Покраска раптором своими руками
Содержание:
- Краска раптор для автомобилей
- Сравнение Ford Focus универсал с конкурентами
- Процесс окрашивания
- Преимущества и недостатки «Раптора»
- Пробная подача давления в расширительный бочок
- Технология нанесения
- Цены
- Технология покраски «Раптором»
- Нанесение Раптора своими руками.
- Подготовительный этап перед покраской
- Тормозной путь автомобиля от скорости и другие факторы (таблица)
- Что такое краска «Раптор»?
- Область применения упаковка и комплектация
- Преимущества и недостатки
- Установка и подключение нового замка
- Упаковка, комплектация и цвет
- Разворот на перекрёстке Т-образного типа
- Подготовительный этап
- ЛуАЗ-969 — Википедия
- Подрядные работы по покраске
- Преимущества и недостатки автомобильной краски «Раптор»
- Плюсы и минусы Раптора:
- Покраска раптором своими руками
- Покраска авто в желаемый цвет
- Какой должна быть компрессия в инжекторном двигателе
- Хэтчбек
- Спецификации
- Плюсы и минусы RAPTOR
- Заключение
Краска раптор для автомобилей
Раптор – продукт английской торговой марки U-POL, работающей в этой области больше 60 лет. Он предохраняет кузов от ржавчины, ударов камней, мусора, веток, перепадов температур, плесени. Разработан специально для транспорта, эксплуатируемого в условиях повышенной агрессивности окружающей среды.
Назвать Раптор краской, в полноценном смысле этого слова – затруднительно. Скорее это жидкий полиуретан, обладающий повышенными защитными качествами.
Состав в основном используется для восстановления отдельных, изношенных деталей кузова: бампер, низ дверей, пороги, которые страдают чаще всего. Но некоторые владельцы авто, уставшие от борьбы со ржавчиной, покрывают Раптором свое авто полностью.
После нанесения, образуется толстый твердый защитный слой, прочно держащийся на кузове. Покрытие не боится сильных ударов и может использоваться в качестве дополнительной вибро- и шумоизоляции.
В качестве эксперимента, Раптор был проверен любителями внедорожного экстрима. Краску нанесли по всем правилам, выждали необходимое время и отправились в лес.
Маршрут был выбран не самый простой, среди деревьев, которые обдирали кузов своими стволами и царапали ветками. По итогам теста, на поверхности не осталось никаких повреждений, не считая небольших вмятин, оставшихся от соприкосновения со стволами, которые исчезли после небольшой полировки.
Сравнение Ford Focus универсал с конкурентами
Процесс окрашивания
Такое средство, как Pol Raptor, представлено в двух цветовых решениях: в черном и бесцветном. Для получения нужного оттенка можно использовать цветные пигменты. В комплекте также идет отвердитель и пистолет для нанесения защитного покрытия. Стоит отметить, что использовать нужно именно то устройство, которое поставляется вместе с краской, так как в нем предусмотрена специальная насадка для распыления состава.
Если проводится покраска авто «Раптором» своими руками, нужно помнить, что размешанное средство пригодно для использования на протяжении трех часов. Соединять компоненты нужно в той же банкой с краской. Как только смесь будет готова, на емкость нужно надеть пистолет со шлангом и приступать к процедуре окрашивания.
Распылять Pol Raptor на поверхность кузова нужно на расстоянии 40-50 см. Так состав будет ложится ровным слоем. Наносить краску необходимо в два слоя, выдерживая интервал более получаса.
Распылять средство нужно в сухом помещении, не допуская сквозняков. Однако учитывая тот факт, что Pol Raptor отличается высоким уровнем адгезии, процедуру окрашивания допустимо проводить на улице в теплые дни, когда нет осадков. Что касается сушки, то для этого годится хорошо проветриваемое помещение.
Преимущества и недостатки «Раптора»
Полиуретановое покрытие раптор при нанесении на кузов авто образует защитную пленку, которая имеет ряд преимуществ перед обычной автомобильной краской, а именно:
- высокая прочность материала;
- стойкость к трению;
- стойкость к воздействию большинства химических элементов;
- легко чистится;
- не выгорает на солнце;
- надежная защита поверхности от коррозии.
При всех положительных сторонах покрытия раптор не лишен недостатков. Из них можно выделить следующие моменты:
- покрытие нельзя покрывать лаком, поэтому оно всегда будет матовым;
- поверхность имеет вид шагреневой кожи, что не всегда выглядит эстетично;
- при несоблюдении технологии покраски раптором возможны его сколы.
Пробная подача давления в расширительный бочок
Большое давление подавать не надо, чтобы не разорвало расширительный бачок. Создаём давление порядка 1 кг, контролируя подачу воздуха по манометру насоса.
С первой попытки сразу стало слышно, что часть воздуха стравливается через щели между крышкой и резьбой. Следовательно, нужно добавив еще одну прокладку усилить уплотнение.
Пришёл к выводу, что лента фум не даёт крышке плотно завернуться до полного прикосновения с уплотнителем, который мы вставили в крышку.
Самый лучший вариант найти «родную» крышку, которая точно подойдёт по резьбе бачка без всяких подгоночных операций.
Пробуем ещё раз подать давление в бачок, крышка закрутилась плотно, теперь нужно проверить будет ли она держать нагнетаемый воздух. Результат вновь отрицательный.
Попробуем добавить сверху ещё одну самодельную прокладку от заливной горловины под крышку. В итоге, с двумя прокладками крышка стала хорошо держать давление!
Если даже часть воздуха и стравливает, то очень медленно и за это время можно не спеша прокачать тормозную систему.
Технология нанесения
Технология покраски Раптором довольно простая и под силу любому автолюбителю, однако требует предварительной подготовки.
Что потребуется для нанесения
1) Материалы
Для нанесения Раптора необходимо заранее подготовить сопутствующие материалы. Технологический процесс нанесения покрытия требует использования абразивных и полировочных материалов, отвердителей, грунтов адгезивных по пластику, грунтов кислотных по металлу, фирменных обезжиривателей и растворителей, шпатлевку, ветошь и пр.
2) Пистолет
Так же для правильного ровного нанесения Раптора требуется наличие фирменного пистолета. Этот пистолет очень схож с обычным антигравийным, но имеет ряд отличий
Самое важное отличие – возможность регулировать размер «пупырышков» или шагрени во время нанесения покрытия. С таким пистолетом можно создать гладкое матовое покрытие. 3) Количество материалов
3) Количество материалов
От правильного выбора расходных материалов во многом зависит итоговое качество покраски. Лучше всего доверить выбор данных материалов компетентному специалисту. Чтобы определиться с количеством материалов, требуется произвести некоторые расчеты. Количество и состав расходных материалов зависят от площади покраски, количества и толщины слоев нанесения.
Меры безопасности при работе
В паспорте продукта указано, что Раптор покрытие для авто является легковоспламеняющимся материалом, раздражает глаза, при открытом контакте с кожей вызывает сухость и жжение, пары состава могут вызвать помутнение сознания. Поэтому, как и при любом другом окрашивании, при покраске автомобиля Раптором должны быть соблюдены все меры безопасности и индивидуальной защиты.
Общие меры безопасности при работе с лакокрасочными изделиями (в том числе и с автокраской Раптор):
В помещении, где проводятся покрасочные работы, должна быть хорошая исправная вентиляция. Помещение следует проветривать как можно чаще. При недостаточном проветривании помещения, следует работать в них строго ограниченное время и использовать средства защиты: марлевые повязки, респираторы.
В данных помещения запрещено курить.
Запрещено использовать открытый огонь.
Использованные материалы необходимо держать в отдельных контейнерах
Использованную ветошь – заливать водой.
Важно содержать помещение в чистоте, избегать проливания лакокрасочных материалов.
Работы необходимо производить в спецодежде, резиновых перчатках, респираторе и защитных очках.
Хранить лакокрасочные материалы необходимо в темном отдельном помещении, недоступном посторонним лицам. Оптимальные условия: 7-8 градусов по Цельсию. Любая ёмкость должна быть плотно закрыта и промаркирована.
Любая ёмкость должна быть плотно закрыта и промаркирована.
Этапы покраски
Покраска авто Раптором проходит в несколько этапов:
Для качественного нанесения покрытие Раптор нуждается в ровной подготовленной поверхности. Краска ложиться на любую поверхность – пластик или металл.
Перед нанесением краски Раптор (Raptor) прочитайте о том, как убрать ржавчину с кузова автомобиля.
Для подготовки поверхности необходимо сделать следующее:
- Произвести разбор кузова: снять бампера, зеркала, колеса и пр.
- Зачистить поверхность кузова, снять старые слои лака и краски;
- Очистить детали кузова от коррозии, где это требуется, и тщательно обработать;
- Произвести шпаклевку неровных участков, замазать места коррозии и зашлифовать;
- Выполнить грунтование поверхности, лучше всего с использованием кислотной грунтовки ACID;
- Подождать несколько часов до полного высыхания подготовки.
Покраска
Подготовка состава. Перед нанесением краски требуется подготовить состав. В краску добавляется отвердитель в соотношении 3 к 1. То есть к 750 гр краски добавляется 250 гр отвердителя. Смесь необходимо помешивать в течении нескольких минут, либо просто взболтать банку.
Покрасочные работы необходимо выполнять в боксе или гараже с хорошим освещением. Что следует делать:
- Подготовленным составом окрасьте для начала внутренности кузова, чтобы посмотреть как ложится краска;
- После того как убедитесь, что Раптор ложится ровно и хорошо, окрашивайте кузов полностью;
- Дайте краске высохнуть.
Через несколько часов можете собирать все детали автомобиля на место. В первые дни лучше всего использовать машину в городских условиях, и только через 14 дней, когда состав наберет силу, можно отправляться ездить по бездорожью.
Советуем посмотреть: покраска Раптором своими руками видео
Цены
Технология покраски «Раптором»
После всех подготовительных работ можно переходить к покраске кузова раптором. Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1. В банке, где находится краска, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 граммов.
Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания краски и отвердителя. Фирма предлагает для раптора отвердители с различными терминами высыхания, что дает возможность подобрать нужную скорость сушки покрытия. А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, компания рекомендует добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10% разбавителя S2040.
Накручиваем на банку с краской пистолет, к которому подведен шланг от компрессора. Можно наносить первый слой раптора на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40 – 50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива.
По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем раптора краска должна полимеризоваться в течение 5-7 суток. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.
Нанесение Раптора своими руками.
Раптор производиться в двух видах: черном и бесцветном. В бесцветный может добавляться дополнительный пигмент, чтобы придать необходимый оттенок. Наносить необходимо Раптор разведенный со специальным отвердителем. Для этого используется пистолет, идущий в комплекте. Он отличается установленной специальной насадкой. Любое другое оборудование не подойдет для нанесения.
Размешивать нужно только в том количестве, которое необходимо для нанесения. Разведенная смесь храниться не более 3 часов. Для смешивания можно использовать ту банку, которая поставляется в комплекте. Пары краски высоко токсичны, поэтому следует применять средства защиты при покраске.
Для покраски выбирается сухое помещение, закрытой от сквозняков. Благодаря тому, что краска высыхает быстро и имеет высокую адгезию, можно производить работу на улице в хорошую погоду. Для полного высыхания требуется 20 суток. На это время лучше установить авто на хорошо проветриваемой закрытой площадке. Но пользоваться автомобилем при необходимости можно уже на 8 сутки после окончания работ.
Подготовительный этап перед покраской
В этом случае подготовительный этап очень важен. Именно от качества проведенных работ зависит конечный результат.
Для начала следует снять с автомобиля все лишние детали: ручки, дворники, зеркала, бампер и т. д. То, что не снимается и не участвует в покраске, нужно заклеить бумагой и малярным скотчем (диски сюда тоже входят). Делать это нужно тщательно, потому как краску практически невозможно снять после того, как она высохнет.
Кузов автомобиля «Нива» полность покрашенный Raptor
Далее следует подготовить саму поверхность непосредственно для окрашивания. Делается это следующим образом:
- поверхность машины тщательно очищается от лакокрасочного покрытия. Так как снять с авто краску вручную практически невозможно, следует использовать специальную шлифмашинку с мелким абразивом;
- посредством компрессора выдувается вся грязь и пыль, которая образовалась после чистки;
- производится обработка уайт-спиритом или антисиликоном;
- все мелкие дефекты (сколы, царапины) убираются специальной шпаклевкой;
- после того как поверхность высохнет, машину нужно еще раз хорошо обдуть;
- подлежащие окраске поверхности обрабатываются специальной грунтовкой для металла.
На этом подготовительные работы можно считать завершенными
Обратите внимание, что от того, как качественно будет проделана работа на этом этапе, зависит конечный результат
Тормозной путь автомобиля от скорости и другие факторы (таблица)
Что такое краска «Раптор»?
Покрытие «Раптор» в традиционном понимании – это не совсем краска. Это – полимерный многокомпонентный состав. Точный перечень компонентов, входящих в состав краски, как и технология производства, компанией-производителем не разглашаются. Однако известно, что Raptor U-Pol – это в своей основе быстросохнущий полимер, который не требует классической схемы горячего нанесения.
Различий между красками «Раптор» и обычными эмалями, используемыми при покраске авто на заводах, немало. Во-первых, эта краска является эксклюзивным продуктом. На рынке в небольших количествах есть подобные составы, но они далеки по своим характеристикам от оригинала. В то время как автомобильные краски производятся множеством компаний. Во-вторых, это покрытие не используется ни на одном автомобильном конвейерном производстве. Чего нельзя сказать о небольших заводах, изготавливающих различные металлоконструкции.
Также полимерная краска Raptor редко встречается на рынках или в небольших региональных магазинах. В основном она продаётся в крупных магазинах-партнерах компании, что раньше объяснялось небольшой распространённостью и слабым доверием со стороны автомобилистов. Хотя в последнее время, ввиду растущего спроса, она стала всё чаще появляться и в мелкой рознице.
Отдельно стоит упомянуть нюансы технологии нанесения. Так называемая шагрень – мелкозернистый рельеф на поверхности краски – непостоянная величина. Размер зёрен, их частота и структура на окрашенной поверхности сильно зависят от способа приготовления краски и процесса её нанесения. Если выразиться проще, то если дать одну и ту же краску двум малярам – на выходе получится покрытие с различной шероховатостью. Даже цвет будет немного различаться.
Эта особенность краски означает, что в случае локального повреждения придётся как минимум перекрашивать весь элемент. Никаких стандартных процедур с подбором или плавным переходом цвета в случае с красками Raptor выполнить не получится. К тому же мастер и использованный в процессе работ инструмент должен быть тем же, что при изначальной окраске. Иначе фактура шагрени может отличаться от остальных элементов кузова.
Область применения упаковка и комплектация
Краска «Раптор» для автомобилей — уретановое покрытие, которое с успехом заменяет обыкновенное напыление. Главное достоинство — высокая надежность. Окрашенные элементы не боятся царапин, не нуждаются в полировке, не выгорают и не теряют внешний вид со временем.
Располагая весьма значительной надежностью, краска считается эластичной, спокойно сгибается вместе с пластмассой и не покрывается трещинами при деформации сплава. Первоначально материал предназначался только для плоскостей из бетона или дерева как защитный (от влажности и разрушения). Удачная композиция акрила и уретана предоставляет высочайшую защиту от ржавчины, а так же стойкость к автоматическим дефектам.
Раптор продается комплектом, в который входят:
- подробная инструкция по нанесению;
- паспорт безопасности;
- 4 банки с основным веществом по 750 мл каждая;
- литровая банка отвердителя;
- пистолет для корректного нанесения защиты на кузов автомобиля.
Каждая емкость краски «Раптор» снабжена резьбой для герметичного соединения с пистолетом. Наборы бывают черного и белого цвета, их можно колеровать, следуя инструкциям.
Преимущества и недостатки
Полиуретановое покрытие при нанесении на кузов авто образует защитную пленку, которая имеет ряд преимуществ перед обычной автомобильной краской, а именно:
- высокая прочность материала;
- стойкость к трению;
- стойкость к воздействию большинства химических элементов;
- легко чистится;
- не выгорает на солнце;
- надежная защита поверхности от коррозии.
При всех положительных сторонах Раптор не лишен недостатков. Из них можно выделить следующие:
- покрытие нельзя покрывать лаком, поэтому оно всегда будет матовым;
- поверхность имеет вид шагреневой кожи, что не всегда выглядит эстетично;
- при несоблюдении технологии покраски возможны сколы.
Установка и подключение нового замка
Упаковка, комплектация и цвет
Сейчас есть как большие пачки, почти для полного покрытия кузова. Так и маленькие для частичного, например только борта у грузового транспорта.
В большой упаковке идет 3 – 4 бутылки по 0,75 литра, а также 1 бутылка (1 литр) с отвердителем, нужным для закрепления материала.
В комплект укладывается пистолет для распыления РАПТОРА, однако его можно нанести и кисточкой, если не принципиально ровное покрытие, например внизу бортов или под днищем.
Важно отметить и про цвет — самый популярный однозначно черный, его покупают в 50% случаев. Но если вам необходим любой цвет радуги, то покупаете основу, обычно она белого цвета и смешиваете с нужным колером, а дальше уже наносите на поверхность
Разворот на перекрёстке Т-образного типа
На перекрёстках Т-образного типа разрешено разворачиваться легковым автомобилям стандартных размеров. Исключение – это внедорожники со значительными габаритами, имеющие значительный радиус разворота. Запрет объясняется тем, что на таких участках дороги в городе запрещено передвигаться при помощи заднего хода, а также осуществлять разворот в два и больше приёмов. Водителям габаритных авто рекомендуется подобрать более удобное место для манёвра.
Для манёвра на Т-образном перекрёстке, не регулируемом сигналами светофора, существуют отдельные правила.
Соблюдайте следующие рекомендации:
ориентируйтесь на знак «Главной дороги»;
обратите внимание на запрещающие знаки;
возьмите за основу правило «Помехи справа» (когда нет запрещающих знаков);
включите указатель поворота.
Присоединение дороги Т-образного плана скрывает опасность, поскольку покрытие и траектория главной дороги могут быть неровными. Делая манёвр, рекомендуется быть предельно внимательным, не превышать допустимую скорость движения автомобиля.
Подготовительный этап
Перед нанесением защитного покрытия нужно провести ряд подготовительных действий. От того, насколько качественно они выполнены, будет зависеть конечный результат.
Итак, первые шаги подразумевают снятие с авто таких деталей, как дворники, зеркала, бампер. Те элементы, которые невозможно открутить, необходимо заклеить бумагой или малярным скотчем. Это также касается дисков авто.
Затем нужно провести подготовку поверхности к нанесению защитного покрытия:
Сперва необходимо удалить остатки лакокрасочного состава. Устранить их вручную невозможно. Сделать это можно посредством шлифмашинки с мелким абразивом.
Далее с помощью компрессора нужно выдуть грязь и пыль, которая образовалась после снятия лакокрасочного покрытия.
Затем нужно провести обработку поверхности, используя такое средство, как уайт-спирит либо антисиликон.
Если имеются дефекты в виде сколов и мелких трещин, их следует устранить с помощью шпаклевки.
Как только поверхность подсохнет, авто нужно повторно обдуть.
Завершающий подготовительный этап предполагает нанесение грунтовочного состава для металла на те детали, которые будут окрашиваться.
ЛуАЗ-969 — Википедия
Подрядные работы по покраске
Если в вашем техцентре нет штатного маляра и кузовного цеха, мы готовы заключить договор подрядных работ и на постоянной основе осуществлять выездые нанесения на территории заказчика. Работаем с большинством официальных дилеров известных производителей автомобилей на постоянной основе.
Наличие нескольких центров по нанесению покрытия в Москве а также почти в любом городе России позволяет клиенту приехать на покраску не тратя на дорогу большого количества времени.
P.S. Если вы видите данный текст на других сайтах, дословно или с небольшими изменениями, сообщайте нам об этом, т.к. большинство компаний не утруждает себя тем, чтобы даже элементарно подумать якобы своих продуктах и услугах, проще скопировать у других тексты и картинки, а там где присутствует плагиат, отсутствуют знания и как следствие клиент не получает то, что ему необходимо.
Преимущества и недостатки автомобильной краски «Раптор»
Плюсы и минусы
покраску авто можно сделать самостоятельно (в гараже);
распыление краски не требует специальной подготовки;
«Раптор» хорошо сцепляется с металлической и пластиковой поверхностью;
можно наносить поверх старой краски (предварительно поверхность рекомендуется обработать наждачной бумагой);
наносится с помощью краскопульта, валика или кисточки;
наиболее качественное и ровное покрытие дает применение краскораспылителя;
защищает от коррозии, механических повреждений, ударов мелких камней во время движения;
окрашенная поверхность не нагревается, не пропускает влагу, не выгорает на солнце;
к покрытию не прилипают песок и пыль;
окрашенная поверхность не подвергается воздействию дорожных реагентов, бензина, масел, кислот, солей, плесени;
автомобиль после покраски можно мыть в автомойке;
окрашивание придает авто уникальный вид, способствующий защите от угона.
полная полимеризация покрытия происходит на протяжении 21 суток;
запрещено на окрашенную поверхность дополнительно наносить защитный лак;
дает матовый блеск;
покрытие имеет не гладкий и глянцевый, а шероховатый вид;
при покраске нужно точно следовать инструкции и соблюдать дозировку;
покрытие «Раптор» (в случае необходимости) тяжело удаляется с поверхности.
Плюсы и минусы Раптора:
Преимущества:
- Основной плюс краски в том, что для работы с ней не требуется никаких специальных навыков.
- Не нужны специализированные помещения. Можно покрасить прямо в гараже.
- Не требует особой подготовки кузова перед покраской.
- В зависимости от объемов работ, краску можно наносить разными приспособлениями.
- Наносится на любые типы поверхностей и крепко сцепляется с ними.
- Дополнительная шумо- и виброизоляция.
- Защита авто от коррозии и от всех видов воздействия агрессивной среды, не выгорает на солнце.
- Благодаря увеличенному сроку эксплуатации, по сравнению с обычными покрытиями, затраты на обслуживание авто уменьшаются.
Недостатков немного, но они есть. Из значительных можно отметить следующие недостатки:
- При полном покрытии кузова – поверхность становится матовой. Лаком покрывать такой состав нельзя.
- Из-за шероховатости, присущей матовым поверхностям – затрудняется уход за внешним видом авто.
- Краска имеет очень крепкое сцепление с поверхностью и удалить ее, если возникнет такая необходимость, очень трудно.
- Полную силу покрытие набирает только через три недели, после нанесения.
- При нарушении технологии нанесения – имеется риск появления сколов.
Покраска раптором своими руками
- Raptor нельзя наносить при слишком высокой или слишком низкой температуре. Самая лучшая температура для распыления – 20 градусов по Цельсию с влажностью менее 60%.
- При нанесении Raptor’а, нужно использовать респиратор, а лучше работать на улице. Отвердитель раптора содержит изоцианаты, которые являются очень токсичными и вредными для здоровья.
- Raptor может наноситься специальным пистолетом (Schutz Gun), HVLP-краскопультом, валиком и кистью. В продаже также есть более дорогой пистолет с регулировкой сопла (RAPTOR PROFESSIONAL VARI-NOZZLE APPLICATION GUN), который позволяет легче манипулировать распылением, создавая разную текстуру.
- После размешивания бутылка прикручивается к пистолету, который, в свою очередь, должен быть соединён с компрессором. Нужно настроить давление на 2.5–5 атм, в зависимости от желаемой текстуры. Более низкое давление даст более крупную текстуру, а более высокое давление даст более мелкую текстуру.
- Дистанция и скорость движения пистолета также будет влиять на текстуру.
- Добавление разбавителя (до 10%) даст более гладкое покрытие. Для этого лучше использовать специальный разбавитель, но подойдёт и универсальный акриловый разбавитель. Не рекомендуется использовать растворители, так как они ослабят свойства покрытия.
- Поэкспериментируйте с настройками давления и сделайте пробное распыление на картонку, чтобы найти текстуру, которая вам понравится.
- Рекомендуемое расстояние 40–45 см (до 150 см). Более близкое расстояние даст более крупную текстуру.
- О том, как делать проходы пистолетом при распылении и об основных принципах покраски можете прочитать в статье “Технология покраски автомобиля”.
- Время, в течение которого нужно распылить разведённый Raptor составляет 60 минут.
- Если прошло более 5 часов после нанесения слоя, то перед нанесением последующего слоя нужно немного отшлифовать поверхность.
- U‑pol рекомендует наносить 2–3 слоя Raptor. Больше 3‑х слоёв не рекомендуется.
- Последующие слои можно наносить соблюдая 60 минутный период сушки между слоями.
- Между сменой бутылок пистолет нужно отмыть для беспроблемного распыления. Сразу после использования, пистолет также нужно промыть. Пистолет можно отмывать как растворителем, так и ацетоном.
Распыление краскопультом HVLP
- Нанесением Raptor’а краскопультом можно добиться наиболее гладкой поверхности.
- Разведите Raptor разбавителем на 10–20% от общего объёма.
- Наносите разведённый Raptor краскопультом с дюзой 1.6 – 2 мм.
- Пистолет должен распылять с давлением между 2–4 атм.
- Удерживайте пистолет на расстоянии 30–60 сантиметров от поверхности.
- Наносите раптор продолжительными движениями, чтобы достичь нужной текстуры.
- Каждый слой должен сохнуть 1 час до нанесения последующего слоя.
Раптор может окрашиваться большинством современных красок. Для этого нужно подождать 24 часа после его нанесения и обработать скотч-брайтом. Далее наносится краска или лак. Это не обязательный процесс, но возможный.
Покраска авто в желаемый цвет
Для того чтобы покрасить кузов автомобиля раптором в желаемый цвет, нужно приобрести набор компании U-POL с материалом мутно-белесого цвета, который предназначен для колеровки. В U-POL можно приобрести и пигменты готового цвета. За покупкой следует обратиться в представительство компании – там дадут рекомендации, как смешивать пигмент и раптор и как его следует наносить на поверхность кузова.
Далее нужно смешать раптор с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% базового пигмента. Если возникают затруднения с подбором нужного колера, то можно обратиться к колористу и на системе подбора определиться с нужным компонентом.
В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам раптор молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок.
Какой должна быть компрессия в инжекторном двигателе
Ниже вы узнаете, как правильно замерить компрессию в двигателе ВАЗ 2114 с инжекторным типом питания.
Если хоть в одном цилиндре компресометр показал давление ниже 10 баррелей, значит, надо искать причину столь низкого показателя. Иначе, очень скоро оно упадет и в других цилиндрах.
Наберите в медицинский шприц около 10 миллиграмм масла и вспрысните его в цилиндр. Проведите замер снова. Если показания манометра повысятся, значит износились и требуют замены поршневые кольца. Если останется на прежнем низком уровне, значит необходимо отрегулировать зажатые или сменить прогоревшие клапана.
Хэтчбек
Спецификации
Плюсы и минусы RAPTOR
Теперь предлагаю поговорить о преимуществах и недостатках этого защитного покрытия.
Из плюсов
1) Можно наносить даже своими руками, то есть не требуется квалификации.
2) Улучшение шумоизоляции конструкции, если нанести под арки, то камушки действительно будут стучать намного тише.
3) Защита от экстремальных составов — влаги, реагентов, температур и т.д.
4) Защита от ржавчины и гнили.
5) Обладает высокой степенью сцепления с металлом и другими материалами.
6) Не требуется специальных условий, можно покрасить хоть в гараже.
7) Можно нанести как «пистолетом» для краски в комплекте, так и валиком или кистью.
8 ) Кузов не требует тщательной подготовки.
9) Как заверяет производитель, может долго защищать металл автомобиля.
Из минусов
1) Стоит отметить, что поверхность получается матовой, глянец здесь сделать не возможно.
2) Заметна шероховатость на металле, даже не вооруженным взглядом.
3) Начинает работать «на полную», через 21 сутки, после нанесения.
4) При необходимости, довольно сложно удалить.
Небольшое видео по устойчивости.