10 самых красивых итальянских автомобилей

Lancia (Лянча)

Сегодня завод по производству машин расположен недалеко от Турина (взгляните на фото его достопримечательностей). Лянча позиционируется как удобный городской автомобиль для деловых людей. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.

Свое название марка получила в честь сооснователя производства известного в начале XX века гонщика Винченцо Лянча. Его компаньоном стал Клаудио Фоджолино. В 1906 году вместе они создали производство, первые машины были выпущены в 1907 году.

Модель называлась Альфа, впоследствии ДиАльфа, ее особенностью был 6-циллиндровый двигатель. В Первую мировую завод расширился за счет производства военных грузовиков и бронетехники.

После войны Лянча выпустило модель Лямбда, которая завоевала большую популярность за счет своей надежности и независимой подвески.

История успеха Джуджаро

Кто придумал дизайн фотоаппарата Никон, серию пистолетов Беретта и Фольксваген Гольф первого поколения? Конечно, это Джорджетто Джуджаро, один из самых выдающихся автомобильных дизайнеров современности. История марки Фольксваген, Ауди, БМВ, Хендай, не говоря уже о легендарных итальянских марках, неразрывно связана с его именем.

Нет ничего удивительного, что Джорджетто стал дизайнером, поскольку его дед расписывал церкви, а отец был профессиональным художником. Но в послевоенной Европе на одни картины прожить было тяжело. Поэтому Джорджетто решает поступить в школу дизайна в Турине. По окончании он попадает в концерн Фиат, но там его работы оказались невостребованы. Как раз в этот период его заметил Нучо Бертоне, уже известный на то время мастер автомобильного стиля и сразу забрал в своё ателье.

Самой первой работой Джуджаро стал автомобиль Alfa Romeo 2600. Начиная с 1960 года из-под его пера выходили такие шедевры, как:

BMW 3200 CS;

Alfa Romeo Giulia GT;

Chevrolet Corvair Testudo;

Fiat 850 Spider;

Ferrari 250 GT.

Специализация

Наиболее крупной компанией является Фиат. По статистическим данным, на ее долю приходится 90% агрегатов, выпускаемых в Италии. Основными видами техники является производство легковых автомашин для массового потребителя. Имеется линия для спортивных моделей. Помимо этого, на итальянском заводском конвейере собирают грузовики, сельскохозяйственную технику, аэрокосмические механизмы.

Владелец известного бренда Ди Томазо считает выгодным выпускать автотехнику класса «люкс». Новинки недолго ожидают своих покупателей, ведь они оснащены хорошо зарекомендовавшим себя двигателя V8 и показывают великолепные эксплуатационные параметры.

Модели Феррари по достоинству оценены состоятельными людьми: азартными, рискованными, импульсивными. Они приобретают спортивные машины с улучшенными ходовыми качествами и эксклюзивным дизайном салонов.

В последние годы в концерне произошла реорганизация. В результате ее, помимо одноименной модели, стали производить Alfa Romeo, Lancia,
Maserati. Имеется линия для сборки тракторных агрегатов.

Фирма Bizzarrini признана лидером в области шикарных спортивных автомашин с объемом двигателя в 500 л.с.

Клиентами Coggiola являются самые богатые люди мира, большая часть которых проживает в Арабских Эмиратах. Для тех, кто может позволить себе наилучшее, изготавливают уникальные образцы механизмов в единственном экземпляре. Малой численностью выпускают концептуальные автомашины, вертолеты, самолеты, иное.

Выпуском наиболее шикарной техники в свое время занималась фирма
Cizeta, часть ее изделий находятся в коллекции султана Брунея.
Помимо сборки собственной агрегатов, итальянцы помогают сторонним
компаниям. Пример, концепт Mercedes-Benz, изготовленный фирмой Coggiola.

ItalDesign-Giugiaro S.p.A

Данную инжиниринговую компанию также необходимо упомянуть, рассказывая про итальянские автомобили (марки). История данного бренда интересна. Ведь фирма не производит машины как таковые. Её специалисты занимаются разработкой дизайна и построением кузовов. Основали её в 1968 году, и поначалу компания тесно сотрудничала с Volkswagen.

Специалистами фирмы разрабатывались дизайны десятков именитых автомобилей. Среди них Alfa Romeo Alfasud, BMW Nazca C2, Bugatti EB118, Ferrari GG50, Fiat Grande Punto, Maserati 3200 GT. И это – даже не 1/15 проектов, заказанных данной фирме!

Не удивительно, что в 2010 году подавляющее большинство её акций (90.1%) выкупил концерн Lamborghini. Однако фирма всё равно продолжает выполнять заказы, не относящиеся к заданиям, данным её «материнской» компанией.

Lamborghini (Ламборгини)

В данный момент завод по производству машин расположен недалеко от Болоньи в местечке Сант’Агата-Болоньезе. Ламборгини позиционируется как супердорогой, роскошный, скоростной автомобиль, один из лучших в серийной сборке. Сейчас бренд Ламборгини принадлежит компании Audi.

Марка названа по фамилии основателя Ферруччо Ламборгини. Перед тем как начать производить шикарные автомобили Ферруччо успел выучиться на механика и пройти всю Вторую мировую. По окончании войны Ламборгини создал производство тракторов, а позже и отопительной техники.

Идея создавать автомобили, по легенде, пришла в голову автору для того, чтобы обойти популярную марку Феррари после конфликта с владельцем концерна.

Ламборгини как обладатель авто этой марки нашел в ней недостатки, которые были учтены при разработке качественно новой машины, выпущенной в 1963 году.

Успех пришел в 1965 году с моделью Miura, обладающей всеми преимуществами автомобиля того времени, а также 12-цилиндровым двигателем.

Итальянские марки автомобилей: Лянча

Такое впечатление, что пример создателей Фиата уж очень вдохновил множество людей, потому что в конце 19 – начале 20 веков возник не только Фиат и Альфа Ромео, но и Лянча и опять-таки в городе Турин. Первое упоминание о компании датируется 1906 годом, создателем считается известный в то время гонщик Винченцо Лянча на пару со своим компаньоном Клаудио Фоджолино. Спустя год работы компании свет увидел первый автомобиль, который так и назвали «Альфа» (Alpha), позже, вышла модефицированная версия с 6-ти цилиндровым двигателем под названием «ДиАльфа» (Dialpha).

Через семь лет после основания компании был выпущен автомобиль, который надолго запомнился, как самый надежный в то время — Lancia Theta. Фурором был тот факт, что электрическая подсветка была предусмотрена уже в базовой версии авто, в то время, как другие производители устанавливали эту функцию за отдельную плату.

Во время первой мировой войны концерн не обошла участь других авто заводов и на его станках начала изготавливаться бронетехника и грузовики. В это же время велись разработки двигателей с 8 и 12 цилиндрами. К окончанию войны завод занимал территорию размером более 50 000 квадратных метров.

Особая гордость концерна Лянча увидела свет в 1921 году. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской Lancia Lambda. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1931 года.

Компания Лянча продолжала вводить конструкторские идеи по поводу улучшения комфорта пассажиров и технических характеристик. Следующей революционной моделью оказалась Astura, в которой отсутствовала вибрация внутри кузова при работе двигателя. Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель соединили с рамой кузова. Эта модель была последней, к которой имел отношение основатель концерна Винченцо Лянча, так как спустя некоторое время он умер (февраль 1937 года).

Историю концерна продолжили такие модели: Aurelia (с 6-ти цилиндровым V образным двигателем), Stratos (спорткар с двигателем Ferrari Dino V6), Thesis (выпускается в настоящее время, седан бизнес-класс).

Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей.

Список итальянских марок автомобилей

Мало того, что Италию по праву считают одним из лидеров мировой автомобильной промышленности, к тому же их автомобили отличаются небывалой роскошью и ценой. Скажем сразу, что этих красавиц не часто встретишь на Российских улицах, но если это случается, то тут же, становится событием – уж очень эти малышки заметны.

Довольно таки удивительно, что страна с такой небольшой площадью и никогда не отличавшаяся завидным богатством смогла выйти на лидирующее место среди автопромышленных гигантов, однако, не смотря на парадокс, Италия это сделала. Видимо, процветание и успех приходят не только к сильным мира сего, а также к тем, кто готов идти вперед, несмотря на обстоятельства.

В стране работают 10 заводов по производству итальянских марок автомобилей:

  • Де Томасо (De Tomaso)
  • Альфа Ромео (Alfa Romeo)
  • Инноченти (Innocenti )
  • Фиат (Fiat )
  • Лянча (Lancia)
  • Чизета (Cizeta)
  • Мазерати (Maserati)
  • Абарт (Abarth)
  • Ламборджини (Lamborghini)
  • Феррари (Ferrari)

Далее мы приведем историю создания некоторых из них.

Малоизвестные фирмы

Компания Innocenti относится как раз к тем фирмам, которые уже давно упразднены. Её работа была прекращена в 1997 году. До этого ровно 50 лет фирма производила скутеры и легковые автомобили. Компании было нелегко пробиться в этом сегменте, поскольку в то время, когда она основалась, на рынке доминировал “Фиат”. Но определенные модели всё же получили призвание. Это Innocenti 950 Spider 1963 года выпуска – 2-местная модель с дисковыми тормозами и 58-литровым мотором. Да, мощным он не был, но зато мог похвастаться очень привлекательным дизайном.

Еще одна компания — Lancia Automobiles S.p.A. Она существует с 1906 года. Особой популярностью пользовалась серия гоночных автомобилей Lancia LC2 (существовала с 1983 года по 1985-й). Эти машины были мощными – у них под капотами стояли V-образные 800-сильные инжекторные моторы, благодаря которым максимальная скорость модели была больше 350 км/ч. На модели LC2 всего было выиграно три гонки и заработано 13 поул-позиций.

Maserati Bora

Maserati Bora – двухместный спорткар, который выпускался с 1972 по 1978 год. Впервые дебютировал на Женевском автосалоне в 1971 году. Свое название Бора он получил от холодного адриатического ветра. Автомобиль имеет броский, ни на что не похожий дизайн и немного агрессивные линии.

Несколько первых авто выпускались с алюминиевыми кузовами, а затем их производили из стали. Именно в этой модели двигатель впервые занял центральное положение, а задняя подвеска приобрела независимую конструкцию.

С 1976 года авто с более мощным двигателем (рабочий объем 4930 см³) развивало сотню за 6,5 секунды. Модель сочетает в себе надежность и комфорт. Всего было выпущено 574 экземпляра. Стильный Maserati Bora стал классикой 70-х годов.

Ferrari

Итальянские «Феррари» всегда находились у всех на слуху. Красная модель данной марки – это вожделенное клише любого богатого мужчины. Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло.

У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику.

Основатель предприятия – Энцо Феррари. Ранее он работал в «Альфа Ромео», но однажды понял, что способен сам создать автомобильный бренд, и ему это вполне удалось.

За ворота завода первая «Феррари» выехала в 1946 году. Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах.

Fiat Tempra

Модель Fiat Tempra – переднеприводный семейный автомобиль, который производился итальянским автоконцерном с 1990 по 1998 год. В феврале 1990 года дебютировал четырехдверный седан, а в мае того же года – пятидверный универсал. Производителям удалось выпустить машину, которая стала действительно популярной. И хоть модель и относится к разряду бюджетных, но имеет высокотехнологичное и передовое оснащение (например, цифровая приборная панель).

Самые мощные 2-х литровые двигатели были под капотом автомобилей, которые продавались в Бразилии. Просторная и комфортабельная машина для семейных поездок.

Концерн Фиат

Это имя приходит первым на ум, когда упоминается итальянский автопром и по праву считается его визитной карточкой. Создан в 19 веке несколькими богатыми аристократами и их партнерами адвокатами и крупными промышленниками. Известны имена лишь трех из них: маркиза Альфонсо Фереро Де Вентамилья, граф Эммануэль де Брикеразио и граф-сенатор Бискарети Роберто.Сначала создали завод в Турине на 150 рабочих мест, где и началось первое профессиональное производство автомобилей в стране, хотя до этого машины пытались мастерить энтузиасты на лужайке перед домом, однако, ездить эти чудеса инженерной мысли наотрез отказывались.

Обреченный на успех, завод изначально выдавал легковые автомобили: постепенно росла численность рабочих, и расширялось производство. В начале 20 века компания начала производство первых грузовиков и гоночных автомобилей. Уже тогда, в 1911 году, был выпущен двигатель способный развивать скорость более двухсот километров в час, мощностью в 300 лошадиных сил, а ведь до сих пор многие производители мирового масштаба и в 2013 году не могут добиться таких результатов. Не удивительно, что болиды Фиат являются лучшими в мире, ведь еще в 1924 году автомобили концерна установили рекорд скорости в 235 км/ч.

В двадцатые годы началась I мировая война и завод принудили перестроиться на производство военной техники. Когда война закончилась, концерн Фиат вернулся на рынок автомобилей с мирной моделью, которая впоследствии стала народным любимчиком – это Fiat 400 Topolino. Можно сказать, что она стала так же популярна, как в свое время наш «Запорожец», и была практически у всех, кто мог себе позволить что-то дороже велосипеда. Итальянцам полюбилась эта машина, у нее даже появилось свое прозвище – «мышонок».

Такой успех был, возможно, не случайным, потому что идейным вдохновителем на запуск этого автомобиля и последующего —  Fiat 520, оказался новый президент концерна Фиат, гонщик Джованни Аньели. После II мировой войны блестящий руководитель снова послужил спасителем для почти разваливавшегося концерна, договорившись, чтобы восстановление завода финансировалось правительством США, которое поддерживало Италию материально.

Благодаря этому в 60-е годы концерн снова заявил о себе как о мощном автомобильном лидере. Число рабочих на заводе Фиат достигло 100 000 и успехи были столь завидные, что руководство СССР заключило договор с концерном о помощи в строительстве аналогичного производства на берегу Волги. Союз двух держав разродился «Жигулями», который выпускают до сих пор и таким образом, наши машины можно по праву считать правнуками Фиата.

Персоналии[править | править код]

Лидеры автопроизводства

Как выгодно купить подержанное авто в Италии?

Покупка б/у автомобилей в хорошем состоянии – привычное дело для России. А вот в Италии этот процесс может обойтись в копеечку, даже несмотря на относительно дешёвую стоимость самого авто. Поэтому при покупке с рук нужно уметь не только оценить состояние самого автомобиля, но и учесть множество других параметров. Ниже приведена инструкция, которая поможет не ошибиться и купить подержанный автомобиль без задолженностей бывших владельцев, угонов и прочих недостатков.

  1. Обратиться в Бюро регистрации транспортных средств и запросить бесплатную справку на предмет угона. Для этого понадобятся копии техпаспорта и регистрации.
  2. Обратиться в ACI – Автомобильный клуб Италии для проверки количества бывших владельцев машины. Это нужно сделать обязательно, так как в техпаспорте могут быть указаны не все предыдущие владельцы (при потере документа в дубликат вписывается только последний из них).

Обратить внимание на дату последнего ТО. В течение первых 4 лет его проводят 1 раз, далее – через каждые 2 года. Если ТО придётся проходить покупателю, можно попросить у продавца небольшую скидку на покупку (прохождение техосмотра стоит 70-75 €).
Обратиться в страховую компанию для оценки состояния машины. Продавец может утаить факты ДТП, в которых участвовало транспортное средство, поэтому мнение независимого оценщика может оказаться полезным.
Уточнить у продавца, как давно были проведены работы по замене расходников и ремня ГРМ, потому как замена может обойтись в довольно крупную сумму.
Сверить номера машины с проставленными в документах.

Если действовать по предложенной инструкции и узнать подробнее о технической документации и состоянии подержанного авто, можно купить хорошую итальянскую иномарку по выгодной цене.

Подержанные автомобили можно найти и в автосалонах. Однако, они совсем не гарантируют того, что все сведения о машине будут правдивыми. Даже при покупке в салоне следует быть бдительным и действовать по вышеизложенной инструкции.

Альфа Ромео

Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.

Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.

До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.

Ferrari 375 MM Coupé Speciale by Ghia

Alfa Romeo

Компания Alfa Romeo выпускает достаточно необычные и оригинальные итальянские автомобили, которые не обрели невероятную популярность среди российских потребителей, зато они пользуются спросом у местного населения, неплохо продаются в Европе и США.

Компанию Alfa Romeo основали в далёком 1910 году. Изначально предприятие называлось ALFA, а после смены руководителя в 1915 года, коим стал Никола Ромео, бренд получил своё текущее и с тех пор неизменное название. Несмотря на Вторую Мировую, уже с 1947 года итальянцам удалось восстановить производство и снова приступить к активному выпуску новых авто.

Но совершенно новая жизнь предприятия началась именно в 1986 году. Ведь тогда бренд перешёл под знамя корпорации Fiat. В настоящее время Alfa Romeo так и остаётся в составе одного из крупнейших европейских автоконцернов. Хотя будет справедливо отметить, что речь идёт о совместном концерне Fiat Chrysler.

Среди нынешних итальянских авто в исполнении Alfa Romeo стоит выделить несколько актуальных моделей.

  • Alfa Romeo Giulia. Это спортивный седан, являющийся флагманом итальянского производителя. Машина относится к D-классу по европейской классификации. Официальная презентация состоялась в июне 2020 года в музее компании Alfa Romeo недалеко от Милана. Мировая премьера пришлась на Женевский автосалон в марте 2016 года. С лета того же года стартовали продажи. Минимальная комплектация обойдётся примерно в 38 тысяч евро. В заряженном исполнении спортивный седан может стоить порядка 80 тысяч евро. Официально этот автомобиль в России не продаётся.

    Оригинальный дизайн Alfa Romeo Giulia

  • Alfa Romeo Stelvio. Это первый в истории компании кроссовер. Хотя прототип своего SUV итальянцы показали ещё в 2003 году. Но всё же дебют первенца пришёлся на автосалон в Лос-Анджелесе в ноябре 2020 года. Собирается кроссовер на итальянском предприятии в городе Кассино. С 2020 года машина доступна в США. Вряд ли стоит ожидать появления этого авто на российском рынке у официальных дилеров. Ориентировочная стоимость кроссовера составляет 42 тысячи долларов.

    Alfa Romeo Stelvio появился на рынке в 2020 году

  • Alfa Romeo 4C. Спортивное купе, которое с начала лета 2014 года появилось на стендах официальных дилеров в России. Фактически это конкурент для другого европейца в лице Porsche Cayman, но при этом итальянец оказался дороже более именитого оппонента. Машина комплектуется бензиновым турбомотором на 240 лошадиных сил, может разгоняться до сотни всего за 4,5 секунды.

    Купе Alfa Romeo 4C

  • Alfa Romeo Giulietta. Джульетта является олицетворением Италии. Это яркий представитель итальянского автопрома, лицо компании Alfa Romeo. Машина дебютировала в 2010 году, став перевоплощением легендарной модели с аналогичным названием, которая выпускалась в 1954 году. С конца 2012 года автомобиль стал доступен на российском рынке. Но большого успеха итальянка в России не добилась. Всё же наши дороги не предназначены для таких машин. Зато у себя на родине это один из бестселлеров.

    Alfa Romeo Giulietta белого цвета

Бренд Alfa Romeo имеет достаточно насыщенную и продолжительную историю. Пускай это не самая популярная компания в России, зато её хорошо знают и покупают по всему миру.

Некоторые итальянские автомобили

Alfa Romeo Giulietta

Представитель C класса, хетчбэк. Модель отличается улучшенной управляемостью и комфортом. По итогам краш-тестов (известного Euro NCAP) Джульетта получила 5 звезд, набрав 87 баллов из 100 возможных, что позволило признать ее самым безопасным авто гольф-класса за всю историю проведения испытаний.

Двигатель: 1,4 л – 2,0 л (4-цилиндровый). Мощность: 120 – 170 л.с. С 0 до 100 км/ч разгоняется за: 8 — 9,4 сек. Цена: от 899 000 руб.

Ferrari F12 berlinetta

Этот автомобиль по техническим характеристикам является одним из самых мощных среди творений итальянских автопроизводителей, способный обогнать на дрэге почти все американские марки автомобилей.

Ferrari F12 Berlinetta представляет собой заднеприводное гран туризмо (GT) с центральным расположением двигателя. В модельном ряду заменил собой Ferrari 599. Кузов – алюминиевая рама.

Двигатель: 6,2 л (V12) – самый мощный среди Ferrari. Мощность: 730 л.с. Разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды. Максимальная скорость: 340 км/ч. Цена: 22,1 млн. руб.

Fiat Punto Sport

Дерзкий, стильный и динамичный 3-дверный хетчбэк с турбированным двигателем. Двигатель: 1,4 л (4-х цилиндровый). Мощность: 135 л.с.

Разгон до 100 км/ч: 8,5 сек. Цена: от 699 000 руб. Именно от Фиата пошла история развития российских ВАЗов, начиная от копейки, продолжая шестеркой (ВАЗ 2106) и т.д. и даже по сей день название Фиат ассоциируется с новыми ВАЗами, по крайней мере у меня:)

Lamborghini Gallardo

Легендарный суперкар. Самая массовый среди Lamborghini: выпущено более 3000 автомобилей за 2 года. Название как всегда связано с быками. Gallardo —известная порода боевых быков.

Официально на российском рынке не продается, как и все Lamborghini, — только на заказ. Двигатель: 5 л (V10). Мощность: 500 л.с. Разгон до 100 км/ч: 4,2 сек. Максимальная скорость: 309 км/ч. Цена: от 165 тыс. $.

Lancia Delta III

Третье поколение компактного автомобиля C-класса (гольф) известной итальянской компании Lancia. Объединяет в себе современный дизайн, просторный салон, изысканный интерьер и достойный уровень комфорта.

lancia delta, lancia delta цена

Двигатель: 1,4 – 2,0 л (4-цилиндровый). Мощность: 120-165 л.с. Разгон до 100 км/ч: 8,5 – 9,8 сек. Цена: от 22 700 евро.

Maserati GranTurismo

Стильное с яркой внешностью купе люкс-класса от легендарного производителя Maserati. Салон выполнен в фирменном стиле. Отделка салона – из качественного дорогого пластика и кожи. Как и в других моделях, на центральной консоли красуются фирменные стильные часы. Причем, цвет интерьера и материалы покупатель может выбрать сам, благодаря программе Maserati по персонализации автомобилей.

Двигатель: 4,7 л. Мощность: 440 л.с. Разгон до 100 км/ч: 4,9 сек. Максимальная скорость: 295 км/ч. Цена: от 5 889 000 руб.

Всмотритесь повнимательней в названия марок итальянских автомобилей. Итальянцы мастера красивых слов. И в соответствии со своим темпераментом они создают прекрасные автомобили, обладающие таким же характером: роскошные, быстрые и яркие. Но если сделать для некоторых итальянских автомобилей тюнинг своими руками, то можно этот характер серьезно улучшить.

А вот видео о том, как девушки ведутся на итальянские автомобили, особенно на Феррари:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый УАЗ Патриот 2017 уже в продаже

Высокое качество и надежность – это автомобили Тойота

Тойота Королла vs Хендай Элентра vs Фольксваген Джетта vs Ситроен С4 vs Киа Церато, что лучше?

Легендарные американские ретро автомобили в хорошем состоянии

Форд Эксплорер 2016 в комплектации Спорт с великолепными характеристиками

Alex S 25 августа, 2013

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Быстрые, Женские авто, Итальянские автомобили, Красивые, Крутые, Мощные, Новые, Оригинальные, Спортивные

Парковки в Италии

В стране существует четыре вида парковок, и их легко различить по цвету. Стоянки с белыми линиями — бесплатные. Правда, в каждой коммуне свои правила и нюансы. Например, во Флоренции бесплатные места — привилегия местных жителей, а туристы оплачивают стоянки по определенным тарифам.

В итальянских городах мало бесплатных мест для парковок, и отыскать их трудно. Есть и исключения. Во Флоренции разрешено бесплатно запарковать автомобиль у площади Микеланджело. Но желающих так много, что отыскать свободное место — большое везение.

Припаркованные скутеры в Генуе (Фото: CandyGuru / pixabay.com)

На бесплатной парковке может стоять знак, который указывает, что пользоваться ей разрешено с ограничениями по времени. В этом случае потребуется картонный парковочный диск, или disco orario. Его продают на заправках и в табачных киосках. Отметьте на диске время, когда вы приехали на парковку, и выставьте его под лобовое стекло так, чтобы цифры смог увидеть полицейский.

Желтые линии обозначают, что стоянка создана для инвалидов. В некоторых городах есть зеленые парковки. Оставлять машину на них можно только в будние дни с 16:00 до 9:30.

Парковочные карманы в Риме (Фото: unsplash.com / @ilferrets)

Синие линии нарисованы на платных стоянках. Точные тарифы указаны на парковочных автоматах. Цены начинаются от 0,6-2€ за час до 20-30€ в сутки. Оплата производится монетами. Минимальное время — 1 час. Инструкция по пользованию автоматами написана по-английски, по-итальянски, по-немецки и по-французски.

В больших городах существуют подземные паркинги. При въезде водитель берет талон в автомате или у сотрудника, а при выезде возвращает его и оплачивает время стоянки в автомате или обслуживающему персоналу.

Совет. Внимательно читайте знаки! Два скрещенных молотка на парковке сообщают, что ограничения действуют только в рабочие дни. По воскресеньям и праздники стоянка бесплатная.

Выделенная зона для остановки такси в Милане (Фото: IgorSaveliev / pixabay.com)

Ferrari 250 GTO

Ferrari 250 GTO – не только самая дорогостоящая из семейства Ferrari, но и среди всех, когда-либо продававшихся на аукционе автомобилей. В августе 2014 года раритетный спорткар ушел с молотка за 38 115 000 долларов. А в результате частной сделки машина 1963 года была продана за 58 000 000$.

Автомобили модели 250 GTO концерн Ferrari выпускал с 1962 по 1964 годы. Всего было сделано 39 штук, которые сохранились до наших дней. Это двухдверные заднеприводные авто с открытым или жестким верхом. Двигатель объемом 3 литра и мощностью 300 лошадиных сил. На сегодня Ferrari этой модели – самое желанное приобретение для автоколлекционеров.

Итальянские марки автомобилей: Лянча

Такое впечатление, что пример создателей Фиата уж очень вдохновил множество людей, потому что в конце 19 – начале 20 веков возник не только Фиат и Альфа Ромео, но и Лянча и опять-таки в городе Турин. Первое упоминание о компании датируется 1906 годом, создателем считается известный в то время гонщик Винченцо Лянча на пару со своим компаньоном Клаудио Фоджолино. Спустя год работы компании свет увидел первый автомобиль, который так и назвали «Альфа» (Alpha), позже, вышла модефицированная версия с 6-ти цилиндровым двигателем под названием «ДиАльфа» (Dialpha).

Через семь лет после основания компании был выпущен автомобиль, который надолго запомнился, как самый надежный в то время – Lancia Theta. Фурором был тот факт, что электрическая подсветка была предусмотрена уже в базовой версии авто, в то время, как другие производители устанавливали эту функцию за отдельную плату.

Во время первой мировой войны концерн не обошла участь других авто заводов и на его станках начала изготавливаться бронетехника и грузовики. В это же время велись разработки двигателей с 8 и 12 цилиндрами. К окончанию войны завод занимал территорию размером более 50 000 квадратных метров.

Особая гордость концерна Лянча увидела свет в 1921 году. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской Lancia Lambda. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1931 года.

Компания Лянча продолжала вводить конструкторские идеи по поводу улучшения комфорта пассажиров и технических характеристик. Следующей революционной моделью оказалась Astura, в которой отсутствовала вибрация внутри кузова при работе двигателя. Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель соединили с рамой кузова. Эта модель была последней, к которой имел отношение основатель концерна Винченцо Лянча, так как спустя некоторое время он умер (февраль 1937 года).

Историю концерна продолжили такие модели: Aurelia (с 6-ти цилиндровым V образным двигателем), Stratos (спорткар с двигателем Ferrari Dino V6), Thesis (выпускается в настоящее время, седан бизнес-класс).

Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей.

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport – самый быстрый в мире родстер, модель оснащена уникальным раздвижным верхом, что позволяет его водить без крыши, несмотря на высокую скорость. Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году.

Ferrari California – неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро.

Lamborghini Estoque – спортивный концептуальный спорт-купе.Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы.Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году.

Alfa Romeo 8C Spider – спортивный кабриолет. Максимальный разгон до 290км/ч. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году.

Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути.

Навигация

Предыдущая статья: ← Посольство Украины в Италии — помощь и защита граждан за границей

Следующая статья: Отдых в Италии с детьми: где отдохнуть и какие места можно посетить? →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector