Mazda mazda3 2014

Содержание:

Для Европы

1 поколение, 09.2011 — 01.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 Center-Line 09.2011 — 01.2015 PE-VPS KE
2.0 Sports-Line 09.2011 — 01.2015 PE-VPS KE
2.0 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Center-Line 09.2011 — 01.2015 PE-VPS KE
2.0 Sports-Line 09.2011 — 01.2015 PE-VPS KE
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Sendo 09.2011 — 01.2015 PE-VPS KE
2.0 Prime-Line 09.2011 — 01.2015 PE-VPS KE
2.0 Center-Line 09.2011 — 01.2015 PE-VPS KE
2.0 Sendo 09.2011 — 01.2015 PE-VPS KE
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D Prime-Line 09.2011 — 01.2015 SHY1 KE
2.2D Center-Line 09.2011 — 01.2015 SHY1 KE
2.2D Sendo 09.2011 — 01.2015 SHY1 KE
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2D Center-Line 09.2011 — 01.2015 SHY1 KE
2.2D Sendo 09.2011 — 01.2015 SHY1 KE
2.2D Sports-Line 09.2011 — 01.2015 SHY1 KE
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D Center-Line 09.2011 — 01.2015 SHY1 KE
2.2D Sendo 09.2011 — 01.2015 SHY1 KE
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2D Center-Line 09.2011 — 01.2015 SHY1 KE
2.2D Sendo 09.2011 — 01.2015 SHY1 KE
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2D Sports-Line 09.2011 — 01.2015 SHY1 KE
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2D Sports-Line 09.2011 — 01.2015 SHY1 KE

Линейка двигателей и воля духа самурая

Смотреть на двигатели Мазды 3 с позиции сегодняшнего дня тем более интересно, что они живут своей жизнью, постоянно видоизменяясь и мутируя, перерастая в другие объемы и мощности. Скайактив, самый новый мотор, который и сегодня блещет мощью и полон воли самурайской, имеет объем 2 литра с базовой мощностью в 120 сил. При этом крутящий момент — 210 Нм. Есть двигатель с таким же объемом, но с мощностью уже 160 сил, при этом момент остался тем же. Вот и философия — можно выбрать мотор очень мощный, а можно более гибкий и все это в одном объеме, с одинаковым крутящим моментом. Интересный и полезный подход к комплектации.

Еще одна особенность этих агрегатов в том, что степень сжатия бензиновых двигателей поднята до предельных значений, а дизеля, наоборот, расслабили до нижнего предела. В результате мы получаем абсолютно одинаковую степень сжатия и у бензиновых моторов, и у дизелей — 14:1. Такого в истории еще не было. А ради чего эта гонка за цифрой 14:1? Все очень просто — бескомпромиссная экономия топлива при полном сохранении баланса динамических и максимальных скоростей. Так, дизельный мотор показывает 3,8 литра на сотню, а 120-сильный бензиновый — 5,1 литра. И это в смешанном цикле.

Но любой механизм, даже самый философский стоит денег, и Мазда 3 2014 года комплектации и цены имеет фиксированные:

Словом, философия этого автомобиля нами до конца пока не изучена, зато он успел прекрасно показать себя в деле и, скорее всего, Мазда 3 2014 года в конце сезона продаж повторит успех, если не побьет рекорд, прошлой версии. Это автомобиль полного спектра удовольствия — эстетического, технократического, динамического, драйверского. Это зум-зум, господа.

Подвеска Mazda 3

Ходовая Mazda 3 довольно выносливая – все рычаги стальные. Сзади работает многорычажка, благодаря чему автомобиль очень послушный и хорошо держит дорогу. Несмотря на большое число элементов, задняя подвеска не требует вмешательства достаточно долго. Первые серьезные проблемы возникают не раньше 200 000 км. За поперечный или продольный рычаг придется отдать от 2 500 руб. К этому стоит прибавить две стойки стабилизатора.

Хуже всего переносят Российские дороги стойки и втулки переднего стабилизатора. Стоимость стойки от 1 600 руб., втулки – от 400 руб. За нижний поперечный рычаг просят от 6 500 руб. Самостоятельная замена шаровой опоры и сайлент-блоков конструкцией рычага не предусмотрена.

Слишком тесно

Хотя Мазда 3 и считается длинным автомобилем, но внутренние размеры довольно посредственные. Места не хватает, особенно сзади. Если спереди разместятся два человека ростом 180 сантиметров, то пассажиры второго ряда упрутся коленями в спинки кресел. Мало места и в багажнике. Его емкость 340 литров, в то время как, например, Honda Civic VIII предлагает 415 литров, а Volkswagen Golf VI – 350 литров.

Качество сборки и материалов отделки у Мазда 3 – неплохое. Сильное впечатление производят глубокие колодцы указателей скорости и оборотов. К сожалению, на водительском кресле сравнительно быстро появляются следы износа и заломы обивки, особенно с левой стороны.

Mazda 3 уже в базовой комплектации может похвастаться передними и боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками, кондиционером и аудиосистемой, встроенной в центральную панель. Более богатые версии оснащались подогревом сидений, парктрониками, цветной навигацией, электрически управляемыми зеркалами, круиз-контролем и бортовым компьютером.

Ржавчина?!

Покупая Мазда 3, следует тщательно осмотреть кузов на наличие коррозии. К сожалению, данный недостаток имеет место быть. Рыжие пятна можно встретить на днище и в полостях. На внешних кузовных элементах «ржавчина» появляется, как правило, после устранения повреждений, полученных в результате ДТП.

Следы коррозии на днище.

Ржавчина на балке за бампером.

Коррозия атакует даже картер двигателя.

Одна из причин ржавчины в полостях – неравномерное нанесение защитного слоя воска.

Заключение

Цены на Mazda 3 второго поколения стартуют с отметки 400 000 руб. Больше всего эмоций сможет доставить версия с 2-литровым бензиновым двигателем. 1,6-литровый атмосферник удовлетворит только тех, кто обходится короткими поездками в магазин и на работу. Дизель? Пожалуй, не стоит, если только вас не пугают возможные дорогостоящие дефекты и большие пробеги экземпляров, когда-то пригнанных из-за рубежа. И все же, Мазда 3 вполне приличный автомобиль, который с успехом может конкурировать за место в гараже с более популярными марками.

Версия двигателя

Объем (см3)

Максимальная мощность

(л.с. / об/мин)

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

Макс. скорость (км/ч)

Разгон 0-100 км / ч (с)

Средний расход топлива (л/100 км)

1.6 бензин

1598

105/6000

145/4000

184

12,2

6.5

2.0 бензин

1999

150/6500

187/4000

205

10,6

7.6

2.0 бензин

1999

151/6200

191/4500

206

10,4

6.8

1.6 дизель

1560

115/3600

270 / 1750-2500

186

11,0

4.4

Mazda 3 — Размеры

Длина

4460 мм

Ширина

1755 мм

Высота

1470 мм

Колесная база

2640 мм

Клиренс

155 мм

Снаряженная масса

1190 — 1270 кг

Объем багажника

340 л

Запас топлива

55 л

Технические характеристики.

Размеры новинки немного изменились, так как модель собирается на новой платформе. Колёсная база увеличилась на 60 мм и составляет 2,7 метра, длина составляет 4460, ширина 1795, а высота 1450 миллиметров. Дорожный клиренс новой Mazda 3 2014 года равен 155 мм.

Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра имеют мощность в 105 л/с и крутящий момент в 145 Нм. Второй мотор имеет мощность в 150 лошадей при крутящем моменте в 187 Нм соответственно.

С базовым двигателем новая Мазда 3 набирает сотню за 12,1 секунд и разгоняется до 182 км/ч, а с более мощным силовым агрегатом разгоняется за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч с механической коробкой передач.

Трансмиссия у автомобиля может быть 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 6-ти ступенчатый автомат. Благодаря современным материалам и технологиям жёсткость кузова удалось увеличить на 30 % , а коэффициент сопротивления воздуху Сх снизить до 0,275.

Бренный кузов вечной Мазды третьей

А кузов Мазды 3 2014 года изменился довольно сильно, причем здесь нужно учесть один очень важный момент, в связи с которым все зум-зумы и кодо выглядят еще более убедительно. Дело в том, что Мазда 3 собрана на одной тележке с Форд Фокус, C-Max, Volvo C70, C30, V50, V40 и Mazda 5. Это не полный список, есть еще десяток автомобилей, которые делят платформу с этими более знаменитыми экземплярами. Теперь-то стает понятно, почему у Мазды есть зум-зум, а у Форда и Вольво его нет. Хотя платформа одна, зум-зумы же разные.

А кузова отличаются даже в версии 2014 года, причем не только компоновкой:

  • на хетчбэке нет старого 1600-кубового мотора;
  • на него ставят только 150-сильный двухлитровый мотор;
  • хетчбэку не дали базовую комплектацию Drive;
  • базовая стоимость хэтча — от 800 тысяч на прошлый год.Поэтому разница в кузовах, как видим, не только в компоновке, потому что для седана не предлагают комплектацию Эксклюзив, а это значит, что седаны по умолчанию продаются без круиз-контроля, парктроника, системы контроля полосы движения. Зато это самый доступный зум-зум, особенно в версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Все же, что-то подсказывает о том, что к разработке салона приложили руку немцы — добротная отделка, прагматичный подход к каждому сантиметру площади, очень скромный, но вкусный декор. В любой комплектации кресла имеют регулировку по всем плоскостям и в достаточном диапазоне.

Схема подключения

Запчасти и шины на Mazda Mazda6

Внешний вид.

Дизайн автомобиля приобрел черты в стиле шестой Мазды, CX-5 и CX-9.

Прищуренные головные фары со светодиодами ДХО, большая фальшрадиаторная решетка с хромированным декором, аэродинамический бампер с прорезью воздуховода и противотуманные фары органично скомпонованы.

Боковины кузова имеют волны выштамповок, расширенные колесные арки передних и задних колёс придают автомобилю целеустремленный и напористый и вид.

Поверхности кузова сложной формы, линия остекления восходящая в купол крыши, небольшие боковые стекла и мощная корма создают эффект завершённости.

В салоне новой машины изменились передняя панель и центральная консоль, в которую органично вписали 7-дюймовый экран дисплей мультимедийной системы.

Колодцы панели приборов выполнены в оригинальной форме, но при этом все показания легко считываются. Дефлекторы воздуховодов обрамлены хромовой окантовкой и органично вписаны в интерьер.

Назначение

Продажа Mazda Mazda3 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda3 2014

855 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2014

869 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2014

915 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2014

949 519 ₽

Дубна
Mazda3 2014

830 000 ₽

Вологда
Mazda3 2014

920 000 ₽

Москва
Mazda3 2014

795 000 ₽

Москва
Mazda3 2014

865 000 ₽

Москва
Mazda3 2014

827 000 ₽

Москва
Mazda3 2014

899 000 ₽

Москва
Mazda3 2014

835 000 ₽

Москва
Mazda3 2014

865 000 ₽

Москва
Mazda3 2014

775 000 ₽

Москва
Mazda3 2014

995 000 ₽

Москва
Mazda3 2014

849 900 ₽

Подольск
Mazda3 2014

829 000 ₽

Ярославль
Mazda3 2014

950 000 ₽

Владимир
Mazda3 2014

755 000 ₽

Иваново
Mazda3 2014

1 100 000 ₽

Воронеж
Mazda3 2014

1 049 000 ₽

Для России

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active 10.2013 — 07.2016 1164000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1214000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1042000 руб. P5-VPS BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 10.2013 — 04.2015 867000 руб. ZM-DE BM
1.6 MT Drive 10.2013 — 04.2015 821000 руб. ZM-DE BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 10.2013 — 07.2016 1084000 руб. ZM-DE BM
1.6 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1134000 руб. ZM-DE BM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1117000 руб. PE-VPS BM

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active 10.2013 — 07.2016 1154000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1204000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1052000 руб. P5-VPS BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 10.2013 — 04.2015 877000 руб. ZM-DE BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 10.2013 — 07.2016 1074000 руб. ZM-DE BM
1.6 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1124000 руб. ZM-DE BM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1127000 руб. PE-VPS BM

Для России

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Active Sport 03.2015 — 07.2016 1154000 руб. P5-VPS BM
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active 10.2013 — 07.2016 1164000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1214000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1042000 руб. P5-VPS BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 10.2013 — 04.2015 867000 руб. ZM-DE BM
1.6 MT Drive 10.2013 — 04.2015 821000 руб. ZM-DE BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 10.2013 — 07.2016 1084000 руб. ZM-DE BM
1.6 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1134000 руб. ZM-DE BM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1117000 руб. PE-VPS BM

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active 10.2013 — 07.2016 1154000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1204000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1052000 руб. P5-VPS BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 10.2013 — 04.2015 877000 руб. ZM-DE BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 10.2013 — 07.2016 1074000 руб. ZM-DE BM
1.6 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1124000 руб. ZM-DE BM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1127000 руб. PE-VPS BM

Технические характеристики

Mazda 3 2021 года на первый взгляд кажется стандартным хэтчбеком. Но если обратиться к технической спецификации японской модели, становится понятно, что автомобиль довольно серьезно отличается от своих конкурентов. Его передняя подвеска представлена в виде стоек McPherson с измененной геометрией углов. Сзади располагается торсионная балка, которая также была переработана, за счет чего повысилась общая выносливость автомобиля. В ряде стран Mazda 3 доступна с фирменным полным приводом. Также японский хэтчбек оснащается доработанной системой контроля вектора тяги и функцией слежения за распределением вертикальной нагрузки на каждое колесо.

Одна из главных особенностей Mazda 3 заключена в подкапотном пространстве. Здесь располагается фирменный 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 120 л.с. мощности и 153 Н*м крутящего момента. Данный агрегат сочетается на выбор с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях под капотом японского хэтчбека появляется усовершенствованный 2-литровый «атмосферный» мотор с приводным нагнетателем и системой воспламенения топлива не от искры, а за счет энергии сжатия. Такая технология позволяет существенно сократить расход топлива. 2-литровый двигатель развивает до 150 л.с. мощности и 213 Н*м крутящего момента. Ему положен 6-скоростной «автомат».

В некоторых странах Mazda 3 комплектуется еще и 2,5-литровым «атмосферником», выдающим до 194 л.с. мощности, и турбодизельным агрегатом на 1,8 литра с отдачей в 150 л.с. Длина японской модели составляет 4460 мм, а расстояние между осями — 2725 мм. Ширина хэтчбека достигает 1795 мм, высота — 1435 мм.

Продажа Mazda Mazda3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mazda3 2019

1 659 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2019

1 670 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 465 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 474 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 430 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2017

1 240 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2017

1 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2015

1 105 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2015

1 095 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2015

1 120 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2015

979 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2014

855 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2014

869 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2014

915 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2014

949 519 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2013

685 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2012

666 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2012

595 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2011

550 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda Mazda3

Двигатель в сборе L3 на Mazda

Цена 33 000 р.

Двигатель Mazda 6 GJ CX 5 PEY7

Цена 39 990 р.

Дверь передняя правая Mazda 3 BK

Цена 5 000 р.

Бампер задний для Mazda 3 (BK) 2002-2009 год

Цена 6 000 р.

Фара правая Mazda 3 BL (Мазда 3 бл)

Цена 4 800 р.

Дверь передняя правая Mazda 3 (BK) 2002-2009

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda3

Отзыв о Mazda Mazda3, 2015
Доброго времени суток всем завсегдатаям и гостям данного ресурса. Хочу немного поделится впечатлениями о MAZDA 3 2015 года выпуска в комплектации актив+ с пакетом «свет» 1.6 4 АТ коричневого цвета. Сразу оговорюсь, что отзыв рассчитан на людей, которые хотели бы знать про эксплуатацию…

Отзыв о Mazda Mazda3, 2008
Всем привет,пацаны ,девчёнки.До мазды был ваз 2107 4х ст,катал на ней 5 лет.Мазду брал с под деда 156.000т пробега родного.Машина с Сургута 5лет там, 5 лет в Крыму.Купил случайно..Хотел вольво s60 2,4акпп 170сил.
Вобщем денег было достаточно,но вариант с одним хозяином меня устроил вполне.Что я…

Отзыв о Mazda Mazda3, 2010
Приветствую, дорогие автолюбители! Поздравляю всех с новым годом и рождеством! Всем удачного нового года, ровных дорог и добрых инспекторов ГИБДД!

Хочу поделиться своими мыслями по поводу автомобиля Mazda3. Владею не так уж давно. Но мнение свое есть уже. При этом вся моя писанина пока еще…

Статьи о Mazda Mazda3

Статьи об автомобилях Mazda Mazda3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda 3 двух первых поколений (BK, BL 2003–2013 гг.). Достойная альтернатива Toyota;
В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем…

Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…

Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?;
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только…

Новости о Mazda Mazda3

Mazda обновила свой революционный двигатель Skyactiv-X;

В Россию прекратили поставлять Mazda 3;
Mazda остановила поставки в Россию автомобилей компактного семейства Mazda 3. Из-за повышения ставок утильсбора с 1 января 2020 года и падения курса рубля «тройки» получаются слишком дорогими, поэтому не пользуются…

Турбированная Mazda 3 не сравнится по мощности с Hyundai i30 N и Volkswagen Golf GTI;
Mazda опубликовала подробности о новой и самой мощной модификации хэтчбека Mazda 3 четвертого поколения.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda3

  • Заглушка молдинга на Mazda 3
  • Mazda 3 фильтр акпп
  • Не заводится с ключа. Mazda 3 2005
  • Бортовой компьютер Mazda 3 BL вывод спидометра
  • Найти управляющие ножки реле стартера Mazda 3 BL 2011

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Mazda3 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 3

Альтернативное написание: Мазда3

Сленг: Трешка, Матрешка

Сводные данные по Mazda Mazda3 Hatchback

Объем двигателя Mazda Mazda3

Крутящий момент Mazda Mazda3

Полное обновление экстерьера авто

Как и все последние модели Mazda, этот автомобиль реализует концепцию Кодо – душа движения. Данная концепция приносит некоторую динамику даже в статическом положении, например, на стоянке. Машина напоминает ждущего в засаде гепарда, который готов совершить рывок.

Обновленная Мазда 3 SkyActiv хэтчбек — белого цвета, вид сзади

Стремительность и энергия – вот то, что приходит на ум, когда смотришь на этот автомобиль. Хочется сесть в него и вдавить в пол педаль газа.

Дизайнеры постарались на славу, и новая внешность выглядит очень привлекательно, в ней чувствуется сила.

И если спереди оба кузова выглядят одинаково и потому отлично, то задняя часть седана получилась более приметной и цепляющей. Хотя всё это дело вкуса.

Габариты Мазда 3 остались практически такими же, как и в предыдущем поколении, за исключением колёсной базы:

  • Длинна – 4585 мм (седан), 4465 мм (хэтчбек)
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Колёсная база – 2700 мм (выросла на 60 мм)

Комплектации Мазда 3:

  • Drive (только седан)
  • Active
  • Active+
  • Supreme

Цветовая гамма Мазда 3

  • Arctic White

  • Aluminium

  • Soul Red

  • Blue Reflex

  • Meteor Grey

  • Jet Black

  • Deep Crystal Blue

  • Titanium Flash

  • Snowflake White

Мазда 3 седан 2014 серого цвета, вид спереди

Видео Mazda 3 Sedan

Технические характеристики Mazda 3 Sedan (2014)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 4-цилиндровые, 1,5-2,2 литра ;
  • Мощность двигателя: 100-165 л/с ;
  • Крутящий момент: 150-380 Нм ;
  • Максимальная скорость: 182-210 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,1-10,8 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 5-ст. АКПП ;
  • Ширина: 1795 мм ;
  • Колесная база: 2700 мм ;
  • Колея передних колёс: 1555 мм ;
  • Колея задних колёс: 1560 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 155 мм ;
  • Колёса: 16-18-дюймовые ;

Комментарии

AutoZov (2014-01-06 20:26:36)
arusik, форма подписки на получение ненавязчивой рассылки ТУТ
Отправляются 10 последних новостей примерно раз в неделю или чуть реже.
arusik (2014-01-06 17:27:00)
мне очень нравится мазда 3ю я хочу получить новые объявления на е_mail..

Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели

Салона душу мы покажем изнутри

Кресла на вид очень анатомичны и кажется, что излишняя спортивность будет действовать на нервы задним пассажирам в особенности. Оказалось, что никакого влияния на чувство комфорта кресла не оказывают, а располагают к спокойной и вальяжной езде, а о регулировках мы уже упомянули. так что всадники будут бороздить пространство дерзкое в комфорте.

Эргономика рабочего места водителя продумана действительно настолько, что начинаешь порой проникаться японской философией. Абсолютно все органы управления и контрольные точки, которые необходимы во время движения, доступны периферийному зрению. Это значит, что для того, чтобы включить любую функцию на дисплее или поправить регулировку, скажем, зеркала, не нужно отрывать глаза от дороги

Если вдуматься, то это очень важное достижение, и этим Мазда зум-зум отличается от своих инстранных соплатформенных родственников

Причины пожелтения, появления пузырей, отслаивания

После каче­ствен­ной уста­нов­ки, защи­та ста­но­вит­ся прак­ти­че­ски неви­ди­мой, не вли­я­ет на цвет крас­ки. Неко­то­рые жалу­ют­ся, что со вре­ме­нем она начи­на­ет жел­теть, покры­вать­ся пузы­ря­ми, отслаиваться.

Рань­ше наблю­да­лось, что со вре­ме­нем плён­ка жел­те­ет, это зна­чи­тель­но отра­жа­ет­ся на внеш­нем виде авто­мо­би­ля, осо­бен­но белых машин. После рас­сле­до­ва­ния ком­па­ний-про­из­во­ди­те­лей, обна­ру­жи­ли, что при­чи­ной пожел­те­ния явля­ет­ся кле­я­щее веще­ство, исполь­зу­е­мое для при­кле­и­ва­ния поли­уре­та­но­вой защи­ты к авто­мо­би­лю. УФ-воз­дей­ствие окис­ля­ло клей, что вело к пожел­те­нию. После это­го рас­сле­до­ва­ния про­из­во­ди­те­ли ста­ли искать аль­тер­на­тив­ное кле­я­щее веще­ство. Ста­ли исполь­зо­вать акри­ло­вый клей, кото­рый при­ме­ня­ет­ся в боль­шин­стве совре­мен­ных про­дук­тов. Этот новый клей име­ет хоро­шую стой­кость к УФ-излу­че­нию, не жел­те­ет. Изде­лия низ­ко­го каче­ства могут иметь клей ста­ро­го типа, но извест­ные про­из­во­ди­те­ли исполь­зу­ют акри­ло­вый клей.

Эффект пузы­ре­ния может быть свя­зан с каче­ством уста­нов­ки. Пузы­ри могут воз­ни­кать из-за загряз­не­ний, кото­рые оста­ют­ся меж­ду плён­кой и кузо­вом, ухуд­шая адге­зию. Каче­ствен­ный про­цесс уста­нов­ки пред­по­ла­га­ет тща­тель­ную чист­ку. Под­го­тов­ка авто­мо­би­ля вклю­ча­ет мой­ку, обра­бот­ку чистя­щей гли­ной, поли­ров­ку. Кро­ме того, про­фес­си­о­наль­ный уста­но­воч­ный центр созда­ёт кон­тро­ли­ру­е­мые усло­вия внут­ри поме­ще­ния, где филь­тру­ет­ся воз­дух от мел­ких частиц. Таким обра­зом, толь­ко непро­фес­си­о­наль­ная уста­нов­ка при­во­дит к появ­ле­нию пузырей.

Отсла­и­ва­ние про­ис­хо­дит, когда края плён­ки начи­на­ют отсла­и­вать­ся от кузо­ва. Это быва­ет из-за нека­че­ствен­но­го про­дук­та или непра­виль­ной уста­нов­ки, но так­же при­чи­ной может быть непра­виль­ный уход за авто­мо­би­лем. К при­ме­ру, если вы при­ме­ня­е­те мой­ку высо­ко­го дав­ле­ния, важ­но не под­но­сить дюзу бли­же 30 см к плён­ке, осо­бен­но к её кра­ям. От силь­но­го напо­ра края могут подниматься.

В ито­ге, про­бле­мы могут про­изой­ти, если исполь­зо­вать нека­че­ствен­ный про­дукт, непра­виль­но его уста­но­вить, непра­виль­но уха­жи­вать за кузо­вом. Если эти фак­то­ры исклю­чить, то поли­уре­та­но­вая защи­та про­слу­жит око­ло 10 лет, оста­ва­ясь в хоро­шем состоянии.

Для Японии

1 поколение, 02.2012 — 12.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20C 10.2013 — 12.2014 2138000 йен PE-VPS DBA-KEEFW
2.0 20S 10.2013 — 12.2014 2290000 йен PE-VPS DBA-KEEFW
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 10.2013 — 12.2014 2678000 йен SH-VPTS LDA-KE2FW
2.2 XD L Package Diesel Turbo 10.2013 — 12.2014 3067000 йен SH-VPTS LDA-KE2FW
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD Diesel Turbo 4WD 10.2013 — 12.2014 2894000 йен SH-VPTS LDA-KE2AW
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 10.2013 — 12.2014 3283000 йен SH-VPTS LDA-KE2AW
2.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 25S 4WD 10.2013 — 12.2014 2603000 йен PY-VPS DBA-KE5AW
2.5 25S L Package 4WD 10.2013 — 12.2014 2894000 йен PY-VPS DBA-KE5AW
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 10.2013 — 12.2014 2678000 йен PY-VPS DBA-KE5FW

Продажа Mazda Demio 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Красноярск
Demio 2014

540 000 ₽

Красноярск
Demio 2014

795 000 ₽

Мухоршибирь
Demio 2014

550 000 ₽

Чита
Demio 2014

400 000 ₽

Нерюнгри
Demio 2014

635 000 ₽

Благовещенск
Demio 2014

560 000 ₽

4 поколение, 09.2014 — 07.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 92 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 13S 09.2014 — 12.2015 1458000 йен P3-VPS DBA-DJ3FS
1.3 13S L Package 09.2014 — 12.2015 1717000 йен P3-VPS DBA-DJ3FS
1.3 л, 92 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 13C 09.2014 — 12.2015 1350000 йен P3-VPS DBA-DJ3FS
1.3 13S 09.2014 — 12.2015 1458000 йен P3-VPS DBA-DJ3FS
1.3 13S L Package 09.2014 — 12.2015 1717000 йен P3-VPS DBA-DJ3FS
1.3 л, 92 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 13S L Package 4WD 09.2014 — 12.2015 1912000 йен P3-VPS DBA-DJ3AS
1.3 13S 4WD 09.2014 — 12.2015 1652000 йен P3-VPS DBA-DJ3AS
1.3 13C 4WD 09.2014 — 12.2015 1544000 йен P3-VPS DBA-DJ3AS
1.5 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 XD Diesel Turbo 09.2014 — 12.2015 1782000 йен S5-DPTS LDA-DJ5FS
1.5 XD Touring Diesel Turbo 09.2014 — 12.2015 1944000 йен S5-DPTS LDA-DJ5FS
1.5 XD Touring L Package Diesel Turbo 09.2014 — 12.2015 1998000 йен S5-DPTS LDA-DJ5FS
1.5 л, 105 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.5 XD Diesel Turbo 09.2014 — 12.2015 1782000 йен S5-DPTS LDA-DJ5FS
1.5 XD Touring Diesel Turbo 09.2014 — 12.2015 1944000 йен S5-DPTS LDA-DJ5FS
1.5 XD Touring L Package Diesel Turbo 09.2014 — 12.2015 1998000 йен S5-DPTS LDA-DJ5FS
1.5 л, 105 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
1.5 XD Diesel Turbo 4WD 09.2014 — 12.2015 1976000 йен S5-DPTS LDA-DJ5AS
1.5 XD Touring Diesel Turbo 4WD 09.2014 — 12.2015 2138000 йен S5-DPTS LDA-DJ5AS
1.5 XD Touring L Package Diesel Turbo 4WD 09.2014 — 12.2015 2192000 йен S5-DPTS LDA-DJ5AS

рестайлинг, 3 поколение, 06.2011 — 08.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 84 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.3 13 SKYACTIV 12.2013 — 08.2014 1389000 йен P3-VPS DBA-DEJFS
1.3 13 SKYACTIV Shooting Star Grace 12.2013 — 08.2014 1516000 йен P3-VPS DBA-DEJFS
1.3 13 SKYACTIV Shooting Star Sport 12.2013 — 08.2014 1584000 йен P3-VPS DBA-DEJFS
1.3 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.3 13C-V Smart Edition II 12.2013 — 08.2014 1259000 йен ZJ-VEM DBA-DE3FS
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 13C 12.2013 — 08.2014 1182000 йен ZJ-VE DBA-DE3FS
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 13C 12.2013 — 08.2014 1182000 йен ZJ-VE DBA-DE3FS
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 13C 4WD 12.2013 — 08.2014 1411000 йен ZJ-VE DBA-DE3AS
1.5 л, 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 Sport 12.2013 — 08.2014 1690000 йен ZY-VE DBA-DE5FS
1.5 15C 12.2013 — 08.2014 1373000 йен ZY-VE DBA-DE5FS
1.5 л, 113 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 Sport 12.2013 — 08.2014 1690000 йен ZY-VE DBA-DE5FS
1.5 15C 12.2013 — 08.2014 1373000 йен ZY-VE DBA-DE5FS

Для России

1 поколение, 09.2011 — 01.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Drive 09.2011 — 01.2015 1046000 руб. PE-VPS KE
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Active 09.2011 — 01.2015 1171000 руб. PE-VPS KE
2.0 AT Drive 01.2014 — 01.2015 1116000 руб. PE-VPS KE
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Active 09.2011 — 01.2015 1271000 руб. PE-VPS KE
2.0 AT Supreme 09.2011 — 01.2015 1356000 руб. PE-VPS KE
2.0 AT Drive 01.2014 — 01.2015 1216000 руб. PE-VPS KE
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2D AT Active 06.2013 — 01.2015 1486000 руб. SHY1 KE
2.2D AT Supreme 06.2013 — 01.2015 1586000 руб. SHY1 KE
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 AT Active+ 04.2013 — 01.2015 1361000 руб. PY-VPS KE
2.5 AT Supreme 04.2013 — 01.2015 1466000 руб. PY-VPS KE

Продуманный салон

Место водителя и приборная панель

Интерьер и оснащение салона явилось результатом анализа поведения водителя за рулём. Инженеры старались расположить приборы так, что бы водитель как можно меньше отвлекался от дороги.

Как следствие этого, салон получился новым и существенно отличающимся от салона второго поколения. Однако не всё так прекрасно

При более детальном изучении, обращает на себя внимание некоторая недоделанность. Давайте разберёмся подробнее

Комплектация салона: панель приборов, head-up дисплей, сенсорный экран, коробка передач

  • Водительское сидение можно отлично под себя настроить, у него есть поясничная поддержка, но все настройки механические. И если машину водят 2 человека, то придётся каждый раз менять настройки. Особо стоит отметить ярко выраженную боковую поддержку, что очень помогает при спортивном стиле вождения
  • Правое переднее сидение не настраивается по вертикали, и посадка получается высокой, однако там много места и сидеть очень просторно и удобно.
  • Мультимедийная система MZD Connect имеет в своём распоряжении отличный, 7-ми дюймовый сенсорный экран, управлять которым можно в трёх вариантах:
    1. Посредством нажатия сенсорных клавиш на самом экране. Эта функция сама отключится при езде на скорости больше 8 км/ч
    2. С помощью переключателей на руле
    3. Третий вариант – используя специально предназначенную для этого шайбу, расположенную на центральном тоннеле

    MZD Connect обладает богатым набором возможностей. От прослушивания музыки и подключения различных устройств по протоколу Bluetooth, до чтения SMS и почты с вашего мобильного телефона.
    Однако и тут есть минусы:

    1. Экран нельзя повернуть к себе, и вообще он не двигается
    2. Этот монитор не складывается. Он постоянно виден, что может доставить вам некоторые сложности, если вы оставляете машину на стоянке под домом. Этот дисплей напоминает таблет и может стать мишенью для воров.

Над приборной панелью расположился относительно маленький head-up дисплей. Выглядит это очень здорово и по-современному. Экран отображает вашу скорость и выбранный режим круиз контроля. Дублирование информации на этот экран нужно для того что бы водитель, не опускал взгляд ниже уровня лобового стекла.

На рулевом колесе имеются кнопки управления круиз контролем и аудио системой. На первый взгляд их кажется многовато, однако, для Мазда 3 2014 отзывы владельцев говорят о том, что это не сильно мешает и, к такой расстановке, быстро привыкаешь.

Однако если не придираться, то в целом салон смотрится совсем не плохо, среди отзывов даже было мнение, что салон один из лучших в классе.

Новая Мазда 3 салон в темных тонах, общий вид

Сзади места много, по сравнению с предыдущим поколением, его стало больше. Так получилось за счёт увеличенной колёсной базы.

Два человека смогут сесть довольно свободно, правда третьему – сидящему посередине – будет не очень комфортно. Подлокотник, который убирается в сидение, имеет твердое, по сравнению со спинкой сидения, покрытие и чувствительно давит в спину.

В задних дверях нет отделений под размещение вещей, только большие ниши для бутылок.

Навигационная система может быть установлена только за доплату, вне зависимости от того, какую комплектацию вы выбрали.

Обзор назад не очень хорош, из-за сужающейся к корме, форме машины, но камера заднего вида не входит ни в одну комплектацию, только парктроник.

Багажник Mazda 3 имеет не очень большой объём: 408 литров у седана и 308 – у хэтчбека. Багажное отделение можно увеличить, сложив задние сидения.

Багажник седана Mazda 3

Под полом багажника есть докатка.

Отдельно стоит поговорить о шумоизоляции Mazda 3. Роль шумоизолятора в автомобиле выполняет аудио система.

В салоне хорошо слышен звук двигателя, не смотря на то, что производители говорили что двигатели, созданные по технологии SkyActiv, будут тихими.

Также, слышно не только двигатель, но и камушки, бьющие в днище и проезжающие рядом машины. В общем, о время поездки на этой машине, вы не будете чувствовать себя в одиночестве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector