Тест-драйв авто

В чём плюсы покупки авто с тест-драйва

Зачастую достоинств такого приобретения больше, чем недостатков, и оно может быть реально выгодным. Конечно, многое зависит от самого автосалона, поэтому предположим, что это дилер, который дорожит своей репутацией, и всё у него происходит честно. Тогда плюсы будут такими:

  • Во время поездок присутствует менеджер, и она происходит по хорошей дороге. Тогда подвеска скорее всего окажется не убитой напрочь, а в отличном состоянии.
  • Такие автомобили, конечно, тоже попадают в ДТП и бьются, но бывает это редко, и ремонт после этого делается на высоком уровне.
  • Машины моделей, которые пользуются небольшим спросом, ездят редко, могут простаивать неделями. Тогда в продажу они идут с очень небольшим пробегом, практически без износа и даже без мелких повреждений.
  • Продажа автомобилей после тест-драйва обычно происходит через полгода, реже больше. Поэтому гарантия производителя сохраняется.
  • Пробег обычно не превышает 10 тысяч километров, больше может быть у популярных моделей.
  • Можно быть уверенным, что автомобиль юридически чистый, с документами проблем не будет.
  • Максимальная или близкая к ней комплектация со всевозможными приятными вещами. Будет установлена и защита картера, и сигнализация, в комплекте зимняя резина, и многое другое.

Нередко такие тестовые автомобили заказывают работникам автосалона «свои», чтобы купить хорошую машину подешевле. Да и сами работники их берут, тем более в курсе, как эксплуатировалась каждая машина.

Распространённые ошибки при выборе машины

Ошибки при выборе автомобиля встречаются сплошь и рядом. К примеру, мы выбираем автомобиль, который, на первый взгляд, нам кажется универсальным и функциональным в использовании, но потом понимаем, что для большой семьи такая модель совершенно не подходит. То же самое касается эксплуатации автомобиля в городе, в условиях тесных улиц и загруженных автострад.

Часто автовладельцы экономят на комплектации приобретаемых ими машин, в итоге в последующем они лишаются возможности с максимальным комфортом и безопасностью использовать такой автомобиль. Им приходится мириться с недостатками, платить втридорога за установку тех или иных опции или вовсе менять машину, теряя на этом 20-30% ее стоимости и более.

Подобное также относится к типу двигателя автомобиля. Мы попросту не знаем, нужен ли нам шумный дизель или мощный бензин. В итоге, выбирая конкретную модель, мы часто ошибаемся в выборе, покупая либо тарахтящий дизель, либо мощный мотор, когда нам нужна экономичная машина. Чтобы исключить подобное следует воспользоваться услугой автосалонов по тест-драйву, протестировать несколько автомобилей с оптимальными для вас моторами, что и позволит правильно сделать выбор.

Что нужно для прохождения тест-драйва?

Услугу тест-драйва предлагают сегодня большинство современных автосалонов и условия прохождения так же схожие. Для этого нужно соблюсти некоторые формальности:

  • Предоставить водительское удостоверение;
  • Предоставить паспорт;
  • Обладать водительским стажем не менее двух лет;
  • Благоприятные погодные условия.

Чтобы тест-драйв состоялся в нужное время, требуется подать заявку о желании прохождения тест-драйва, уточнив дату и представив необходимые документы.

В некоторых автосалонах требуется подписать соглашение, в котором указывается номер водительских прав, условия страховки, дата тест-драйва и пробег предоставляемого авто на момент начала процедуры. При этом стоит поинтересоваться у менеджера, какая ответственность возлагается на клиента в случае аварии. Примечательно, что не все дилерские центры вносят в договоры пункты об ответственности на случай аварии и повреждения автомобиля.

Некоторые дилеры вносят в правила прохождения тест-драйвов собственные дополнения, о которых следует поинтересоваться у менеджера заранее. Таким дополнением иногда бывает возраст потенциального водителя.

Так что изменилось?

Открываете дверь, садитесь внутрь — и этого вопроса больше нет. Kia Mohave получил полностью новый интерьер, и он действительно хорош! Да, можно сколь угодно стучать костяшками по жёсткому пластику внизу передней панели или по центральному тоннелю, можно сетовать на обилия глянцевых вставок, которые обязательно покроются пылью, царапинами и отпечатками пальцев. Но по сравнению с тем, что было у прежнего Mohave, это настоящая революция!

Новая передняя панель, виртуальный щиток приборов, изображения на котором меняются в зависимости от выбранного режима движения, классный мультимедийный комплекс, уже знакомый по моделям Kia K5 и K900, с большим экраном, куда в числе прочего можно вывести картинку с камер кругового обзора. Хорош и блок климат-контроля с крупными «флажками» регулировки температуры. Появилась беспроводная зарядка.

Во время загрузки произошла ошибка.

В базовом исполнении Luxe у Mohave всё ещё остаётся обычный щиток приборов, но в последующих комплектациях его заменяет дисплей

При этом салон по традиции Kia остался очень удобным в пользовании — есть подстаканники и USB-зарядка даже на третьем ряду, а пассажирам второго ряда доступны два USB-гнезда, розетка на 220В, отдельный кондиционер, а подогреваются теперь не только подушки, но и спинки дивана.

Во время загрузки произошла ошибка.

Организационные моменты

Перед прохождением тест-драйва обязательно уточните у менеджера следующие моменты:

  • Документы для оформления. Обычно у клиента просят предоставление водительского удостоверения и паспорта. Протяженность маршрута. Автодилеры с высокой репутацией никогда не предложат Вам круг по территории автосалона. Полноценный тест-драйв должен включать в себя поездку хотя бы на 20 минут. Кто участвует в поездке от дилера. Зачастую в тест-драйве принимает участие не только менеджер по продажам, но и стажер или даже охранник. Если Вы планируете проехаться всей семьей, это может затруднить ситуацию. Оптимальное время. Если салон располагается рядом с крупными магистралями, тест-драйв в вечернее время обернется лишь ожиданием в пробках, а не знакомством с возможностями автомобиля. Доступные модификации. Если Вас интересует покупка авто с автоматической трансмиссией, не стоит соглашаться на поездку на автомобиле с типом коробки «механика», а максимальная комплектация может сильно отличаться от стартовой как по количеству опций, так и по ощущениям.

Для чего тест-драйв водителю?

Водителю тестовая поездка выгодна тем, что она позволяет оценить состояние транспортного средства перед покупкой. Он может проверить следующие параметры авто — качество рулевого управления, состояние тормозной системы, скорость разгона, работа стеклоочистителей и другие.

Если водителю не понравится автомобиль во время тест-драйва, то может отказаться от его покупки — за это не предусмотрено никаких штрафных санкций и ограничений.

Условия

Базовые условия, которые обязательны для всех потенциальных покупателей-автомобилистов:

  • Наличие действующего водительского удостоверения, так как возможны проверки ГИБДД.
  • Автомобильный стаж — не менее 2 лет.
  • Минимальный возраст — 21 год.

Пробный маршрут

Обычно тест-драйв выполняется в рамках определенного маршрута, составленного автосалоном. Маршрут обычно является кольцевым, а во время езды водитель передвигается в рамках 3-4 кварталов. Салон может выбирать дополнительные параметры движения — скорость езды, допустимость некоторых маневров и так далее. В случае длинного тест-драйва маршрут водитель составляет самостоятельно.

На что обратить внимание

  • Не стесняйтесь звонить сразу в несколько автосалонов. Отдайте предпочтение тому автосалону, где Вам предлагают наиболее оптимальные условия тест драйва.
  • Автосалоны по своему усмотрению могут устанавливать дополнительные ограничения на тестовую езду. Следует отдавать предпочтение тому автосалону, где подобных ограничений по минимуму.

Запись на тест-драйв: необязательное условие или необходимость?

Во многих салонах дилеры, чтобы заманить клиентов, размещают рекламу о том, что пройти тест-драйв можно в любой день даже без записи. Но по факту происходит все иначе.

Зачастую, если клиент приходит без записи, то ему отказывают в пробной поездке по тем или иным причинам. Поэтому лучше всего записаться на тест-драйв заранее.

Если вы не знаете, как правильно записаться на пробную поездку, тогда примите во внимание следующие пункты:

  1. Позвонив в салон, обязательно поинтересуйтесь, есть ли на тесте нужная модель машины или нет. Если есть, то договоритесь с дилером о времени проведения тест-драйва.
  2. Уточните, какие документы нужно будет предъявить. Зачастую у клиента просят показать водительское удостоверение и паспорт.
  3. Выясните, сколько человек и можно ли брать с собой спутников (возможно, вы захотите прокатиться с членами семьи).
  4. Узнайте протяженность маршрута. Если дилер предложит сделать «круг почета» по территории салона, тогда отказывайтесь. Салоны с хорошей репутацией готовят маршрут по длительности не меньше 15 минут.
  5. Обязательно уточните, застрахован ли автомобиль. Если говорят что да, а по факту просят вас подписать документ о материальной ответственности за любые повреждения транспортного средства во время тест-драйва, тогда не продолжайте эксперимент, а сразу идите в другой салон.

Наслаждаемся процессом

Итак, автомобиль выбрали, документы оформили, можно и за руль садиться. Вас будет сопровождать менеджер автосалона.

В зависимости от автосалона начало проверки может быть разным:

  • вы можете сесть за руль прямо на стоянке автосалона;
  • сотрудник автосалона подъезжает к выезду со стоянки и передает управление вам;
  • первый этап поездки проезжает сотрудник салона, а уже затем за руль сажают вас.

В любом случае на водительском сиденье вы все же окажетесь. Кресло переднего пассажира предназначено для менеджера, поэтому если вы отправились на тест с другом, ему придётся занять место на заднем ряду.

После того как вам разрешат сесть за руль, не торопитесь. Не стоит сразу заводить мотор и отправляться в путь. Отрегулируйте рулевое колесо, кресло и зеркала под себя. Если вы не понимаете, как пользоваться некоторыми элементами управления, необходимо спросить об этом у сотрудника автосалона. Спешка на данном этапе тест-драйва ни к чему хорошему обычно не приводит.

В процессе самой поездки уделите внимание тем особенностям транспортного средства, которые вас интересуют (вспомните составленный заранее список). Проверьте, удобно ли пользоваться основными элементами управления

После окончания теста вы сможете заполнить анкету, в которой придётся дать оценку основным показателям автомобиля. Зачастую вас попросят оценить работу силового агрегата, подвески, шумоизоляции и других агрегатов/узлов.

Стоимость тест-драйва – это не ваша забота, поскольку дилеры уже включают её в стоимость машины. Если автосалоны предлагают такую возможность, почему бы ею не воспользоваться?

Итак пробная поездка

Пришло время выяснить, как проходит тест-драйв в автосалонах. Прежде чем сесть за руль выбранного автомобиля, дилер обязательно попросит вас подписать договор (соглашение) о прохождении тест-драйва.

Ни в коем случае не подписывайте документ, не прочитав его до конца. Обязательно внимательно прочтите права и обязанности сторон, а также ответственность.

Если в договоре указано, что клиент несет ответственность за сохранность автомобиля, тогда бегите из этого салона.

Итак, соглашение подписано, пора испробовать автомобиль. О том, как проводится тест-драйв, разберем по полочкам.

Вначале менеджер пригласит вас пройти к автомобилю. Выехать из парковки вы можете по-разному:

  • менеджер предложит вам сесть за руль сразу же;
  • специалист подгонит машину к выезду из парковки;
  • первую часть маршрута менеджер проедет сам, вторую часть дороги передаст руль вам в руки.

Если вы придете на тест-драйв со спутником, то имейте в виду, что сядет он на заднем сиденье. Потому что рядом с вами будет сидеть менеджер.

Сев за руль автомобиля, не спешите трогаться с места. Вначале настройте под себя кресло, отрегулируйте зеркала заднего вида, положение руля.

Обратите внимание на то, как сильно открываются и закрываются двери, как ведет себя крышка капота и багажник и т. д. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру.

Важно придерживаться определенных правил за рулем во время прохождения тест-драйва:

Вы должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Не стоит забывать о правилах дорожного движения.
Стартуйте плавно, спокойно, концентрируйте внимание на дороге.
Не демонстрируйте уровень своего вождения пассажирам.
Старайтесь проехать на машине так, как вы обычно это делаете.
Специально не объезжайте неровности на дороге. Вы же должны знать, как поведет себя машина на некачественном покрытии.
Не отвлекайтесь на пустые разговоры с менеджером. Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля

Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.

Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля. Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.

После пробной поездки дилер предложит вам заполнить анкету, в которой вам предстоит оценить модель по нескольким характеристикам. Это нужно для того, чтобы автоцентр вывел статистику по автомобилям.

Причины отказа клиенту в тест-драйве

Вообще взять машину на «испытание» может любой человек, у которого есть права и водительское удостоверение категории «В». Но на практике не всегда все происходит так гладко, и бывают ситуации, когда дилер отказывает клиенту.

Причин может быть несколько, например:

  1. Неподходящий возраст клиента. В салонах не дадут машину на «обкатывание», если водителю меньше 21 года, а в некоторых салонах не дают опробовать автомобиль даже до 24 лет.
  2. Недостаточный стаж вождения. Для того чтобы взять машину на тест-драйв, у водителя должен быть водительский стаж сроком не менее 2 лет.
  3. Неблагоприятные погодные условия: гололед, снегопад, штормовое предупреждение и т. д. — все это может стать основанием в отказе от испытания машины.
  4. Клиент, по мнению дилера, не является потенциальным покупателем. Это очень сомнительная причина отказа, но, к сожалению, многие дилеры так и поступают. Они оценивают клиентов по одежде, манере общаться. На этих основаниях составляют свою точку зрения о платежеспособности человека.
  5. Человек находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  6. Клиент не заинтересован в покупке. Если он говорит дилеру о том, что просто хочет прокатиться на новенькой Toyota, то, естественно, никто не даст ему машину на «прокачку».
  7. Нужный автомобиль в данный момент отсутствует в парке или находится в ремонте.
  8. На выбранной машине осуществляет тест-драйв уже другой человек.

Условия тест-драйва в разных автосалонах могут отличаться. Чтобы получить услугу с максимальной выгодой и комфортом, прозвоните в несколько салонов, узнаете об их условиях и особенностях проведения тест-драйва, а потом принимайте решение, в какой центр вам лучше всего пойти на пробную поездку.

Тест-драйв: что для этого нужно? Чаще всего требуется только 1 документ – водительское удостоверение. В некоторых ситуациях могут потребовать паспорт.

Задавайте вопросы

Собеседуйте работодателя с его же пристрастием. Вы же, приходя на свидание, не останетесь в стороне, а попытаетесь выудить все подробности о человеке. Покажите работодателю, что ему тоже нужно вас собой заинтересовать. Если он начнет это делать, значит, все в порядке. Если нет, значит, в глазах работодателя вы — расходный материал. Спрашивайте, будет ли оплачено тестовое задание, узнайте причины освобождения позиции. Проговаривайте и уточняйте все, что показалось вам нелогичным.

Работодатель должен испытывать за свою работу гордость, но не гордыню. Гордость — это делиться с соискателем успехами компании, гордыня — считать, что все о них просто обязаны знать. И если вас не пригласят на следующий этап, потому что вы лезли не в свое дело, тем лучше для вас. Естественный отбор отсеял слабого работодателя.

Фотогалерея

Кратко о процедуре оформления

Ни в коем случае не следует полагать, что предоставление авто для тестирования – процедура чисто формальная. В любом случае перед пробным заездом вам предложат заполнить некоторые бумаги и предъявить права с открытой (действующей) категорией В.

Мы рекомендуем внимательно изучить предлагаемые для подписи документы, особенно пункты о вашей ответственности в случае неумышленного нанесения вреда автомобилю. Отметим, что даже в рамках одного салона текст таких договоров может сильно различаться. В любом случае не следует относиться к этому формально, если ваши намерения вполне сформированы.

Нужно быть готовым, что вам могут и отказать, даже если вы хотите протестировать бюджетную модель.

Разумеется, представители салона должны аргументировать своё решение. Приведём перечень типичных причин отказа в проведении тест-драйва:

  • у вас неподходящий возраст (официально разрешённый – 21 год, но в некоторых дилерских центрах перестраховываются и устанавливают более высокую планку, например, 24-25 лет);
  • отсутствие двухлетнего стажа (вполне разумное требование);
  • неподходящие погодные условия (сильный снегопад, гололедица на дорогах и т. д.);
  • представитель дилера сомневается в том, что вы являетесь потенциальным покупателем (на самом деле это явное нарушение ваших прав, но, к сожалению, далеко не все готовы оспорить такое решение), ориентируясь по вашей внешности или даже по манере общаться;
  • если посетитель салона находится в пьяном состоянии;
  • если клиент сам говорит, что хочет просто проехаться на понравившейся машине, не подтверждая намерений произвести покупку;
  • запрашиваемая модель не представлена в списке, находится в ремонтной мастерской, или в данный момент уже занята другим тестером.

Список, разумеется, неполный – в разных автосалонах могут использоваться и другие причины для отказа. В таких случаях у вас всегда остаётся возможность пройти тест-драйв в другом месте, если, на ваш взгляд, причины отказа являются субъективными и не соответствующими действительности.

Как себя вести

Для того чтобы понять, как пройти тест-драйв на автомобиле из салона и после этого сделать правильный выбор, необходимо придерживаться определённых рекомендаций экспертов автосервиса. Существует небольшой свод общераспространённых правил поведения за рулём тестовой автомашины:

Перед тем как завести мотор, пристегните ремень безопасности, настройте удобно кресло и зеркала.
Не стоит забывать о правилах дорожного движения, их никто для вас не отменял!
Не спешите, не стартуйте резко, для правильной оценки авто требуется спокойствие и концентрация.
Не нужно менеджеру и остальным водителям на дороге демонстрировать свой уровень вождения. Ездите так, как вы обычно ездите, иначе не прочувствуете автомобиля.
Выезд из территории автосалона смело доверьте консультанту, он лучше ориентируется на местности и знает все особенности маршрута и стоянок.
Не избегайте дорожных неровностей и ям. Вы заранее должны знать, как ведёт себя автомобиль в условиях некачественного дорожного покрытия, тем более что для дорог России — это не в новинку.
Для более полных впечатлений от автомобиля возьмите с собой будущих постоянных пассажиров.
Во время тест-драйва сосредоточьтесь на работе автомобиля, а не на его стоимости и комплектациях. Не стоит разговаривать с консультантом и обсуждать различные проблемы личного характера.
Не забудьте проверить работу всех климатических систем автомобиля: кондиционера, подогрева сидений, климат-контроля и отопительной системы.
Возьмите с собой диск, чтобы испробовать аудиосистему и понять, как будет звучать ваша любимая музыка.
Проверьте все двери, они должны закрываться тихо и не заедать при открывании

Так же должны вести себя крышки капота и багажника.
Во время поездки обратите внимание на шум, который издаёт двигатель, вентиляция, шины, обшивка и т. д

Вам должно быть комфортно, звук не должен отвлекать от дороги.

На видео — пример тест-драйва автомобиля:

Итак, тест-драйв проводить перед покупкой не просто можно, но и нужно! Добивайтесь этого от дилеров или идите в другую компанию. Поверьте, эффективное тестирование всегда приводит к правильному выбору автомашины.

Чем выгодна покупка машины, работавшей в качестве тестовой

Раздумывая о приобретении тестовой машины, не нужно сразу отказываться от этой идеи. Ведь, если всё взвесить, то получается очень выгодная сделка. Автомобиль по сути новый – текущего или прошлого года выпуска. Пробег у этой машины небольшой, ведь её использовали далеко не каждый день под присмотром дилера и скорее всего, только в сухую погоду. Она пробежала в разы меньше чем такая же, но бывшая в употреблении такое же время.

При этом стоимость машины уменьшается до 30%, а это немало. Комплектация такого автомобиля не базовая, а как правило – «полный фарш», ведь она выставочная. С её помощью дилеры продавали свой товар и инструмент для этого у них был самый лучший.

Также нельзя забывать, что у такого автомобиля не может быть тёмной истории с перебитыми номерами, скрытыми авариями, она не находится в залоге и так далее. Ну и последнее — продавая такую машину, дилер предоставляет на неё полный комплект страховки.

Маршрут для поездки

Очень часто тест-драйв заключается в том, что вам предлагают проехать по заранее определенным улицам. Начинается тест прямо возле автосалона и заканчивается здесь же. При достаточно загруженном трафике и наличии пробок продолжительность заезда может достигнуть 30 минут. Но в большинстве случаев поездка длится около 7-10 минут.

Именно поэтому мы писали о том, что оценивать возможности автомобиля придётся оперативно. Для того чтобы успеть все проверить, советуем предварительно подумать и составить перечень основных моментов, которые вы планируете проверить. В противном случае в ходе поездки вы точно о чем-то забудете. Поехать по собственному маршруту вам, скорее всего, не дадут, поэтому надеяться на такую возможность не стоит. Рассчитывать на то, что вы сможете испытать характеристики кроссовера или внедорожника за пределами хороших дорог, также не советуем.

Неправильный тест-драйв

Для начала огорчим любителей отечественного автопрома, взять гораздо сложнее, чем дорогую иномарку. Большинство автосалонов ВАЗа не предлагают подобную услугу, объясняя это тем, что все и так осведомлены о работе автомобилей отечественных марок. Это в корне неправильный подход. Ещё более странно звучит, если менеджер всё-таки предлагает вам опробовать машинку, но только в сухую погоду и только на территории автотехцентра. Это означает, что потом он продаст испытанную вами машину по полной стоимости, хотя по правилам тестовый экземпляр должны продавать по большой скидке.

К неправильному также можно отнести круг почёта вокруг автосалона с бдительным штурманом — менеджером предприятия. Последний отвлекает клиента от автомобиля своими постоянными разговорами, похвалами и уговорами сделать покупку побыстрее. Зомбирование покупателей — это целая наука, так что не попадайтесь на удочку. Для того чтобы заставить продавца замолчать, просто задайте ему вопрос «по делу», о какой-либо конкретной характеристике автомашины.

Преимущества и недостатки

Граждане, которые хотят купить авто после тест драйва у официального дилера, объясняют это желание множеством плюсов такой сделки. И действительно, представленный вариант имеет ряд достоинств, благодаря которым можно приобрести машину на очень выгодных условиях.

К главным преимуществам относят следующие:

  • Возможность получения крупной скидки (цена снижается из-за того, что автомобиль с пробегом);
  • Максимальная комплектация ТС (например, противоугонная сигнализация, наборы сезонных шин, дополнительных дисков);
  • Отсутствие юридических проблем (машины, бывшие в ДТП или в угоне, не используют на тест-драйвах)
  • Наличие гарантии (если машина использовалась в тестовом режиме не дольше 6 месяцев, на нее распространяются гарантийные обязательства производителя);
  • Возможно наличие действующей страховки, оформленной перед началом пробной эксплуатации.

К недостаткам покупки ТС с тест драйва можно отнести следующие:

  • Эксплуатация в пробном режиме все же отражается на техническом состоянии ТС, особенно если учитывать неаккуратную манеру езды некоторых водителей.
  • В соответствии с юридическими нормами, покупатель будет числиться как второй хозяин ТС.
  • Во время пробной эксплуатации представители салона могли заливать недорогие жидкости и масла, использовать некачественное топливо.
  • Из-за регулярного вождения салон автомобиля может быть немного изношенным.
  • Могут стираться тормозные колодки.
  • Не исключается вероятность незначительных малозаметных повреждений (сколов на стеклах, трещин, царапин на краске).

В целом, прежде чем купить машину после тест драйва, следует взвесить все плюсы и минусы. В противном случае сделка может обернуться затруднениями для клиента.

В каждой бочке есть ложка дегтя, и тест-драйв – не исключение. Рассмотрим случаи, когда этот этап продажи является негативным для сделки:

  • Несмотря на то, что по корпоративным книгам стандартов всех известных брендов, пробная поездка является обязательным этапом продаж, иногда им стоит пренебречь, если клиент желает его исключить или игнорирует его. Ценность ощущений у всех людей разная и порой сам факт покупки нового автомобиля находится у человека за гранью его мечтаний.
  • Существенный недостаток. В каждом товаре можно найти минусы, а в некоторых они просто лезут на глаза. Если ваши машины имеют такие недостатки, то наверняка вы регулярно будете сталкиваться с негативом от тест-драйва, а точнее каждый тест будет убивать продажу. Именно поэтому у многих дилеров нет определенных моделей на пробу.
  • Если неправильно организовать демонстрацию возможностей авто, то даже удачная модель автомобиля разочарует потенциального покупателя. Если в отделе продаж, сотрудники не умеют проводить тест-драйвы, то этот этап будет всегда заключительным в процессе продажи.
  • Потенциальная опасность в момент поездки. Если на дороге произойдет ЧП, то мало не покажется никому. Нужно страховать транспортное средство и его пассажиров, чтобы минимизировать риски и свою ответственность. Соглашение о снятии ответственности, тоже активно используются авто-дилерами.
  • Пустой трафик. Есть категория людей, которые просто любят посещать дорогие магазины, выставки, автосалоны. Их намерения просты: просто убить время на бесплатных развлечениях. Салон тратит ресурсы: топливо, амортизация, время работы продавца, просто во благо того, чтобы развлечь прохожего, который имеет право потребовать тест-драйв.

Заключение

Как вы видите, простой на первый взгляд процесс тестовой поездки имеет массу тонкостей, которые могут мощно сподвигать клиента к покупке, так и безвозвратно отпугивать

Уделяйте особое внимание обучению своих сотрудников отдела продаж автомобилей, так как непрофессиональный подход нередко обходится предприятию в миллионы недополученной прибыли. Если вас интересует техника продаж новых автомобилей во всех подробностях, кликайте сюда

На что следует обращать внимание при тест-драйвах

Заняв водительское кресло, не стоит спешить начинать движение. Вначале нужно настроить водительское кресло в удобное для себя положение, зеркала и рулевое колесо, чтобы во время теста ничто не отвлекало. Не стесняйтесь спрашивать у сопровождающего менеджера об особенностях органов управления, так как они могут слишком сильно отличаться от тех, к которым вы привыкли.

Во время пробной поездки надо правильно оценить такие параметры автомобиля:

  • Работа двигателя и коробки передач;
  • Обзорность и управляемость;
  • Функционирование тормозной системы;
  • Качество звукоизоляции;
  • Работа подвески;
  • Габариты и возможности парковки.

Начинать движение следует на малой скорости, плавно ускоряя авто, обращая при этом внимание на работу педали газа. При соответствующих дорожных условиях, резко ускорившись, проверяется качество динамики автомобиля. Для автомобиля с механической КПП следует плавно разогнать машину до 80 км/ч, обращая при этом внимание на чёткость и лёгкость переключения передачи, и на силу, с которой выжимается педаль сцепления

Для авто с автоматической коробкой передач стоит проделать ряд ускорений и замедлений движения, наблюдая логичностью переключения передач, отсутствием задержек либо толчков

Для автомобиля с механической КПП следует плавно разогнать машину до 80 км/ч, обращая при этом внимание на чёткость и лёгкость переключения передачи, и на силу, с которой выжимается педаль сцепления. Для авто с автоматической коробкой передач стоит проделать ряд ускорений и замедлений движения, наблюдая логичностью переключения передач, отсутствием задержек либо толчков. После разгона авто выполните торможение, почувствуйте как работают тормоза, надо ли прилагать усилия или хватит лёгкого нажатия для остановки машины

Главной целью такой проверки является ответ на вопрос — удастся ли остановиться в том месте, где предполагали?

После разгона авто выполните торможение, почувствуйте как работают тормоза, надо ли прилагать усилия или хватит лёгкого нажатия для остановки машины. Главной целью такой проверки является ответ на вопрос — удастся ли остановиться в том месте, где предполагали?

Обратите внимание на преодоление автомобилем неровностей на дороге, как легко это происходит, не изменяется ли траектория движения, нет ли вибраций руля. Набирая скорость, прислушайтесь к шуму, который издаёт автомобиль при движении, поймите, не раздражает ли он вас. По окончании тест-драйва подытожьте собственный впечатления об авто, поймите насколько они соответствуют ожиданиям, сравните с другими моделями и только после этого делайте окончательный выбор

По окончании тест-драйва подытожьте собственный впечатления об авто, поймите насколько они соответствуют ожиданиям, сравните с другими моделями и только после этого делайте окончательный выбор

Набирая скорость, прислушайтесь к шуму, который издаёт автомобиль при движении, поймите, не раздражает ли он вас. По окончании тест-драйва подытожьте собственный впечатления об авто, поймите насколько они соответствуют ожиданиям, сравните с другими моделями и только после этого делайте окончательный выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector