Great wall расширил гамму своего новейшего пикапа wingle 7

Двигатели и трансмиссия

Для того, чтобы в полной мере оценить Грейт Вол Вингл 7 и Тойота Хайлюкс, а после сделать выбор в пользу той или иной модели, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть представленных пикапов. В этом плане, японское авто вновь превосходит соперника, так как оснащается не только основным, но и альтернативным агрегатом

Однако, про китайца забывать не следует, так как производитель планирует впоследствии наладить в России реализацию не только дизельных пикапов, но и бензиновых моделей. Правда, когда именно произойдет появление автомобилей с бензомоторами — пока не ясно. По всей видимости, это случится в том случае, если интерес к машине в полной мере оправдает ожидания производителя.

Читайте нас:

На сегодняшний день на российском автомобильном рынке можно купить китайский пикап Great Wall Wingle 7 в дизельной модификации. В подкапотном пространстве этого автомобиля размещается безальтернативный силовой агрегат на 2,0 литра, оснащенный турбокомпрессором. Эта модель, укомплектованная современным турбодизелем, способна генерировать всего 143 лошадиных силы и 315 Н*м крутящего момента, чего по мнению экспертов недостаточно для этого массивного внедорожника. Пару двигателю в единственной модификации составляет стандартная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, которая отличается надежностью и сопутствующей простотой в эксплуатации. Модель оснащена системой полного привода и в полной мере подойдет автомобилистам, предпочитающим активный отдых.

https://youtube.com/watch?v=wK5a1HJYJQ8

В отличие от своего непосредственного конкурента, японский пикап Toyota Hilux продается в России с двумя силовыми агрегатами. Здесь речь идет про дизельные турбированные установки, способные генерировать 150 и 200 лошадиных сил. Моторы объемом 2,4 и 2,8 литра передают на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента. По этой причине данное авто выглядит более динамичным и интересным в плане ходовых качеств. Пару силовым агрегатам составляет механическая коробка переключения передач, а также автоматическая трансмиссия. Примечательно, что 6-ступенчатая «механика» может взаимодействовать только с более слабым мотором. 6-диапазонный «автомат» предназначен под более производительный 2,8-литровый турбодизель. Авто независимо от комплектации и стоимости продается в России только в полноприводных модификациях.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Оба автомобиля создавались, как внедорожные пикапы, которые способны справляться не только с очередной городской поездкой, но и покорять существенные препятствия на своем пути. Об этом говорят соответствующая конструкция платформы, внушительный дорожный просвет, а также наличие системы полного привода и сопутствующих элементов управления. В этом плане японский внедорожник лишь незначительно обходит конкурента, так как может проехать там, где китаец не справится. Такая разница обусловлена тем, что у Toyota Hilux клиренс составляет 227 мм, а у его конкурента всего 212 мм. Однако, несмотря на это, в целом модели демонстрируют схожие показатели и непременно смогут порадовать автомобилиста, который предпочитает занятие активным отдыхом на природе.

Представленный китайский пикап Great Wall Wingle 7 обладает неплохими ходовыми качествами и хорошей управляемостью. Все это компенсирует посредственная динамика. Автомобиль задуман, как внедорожная модель, которая в полной мере может позволить насладиться ездой по бездорожью. По этой причине, на трассе и зачастую в городе можно будет испытать дискомфорт из-за отсутствия динамики. Сам же пикап может похвастаться надежной и неприхотливой подвеской. Спереди установлена независимая пружинная система МакФерсон, а сзади простая независимая рессорная подвеска. На обоих осях расположены стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормоза.

Как уже было сказано ранее, японский внедорожный автомобиль несколько интересней своего конкурента в плане проходимости. Как ни странно, но эта тенденция сохраняется и при обзоре ходовых качеств и управляемости. Несмотря на схожее оснащение, за рулем Toyota Hilux можно испытать истинное удовольствие от вождения. Эта модель выделяется более интересной динамикой и скоростными показателями. Именно поэтому, на таком автомобиле не придется испытывать дискомфорт в городе и при движении по трассе. На этот автомобиль спереди и сзади ставится зависимая рессорная подвеска, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, по периметру используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

Экстерьер

Обзор Great Wall Wingle 5 2018-2019 года и видео тест-драйва не произвели впечатления неординарности, самая запоминающаяся особенность – дизайн пластиковой крышки грузового отсека. Кузов пикапа обработан специальным антикоррозийным составом, кунг опционный от дизайнерской итальянской фирмы Orciarl на грузовом отсеке, ручки дверей хромированные, стеклоочистительные щётки бескаркасные. Светотехника стильная, бампер аккуратный, прямоугольная бортовая платформа.

Противотуманные передние фары, головного света лампы галогенные, задний фонарь противотуманный, DRL (дневные ходовые огни).

Внешние параметры: длина – 5 040 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 730 мм. База колёс – 3 050 мм, грузоподъёмность – 975 кг. Масса, снаряжённая с дизельным двигателем – 1 910 кг, с бензиновым – 1 735 кг. Параметры грузового отсека – 1 380/1 460/480 мм. Размер шин – 235/70 R16. Колея передних колёс – 1 515 мм, задних – 1 525 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 178 мм.

Соотношение цена — качество Great Wall Wingle 6

Сразу ясно, что это бюджетное авто, но следует понять, способно ли оно конкурировать в этом классе и ценовом сегменте. Автомобиль сравнительно недорогой, но с низкой ценой покупатель получает низкое качество. В то время как на нормальных внедорожниках устанавливают мощные двигатели V8 большого объема, на Wingle 6 стоит 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 литра, что довольно скудно, как для такого крупного автомобиля.

У всех водителей внедорожники ассоциируются с громким ревом мотора, высоким клиренсом и разлетающейся в стороны грязью. А новая модель Great Wall не совсем подходит под это описание. Цена низкая, как для «монстра бездорожья», но на деле она является высокой, так как за эти деньги покупатель буквально не получает ничего.

Спрос на пикапы в разных регионах нашей планеты неуклонно растет, поэтому нет ничего удивительного в том, что Грейт Вол не только не сворачивает проект Вингл, но и продолжает активно развивать его, представив уже шестую по счету генерацию с соответствующим обозначением. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что Вингл 6 стал лучше своего предшественника.

Краткая статья о младшем брате пикапе — Great Wall Wingle 5.

Качественный обзор автомобиля Great Wall Haval H1 можно найти только у нас. Читайте статью здесь.

Интересная статья о Great Wall Haval H3 с указанием технических характеристик и видео с тест-драйва — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h3/ 

Салон и багажник

Еще один крайне важный и интересный момент, который заслуживает особого внимания — это оформление салонов у представленных моделей. В этом плане, неоспоримым фаворитом выступает японский пикап. Салон этого автомобиля смотрится богато и продуманно. В свою очередь, интерьер китайской модели больше указывает на практичность и удобство автомобилиста, нежели полноценный комфорт для водителя и пассажиров. Именно по этой причине, многие автолюбители предпочтут переплатить и приобрести Toyota Hilux, нежели выберут пикап из Поднебесной Great Wall Wingle 7. Однако, как сообщают китайские производители, в этом автомобиле также будет просматриваться комфорт и дороговизна оформления при появлении более богатых комплектаций.

Салон китайского пикапа достаточно простой и не сильно выделяется на фоне других современных автомобилей. На центральной панели привычно размещается большой экран системы мультимедиа, а также блок управления климатической установкой. Салон автомобиля выполнен преимущественно в темных тонах, что в свою очередь показывает на практичность, которую в первую очередь преследовали разработчики. Отдельно в данном случае можно выделить привычную приборную панель, которая получила интересный центральный дисплей и стандартные шкалы приборов.

Японский пикап Тойота Хайлюкс — это более интересный в плане оформления салона автомобиль. Здесь также предусмотрена в основном темная обивка внутреннего убранства. В центре размещен большой экран мультимедийной системы, а также блок климата

Однако, в случае с этой моделью обустройство смотрится живее и интересней, так как особое внимание производитель уделил мелочам в процессе разработки, которые в полной мере подчеркивают не только стиль, но и статус пикапа, ориентированного, в первую очередь, на состоятельных людей

Последнее, о чем также стоит упомянуть при обзоре этих автомобилей — это вместимость багажных отделений, а именно кузовов. В этом плане фаворитом является китайский пикап, по той простой причине, что у этой модели больше кузовная часть, и как следствие, появляется возможность транспортировать существенно больше вещей и крупногабаритных предметов. Разумеется, разница не столь существенна, однако при длительной эксплуатации явное преимущество останется за китайцем тем более, что у Грейт Вол посадка ниже, что обеспечивает упрощенную погрузку.

Другие варианты

Также при обзоре этих автомобилей не стоит забывать о том, что они далеко не единственные яркие представители своего класса пятиместных пикапов со сдвоенной кабиной. На данный момент на автомобильном рынке можно подобрать также и другие варианты. В частности, речь здесь идет про немецкий автомобиль Volkswagen Amarok. Определенного внимания заслуживает российский представитель класса УАЗ Пикап, построенный на базе внедорожника Patriot. Также в 2020 году на авторынке появился еще один интересный пикап Isuzu D-Max, который явно не уступает своим соперникам, а в чем-то и вовсе их превосходит.

Цена пятого Вингла

В России существует две комплектации – базовая версия Luxe стоит 830 000 рублей, за Luxe + кунг доплачивается 84 000 рублей. Ценник невысок, именно это позволило привлечь множество покупателей в свободном сегменте китайских пикапов.

Оснащение базовой комплектации:

  • кондиционер;
  • магнитола на CD с 6 динамиками в салоне;
  • полный электропакет;
  • 16-дюймовые диски;
  • противотуманная оптика;
  • цвет металлик;
  • ABS;
  • EBD.

Отдав 84 000 рублей, вы получите только пластиковую крышку для грузового отсека, которую можно приобрести в других местах и установить самостоятельно за более низкий прайс.

Вывод: китайский Great Wall Wingle 5 – хороший недорогой пикап, предназначенный для мелких предпринимателей и семейных людей. У него нет задачи возить большие грузы или проезжать серьезные препятствия на бездорожье, с этим он явно не справится из-за слабого мотора. Исходя из этого вы должны сделать для себя вывод подходит он вам или нет.

Технические характеристики

Моторная гамма вседорожного пикапа Great Wall Wingle 7 2021 года представлена единственным силовым агрегатом. Для данной модели производитель предусмотрел установку 2-литрового дизельного двигателя с турбиной на 4 цилиндра, производительность которого составляет 143 лошадиных силы, а крутящий момент равен 315 Н*м. Данный мотор соответствует стандарту Евро-5, что позволяет говорить о его высокой экологической безопасности. Совместно с агрегатом производитель задействует 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а также систему полного привода.

Читайте нас:

По данным производителя, средний уровень расхода топлива для данной модели составляет 9,5 литров дизеля на 100 км пройденного расстояния. Максимальный скоростной режим, с которым способен перемещаться китайский пикап — 150 км/ч. Разгон до «сотки», с учетом крупных габаритов автомобиля, является достаточно слабым и составляет 20 секунд.

Ходовая часть китайской модели имеет стандартное, как для вседорожного пикапа, устройство. Спереди автопроизводитель установил независимую подвеску, построенную на базе двойных поперечных рычагов. Задняя имеет зависимое обустройство на базе рессоров. Рулевое управление автомобиля дополняется классическим гидроусилителем, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми механизмами, установленными спереди и сзади.

К списку основных габаритов и параметров вседорожного пикапа можно отнести:

  • габариты кузова – 5395 х 1800 х 1760 мм;
  • количество мест – 5;
  • вес авто – 1992 кг;
  • расстояние между осями – 3350 мм;
  • клиренс – 212 мм;
  • емкость бензобака авто – 70 литров;
  • размеры грузового отсека пикапа – 1380 х 1460 х 480 мм.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

2 комплектаций Wingle 5 с ценами:

Различные модифицкации от 507 200 руб. до 581 300 руб. (за 2.2 MT Luxe + кунг) можно приобрести за наличные или в кредит. Подробные опции каждой комплектации Грейт Вол Вингл 5 можно найти в раскрывающемся списке рядом с названием и стоимостью.

2.2 MT Luxe —

507 200 руб.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, рессорная

Задние тормоза : Барабанные

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Стояночный тормоз : Ручной

Дополнительный стоп-сигнал

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/70 R16

Размер шин : 155/65R13 73S

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Окраска кузова металлик

Задние колеса : 235/70 R16

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Радио

Центральный замок

Тахометр

Кондиционер

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

Электрические стеклоподъемники задние

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 2237

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Ширина задней колеи, мм : 1525

Число дверей : 4

Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Пикап

Масса, кг : 1840

Объем топливного бака, л : 73

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Максимальная скорость, км/ч : 157

Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 3050

Ширина передней колеи, мм : 1515

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9

Допустимая полная масса, кг : 2500

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : Q491ME

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.2 MT Luxe

2.2 MT Luxe + кунг —

581 300 руб.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, рессорная

Задние тормоза : Барабанные

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Стояночный тормоз : Ручной

Дополнительный стоп-сигнал

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/70 R16

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Окраска кузова металлик

Задние колеса : 235/70 R16

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Радио

Центральный замок

Тахометр

Кондиционер

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

Электрические стеклоподъемники задние

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 2237

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Ширина задней колеи, мм : 1525

Число дверей : 4

Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Пикап

Масса, кг : 1840

Объем топливного бака, л : 73

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Максимальная скорость, км/ч : 157

Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 3050

Ширина передней колеи, мм : 1515

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9

Допустимая полная масса, кг : 2500

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : Q491ME

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.2 MT Luxe + кунг

Недостатки пикапа

Естественно, не обошлось и без некоторых минусов, которые стоит знать об этой модели, рассматривая ее в качестве варианта для покупки. Прежде всего, водители считают, что она имеет недостаточно хорошие технические параметры для того, чтобы авто называть полноценным внедорожником. С определенными преградами на пути пикап справится, но в настоящее бездорожье лучше его не отпускать.

Некоторые владельцы считают, что система кондиционирования недостаточно продуманна. Поскольку не удается направить струю воздуха в заданном направлении: ощущение, будто он дует со всех сторон.

Еще владельцы жалуются на низкий уровень шумоизоляции. Дизельный агрегат в зимнюю пору заводится с трудом, а иногда и глохнет в пути. По мнению водителей, это из-за этого, что он недостаточно хорошо изолирован.

Наконец, поступали жалобы на плохое сервисное обслуживание. А именно, в случае ремонта приходится долго ждать необходимые запчасти. Впрочем, другие хозяева Great Wall Wingle 3 считают, что он достаточно долговечен, а ремонт его требуется редко. Причем пикап достаточно быстро окупается, если его покупают для малого или среднего бизнеса.

Интерьер

Чего-то особенного салон предоставить не сможет, по существу интерьер представитель бюджетного класса, несмотря на такой внушительный образ снаружи. О материалах, используемых при оформлении лучше не говорить, это скрипучий и ужасный по качеству пластик.

Причем даже издаваемый не приятный запах, характерный, пожалуй, для всех китайских машин той поры. Далее давайте разберем обзор Great Wall Wingle 5 для более детального изучения машины.

Панель приборов пришла от Тойоты, как в принципе многое в этом автомобиле. Можно сказать, перелицован отчасти стиль первых «Туарегов» и Тойот. Бортового компьютера как понимаете, нет, перед владельцем предстает только тройка «колодцев» и небольшие монохромные датчики, указывающие на уровень топлива, масла, температуры.

Сиденья спереди порадовать комфортом вряд ли сумеют, все-таки аморфный профиль, без какой-либо поддержки существенной в боковой части. А вот валики подушки порадовали приятной мягкостью и при этом чувствительной поддержкой, в отличие от своих боковых «коллег». Задним седокам предоставят полноценный диван, с действительно огромным запасом места, втроем уместятся гарантировано. Даже места в ногах предостаточно.

Внешний вид и размеры

Разумеется, если необходимо сделать полноценное сравнение Грейт Вол Вингл 7 и Тойота Хайлюкс, попутно предстоит рассмотреть внешний облик пикапов, так как это еще один ключевой момент, на который пристальное внимание обращают автомобилисты при выборе авто. В данном случае оба автомобиля получились весьма интересными и яркими, что позволит без труда выделиться из общего дорожного потока

Однако, китаец выглядит ярко, но при этом достаточно просто, и может похвастаться лишь брутальной передней частью. В свою очередь пикап японского производства смотрится более агрессивно и стильно. У японца особенно выделяется массивная радиаторная решетка, а также узкая головная оптика. Если говорить про задние части авто, то здесь вновь интересней покажется Хайлюкс, так как его стиль кажется более проработанным и продуманным.

Также при обзоре этих автомобилей отдельно стоит рассмотреть их габариты. В этом плане пикапы не так сильно различаются и визуально смотрятся равными. Модели могут похвастаться следующими габаритами:

  • длина китайца 5 395 мм, у соперника 5 325 мм;
  • ширина Хайлюкс 1 855 мм, у конкурента 1 800 мм;
  • высота пикапа Great Wall 1 760 мм, у Toyota 1 815 мм;
  • колесная база модели из Поднебесной 3 350 мм, у соперника 3 085 мм;
  • снаряженная масса японского автомобиля 2 130 кг, у китайца 1 992 кг.

На первый взгляд может показаться, что различие в цифрах существенное. Однако, при визуальном обзоре автомобилей эта разница практически незаметна из-за специфики кузовов транспортных средств.

https://youtube.com/watch?v=4lQz1X54SP4

https://youtube.com/watch?v=4lQz1X54SP4

Здоровье

Сравнение комплектаций и цен

Для того, чтобы точно определиться, что лучше – Great Wall Wingle 7 или Toyota Hilux необходимо также рассмотреть стоимость автомобилей и предусмотренные производителями комплектации, а кроме того, техническое оснащение. В плане цены явным фаворитом можно назвать китайца, так как он существенно дешевле своего прямого конкурента. Если же рассматривать техническое оснащение, то оно практически идентично, и у многих автолюбителей непременно возникнет вопрос, по какой причине тогда предусмотрена столь существенная разница в стоимости. Различие в расценках на авто обусловлено тем, что модели ориентированы на разные варианты эксплуатации. Если китаец — это более тяговитый пикап, то в японском внедорожнике основной акцент сделан на комфорт автомобилиста и присутствующих в салоне пассажиров.

На данный момент потенциальные покупатели в России могут приобрести китайский пикап Great Wall Wingle 7 за 1 749 000 рублей. Авто продается в единственной комплектации. Однако, в скором будущем производитель планирует заметно расширить линейку своих транспортных средств и доступных модификаций. В версии Comfort модель укомплектована мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, усилителем руля, электроприводом зеркал, подогревом передних сидений, дневными ходовыми огнями, многочисленными системами безопасности и электронными помощниками, современной мультимедиа, а также качественной аудиоподготовкой и рядом других полезных опций, направленных на комфорт и безопасность водителя и пассажиров при передвижении.

Пикап Toyota Hilux на российском авторынке продается за 2 518 000 – 3 203 000 рублей. Автомобиль можно приобрести в двух основных комплектациях Стандарт и Комфорт, а также в специальной версии Black Onyx. Базовая модификация в плане технического оснащения несколько уступает конкуренту. Здесь предусмотрены такие опции, как кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электропривод зеркал, дневные ходовые огни, усилитель руля, штатная мультимедиа и весьма интересная акустическая система. Что касается модификации Комфорт, то в ней добавляются круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, электроскладывание зеркал, ряд систем безопасности, а также масса электронных помощников. Топовая вариация пикапа отличается специальным окрасом, характерными шильдиками, указывающими на спецсерию, а также системой бесключевого доступа, дистанционным запуском двигателя и множеством других опций.

Дизайн

Если говорить о дизайне китайского пикапа, то он не будет иметь каких-либо кардинальных отличий от большинства представителей данного сегмента, представленных на российском авторынке. Передняя часть кузова расположена достаточно высоко. Крышка капота получила минимальный уклон, а за счет присутствующего рельефа выглядит массивно. Головные фары пикапа достаточно крупные и визуально выглядят, как продолжение мощной шестиугольной решетки радиатора, схожей с той, которая устанавливается на автомобили бренда Toyota. Передний бампер выглядит очень мощно. В нем выделяются крупный прямоугольный вырез воздухозаборника в середине и разрезы под установку противотуманных огней по краям. Нижняя часть бампера имеет дополнительную металлическую защиту, которая позволяет безболезненно преодолевать многие препятствия на дороге.

Сбоку пикап также выглядит классически. Стандартная двухрядная кабина с ровной линией крыши, крупные боковые зеркала, обеспечивающие улучшенный обзор и дополнительная подножка, при помощи которой пассажирам легче попадать в салон автомобиля – все это присутствует практически в каждом представителе данного модельного ряда. Выделяется китайский вседорожник благодаря крупным, выступающим за пределы кузова, колесным аркам. Однако здесь явно не хватает размера дискам.

Задняя часть представлена грузовым отсеком, имеющим стандартное исполнение. Боковые борта автомобиля являются фиксированными, а задний – откидной. Для упрощения погрузки перевозимых предметов за пределами заднего борта производитель сделал дополнительный выступ. Можно отметить, что разработчики пикапа выполнили антивандальное покрытие его грузовой части, которое должно защитить автомобиль от повреждений. Запасное колесо располагается под грузовым отсеком.

Интерьер пикапа хотя и не имеет массы современных решений, исполнен достаточно качественно и надежно. В перечне доступных функций можно отметить установку сенсорного дисплея управления системой мультимедиа, который располагается в верхней части консоли автомобиля. Блок управления климатическими возможностями пикапа представлен стандартными селекторами-крутилками. Центральный тоннель получил стандартный рычаг управления механической трансмиссией, селектор регулировок режимов настройки ходовой части, подстаканники и механический «ручник», а также разделительный подлокотник.

Мультируль имеет кожаную оплетку и достаточно удобен в обхвате. Панель приборов получила аналоговой исполнение, а между двумя основными датчиками спидометра и тахометра производитель разместил дисплей бортового компьютера, на который можно вывести массу различных данных о параметрах работы автомобиля. Кресла достаточно удобны, с развитой боковой поддержкой и встроенной системой подогрева. Единственный недостаток – производитель анонсировал вывод на рынок РФ пикап с кожаным салоном, однако в салонах представлена лишь модификация с тканевой отделкой. Задний диван весьма просторный и позволяет без особых проблем разместить трех взрослых пассажиров.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector