Лучшая машина для такси?: рейтинг топ-8 популярных авто, на которых «таксовать» будет выгоднее всего

Содержание:

Предъявляемые требования от популярных сервисов

Если автомобилист планирует самостоятельно таксовать, не имея соответствующей лицензии, разрешений и документов, он может выбирать любую машину на своё усмотрение.

Чтобы определить лучшие авто для работы в такси, стоит обратиться к компаниям, которые работают по лицензии и имеют статус крупнейших пассажирских перевозчиков в стране. Это такие организации как Яндекс Такси и Uber. Пока именно они возглавляют рейтинг самых популярных сервисов и пользуются наибольшим спросом.

Попасть в такую компанию не так просто, поскольку они предъявляют жёсткие требования к автомобилям, на которых могут обслуживаться клиенты.

Яндекс по состоянию на 2020 год требует, чтобы машина была выпущена на позднее 2008 года, а её цена составляла минимум 400 тысяч рублей. В некоторых случаях делают исключение, если речь идёт о более статусных авто, и их год выпуска может датироваться 2006-2007 годом. На официальном сайте компании есть чёткое распределение рекомендуемого возраста для авто разного класса и модели.

Комплектация для такси эконом-типа должна включать минимум одну подушку безопасности. Если это класс комфорт, тогда сюда добавляется кондиционер. Повышенный класс обязательно комплектуется электростеклоподъёмниками сзади, аудиосистемой и пр. В самом высоком классе должны присутствовать системы климат-контроля, разъём для зарядки смартфона и прочие фишки.

Uber предъявляет примерно такие же требования, тогда они оказались ещё более жёсткими в плане возраста машин. Основная масса авто выпущена не позднее 2010 года, не считая несколько исключений.

Предъявляемые требования от популярных сервисов

Если автомобилист планирует самостоятельно таксовать, не имея соответствующей лицензии, разрешений и документов, он может выбирать любую машину на своё усмотрение.

Чтобы определить лучшие авто для работы в такси, стоит обратиться к компаниям, которые работают по лицензии и имеют статус крупнейших пассажирских перевозчиков в стране. Это такие организации как Яндекс Такси и Uber. Пока именно они возглавляют рейтинг самых популярных сервисов и пользуются наибольшим спросом.

Попасть в такую компанию не так просто, поскольку они предъявляют жёсткие требования к автомобилям, на которых могут обслуживаться клиенты.

Яндекс по состоянию на 2020 год требует, чтобы машина была выпущена на позднее 2008 года, а её цена составляла минимум 400 тысяч рублей. В некоторых случаях делают исключение, если речь идёт о более статусных авто, и их год выпуска может датироваться 2006-2007 годом. На официальном сайте компании есть чёткое распределение рекомендуемого возраста для авто разного класса и модели.

Комплектация для такси эконом-типа должна включать минимум одну подушку безопасности. Если это класс комфорт, тогда сюда добавляется кондиционер. Повышенный класс обязательно комплектуется электростеклоподъёмниками сзади, аудиосистемой и пр. В самом высоком классе должны присутствовать системы климат-контроля, разъём для зарядки смартфона и прочие фишки.

Uber предъявляет примерно такие же требования, тогда они оказались ещё более жёсткими в плане возраста машин. Основная масса авто выпущена не позднее 2010 года, не считая несколько исключений.

Планирование расходов

Топливный расход зависит от объемов движка, количества лошадиных сил, грузоподъемности, производителя. Для корректного расчёта достаточно учесть только первый фактор.

Если авто эксплуатируется чаще, чем в среднем, есть смысл присмотреться к модификациям, вроде моделей, работающих на газу. Если экономия на топливе допускается, то на масле — ни в коем случае. Менять масло надлежит строго каждые 10000 км. — только так владелец сможет сохранить спокойствия, когда речь зайдет об исправности двигателя.

Безопасность — одно из главных требований к авто для извоза. Обеспечить безопасность могут только качественные запчасти и регулярные ТО.

Также, в статью расходов войдет оплата всех издержек, связанных с приобретением надлежащей лицензии в случае, если водитель намерен заняться независимым извозом. В случае отказа от лицензии, предприниматель будет привлечен к ответственности. Если водитель работает на фирму, лицензия выдается бесплатно.

На Российских дорогах не редки аварийные ситуации мелких масштабов. Извозчик должен учесть это и приготовиться к регулярным заменам расходных материалов. Также, рекомендуется всегда иметь некоторую сумму денег для страховки (штрафы, мелкие ДТП).

Toyota Camry

Если требуется более статусная машина, обеспечивающая приток состоятельных клиентов, оптимальным вариантом выступит японский премиальный седан европейского E-класса производства компании Тойота.

Toyota Camry

Стоимость Camry стартует от 1,5 миллиона рублей. Но даже в базовой комплектации машина выглядит крайне достойно, предлагая хорошее оснащение, системы комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. У Camry достаточно много конкурентов в своём классе, но когда речь идёт про выбор авто конкретно для такси, по уровню комфорта японский седан своих оппонентов заметно превосходит.

Camry очень популярная и распространённая. С ней нет проблем в плане сервиса, поиска запчастей и покупки оригинальных расходных материалов. Широко представлен ассортимент аналогов по деталям и расходникам, что позволяет автовладельцу экономить на ремонте и обслуживании. Машина просторная, статусная, за поездку на ней многие клиенты готовы переплачивать.

От каких критериев стоит отталкиваться

Любая работа требует наличия соответствующего инструмента. В данном случае это автомобиль. Но как же правильно подобрать транспортное средство? Прежде всего, стоит подумать, оно вам необходимо исключительно для работы, или также для личного пользования? Большинство ищет именно такой вариант.

При покупке такси, машины следует выбирать по следующим критериям:

статус и цена. Естественно, все хотят сэкономить
Но автомобили со слишком низким статусом не привлекают внимание клиентов. При этом дорогие авто также не самый лучший выбор, ведь они будут очень долго окупаться
Лучший выбор тут – представители среднего звена. В них и сидеть не стыдно, и обойдутся они не так уж и дорого;
расход топлива. Горючее – основная статья издержек у таксистов. Таким образом, машины со слишком мощными двигателями выходят нерентабельными. Учитывайте, что стоит отталкиваться не от смешанного цикла, а от расхода по городу;
надежность. В день автомобиль может проезжать около 300-500 км

В результате, очень важно, чтобы машина такси не ломалась через каждые пару тысяч км. Не стоит обольщаться ценой доступных китайских аналогов, в итоге они могут обойтись дороже;
доступность запчастей

Чем проще машина в обслуживание и ремонте, тем лучше;
вместительность багажника. В основном, люди будут с вещами. Не обязательно, чтобы багажник авто для такси был на 500 литров, подойдут и модели со средней вместительностью;
удобность для пассажиров. Салон должен быть привлекательным, сидения – мягкими. Также важно, чтобы пространства на заднем сиденье хватало даже для высоких пассажиров. 3-дверные автомобили отметаем в сторону сразу – кто захочет пробираться к своему месту, пробираясь сквозь спинки передних сидений?

Что такое сабвуфер?

Классы и виды

Решая, какая машина лучше для работы в такси, нужно знать, какие варианты представлены на рынке.

  • Эконом-класс. Это самые бюджетные варианты. Именно их нередко рекомендуют в ответ на вопрос о том, какое лучше авто для такси для России. Эконом-класс пассажиры выбирают за то, что это возможность быстро и недорого добраться до нужного адреса.
  • Средний класс. Также может называться комфорт. Несмотря на то что современные перевозчики стараются развить это направление, которое должно стать промежуточным вариантом между эконом- и бизнес-автомобилями, им это не очень-то удается. Потому что сегмент средних автомобилей невероятно размыт. По факту к нему относятся все машины такси, которые чуть дороже бюджетных.
  • Бизнес-класс. Отличается не только дороговизной автомобиля для частного извоза, но и подходом к работе. Нужно обеспечить не только безупречное функционирование транспортного средства, но и визуальную привлекательность, а также комфорт. Именно за пару этих составляющих клиенты готовы платить больше.

Какая машина для такси лучше всего

При выборе авто для такси следует руководствоваться несколькими критериями:

Цена и статус. Лучшая машина для такси – не слишком дешевый, но и не премиум-класс. Дорогой транспорт долго окупается и не приносит прибыли

Поэтому стоит обратить внимание на средний ценовой сегмент: это позволит возить обеспеченных клиентов, не отпугивая их видом малолитражки.
Расход горючего. Хороший таксомотор потребляет минимум топлива

Поэтому мощный двигатель не нужен, здесь тоже желательна золотая середина.
Надежность. Такси работает с повышенным износом, дневной накат по городу составляет до полутысячи километров. Поэтому лучше отбросить недорогие «нашемарки» и китайский автопром – надежностью они не отличаются.
Цена и доступность запчастей и ремонта. Машина должна быть простой в ремонте и с недорогими комплектующими. Если водитель способен устранить большую часть поломок сам или недорого починить транспорт в сервисе, он экономит на амортизации.
Комфорт и эргономичность. Поскольку предполагается перевозка пассажиров, автомобиль обязан иметь определенный уровень комфорта. Это отметает, кроме прочего, трехдверные модели – никому не понравится забираться назад через переднее кресло.

Подбирайте машину для такси, опираясь на эти критерии.

Самые выносливые модели

Из самых выносливых машин выделим:

  • Renault/Ravon Logan;
  • Hyundai Solaris;
  • Skoda Octavia/Rapid;
  • Lada Largus.

В бизнес-классе отзывы водителей и пассажиров отдают пальму первенства Toyota Camry.

Какую машину выбрать: японскую или русскую

«Конечно, японскую», – могут сказать многие автовладельцы. Действительно, надежность и качество японских автомобилей легендарны. Но следует учитывать возраст авто, стоимость запчастей и ремонта. В определенных ситуациях разумнее взять новую или слегка подержанную русскую машину, нежели сильно подержанную «японку».

Лучшие авто для такси

Но в выборе между б/у «нашемаркой» и японским автопромом аналогичных лет выпуска он с большой долей вероятности склонится к «японкам» из-за их более презентабельного внешнего вида и богатого оснащения. Хотя обязательно следует внимательно проверить техническое состояние транспортного средства: для такси лучше взять машину попроще, но надежнее.

Гетт Такси для водителя

Следующий агрегатор такси это Гетт который позиционирует себя как сервис с лучшими водителями, плюсы и минусы.

  1. Дорогие заказы, один из агрегаторов который очень сильно ценит свой сервис, и берет на работу в свой таксопарк в основном исключительно Русских водителей, без вредных привычек и проверяет водителя от и до!
  2. Есть наличный и безналичный расчёт
  3. Минус от заказа до следующего заказа вы можете простоять на машине 30 — 40 минут – это огромный минус, так как время в такси — это деньги, и стоять на машине жечь бензин — это не выгодно.
  4. Высокие бонусы за выполнение 20 -30 заказов, за неделю до 2000 – 3000 тысяч рублей
  5. В день можно заработать от 2000 – до 3000 тысяч рублей.

Подведем итог нашей статьи, и сказать можно одно, что работать нужно cо всеми компаниями диспетчерскими службами, которые дают заказы в мобильных приложениях, о которых мы сказали, и пойти устроится на работу следует во все, если вы с умом, вам необходимо расставить приоритеты, когда и в какое время лучше всего работать по каждому отдельному мобильному приложению, чтобы заработать как можно больше, и тогда вы никогда не будете в минусе, а будете в плюсе! Устроившись работать в один таксопарк, и работать с одним агрегатором не совсем выгодно.

22-24. Berlingo, Kangoo и Partner

Это три практически идентичных автомобиля, имеющих общую платформу. Производителями выступают соответственно Citroen, Renault и Peguoet. Эти машины большие, невероятно вместительные и могут иметь дополнительный ряд сидений. При этом на автомобили установлены экономичные, но резвые двигатели. Помимо 5–7 пассажирских мест, Берлинго, Кангу и Партнер предлагают огромный багажник. Если клиенту потребуется перевезти багаж или загрузить целое семейство или компанию в одну машину, вы на одном из этих авто станете самым востребованным таксистом.

Настоящая «электромобилизация» такси наступит лишь после вывода на рынок машин с запасом хода в 500-600 км, нормальным багажником и стоимостью менее 25 тысяч долларов. Впрочем, тогда на электромобили пересядут не только таксисты, а и обычные граждане.

Какая машина хороша для такси

Исходя из сказанного, автомобиль для такси лучше купить:

  • не слишком дорогой;
  • надежный;
  • экономичный;
  • комфортный для водителя и пассажиров;
  • с презентабельным интерьером и экстерьером.

В мире существуют специальные модели автомобилей для такси, соответствующие всем этим параметрам. Одна из таких моделей – лондонский кэб.

Почему лондонский кэб – лучшее такси в мире

Лондонские кэбы известны по всему миру, их считают топом таксомоторов. Марка автомобиля лондонского такси – London Taxi Company, хотя на сегодняшний день она приобретена концерном Geely.

Лондонский кэб для такси

Эти машины:

  • обладают классическим дизайном довоенных времен;
  • создаются для максимального комфорта: они вместительны, мощны, едут мягко и тихо;
  • оснащены просторным салоном с низким полом и высоким потолком, обилием ручек для удобства пассажира;
  • имеют место на заднем ряду для свободного размещения трех человек;
  • снабжены откидными сиденьями еще для двоих на перегородке между салоном и водителем (таксисты не сажают клиентов на переднее сиденье).

Все водители кэбов сдают сложный экзамен на знание Лондона.

Интересно, что в техническом регламенте на кэбы прописано, что их радиус разворота не больше восьми метров. Дело в том, что именно такой радиус подъезда у отеля «Савой», и кэб должен быть способен развернуться в этом месте.

Классификация авто такси

Все агрегаторы такси и индивидуальные операторы предпочитают делить машины по категориям, предлагая разные варианты с различными требованиями комфорта:

  1. Эконом – понятно из названия, что это самый дешевый и просто тариф. Обычно, стоимость заказа в «экономе» равна стоимости нескольких билетов в автобусе или другом общественном транспорте. На вызов с наибольшей вероятностью приедет российская малолитражка или недорогая подержанная иномарка. Особых изысков ждать не стоит.
  2. Комфорт – прекрасно подходит для компаний до 6 человек. Автомобили этой категории оборудованы вместительным салоном и объемом багажника. Частые клиенты «комфорта» – туристы и граждане, желающие ездить в просторных машинах.
  3. Бизнес – идеальное решение для тех, кто ценит не только комфорт поездки, но и внешний вид транспортного средства. Вместительные багажники, мягкие сидения с обогревом, иногда даже бесплатный интернет – все это доступно в презентабельном авто. Обычно авто бизнес-класса заказывают на разные мероприятия.
  4. Премиум – люкс от мира такси. Клиентов будут ждать скоростные автомобили с дорогой отделкой салона и инновационными функциями.

Требования к автомобилям тарифов «Эконом» и «Комфорт» в Яндекс.Такси

  • Тариф «Эконом» – самый популярный среди пассажиров, поэтому перечень авто здесь внушительный, да и требования гибкие. Для поездок на эконом тарифе допускаются следующие марки: KIA Rio, Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan. Требования к году выпуска разные, все зависит от определенной марки. Более того, оценочная стоимость авто на вторичном рынке не должна быть ниже 450 тыс. рублей.
  • Тариф «Комфорт» предусматривает использование следующих марок: Skoda Octavia А5, Renault Fluence, Ford Focus, Kia Ceed. Цена авто должна составлять в пределах 600 тыс. рублей. Год выпуска – 2013 или младше. В таком авто обязательно должна быть подушка безопасности и рабочий кондиционер. Как видите, на этом тарифе требования более жесткие.

Требования к автомобилям классов «Start» и «X» в Uber

Тариф Start отличается большим охватом марок авто и их возрастом. В этот тариф попадают авто водителей, чей рейтинг ниже среднего лимита. Почти любая иномарка не старше 2006 года выпуска в хорошем состоянии и с 4-мя дверьми может претендовать на подключение этого пакета.
Тариф Х – самый популярный план, который прекрасно выполняет задачу доехать из пункта А в пункт Б. Здесь подходят любые марки не старше 3 лет. Могут использоваться модели С-класса

Важно, чтобы машина была в хорошем техническом состоянии и водитель был опытным.

Требования к автомобилям классов «Стандарт» и «Комфорт» в Везёт

  • Классу «Стандарт» подходят машины не дешевле 400 тыс. рублей. Отечественные авто могут эксплуатироваться, но при одном условии – им должно быть не больше 6 лет. Также должно быть хорошее техническое и внешнее состояние, рабочий кондиционер.
  • Класс «Комфорт» предполагает автомобили с просторным салоном и багажным отделением. Могут использоваться любые марки. Главное, чтобы авто было в хорошем техническом состоянии, без посторонних запахов и прочих изъянов.

Больше всего требований у Яндекс.Такси. Если авто не отвечает хотя бы одному требованию, можно взять его в аренду или искать другой сервис для работы.

Skoda Rapid

Первые новости про модель Rapid в исполнении компании Skoda сразу подогрели интерес к ней со стороны служб, занимающихся пассажирскими перевозками. Машина недорогая, имеет немецкие корни, качественную сборку, комплектующие и моторы от Volkswagen.

Skoda Rapid

Багажник объёмом 530 литров считается одним из крупнейших в классе. Чешские разработчики прекрасно поработали над интерьером, сделали салон удобным, просторным и функциональным. В базовой комплектации всё довольно скудно, но доплатив около 100-200 тысяч рублей в сравнении со стартовой ценой, вы получаете прекрасную машину для личного пользования и работы в такси.

Клиенты воспринимают Rapid как достаточно статусную машину, что обусловлено самим брендом и внешним видом модели. Водитель получает в своё распоряжение удобное кресло, ряд систем безопасности и помощников, а также экономичные моторы. По надёжности самым предпочтительным двигателем считается 1,6 MPI

А вот к 1,2 TSI стоит отнестись с осторожностью. Всему виной турбина, с которой многие связываться не хотят

«Уважай технику»

Подвозил я недавно летчика. Ехать нужно было из моего района в аэропорт. Высокий, лет 50, в хорошем длинном пальто. У нас нынче теплая зима, он не застегивался, и было видно — фирменный синий костюм, какие-то шевроны, белая рубашка, галстук.

Но садиться в мою Тойоту Саксид 2005 года он не спешил. Даже скривился. И сразу же наехал: «А что машина у тебя без опознавательных знаков? А разве ваш агрегатор еще ездит на старых тачках?». Это был первый случай, когда клиент отказывался от поездки, мотивируя это тем, что он привык к другому уровню обслуживания.

Летчик заглянул в салон — у меня все блестит: в обед был на мойке. Только потому и сел, а не вызвал другую машину. Он так и сказал: «Терпеть не могу грязные коврики, но у тебя все чисто».

Оказалось, летит в Токио, командир экипажа, управляет «Боингом». Обычно перед полетом ездит на своей машине, оставляет ее на стоянке в аэропорту. Сегодня пробки в восемь баллов, в запасе еще есть два часа, но летчик переживает, что может опоздать на свой рейс.

— Я люблю машины, беру на год в салоне люксовый автомобиль, — похвастался он к середине долгой поездки. — Потом продаю, беру новый. Ездил на Ауди, сейчас у меня Мерседес. Пойми, машина очень важна — именно ей ты показываешь свое отношение ко мне как к клиенту. Хреновая тачка, все дребезжит, коврики грязные — это значит, ты презираешь и меня, и мою жизнь. Я ведь сейчас доверяю ее именно тебе!

Ну да, он прав: уже через неделю на линии я понял, что такси должно быть комфортабельным. И прежде всего — для водителя. Находиться за рулем в неудобном положении дольше трех часов чревато аварией. Таксист, как серфингист, должен поймать свою волну, когда заказ идет за заказом — в такие минуты ты даже особо не смотришь на точку «Б», точно знаешь: «Вот оно, только не упустить!». Самое интересное, что такая «зеленая волна» случается и не в час пик. Можно ее оседлать даже в своем районе в полдень, и крутиться три часа на двух улицах, даже не замечая ход времени. А вот когда «отпустит» и ты выйдешь из кабины подышать на улицу, то с удивлением заметишь, что шея не поворачивается, руки трясутся, спина закостенела. Как тогда я вел машину все это время?

У меня длинные ноги, поэтому в Саксиде откровенно неудобно: кресло я вынужден выдвигать максимально назад. А место за водителем считается самым безопасным для пассажира. Они все про это знают, «читали», потому очень часто садятся именно за мной — особенно женщины. И у некоторых пассажирок ноги длиннее, чем у меня. Я понимаю, что им там жутко неудобно. Но за год лишь один клиент грубо попросил меня подвинуться вперед

Получается, все остальные понимают, что водителю это место также важно

Конечно, я переживаю за комфорт пассажиров. У меня позади — скамейка с дерматином. А хотелось бы кожаные кресла! И климат-контроль, и подогрев сидений, и хорошую стереосистему. Я понимаю, что отношение ко мне как к водителю тут же будет другим.

Разумеется, такси должно быть с левым рулем — сколько аварий происходит из-за «слепых» обгонов! Но у меня правый руль. Как до сих пор и у большинства водителей в нашем сибирском городе. Мама-Япония!… Уже сегодня ночью этот летчик опять увидит и эту чудо-страну, и восходящее солнце. Мы успели в срок: пилот остался доволен. А я рядом с ним также почувствовал себя командиром «Боинга» — в чем-то наша работа очень похожа.

— Уважай технику, — сказал он на прощанье. — И тогда она тебя не подведет.

Но вот рентабельность своего «Боинга» этому командиру высчитывать нет нужды. Для меня же все конечные показатели жизненно важны. Саксид я купил год назад у хорошей женщины со смешным отчеством Африкановна: машина после небольшого ДТП, но ее сын работает в модном автосервисе — все привел в норму. На момент продажи у нас был даже аукцион с кровожадными таксистами, сын и отдал мне тачку, потому что хотел, чтобы их семейный автомобиль не попал в такси. Да, вот такая наивность и непредсказуемость. Масло не жрет. Сейчас пробег под 300 тысяч километров. Я накатал около сотни. К весне буду делать подвеску — ремнабор на одну стойку уже купил. Расход — 10 литров на «сотню». Бензин у нас стоит 41,80 руб. Эти 420 рублей на 10 литров я зарабатываю с двух средних заказов — за один час. Машину купил за 300 тысяч. При работе на линии стандартные восемь часов в день (как в офисе) я ее уже окупил.

Хороший таксопарк в Москве условия работы

Отличительная черта хорошего таксопарка где водитель будет арендовать авто – это хорошая скидка при аренде, даже если взять на 1 неделю они делают скидку в районе 100 – 200 рублей экономия, а если водитель берет авто на месяц то скидка в хорошем зарекомендованном себя таксопарке может составлять 300 -400 рублей, экономия значительная, то есть в день будет стоить 1100, итого за месяц аренды — это 33.000 тысячи, а если брать на сутки то цена 1400 – 1500, итого цена за месяц 44 – 45 тысяч. Экономия в месяц 10 – 12 тысяч достаточно неплохо особенно для тех кто в Москве не живёт а приезжает на заработки вахтой либо постоянно живёт снимает квартиру.

ТОП-10 автомобилей, которые выбрали водители такси

Относительно недавно в рамках форума «Такси Сервис» мы провели голосование среди водителей такси — Лучший автомобиль под такси в 2019 году в Украине. В данном голосовании мог принять участие любой водитель такси Украины, а также добавить свой вариант автомобиля, который, по его мнению, является лучшим для такси. Список вариантов на сегодня составил 29 автомобилей, но мы поговорим о тех машинах, которые заняли лидирующие позиции среди самих водителей такси, а также вошли в десятку самых обсуждаемых из рейтинга.

Марка и модель Процент голосов
Renault Logan 15,5%
Toyota Corolla 13,5%
Chevrolet Lacetti 8,8%
Hyundai Accent 7,8%
Volkswagen Polo Sedan 7,4%
Daewoo Lanos 7,4%
Skoda Octavia 5,7%
Toyota Camry 5,1%
Kia Rio 2%
Skoda Rapid 2%

В разделе работа: Актуальные вакансии такси в Киеве

Renault Logan

Renault Logan оказался самым популярным автомобилем, предпочтения которому отдало большинство водителей такси. Удивительного в этом нет ничего, ведь этот автомобиль славится своей надежностью, неприхотливостью и доступной ценой. В Украине новый Renault Logan сегодня доступен в четырех комплектациях с диапазоном цен от 275 тыс. грн. до 340 тыс. грн.

Цены и комплектации:

Комплектация Диапазон цен
Бензин 1,0 (73 л.с.), Евро-6, МКП-5 (5-ти ступенчатая механика) 275 900 — 286 600 грн.
Бензин 0,9 (90 л.с.), Евро-6, МКП-5 (5-ти ступенчатая механика) 299 800 — 313 500 грн.
Бензин 0,9 (90 л.с.) Евро-6 РКП-5 (5-ти ступенчатый робот) 324 400 — 338 100 грн.
Дизель 1,5 (90 л.с.) Евро-5 МКП-5 (5-ти ступенчатая) 327 200 — 340 800 грн.
Renault Logan б/у (от 2018 года) от 199 000 грн. (Авториа)

Toyota Corolla

Второе место по праву заняла Toyota Corolla. По мнению редакции, Corolla является отличным средним вариантом между практичностью и комфортом. В Украине новая Toyota Corolla сейчас доступна в трех комплектациях с диапазоном цен от 442 тыс. грн. до 671 тыс. грн.

Цены и комплектации:

Комплектация Диапазон цен
1.6 Valvematic, 6 M/T 442 800 — 506 995 грн.
1.6 Valvematic, Multidrive S (вариатор) 480 600 — 597 196 грн.
1.8 Hybrid, e-CVT 622 080 — 671 760 грн.
Toyota Corolla б/у (от 2018 года) от 348 958 грн. (Авториа)

В разделе аренда: Аренда автомобиля для работы в такси Киева

Chevrolet Lacetti

Закрывает тройку лидеров полюбившийся таксистам Chevrolet Lacetti. Просторный седан с большим багажником и приемлемой ценой. Особенность только в том, что Chevrolet Lacetti на украинском рынке больше не представлен. История Chevrolet на Украине началась в 2003 году с подписания соглашения об импорте, сборке, дистрибуции и обслуживании автомобилей Chevrolet между компанией GM DAT и «УкрАвтоЗАЗ-Сервис».

Особенности

Когда-то все такси, разъезжающие по улицам, были государственными. Поэтому не было необходимости выбирать автомобиль. Обычно это были стандартные «Волги» всевозможных оттенков.


Смотреть галерею

Времена изменились, и теперь среди водителей разворачиваются горячие споры на всегда актуальную для них тему, какое авто лучше для такси. Конечно, никто не даст универсального ответа. Есть много нюансов, которые нужно учитывать:

Смотреть галерею

Кстати, если планируются загородные поездки, например, для небольших компаний, можно рассмотреть вариант приобретения микроавтобуса.

Нужно понимать, что частный извоз имеет и другие особенности. Работа в одиночку может быть не только невыгодной, но и даже опасной. При отсутствии опыта можно устроиться в фирму, профессионально занимающуюся частными перевозками. В этом случае не придется решать, какое авто лучше для такси. Также не потребуется заниматься поиском клиентов.

Схема передней подвески

Вопросы

Открытие службы такси или ИП по оказанию таких услуг имеет свои вопросы и нюансы тем более, если своих средств на приобретение транспорта не хватает или нет вовсе.

Авто для такси в лизинг для физ лиц без аванса

Уже и среднестатистический гражданин при определенных условиях может оформить новенькое авто в лизинг практически в любой точке РФ.

Но есть ряд требований, которым должен соответствовать гражданин:

  • официальное трудоустройство водителем такси;
  • служба такси, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях ведет соответствующий налоговый учет и контролирует работу парка.

Но тем, кто хочет получить авто в лизинг без аванса придется поискать фирму и условия в ней будут иные, менее выгодные для клиента:

  • повышенный процент;
  • больший перечень документов;
  • менее продолжительный срок действия договора (в пределах 3 лет).

Бизнес класс

Решаясь на оказание услуг такси в классе бизнес, стоит понимать, что окупаемость такого бизнеса будет значительно продолжительнее во времени. Тем более сейчас данный рынок разрастается с огромной скоростью, и обзавестись своей клиентской базой достаточно сложно.

Работа в Яндекс такси на личном автомобиле

Если вы хотите узнать, как на своей машине работать в такси, можете попробовать сотрудничать с Яндексом. Даже ехать никуда не придётся. Скачиваете приложение «Таксометр», регистрируетесь, выбираете таксопарк и всё. Можно начинать работать. Только сначала нужно сфотографировать автомобиль со всех сторон. Он должен быть чистым и полностью соответствовать профилю, который вы заполнили. На практике проверка занимает не больше двух часов. Хотя бывают исключения.

Для заработка водителем в Яндекс Такси придётся фотографировать автомобиль каждые две недели. В правилах указано, что нельзя работать на авто старше 10 лет. Но иногда всё же идут на уступки.
Ещё хотелось бы сказать по поводу оплаты. Сейчас многие пользуются банковскими картами, поэтому на счету может набраться приличная сумма. Чтобы её вывести, заключают письменный договор с Яндексом. Его нужно распечатать, подписать, отсканировать и отправить обратно.

Сколько можно в Яндекс Такси зарабатывать

Статистика говорит, что средний заработок в Яндекс Такси составляет 70 тысяч рублей. В принципе, с этим можно согласиться, но всё зависит от региона. И эта сумма грязная. Нужно вычесть комиссию Яндекса, таксопарка, бензин и обслуживание. Как я уже говорил, это примерно 50%. И тогда получается, что чистый заработок составляет около 35 тысяч рублей. Конечно, если вы будете работать по 12 часов в сутки, да ещё без выходных, может выйти гораздо больше.

Давайте прибавим сюда праздники. Рождество, Пасха, 23 февраля, 8 марта, майские праздники, День студента и так далее. Праздников полно. Например, Новый год для таксистов один из любимых праздников. Хотите узнать, сколько можно заработать в Яндекс Такси за одну новогоднюю ночь? 5000—7000 рублей! Хотя я слышал, что у некоторых получается и больше 10 -15 тысяч. Все зависит от того, в каком городе вы таксуете, ну и от вашего везения. Ну, а если вы считаете, что заработок на такси вам не подходит, то можете рассмотреть еще 79 вариантов заработка как в реальной жизни, так и онлайн.

Гарантия заработка Яндекс Такси

Это, пожалуй, самое приятное при работе с Яндексом. Вам нужно выбрать тариф с минимальным количеством заказов. И тогда, если сумма заказов окажется меньше ожидаемой, вам заплатят дополнительно. Давайте разберёмся на примере. Пусть в городе действует тариф «10 заказов за 1500». Но вы столько не набрали. С 10 заказов вышло только 1200 рублей. У вас есть гарантированный заработок, поэтому на счёт Яндекс доплатит ещё 300 рублей. Работая таким способом, можно быть полностью уверенным в минимальной сумме, которую вы заработаете.

20 фактов о мире, способных надолго засесть в голове (по мнению пользователей Интернета)

Что лучше бензин или дизель? Плюсы и минусы бензиновых и дизельных двигателей.

Какой автомобиль эконом-класса лучше для работы в такси

В эконом-классе, как и в прочих, лучшие авто для такси имеют оптимальное соотношение цены, расхода топлива и затрат на содержание.

Daewoo Nexia

Сегодня эта модель известна под маркой Ravon. И старые, и новые «Нексии» во множестве представлены в таксопарках. Под извоз желательно брать версию 1.5 л с кондиционером.

Надежность автомобиля средняя, но выше конкурентов от «АвтоВАЗа». Расход топлива находится с ними примерно на одном уровне.

Daewoo Nexia

Таксисты отмечают:

  • недостаточную мощность печки – зимой пассажиром на заднем диване бывает холодно;
  • слабую шумоизоляцию;
  • нехватку места для ног сзади при далеко сдвинутых передних сиденьях.

Но для городских перевозок комфорт достаточен.

Из возникающих проблем водители упоминают:

  • необходимость замены ступичных подшипников после 80 тысяч километров;
  • выходящий из строя на 100 тысячах датчик положения педали газа;
  • после 100 тысяч – проблемы с термостатом и датчиком ABC;
  • на 130-140 тысячах выходит из строя пружина главного цилиндра сцепления.

В остальном машина не приносит серьезных проблем несмотря на повышенный износ агрегатов при эксплуатации в качестве такси. С рекомендованной ценой от 730 тысяч ее можно назвать хорошим бюджетным вариантом, особенно если дооснастить ГБО и экономить таким образом на топливе.

Renault Logan

«Логан» считают эталоном таксомотора: дешевый, простой и надежный. Отчеты таксистов свидетельствуют о пробегах 600 тысяч при замене только расходников.

Renault Logan

Водители выделяют:

  • качество сборки;
  • выносливую ходовую и двигатель;
  • рыночную ликвидность;
  • простоту ремонта и доступность запчастей.

Для такси рекомендуют брать комплектацию Life: в нее входит мотор 1.6 л на 82 силы, кондиционер, передние электростеклоподъемники и бортовой компьютер. Минимальная цена – 584 тысячи рублей. В комплектацию Drive за 779 тысяч также входит кондиционер, дополнительно включен подогрев передних сидений, круиз-контроль и электропривод зеркал.

Volkswagen Polo

О преимуществах «Поло» уже упоминалось: это экономичный и комфортный автомобиль, созданный специально для непростых условий российских дорог.

Volkswagen Polo

Он обойдется дороже «Логана», но предоставит больше комфорта и водителю, и пассажирам.

Hyundai Solaris

То же касается и «Соляриса». Комплектация Active Plus оптимальна для занятия извозом, в машине можно перевозить и пассажиров, и доставлять небольшие грузы. У нее небольшой расход, недорогие запчасти и надежные (при должном обслуживании) узлы.

Hyundai Solaris

«Солярис» часто называют лучшей машиной для такси в России.

Solaris

Если вы хотите приобрести автомобиль для работы, то модель Solaris от корейского бренда Hyundai станет неплохим выбором для этого. Начать описывать достоинства данного авто стоит с его привлекательного внешнего вида. Стильный дизайн внушает доверие даже для самых обеспеченных клиентов.

Пассажиры найдут внутри просторный салон с красивым внутренним оформлением. Все вещи можно разместить в просторном багажнике. На динамику авто тоже нельзя жаловаться. При этом цена относительно доступная – 500 тысяч рублей. За такую сумму прилагается отличная надежность и высокое качество сборки. Стоит отметить большой дорожный просвет модели, что позволяет передвигаться даже за пределами асфальта (например, чтобы отвезти компанию отдыхающих на природу).

Подведем итоги

Перед окончательным вариантом желательно рассмотреть все плюсы и минусы аренды. Итоговое решение зависит от множества факторов. Бюджетность и практичность доступны в классе «Старт», но на большее рассчитывать не стоит. В то же время, нет смысла ждать от Bentley низкого расхода топлива. Выбор автомобиля всецело зависит от целей, которые преследует человек. Благодаря наглядным характеристикам водитель сможет легко выбрать интересующий вариант. Все познается в сравнении.

Источники

  • https://carsbiz.ru/select/luchshee-avto-dlya-taksi.html
  • https://rtdm-auto.ru/ratings/best-taxi-cars/
  • https://car-fact.ru/lajfhaki/vybor-avto/12-luchshih-taksi.html
  • https://roxe-taxi.ru/article/luchshaya-mashina
  • https://cars-rating.ru/legkovye/top-10-avto-dlya-raboty-v-taksi
  • https://obzor-expert.com/luchshaya-mashina-dlya-taksi-rejting-top-8-populyarnyh-avto-na-kotoryh-taksovat-budet-vygodnee-vsego/
  • https://arenda-taxi.com/poleznye-materialy/luchshie-mashiny-dlya-raboty/
  • https://www.drom.ru/info/misc/74352.html

Post Views:
211

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector