Maserati granturismo 2017-2018

Интерьер

В салоне интерьер выполнен классическим стилем итальянского «Гран Туризмо» прошлого века, отделан деревом ценных пород и высококачественной кожей. Салон машины, благодаря обширной колесной базе, получается просторнее, чем у приближенных конкурентов Aston-Martin и Porsche 911 DB7. Несмотря на это, пассажирам сзади все равно придется потесниться. Для прохода задних пассажиров передние сиденья отодвигаются электрическим приводом, который обратно же их и ставит, запомнив в точности первоначальное положение. На приборных панелях аналоговая шкала основных приборов по соседству с цифровым указателем температуры воздуха.

В функциональный набор для большего комфорта полностью входит электронная система климат-контроля, в систему включаются даже датчики солнечного света. Высококачественная звуковая система бренда Becker отлично подходит для столь изысканного салона. В звуковую систему входят четыре динамика средних диапазонов, два фронтальных динамика, CD-чейнджер на 5 дисков и два сабвуфера. Основным рынком для данного авто всегда была Европа.

Дизайн и экстерьер автомобиля

Этот стиль разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina. Ему характерна яркая внешность с красивыми и необычными линиями. Очертания кузова очень продуманные, выглядят будто мускулы. Большая решетка радиатора выделяется не меньше. А под капотом, таким же большим и стильным, располагается большой мотор, мощность автомобиля — 450 лошадиных сил. Но сейчас не об этом. Сама форма капота очень длинная. Элегантный вид дополняется светодиодными задними фарами, имеющими форму треугольника. Диффузоры, не менее стильные, дополняют зад автомобиля.

Так как колесная база большая, внутри машины может легко поместиться 4 человека. Экстерьер настолько роскошный, что с первого прикосновения и первых минут сидения в нем вам сразу будет понятно, что это итальянский автомобиль. Все использованные материалы качественные, это дорогой пластик или кожа. В салоне даже есть фирменные часы «Мазерати-Гран-Туризмо». Также стоит отметить, что интерьер автомобиля создается вручную.

Подвеска

Подвеска модели характеристиками приближенно походит на аналогичные узлы современного автомобиля Ferrari. И неудивительно – в Маранелло разрабатывалось шасси. Поперечные двойные рычаги задней и передней подвесок из кованого алюминия, который присутствует и на поворотных кулаках сзади и спереди. Кузов несущий, из стальной панели, спереди усилен пространственной вварной рамой, на которой закрепляется передняя подвеска и двигатель. Такая задумка обеспечивает отличные прочностные показатели и хорошую жесткость на кручение кузова, что на управляемости благоприятно сказывается. Maserati 3200 GT оснащен задним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Авто является комфортабельным спортивным автомобилем класса Grand Turismo, который начал производится в 1999 году. Данная модель достойна во всем славы спортивных итальянских автомобилей.

Технические характеристики Maserati GranTurismo 2017-2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 450 л.с. 490 H*m 4,9 сек. 285 км/ч V8

Подробнее

Поначалу, автомобиль оснащался исключительно бензиновым двигателем от Ferrari V8 объемом 4,3 литра мощностью 410 л.с. С мотором в паре работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач ZF. До 100 км/ч данный мотор автомобиль разгоняет за 5,1 секунды, а максимальная скорость его составляет 290 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути составляет 14,3 литра. Летом 2008 года Maserati выпустила S-версию модели. Под капотом у нее наиболее динамичный двигатель объемом 4.8 литров мощностью 443 лошадиных силы и 495 Нм крутящего момента. В процессе установки силовые агрегаты сместили назад, благодаря этому по осям развесовка получилась практически идеальной – 49:51.

От возможных пробуксовок спасают самоблокирующиеся дифференциалы: при разгоне они блокируются на 30%, а при торможении двигателем – на 40%, что позволяет предотвратить в повороте при сбросе газа ранний срыв в занос.

Автоматическая самоадаптирующаяся коробка наиболее эффективна в среднем и низком диапазонах оборотов, когда нет необходимости в максимальной мощности двигателя

Интерьер автомобиля делается вручную с максимальным вниманием и заботой к деталям. Материал марки Poltrona Frau, перед использованием в отделке салона, подвержен тщательной и аккуратной обработке

Автомобиль оснастили системой «Skyhook», она гарантирует автоматический постоянный контроль за демпфированием, не учитывая состояние дорожных покрытий. Работа «Skyhook» системы основывается на использовании датчиков ускорения, отслеживающих движение каждого колеса и кузова. Блоком управления обрабатываются полученные данные, анализирование стиля вождения автомобиля и состояния дорожной поверхности. Система регулирует мгновенно жесткость амортизаторов через перепускные клапаны, расположенные в них.

При такой небывалой мощи, автомобиль проходит по всем требованиям безопасности. Тормозные диски, которые разработаны по технологии двойного литья, созданы совместно с Brembo и молниеносно реагируют на нажатие педали тормоза Maserati GranTurismo 2017-2018. Программой персонализации автомобилей от Maserati подразумевается большой выбор цветовой гаммы интерьера и материалов. Благодаря чему покупатель данной модели индивидуализирует собственный транспорт себе по вкусу.

Салон

Расскажем еще немного о салоне «Мазерати-Гран-Туризмо». Ведь он действительно очень красивый и качественный — дорогие материалы, красивое оформление, итальянский стиль. Передние сиденья с электрорегулировкой сразу обеспечивают комфорт и водителю, и пассажиру. Есть еще задний ряд для двух пассажиров, но там будет уже не так удобно. Но все же там есть подлокотник и два подстаканника.

Водитель управляет автомобилем при помощью 3-спицевого руля, который оснащен множеством кнопок для управления мультимедией. Сзади руля есть поворотники и лепестки переключения передач.

Посередине расположен бортовой компьютер. Центральная консоль не особо информативная, но на ней присутствуют часы и дисплей мультимедийной системы. Есть еще кнопки для управления мультимедией на руле, отдельно выведена панель климат-контроля.

На тоннеле под центральной консолью расположен селектор коробки передач, подстаканники и ручник, который обозначен кнопкой. Багажник очень маленький, но это не критично, ведь этот автомобиль вы вряд ли будете использовать для перевозки масштабных грузов. Объем багажника равен 260 литров.

Причины скопления воздуха в антифризе

Общая схема жидкостной системы охлаждения

Закрытые жидкостные системы охлаждения рассчитаны на поддержание в них постоянного избыточного давления (до 100 кПа). Повышенное давление позволило поднять температуру кипения жидкости до 120 градусов. Поскольку автомобили эксплуатируются круглый год, для них была специально разработана концентрированная, специальная незамерзающая охлаждающая жидкость — антифриз (наиболее популярен тосол). Он состоит из этиленгликоля, дистилированной воды и антикоррозийных, антивспенивающих, антиокислительных присадок. Тосол обеспечивает оптимальный тепловой рабочий режим двигателя 80–100 градусов в любую погоду. Основные причины возникновения воздушных пробок следующие:

  1. Подсасывание воздуха через недостаточно герметичные соединения патрубков, шлангов, штуцеров, трубок. Это происходит потому, что при движении тосола по системе у стенок в трубках создаётся сниженное давление, которое втягивает наружный воздух в местах с неплотными соединениями.
  2. Воздух запирается в системе охлаждения, когда при доливании или замене охлаждающей жидкости используется воронка с широким горлышком. Мощный поток антифриза перекрывает путь воздуху наверх. В расширительный бачок или радиатор тосол всегда наливается тонкой струйкой.

    Схема циркуляции тосола в системе охлаждения двигателяНа современных автомобилях применяется принудительная закрытая система охлаждения. Её главная задача — обеспечение устойчивой работы двигателя при переходе от режима охлаждения к режиму нагревания и наоборот. Достичь этого непросто, так как при нагревании тосола его объём увеличивается, и возникает избыточное давление, а при его охлаждении объём и давление в системе понижается. Повышенное давление сжимает воздух в самой верхней точке системы — расширительном бачке. В заливной пробке бачка есть воздушный клапан, который работает в двух направлениях. При повышении давления стравливает лишний воздух наружу, при понижении давления впускает наружный воздух в систему. Именно воздушный клапан поддерживает постоянное избытычное давление при любом тепловом режиме. Если это устройство будет работать неправильно, в системе охлаждения начнёт постоянно скапливаться лишний воздух

  3. При износе уплотняющей фибры и сальника у подкачивающей помпы может начаться подсос наружного воздуха в охлаждающую жидкость.
  4. Подтекание тосола в шлангах, патрубках, радиаторах охлаждения и отопления приводит к уменьшению его объёма и увеличение объёма воздуха в расширительном бачке. Забивание сердцевины радиаторов мусором и дефекты их внешних оболочек создают предпосылки для перегрева двигателя из-за плохого охлаждения тосола. Все эти причины в совокупности и по отдельности приводят к возникновению воздушной пробки в системе охлаждения.
  5. Прогорание прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) часто приводит к подтеканию тосола в картер двигателя (на щупе масло будет выше максимально допустимого уровня) или в выхлопную систему (дым из выхлопной трубы будет белого цвета). Уменьшение объёма тосола ведёт к его закипанию из-за образования скоплений воздуха в системе охлаждения.

Видео: Как не завоздушить систему охлаждения при заполнении тосолом

GranCabrio (2010–2019)

Maserati GranCabrio

В GranCabrio (GranTurismo Кабриолет в Соединенные Штаты и Канада) представляет собой трансформируемую версию GranTurismo S Automatic, оснащенную складывающейся крышей из брезента. GranCabrio сохраняет четырехместную конфигурацию купе GranTurismo и, таким образом, является первым четырехместным кабриолетом Maserati.

GranCabrio был представлен на , с начала производства в 2010 году. Он построен на заводе Maserati на Виале Чиро Менотти. Европейские продажи должны были начаться в феврале 2010 года, а через месяц Соединенные Штаты получили первые автомобили. Планируемые продажи на 2010 год составляли 2100 единиц, из которых две трети предназначались для продажи в США.

GranCabrio оснащен тем же 4,7-литровым двигателем V8 (мощностью 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 7000 об / мин и 490 Нм (361 фунт-фут) при 4750 об / мин), который установлен на GranTurismo S Automatic. .

GranCabrio Sport (2011–2019)

GranCabrio Sport на 2011 году Мельбурнский автосалон

На , Maserati представила новую версию GranCabrio с улучшенными характеристиками и управляемостью. Эта версия также имеет 4,7-литровый V8 в сочетании с ZF шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и немного усиленная версия двигателя V8 мощностью 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) с крутящим моментом 510 Н · м (380 lbft). Чтобы намекнуть на более спортивный характер автомобиля, фары имеют черную окантовку, а другие детали, такие как решетки радиатора, также окрашены в черный цвет. Есть также большие боковые юбки, а также крошечные крылышки на нижних передних углах. Новый передний бампер и воздухораспределитель существенно снижают коэффициент лобового сопротивления оригинала. Cd= От 0,35 до 0,33.

GranCabrio Fendi

Fendi — это версия GranCabrio, разработанная Сильвией Вентурини Фенди.

Он был открыт на .

GranCabrio MC (2013–2019)

Maserati GranCabrio MC

Четырехместный автомобиль с открытым верхом GranCabrio MC на 48 мм (1,9 дюйма) длиннее, чем GranCabrio, его передняя часть вдохновлена ​​непосредственно MC Stradale, и он оснащен значительно улучшенной аэродинамикой по сравнению со стандартными моделями. Мощность исходит от 4,7-литрового двигателя V8 с углом поворота 90 °, развивающего 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) и 520 Нм (384 фунт-фут) крутящего момента. Максимальная скорость составляет 289 км / ч (180 миль / ч), а разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) происходит за 4,9 секунды. Единственная коробка передач — MC Auto Shift, 6-ступенчатая. ZF автоматический. Колеса представляют собой 20-дюймовые диски MC Design. Премьера состоялась 27 сентября 2012 года в Парижский автосалон.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.2 л 370 л.с. 451 H*m 5,1 сек. 280 км/ч V8

Подробнее

Каждый спорткар оценивается двигателем и этот мотор имеет большие характеристики особенно для своего времени. Модель выдает 370 «лошадиных сил» и 490 Нм с объемом 3218 куб.см. Этот по сути является дефорсированным двигателем от «Феррари», но оснащенный турбинами Ishikawa. Как таковых, непосредственных впрысков с самого начала еще не было, что хорошо. Ременный ГРМ привод, система quattrovalvole DOHC. Электронный привод дросселя. Рассчитывается на 95-й, но рекомендован 98-й. Мотор вообще продемонстрировал весьма гибкий характер.

До 2.5 тыс. оборотов Maserati 3200 GT практически не отличить от обычных гражданских машин. До 4000 оборотов уже не заметно, что эта спортивная машина движется гораздо резче. Но когда захочется на газ вдавить посильнее, можно увидеть, что это авто может после 4.5 тыс. оборотов. И это обычный режим. По звуку двигателя слышно, что высокий класс, но не доминирующий надо всеми. Автомобиль специфичный, технически сложный, отечественные сервисы еще не совсем привыкли к такому. Запчасти дорогие: но если решились на такой спорткар, то должны понимать, что он в обслуживании не из дешевых.

GranTurismo MC Stradale

MC Staradale имеет атмосферный 4.7 литровый (4691 см³) V8, мощность которого возросла до 460 л.с (338 кВт @7250 об/мин) и 520 Нм (@4750 об/мин) крутящего момента, в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач MC Race Shift, управляется КПП 3 режимами — Auto, Sport , Race. Режим Race позволяет переключать передачу вверх за 60 миллисекунд, но для достижения быстрого переключения обороты двигателя должны быть выше 6000 об/мин. Максимальная скорость составляет 303 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 4.5 секунд. Расход топлива и выбросы CO2 в смешанном цикле составляет 14.4 л/100 км и 337 гр/км соответственно.

Аэродинамика была доработана за счет нового переднего бампера со сплиттером, боковых юбок и заднего диффузора, на скорости создаётся дополнительная прижимная сила. Два сопла по бокам переднего бампера и воздухозаборник в капоте были позаимствованы у гоночного GranTurismo MC Trofeo.
Угле-керамические тормоза Brembo легче стальных аналогов примерно на 60%, тормозные диски спереди размера 380×34 мм спереди и 360×32 мм сзади, расстояние торможения со 100 км/ч до полной остановки занимает 33 метра.

Изменения коснулись и подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости стали больше в диаметре, более жесткие амортизаторы и пружины, автомобиль стал ниже на 10 мм стандартной модели. Система курсовой устойчивости Maserati Stability Programme уменьшит крутящий момент и будет подтормаживать тормозами при потере сцепления с дорогой. Вес автомобиля уменьшился почти на 110 кг, а распределение веса по осям изменилась на 1% в пользу задней части, 48%-52%.

В интерьере используется обивка из мягкой кожи и обширно используется алькантара, в частности для сидений, козырька, центральной консоли, руля и для панелей дверей. В обновленную версию добавили задние сидения.

Пакет MC Sport Line включает себя обвесы и отделка салона из углепластика, алюминиевые педали, а также крышка капота выполнена из углепластика, что дает жесткость и меньший вес по сравнению с использованием металлического материала.

Стоимость от 145’000$

Известный автожурналист Джереми Кларксон раскритиковал автомобиль за неудобное использование 4-х точечных гоночных ремней безопасности и коробки передач в автоматическом режиме, но в остальном он признался, что MC Stradale лучше обычной версии.

Итог

Несмотря на солидный возраст, Гран Туризмо идет в ногу со временем. У нее изысканный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать к себе взгляды даже в кругу конкурентов. Салон- это царство бескомпромиссной роскоши, спортивной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится неплохой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Maserati Gran Turismo- статусный и динамичный автомобиль для истинных фанатов вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector