Японский hi-tech: новая mazda 6

Содержание:

Новый кузов

На снижение шума в салоне работают дополнительные звукоизолирующие маты в крыше, более толстые стекла и металл в задних колесных арках. А еще у Мазда 6 2020 новый кузов (фото) получил: пересмотренные точки крепления подвески, перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Подобные меры позволили ощутимо улучшить плавность хода подвески при сохранении драйверского характера японской модели. Дополнительного комфорта одному из конкурентов Киа Оптимы добавляют сиденья с новым наполнителем и иным профилем. Диагональ центрального дисплея достигла 8 дюймов. Список опций обширен, и за доплату к цене предлагаются: обивка салона перфорированной кожей наппа, вставками из матового ясеня и замши, виртуальная 7-дюймовая приборная панель, вентиляция кресел, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Внутреннее убранство салона разработано с оглядкой на премиум-класс Формовка заднего дивана предлагает более удобную посадку для двоих пассажиров

Как устроен моновпрыск

Моновпрыск – это один из вариантов инжекторной подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Его характерной особенностью является подача топлива в общую для всех цилиндров камеру. В ней смешивается воздушно-топливная смесь и направляется в тот цилиндр, который находится в открытом состоянии.

В настоящий момент выпуска автомобилей с одной топливной форсункой не ведётся, однако можно встретить относительного много машин старого производства, работающих по такому принципу.

Устройство моновпрыска. 1 — электрический топливный насос; 2 — топливный фильтр; 3a — потенциометр дросселя; 3b — регулятор давления; 3c — форсунка; 3d — датчик температуры воздуха; 3e — активатор холостого хода дроссельной заслонки; 4 — датчик температуры двигателя; 5 — лямбда зонд; 6 — электронный блок управления (ЭБУ)

Моновпрыск был разработан и введён в эксплуатацию в процессе ухода автопроизводителей от карбюраторов. Сначала изобрели систему с одной форсункой, а позднее – распределённый впрыск для каждого цилиндра, используемый сейчас.

Конструкция прибора включает в себя непосредственно форсунку, работающую под давлением, датчик температуры воздуха, регулятор давления топлива и возвратную топливную магистраль. По современным рамкам давление топлива для работы моновпрыска довольно низкое. Для управления открытием и закрытием форсунки применяется электронный контроллер. За дозирование топлива отвечает электромагнитный клапан, а воздуха – дроссельная заслонка.

Регулятор давления в моновпрыске выполняет задачу стабилизации давления и предотвращения пропуска воздушных пробок после выключения двигателя (это облегчает пуск двигателя в дальнейшем).

Безопасность

Новинка, выпущенная японским производителем, имеет надёжную систему безопасности, состоящую из многих опций и функций. Во-первых, это эффективные подушки, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. Эти изделия изготавливаются из прочных и качественных материалов, что способствует их высокой функциональности. Во-вторых, это опции следования транспортного средства в рамках полосы. В-третьих, это ассистенты при парковке и движении на наклонной поверхности.

Кроме того, существуют опции, помогающие водителю лучше ориентироваться в напряжённом транспортном потоке.

Размеры и масса Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ

обзор Mazda 6 2015

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT Drive 4870 x 1840 x 1450 1340 165
2.0 MT Active 4870 x 1840 x 1450 1340 165
2.0 AT Drive 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.0 AT Active 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.0 AT Supreme 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.5 AT Active 4870 x 1840 x 1450 1400 165
2.5 AT Supreme 4870 x 1840 x 1450 1400 165
2.0 MT Prime-Line 4865 x 1840 x 1450 1375 165
2.0 MT Center-Line 4865 x 1840 x 1450 1375 165
2.0 MT Sports-Line 4865 x 1840 x 1450 1375 165
2.0 AT Center-Line 4865 x 1840 x 1450 1405 165
2.5 AT Sports-Line 4865 x 1840 x 1450 1435 165
2.2D MT Prime-Line 4865 x 1840 x 1450 1480 165
2.2D MT Center-Line 4865 x 1840 x 1450 1480 165
2.2D MT Sports-Line 4865 x 1840 x 1450 1480 165
2.2D AT Center-Line 4865 x 1840 x 1450 1495 165
2.2D AT Sports-Line 4865 x 1840 x 1450 1495 165

Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, седан, GH

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Direct 4755 x 1795 x 1440 1355 165
1.8 MT Touring 4755 x 1795 x 1440 1355 165
2.0 MT Touring 4755 x 1795 x 1440 1370 165
2.0 MT Sport 4755 x 1795 x 1440 1370 165
2.0 AT Touring 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.0 AT Sport 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.5 MT Sport 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.5 MT Luxury 4755 x 1795 x 1440 1395 165
1.8 MT Comfort 4755 x 1795 x 1440 1355 165
1.8 MT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1355 165
2.0 MT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1370 165
2.0 MT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1370 165
2.0 AT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.0 AT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.5 MT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.5 MT Top 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.0СD MT Top 4755 x 1795 x 1440 1530 165
2.0СD MT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1530 165
2.0СD MT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1530 165
2.0СD MT Comfort 4755 x 1795 x 1440 1530 165

Насколько изменился клиренс Мазда 6 III

Паспортные данные нового поколения говорят о традиционных 165 мм. Реальное расстояние от асфальта до защиты двигателя – 155 мм, что более чем достаточно для такого класса автомобиля. Колесная база, правда, немного увеличилась и теперь составляет 2 830 мм, что на 155 мм больше, чем было у дебютной модификации M6

Инженеры уделили внимание архитектуре бамперов – они теперь слегка задраны кверху (передняя линия находится на высоте 205 мм), к тому же днище практически плоское. В интернет-обществе владельцев Mazda тем, кому клиренс Мазда 6 третьего поколения кажется маловатым, рекомендуют просто присмотреться к линейке кроссоверов японского бренда

Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 DISI MT Prime-Line 4785 x 1795 x 1490 1390 165
2.0 DISI MT Center-Line 4785 x 1795 x 1490 1390 165
2.0 DISI MT Exclusive-Line 4785 x 1795 x 1490 1390 165
2.0 DISI MT Sondermodell Active 4785 x 1795 x 1490 1390 165
2.0 DISI MT Sports-Line 4785 x 1795 x 1490 1390 165
2.0 DISI AT Exclusive-Line 4785 x 1795 x 1490 1405 165
2.0 DISI AT Sondermodell Active 4785 x 1795 x 1490 1405 165
2.0 DISI AT Sports-Line 4785 x 1795 x 1490 1405 165
2.5 MT Sports-Line 4785 x 1795 x 1490 1410 165
1.8 MT Prime-Line 4785 x 1795 x 1490 1420 165
1.8 MT Center-Line 4785 x 1795 x 1490 1420 165
1.8 MT Exclusive-Line 4785 x 1795 x 1490 1420 165
1.8 MT Sondermodell Active 4785 x 1795 x 1490 1420 165
1.8 MT Sports-Line 4785 x 1795 x 1490 1420 165
2.2СD MT Center-Line 4785 x 1795 x 1490 1490 165
2.2СD MT Exclusive-Line 4785 x 1795 x 1490 1490 165
2.2СD MT Sondermodell Active 4785 x 1795 x 1490 1490 165
2.2CD MT Center-Line 4785 x 1795 x 1490 1500 165
2.2CD MT Exclusive-Line 4785 x 1795 x 1490 1500 165
2.2CD MT Sondermodell Active 4785 x 1795 x 1490 1500 165
2.2CD MT Sports-Line 4785 x 1795 x 1490 1500 165

Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.3i MT Sport 4745 x 1780 x 1440 1439 130
2.3i MT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1461 130
2.3i MT Touring 4745 x 1780 x 1440 1461 130
2.3i MT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1461 130
2.3i AT Sport 4745 x 1780 x 1440 1462 130
2.3i AT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1485 130
2.3i AT Touring 4745 x 1780 x 1440 1485 130
2.3i AT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1485 130
3.0s MT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1526 130
3.0s MT Touring 4745 x 1780 x 1440 1526 130
3.0s MT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1526 130
3.0s MT Grand Sport 4745 x 1780 x 1440 1540 130
3.0s MT Sport 4745 x 1780 x 1440 1540 130
3.0s AT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1552 130
3.0s AT Touring 4745 x 1780 x 1440 1552 130
3.0s AT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1552 130
3.0s AT Grand Sport 4745 x 1780 x 1440 1567 130
3.0s AT Sport 4745 x 1780 x 1440 1567 130

Модификации и опции

Пока Mazda 6 2020 планируется в трех модификациях, причем прежнюю линейку моторов обновили и добавили выше сказанный турбомотор 2,5 объемом 2,5 литра.

Модификации:

  • атмосферник 2 л, 150 л.с./213 Нм;
  • атмосферник 2,5 л, 194 л.с./258 Нм;

Новый турбированный мотор 2,5 литра, 231 л.с./450 Нм.

Новый турбомотор мощностью 231 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

Все три двигателя поставляются вместе с автоматической КПП на 6 ступеней.

Мазда 6 2020 модельного года будет поставляться в шести стандартных комплектациях: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive, Executive Plus. Если хотите турбированный мотор, придется брать последнюю – он устанавливается только на нее, кстати цена в России на комплектацию с турбомотором составляет 2 304 000 рублей.

В целом поддерживается тенденция к улучшению параметров базовых и самых простых комплектаций, так, Drive получает климат-контроль и светодиодные фары.

А вот комплектация Supreme немного упростилась. Теперь на ней нет электропривода передних сидений, подогрева заднего дивана и адаптивной функции фар и т. д.

Большая часть этих позиций перебралась в комплектацию Мазда 6 2020 Supreme Plus.

Наиболее дорогая комплектация снабжена такими функциями, как распознавание знаков на дороге, система рекуперации при торможении и др.

В целом от «Мазда 6 2020» впечатления положительные, новая шестерка уже поступила к официальным дилерам в России.

Модели средней ценовой категории

Как обстоят дела с клиренсом в Мазда 6: достаточно ли запаса?

Второе поколение было несколько не приспособлено к отечественному дорожному полотну. Это прослеживалось в настройках подвески и в низком дорожном просвете. Зимой можно было легко повредить бампер, а на бездорожье – еще и картер двигателя.

Пожелания были учтены и, судя по отзывам владельцев, проблема исчезла. Достаточно высокий клиренс Мазда 6 теперь позволяет спокойно ездить на природу по укатанной колее. Кроме того, парковаться в городских условиях теперь не сложно. Передняя «бровка» сделана достаточно высоко, что позволяет вплотную подъехать к бордюру.

Шестерка – отличный выбор теперь не только для молодежи. Приобретенные черты представительности теперь будут по вкусу и среднему возрастному классу.

Технические характеристики

Судя по имеющейся информации, Mazda 6 2021 ждет полная перезагрузка. Это будет уже совершенно новый автомобиль с новой платформой, двигателем, кузовом и премиальным салоном. Это именно тот случай, когда под фразой «новое поколение» подразумевается то, что и ожидается.

Касательно техники, сначала стоит вспомнить проблемы современника, да и в принципе поговорить о тенденциях технической лаборатории концерна, ведь в голове еще живы воспоминания о релизе электрокара Mazda MX-30. В сравнении с конкурентами, модель ничего из себя не представляет.

Если бы это был единственный пример слабой техники, то на это можно было бы закрыть глаза. Понятно, что наработок компании в сфере электрификации было недостаточно, и просто сыграло желание запрыгнуть на состав со свежим трендом отрасли. Так можно было подумать, если бы не многочисленные жалобы по поводу актуальной сегодня Мазда 6.

Спортивная внешность, под капотом 190 л.с., превосходный звук, сродни 10-литровым V8, но, когда речь заходит о динамических показателях — полный провал. В то же время за брендом явно прослеживается стремление перебраться в более премиальную нишу, но как это делать с такой техникой?

Тут мы плавно подходим к новому поколению «шестерки». Согласно официальным заявлениям концерна, спортивное купе получит абсолютно новую заднеприводную модульную платформу с продольным расположением двигателя.

Новая тележка — это чисто своя разработка, которой занимались лучшие инженеры Мазда в течение последних 4 лет. Кстати, согласно планам компании, на нее позже переведут и остальные модели: кроссоверы CX-5 и CX-9, и спорткар RX-7.

Единственное, что пока известно, платформа будет оборудована стартер-генератором и системой рекуперации энергии от торможения. Что по подвеске и двигателю, мы узнаем только на официальном пресс-релизе, который, будем надеяться, пройдет в нормальных условиях с допуском журналистов, а не в виде онлайн-трансляции.

Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Base 4690 x 1780 x 1435 1330 150
1.8 MT Touring 4690 x 1780 x 1435 1330 150
2.0 MT Touring 4690 x 1780 x 1435 1345 150
2.3 MT Sport 4690 x 1780 x 1435 1375 150
2.0 AT Touring 4690 x 1780 x 1435 1380 150
2.3 AT Sport 4690 x 1780 x 1435 1410 150
1.8 MT Comfort 4690 x 1780 x 1435 1330 150
1.8 MT Exclusive 4690 x 1780 x 1435 1330 150
1.8 MT Active 4690 x 1780 x 1435 1330 150
2.0 MT Exclusive 4690 x 1780 x 1435 1345 150
2.0 MT Active 4690 x 1780 x 1435 1345 150
2.3 MT Top 4690 x 1780 x 1435 1375 150
2.3 MT Active Plus 4690 x 1780 x 1435 1375 150
2.0 AT Exclusive 4690 x 1780 x 1435 1380 150
2.0 AT Active 4690 x 1780 x 1435 1380 150
2.3 AT Top 4690 x 1780 x 1435 1410 150
2.3 AT Active Plus 4690 x 1780 x 1435 1410 150
2.0CD MT Comfort 4690 x 1780 x 1435 1485 150
2.0CD MT Exclusive 4690 x 1780 x 1435 1485 150
2.0CD MT Active 4690 x 1780 x 1435 1485 150
2.0CD MT Top 4690 x 1780 x 1435 1485 150
2.0CD MT Active Plus 4690 x 1780 x 1435 1485 150

Размеры и масса Mazda 6 2015, 3 поколение, универсал, ресталийнг, GJ

обзор Mazda 6 Wagon 2018

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT Sports-Line 4805 x 1840 x 1450 1390 165
2.0 MT Exclusive-Line 4805 x 1840 x 1450 1390 165
2.5 AT Sports-Line 4805 x 1840 x 1450 1445 165
2.2 MT Prime-Line 4805 x 1840 x 1450 1495 165
2.2 MT Exclusive-Line 4805 x 1840 x 1450 1495 165
2.2 MT Exclusive-Line 4WD 4805 x 1840 x 1450 1555 165
2.2 AT Exclusive-Line 4805 x 1840 x 1450 1600 165
2.0 AT Exclusive-Line 4805 x 1840 x 1450 14420 165
2.0 MT Exclusive-Line 4805 x 1840 x 1480 1390 165
2.0 MT Prime-Line 4805 x 1840 x 1480 1390 165
2.2 MT Sports-Line 4870 x 1840 x 1450 1495 165
2.2 AT Sports-Line 4870 x 1840 x 1450 1500 165
2.2 MT Sports-Line 4WD 4870 x 1840 x 1450 1565 165

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Конструктивные разновидности автосканеров

Автосканеры для диагностики автомобиля отличаются между собой не только по функционалу, но и по устройству прибора. По конструкции автосканеры можно разделить также на два типа:

  1. Автономные устройства;
  2. Адаптивные или просто «адаптеры».

Автономный диагностический прибор представляет собой самостоятельное устройство, не требующее для работы никакого дополнительного оборудования. Хотя встречаются и исключения, некоторым автономным моделям требуется подключение к компьютеру.

Подключается сканер к диагностическому разъему автомобиля, а считывание данных происходит напрямую от электронного блока управления. Данные устройства являются самыми дорогими профессиональными диагностическими приборами, которые оснащаются самой сложной прошивкой.

Адаптивный автосканер обладает очень компактными размерами, предназначен для диагностики автомобиля с помощью компьютера, смартфона или любого другого портативного гаджета. Между собой отличаются методом подключения к считывающему прибору. К примеру, адаптер может подключаться:

  • кабелем по «USB» или «СОМ-порт»;
  • по беспроводному соединению «Bluetooth» или «Wi-Fi».

В некоторых моделях имеются съемные разъемы для возможности подключения адаптера к грузовому или легковому автомобилю любой марки.

Стоимость некоторых таких приборов весьма небольшая. Если оценить стоимость нескольких поездок в автосервис для диагностики транспортного средства, как раз и оправдывается покупка собственного автосканера. Согласитесь, ведь не каждый захочет ехать в автосервис, стоять в очередях и платить за то, чтобы просто снять ошибку загоревшейся лампочки «Check Engine».

Роль адаптера для диагностики автомобиля

Как известно у любого современного автомобиля есть свой компьютер, который управляет его множеством систем. И чтобы с ним связаться, снять с него данные или дать какую-то команду требуется дополнительное устройство, к примеру, это может быть планшет.

Но проблема их прямого соединения состоит в том, что они общаются на разных языках. Если говорить точнее, то они имеют разные протоколы передачи данных. Вот для этих целей и нужен диагностический адаптер. Проще говоря, адаптер играет роль «переводчика», который переводит с языка ЭБУ на понятный язык устройства. И делает он это с помощью, установленного на нем, специального диагностического приложения.

Адаптер может запросто считать любые ошибки с электронного блока управления автомобиля. И после устранения поломки или ремонта неисправности с такой же легкостью их стереть. Многие из таких сканеров будут полезны для самостоятельной проверки давления масла, оборотов двигателя, напряжения генератора и так далее. Поэтому их применяют не только автолюбители, но и многие специалисты в автосервисах.

Топ-3 сканеров диагностики российского рынка

1. Autel MaxiDAS DS708

Мультимарочный сканер профессионального уровня. Конструктивно выполнен в ударопрочном корпусе с 7-дюймовым тачскрином, программное обеспечение работает под управлением Windows CE.

Главное достоинство сканера, оправдывающее его цену (75000 р.) – это функциональная оболочка, имеющая качественную русификацию и продуманный интерфейс. Кроме того, сканер может подключаться к ПК и работать в качестве диагностического интерфейса, это удобно там, где штатного дисплея мало – при просмотре графиков текущих параметров, необходимости одновременно видеть перед глазами много строковых данных. Прибор имеет возможность наложения графиков друг на друга, во многих случаях это крайне удобно – например, при контроле расхода воздуха одновременно с оборотами двигателя.

Сканер не имеет встроенного аккумулятора и работает либо от питания на диагностическом разъеме, либо от аккумулятора автомобиля через прикуриватель или «крокодилы». В отличие от сканеров с беспроводным интерфейсом, DS708 неудобен при необходимости работать вне салона (под капотом, снизу автомобиля).

2. Сканматик-2

Этот сканер – отечественная разработка, предназначенная в первую очередь для российских автомобилей, но поддерживаются и популярные иномарки. Сканер имеет мощную программную оболочку, причем производитель выпускает софт как для ПК под управлением Windows, так и для Android-планшетов. Работа с автомобилями, не поддерживаемыми непосредственно, может вестись через стандартную программу для протокола OBD-II – это не дает возможности работы с какими-либо контроллерами, кроме системы управления двигателем, но для базовых диагностических операций и тестов исполнительных механизмов достаточно.

Главное преимущество Сканматик-2 – в цене: официальный прибор стоит менее 20 тысяч рублей, что дешевле, чем любой китайский мультимарочный сканер сопоставимого уровня. Для отечественных же автомобилей он является одним из самых популярных среди профессиональных диагностов прибором.

3. Launch X-431 PRO

Сканер распространен в небольших сервисах – его цена составляет немногим более 60 тысяч рублей, а поддержка программного обеспечения ведется даже для автомобилей, с которыми этот прибор вряд ли когда будет работать (с сервера компании можно скачать обновления для Maybach, Maserati и так далее). Немаловажный плюс – и в богатом наборе интерфейсных кабелей, позволяющих работать с автомобилями, лишенными стандартного 16pin разъема OBD-II.

Видео: Launch X413Pro Мнение.

Однако цена определяет и минусы сканера. Фактически он состоит из дешевого планшета на Android старой версии, связывающегося по Bluetooth с компактным адаптером, подключаемым к диагностическому разъему. Автономное время работы планшета невелико, к тому же сказывается и его слабое «железо» — фирменная оболочка Launch работает только из встроенной памяти, чтобы избежать ее переноса на SD-карте, и при обновлениях быстро забивает память устройства. После получения root-прав и ручного удаления ненужных программ место освобождается, но его нельзя назвать достаточным.

Второй минус – это низкое качество самого программного обеспечения. Для каждой марки программа имеет собственный интерфейс, не всегда локализованный. На профессиональном мультимарочном оборудовании интерфейс, напротив, строго унифицирован. Есть претензии и к качеству самого софта: ряд программ имеют ошибки или урезанный функционал, реально пользоваться ими невозможно (к примеру, сканер может считывать температуру двигателя выше 200 градусов или расход воздуха в несколько сот литров на холостом ходу).

Видео: Диагностика в кармане — Launch X431 iDiag (H-Auto)

Производитель регулярно выпускает обновления, но некоторые ошибки перекочевывают из одной версии в другую. Поэтому диагносты обычно используют X431 для работы только с определенным кругом марок, докупая со временем при необходимости мономарочное оборудование.

Нельзя не отметить и плюсы устройства: работа на Android позволяет устанавливать дополнительный софт, оперативно находить нужные данные через Интернет, не покидая автомобиль. Возможность вывода графиков параметров в реальном времени на дисплей реализована достаточно удобно, особенно если сравнивать с предыдущими представителями семейства.

Начиная с 2016 года, выпускается обновленная версия прибора. Его главное отличие – это применение производительного планшета Lenovo вместо прежнего noname-устройства.  Также увеличилась и диагональ дисплея – с семи до восьми дюймов.

Технические характеристики Mazda 6: клиренс, мощность, габариты и варианты исполнения

С выходом последнего поколения связан отказ компании от кузова хэтчбек, теперь все автомобили выпускаются в кузове седан как и полагается автомобилю бизнес-класса.

Изменения коснулись многих параметров, в том числе и размеров. Если сравнивать с предшественником, то авто существенно увеличилось во всех направлениях: в длину на 11 см, в ширину на 4,5 см и в высоту — на 2 см.

Это обстоятельство способствовало росту колесной базы на 10,5 см, значение которой теперь равняется 2,83 метра, что напрямую отразилось на комфорте задних пассажиров в виду большего запаса пространства для их ног.

Клиренс обновленной Mazda 6 соответствует уровню отечественных дорог, хотя и уменьшился до 15 см. Вряд ли это кого-то огорчит, так как многие конкуренты не имеют даже такого показателя.

Радостной новостью для поклонников марки является применение технологии SkyActiv, действие которой распространяется как на силовой агрегат и трансмиссию, так и на кузов самого авто.

Мазда 6 для нашего рынка поставляется с бензиновыми моторами. Базовым является четырехцилиндровый двухлитровый двигатель, имеющий 150 л.с. мощности и время разгона до сотни равное 9,5 секундам.

Второй агрегат имеет более выдающиеся показатели: 2,5 литра, 192 л.с. и 7,8 секунды соответственно, что гарантирует динамичную езду и уверенное ускорение при любых условиях.

В паре к ним может поставляться как шестиступенчатая «механика», так и 6-АКПП. Последний вариант будет даже более экономичным, так как стандартное оснащение содержит систему «Старт-стоп», а на более мощном двигателе имеется система i-ELOOP, которая накапливает энергию торможения.

Для стран Европы предусмотрена дизельная модификация с мотором объемом 2,2 литра и коробкой «автомат».

Подвеска автомобиля проверена временем и представлена стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади. Такая конструкция обеспечивает высокий уровень комфорта и хорошую ремонтопригодность.

Достижения инженерной мысли

Благодаря использованию большего количества высокопрочной стали на треть увеличилась жесткость корпуса на кручение, а масса при этом снизилась на центнер.

Больших успехов добились японские конструкторы и в области аэродинамики, в результате чего коэффициент сопротивления Cx стал равен 0,26. Это очень достойный результат, учитывая габариты и величину дорожного просвета.

При стоимости от 900000 российских рублей данная модель выглядит одним из самых лучших кандидатов для покупки, особенно если учитывать ее завораживающий внешний вид и вышеперечисленные достоинства.

Размеры и масса Mazda 6 2015, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ

обзор Mazda 6 2017

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT Drive 4870 x 1840 x 1450 1340 165
2.0 MT Active 4870 x 1840 x 1450 1340 165
2.0 MT Supreme 4870 x 1840 x 1450 1340 165
2.0 AT Drive 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.0 AT Active 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.0 AT Supreme 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.0 AT Supreme Plus 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1) 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.5 AT Active 4870 x 1840 x 1450 1400 165
2.5 AT Supreme 4870 x 1840 x 1450 1400 165
2.5 AT Supreme Plus 4870 x 1840 x 1450 1400 165
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1) 4870 x 1840 x 1450 1400 165
2.5 AT Executive 4870 x 1840 x 1450 1400 165
2.0 MT Prime-Line 4870 x 1840 x 1450 1375 165
2.0 MT Exclusive-Line 4870 x 1840 x 1450 1375 165
2.0 MT Sports-Line 4870 x 1840 x 1450 1375 165
2.5 AT Sports-Line 4870 x 1840 x 1450 1440 165
2.2 MT Exclusive-Line 4870 x 1840 x 1450 1480 165
2.2 MT Prime-Line 4870 x 1840 x 1450 1480 165
2.2 MT Sports-Line 4870 x 1840 x 1450 1480 165
2.2 AT Sports-Line 4870 x 1840 x 1450 1500 165

Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, универсал, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Elegance 4700 x 1780 x 1480 1410 170
2.0 MT Elegance + 4700 x 1780 x 1480 1410 170
2.0 MT Elegance 4700 x 1780 x 1480 1410 170
2.0 AT Elegance + 4700 x 1780 x 1480 1465 170
2.3 MT GT + 4700 x 1780 x 1480 1465 150
2.3 MT GT 4700 x 1780 x 1480 1465 150
1.8 MT Comfort 4700 x 1780 x 1480 1410 130
1.8 MT Exclusive 4700 x 1780 x 1480 1410 130
2.0 MT Exclusive 4700 x 1780 x 1480 1410 130
2.0 MT Comfort 4700 x 1780 x 1480 1410 130
2.0 AT Comfort 4700 x 1780 x 1480 1435 130
2.0 AT Exclusive 4700 x 1780 x 1480 1435 130
2.3 MT Top 4700 x 1780 x 1480 1465 130
2.0CD MT Comfort 4700 x 1780 x 1480 1540 130
2.0CD MT Exclusive 4700 x 1780 x 1480 1540 130
2.0CD MT Top 4700 x 1780 x 1480 1540 130
2.3 AT Top 4WD 4700 x 1780 x 1490 1605 130

Для США

2 поколение, 07.2008 — 06.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5i MT SV 07.2008 — 12.2010 L5-VE GH
2.5i MT Sport 07.2008 — 12.2012 L5-VE GH
2.5i MT Touring 07.2008 — 12.2009 L5-VE GH
2.5i MT Grand Touring 07.2008 — 12.2009 L5-VE GH
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5i AT Sport 07.2008 — 12.2012 L5-VE GH
2.5i AT Touring 07.2008 — 12.2009 L5-VE GH
2.5i AT Grand Touring 07.2008 — 12.2009 L5-VE GH
3.7 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.7s AT Sport 07.2008 — 12.2012 CAY1 GH
3.7s AT Touring 07.2008 — 12.2009 CAY1 GH
3.7s AT Grand Touring 07.2008 — 12.2009 CAY1 GH

Крыло переднее правое для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 7 500 р.

Крыло переднее левое Mazda 6 GH 2007-2012
Цена 4 500 р.

Дверь передняя правая Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 15 000 р.

Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007 год
Цена 3 000 р.

Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 9 000 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Base 4690 x 1780 x 1435 1305 150
1.8 MT Touring 4690 x 1780 x 1435 1305 150
2.0 MT Touring 4690 x 1780 x 1435 1310 150
2.0 AT Touring 4690 x 1780 x 1435 1355 150
2.3 MT Sport 4690 x 1780 x 1435 1355 150
2.3 AT Sport 4690 x 1780 x 1435 1355 150
2.0 MT Exclusive 4690 x 1780 x 1435 1310 150
2.0 MT Active 4690 x 1780 x 1435 1310 150
2.0 MT Exclusive 4690 x 1780 x 1435 1355 150
2.0 MT Active 4690 x 1780 x 1435 1355 150
2.3 MT Top 4690 x 1780 x 1435 1355 130
2.3 MT Active Plus 4690 x 1780 x 1435 1355 130
1.8 MT Comfort 4690 x 1780 x 1435 1380 150
1.8 MT Exclusive 4690 x 1780 x 1435 1380 150
1.8 MT Active 4690 x 1780 x 1435 1380 150
2.3 MT Top 4690 x 1780 x 1435 1385 150
2.3 MT Active Plus 4690 x 1780 x 1435 1385 150
2.0CD MT Comfort 4690 x 1780 x 1435 1440 150
2.0CD MT Exclusive 4690 x 1780 x 1435 1440 150
2.0CD MT Active 4690 x 1780 x 1435 1440 150
2.0CD MT Top 4690 x 1780 x 1435 1440 150
2.0CD MT Active Plus 4690 x 1780 x 1435 1440 150

Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, GH

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Touring Plus 4755 x 1795 x 1440 1395 165
1.8 MT Touring 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.0 MT Touring Plus 4755 x 1795 x 1440 1410 165
2.0 MT Sport 4755 x 1795 x 1440 1410 165
2.0 AT Sport 4755 x 1795 x 1440 1430 165
2.0 AT Touring Plus 4755 x 1795 x 1440 1430 165
2.5 MT Sport 4755 x 1795 x 1440 1455 165
2.5 AT Sport 4755 x 1795 x 1440 1455 165
2.0 DISI MT Center-Line 4755 x 1795 x 1440 1360 165
2.0 DISI MT Exclusive-Line 4755 x 1795 x 1440 1360 165
2.0 DISI MT Sondermodell Active 4755 x 1795 x 1440 1360 165
2.0 DISI MT Sports-Line 4755 x 1795 x 1440 1360 165
2.5 MT Sports-Line 4755 x 1795 x 1440 1380 165
1.8 MT Center-Line 4755 x 1795 x 1440 1395 165
1.8 MT Prime-Line 4755 x 1795 x 1440 1395 165
1.8 MT Exclusive-Line 4755 x 1795 x 1440 1395 165
1.8 MT Sondermodell Active 4755 x 1795 x 1440 1395 165
1.8 MT Sports-Line 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.0 DISI AT Exclusive-Line 4755 x 1795 x 1440 1465 165
2.0 DISI AT Sondermodell Active 4755 x 1795 x 1440 1465 165
2.0 DISI AT Sports-Line 4755 x 1795 x 1440 1465 165
2.2СD MT Sondermodell Active 4755 x 1795 x 1440 1475 165
2.2СD MT Exclusive-Line 4755 x 1795 x 1440 1475 165
2.2СD MT Prime-Line 4755 x 1795 x 1440 1475 165
2.2СD MT Center-Line 4755 x 1795 x 1440 1475 165
2.2СD MT Center-Line 4755 x 1795 x 1440 1480 165
2.2СD MT Exclusive-Line 4755 x 1795 x 1440 1480 165
2.2СD MT Sondermodell Active 4755 x 1795 x 1440 1480 165
2.2СD MT Sports-Line 4755 x 1795 x 1440 1480 165

Размеры и масса Mazda 6 2019 для Японии, 3 поколение, универсал, 2-ой рестайлинг, GL

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 AT 20S 4805 x 1840 x 1480 1530 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4805 x 1840 x 1480 1530 160
2.5 AT 25S L Package 4805 x 1840 x 1480 1560 160
2.5 AT 25T S Package 4805 x 1840 x 1480 1590 160
2.2 MT XD PROACTIVE 4805 x 1840 x 1480 1610 160
2.2 MT XD L Package 4805 x 1840 x 1480 1610 160
2.2 AT XD 4805 x 1840 x 1480 1630 160
2.2 AT XD PROACTIVE 4805 x 1840 x 1480 1630 160
2.2 AT XD L Package 4805 x 1840 x 1480 1630 160
2.2 MT XD PROACTIVE 4WD 4805 x 1840 x 1480 1680 160
2.2 MT XD L Package 4WD 4805 x 1840 x 1480 1680 160
2.2 AT XD 4WD 4805 x 1840 x 1480 1690 160
2.2 AT XD PROACTIVE 4WD 4805 x 1840 x 1480 1690 160
2.2 AT XD L Package 4WD 4805 x 1840 x 1480 1690 160
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector