Обзор volkswagen polo 2020-2021 — технические характеристики и фото

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 55 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BMD 9N3
1.2 MT Comfortline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BMD 9N3
1.2 MT Sportline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BMD 9N3
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BME 9N3
1.2 MT Comfortline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BME 9N3
1.2 MT Sportline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BME 9N3
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Comfortline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Sportline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Comfortline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Sportline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfortline 5dr. 03.2005 — 04.2006 BBZ 9N3
1.4 MT Sportline 5dr. 03.2005 — 04.2006 BBZ 9N3
1.4 MT Trendline 5dr. 03.2005 — 04.2006 BBZ 9N3

рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 55 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BMD 9N3
1.2 MT Comfortline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BMD 9N3
1.2 MT Sportline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BMD 9N3
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BME 9N3
1.2 MT Comfortline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BME 9N3
1.2 MT Sportline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BME 9N3
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Comfortline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Sportline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Comfortline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Sportline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Sportline 3dr. 03.2005 — 04.2006 BBZ 9N3
1.4 MT Comfortline 3dr. 03.2005 — 04.2006 BBZ 9N3
1.4 MT Trendline 3dr. 03.2005 — 04.2006 BBZ 9N3

4 поколение, 11.2001 — 05.2005, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 54 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Comfortline 5dr. 11.2001 — 05.2005 AWY, BMD 9N1
1.2 MT 5dr. 11.2001 — 05.2005 AWY, BMD 9N1
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Comfortline 5dr. 11.2001 — 05.2005 AZQ, BME 9N1
1.2 MT 5dr. 11.2001 — 05.2005 AZQ, BME 9N1
1.2 MT Highline 5dr. 04.2004 — 05.2005 AZQ, BME 9N1
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfortline 5dr. 11.2001 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 MT 5dr. 11.2001 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 MT Highline 5dr. 04.2004 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfortline 5dr. 11.2001 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 AT MT 5dr. 11.2001 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 AT Highline 5dr. 04.2004 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfortline 5dr. 07.2002 — 05.2005 BBZ 9N1
1.4 MT 5dr. 07.2002 — 05.2005 BBZ 9N1
1.4 MT Highline 5dr. 04.2004 — 05.2005 BBZ 9N1
1.4 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Comfortline 5dr. 11.2001 — 05.2005 AMF, BAY 9N1
1.4 TDI MT 5dr. 11.2001 — 05.2005 AMF, BAY 9N1
1.4 TDI MT Highline 5dr. 04.2004 — 05.2005 AMF, BAY 9N1

4 поколение, 11.2001 — 05.2005, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 54 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Comfortline 3dr. 11.2001 — 05.2005 AWY, BMD 9N1
1.2 MT 3dr. 11.2001 — 05.2005 AWY, BMD 9N1
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Comfortline 3dr. 11.2001 — 05.2005 AZQ, BME 9N1
1.2 MT 3dr. 11.2001 — 05.2005 AZQ, BME 9N1
1.2 MT Highline 3dr. 04.2004 — 05.2005 AZQ, BME 9N1
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfortline 3dr. 11.2001 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 MT 3dr. 11.2001 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 MT Highline 3dr. 04.2004 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfortline 3dr. 11.2001 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 AT 3dr. 11.2001 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 AT Highline 3dr. 04.2004 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfortline 3dr. 07.2002 — 05.2005 BBZ 9N1
1.4 MT 3dr. 07.2002 — 05.2005 BBZ 9N1
1.4 MT Highline 3dr. 04.2004 — 05.2005 BBZ 9N1
1.4 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Comfortline 3dr. 11.2001 — 05.2005 AMF, BAY 9N1
1.4 TDI MT 3dr. 11.2001 — 05.2005 AMF, BAY 9N1
1.4 TDI MT Highline 3dr. 04.2004 — 05.2005 AMF, BAY 9N1

Неисправности и настройка автосигнализации Томагавк 9010 ремонт и сброс настроек на заводские

Технические характеристики

Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Нм. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 125 л.с., тяга достигает 200 Нм. Этот мотор дополняется непосредственным впрыском горючего и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с ним идет 7-скоростная роботизированная КПП.

Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Лифтбек
Трансмиссия Робот. (7)
Объем мотора, л 1.4
Разгон до 100 км/ч, сек 9.3
Макс. скорость, км/ч 204
Дорожный просвет, см 17
Длинна, см 446.9
Ширина, см 170.6
Высота, см 147.1
Всего мест 5
Масса, тонн 1.246
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 125 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 200 при 4000 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5

Volkswagen Polo — обзор автомобиля

Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Новый Volkswagen Polo шестого поколения образца 2020 года является лифтбеком, это хэтчбек, силуэт которого напоминает седан. Фольксваген Поло выпускается в Калуге вместе с Skoda Rapid, с которой у него много общего. В передней части кузова Polo выделяется светодиодной оптикой, дневными LED огнями и открытым видом радиаторной решетки. В нижней части дверей лифтбека появились симпатичные выштамповки, окраска авто содержит всего 8 цветов, которые могут идти с оттенком металлик. Задние противотуманные фонари необычно установлены под стоп- сигналами, задний бампер получился достаточно массивным. В салоне Volkswagen Polo панель приборов устанавливается аналоговой или цифровой, рулевое колесо в нижней части слегка прижато под спортивный вид, рослым пассажиром на втором ряду будет не совсем комфортно.

На Фольксваген Поло устанавливаются только бензиновые 4-х цилиндровые рядные двигатели, передающие мощность на переднюю ось. Первый и второй моторы имеют объем 1.6 л, вращающий момент 155 Н*м и агрегатируются с механической коробкой с пятью скоростями. Первый имеет мощность 90 л.с. и разгон до 100 км/ час за 11.4 сек, второй — 110 лошадей и увеличивает скорость лифтбека до сотни за 10.7 сек. Третий двигатель, имея параметры второго, комплектуется с автоматической КП и срывает с места авто до сотни за 11.8 сек. Турбированный четвертый агрегат мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 200 Н*м дополняется роботизированной коробкой передач с семью ступенями и имеет разгон до 100 км/час за 9.3 сек. Спереди Поло стоит независимая подвеска МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором, сзади — торсионная балка.

Volkswagen Polo предлагается с четырьмя комплектациями Origin, Respect, Status и Exclusive. Базовая Origin включает системы ESP, АБС, контроль давления в шинах, фары и фонари на светодиодах, кондиционер. штампованные стальные колесные диски на 15 дюймов, 2 фронтальные подушки безопасности. Версия Respect дополнительно имеет подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал заднего вида. Комплектация Status располагает кроме того кожаной отделкой рулевого колеса, подогревом руля, круиз-контролем, климат-контролем, камерой заднего вида, легкосплавными дисками колес. Топовая Exlcusive дополнительно включает задние датчики парковки, датчики дождя и света, цифровую комбинацию приборов, продвинутую медиасистему Composition. Кроме того, можно опционально получить доступ в салон без ключа, колесные диски R16, боковые шторки безопасности, обогреватель задних сидений и прочее.

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

О причинах свиста

Причины свиста ремня генератора могут быть самыми разными, но наиболее часто встречаются следующие ситуации.

  1. Загрязнения на ремне. Масляные подтеки, копоть, шлам, смазки и другие вещества, попадая на ремень генератора ухудшают его сцепление с поверхностью вала. В результате ремень во время работы проскальзывает по его поверхности, что и становится причиной свиста. Опытные автомобилисты советуют внимательно следить за состоянием и чистотой элементов подкапотного пространства.
  2. Слабая натяжка. Одна из самых распространенных причин свиста ремня генератора – это его провисание. Проблема решается очень быстро: автовладельцу нужно заглянуть под капот и убедиться в том, что это действительно так. Далее необходимо подтянуть ремень до необходимого усилия.
  3. Не правильная установка. Более редкая проблема – это неправильно положение шкивов. В идеале эти детали должны находиться на одном уровне. В противном случае при работе генератора возникает посторонний звук. Решение довольно простое: нужно выставить шкивы на нужном уровне. Эта процедура требует от автомобилиста определенных навыков и  опыта, и если их нет, лучше обратиться в автосервис.
  4. Тугой ремень. Сезонная проблема – слишком тугой ремень. Автомобилисты могут наблюдать ситуацию, когда зимой на холодную ремень свистит, а при прогреве двигателя неприятный звук исчезает. Такая ситуация характерная для некачественных расходных материалов. Сюда же можно отнести слишком сильно натянутый ремень, который мешает нормальной работе шкивов, провоцируя тот самый свист. У автомобилиста три выхода из данной ситуации: ждать, пока ремень «приработется», заменить расходный материал на более качественный или ослабить натяжение.
  5. Неисправный подшипник. Часто причиной свиста становится выработавший свой ресурс подшипник. Проблема решается заменой поврежденной детали на новую. Как и в ситуации с настройкой шкивов, если у автомобилиста нет определенных навыков, лучше обратиться за помощью к автомеханикам. В противном случае можно спровоцировать более серьезную поломку.

Это не единственные причины свиста ремня генератора, но самые распространенные. Причиной неприятного звука может стать и высокая влажность. В силу конструктивных особенностей ремень генератора может начать свистеть при езде в ливень и быть абсолютно тихим в солнечную погоду. В любом случае точный диагноз должен поставить специалист из автосервиса. В противном случае начинающий автомобилист может долго гадать о причинах неисправности и спровоцировать еще более серьезную поломку.

Куда обращаться

Продажа транспортного средства сегодня происходит без совместной перерегистрации владельца. Поэтому, если автомобиль был продан и имеются соответствующие документы, бывший собственник должен обратиться в отдел ГИБДД по месту прописки. В госучреждении следует уточнить, а произошла ли перерегистрация владельца.

Как правило, постановления об обязательной оплате штрафа на бывшего собственника поступают только в случае отсутствия проведения процедуры перерегистрации владельца авто

Важно проверить, не допустили ли сотрудники ГИБДД какой-либо ошибки

Если ошибок нет, и продавец автомобиля так и остался собственником, значит, переходят к следующему этапу.

Отличительные особенности эксклюзивной спецверсии Volkswagen Polo GT

  • Легкосплавные колеса `Portago` 6J x 16, шины 195/55 R16 (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Корпуса наружных зеркал окрашены в цвет Deep Black, перламутр; ручки дверей окрашены в цвет кузова (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Спортивная решетка радиатора с сотовой структурой GT (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Двойная выхлопная труба с хромированной насадкой (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Хромированный декор на багажнике (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Спортивные бампера спереди и сзади (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Задний спойлер, окрашенный в цвет автомобиля (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Тканевая обивка сидений дизайна `Ducubo`; Декор `рояльный лак` на центральной части передней консоли; тканевые коврики в салоне; декоративные накладки на педали; накладки на пороги; (установлено только на Поло ДжейТи);
  • Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • Магнитола R 140 радио/MP3, 4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth.

Дополнительно на Polo GT возможна установка оборудования: датчиков парковки спереди/сзади; пакетов «Мультимедиа», «Техника», «Дизайн», «Полная готовность».

Максимальные комплектации VW Polo JOY и Highline

Топовая комплектация Volkswagen Polo Highline и максимально оснащенная спецверсия автомобиля Polo Joy по набору функций схожи между собой, имея отличия в оформлении декора и некоторых функциях системы безопасности.

Тогда как премиальный характер Поло Хайлайн подчеркивается за счет хромированной отделки элементов экстерьера и салона, спортивный стиль в комплектации Джой Фольксваген Поло внешне проявлен в двухцветной окраске кузова и супер удобным в управлении спортивным рулевым колесом.

Аналогичное оборудование для Joy Polo и Highline Polo:

  • Легкосплавные диски (для Поло Джой -Woodstock, для Поло Хайлайн — Tosa);
  • Бамперы окрашены в цвет кузова ;
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова;
  • Светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями;
  • Решетка радиатора с хромированной окантовкой;
  • Тканевая отделка подлокотников дверей;
  • Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров;

Внешний вид

В модификации Фольксваген Поло 2017 ДжиТи модель стала более подтянутой, спортивной. О принадлежности к «горячей» версии Polo говорят литеры GT, расположенные на решётке радиатора неподалеку от фирменного логотипа VW. Такая же сетка, выполненная в виде сот, украшает пространство воздухозаборника в проёме обновлённого бампера.

Зауженная головная оптика, продольная форма противотуманных фар придаёт передней части автомобиля агрессивные черты. Корма Фольксваген Поло ДжиТи также стала более привлекательной по сравнению с базовой моделью. Появился псевдоспойлер на крышке багажника, по-спортивному выглядывает из-под «юбки» авто двойной раструб выхлопной системы.

. Они продаются в дополнительной комплектации. Делают автомобиль более солидным колёса, которые увеличились до 16”.

В салоне появился руль спортивного вида, сменились отделочные материалы кресел. Напоминают о принадлежности автомобиля к модификации GT литеры, которые размещены на порогах, руле. Оживляет монотонную обстановку мультимедийная система RC-340. На её мониторе 6,5 дюймов можно с помощью Bluetooth просматривать файлы с мобильного устройства.

В остальном во внутреннем оформлении ничего не изменилось: царит по-немецки строгая, деловая обстановка. Много внимания производители VAG уделяют защите находящихся в машине людей.

Салон Volkswagen Polo GT

Продажа Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 050 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

962 900 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 033 900 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 062 400 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 162 200 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 253 500 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 312 900 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 233 500 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 331 502 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 184 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 159 400 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 253 421 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 134 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 247 000 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 153 700 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 164 300 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 156 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 215 300 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

870 000 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 153 700 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Polo

Крыло переднее правое для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020

Цена 3 400 р.

Бампер передний для VW Volkswagen Polo Седан 2010-2015

Цена 2 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Polo хэтчбек V 1.4 TDI CUSB

Бампер задний для Volkswagen Polo 2011>

Цена 2 500 р.

Фара правая для VW Polo 2010-2020

Цена 2 000 р.

Фара правая для VW Polo 2011>

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Polo

Отзыв о Volkswagen Polo, 2020
Доброго времени суток, страна у нас большая, поэтому у всех разное время)
Хочу поделиться отзывом о своем автомобиле. Предупреждаю, что здесь будет очень много моего личного мнения!
Информации в интернете пока немного об опыте эксплуатации данного автомобиля, каждый отзыв на вес золота, сам…

Отзыв о Volkswagen Polo, 2020
Пишу свой первый отзыв, так что строго не судите)
Не так давно стал обладателем новенького VW Polo в кузове лифтбэк. Всю историю покупки рассказывать не буду, постараюсь рассказать вкратце. Заняла она примерно 1.52 месяца.
Поскольку в автомобилях я понимал мало, критериев выбора было не так…

Отзыв о Volkswagen Polo, 2013
Всем привет ЧеЛоВеКи

Мой опыт в вождении начался с Москвича 2141…это был 20002003 год ..хорошая большая и теплая машина, но пришло время взять что то другое и поэтому в 2003 году купили машину…хотели взять приору, но не нашли ее и случайно выбор пал на Дэу Нексия 2007г серебристая…

Статьи о Volkswagen Polo

Статьи об автомобилях Volkswagen Polo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наконец-то Великий Новгород!;
Восполняя пробел, представляю читателям, описание трёх последних (не опубликованных ранее в рассказах) автопутешествий: в Великий Новгород (2017 г.); Калугу и окрестности (2018 г.) и ближайшие прекраснейшие пригороды г.

В гостях у «дяди Васи». Фольксваген Поло/Шкода Рапид — народные машины?;
Казалось бы, какие могут быть сомнения в истинной народности автомобиля, название которого прямо заявляет сомневающимся, что он народный? И разве можно не верить в превосходные качества машины, когда она сама уверена…

Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…

Новости о Volkswagen Polo

Volkswagen второй раз за последний год «плагиатит» имя модели Lada;
Volkswagen анонсировал бюджетный купе-кроссовер для рынка Евросоюза, в преддверии презентации новинки компания распространила ее дизайнерские эскизы и назвала имя — Taigo.

Футбольный Volkswagen Polo стоит от 1 129 900 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали прием заказов на лифтбек Polo в специальной версии Football Edition, приуроченной к чемпионату мира по футболу УЕФА Евро-2020 (его перенесли из-за COVID-19 с прошлого года на лето текущего).

КАМАЗ выпустил 500-тысячный коленвал для Volkswagen;
КАМАЗ выпустил 500-тысячный экземпляр поковки коленвала по заказу Volkswagen. Напомним, кузнечно-прессовый цех КАМАЗа с сентября 2017 года поставляет Фольксвагену эту деталь для 1,6-литрового мотора Volkswagen EA211…

  • Volkswagen Polo ГУ, кнопки
  • пинается коробка АКПП на фольксваген поло 2017 года.
  • volkswagen polo 2014 хэтчбэк троит на горячую
  • Volkswagen Polo. Дребезг стекол.
  • Kia Rio X-Line, 2019 или Volkswagen Polo, 2019

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Polo» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Поло

Альтернативное написание: Поло Седан

Сленг: Polo Sedan

Сводные данные по Volkswagen Polo

Объем двигателя Volkswagen Polo

Крутящий момент Volkswagen Polo

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Салон Polo Sedan

Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.

Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.

Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.

На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.

Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.

Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.

Немного про хэтчбек

Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2021

Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген. 

Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.

В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система стабилизации ESC;
  • система контроля давления в шинах;
  • дисковые тормоза спереди;
  • дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
  • камера заднего вида (опция);
  • датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
  • система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).

Пассивные системы безопасности:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
  • отключение пассажирской передней подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
  • трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • система «ЭРА-ГЛОНАСС».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector