Модели mazda / мазда

Комплектации и цены

Как и подобает любому японскому премиальному автомобилю, внедорожник Mazda CX-9 2021 получил богатые комплектации с приемлемой по современным меркам стоимостью. Купить данное авто потенциальные покупатели могут в версиях Active, Supreme, Exclusive и Executive. Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 3 028 000 до 3 703 000 рублей в зависимости от версии и включенного списка опций. Как уже было сказано ранее, внедорожник независимо от вариации доступен с 2,5-литровым бензиновым турбомотором, автоматической трансмиссией на 6 скоростей и системой полного привода.

Active

На данный момент, это базовая модификация автомобиля, представленного на российском автомобильном рынке. В этом исполнении премиальный 7-местный внедорожник укомплектован такими опциями, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов с оригинальным рисунком;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передние светодиодные фары;
  • противотуманные светодиодные фонари спереди;
  • встроенные датчики наружной температуры воздуха, дождя и света;
  • боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
  • специальный окрас кузова металлик;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • регулировка рулевого колеса в нескольких плоскостях;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электростеклоподъемники вкруг;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема с 6 динамиками и 9-дюймовым экраном;
  • камера заднего вида;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Отдать за такой автомобиль в базовом оснащении потенциальному покупателю придется 3 028 000 рублей. При желании, даже в этой модификации можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за отдельную плату.

Supreme

Более интересная комплектация внедорожника Mazda CX-9 2021, за которую дилеры просят 3 449 000 рублей. В такой модификации кросс укомплектован многочисленными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями, включая 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод крышки багажного отделения, кожаный салон, система бесключевого доступа, электроподогрев рулевого колеса.

Exclusive

За японский премиальный внедорожник в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 3 583 000 рублей. В такой вариации SUV укомплектован такими опциями, как светодиодные задние фонари, люк на крыше с электроприводом, проекционный дисплей, встроенные декоративные вставки на передней панели, электропривод передних сидений с функцией памяти, вентиляция передних кресел, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади.

Executive

На сегодняшний день, это наиболее богатая комплектация автомобиля Mazda CX-9 2021. Стоимость авто в такой версии составляет 3 703 000 рублей. Здесь предусматриваются такие опции, как:

  • панорамная крыша;
  • цифровая приборная панель;
  • декоративная отделка в салоне;
  • электроподогрев задних сидений;
  • система контроля усталости водителя;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • опция распознавания дорожных знаков;
  • качественная аудиосистема на 12 динамиков;
  • сенсорный экран системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
  • камеры кругового обзора;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне;
  • солнцезащитные шторки на задних стеклах.

Также стоит отметить, что при желании потенциальный покупатель за дополнительную плату может дооснастить автомобиль в любой комплектации. К примеру, для топовой версии в качестве опции можно установить систему навигации.

Технические характеристики и начинка

Со слов руководства компании, Mazda CX-5 2022 модельного года будет соответствовать более высоким стандартам не только по дизайну, но и по производительности. Здесь секретов почти не осталось: в гамму попадут новые рядные «шестерки», причем, это будут и бензиновые, и дизельные двигатели.

Также в линейке окажется новый подключаемый гибридный четырехцилиндровый мотор – обязательная опция для японского бренда в Европе, где Мазда CX 50 2022 модельного года придется соперничать с весьма серьезными конкурентами. Не удастся обойтись и без спортивной версии паркетника – минимум 400-сильной, которая будет сколь-нибудь сравнима с аналогами от BMW.

Сам же список силовых агрегатов для CX 50 уже опубликован на сайте компании, правда, указаны лишь названия и обозначения их версий без уточнения технических характеристик:

  • Skyactiv-G 2.5T,
  • Skyactiv-D 2.2,
  • Skyactiv-D 3.3,
  • Skyactiv-G 2.5 48V M Hybrid,
  • Skyactiv- X 3.0 48V M Hybrid.

Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-5 на фоне большинства своих прямых конкурентов выделяется своей отличной управляемостью. Это обеспечивает не только встроенная электроника, которая предотвращает заносы и обеспечивает хорошую маневренность на различной поверхности. Инженеры Mazda закрепили жестко рулевую рейку к подрамнику, благодаря чему улучшилась прямая связь между водителем и колесами.

При этом японский кроссовер более ориентирован на движение по асфальтированной поверхности, чем по бездорожью. Хоть автомобиль и оснащается подключаемым полным приводом, а его клиренс достигает 195 мм, Mazda CX-5 хуже ведет себя даже на грунтовой дороге. Но эту модель все же можно использовать для периодического выезда на природу.

Загруженность автотрасс

Mazda RX-9

Новинку собираются приурочить к столетию компании. И это будет дорого (больше 75 тысяч американских денег, по предварительным подсчетам), спортивно, стильно и весьма амбициозно, даже для Mazda. Новинка займет позицию несколько выше родстера МХ-5 и станет преемницей RX-8, которая перестала выпускаться еще в 2012-м.

По поводу того, останется ли в модели роторно-поршневой мотор Ванкеля, еще нет стопроцентной определенности: сами представители компании на эту тему предпочитают отмалчиваться, но ходят слухи, что под капотом новинки может оказаться и обычный ДВС-ник.

Кстати, о капоте. Дизайн экстерьера вторит новой стилистической концепции Kodo – это та, у которой гротескно удлинена «морда». Что позволит с удобством разместить в ее недрах мощный мотор. Как ожидается, у RX-9 будет задний привод, правда, пока непонятно, станет ли гибридная версия единственной у этого спорткара.

А вот ее параметры уже известны: роторник (если это будет именно тот SkyActive-R, о котором столь много говорят в последнее время) на 1,6 литра в паре с электрикой обещают суммарно давать до 450л.с. Серийная версия купе укоротится, по сравнению с концептом RX-Vision, на 20 см и весить будет 1,4 т.

Новости

Mazda СХ-6

Относительно недавно нас порадовали существенной переработкой семиместной полноразмерки СХ-9, а дополнили прорыв на кроссоверный рынок малышка СХ-3, обновление СХ-5 и ее длиннобазная модификация СХ-8. А сейчас готовят абсолютнейшую новинку к 2020 году, которая займет нишу между СХ-9 и СХ-5.

И речь не идет о следующем поколении СХ-7, которая, действительно, давно уже на него напрашивается. И не о том, чему суждено заместить «семерку» на рынке. Это будет автономная по своим параметрам модель, не отбирающая аудиторию у прочих примеров внедорожного творчества бренда.

Машине прочат славу настоящего бестселлера, но пока ее ориентируют исключительно на американские рынки. Кстати, и ее производство собираются наладить непосредственно на территории США. Именно по поводу СХ-6 не утихают слухи, что ей суждено стать первой полностью электрической «ласточкой» в предложениях Mazda.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектации Drive Active Supreme Executive
Минимальная цена, рублей 1 742 000 2 007 000 2 283 000 2 648 000
Автоматический стояночный тормоз + + + +
Адаптивные фары нет нет + +
Аудиосистема премиум-класса нет нет опция +
Датчик давления в шинах + + + +
Датчик дождя нет опция + +
Датчик света нет опция + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой + + + +
Камера заднего вида нет нет + +
Климат-контроль нет + + +
Кожаный салон нет нет + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6
Кондиционер + + + +
Легкосплавные диски нет + + +
Люк в крыше нет нет опция опция
Мультимедиа с сенсорным экраном + + + +
Обогрев зеркал + + + +
Пассивный круиз-контроль нет + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto нет + + +
Подогрев руля нет опция + +
Подогрев сидений + + + +
Противотуманные фары нет + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Светодиодные фары + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет опция +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + +
Телефонный hands free / bluetooth нет + + +
Цвет «металлик» опция опция опция опция
Штатная аудиосистема с MP3 нет + + +
Штатная навигационная система нет опция опция опция
Штатный парктроник нет нет + +
Электропривод багажника нет опция + +
Электропривод передних сидений с памятью нет нет + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
2.0 2WD MT6 Drive 1 742 000 бензиновый 2.0 150 передний механическая (6)
2.0 2WD AT6 Active 2 007 000 бензиновый 2.0 150 передний автоматическая (6)
2.0 4WD AT6 Active 2 107 000 бензиновый 2.0 150 полный автоматическая (6)
2.5 4WD AT6 Active 2 232 000 бензиновый 2.5 194 полный автоматическая (6)
2.0 4WD AT6 Supreme 2 283 000 бензиновый 2.0 150 полный автоматическая (6)
2.5 4WD AT6 Supreme 2 403 000 бензиновый 2.5 194 полный автоматическая (6)
2.0 4WD AT6 Executive 2 648 000 бензиновый 2.0 150 полный автоматическая (6)
2.5 4WD AT6 Executive 2 763 000 бензиновый 2.5 194 полный автоматическая (6)

Поколения

  • III рестайлинг 2

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы Mazda 6

Все тест-драйвы Сравнительный тест 12 августа 2020 Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине

«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам

21

Тест драйв 13 декабря 2016 Нотная грамота

Что общего между классической оперой, написанной главным музыкантом Третьего рейха, и английской группой, сыгравшей важнейшую роль в формировании готического рока? Казалось бы, помимо музыки, больше ничего. Но их совершенно неожиданно связала… обновленная Mazda 6

12

Психотип личности Сравнительный тест

Skoda Superb нового поколения заметно прибавил в статусе и комфорте. В соперники ему мы подобрали полную противоположность – спортивный седан Mazda 6. Посмотрим, кто выйдет из этого сравнения победителем

15 18 мая 2016

На изумрудном острове Автопутешествия

Сказки и путешествия – не такие уж и разные вещи. По крайней мере, нам так показалось, когда мы на обновленном седане Mazda 6 пересекали Ирландию

14 31 декабря 2015

Все тесты Mazda 6

Все новости

Новости

В России начали собирать обновленную Mazda 6

Завод Mazda Sollers во Владивостоке сегодня приступил к производству рестайлингового седана. Цены стартуют от 1 451 000 рублей 21 ноября 2018

Обновленная Mazda 6. Мощности больше — стоит дороже

Mazda выводит на наш рынок обновленную «шестерку». Однако серьезных изменений ждать не стоит. Из интересных новшеств – только новый двигатель, который сам по себе уже давно известен 02 ноября 2018

Все новости про Mazda 6

Сложности и череда неудач

Джуджиро Мацуда родился в 1875 году в очень бедной рыбацкой семье. Уже с 20 лет он пытался основать свой бизнес, но всё время терпел неудачи. Первая кузня была нерентабельна, вторая также закрылась, не помог даже патент на насос, который закачивал воздух. Таких неудачных попыток стать бизнесменом было ещё много, пока 1920 году Мацуда не выкупил компанию-банкрот Abemaki, которая специализировалась на обработке пробкового дерева.

У компании поменялось изначальное название и звучало оно, как Toyo Cork Kogyo, а её президентом стал не кто иной, как Мацуда. Вроде бы уже пора говорить про автомобили, но пока рано. Мацуда не стал предпринимать серьёзных изменений в сфере деятельности приобретённого им бизнеса. Это требовалось для наращивания капитала и создания фундамента для воплощения своих смелых и амбициозных идей.

Перевоплощение завода

Самые интересные события начались в 1927 году. Из названия фирмы выбросили слово «cork» (пробка) и выпустили небольшое количество мотоциклов. Один из них удостоился занять первенство в одной из гонок. Вслед за мотоциклами последовали автомобили. Они соответствовали лучшим традициям японского стиля, имели три колеса и силовой агрегат с объёмом, не превышавшим 500 куб. см. С этого этапа началась история марки Мазда, за которой находится будущее автомобильной промышленности.

Возникает вполне логичный вопрос относительно названия марки — откуда оно появилось? Ответ неожиданный — так звали бога света, которому поклонялись зороастрийцы. К тому же новое название перекликается с фамилией молодого президента.

С 1932 года успешно продаются грузовые автомобили. Руководство компании не остановило своих разработок в сфере создания легковых ТС. Было разработано даже несколько концепций, которые могли быть запущены в серийное производство. Всё изменила война.

В послевоенное время и в период ликвидации последствий взрыва атомной бомбы, который произошёл в Хиросиме, компания Toyo Kogyo была вынуждена изначально восстановить свои полуразрушенные производственные объекты. История Mazda стала стремительно развиваться в этот период. К 1950 году было хорошо налажено производство грузовых ТС. Они обладали всего тремя колёсами и силовым агрегатом с объёмом 1157 куб. см. С завода также выпускались пожарные ТС.

Развитие логотипа Mazda

Судьбоносные 60-е годы

Массовый, серьёзный выпуск легковушек был организован в 1960 году. Именно в это время многие японцы могли позволить себе стать обладателем легкового авто. История создания Мазда, как бренда легковых ТС, получила толчок к развитию в момент выпуска модели R360. Две двери, двигатель с двумя цилиндрами — найти черты изыска здесь было сложно. Но японцам приглянулась эта модель благодаря доступности высокому комфорту, который чувствовали водители и пассажиры.

Это не все значимые события, которые пришлись на 1960 год. Деятельностью этой многообещающей японской компании заинтересовалась NSU (Германия). Даже состоялась встреча между доктором Хаас и обмен гостеприимностью главы двух крупных компаний. В результате был подписан договор на роторные автомобильные силовые агрегаты Ванкеля.

В 1961 году правительство Японии одобрило этот проект и он начал развиваться в полную силу. Этим же годом датируется начало выпуска компактного пикапа, который известен нам под названием Proceed. Вслед за ним появилась Carol. Пользователи могли выбрать вариант с двумя дверями (Carol-360) или с четырьмя (Carol-600). Дизайн Carol был схож с Ford Anglia, впрочем, этим грешили многие японские ТС.

Только в 1963 производство пересекло миллионный рубеж и выпустило свой юбилейный шедевр. Этот год остался в памяти благодаря ещё одному событию — создание роторного двигателя, который впервые был показан общественности в Токио на автовыставке международного уровня. Годом позже зародилась история Familia. На рынок Новой Зеландии стала поступать Mazda 800cc Station Wagon.

Спустя два года Mazda открыла свой полигон для испытания Миоши и подписала договор о сотрудничестве с Perkins Services N.V (Англия). Это событие дало толчок к созданию роторных двигателей. В 1967 году европейские страны стали наполняться автомобилями Mazda, в том числе и Cosmo Sports с роторным силовым агрегатом. За три года компании удалось с лёгкостью выпустить сто тысяч машин с этим двигателем (Familia Rotary Coupe, Capella RX-2).

История компании Мазда стала развиваться в несколько раз стремительнее благодаря сотрудничеству с концерном Ford. Работа этих двух автомобильных магнатов была направлена на разработку автоматизированной коробки передач.

Первые подробности о новом поколении

Нынешняя модель

Вместе с тем, кроссовер в новом кузове является одним из наиболее охраняемых секретов японского бренда, в том числе потому, что несет на себе дизайнерские решения новой «шестерки», которая должна дебютировать ранее.

Еще одна причина – заявление японцев о переходе паркетника в более престижный среднеразмерный премиум-сегмент, где новой Mazda CX-5 2022 года придется сказать свое веское слово не только за счет увеличенных габаритов, но и, возможно, посредством внедрения неких уникальных технологий комфорта и безопасности.

Кузов

Рендер японского издания.

Нет сомнений, что дизайнеры японской компании продолжат руководствоваться фирменной концепцией KODO («душа движения»), которая уже подарила нам впечатляющий экстерьер кроссовера Мазда CX 5.

Возможно, новый паркетник будет отличаться гораздо более авангардным дизайном, ведь передняя часть станет более вытянутой за счет установки продольно расположенных силовых агрегатов. Кроме этого, для соответствия стандартам среднеразмерных SUV кроссовер должен получить растянутую колесную базу, что обязательно повлияет на геометрию боковых кузовных элементов.

Салон

Актуальный салон 2-го поколения.

Текущий вариант оснащения салона Мазда CX 5 с аналоговыми циферблатами на приборке и скромным 7-дюймовым дисплеем мультимедийного центра точно не годится для дебюта модели в более престижном классе.

Искушенную публику не поразят и широкоформатные тачскрины, даже если они полностью избавят кокпит от физических органов управления. Пока интерьеры автомобилей Мазда остаются «слабым местом», поэтому эксперты ждут от японцев в этом направлении настоящий прорыв – технический и дизайнерский.

И все же, легко предположить, что новую стилистику оформления салона кроссовер позаимствует у нового седана Mazda 6, поэтому все ответы удастся получить гораздо раньше первых официальных рендеров паркетника.

Технические характеристики

Для реализации на отечественном рынке, Mazda 3 получит несколько иной набор силовых агрегатов. Если за рубежом можно заказать автомобиль с системой полного привода или турбодизельным мотором, то у нас выбор несколько скромнее. Базовые версии будут оснащаться рядным атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом всего в 1,5 литра. Высокая степень сжатия, непосредственная подача топлива и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет 150 лошадей при 6000 об/мин и 213 Нм тяги при 4000 об/мин. По умолчанию, младший двигатель стыкуется с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, оснащается и шестидиапазонным гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор предлагается только с АКПП. Привод во всех случаях исключительно передний.

Комплектации и цены

Active

В салоне владелец получает:

  • 6 динамиков с подключением USB и AUX;
  • 8-дюймовый экран с возможностью отображения данных с камеры заднего вида;
  • датчик температуры на улице;
  • климат-контроль на три зоны с отдельными настройками;
  • кнопку бесключевого запуска двигателя;
  • кожаный руль с регулировкой по вертикали при помощи телескопической колонки;
  • мультифункциональное рулевое колесо с крупным дисплеем за ним;
  • пакет курильщика;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • поясничную опору для капитанских кресел;
  • приборную панель, выполненную из алюминия, кожи и мягкого пластика;
  • радио и МР3;
  • раздельные подлокотники для двух рядов;
  • тканевую обивку по умолчанию и кожаную в качестве опции;
  • центральный замок с дистанционным управлением ключом.

Уже в базовой версии Мазда СХ-9 2020 предусмотрены шторки безопасности, детские крепления кресел и ЭРА-ГЛОНАСС, поэтому за дополнительные услуги в салоне переплачивать не придется. В то же время опционально доступен расширенный функционал для передних кресел.

Supreme

Очередная комплектация Supreme обойдется владельцу в 3 091 000 рублей. В список стандартного оборудования можно добавить 20-дюймовые колесные диски, электропривод для багажной двери и заводскую тонировку. Кожаная обивка уходит из опции в обязательную функцию, ей же отделываются панели дверей. Первый ряд получает электронастройку и память расположения. Второй ряд «довольствуется» наличием обогрева в сиденьях. Бесключевой доступ и обогрев руля дополняют список комфортных функций. Передний и задний бампера обзаводятся парктрониками, а акустическая система дополняется еще шестью динамиками и в разы повышает качество звука.

Exclusive

Сильный «скачок» в оснащении делает комплектация Exclusive за 3 257 000 рублей. В перечень можно добавить появление:

  • светодиодных фар, ДХО и задних фонарей;
  • многофункциональный дисплей;
  • проекционную систему отображения данных спидометра;
  • мощнейший пакет систем безопасности;
  • камеры переднего и бокового обзора.

Executive

Отдельного внимания заслуживает комплектация Executive, где не предусмотрено технического расширения. Все усилия направлены на дизайнерское совершенствование. Цена этой версии достигает 3 357 000 рублей. В салоне появляется 7-дюймовый многофункциональный дисплей, специальная отделка из кожи и пластика, не доступная в остальных версиях. Дверные панели отделаны премиальной кожей в стиле Executive.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T Active 2.49 бенз. 231 AT 8.6 420 4х4 210 12.8 2 794 000
T Exclusive 2.49 бенз. 231 AT 8.6 420 4х4 210 12.8 3 256 000
T Supreme 2.49 бенз. 231 AT 8.6 420 4х4 210 12.8 3 090 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 595 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,7/5,7/6,8 MT Передний 10,3 с
1 823 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,8/6,9 AT Передний 9,8 с
1 923 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,9/5,9/7,0 AT Полный 10,6 с
2 038 000 рублей 2,5 л. (192 л,с.) бензин 9,7/6,1/7,4 AT Полный 8,9 с
2 168 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,9/6,2/7,2 AT Полный 10,6 с
2 283 000 рублей 2,5 л. (192 л,с.) бензин 9,8/6,4/7,6 AT Полный 8,9 с
2 420 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,9/6,2/7,2 AT Полный 10,6 с
2 535 000 рублей 2,5 л. (192 л,с.) бензин 9,8/6,4/7,6 AT Полный 8,9 с

Конкуренты

Конкурирует на российском рынке кроссовер Mazda CX-5 со следующими моделями:

  • Kia Sportage 2022 года;
  • Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
  • Nissan X-Trail;
  • Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
  • Toyota Rav 4;
  • Hyundai Tucson 2021.

Технические характеристики

Характеристики нынешнего поколения:

Модификации 2,0 л. (150 л,с.) бензин MT передний 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT передний 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT Полный 2,5 л. (192 л,с.) бензин Полный
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 10,4 c 9,9 c 10,6 c 9 c
Максимальная скорость 199 189 184 195
Дорожный просвет 192 183 200 200
Город 8,7 8,8 8,2 9,2
Трасса 5,7 5,8 5,9 6,1
Средний 6,8 6,9 6,7 7,2
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка PE-VPS PE-VPS PE-VPS PY-VPS
Мощность 150 150 150 194
Крутящий момент Hm 210 210 210 257
Степень сжатия 14 14 14 14
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4550 4550 4550 4550
Ширина мм 1840 1840 1840 1840
Высота мм 1675 1675 1675 1675
Колесная база мм 2700 2700 2700 2700
Обьём бака, литры 56 56 56 56
Обьём багажника, литры 442 (1560) 442 (1560) 442 (1560) 442 (1560)
Масса автомобиля, кг 1451 1525 1588 1617

История модели

Первое поколение

Первое поколение японского кроссовера дебютировало в 2011 года на Женевском автосалоне. CX-5 стал заменой модели CX-7, он получил абсолютно новый кузов, моторы с технологией SkyActive, коробки передач и теперь уже фирменный дизайн марки – KODO. Официальные продажи в России начались в 2012 году.

Рестайлинг

В 2014 году кроссовер пережил рестайлинг, в ходе которого получил множество мелких доработок, слегка поправили дизайн интерьера и экстерьера, автоматическая коробка передач получила спортивный режим и были обновлены колесные диски, а гамма моторов осталась прежней.

Вторая генерация

В 2016 году Мазда представила второе поколение CX-5, дизайн кузова у которого все также выполнен в стиле KODO. Автомобиль базируется на той же платформе, что и первая генерация и даже колесная база одинаковая, но все панели кузова новые. В салоне произошла небольшая революция, появилась новая мультимедийная система, трехспицевый руль, приборная панель и самое главное это новая торпедная панель.

Mazda CX-5 2022 в новом кузове, цены, фото, характеристики

Дизайн

Безусловно, сильной стороной внедорожника является его внешность и внутренний интерьер. Автомобиль получил несколько агрессивный облик с дерзким нравом

Больше всего внимание притягивает лицевая часть модели, где предусмотрена массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированными горизонтальными полосами. На фоне этого еще более эффектно смотрится головная оптика заостренной формы

Также присутствует стильный подбородок и углубленные жабры, куда помещены компактные противотуманные фонари. Если говорить про корму и боковые части автомобиля, то они выглядят не столь примечательно, и в полной мере соответствуют общей концепции компании Mazda.

Что касается салона, то он удивляет своей практичностью и роскошью. Здесь используются только качественные и дорогие материалы. Салон выполнен в двух цветах с плавным переходом от темных цветов к светлым оттенкам. В целом, автолюбителю обеспечен комфорт и удобство в процессе управления внедорожником.

Настройки Starline A39

4-е поколение Mazda 3

Итак, к 2020 году конструкторы из Хиросимы готовят очередное поколение легендарной «матрешки». Компактные хэтчи и седаны получат новейший гомогенный тип мотора, позволяющий экономить почти на треть топлива больше. Дизайн, обещают в компании, будет очень напоминать шикарную Kai. Спорт-версия, традиционно, появится позднее.

Напомним, третья генерация «тройки» дебютировала в 2013 году, под нее тогда полностью обновили предложения по двигателям и начали обкатывать новый стиль дизайна кузова, а также досконально переработали интерьер. Что ж, даже все самое лучшее со временем устаревает, и тогда еще казавшаяся приветом из будущего Mazda 3 снова напрашивается на свое глубокое переосмысление.

Все модели Mazda

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Mazda 3

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 1 490 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек

приблизительно 1 199 000 руб.

Все фото

Mazda 5

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 985 000 руб.

Все фото

Mazda 6

2002 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
30 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 451 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Mazda CX-5

2012 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
7 смотреть

Все фото

Mazda CX-7

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
9 смотреть

приблизительно 1 184 000 руб.

Все фото

Mazda CX-9

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 890 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
4
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
10 смотреть

Все фото

Выводы

Мазда все больше ударяется в компактность и экономичность. Таков однозначный вывод экспертов, оценивающих изменения последних лет в модельном ряду этой японской марки. Что и не удивительно, ведь рынок на данный момент заставляет вписываться именно в такую парадигму.

Также ей не чужды все актуальные эко-веяния, однако наблюдается существенное отставание по этому вопросу, что от немецких флагманов рынка, что даже от коллег-японцев – хотя бы от тех же Nissan или Toyota, не говоря о «корейцах».

Однако заключенное с Тойотой сотрудничество намекает, что у Mazda в этом плане еще все впереди: они действительно долго запрягают – и к этому мы все уже давно привыкли, зато, когда поедут – их уже не остановить.

Что ж, пожелаем им успехов в этих разработках и будем ждать дальнейших новостей от этого бренда, о которых наша редакция обязуется оперативно информировать наших читателей, что называется, «по горячим следам».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector