Infiniti q50 2.0 hi-tech + (04.2014 — 11.2017) — технические характеристики

Затраты на содержание

Содержание японского седана для автовладельца нельзя назвать слишком дешевым, но и к числу максимально дорогих автомобилей его также отнести нельзя. Так, годовая сумма затрат, связанных с уплатой транспортного налога, будет составлять около 15 тысяч рублей. Оформление полиса автогражданского страхования обойдется владельцу японского седана в 10-11 тысяч рублей. А вот покупка КАСКО окажется значительно дороже и будет составлять 170-350 тысяч рублей в год.

Затраты на прохождение обязательного ТО будут находиться в пределах от 16 до 32 тысяч рублей. Что касается расходов на обеспечение автомобиля топливом, то их сумма будет зависеть от проезжаемого за рулем авто расстояния. В среднем, владелец японского авто потратит в год сумму в пределах 40-50 тысяч рублей. В целом же можно сказать, что владение японским премиумом обходится его владельцу дешевле, чем тому автомобилисту, который приобрел аналогичных немецких представителей.

Технические характеристики Инфинити Q50

В техническом плане седан Q50 на различных рынках представлен разными силовыми агрегатами. Допустим в Европе есть дизель E 220 CDI мощностью 170 л.с. В Россию такой вариант не поставляется. В США автомобиль в основном продают с бензиновым V6 3.7 мощностью 328 л.с. И этого агрегата на нашем рынке нет.

Всего на наш рынок официально привозят только две версии силовых агрегатов. Это бензиновый турбодвигатель рабочим объемом 2 литра мощностью 211 л.с. ( при крутящем моменте 350 Нм). Четырехцилиндровый мотор Infiniti Q50 2.0 T сочетается с 7-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Привод автомобиля задний. Разгон до сотни занимает 7.3 секунды при среднем расходе топлива 7 литров.

Вторая версия Infiniti Q50 3.5 HEV в России, это гибрид общей мощностью 355 л.с. В основе стоит атмосферный бензиновый V6 рабочим объемом 3.5 литра, плюс электромотор и батареи. Если коробка та же, 7-ступенчатая АКПП, то привод уже подключаемый полный. Разгон до первой сотни у гибридной версии составляет 5.5 секунд, а расход топлива всего 6.8 литров в смешанном режиме.

Поколения

Тест-драйвы Infiniti Q50

Все тест-драйвы Тест драйв 28 августа 2018 Infiniti Q50: когда шик и спортивность в гармонии

К удовольствию женщин, в японском премиум-седане отлично сбалансированы стильный вид, комфортные решения и драйверские качества

10

Тест драйв 17 февраля 2016 Догнать и перегнать

Infiniti Q50 заряжен эмоциями, амбициями и передовыми ноу-хау. Этой моделью японцы демонстрируют намерение не догонять, а обгонять, предлагая нестандартные решения в инженерии и дизайне, благодаря чему серьезно конкурируют в сегменте премиальных среднеразмерных седанов

10

Сумма технологий Тест драйв

Многие автопроизводители сегодня одержимы идеей создания «беспилотных» моделей, управляемых одной лишь электроникой. Инженеры Infiniti сделали реальный шаг в этом направлении, предложив серийный автомобиль, впервые управляемый «по проводам»: руль, который водитель держит в руках, не имеет механической связи с колесами! Разумеется, в модели Q50S Hybrid есть и много других интересных систем.

37 23 июля 2015

Молниеносный Тест драйв

В России начались продажи седана Infiniti Q50 с новым 2-литровым бензиновым двигателем. Мы протестировали этот автомобиль, а заодно узнали, что он интересен не только силовым агрегатом

3 06 ноября 2014

Все тесты Infiniti Q50

Все новости

Новости

Infiniti показала второе поколение кроссовера QX50

Компания Infiniti опубликовала первую фотографию нового поколения кроссовера QX50. Как мы и ожидали, машина практически не отличается внешне от концепта, который был показан зимой 24 ноября 2017

Infiniti готовит новый Q50

Компания Infiniti анонсировала премьеру нового поколения седана Q50 03 марта 2017

Все новости про Infiniti Q50

Обзор экстерьера

Внешний вид автомобиля на высоком уровне, дизайнерам ставим твердую пятерку

Он выглядит агрессивно, чем и привлекает внимание, особенно молодой аудитории. Передняя часть имеет узкую светодиодную оптику с линзой

Рельефный капот постепенно переходит к большой решетке радиатора в хромированной окантовке. Массивный бампер имеет красивые аэродинамические элементы, а также элегантно вставленные противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Профиль седана получит четкие плавные линии, фирменную форму стекол в хромированной окантовке. Красиво выглядят зеркала заднего вида, на которых продублирован сигнал поворота. Нижняя часть получила небольшую выштамповку, а колесные арки раздуты не сильно.

Сзади модель Инфинити КУ 50 2019 выглядит тоже по-спортивному, узкая оптика и крышка багажника образующая небольшой спойлер. Массивный бампер получил в нижнюю часть 2 огромных патрубка системы выпуска.

Габариты седана:

  • длина – 4790 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • вес – 1640 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 320 H*m 7,3 сек. 245 км/ч 4
Бензин 3.7 л 328 л.с. 366 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране покупателю предлагается только один вид силового агрегата, в то время как в остальных странах их доступно 4.

  1. Агрегат поставляемый в нашу страну выдает 211 лошадиных сил. Это бензиновый двигатель объемом 2 литра, оснащенный турбонаддувом. Он позволяет седану набрать скорость в 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Также мотор порадует не сильно высоким расходом топлива. Ему требуется 9 литров в городе и 6 на трассе.
  2. Теперь перейдем к агрегатам, которые не продают в нашей стране. Первый из них, это дизельный турбированный 2,1 мотор, выдающий 170 сил. Динамика Infiniti Q50 2019-2020 здесь похуже, это 8,7 до первой сотни и 231 км/ч максимальной скорости. Расход очень сильно радует, всего лишь 5,6 литра по городу и 3,7 на трассе. Это единственный двигатель, который предлагается с 6-ступенчатой механической КПП.
  3. Следующий мотор гибридный, это бензиновый и электрический двигатель. Бензиновый имеет объем в 3,5 литра, это атмосферный V6, который в паре с электромотором выдает 302 лошади. Динамика автомобиля становится просто отличной, каких-то 5 секунд до первой сотни и ограниченная максимальная скорость на отметке в 250 км/ч. Агрегату требуется 8 литров для городской езды и 5 на трассе.
  4. Самый мощный двигатель, это атмосферный V6 объемом 3,7 литра. В нем 328 сил, а динамика хуже, чем у предыдущего, 5,5 секунды до ста. Максималка также ограничена электроникой. Расход 11 литров в городе и 8 по трассе.

Все агрегаты Инфинити КУ 50 2019 предлагаются в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Предлагаются также полноприводные версии. Подвеска седана неплохая, она позволяет модели хорошо управляться, но при этом с комфортом небольшие проблемы, жестковато. Она полностью независимая, спереди и сзади применена многорычажная конструкция.

Модель оснащена интересной системой Direct Active Steering, которая считывает данные скорости и смотрит на дорожную ситуации и в результате изменяет данные рулевого управления на более подходящие. При динамичной езде, это очень полезная функция. Также она контролирует различные препятствия.

Также ходовая получит следующих электронных помощников:

  • TPMS;
  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • VDS.

Технические характеристики Infinity Q50

На отечественном рынке, Infinity Q50 оснащается двумя двигателями, автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря Широкой линейке и сбалансированности агрегатов, автомобиль отлично справляется со своими задачами и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Infinity Q50 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря турбокомпрессору, он развивает 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 245 километрам в час. Расход топлива Инфинити Ку50 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 6400 об/мин и 475 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Infinity Q50 составит 13,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7 литров по трассе и 9,3 литра в комбинированном цикле движения.

Дизайн

Внешность японского представителя является весьма современной и стремительной. Благодаря резкому уклону крышки капота, а также узким головным фарам и крупному разрезу воздухозаборника в переднем бампере автомобиль выглядит очень эффектно. А вот решетка радиатора седана ничем не отличается от других моделей, выпускаемых японским автопроизводителем. Сбоку кузов получил классическую как для своего модельного ряда форму. Здесь можно отметить достаточно крупные вырезы колесных арок, а также интересную форму остекления.

Задняя часть кузова получила объемный внешний вид благодаря слегка выдутой крышке багажника, на которой дополнительно еще установлен спойлер. Фонари визуально объединены между собой при помощи хромированной планки. Нижняя часть бампера получила дополнительную вставку, в которой встроены два круглых патрубка выхлопной системы. Также в качестве особенности дизайна задней части экстерьера можно отметить, что разработчики установили бампер таким образом, что он визуально выступает относительно всей кормы автомобиля.

Главной особенностью дизайна внутреннего устройства премиум-седана является его комплектация сразу двумя крупными сенсорными дисплеями, установленными на центральной консоли. Такое решение позволило производителю минимизировать количество физических органов управления авто. В то же время, с точки зрения практичности подобное решение нельзя назвать лучшим, поскольку дисплеи, на экране которых постоянно видны следы от прикосновения пальцами, выглядят, как минимум, не слишком эстетично.

Еще одной особенностью данной модели является тот факт, что трансмиссионный тоннель и центральная консоль визуально объединены между собой. На тоннеле производитель оставил селектор трансмиссии, а также шайбу переключения между представленными режимами движения автомобиля, два подстаканника и подлокотник. Панель приборов представлена двумя колодцами датчиков спидометра и тахометра, между которыми располагается экран бортового компьютера, выдающий основную информацию о параметрах работы авто. Рулевое колесо является очень удобным в обхвате, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления встроенными возможностями.

Все кресла автомобиля имеют высокое качество отделочного материала, удобную посадку, подголовники и неплохую боковую поддержку. Кроме того, они оснащены электрорегулировками положений в различных плоскостях. Поездки даже на дальние расстояния абсолютно не будут утомлять автомобилистов. Задний ряд кресел в автомобиле достаточно удобен и к его единственному недостатку можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, не позволяющего с легкостью расположиться 3 взрослым пассажирам.

Чем «Престиж Блэк Эдишн» отличается от «Люкс Плюс»

Отличия Киа Спортейдж «Престиж Блэк Эдишн»

  • Чёрные рейлинги на крыше
  • Колёсные диски легкосплавные чёрного цвета
  • Обивка сидений кожаная
  • Противотуманные фары светодиодные
  • Задние светодиодные фонари
  • Чёрная глянцевая отделка центральной консоли
  • Электрический стояночный тормоз EPB с функцией Autohold
  • Датчики парковки передние
  • Чёрные элементы внешней отделки (боковые молдинги и накладки на бамперы)
  • Затемненные эмблемы «Kia» спереди и сзади, «AWD»
  • Чёрная решётка радиатора нового дизайна «Black Edition»
  • Чёрная эмблема «Sportage», расположенная по центру дверцы багажного отсека

Отличия Киа Спортейдж «Люкс Плюс»

  • Рейлинги на крыше
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Обивка сидений тканевая
  • Противотуманные фары галогенные
  • Боковой хромированный молдинг (только для версии с двигателем 2,4)
  • Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах (только для версии с двигателем 2,4)

Основные особенности автомобиля

Мультимедийная система достойна того, чтобы обратить на нее внимание. В салоне установлено два сенсорных больших экрана

Верхний монитор отвечает за навигацию, а нижний – за все остальные функции, такие, как настройки, климат-контроль, радио и многие другие, которых в этом автомобиле не мало. Процессор Intel Atom, который является сердцем компьютерной системы, имеет внушительный запас производительности. Поэтому графика порадует своей красотой и четкостью, а сам компьютер – быстротой работы.

Бортовой компьютер создан для удобства водителя. Туда можно вывести всю самую необходимую информацию, которая пригодится во время поездки, например, время в пути и расстояние, температуру воздуха, а также многие другие данные. Кстати, анимированная графика для бортового компьютера – это не проблема.

На Q50 дебютировала абсолютно новая электронная система рулевого управления. Она полностью заменяет собой механическую связь между колесами автомобиля и рулем.

Расход топлива на улицах города – всего лишь 8 литров на 100 км.

Клиренс Инфинити QX50

Зато инженеры Infiniti обратили внимание на главные недостатки прежнего QX50, каковыми были легковой клиренс и тесный задний диван. Первую проблему призвана решить доработанная подвеска, благодаря которой дорожный просвет увеличился до 165 мм. Прибавка есть, но она невелика — всего лишь скромные 18 мм

Вторую проблему решили более радикально. В заднюю часть кузова была добавлена вставка, после чего задняя часть салона стала чуть длиннее. Колёсная база нового Инфинити QX50 выросла на 80 мм, а прибавка в пространстве для ног задних пассажиров составила 93 мм.

Разбираясь с тем, что такое рестайлинг или обновление автомобиля нужно сказать самое главное: чаще всего это попытка автопроизводителя выдать старый товар за новый, немного изменив упаковку. Однако в случае с новым Инфинити QX50 ситуация совершенно иная, поскольку упаковка изменилась немного, при значительном изменении содержания автомобиля.

В частности, изменилась линейка двигателей. Точнее, она сократилось. Ещё точнее, остался только один мотор: 2,5-литровый, старый добрый атмосферник мощностью 222 л.с. Если дать полный газ, то разгон «до сотни» с таким мотором займет 9,5 секунд. Это не самый блестящий показатель для «Инфинити». Между тем, владельцы Infiniti ждут от этого бренда, в первую очередь, динамику, а также насыщенную комплектацию и импозантный внешний вид.

Технические Характеристики нового Infiniti QX50

  • Длина: 4745 мм;
  • Ширина: 1800 мм;
  • Высота: 1615 мм;
  • Двигатель: атмосферный, объемом 2,5 литра;
  • Мощность двигателя: 222 л.с.;
  • Крутящий момент: 250 Нм;
  • Разгон до 100 км/ч: 9,5 сек.;
  • Колесная база: 2880 мм;
  • Дорожный просвет: 165 мм;
  • Цена: от 2 479 000 рублей.

С динамикой здесь не всё хорошо. Платформа Инфинити QX50 — классическая заднеприводная, с подключаемым полным приводом. При обычном движении на сухом асфальте все 100% момента перебрасываются на заднюю ось. Если попытаться агрессивно входить в повороты или случается такая ситуация, когда колеса допускают проскальзывания или пробуксовку — момент частично, а размере до 47%, перебрасывается на переднюю ось, а оставшиеся 53% крутят задние колеса. То есть крутящий момент делится в соотношении довольно близком к «50 на 50».

На асфальте новый Инфинити QX50 ведет себя как классический кроссовер. Он немного валкий, в повороты вваливается и, в целом, когда пытаешься активно маневрировать, объезжая неприятности на дороге, создается ощущение раскачки всего кузова. Такое нестабильное поведение несколько озадачивает.

Запчасти и шины на Smart Fortwo

Интерьер

Автомобиль внутри выглядит действительно как престижный автомобиль, много качественной кожи и присутствие деревянных вставок на центральной консоли делают свое дело. Самое интересное в салоне это центральная консоль, на ней есть 8-дюймовый сенсорный экран сверху и 7-ми дюймовый сенсорный дисплей под верхним дисплеем, сделано это для того чтобы водитель не утруждался в переключении между мультимедией и навигационной системы. Выглядит это прекрасно и видно небольшую схожесть с Tesla Model S.

На тоннели есть ниша для мелочей с деревянной вставкой, селектор в виде шайбы для управления мультимедийной системы Infiniti Q50 2019-2020, причем там есть кнопки для выбора дисплея, которым необходимо управлять. Также там находятся два подстаканника с хромированной окантовкой.

Руль кожаный трехспицевый на котором много кнопок, с помощью них можно полноценно управлять мультимедийной системой. Кстати руль напрямую не связан с колесами, угол поворота определит электроника, а водитель сможет только задать ей примерный сигнал, от которого она будет отталкиваться. За рулем красивая приборная панель с большим тахометром и спидометром между которыми находится дисплей бортового компьютера, отображающий подсказки навигационной системы.

Передний ряд получил отличные кожаные кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой, а также могут получить электрорегулировки, подогрев и память. Задний ряд хоть предназначен для троих человек, с настоящим комфортом там смогут разместиться только двое. Двое могут откинуть подлокотник и наслаждаться поездкой. Для ног места маловато.

Кстати, модель была проверена на безопасность компанией Euro NCAP и в результате получила максимальные 5 звезд.

⇡#Мерило успеха

Infiniti — звучит как синоним пресловутого успеха, даже больше чем BMW или Mercedes. А тут Infiniti предлагается меньше чем за полтора миллиона — надо брать? Как раз-таки за полтора миллиона брать можно: турбированный бензиновый монитор изволит кушать не так уж много литров на сотню, обеспечивая вполне приемлемое ускорение, удобные кресла радуют… заднюю половину тела, в салоне достаточно тихо и весьма музыкально — чего вам еще? Идеал за такие деньги, понятное дело, не предлагают: руль в спортивном режиме слишком резкий, а в обычном — слишком невнятный, педаль газа либо чересчур жесткая, либо недостаточно отзывчивая. Успех — он снаружи, а проблемы всегда внутри. Среди них, кстати, и удивительная в плане логики управления мультимедийная установка, и бесполезные системы безопасности, паникующие по поводу и без. Про парковочный ассистент можно даже не говорить — он вам сам расскажет: минут на пять — и совершенно ни о чем. Но в целом: внушительно, быстро и комфортно, пускай больше для пассажиров, чем для водителя.

Но упаси вас автомобильный бог — вдруг в какой-нибудь религии и такой бывает? — от покупки гибридной версии Infniti Q50. Денег — в два раза больше, удовольствия — куда меньше. Да, 3,5-литровый мотор в сочетании с электродвигателем позволяют этой машине практически не тратить время на разгон с сотни до двухсот и гордо оставлять позади представителей низшего среднего класса, но эти толчки в пробках, эти еще менее внятные реакции на педаль газа! Неужели за добровольное расставание с тремя честно заработанными миллионами теперь так наказывают? 

Ну а в целом Infiniti Q50 для тех, кому нравится, когда все сложно. Нашли с помощью двух сенсорных экранов точку в навигаторе, настроили уже в который раз с помощью шайбы все параметры управления, чертыхнулись в сторону бесчеловечной гибридной установки, дернулись пару раз — и поехали: на технологичной и в целом неплохой, но чересчур мудреной машине. На лицо успешные, грустные внутри.

Если стартер крутит, но двигатель автомобиля не запускается

В таком случае в первую очередь нужно проверить: есть ли искра. Сделать это можно следующим образом:

  • все силовые провода с насвечниками обязательно отсоединяются;
  • далее одна из свечей откручивается;
  • аккуратно подключается к бронепроводу;
  • далее необходимо разместить корпус свечи на блоке цилиндров.

Следует попробовать «крутнуть» стартер – если после этого между центральным и боковым электродом проскочила яркая искра синего цвета, то какие-либо проблемы отсутствуют. Если искра – отсутствует, либо красного цвета, то свечу необходимо будет обязательно заменить. Даже если из 4 всего одна свеча плохо срабатывает, то автомобиль уже не будет заводиться с первого раза.

Главное испытание

По правде сказать, раньше, до увеличения клиренса, мысль о том, чтобы выезжать на новом Инфинити QX50 на плохие грунтовые дороги показалась бы недопустимой, но сейчас можно пробовать и это. Удивительно, но асфальтовые неровности, мелкие частые неровности подвеска не любит. Зато на такой дороге, которая представляет собой одну сплошную неровность, подвеска отрабатывает её довольно упруго.

Конечно, это не внедорожник. Это даже не кроссовер в оффроудном смысле этого слова. Но если жизненная необходимость заставит вас съехать с асфальта на грунт, то новый QX50 со своим новым клиренсом позволяет сделать и такое.

Преодолевать места экстремальной сложности помогает система кругового обзора, 360-градусная, с возможностью выбора вида картинки. Заметим попутно, что именно Инфинити QX50, когда эта модель ещё называлась EX, стал первым автомобилем в мире, в комплектации которого появилась система кругового обзора.

Покупать или не покупать – вот в чем вопрос!

В городском жизненном ритме Infiniti Q50 станет настоящей находкой. Она умеет быть агрессивно-настойчивой, оставаясь при этом комфортной и бесшумной. В пробках или езде на низких передачах автомобиль работает только на электрическом моторе.

Спорт-седан Infiniti Q50 получился сбалансированным и привлекательным. Поэтому, у него есть все шансы завоевать огромную популярность на отечественном автомобильном рынке. Правда, отпугнуть может цена. Минимальная сумма, которую надо будет отдать за авто составляет 2 миллиона 280 тысяч российских рублей, а максимальная – 2,5 миллиона рублей.

Этот автомобиль идеально подойдет солидному мужчине, с достатком выше среднего. Ведь стоимость владения этой машиной в год в среднем составляет около 70 тысяч рублей.

⇡#Экстерьер

Если предыдущие седаны Infiniti имели ярко выраженный азиатский дизайн, то Q50 отличается более спокойной и европейской внешностью, хотя преемственность поколений чувствуется.

Хищная «морда» со сложносочинённым бампером и огромной решеткой радиатора выражает неприкрытую агрессию — на трассе впередиидущие автомобили уходят с левого ряда без дополнительных намёков в виде дальнего света.

Кстати, о световых приборах автомобиля стоит рассказать отдельно. Infiniti Q50 в базе поставляется с обычными галогеновыми фарами, но в более богатых комплектациях оснащается адаптивными биксеноновыми фарами, дополненными двумя секциями дневных ходовых огней – для последних используются светодиоды. Также Q50 может похвастаться интеллектуальным дальним светом – данный режим доступен при движении на скоростях более 35 км/ч. В этом режиме дальний свет автоматически отключается, как только в зоне видимости появляется другой автомобиль. Весьма удобная опция при движении по трассе в тёмное время суток. Также стоит отметить необычное расположение секции поворотников: они находятся в нижней части бампера, чуть выше противотуманных фар – последние, к слову, тоже светодиодные.

Задняя часть Q50 получилась менее выразительной, но и с этого ракурса смотрится седан довольно гармонично. Две хромированные насадки на выпускные трубы намекают на спортивный нрав автомобиля.

Задние фонари и лампы заднего хода тоже светодиодные. Закрывая тему осветительных приборов, можно упомянуть систему Welcome Lighting, равномерно подсвечивающую корпус и пространство вокруг него при приближении к автомобилю и удалении от него.

В районе подсветки заднего номера спрятана камера заднего вида. К сожалению, она ничем не защищена от внешних воздействий, поэтому зимой придётся её постоянно очищать от снега и грязи.

Протестированные нами автомобили были обуты в RunFlat-шины размерности 245/40R19, базовой версии полагается «обувка» меньшей размерности – 17-дюймовая.

Гибридная версия Q50 внешне отличается от бензиновой лишь соответствующими шильдиками, плюс оказавшийся в нашем распоряжении автомобиль был оснащен люком. Предлагаем вашему вниманию несколько снимков Infiniti Q50 Hybrid.

Цены и конкуренты

Как стало ясно из предыдущего блока, пока в Украине Infiniti Q50 доступен только с 2-литровым бензиновым мотором, 7-ст. АКПП, задним приводом. Однако есть выбор между тремя основными комплектациями, в рамках которых есть еще дополнительные пакеты оснащения – итого 11 вариантов.

Гамму открывает Infiniti Q50 PURE за 854 тыс. грн. (около $30 тыс.): система стабилизации, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), фары галоген со светодиодами дневных ходовых огней, 18-дюймовые колесные диски, двойной выхлоп, 2-зонный «климат», спортивный руль «в коже», два сенсорных дисплея в салоне, отделка салона алюминием, обивка сидений «ткань/эко-кожа».

Следующий вариант – это комплектация LUXE, которая добавляет как минимум полностью кожаную обивку салона. Также для LUXE предложено пять дополнительных пакетов, которые могут предложить массу интересного оборудования: навигация, светодиодные фары, система адаптивного освещения, электропривод и память сидений, электропривод рулевой колонки, круговой обзор на четыре камеры по периметру автомобиля. Наконец, изюминка – комплекс помощи при вождении PROPILOT ASSIST: интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и предупреждение выхода из своего ряда, функция экстренного торможения, мониторинг «слепых зон» зеркал. В зависимости от выбора дополнительных пакетов оснащения (или их отсутствия), автомобиль Infiniti Q50 LUXE оценивается от 931 тыс. грн. до 1,098 млн. грн. или $33-39 тыс.

Наконец, отдельно выделен вариант Infiniti Q50 SPORT, для которого также есть несколько дополнительных пакетов оснащения. Изначально все версии SPORT получают: оригинальный передний бампер с другой решеткой радиатора, спортивный задний бампер с диффузором в цвет кузова, систему DAS («руль по проводам») и Active Line Control (активное удержание автомобиля в рамках своего ряда). С учетом пакетов дополнительного оборудования для Infiniti Q50 SPORT предлагается следующее: навигация, адаптивное освещение, аудиосистема BOSE, люк в крыше, круговой обзор. Цена – 1,056-1,156 млн. грн. или около $37,5-41 тыс.

А теперь несколько слов о конкурентах. Прежде всего, в соперники Infiniti Q50 следует записать известную немецкую тройку: Audi A4, BMW 3-серии, Mercedes C-класса. В компанию к ним следует добавить пару-тройку седанов для тех, кто хочет выглядеть более оригинальным и не боится этого: Lexus IS, Alfa Romeo Giulia, Jaguar XE.

Сильная сторона немцев – широкий выбор моторов и версий: бензин или дизель, привод на одну ось или полный, комплектацию можно собрать по пунктам. К слову, именно это позволяет номинально установить для немецких моделей D-Premium цену «от» заметно ниже, чем цена Infiniti Q50. Но если только попытаться «собрать» автомобиль, сравнимый с Infiniti Q50 – то получится совсем другая история. Приведу два примера. Первый: берем около-базовый Infiniti Q50 за 850-900 тыс. грн. – конкуренты за аналогичные деньги будут с маленьким мотором (1,4-1,5 л мощностью около 150 л.с.) и едва ли не на стальных колесах с колпаками. Второй: берем конкурентов с мотором мощностью 180-190 л.с., с 2-зонный «климатом» и светодиодными фарами, большим дисплеем в салоне, обивкой сидений «ткань/кожа» или полностью кожаной. В таком случае автомобиль обойдется в 1,05-1,4 млн. грн. – а за такие деньги можно взять Infiniti Q50 в максимальных комплектациях с полным набором пакетов оснащения. А ведь есть еще и ряд других замечаний: например, почти все «немцы» в салоне оказываются примерно сравнимы или теснее Infiniti Q50, некоторые едут жестче, другие уже стоят на гране смены поколений, а значит – скоро потеряют актуальность.

Номинально ближайшими соперниками Infiniti Q50 должны быть Lexus IS и Alfa Romeo Giulia: изначально мотор 200 л.с. и выше, пакетная комплектация по принципу «вполне достаточно», ценник ниже немецких премиум-моделей. Но даже в этом случае Lexus IS и Alfa Romeo Giulia с ценами, стартующими около 1,1 млн. грн. оказываются дороже Infiniti Q50. Причем относительно Alfa Romeo Giulia, пусть Infiniti Q50 не разжигает столько страсти при езде на пределе, но он умеет жить в двух мирах: каждый день – спокойно и комфортно возить на работу, на выходных или в отпуске – радовать динамичным драйвом.

Кратко: Infiniti Q50 можно назвать одним из самых выгодных предложений в классе – оптимальный набор из имени бренда, мотора, «автомата», комплектации, статуса, размера, простора салона… Однако здесь и его проблема: нет откровенно дешевых версий для привлечения клиентов на низку цену «от», нет мощной версии (ждем V6!) для привлечения уже искушенных клиентов «при деньгах».

Тест-драйвы Infiniti Q50

Все тест-драйвы Тест драйв 28 августа 2018 Infiniti Q50: когда шик и спортивность в гармонии

К удовольствию женщин, в японском премиум-седане отлично сбалансированы стильный вид, комфортные решения и драйверские качества

10

Тест драйв 17 февраля 2016 Догнать и перегнать

Infiniti Q50 заряжен эмоциями, амбициями и передовыми ноу-хау. Этой моделью японцы демонстрируют намерение не догонять, а обгонять, предлагая нестандартные решения в инженерии и дизайне, благодаря чему серьезно конкурируют в сегменте премиальных среднеразмерных седанов

10

Сумма технологий Тест драйв

Многие автопроизводители сегодня одержимы идеей создания «беспилотных» моделей, управляемых одной лишь электроникой. Инженеры Infiniti сделали реальный шаг в этом направлении, предложив серийный автомобиль, впервые управляемый «по проводам»: руль, который водитель держит в руках, не имеет механической связи с колесами! Разумеется, в модели Q50S Hybrid есть и много других интересных систем.

37 23 июля 2015

Молниеносный Тест драйв

В России начались продажи седана Infiniti Q50 с новым 2-литровым бензиновым двигателем. Мы протестировали этот автомобиль, а заодно узнали, что он интересен не только силовым агрегатом

3 06 ноября 2014

Откуда растут колеса, или с чего все началось?

Впервые Infiniti Q50 был продемонстрирован в январе 2013 года на детройском автосалоне. Все американцы, а также гости из других стран, которым посчастливилось присутствовать на столь знаменательном событии, были приятно удивлены, как формами автомобиля, так и его техническими характеристиками. Ведь в разработках ходовой части принимал участие такой известный в автомобильных кругах человек, как Себастьян Феттель.

Знатоки люксовой японкой марки уже успели догадаться и понять, что Q50 – очередное поколение Infiniti G. Дело в том, что это люксовое подразделение Nissan Motor захотело удивить всех искушенных водителей, и решило провести ребрендинг. Все седаны получили букву «Q», а внедорожники и кроссоверы – «QX». Цифры в названии отвечают за иерархию в модельном ряду, а не обозначают объем двигателя

.
Главным конкурентом Infiniti Q50 в сегменте спортивных седанов является Lexus IS. Этот автомобиль концерна Toyota Motor Corporation был представлен раньше, чем Infiniti Q50, и уже успел найти своих поклонников, в том числе, и в России. А у седана Infiniti все еще впереди.

Хотя, по словам маркетологов, эти модели не такие уж и разные. Дизайн, который отличается спортивной агрессивностью, управляемость, динамика, шикарный и роскошный салон – обе машины могут похвастать этими характеристиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector