Рено кангу 2000 технические характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики

Для автомобиля будут заготовлены как бензиновые и дизельные, так и электрический силовые агрегаты. Их характеристики будут раскрыты ближе к началу производства, однако объем их, по инсайдерской информации, останется прежним – 1,6 и 1,5 литра, а мощность составит в районе 100 сил для бензина, 85 – для дизельного топлива либо 60 сил – в случае, если речь идет об электромоторе. Трансмиссия будет предлагаться преимущественно механическая, но не исключено, что появится и роботизированная коробка, так же как и различные варианты привода.

Понятно, что Рено Кангу 2021 года будет непросто быстро разгоняться и перемещаться по плохим дорогам, однако для города и трассы таких технических параметров вполне хватит, а топливная экономичность станет приятным бонусом покупателю.

Тюнинг

Невзирая на то, что «француз» является рабочим форматом, все больше потенциальных городских покупателей, да и не только, останавливают свой выбор именно на Renault Kangoo в роли семейной машины. Из-за этого почти одновременно появляется вопрос доступного тюнинга, так как любой автовладелец стремится выделить свое транспортное средство из толпы.

К внешнему тюнингу Рено Кангу можно отнести окантовки для стекол из пластика, накладки на ручки и зеркала, реснички для фар, новые и стильные автомобильные «катки», а также подходящие покрышки. Также не стоит забывать про необычную окраску кузова, можно даже применять 3D аэрографию, что сегодня уже становится довольно популярно.

Особо ухищряться в плане внешнего тюнинга не стоит, так как автомобиль в большей степени выполняет роль «рабочей лошадки», задача которой перевозить грузы или людей. Многие согласятся, что излишний тюнинг лишь портит всю картину. Некоторые желают изменить световую оптику, устанавливая линзы или светодиодное освещение.

Тюнинг салона Renault Kangoo зависит от предпочтений и бюджета владельца. Есть водители, которые проводят различное переоснащение салона и расширяют функциональность бортовой системы. К улучшениям можно отнести парковочные датчики, видеорегистраторы с выводом на навигационную систему и дисплей в салоне, датчики дождя, температуры и так далее.

https://youtube.com/watch?v=4ZwQLA4vln8

Если у владельца пассажирский вариант, можно установить мониторы для просмотра мультимедийного контента, провести интернет и даже телефонную связь. Также некоторые владельцы Рено Кенго приобретают и устанавливают дополнительное освещение, улучшенную «музыку», более удобные сидения и так далее.

Дизайн

Новый дизайн Renault Kangoo неброский. Такой автомобиль, вероятнее всего, вы не заметите, среди большого количества иных авто. Фото нового Рено Кангу, модельного 2019 года не приводит в восторг. Автомобиль стал современнее на внешний вид, но больших изменений по сравнению с предшественником вы не заметите, он также подсознательно вызывает зевоту.

Хотя, радует тот факт что и цена нового «изменившегося» Рено Кангу изменится так же, как и внешний вид.

Интерьер

Новый Renault Kangoo – автомобиль, который рассчитан на то, что за рулём будет сидеть не владелец, а наёмный водитель. Поэтому комфорта в нём немного. Стоит оговориться, что подразумевается под комфортом.

Под комфортом подразумевалось такие модные сегодня вещи, как центральный сенсорный экран (мультимедийная система), электростеклоподъёмники, система Hands Free и прочие. Органы управления расположены удачно.

Руль удобен, как для автомобиля такого класса. Рычаг КПП находится в удобном месте и до него не нужно тянуться или отвлекаться от дороги, что найти его. Приборы лаконичные и легко считываются. Салон автомобиля Renault Kangoo полон разнообразных ниш куда можно положить всё что угодно.

Возле водителя есть ниши под документы, подстаканники и специальное место под мобильный телефон. В салоне также полно разнообразных кармашков. Что тут говорить, они есть даже на потолке! Также, у нового Renault Kangoo на фото можно видеть ещё одну интересную вещь – люк. Люк увеличивает комфорт пассажирам, а также добавляет шарма автомобилю.

Отделка салона нового Кангу оставляет желать лучшего. Твёрдый пластик спереди. Про заднюю часть автомобиля даже говорить смешно, так как в прайс листе дилера для максимальной комплектации просто указано «Полная обивка салона автомобиля».

Музыкальное оборудование в автомобиле Renault Kangoo присутствует. Но про качество можно сказать только одно: «Спасибо, что есть!» Кстати, музыка в автомобиле действительно понадобиться, так как в машине практически напрочь отсутствует шумоизоляция.

Главным достоинством Renault Kangoo являются его грузопассажирские способности. И здесь Рено лучший в классе. Его багажное отделение большое. Для удобства погрузки задние двери распахиваются в разные стороны позволяя удобно поставить груз.

Если места не хватает, то можно сложить не только задние, но и переднее сиденья. Если и этого будет мало, то задние двери можно оставить открытыми.

Экстерьер

Экстерьер никогда не был сильной стороной Рено Кангу. На фото можно видеть переднюю часть автомобиля. Передок стал более современным и приобрёл некую динамичность. Изменилась решётка радиатора, форма фар и бампера.

Но несмотря на это Кангу выглядит как рабочая лошадка, что недалеко от истины. Renault Kangoo размерами стал побольше предшественника первого поколения. Габариты нового Рено Кангу: ширина – 2133 мм, длина – 4213 мм и высота 1819 мм.

Диски на Рено Кангу ставят 15-дюймовые штампованные, но за дополнительную плату возможна установка литых 15-дюймовых дисков, которые улучшат внешний вид авто.

Внешний вид

Пропорции и размеры после обновления остались практически без изменений. Заметные поправки коснулись разве что головной части кузова «Рено Кангу». Автомобиль получил новые компактные передние фары миндалевидной формы, массивный бампер с большим воздухозаборником и внушительную пластиковую перекладину под номерной знак.

В «Рено» решили, что не следует серьезно менять внешний вид автомобиля, продажи которого за год составили свыше 100 000 единиц (компания является безоговорочным европейским лидером в сегменте минивэнов). Бессмысленно также делать модель более спортивной или агрессивной, если ее главное достоинство – просторный и удобный салон, позволяющий поместить пятерых взрослых пассажиров или огромный багаж (европейский потребитель имеет возможность купить семиместный вариант с увеличенной колесной базой — до 3100 мм). Фургоноподобный кузов, высокая крыша и вертикальная корма позволили максимально увеличить вместительность «Рено Кангу». Отзывы владельцев говорят о том, что главное для автомобилей этого класса – просторность, а их внешний вид – последнее, на что смотрит покупатель.

Renault Kangoo I — обзор автомобиля

Renault Kangoo I / Рено Кангу I

Renault Kangoo I — компактные фургоны и минивэны французской компании Рено. Премьера Рено Кангу первого поколения состоялась в 1997 году, а серийное производство налажено в 1998 году. Название модели «Kangoo» переводится с французского, как «Кенгурёнок». Инженеры и конструкторы, которые работали над моделью, отнеслись к проекту очень ответственно. В итоге им удалось создать автомобиль, который получил огромнейший успех. К 2002 году компания сумела продать порядка 2 млн. экземпляров Renault Kangoo I, что говорит о высоком спросе на модель. Кузов «Кенгурёнка» — цельнометаллический, несущий, с усиленным каркасом. Интерьер выглядит очень лаконично. В салоне просторно, над головой довольно много места. Несмотря на класс, Renault Kangoo I является комфортным автомобилем. Даже в дальних поездках водитель и пассажиры не будут ощущать дискомфорт. Задний ряд сидений можно полностью сложить, в результате чего образуется ровная площадь под загрузку вещей.

Для Renault Kangoo первого поколения предлагался широкий выбор силовых агрегатов. Существуют модификации как с бензиновыми, так и с более экономичными, дизельными моторами. Renault Kangoo I предлагался только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. По результатам краш-теста, выполненного компанией Euro NCAP в 2003 году, Renault Kangoo I получил 4 балла за безопасность, что является неплохим результатом.

Внешний вид

Как можно судить по фото, автомобиль получит совершенно непохожую на предшествующие генерации внешность. В частности, будут полностью переработаны остекление, светотехника, рельеф и воздухозаборные элементы. В целом облик нового кузова смотрится очень гармонично и отражает наиболее актуальные тенденции автомобильного дизайна.

Наиболее симпатично у Renault Kangoo 2021 выглядит морда. Она получилась довольно «прилизанной» за счет небольшой высоты, но приличной ширины. Начинается эта часть машины огромным покатым ветровым стеклом, переходящим в наклоненный небольшой капот, снабженный продольными широкими полосами рельефа. Сразу перед ним начинается крупная решетка радиатора в узнаваемом стиле компании, но с большим количеством хрома и еще более крупным значком бренда. По краям от решетки красуются округлые фары головного света довольно большого размера с качественным наполнением и изящной подводкой светодиодных огней.

Обвес «француза» отделен от всего, что находится выше, массивной полосой пластмассы и включает в себя площадку под номерной знак, крупные рельефные фигуры и несколько вырезов под резервные системы охлаждения. Снизу это крупная трапеция, а по бокам – скругленные пятиугольники со вставками из черного пластика, в которых расположились круглые противотуманные огни. Завершается эта деталь мощной защитной накладкой «под хром» сразу под трапециевидной прорезью.

В профиль новая модель стала выглядеть более солидно за счет массивных черных рейлингов на крыше, более обтекаемого рельефа и больших дверей, особенно в грузовом исполнении. Окна машины получились довольно крупными, в тонкой черной окантовке, подчеркивающей их правильные формы. Дополнительными декоративными элементами можно считать большие округлые зеркала, элегантные ручки дверей и широкую защитную полосу из черной пластмассы над порогами.

Экстерьер

С внешней стороны обновленный Рено Кенго З.Е. получил несущественные изменения. В новинке не найти ненужные для электрического автомобиля особенности конструкции (например, выхлопная система). А в остальном все тот же старый и надежный Рено Кенго. Но на самом ли деле он старый? Экстерьер электрокара Рено получилась очень привлекательной.

Благодаря широким и чуть-чуть «растянутым» фарам головного света передняя часть машины визуально получается более широкой. Установленный впереди бампер получил огромный воздухозаборник и противотуманные фары, придающие нотки агрессии Рено Кенго З.Е. и индивидуальности.

Отдел разработок данного автомобиля сделал ставку на экстерьер, похожий на бензиновую и дизельную версию «родного брата». Отзывы потенциальных покупателей показывают, что дизайнерам удалось выполнить свою задачу.

Внешний вид электрического фургона Renault Kangoo Z.E. — неброский. Отличительной чертой является широкая решетка радиатора с бирюзовым логотипом компании сверху, под которой прячется разъем для зарядки.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Кангу 2021 модельного года приросло новыми, более качественными материалами отделки, среди которых – ткани, пластик двух видов и вставки «под металл», а также более удобными посадочными местами. Водитель получит здесь дополнительных «умных помощников», а все пассажиры – развлекательную систему с расширенными возможностями.

Оформление передней части салона

Несмотря на скромность отделки, центральная консоль выглядит очень современно и эргономично. Начинается она с полосы нешироких, продолговатых дефлекторов и сенсорного дисплея мультимедийной системы. Ниже идет полоса физических кнопок, а затем – набор «крутилок» для настройки климатической системы.

Центральный тоннель автомобиля начинается с углубления для мелочевки и двух небольших подстаканников. Затем идет слегка возвышающийся над всем остальным рычаг коробки передач, ручник и подлокотник: либо простенький и откидной, либо массивный и неподвижный, с холодильной установкой внутри.

Руль может похвастаться удобным пухлым ободом и хорошей мультимедийной оснасткой, кнопки управления которой расположатся на боковых спицах. Приборный щиток, состоящий из двух датчиков классического вида и бортового компьютера между ними, хоть и не отличается чем-то сверхъестественным, но вполне практичен и удобочитаем.

Посадочные места и багажное отделение

В пассажирской комплектации «каблучка» от Рено мест будет пять, а в грузовой – только два. Несмотря на простенькую тряпичную отделку и наполнитель средней жесткости, находиться в них будет удобно, а дополнительные опции в виде механических регулировок и подогрева позволят относительно комфортно чувствовать себя в дальней дороге.

Объем багажного отделения будет зависеть от версии автомобиля и составлять от 3,3 до 4,9 кубометра. При этом, как показал тест-драйв, масса перевозимого груза может составлять свыше 700 килограммов!

Комплектации и цены Z.E.

Для российских покупателей электрический «каблучок» Рено Кенго З.Е. в 2016-м году можно было приобрести от 2 289 000 руб. В качестве базовой комплектации машина имеет:

  • Одну подушку безопасности;
  • Стальные 15-дюймовые колеса;
  • MP3-магнитола;
  • Электрические системы ABS, ESP, HSA;
  • Технологию помощи во время аварийного торможения;
  • Кондиционер;
  • Маршрутный компьютер;
  • Функция подогрева кресел, установленных впереди;
  • Электрические настройки и обогрев внешних зеркал и некоторые другие опции.

Если брать версию Maxi, у которой увеличенное расстояние между осями и которая может «брать на себя» 595 килограмм, необходимо отдать 2 359 000 руб. Пассажирский вариант электрического автомобиля Renault Kangoo Z.E. с длинной платформой, 5-местным салоном и остекленным кузовом можно приобрести от 2 419 000 руб. Комплектация такой версии (кроме уже вышеупомянутого оборудования) обладает:

  • Дополнительным дизельным отопителем салона;
  • Воздуховодами 2-го ряда кресел;
  • Функцией обогрева заднего стекла.

Если доплатить, французский электрокар можно оснастить:

  • Датчиками освещенности и дождя;
  • Круиз-контролем;
  • Аудиосистемой с CD-проигрывателем;
  • Задним парктроником;
  • Подушкой безопасности для сидящего впереди пассажира;
  • Боковыми подушками безопасности и иными «примочками».

Технические характеристики

В России новый пассажирский Renault Kangoo комплектуется двумя типами двигателей:

  • 6 бензиновый, мощностью 100 л.с. с МКПП 5
  • 5 дизель, мощность 86л.с. с МКПП 5

Дизельный двигатель 1.5л. на Рено Кангу стоит дороже бензинового собрата, что связано с большим спросом на такой тип двигателя. Бензиновый двигатель обладает большей мощность по сравнению с дизельным, в то время как второй имеет больший крутящий момент, что, учитывая специфику автомобиля, будет важнее. На Renault Kangoo двигатели надёжны и неприхотливы. Это позволяет успешно использовать эти авто в коммерческих целях.

Технические характеристики нового автомобиля Renault Kangoo непримечательны. Подвеска на Kangoo сбалансирована, она отлично отрабатывает неровности дороги и при этом не сильно крениться в поворотах при неторопливой езде.

Особенно хорошо подвеска Renault Kangoo раскрывает достоинства при полной загрузке автомобиля. Она становится ещё более приятной. Очевидно, что подвеска проработана именно под такие условия.

Изучив описание характеристик автомобиля Renault Kangoo, можно сделать один важный вывод: «Хорошая машина, особенно если садясь в неё максимально придавить… Нет. Нет не педаль дроссельной заслонки. Придавить в этом авто нужно своё желание быстро и агрессивно ездить. Тогда вы будете в восторге от практичности этого авто».

Стоимость ремонта нового Renault Kangoo достаточно демократична по отношению к владельцам этого авто. Запчасти на Renault Kangoo, в европейской части России продаются практически повсеместно. Стоит отметить, что в восточной части России найти комплектующие на Renault Kangoo, не составит никакого труда, но их меньше чем на западе.

Благодаря продолжительному времени выпуска и большому тиражу, количество б/у автозапчастей на авто Рено Кангу также велико, так что это позволяет производить ремонт и ими. Бензиновый мотор Renault Kangoo, как писалось выше, надёжен и неприхотлив в использовании, может потреблять топливо даже не самого хорошего качества.

Модификации Renault Kangoo I

Renault Kangoo I 1.2 MT 58 hp

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 58/5250
Момент, Н·м / оборотах 93/2500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kangoo I 1.2 MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч 154
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 105/4250
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kangoo I 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 147
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 75/5800
Момент, Н·м / оборотах 114/4250
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kangoo I 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 75/5800
Момент, Н·м / оборотах 114/4250
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kangoo I 1.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч 146
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 80/4000
Момент, Н·м / оборотах 185/2000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kangoo I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 100/5500
Момент, Н·м / оборотах 148/4250
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kangoo I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 100/5500
Момент, Н·м / оборотах 148/4250
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kangoo I 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1870
Мощность, л.с. / оборотах 65/4000
Момент, Н·м / оборотах 121/225
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Салон

Ничего экстраординарного в салонном интерьере нет. В отделочном ассортименте несколько видов ткани, искусственная кожа и недорогой, но достаточно качественный пластик. Качество монтажа нареканий не вызывает, бюджетному статусу модели соответствует состав и функционал технической оснастки. 

Посадочные места первого ряда порадуют будущих владельцев:

  • многофункциональным статусом рулевого колеса;
  • нестандартным оформлением и информативностью аналогового приборного щитка;
  • компактным форматом оснащённой мультимедийным монитором центральной консоли.

За отсутствием тоннеля, рычаг переключения трансмиссии установлен на нижнем приливе торпедо. 

Бюджетной категории автомобиля соответствует сервис кресел, предлагающий скромную имитацию боковой поддержки и достаточно широкий диапазон рабочих регулировок. Салон грузопассажирской версии предлагает умеренный посадочный комфорт трём седокам заднего дивана.

Объем и грузоподъемность пятиместного мини-фургона в стандартной комплектации составляет соответственно 660 л/900 кг. За счет частичного демонтажа задних сидений полезный объем отсека можно увеличить до 2600 литров.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 12.2007, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Authentique 04.2003 — 12.2005 D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 KC0A, KC0K, KC0F, KC01
1.1 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 16V MT Authentique 04.2003 — 02.2007 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.2 16V MT Expression 04.2003 — 12.2005 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.2 16V MT Privilege 04.2003 — 12.2007 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.2 16V MT Kaleido 04.2003 — 12.2007 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.2 16V MT Kaleido Emotion 04.2003 — 12.2005 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.5 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi 65 MT Authentique 04.2003 — 12.2005 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 dCi 65 MT Expression 04.2003 — 12.2005 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 dCi 65 MT Privilege 04.2003 — 12.2005 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 dCi 65 MT Kaleido 04.2003 — 12.2005 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 dCi 65 MT Kaleido Emotion 04.2003 — 12.2005 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi 80 MT Authentique 04.2003 — 12.2005 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.5 dCi 80 MT Expression 04.2003 — 12.2005 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.5 dCi 80 MT Privilege 04.2003 — 12.2005 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.5 dCi 80 MT Kaleido 04.2003 — 12.2005 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.5 dCi 80 MT Kaleido Emotion 04.2003 — 12.2005 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 16V MT Expression 04.2003 — 12.2005 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 16V MT Privilege 04.2003 — 12.2007 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 16V MT 4WD Authentique 04.2003 — 12.2005 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC0P, KC0S, KC0L
1.6 16V MT 4WD Expression 04.2003 — 12.2005 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC0P, KC0S, KC0L
1.6 16V MT 4WD Privilege 04.2003 — 12.2005 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC0P, KC0S, KC0L
1.6 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 16V AT Expression 04.2003 — 12.2005 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 16V AT Privilege 04.2003 — 12.2007 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.9 л, 84 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 dCi 85 MT 4WD Authentique 04.2003 — 12.2005 F9Q 790 KC_
1.9 dCi 85 MT 4WD Expression 04.2003 — 12.2005 F9Q 790 KC_
1.9 dCi 85 MT 4WD Privilege 04.2003 — 12.2005 F9Q 790 KC_

1 поколение, 10.1997 — 03.2003, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT RN 10.1997 — 03.2003 D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 KC0A, KC0K, KC0F, KC01
1.2 MT RT 10.1997 — 03.2003 D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 KC0A, KC0K, KC0F, KC01
1.1 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 16V MT RN 05.2001 — 03.2003 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.2 16V MT RT 05.2001 — 03.2003 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT RN 10.1997 — 03.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 KC0C, KC0H, KC0B, KC0M
1.4 MT RT 10.1997 — 03.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 KC0C, KC0H, KC0B, KC0M
1.4 MT RT «Pampa» 10.1997 — 03.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 KC0C, KC0H, KC0B, KC0M
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT RN 02.1999 — 03.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 KC0C, KC0H, KC0B, KC0M
1.4 AT RT 02.1999 — 03.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 KC0C, KC0H, KC0B, KC0M
1.5 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi 65 MT RN 01.2002 — 03.2003 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 dCi 65 MT RT 01.2002 — 03.2003 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi 80 MT RN 01.2002 — 03.2003 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.5 dCi 80 MT RT 01.2002 — 03.2003 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT RN 05.2001 — 03.2003 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 MT RT 05.2001 — 03.2003 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 4WD MT RN 05.2001 — 03.2003 K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC0P, KC0S, KC0L
1.6 4WD MT RT 05.2001 — 03.2003 K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC0P, KC0S, KC0L
1.6 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT RN 05.2001 — 03.2003 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 AT RT 05.2001 — 03.2003 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.9 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9D MT RN 10.1997 — 03.2003 F8Q 630; F8Q 632 KC0E, KC02, KC0J, KC0N
1.9D MT RT 10.1997 — 03.2003 F8Q 630; F8Q 632 KC0E, KC02, KC0J, KC0N
1.9D MT RT «Pampa» 10.1997 — 03.2003 F8Q 630; F8Q 632 KC0E, KC02, KC0J, KC0N
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dTi MT RN 02.1999 — 03.2003 F9Q 780 KC0U
1.9 dTi MT RT 02.1999 — 03.2003 F9Q 780 KC0U
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 dCi 4WD MT RN 01.2002 — 03.2003 F9Q 782; F9Q 790 KC0V
1.9 dCi 4WD MT RT 01.2002 — 03.2003 F9Q 782; F9Q 790 KC0V

II поколение (2008-настоящее время)

«Каблук» второго поколения был выпущен в 2007-м году. В 2013-м автомобиль был подвергнут небольшой модернизации. Машина предлагается в 2-х кузовных решениях и имеет оригинальную внешность, простой и функциональный салон, а также утилитарную технику. Данное транспортное средство выпускалось в 4 исполнениях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, которые отличались друг от друга вместительностью (500-800 килограмм).

В 2013- авто получило обновление, которое затронуло лицевую часть. Кроме этого, удалось подкорректировать интерьер и расширить перечень доступного оснащения. Новинку представили во время международного салона Comtrans, который проходит в Москве 10-14 сентября 2013-го года. Европейскую премьеру перенесшего фейслифтинг французского минивэена Кенго смогли увидеть все желающие еще в начале февраля 2013-го.

Обзор

Например, одна из грузовых модификаций Кангу не будет иметь центральной стойки с одной из сторон кузова, что позволит создать огромный грузовой проем.

Кузов

Renault Express

В Renault пока не привели характеристик, описывающих габариты, вместимость и грузоподъемность своей новинки, но имеющиеся фотографии новых «каблучков» дают понять, что новый кузов Кангу 2021 года будет предлагаться в пятиместном пассажирском варианте и грузовом с двумя креслами первого ряда.

Автомобили щеголяют новым экстерьером с крупной оптикой, хромированной радиаторной решеткой, рельефным капотом и обтекаемыми боковинами кузова, а «фишкой» грузового вэна станет система Easy Side Access, которая лишает корпус авто одной центральной стойки.

Еще больше облегчить доступ в отсек удастся путем складывания переднего пассажирского сидения вровень с полом, причем ширина такого проема окажется не менее 1416 мм.

Кроме этого, для Kangoo 2021 года разработали конструкцию под названием Easy Inside Rack, которая является выдвижной полкой для перевозки длинномерных грузов. Сам же объем грузового отсека будет варьироваться в пределах 3,5-5,0 куб. м. в зависимости от модификации авто.

Салон

Новый Рено Кангу 2021 года отличается более эргономичным салоном. Теперь здесь стоят более удобные кресла, а передняя панель и центральный тоннель изобилуют различными нишами для хранения мелких вещей и документов.

На передней консоли нашел место сенсорный дисплей системы мультимедиа Easy Link, причем, в дорогих версиях он окажется настолько большим, что будет возвышаться над консолью. «Приборка» – по-прежнему аналоговая и с небольшим монитором между «циферблатами».

Рулевое колесо сменило дизайн, но осталось трехспицевым, а рукоять трансмиссии размещена ближе к торпедо, что должно улучшить удобство пользования коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector