендовано стыки и крепления проклеить тканевой изолентой TESA 51608.

На высоких скоростях (от 140 км/час), особенно если ветреная погода – возможно наличие непрерывного или кратковременного шума ветра, более похоже на шум ветра от открытой двери, или слегка открытого окна. В большинстве случаев, проблема вызвана неправильно отрегулированной дверью, в основном со стороны водителя. Если этот шум только появился, попытайтесь немного отрегулировать дверную защелку.

На автомобилях, выпущенных до 2014 года при наезде на кочку, выбоину или облокачивании на дверь, бывали случаи с открытием двери. Дверь не открывается полностью, а как будто она не была закрыта до конца должным образом. Это проблема касалась небольшой партии автомобилей, и как заявляет представитель компании – “проблема решена и более не встречается”, тем не менее о ней нужно знать, включая то, что проблема заключается в доводчике дверей.

Не смотря на то, что BMW F15 X5 еще рано относить к категории “классик”, тем не менее тщательно осмотрите интерьер автомобиля с панорамной крышей на наличие подтеков воды в салоне.

В ином случае, не забывайте периодически чистить водосточные шланги, так как за вполне короткие сроки (в зависимости от местности) они забиваются и способствуют попадании воды в салон

Второе место требующее внимания, область под лобовым стеклом и рядом с петлями капота, где со временем могут накапливать листья и грязь.

Будучи флагманом BMW, X5 имеет множество гаджетов, поэтому потратьте время на то, чтобы убедиться, что все они работают должным образом, от задней двери с электроприводом до радио и спутниковой навигации. К примеру, камера заднего вида (разумеется если она установлена) может перестать работать, и для решения проблемы может потребоваться новый блок.

В основном на ранних моделях, могут возникать проблемы с iDrive, а именно перезагрузка, и другие незначительные проблемы с электроникой, которые обычно решаются с помощью обновлений программного обеспечения.

В плане надежности, б/у BMW X5 F15 превосходит Volvo XC90 и Range Rover Sport, но, как говорится – “на цвет и вкус…”.

Кузов

В первые годы эксплуатации, самая главная проблема кузова BMW X5 F15, это декоративные накладки, у которых мутнеет хром, что особенно стало заметно на автомобилях модельного ряда Fxx Series.

Главными врагами хромированных накладок являются условия эксплуатации, особенно сильно влияет климатическая особенность регионов стран СНГ и весьма суровые ядовитые реагенты, в результате чего хром начинает цвести и облазить.

В данном случае, короткая жизнь декоративных элементов – отсутствие правильного ухода, поэтому необходимо использовать специальную пасту по уходу за внешним хромом, о чем собственно и сказано в инструкции по эксплуатации и уходом за автомобилем.

Двигатель 1NZ-FXE устанавливается на автомобили:

Toyota Aqua

Toyota Aqua
(06.2017 — н.в.)

2-й рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, P10

Toyota Aqua
(12.2014 — 05.2017)

рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, P10

Toyota Aqua
(11.2011 — 11.2014)

хэтчбек 5 дв., 1 поколение, P10

Toyota Corolla Axio

Toyota Corolla Axio
(10.2017 — н.в.)

2-й рестайлинг, седан, 2 поколение, E160

Toyota Corolla Axio
(03.2015 — 09.2017)

рестайлинг, седан, 2 поколение, E160

Toyota Corolla Axio
(05.2012 — 03.2015)

седан, 2 поколение, E160

Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla Fielder
(10.2017 — н.в.)

2-й рестайлинг, универсал, 3 поколение, E160

Toyota Corolla Fielder
(03.2015 — 09.2017)

рестайлинг, универсал, 3 поколение, E160

Toyota Corolla Fielder
(05.2012 — 03.2015)

универсал, 3 поколение, E160

Toyota Prius

Япония

Toyota Prius
(06.2009 — 12.2011)

2-й рестайлинг, лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius
(11.2005 — 04.2009)

рестайлинг, лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius
(09.2003 — 10.2005)

лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius
(05.2000 — 08.2003)

рестайлинг, седан, 1 поколение, XW11

Toyota Prius
(10.1997 — 04.2000)

седан, 1 поколение, XW10

Европа

Toyota Prius
(11.2005 — 05.2009)

рестайлинг, лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius
(09.2003 — 10.2005)

лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius
(05.2000 — 08.2003)

рестайлинг, седан, 1 поколение, XW11

США

Toyota Prius
(11.2005 — 02.2009)

рестайлинг, лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius
(09.2003 — 10.2005)

лифтбек, 2 поколение, XW20

Toyota Prius
(05.2000 — 08.2003)

рестайлинг, седан, 1 поколение, XW11

Toyota Prius C

Toyota Prius C
(11.2014 — 12.2016)

рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, NHP10

Toyota Prius C
(02.2012 — 12.2014)

хэтчбек 5 дв., 1 поколение, NHP10

Toyota Sienta

Toyota Sienta
(09.2018 — н.в.)

рестайлинг, минивэн, 2 поколение, XP170

Toyota Sienta
(07.2015 — 08.2018)

минивэн, 2 поколение, XP170

Toyota Yaris
(07.2014 — 03.2017)

рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, XP130

Toyota Yaris
(12.2010 — 06.2014)

хэтчбек 5 дв., 3 поколение, XP130

Подвеска

BMW X5 F15 был доступен не только с системой полного привода xDrive, но и с задним приводом (sDrive), а так же был предложен с различными вариациями типов подвески.

  • Стандартная подвеска (пружины), проста и надежна в обслуживании, но с другой стороны имеет недостаток в комфорте при езде по плохим дорогам, в основном для задних пассажиров
  • Более комфортная (комфорт-адаптив) оснащена амортизаторами с электронной регулировкой, позволяющей настраивать подвеску под комфорт или под спорт
  • Третья подвеска – пневмо (м-адаптив). Разумеется варианты выбора, по сравнению со стандартной подвеской дают преимущество последней в плане управляемости, но дороже в эксплуатации.

С другой стороны, необходимо быть готовым к тому, что пневмобаллоны (пневматическая рессора, номер: 37126795013) не рассчитаны на длительное время службы, и со временем могут пропускать воздух. Проблема дает о себе знать после от 45 до 120 000 км пробега, поэтому иногда полезно проверять их состояние с обеих сторон.

Протертые до дыр пневмобаллоны в BMW X5 F15 – распространенная проблема, но срок службы баллонов возможно хоть и немного, но продлить, если периодически (каждое ТО) их очищать от налипшей грязи и песка, например жесткой металлической щеткой

В BMW F15 задние амортизаторы в некоторых моделях, возможно, были собраны с неправильной верхней опорой амортизационной стойки. Если использовались неправильные направляющие опоры (номер детали 6 867 864 или 33506867864), то это могло вызвать грохот и характерный шум при небольших пробегах. Для решения проблемы их необходимо было заменить на другие опоры: номер детали 6 851 881 или 33506851881.

Проверьте подвеску на посторонние звуки. Скрип передней подвески, при ускорении с места или замедлении, иногда при движении по дорогам плохого качества говорят об износившихся передних нижних рычагов, которые подвержены преждевременному износу, даже после 50 000 км. Не смотря на то, что эти рычаги во многих случаях заменялись по гарантии, проверять их перед покупкой все же рекомендуется. Также рекомендуется проверить втулки рычага и шины на неравномерный износ.

Также рекомендуем посмотреть на задний дифференциал, который может иногда протекать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector