Официальная премьера первого в истории рено пикапа технические характеристики и фотографии

Комплектации Рено Дастер Ороч 2015-2016

В более дорогих версиях данного автомобиля пользователю, безусловно, будут предоставляться дополнительные приятные бонусы, хотя их хватает и в базовой комплектации, с головой. Например, обновленный круиз-контроль, подогрев стекол, камера заднего наблюдения и система, которая позволит водителю завести свою машину без ключа, именуемую, как Renault Start.

Обновленный пикап уже поступил в продажу на Европейском рынке, осталось лишь дождаться, пока дело дойдет и до отечественных покупателей.

Отметим, что главными конкурентами Renault Duster Oroch могут выступить новинки пикап Fiat Toro и Toyota Hilux.

Габаритные размеры Duster Oroch

  • общая грузоподъемность авто насчитывает 730 кг;
  • полноприводный Renault будет весить порядка 1400 кг, тогда как переднеприводный побратим немного худее и весит он около 1200 кг;
  • размер багажной платформы составляет 1,35 метра;
  • дорожный просвет теперь равняется 21 сантиметру, тем самым доказывая, что этому автомобилю не страшны сыпучие пески, болота и прочие преграды, которые попадаются на пути активному водителю;
  • геометрию кузова можно с полной уверенностью назвать безукоризненной, ведь угол съезда и въезда равновелик 30 и 36 градусам соответственно.

Грузовой отсек нового Renault Duster Oroch

Дизайн Рено Аласкан 2016-2017

В создании дизайнерами современного нового образа толчок давал соплатформенник по имени NissanNavara D23. Образ получился достаточно солидный и с элементами агрессии. Максимальные отличия заметны, если рассматривать авто спереди.

вид спереди новинки Alaskan

А вот в профиль очень схож с профилем собрата, не считая дизайнерского оформления колёсных дисков. На корме мы можем видеть мало изменённый плафоны габаритов. Изменилось оформление откидного борта сзади, а так же стилистика логотипа Рено, ну, и, конечно же, оригинальное имя.

вид сзади Рено Аласкан

Спереди бросаются в глаза современные фары головной оптики со светодиодными ДХО. Фальшрадиаторная решетка мощная, смотрится солидно главным образом за счет обработки хромом. Бампер большой и имеет оригинальную форму.

Интерьер салона Renault Alaskan 2016-2017

А вот что касается интерьера, то тут, к сожалению, французы вовсе не внесли ничего своего, салон в точности копирует Ниссан Навара. Единственное отличие, это рулевое колесо, которое выглядит более богато, но, увы, этого недостаточно. Хотя, по уровню оснащения, Рено Аляска превосходит своих соплатформенников, например, Mitsubishi L200.

салон новинки Alaskan

В этом плане новинка может похвастаться помощниками при подъеме в гору и спуске, электронной стабилизацией, аварийным торможением перед препятствием, система АБС, система распределения тормозов, электроприводы с подогревами передних сидений и наружных боковых зеркал, климат контроль спереди и сзади, система вентилирования задних сидений.

панель приборов пикапа Рено

В зависимости от комплектации покупателям будет доступна современная система мультимедии с цветным экраном на 7 дюймов и сенсорным управлением (поддерживает мобильные ОС, систему спутниковой навигации, круговой обзор с четырех камер и современная аудиосистема), на панели приборов будет доступен полноцветный маршрутизатор с 5-дюймовым экраном, доступ в салон без использования ключа и запуск двигателя с кнопки.

Дизайн Рено Дастер пикап

Рено Дастер пикап во многом напоминает свой прототип. Главная особенность автомобиля заключается в том, что он получил:

  • удлиненную кабину
  • грузовой отсек

Изменения, внесенные  в ходе разработки Duster пикапа, затронули форму:

  • обоих бамперов
  • радиаторной решетки
  • головной оптики и задних фонарей, они теперь отличаются более сложной архитектурой

Отличить новый Рено Дастер от стандартного кроссовера можно по увеличенному внедорожному обвесу черного цвета, за счет чего он выделяется на фоне кузова, и крупной дуге, вытянувшейся вдоль бампера. Пороги автомобиля окрашены в алюминиевый оттенок. Дополнительно производитель разместил на днище защиту от повреждений.

Французское авто оснащается новыми колесными дисками на 18 дюймов. На крыше машины размещены крупные рейлинги. Пол грузового отсека покрывает декоративный пластик с выемками, предназначенными для захвата руками. Сообщается, что уже в базовой версии пикап включает в себя крепления, с помощью которых можно зафиксировать доски для кайтсерфинга.  Вероятно, что модель с таким оснащением не поступит на рынок России.

Салон Дастер отделан материалами, из которых изготавливаются гидрокостюмы. Инженеры Renault специально для пикапа разработали новые кресла, создав для них новых каркас.

Салон модели благодаря удлиненной колесной базе стал просторнее. На центральной консоли внутри пикапа размещен сенсорный дисплей на 7 дюймов, принадлежащий новой информационно-развлекательной системе. Последняя дополняется навигацией, USB-портом и поддержкой протокола Bluetooth. Заменена так же панель приборов.

В процессе разработки новой модели инженеры французской компании уделили внимание вопросу шумоизоляции салона. Внутри пикапа, если сравнивать с кроссовером Duster, стало значительно тише

Можно ли купить модель в России

На данном этапе продаж пикап решено официально предлагать только в Южной Америке, где уже больше года успешно продается полутонный пикап Duster OROCH. В числе приоритетных рынков – Колумбия, Аргентина, Бразилия. Позже автомобиль появится в африканских странах, где у Рено традиционно высокий рейтинг лояльности потребителей. Дольше всех ждать появления «гостя с Аляски» придется европейским дилерам. Выпуск новинки налаживают на трех производственных площадках: в Аргентине, Мексике и Испании. В то же время о возможности поставок автомобиля в Россию и азиатские страны пока ничего не известно.

Интерьер

Салон условно «премиальной» пикап-версии Рено Дастер заметно отличается от интерьера топовых комплектаций стандартного кроссовера: первое изменение, которое сразу бросается в глаза, — новый материал обивки кресел, представляющий собой нечто среднее между латексом и экокожей. Несмотря на визуально маленький размер кабины Oroch, задний ряд сидений по-прежнему вмещает трёх пассажиров.

Остальные элементы салона выполнены из пластика светло- и темно-серых оттенков с чёрными глянцевыми вставками. Стоит сказать, что в данной версии кроссовера цвет обивки крыши не контрастирует с общей палитрой интерьера — внутренний дизайн выглядит целостным, что соответствует качественному позиционированию авто в среднем ценовом сегменте.

Приборная панель пикапа отличается от той, которую привыкли видеть российские владельцы Дастеров: обилие световых индикатор заменено бортовым компьютером с увеличенным дисплеем, а аналоговые указатели выполнены в строгом, минималистичном стиле. Блок мультимедиа представлен фирменной системой Renault MediaNav, среди возможностей которой:

  • подключение внешних устройств через USB-интерфейс или miniJack для воспроизведения аудио- и видео-контента;
  • поддержка технологии Bluetooth для стриминга аудио со смартфона и совершения HandsFree-звонков;
  • работа с навигационной системой;
  • управление двумя камерами с 360-градусным обзором, которые позволяют водителю лучше следить за дорогой.

Управление климат-контролем осуществляется благодаря аналоговым переключателям, расположенным в верхней части центральной консоли. В этом же месте находится колесо настройки режимов привода и различные тумблеры, запускающие, как это ни странно для продающегося в Латинской Америке кроссовера, подогрев сидений.

Если говорить об общем впечатлении от салона Ороча, то необходимо заметить, что интерьер авто выглядит не только целостным, но и гораздо более солидным в сравнении с убранством российских Дастеров. Конечно, Express-модификация пикапа не может похвастаться и половиной из перечисленных характеристик, а по уровню комфорта экипажа соответствует лишь стандартной комплектации “Expression”.

Внешний вид Рено Аляска

Что касается внешнего вида, то французы не стали изобретать велосипед и позаимствовали уже готовый образ от Nissan Navara. Впрочем, сходство определенно есть только сбоку и если брать общий вид автомобиля.

pickup Renault Alaskan, вид спереди

Существенно была переделана передняя часть, став, по сравнению с соплатформенником, более брутальной и солидной. Задняя часть также практически одни в один Навара, за исключением габаритных фонарей и слегка доработанным бортом от кузова.

Спереди красуются солидного размера фары головного света с дневными ходовыми огнями в виде бумеранга, решетка радиатора массивной формы с хромированной отделкой, бампер большого размера с расположенными по бокам стильными противотуманными фарами. Модель будет укомплектовываться обычными дисками 16 дюймов, для более богатых комплектаций предусмотрены 18-дюймовые диски из легких сплавов.

Рено Аласкан 2016-2017

Особенности конструкции

Изначально двигатель 21129 сохранил конструкцию базовой версии 21127:

  • «высокий» серого цвета блок цилиндров, перешедший от 11183, поверхности гильз обработаны методом хонингования;
  • ГБЦ от модификации 21124;
  • газораспределительный механизм с фазированным впрыском с гидрокомпенсацией теплового зазора клапанов;
  • облегченная поршневая группа фирмы Federal Mogul;
  • клиноременный привод распредвалов ГРМ со скругленным зубом от компании Gates с 200000 км ресурсом пробега;
  • коленчатый вал с кривошипным длинным радиусом от ДВС 11183;
  • топливная рампа со среднепроизводительными форсунками производителя Бош или Сименс;
  • индивидуальные катушки зажигания свечей без высоковольтного пучка проводов;
  • увеличенный диаметр демпфера на маховике;
  • встроенный в выпускной тракт каталитический нейтрализатор – катколлектор.

Чем отличается антифриз

Антифриз G11 ничем не отличается от всем известного ТОСОЛА. А вот более совершенные виды охлаждающей жидкости с классификациями G12 и G13 имеют абсолютно другой состав, благодаря которому они отличаются от тосола. Например, срок службы современных хладагентов составляет более 5 лет, они лучше защищают элементы системы охлаждения, а также обладают смазывающими свойствами, что увеличивает ресурс помпы. К плюсам можно отнести более широкий температурный диапазон.

Антифризы различных классов

Пикап Renault Alaskan официально представлен

В Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас ещё познакомили в сентябре прошлого года. Тогда обещали, что серийная версия будет очень близка к шоу-кару. Обещание сдержали.

Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.

Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов

Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.

Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств

На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.

Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте

Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.

Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».

В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.

Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием

Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.

В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.

Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.

На фото: Renault Alaskan и Duster Oroch

Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.

Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.

Renault Alaskan 2016-2017 – фото, цена, характеристики пикапа Рено Аласкан

В начале июля 2016 года компания Renault представила серийный вариант пикапа Alaskan, продажи которого изначально стартуют в Южной Америке, а затем автомобиль появится в ряде африканских и европейских стран. Мировая премьера модели прошла в сентябре на Парижском автосалоне.

Renault Alaskan построен на платформе Nissan Navara 3 поколения. Внешне пикап выполнен в стилистике одноименного концепта, показанного широкой публике в сентябре 2015-го. Дорожный просвет Аласкана равен 230 мм, а его тяговое усилие составляет 3,5 тонны.

Каталог Renault

Под капотом нового Рено Аласкан 2017 разместился 2,3-литровый турбодизель, доступный с отдачей на 160 или 190 л.с. На некоторых рынках модель предложат с 2,5-литровыми бензиновым и дизельным моторами мощностью 160 “лошадей”. Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным автоматом.

Покупатели могут заказать Renault Alaskan с одинарной или с двойной кабиной, привод может быть задним, либо полным, а в качестве опций доступны задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением или механический самоблок.

В списке доступного для пикапа оснащения значатся двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном, навигатор, подогрев передних сидений и система кругового обзора.

Информации о ценах на Рено Аласкан пока нет, а поставлять данный пикап на российский рынок не планируют.

Конкуренты

Fiat Fullback, Ford Ranger, Foton Tunland, Great Wall Wingle 5, Isuzu D-Max, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Mercedes X-Class, Nissan Navara, Renault Alaskan, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, UAZ Pickup

Экстерьер Рено Дастер пикап

Новинка 2017 года внешне будет очень похожа с предшествующей моделью, хотя новый Ороч должен заполучить еще больше самых настоящих поклонников. Модернизированный кузов имеет теперь более длину кабину и 4-е двери. Также, судя по имеющейся информации, и по фото, машина получила более свежие 2 бампера, классную фальшрадиаторную решетку матового цвета, новые задние и, конечно же, передние интересные фонари, которые в своей конструкции стали еще более сложными.

Рено Дастер пикап получил черного цвета обвес, который добавляет пикантности в дизайн этого пикапа, некоторые части которого для большей колоритности, окрашены в другой цвет. Пороги машины выполнены в алюминиевом цвете, а также порадовало наличие защиты всего днища авто от различного рода повреждений. Купить в России такой автомобиль, очень даже кстати.

Чтобы автомобиль уверенно себя чувствовал на дороге, конструкторы установили на Ороч спортивные 18-дюймовые колесные диски, которые были разработаны квалифицированными дизайнерами компании, на некоторые диски были надеты покрышки 255/60.

В качестве опции у авто будет панорамный люк, и пассажиры смогут любоваться привлекательными и прекрасными видами, прямо изнутри салона. На крыше установлены более мощные рейлинги, им также нашли применение и на кузове модели. Верх погрузочного отдела на кузове произведен из легкого, но очень прочного пластика, в который изначально встроены специальные выемки для рук, что очень комфортно. По традиции задняя дверь открывается как всегда вниз.

Комплектация и цены

Хотя пикап-версия Дастера не доступна в России, граждане нашей страны, желающие приобрести Ороч, могут перегнать данный автомобиль из Европы. Стоит сказать, что, в силу своей изначальной эксклюзивности для южноамериканского рынка, кроссовер продаётся на территории Евросоюза ограниченными партиями — поиски нужной модификации могут растянуться во времени и потребовать от потенциального владельца больших усилий. Ниже представлены возможные комплектации Duster Oroch:

Комплектация
Версия автомобиля Особенности комплектации Двигатель/привод
Express Подушка безопасности водителя, ABS-система, передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок Бензин, 1.6, 114 л.с./передний
Original Климат-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, пассажирские подушки безопасности, новый материал отделки сидений, задние электростеклоподъемники Дизель, 1.5, 125 л.с./ полный // Бензин, 2.0, 143 л.с./полный (в качестве опции)

Также на Original-версию можно добавить различное дополнительное оборудование, от которого будет зависеть конечная стоимость автомобиля. Текущая цена самой дешёвой комплектации составляет 1 миллион рублей — данная сумма, естественно, не включает в себя затраты на перегонку Дастера из Европы.

Renault Alaskan — главный претендент на звание современного

Внешний вид автомобиля достаточно современный. Компания Renault не просто вязала Navara от Nissan и начала производить автомобиль. Дизайнеры корпорации серьезно поработали над внешностью, чтобы получить достаточно высокую привлекательность транспортного средства. Поэтому внешний вид автомобиля немного изменен в сравнении с донором. Нужно заметить некоторые важные особенности дизайна и внешних характеристик авто:

  • полностью изменился внешний вид, передняя часть мерцает новой оптикой и решеткой радиатора, оптическая техника поднята высоко и светит очень приятно и красиво;
  • над колесами очень много воздуха, а это значит, что при желании вы можете поставить колеса большего диаметра и получить больше комфорта и проходимости в автомобиле;
  • фирменный стиль Рено оказался достаточно интересным решением для пикапа, компания нарисовала каждую деталь в соответствии с требованиями брутальности и качества;
  • в интерьере многое осталось от Ниссан, и поэтому машинка немного теряет современность внутри, но все детали изготовлены качественно и достаточно красиво;
  • органы управления расположены так, что в автомобиле чувствуешь себя невероятно свободно, в этом транспорт выигрывает у своих основных конкурентов и соперников.

Нужно заметить прекрасную внешность машины в сравнении с остальными пикапами класса. Компания предлагает покупателям не просто интересную машину на основе японского старого транспорта, но полностью переделанный автомобиль с индивидуальной внешностью

И это на самом деле становится важной деталью потенциального продвижения новинки вперед. Прекрасный вариант транспорта может оказаться исключительно успешным

Салон

Оформление передней части кабины

Перед водителем будет находиться довольно массивная центральная консоль с небольшим дисплеем развлекательной системы и фирменными круглыми воздуховодами по центру. Ниже расположился блок работы с климатической системой, а также несколько вспомогательных физических кнопок.

Тоннель содержит органайзеры, техническую панель с довольно крупным рычагом переключения передач, а также небольшой подлокотник. Гораздо более приятное впечатление производит крупный мультируль с удобным хватом и приборный щиток, состоящий из трех кругляшей основных датчиков и бортового компьютера посередине. Довольно много кнопок вынесено здесь на карты дверей, что облегчает доступ к ним водителю и переднему пассажиру.

Кресла новинки – средней жесткости, но их можно легко подстроить под себя при помощи точных механических приводов и включить подогрев, а также получить ощутимую поддержку с боков, поэтому даже долгая дорога не вызовет неприятных эмоций.

Особенности исполнения Renault Alaskan

При визуальном рассмотрении внешнего вида пикапа Рено Аляска однозначно отмечается присущая концепт-кару футуристичность. Однако это вовсе не означает, что серийная версия модели будет кардинально отличаться от прототипа, так как производитель планирует многие футуристические элементы автомобиля отправить в серию.

При рассмотрении обнародованных фото концептуальной французской новинки Renault Alaskan сразу же в глаза бросаются 21-дюймовые гигантские колеса, стильная отделка грузовой платформы и размещенный на крыше фантастический багажный отсек с дополнением интегрированными светодиодными прожекторами. Кроме того, представленный пикап получил наружные зеркала заднего обзора, оснащенные камерами, что позволяет фотографировать различные пейзажи вокруг машины. Данные зеркала разработаны были шведской компанией Hasselblad.

Более детальный обзор французского пикапа Renault Alaskan позволяет отметить присутствие у автомобиля капота с атлетическими выштамповаками, просто шикарной фальшрадиаторной решетки с интегрированным крупным ромбом логотипа автопроизводителя, переднего массивного бампера, противотуманок со светодиодной начинкой, мощных расширителей над колесными арками, светодиодных фар головного света и задних габаритов с наличием LED-ламп. Весь этот арсенал должен появиться и в серийном воплощении Рено Аляскан.

Правда, рассматриваемый концепт по дороге на конвейер все-таки изменится, хотя корректировки не будут глобальными. По мнению экспертов, серийный Renault Alaskan лишится «дизайнерских» фар, бамперов и зеркал заднего обзора с интегрированными камерами, а также 21-дюймовых внушительных колесных дисков, а все эти элементы будут заменены более простыми аналогами, что также повлияет на величину стоимости автомобиля и, соответственно, будущий спрос на него.

Официальные представители бренда хранят молчание о корнях Renault Alaska, однако даже при беглом рассмотрении любой обнародованной фотографии пикапа можно увидеть, что присущие новинке подоконные волнообразные линии, пропорциональность кузова, стилистика дизайна оптики и характерно раздутые арки однозначно говорят, что перед нами рамный среднеразмерный Nissan Navara с дополнением французским изыском. При этом в стиле внешнего вида модели также просматриваются определенные аспекты сходства с наработками автопроизводителя, воплощенными в жизнь посредством кроссоверов Captur и Kadjar.

Производителем отмечается, что авто Renault Alaskan предназначено для людей, которым важны качественные коммерческие перевозки, а также для тех, кто жизнь свою не представляет без активного отдыха на природе или же просто нуждается в удобном автомобиле для ежедневной эксплуатации. Именно поэтому Рено Аласкан рассчитан на перемещение пяти человек, а грузовая платформа с грузоподъемностью в 1 тонну и наличием трех продольных углублений для фиксации перевозимых грузов позволит с легкостью разместить несколько велосипедов, палаток или серфбордов, а также прочее снаряжение, требуемое для длительных и увлекательных путешествий.

В целом, стилистика дизайна экстерьера концептуальной новинки Renault Alaskan обладает определенной привлекательностью и даже притягательностью для потенциальных покупателей. Однако необходимо все-таки дождаться демонстрации серийной версии автомобиля, чтобы понять, насколько будет ее исполнение соответствовать ожиданиям автолюбителей.

Если же с внешним видом авто все хотя бы приблизительно понятно, то вот реализация интерьера машины пока является тайной, так как автопроизводителем внутреннее убранство пикапа Reno Alaska еще доводится «до ума». Известно лишь, что салон будет, как уже отмечалось, пятиместным, причем, места будет предостаточно всем пяти пассажирам, а также он будет просто напичкан разнообразными современными технологиями, позволяющими каждую поездку сделать более приятной и, конечно же, безопасной.

Внешний вид

Французский пикап никак не получится назвать рестайлингом какой-либо из ныне существующих моделей Рено, поскольку большинство дизайнерских решений открываются в нем впервые. Среди деталей можно выделить как сугубо декоративную светотехнику, покрытые хромом элементы и рельеф, так и вполне прагматичные рейлинги, камеры в зеркалах заднего вида, крепления для велосипедов и многое другое.

Ярче всего, судя по фото, получилась передняя часть: высокая, довольно длинная, но при этом не кажущаяся широкой. Начинается она с довольно небольшого ветрового стекла, имеющего скромный наклон, что не способствует хорошей обзорности для людей невысокого роста. Дальше Renault Alaskan 2021 может похвастаться массивной, мускулистой крышкой капота, подводящей взгляд к слегка нахмуренным головным фарам традиционной для компании формы, сочетающей острые углы и закругления. Зато начинка их всегда будет светодиодной, что позволит прекрасно освещать дорогу в любых условиях движения. Между головной светотехникой расположится крупная «улыбка» основного воздухозаборника с обилием покрытых хромом деталей и громадным символом бренда посередине. Ниже начинается уже дутый обвес с дополнительной линией воздухозаборника, круглыми противотуманками по углам и площадкой под номерной знак. Заканчивается этот элемент мощной хромированной защитной вставкой прямо по центру.

Боковины нового кузова очень напоминают последнюю генерацию Навары NP300. Пятиместная кабина имеет округлые очертания и начинается с заметно выступающих серебристых рейлингов, переходящих в два окна строгой формы довольно большого размера. Они разделяются широкой стойкой и обрамляются миниатюрным черно-глянцевым периметром, сразу под которым начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в массивную хромированную подножку и огромные, сильно выступающие арки колес. Из дополнительных элементов стоит отметить зеркала со встроенными камерами, интересные хромированные ручки и аккуратную заднюю часть, визуально отделяемую от кабины вертикальной выштампованной линией.

Корма грузовичка начинается с отвесно расположенного стекла с повторителем стоп-сигнала в верхней части. Затем это все переходит в грузовой кузов, заканчивающийся откидным бортом, крупными светодиодными габаритными сигналами, расположенными на стойках, а также небольшим бампером с обилием хромовых элементов и площадкой под регистрационный знак. Эта часть кузова может выступать и в качестве подножки для более комфортного доступа в грузовое отделение.

Двигатель Renault Alaskan

Для новинки пикапа Рено Аласкан разработано 4 мотора: 1 бензиновый атмосферный и 3 дизельных. В зависимости от модификации двигатели оснащаются и 6-ти ст. механической КПП и 7-ми ст. «автоматом». Комплектации будут как переднеприводные, так и полноприводные, при всем, переднеприводной пикап укомплектован эл. самоблокирующимся дифференциалом и блокированным дифференциалом сзади, который работает в нескольких циклах.

Теперь о моторах: для Африки, Южной Америки и Азиатских стран, выпуск налажен в Южной Америке. Для этих стран разработан бензиновый мотор в 2.5 л. мощность которого составляет 160 л. сил, и дизельная версия двигателя в 2.5 л. мощность так же составляет 160 л. сил.

А для автомобильного рынка Европы будут устанавливаться дизельные турбомоторы, новейшие на данный момент. Эта 4-х цилиндровая дизельная силовая установка, объем которой составляет 2.3 л. и мощностью в 160 л. сил, крутящий момент составляет 403 Ньютон на метр, будет работать вместе с 6-ти диапазонной механической КПП. Следующий мотор тоже дизельный в 2.3 л. мощность которого составляет 190 л. сил, а наибольший крутящий момент приходится в 450 Ньютон на метр. Этот мотор работает вместе с 6-ти диапазонной механической КПП либо 7-ми скоростной автоматической КПП.

Внешний вид

Экстерьер Рено Аласкан 2017 модельного года выглядит вполне современно, и может похвастаться невероятно стильным дизайном.

Передняя часть нового Аласкан выглядит очень агрессивно. И, наверное, это именно то, чего ожидали поклонники от французских инженеров. Начнём обзор сверху, где можно заметить широкое лобовое стекло, и не простое, а противоударное. Уже сразу понятно, что новый пикап отлично пойдёт любителям экстремальной езды. Стоит отметить длинный капот, который нельзя назвать плавным и ровным, ведь создатели позаботились об обтекаемости автомобиля, и оборудовали передок продольными воздухотоками. Далее хочется поговорить о фарах головной оптики.

На первый взгляд они обычные, но, на самом деле, выполнены с помощью новейших технологий и оснащены высокотехнологичными светодиодами. Между фарами установлена традиционная для Рено фальшрадиаторная решётка с фирменным логотипом компании. Невероятно массивный бампер оборудован мощной пластиковой накладкой, над которой можно заметить двойной воздухозаборник, от верхней части которого отходят две «лопасти» противотуманок.

Профиль автомобиля это также что-то невероятное. На короткой крыше установлены небольшие рейлинги, хотя, если посмотреть на большой багажник, могут возникнуть сомнения в их надобности. Широкие окна, большие дверцы и очень объёмные колёсные арки еще раз подтверждают тот факт, что перед нами стоит сверхпроходимый динамичный автомобиль. Что касается аэродинамики, то «тупой» передок и не очень оптимальный угол наклона лобового стекла, делают Аласкан 2017 не самым обтекаемым автомобилем в классе, но, пожалуй, это единственный недостаток пикапа.

Когда смотришь на заднюю часть Рено Аласкан, создаётся впечатления, что разработчики поставили себе задачу сделать всё максимально просто и лаконично. В глаза сразу бросаются стильные задние фонари и традиционный бортик. Снизу установлена мощная пластиковая накладка и две выхлопных трубки. Также хочется отметить небольшой стоп-сигнал, расположенный в верхней части заднего окна.

Конкуренция Рено — главные осторожности для компании в продажах

Можно назвать множество конкурентов для Renault Alaskan. Это и популярный японский пикап Toyota Hilux, и очень дешевый Ssangyong Actyon Sport. Среди соперников можно отметить и Mitsubishi L200, а также его европейского брата Fiat Fullback. Стоит рассматривать и возможность возвращения на рынок Nissan Navara. Это может сделать продвижение для компании достаточно сложным. Но нужно заметить главные конкурентные преимущества Renault Alaskan:

соперничество будет достаточно качественным, оно затронет самые важные пункты технических характеристик и особенностей автомобилей, предложит альтернативы для каждого;

  • компания Рено смогла создать авторский концепт дизайна, получить одобрительные отзывы потенциальных покупателей о внешнем виде и организации интерьера;
  • компания сделала машину, которая подходит по внешнему виду модельному ряду, стиль сохранен и развит именно в Alaskan, так что конкуренты могут быть повержены;
  • очень надежный коммерческий дизельный двигатель окажется прекрасным решением для каждого покупателя, это привлекательный по всем статьям вариант техники для авто;
  • все в машине очень надежное, качественное и продуманное, именно поэтому можно смело говорить о том, что автомобиль получит надежную эксплуатацию и прекрасную популярность.

Сложно сказать, насколько ожесточенной будет конкуренция новой модели с уже существующими на рынке пикапами. История компании Renault говорит о том, что есть модели вообще без конкуренции, а есть проекты, которые уступили своим соперникам все позиции. Так что пока сложно сказать, какая судьба ждет Аляскан. Скорее всего, этот автомобиль будет удачным. По крайней мере, на него возлагают особые надежды представители французской корпорации. Предположим, что стоимость будет равна примерно 1 800 000 — 2 000 000 рублей. А пока официальной информации о машине мало, предлагаем посмотреть тизерный ролик от корпорации:

Заключение

Подводим итоги

Если посмотреть на рынок пикапов в мире, можно отыскать несколько десятков прекрасных вариантов техники. Но в Росси представлены лишь несколько моделей, и они не являются самыми популярными и производительными

Возможно Renault Alaskan на своем примере покажет, что данный класс имеет все шансы на молниеносный успех на рынке, чем привлечет внимание и других производителей. Хотелось бы увидеть в официальных салонах больше грузовиков с человеческим лицом, которые могут служить и как универсальный транспорт, и как внедорожник, и в качестве коммерческого грузового автомобиля

Это выносливые, неприхотливые варианты авто с мощным двигателем и практически без ограничений в эксплуатации. Нужно заметить, что именно компания Рено сделает весьма смелый шаг по запуску необычного пикапа с хорошими характеристиками в нашей стране

Стоит также заметить, что для России предварительно будет доступна европейская версия, и это очень важно для потенциальных покупателей. 2.3-литровый дизельный двигатель от Master прекрасно подходит по эксплуатационным характеристикам

А что вы думаете о новинке Renault Alaskan и потенциальном ее выходе на российский рынок?

голос

Рейтинг статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector