Покраска авто своими руками. видео уроки

Содержание:

Советы по работе:

Помещение, в котором проводятся покрасочные работы, должно хорошо проветриваться.
Компрессор, накачивающий воздух, располагают на улице.
Защищайте дыхательные пути при помощи респиратора, глаза очками, а руки перчатками.
Для обезжиривания поверхности не используйте растворители или бензин, для этой цели подходит только уайт-спирит.
Использованную ветошь немедленно утилизируйте, оставленные в гараже тряпки, пропитанные легковоспламеняющимся составом, могут стать причиной пожара.
Если есть возможность, разведенную эмаль лучше подогреть до 50° в горячей воде, это уменьшит расход растворителя и самой краски.
Количество слоев краски зависит исключительно от желания владельца, хотя опыт подсказывает, что лучше остановиться на трех, этого вполне достаточно для обеспечения эффектного внешнего вида автомобилю.
Лакокрасочное покрытие полностью высыхает только через 24-36 часов. За это время к свеженькой краске прилипают соринки и мошки

Осторожно удаляйте их при помощи пинцета.

Теперь вы знаете, как покрасить автомобиль самому. Согласитесь, ничего невыполнимого здесь нет. Требуется лишь немного свободного времени, качественные материалы и ваш энтузиазм.

Смотрите видео — покраска, трехслойка:

Зачистка поверхности

Перед следующим этапом снимите все детали, которые красить вы не планируете. Рекомендуем также закрыть окна и колеса, защитив их от лишнего мусора и возможных повреждений.

Поверхность автомобиля должна быть максимально ровной, а для этого проводится зачистка. В первую очередь, зачищаются сварочные швы. Они должны сравняться с поверхностью кузова. Далее вам потребуется наждачная шкурка, которой пройдитесь по проблемным местам. Ваша цель – удалить резкие переходы материала и сколы. Также вы сможете устранить небольшие участки коррозии.

Если наждачкой не получается удалить перепады, то потребуется шлифовальная машина. Будьте осторожны при работе с ней, чтобы не повредить металл. Движения должны быть плавными и аккуратными. Иначе подготовка авто к покраске затянется за счет необходимости устранения новых царапин.

При наличии вмятин, складок и глубоких царапин целесообразно провести рихтовку. Она позволит устранить дефекты кузова. Для этого используется опора и ударный инструмент с ровной поверхностью.

Соотношение цена/качество

На стоимость покраски машины влияют расходные материалы. Безусловно, для окраски кузова можно использовать дешевую шпаклевку, грунтовку, краску, но такие материалы не смогут надежно защитить металл от влаги и прочих внешних факторов. В итоге вскоре может вообще понадобится перекраска машины. Чтобы этого избежать, лучше выбирать хотя бы средние по качеству материалы.

Хорошая грунтовка, краска или лак практически не дают усадки после высыхания и держатся на кузове долго, защищая его от внешних воздействий и придавая безупречный внешний вид. Не стоит гнаться за дешевизной, выбирая материалы подешевле. Использование самых дешевых красок нецелесообразно, поскольку либо их укрывистость будет значительно ниже, либо ухудшены иные характеристики, что в итоге приведет к ущербу, а не к выгоде.

Подкрашивание и лакирование элемента автомашины

Собственно, подкраска автомобиля своими руками может быть осуществлена двумя способами: либо при помощи небольшого краскораспылителя либо аэрозольным баллончиком. Второй метод, конечно, гораздо проще.

Перед нанесением ЛКМ восстанавливаемую поверхность еще раз отшлифуйте мелкозернистой наждачной шкуркой, обезжирьте растворителем, лучше всего Уайт-спиритом, а затем протрите обеспыливающей салфеткой. Баллончик при окрашивании держите на расстоянии в 30 см от поверхности элемента. Распыляйте краситель тонкими слоями, чтобы не получилось потеков. Всего необходимо будет нанести 3 слоя краски.

После данного этапа можете приступать к распылению лака. Этот бесцветный состав необходимо наносить на уже подсохшую краску. Если состав обычный, приступайте к операции через 15-20 минут, если краска металлизированная, то рекомендованный промежуток для ее высыхания – 30 минут. Лак из баллончика наносится точно так же, как и сам краситель. Распылить вам нужно будет два слоя состава. Через несколько дней, после того как будет осуществлена подкраска авто, по желанию, вы можете отполировать обработанный элемент при помощи полировочной машинки и специальной пасты.

Предыдущая
ПокраскаКаковы нормы расхода краски при качественной покраске авто
Следующая
ПокраскаПокраска авто жидкой резиной – новая внешность вашей машины

Покраска автомобиля

Теперь, когда все самое трудное позади, осталось только покрасить авто. Выбор цвета краски – дело Ваше. Прежде чем приступать к работе, наденьте защитный костюм. Если его нет – поищите старую одежду с брюками и длинным рукавом, но обязательно защитите лицо и руки.Для начала следует нанести проверочный слой, что позволит выявить различные дефекты. Чтобы развести краску, нужно смешать четыре объемных части растворителя к одной объемной части «Садолина». Если у Вас все получилось – действуйте дальше. Наносить красящий состав на поверхность кузова Вы можете с помощью домашнего пылесоса. Вам надо только вынуть из него пылесборник, и соединить шланг с окрасочным пистолетом. Налейте в бачок 100 гр. растворителя, чтобы отрегулировать факел распыла краски. Затем в бачок надо залить краску и нанести самый первый слой. Окраска автомобиля не займет много времени, если все подготовить заранее. Красящий состав следует наносить горизонтальными движениями, чтобы не было потеков. Лучше красить слой за слоем, сверху вниз. Проявочный слой обязательно должен быть тонким, в отличие от последующих. Через двадцать минут, после нанесения проявочного слоя, Вы можете наносить следующий.Декоративный слой разводится в такой пропорции: одна объемная часть «Садолина» и три части растворителя. Все это нужно перемешать до полной однородности и нанести точно так же, как, собственно, и проявочный слой. После окраски машина должна сушиться не на солнце, а в закрытом гараже. Сушка будет продолжаться 2-3 дня, после чего окраска авто будет завершена.

Жидкий хром в баллончиках

В большинстве магазинов краска с зеркальным эффектом продаётся в жидком виде. Это самый лучший вариант для тех, кто хочет быстро в домашних условиях преобразить вид отдельных деталей: дисков, фар, вставочных элементов, а также предметов декора и интерьера.

Основу составляет акриловая смола. При использовании качественного средства можно получить настолько яркое и сильное отражение, что будет казаться, будто использован настоящий хром. Если приобретать баллончики, то не нужно возиться с разбавкой массы.

Порошкообразное средство неудобно для использованияФОТО: i.simpalsmedia.com

Что нужно для покраски авто своими руками: условия, оборудование и расходные материалы

Качественно покрасить автомобиль своими руками можно лишь при наличии специальных условий и инструментов.

Существует ряд требований к помещению, в котором будет выполняться весь цикл работ. Оно должно быть хорошо проветриваемым, достаточно просторным, иметь яркое (дневное) освещение.

Видео — инструмент для покраски авто своими руками:

Гараж должен быть чистым, при необходимости требуется произвести в нем уборку, чтобы избежать оседания пыли на свежеокрашенную машину.

Видео — обзор шлифовальных машинок  для подготовки автомобиля перед покраской:

Из оборудования и инструментов понадобятся:

  • компрессор;
  • краскопульт;
  • набор ключей и отверток (для снятия и обратной установки навесного оборудования) ;
  • скребок;
  • шпатель;
  • кисть;
  • стамеска.

Из расходных материалов потребуется:

  • моющее средство;
  • уайт-спирит;
  • шпатлевка;
  • грунтовка;
  • краска ;
  • наждачная бумага;
  • малярная лента;
  • ветошь.

Количество расходных материалов зависит от общего состояния кузова и требований к окончательному результату.

Полировка ЛКП

После окрашивания автолюбитель может нанести на кузов полировочное покрытие. Обычно оно бывает нескольких типов и может даже избавить от мелких царапин. Однако после покраски обычно наносят защитную полироль.

В первую очередь, защитный слой может оградить автомобиль от негативного влияния атмосферных осадков и других внешних факторов. Подобная полироль в своем составе имеет силикон, который после нанесения имеет яркий блеск.

В домашних условиях, во время полировки ЛКП необходимо уберечь кузов от попадания прямых солнечных лучей. Слой полироли очень быстро схватывается на ярком свете, поэтому заранее необходимо позаботиться о рассеянном холодном освещении.

После нанесения тонкого слоя вещества, необходимо подождать несколько минут. Только после того, как на кузове образовалась бледно-белая пленка ее можно растереть круговыми движениями до блеска. Обычно, для этого необходимо около 15–20 круговых движений. Подробнее ознакомиться с техникой полировки можно на видео:

Недостатки покраски автомобиля своими руками

Безусловно, собственноручная покраска позволит Вам сэкономить деньги. Но так ли это на самом деле? Если хоть один из вышеописанных этапов Вы пройдете неправильно, то вскоре Вам придется перекрашивать кузов заново. Сэкономите ли Вы на этом? Вряд ли. При нанесении защитного слоя или лакокрасочного покрытия в помещении должно быть чисто. Как правило, гараж не отличается особой стерильностью. Под лак или красящий состав может попасть насекомое, мелкий мусор или пыль. Если Вы этого не заметите, то на этом месте вскоре начнет трескаться лакокрасочное покрытие. В автосервисе же есть специальное помещение, где постоянно соблюдается чистота, как в операционной – следовательно, ничто не сможет помешать нанесению покрытия.Еще одна особенность, над которой задумываются далеко не все. Если Вам нужно окрасить только часть машины – например бампер – то следует подобрать идентичный кузову цвет. Это самостоятельно сделать крайне тяжело. В автосервисе квалифицированные специалисты при помощи компьютерного подбора красящего состава определят необходимый оттенок, и бампер не будет отличаться от кузова по цвету. Ко всему этому стоит добавить то, что в автосервисах работают специалисты на профессиональном оборудовании.Поэтому стоит задуматься, стоит ли работа всех этих трудностей. А также стоит ответить на самый главный вопрос – возможна ли покраска собственноручно? Да, как покрасить машину своими руками Вы уже знаете, наверняка Вы уверенны в своих силах и четко следуете всем инструкциям, но стоит ли рисковать любимой «ласточкой»?

Подготовка машины к покраске

Перед покраской кузова с него нужно снять бамперы, оптические приборы и декоративные детали, не подлежащие окраске, заклеить плёнкой с помощью скотча стёкла, колёса и другие детали, которые не нуждаются в покраске. Далее следует снять с поверхности старую краску, грязь и ржавчину. Эта работа выполняется с помощью крупной наждачной бумаги, надетой на диск шлифовальной машинки.

Особенно тщательно производится обработка мест, где ржавчина проникла глубоко в металл. Очищается и «шкурится» вся поверхность кузова. Затем она обезжиривается при помощи бензина или растворителя. Если кузов имеет большие поверхности со старой облупившейся краской, то их можно очищать с помощью специальных химических растворителей.

Видео:Как подготовить машину к покраске

https://youtube.com/watch?v=FbeajYg7Y68

  1. сделать замес полкилограмма картофельной муки в пол-литре холодной воды;
  2. сделать раствор каустической соды в соотношении 2 кг на 2 л воды;
  3. разбавить замес этим раствором;
  4. постоянно помешивая раствор, постепенно долить ещё 5 л кипятка.

Полученной жидкой пастой покрыть обрабатываемый участок кузова и оставить на 1 час. Далее размягчённая краска очищается с помощью шпателя и водяной струи. Если очищенный кузов имеет какие-то вмятины или неровности, то их нужно выправить.

Затем следует выровнять все повреждённые и неровные участки поверхности с помощью шпатлёвки. Шпатлёвку на основе нитроэмали нужно наносить без спешки, но быстро и тонким слоем, используя для этого резиновый шпатель. На особо неровных участках может потребоваться второй слой, который наносится после затвердевания первого слоя. После окончательного высыхания отремонтированная поверхность шлифуется мелкой наждачной бумагой вровень с остальной поверхностью кузова.

Очищенную и обезжиренную поверхность кузова следует загрунтовать. Грунтовка позволит краске образовать более прочное соединение с поверхностью металла, в результате ЛКП будет служить дольше. Для нанесения грунтовки пульверизатором её следует разбавить растворителем 646 или 647 до нужной концентрации. Небольшие труднодоступные для пульверизатора участки можно грунтовать с помощью кисти. Работать пульверизатором нужно так, чтобы получался равномерный и одинаковый слой по всей поверхности кузова, начиная с крыши и заканчивая порогами. Грунтовку после высыхания нужно отшлифовать и обезжирить.

Нанесение хрома на пластик: этапы

Покрытие ляжет ровно только при условии, что соблюдены все этапы работы. Если на детали есть старая краска, её нужно полностью снять. Затем поверхность обрабатывается обезжиривающими средствами.

В продаже имеются краски разных оттенков с зеркальным блескомФОТО: a.d-cd.net

Самый длительный и сложный этап – нанесение краски. Нужно пройтись по обрабатываемой поверхности салфеткой, смоченной составом, удаляющим жир, после чего сразу же приступать к разбрызгиванию.

Завершающий этап – повторное нанесение слоя для создания защитной оболочки.

Не стоит приобретать самые дешёвые краски – они, как правило, хуже ложатся на детальФОТО: 8.allegroimg.com

Покраска авто своими руками

Краска готовится непосредственно перед применением, чтобы она не успела загустеть. Разбавлять краску до нужной консистенции нужно растворителем 646 или 647, доливая её прямо в банку. Перед подключением краскопульта готовую краску следует отфильтровать через сито от крупных фракций и посторонних частиц, способных засорить сопло пульверизатора. Для уменьшения вязкости эмаль можно подогреть до 50 0 С, что значительно снизит расход растворителя.

Видео: Полная покраска авто своими руками

Если после шлифовки остаются отдельные мелкие царапины, то их можно удалить, просто набрызгивая на них пульверизатором немного растворителя. После окончания покраски и сушки производится заключительная полировка с помощью специальной полировочного средства №290 и доводка полировочной водой с использованием мягкой шкурки или фланелевой тряпки. В завершение производится сборка навесных и декоративных элементов, удаление защитной плёнки с не покрашенных деталей и общая помывка машины. После этого можно провести антикоррозийную обработку и нанести защитную плёнку или лак.

(1 оценок, среднее: 2,00 из 5)

(1 оценок, среднее: 2,00 из 5)

Выбор краски

Выбор цвета краски является непростым, не зря покрасочный цех автомобилей предлагает сделать компьютерный подбор. Для этого используется код машины, но на практике результат часто не совпадает с тем, что нужно на самом деле. Тут нужно учитывать составные заводской краски. Для доводки цвета краски требуется помощь колориста, который будет принимать в расчет и фактор выцветания заводского покрытия. Сравнение цвета выполняется в свете и дневной, и вечерней лампы.

Чтобы не ошибиться с выбором краски, имеет смысл тестовый напыл краски. Тут есть особенность, связанная с давлением в пистолете и в расстоянии от пистолета до рабочей поверхности. Увеличение или уменьшение этих параметров влияет на яркость цвета. Выбор типа краски зависит от разных факторов:

  1. Есть синтетические эмали, которые дают глянцевое покрытие, прочное и стойкое к выгоранию. Поверхность может спокойно контактировать с химическими веществами. Но тут есть свои проблемы, например, слишком долгое время сушки. При проведении покрасочных работ в грязных условиях, к краске может прилипнуть мусор, который ни одна полировка не возьмет. Потенциальные проблемы есть и с будущим ремонтом, так как для подкраски потребуется использовать такую же синтетическую краску.
  2. Акриловые краски стоят несколько дешевле, но они быстрее сушатся. Подкрасить локальный участок или отремонтировать покрытие проще, так как из-за массового распространения не будет проблем с тем, чтобы подобрать такую же краску. Но недостатки существенны, в частности, покрытие не будет прочным, оно может выгореть на солнце и разрушиться после контакта с агрессивными химическими веществами.

Удаление ржавчины, нанесение шпаклевки и грунтовки

Для удаления коррозии химическим методом можно воспользоваться несколькими средствами, например, всевозможными преобразователями ржавчины. Однако, наиболее эффективное из них – «Уничтожитель ржавчины Б-52». Следует отметить, что состав работает не столь быстро, как описано в прилагаемой инструкции, но результат вы увидите невооруженным глазом.

По мере необходимости повторите процедуру столько раз, сколько нужно.

Далее, подготовительные работы, когда производится локальная подкраска авто, если повреждение глубокое, необходимо продолжить выравниванием поверхности специальной автомобильной шпаклевкой. Когда дефект поверхностный, можно элемент сразу грунтовать. Лучше всего использовать для этого грунт в аэрозольном баллоне, например, марки «Body». Близлежащие участки автомобиля, которые не будут обрабатываться, защитите полиэтиленовой пленкой, закрепив ее малярным бумажным скотчем.

Распылением шпаклевки и грунта занимайтесь в месте, защищенном от ветра и пыли, а также других атмосферных воздействий. Лучше всего для этого подходит покрасочная камера. Но, если ее нет, то работой можно заниматься и в гараже, соответственно подготовленном для этого.

Нанести следует 2-3 слоя грунтовки. После того, как каждый из слоев будет подсыхать, шлифуйте его мелкой наждачной шкуркой. Затем тщательно протирайте обрабатываемую поверхность растворителем.

Внутренняя планировка

2 Как зачистить дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля

Полная покраска автомобиля начинается с тщательного осмотра кузова на предмет обнаружения сколов, глубоких царапин и трещин. Ставим машину на хорошо освещённом месте и выявляем такие дефекты. Обнаруженные недочёты отмечаем цветным маркером или яркой акриловой краской.

Далее вооружаемся 3-5 мм стамеской и наждачной бумагой №60-100 и зачищаем места дефектов до самого металла. Стараемся не увеличивать площадь обработки, так как в этом случае потребуется дополнительная работа и материал. Не допускаем ощутимых переходов между дефектной и качественной поверхностью. Границы должны быть плавными, без уступов и отслоений.

Затем хорошо очищаем кузов от пыли и рабочей грязи с помощью ветоши и уайт-спирта. Даём поверхности просохнуть. При необходимости можно полностью очистить кузов от старой краски. Но сделать это своими руками довольно трудно.

Когда можно столкнуться с ржавчиной

Коррозией металла, называемой просто ржавчиной, называют окислительный процесс, происходящий при воздействии окружающей среды. Происходит подобное явление, если была повреждена краска на поверхности автомобиля. Образуется ржавчина в результате появления царапин и сколов, которые с течением времени проникают внутрь материала. Пятна растекаются по большой площади поверхности.

Быстрее распространяется коррозия в зависимости от того, насколько агрессивно воздействует окружающая среда, а также, в каком состоянии находится сам автомобильный кузов. Зимой ржавчина быстрее появляется, чем в летний период.

Судить, что начинает появляться коррозия, можно по вздутию лакокрасочного покрытия. Если произошло подобное явление, необходимо тут же приступить к очистке поверхности от старой краски. Впоследствии пострадавшее место тщательно зачищается, после этого необходимо подкрасить ржавчину на автомобиле. При этом следует подобрать такой вариант, чтобы он полностью совпадал со старым цветом краски.

Мы осуществляем доставку в любой населенный пункт России!

Технология покраски

Точечная покраска кузова – это процесс, с помощью которого с лакокрасочного покрытия удаляются небольшие повреждения на малых участках. Эта процедура довольно экономична и не требует больших затрат. Технология покраски автомобиля своими руками состоит из следующих этапов:

  1. Подготовка автомобиля. Успех выполненной работы на 90% зависит от качества мойки машины. Следует отметить, что вымывать необходимо не только те участки, попадающие под покраску, но и удаленные, так как есть большая вероятность того, что пыль с них попадет на окрашенные части, и возникнут новые дефекты. Также необходимо убрать и сделать влажную уборку в помещении, где будет проводиться покраска кузова.
  2. Нужно с особой внимательностью подобрать подходящий оттенок краски. Если он будет даже малость не совпадать, то в результате нанесения будет заметно отличие. В таком случае стоит обратиться за помощью к специалистам, которые посодействуют в правильном выборе цвета.
  3. Обезжиривание поврежденного участка автомобиля. Это еще один из важных этапов. С поверхности удаляются все загрязнители, которые могут быть причиной возникновения дефекта во время покраски своими руками: технические масла, жирные пятна.
  4. Зачистка поверхности. Этот этап необходим для избегания некачественного проведения работ. Во время зачистки снимается устаревший слой эмали. Необходимо это для удаления из-под этого слоя ржавчины или влаги, которая могла там появиться ранее.
  5. Шпаклевка дефектного участка. После снятия слоя краски, нужно еще раз обезжирить поверхность, а затем уже начинать шпаклевать. Шпаклевкой маскируются вмятины и выравнивается поверхность.
  6. Грунтовка. Этот процесс необходим для заполнения и устранения пор и царапин, которые могли возникнуть после шпаклевки. Выбор грунтовки зависит от владельца автомобиля. После грунтовки необходимо вновь произвести шпаклевку и обезжиривание поверхности кузова.
  7. Нанесение эмали краскопультом, с помощью которого краска равномерно распыляется, не оставляя подтеков. Покраска кузова своими руками совершается в несколько этапов тогда, когда краска наносится не в один слой, а в несколько и в интервале между нанесениями убирается на высохшей поверхности пыль, способная возникновению дефектов.

Место для покраски авто своими руками

Идеальным местом для покраски автомобиля является просторный крытый ангар с хорошим всесторонним освещением и вытяжкой. Если такого помещения нет, то можно выполнять покраску и в гараже, который следует тщательно подготовить к проведению работ. Основными требованиями к месту проведения работ являются:

  • чистота, отсутствие пыли и мусора, которые могут прилипнуть к покрашенной поверхности кузова;
  • яркое равномерное искусственное освещение;
  • отсутствие ветра и сильных сквозняков;
  • наличие вытяжки воздуха из помещения;
  • положительная температура выше +10 0 С.

Подготовка гаража к покраске автомобиля обязательно должна включать в себя влажную уборку с увлажнением стен, пола и потолка, чтобы устранить пыль, оборудование освещения, устройство вытяжки или проветривания. Кроме того, нужно подготовить чистую спецодежду и респиратор. В зимнее время следует позаботиться об отоплении гаража для обеспечения необходимой температуры помещения.

В тёплое время года при отсутствии гаража покраску можно проводить и на открытой площадке под навесом. Однако в этом случае трудно обеспечить идеальные условия для покраски, так как всегда может подняться ветер, пойти дождь или приземлиться насекомое. Здесь многое будет зависеть от капризов погоды, но в отношении комфорта работа на свежем воздухе всегда приятнее и удобнее, чем в тесном гараже.

4 Последний предварительный этап

Для работы необходимо иметь в наличии малярный скотч и бумагу – как правило, используют газетные листы, они ничего не стоят и отлично подходят для закрытия мест, на которые не будет наноситься краска. Это в первую очередь стекла автомобиля, колеса и зеркала, а также участки кузова, которые не планируется красить – в том случае, если покраска автомобиля своими руками является частичной.

После заклейки всех деталей весь кузов нужно еще раз очистить от пыли и грязи и протереть тряпкой, смоченной в растворителе для обезжиривания поверхности.

В помещении, в котором будет происходить покраска автомобиля своими руками, должно быть достаточно площади для отступа на 2-2,5 метра при распылении краски. Кроме того, помещение должно быть проветриваемым и чистым, пол можно намочить распылителем или постелить полиэтилен.

Закрашивание сколов по краям

Зачастую лакокрасочное покрытие скалывается на торцах дверей, отчего металлическое основание начинает ржаветь. Если в целом ЛКП на дверце выглядит хорошо, то полностью её красить не нужно, достаточно разобраться со сколами и предотвратить дальнейшее распространение коррозии. Эта операция довольно проста и выполняется в таком порядке:

  1. Вымойте и просушите автомобиль, загоните его в гараж.
  2. С помощью канцелярского ножа удалите отслаивающуюся краску вокруг сколов, затем выровняйте их выступающие края шкуркой Р150, а после неё — Р1500.
  3. Обработайте зачищенные места преобразователем ржавчины и выждите время, указанное на упаковке.
  4. Оклейте обрабатываемое место скотчем с обеих сторон, тщательно обезжирьте и нанесите грунт.
  5. После застывания снимите скотч и с помощью наждачной бумаги избавьтесь от чёткой границы между грунтовкой и старым покрытием. Переклейте липкую ленту на 3—5 мм дальше.
  6. Ещё раз обезжирьте поверхность и нанесите краску из баллончика, накладывая её с обеих сторон. После 10-минутной просушки наложите второй слой, а затем дважды пройдите лаком.

Сколы и вздутие покрытия по окантовке дверей

Если в процессе работ вы захватили тонкую полоску на лицевой стороне дверки, то полировку выполнять не потребуется. В противном случае придётся отполировать дверь, о чём будет рассказано далее.

5 Как покрасить автомобиль ручным способом

Вот мы и подготовили автомобиль к покраске своими руками. Теперь разводим автоэмаль до нужной концентрации. На практике необходимая густота краски определяется визуально. Если с металлической лопаточки эмаль стекает по 3-4 капли в секунду, то краска готова к применению.

Готовую автоэмаль процеживаем через мелкое ситечко (можно использовать обыкновенный чулок) и заливаем в ёмкость покрасочного пистолета. Рекомендуется использовать для покраски сопло №1,4 и давление воздуха в три атмосферы. Начинаем красить с крыши. Держим сопло пистолета на расстоянии не менее 150 мм от окрашиваемой поверхности. Помните, что настоящий цвет краски проявится только после нанесения второго слоя эмали. Время высыхания кузова составит примерно 36 часов.

Вот и всё. Теперь вы своими руками сделали свой автомобиль более молодым и красивым. Дополнительно можно порекомендовать защитить бампер и пороги легковушки специальным полимерным материалом, таким как карбоновая плёнка.

Технология покраски автомобиля своими руками в гараже

Покраска уже подготовленного автомобиля обычно не вызывает сложностей даже у неопытных мастеров. Обязательным условием является наличие хорошего проветривания, а также отсутствие пыли в гараже. Краска может совпадать в точности с цветом кузова при локальной покраске либо же быть совершенно другого оттенка. Если авто перекрашивается полностью, то можно выбрать оттенок в соответствии с указанным в техническом паспорте или выбрать совершенно другой цвет, но при этом после окрашивания придётся перерегистрировать автомобиль.

Краскопульт

Если покраска авто своими руками в гараже происходит при помощи краскопульта, то красящий состав готовится перед работой. Краску разбавляют при помощи растворителя под номером 647 в баночке пульверизатора либо в любой другой емкости. Краску перед использованием обязательно фильтровать через мелкое сито. Так как в ней иногда встречаются крупные частицы, то не процеженный состав может привести к засорению сопла или к неровностям на поверхности кузова.

Для экономии растворителя и уменьшения слоёв краски на кузове можно нагреть готовую эмаль до 50 градусов.

В каждом случае вязкость краски подбирается в индивидуальном порядке. Если первые слои могут быть достаточно густыми, то последние — должны быть более жидкими для получения гладкой и равномерной структуры. Каждый слой высыхает приблизительно за 15-20 минут. Не стоит сразу наносить несколько слоев на поверхность, так как краска может потечь и привести к появлению неровностей.

Полное высыхание краски на автомобиле происходит приблизительно за сутки. В это время автомобиль лучше оставить в чистом хорошо проветриваемом месте. Хоть производители большинства красок заявляют о том, что составы достаточно быстро затвердевают, но лучше в домашних условиях выждать некоторое время для получения наилучшего результата.

Баллончик

Покраска авто своими руками баллончиком несколько отличается от окрашивания при помощи спецустройств. С баллончиком удобно красить небольшие площади, но окрашивание больших площадей будет достаточно трудоемким и дорогостоящим. Главным преимуществом покраски при помощи баллончика является простота и отсутствие надобности в использовании дополнительных устройств. Краска хорошо ложится на кузов, поэтому поверхность не обязательно выравнивать, но это желательно сделать для получения максимально хорошего результата.

Краска наносится в 2-3 слоя с расстояния 30 см. Аэрозоль должен находиться постоянно в перпендикулярном положении по отношению к кузову.

Первые слои краски наносятся горизонтальным способом, но все последующие работы выполняются вертикальными движениями.

Обязательным условием при окрашивании кузова красками из баллончиков является температура окружающей среды. В помещении должна быть постоянная температура выше 20-25 градусов. Каждый слой, который наносится на поверхность машины, должен слегка выступает за предыдущий — такой способ нанесения позволит избежать резких переходов. Полное высыхание краски происходит в течении 6-7 часов.

Сравнение Renault Fluence с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Renault Fluence

Что необходимо для самостоятельной покраски автомобиля

Самостоятельно покрасить кузов машины или отдельный ее элемент, например, крыло, своими силами вполне реально. Для этого потребуется специальное оборудование и материалы. Только в таком случае можно добиться относительно нормального качества покраски.

Не рекомендуется красить машину валиком или из баллончика и другими кустарными способами.

Чтобы покрасить автомобиль, соблюдая технологию, потребуются следующие материалы и оснащение:

  • гараж или покрасочная камера с хорошей вентиляцией и освещением. Помещение для покраски должно быть отапливаемым и чистым;
  • компрессор, подающий воздух с постоянным давлением и отвечающий требованиям покрасочного пистолета;
  • покрасочный пистолет. При локальной покраске авто своими руками или устранении царапин и сколов может использоваться аэрограф;
  • специальный комбинезон и маска, перчатки;
  • акриловая или нитрокраска. Желательно использовать профессионально подобранный колористами материал, чтобы перекрашенный кузовной элемент не отличался по цвету от всего авто;
  • автомобильный лак;
  • растворители, полироли, преобразователи ржавчины, обезжириватель;
  • полировальная машинка;
  • шпатлевка и грунтовка;
  • малярный скотч, укрывная пленка, наждачная бумага различной зернистости.

Если есть ржавчина, перед покраской ее нужно обязательно удалить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector