Рейтинг: 10 самых крутых автомобилей планеты

Содержание:

Как отключить

Автомобили иностранных брендов традиционно нравятся россиянам – подкупают они своей надежностью, статусом и богатством выбора. Редакция портала Carsweek рассказала, какие иномарки чаще всего покупали наши соотечественники в феврале 2021 года.

KIA Rio Этот автомобиль уже долго удерживает за собой звание самой популярной иномарки. В феврале было продано 8 773 таких авто, что на 4,8% лучше, чем годом ранее. Успех модели обусловлен ее стильным дизайном, соотношением цены и качества, а также участием всех комплектаций в программах льготного автокредитования.Hyundai Creta Корейский кросс занимает вторую позицию в списке самых популярных иномарок – в прошлом месяце дилеры смогли реализовать 6 676 таких машин.

ТОП-5 самых дешевых автомобилей на российском рынке в марте

Такой результат практически полностью соответствует прошлогоднему показателю. Этот кроссовер очень популярен в модификации с 2,0-литровым мотором и системой полного привода – подобные версии у конкурентов стоят значительно дороже.Hyundai Solaris Этот седан сделал настоящий скачок в плане количества проданных машин – в феврале российский автопарк пополнили 5 514 таких авто. Рост продаж модели составил сразу 24% по отношению к февралю 2020 года. Отметим, что весь прошлый год интерес к этой модели снижался, а сейчас наметилась обратная тенденция.Volkswagen Polo В феврале дилеры Volkswagen сумели реализовать 3 880 новых машин – падение продаж относительно уровня прошлого года составило всего 2%. Напомним, что с лета прошлого года Polo сменил поколение и стал предлагаться исключительно в кузове лифтбек. После этого его популярность заметно выросла. Также машина приобрела более интересный дизайн, особенно в задней части, и мультимедийную систему с хорошим экраном и современным набором опций. Toyota RAV4 Этот японский кроссовер нового поколения продолжает демонстрировать уверенные продажи и заметно опережает своих основных конкурентов – Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Honda CR-V. В феврале россияне приобрели 3 869 новых Toyota RAV4 – «плюс» 5%. Skoda Rapid Чешский лифтбек второго поколения продолжает оставаться популярным, несмотря на довольно серьезную прибавку к ценам в последнее время – в феврале новый Rapid был продан 2 755 раз. После обновления автомобиль стал более технологичным, а за счет привлекательной цены продается намного лучше модели Octavia. Volkswagen Tiguan Немецкий кроссовер последнего поколения оказался очень популярным у россиян. Это подтверждают и февральские продажи, по итогам которых автомобиль занял седьмую строчку среди всех иномарок. В прошлом месяце Tiguan разошелся тиражом в 2 733 экземпляра – на 6,5% меньше, чем годом ранее. Этот кроссовер заметно прибавил в габаритах – если сравнить его с Tiguan предыдущих поколений, то можно подумать, что перед нами машины разных классов.Renault Logan Эта модель является самым бюджетным автомобилем среди европейских авто – базовую версию можно купить дешевле 700 тыс. рублей. Именно этим, а также неплохой надежностью и простотой ремонта отличается Logan. В феврале модель стала бестселлером Renault в России с результатом 2 663 шт., что соответствует уровню прошлого года.Renault Duster Уже в марте Renault начинает продажи компактного внедорожника нового поколения, однако автомобиль первой генерации не утратил своей популярности – в феврале автомобиль купили 2 246 россиян. По сравнению с февралем прошлого года рост продаж существенный – «плюс» 10%.Mazda CX-5 Наибольший сюрприз в плане продаж преподнес японский кроссовер Mazda CX-5. Напомним, что совсем недавно Mazda начала продажи в России нового кроссовера CX-30. Однако CX-5 не просто сохранил звание бестселлера, но и смог показать уверенный рост продаж – «плюс» 35%. Россияне ценят этот кроссовер за надежный атмосферный мотор, стильную внешность и богатый набор опций. Ранее мы рассказывали о лучших машинах для начинающих водителей из тех, что представлены на российском рынке. Все они имеют стильную внешность, довольно просты в управлении и стоят относительно недорого.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Данные автомобили оснащаются двумя типами двигателей ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно (более подробно об этих моторах можно ознакомится тут).

Про КПП Богдан:

Во всех комплектациях по-прежнему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Однако в ближайшем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором европейского производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.

Салон Богдан:

Никаких изменений не наблюдается.

Кузов Богдан:

Тут без нововведений, размеры в точности совпадают с «десяткой».

Цена Богдан:

  • В 2013 Богдан 2110 можно купить за 272000 рублей в минимальной комплектации, а за 300 000 рублей в максимальной (литые диски, ЭУР, кондиционер и 16кл двигатель).
  • Стоимость Богдан 2111 в минимальной комплектации составляет 287 000, в максимальной CROSS уже 340 000 рублей.

В чем разница ваз 2110 и Богдан

Если говорить про отличия Bogdan от «десятки», то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои отличия от русского аналога, например:

  1. Подвеска на некоторых машинах «Богдан» от Лада Приора (стойки, пружины, а на некоторых модификациях и опоры передних стоек).
  2. Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска.

Явные отличия Богдан от 2110:

  1. Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые).
  2. Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
  3. Значки заменены с ЛАДА на Богдан (Буква «В»).

Разница Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:

  1. Окраска кузова Богдан осуществляется по новой технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам владельцев, разницу в покраске простым глазом не определить, а по антикоррозийной обработке мнения спорные.
  2. Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у «десятки». Однако, автолюбители говорят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему найти отвинченные или забытые винты..

Заключение

В общих чертах новый Богдан — это таже «десятка», только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и т.д. Таким образом, если Вы решили доработать или сделать тюнинг Богдан, тогда сайт лада2111.рф подойдет на 100% !

ДТП на рельсах для трамвая

Дорожно-транспортные происшествия, участниками которых становятся автомобиль и трамвай — не редкость.

При ДТП, возникшем во время движения легкового автомобиля по путям, предназначенным для трамвая, виновником в нем признается автомобилист, так как перед тем, как выехать на рельсы, желательно убедиться в том, что он не создает помех трамваю.

С ситуацией, когда требуется осуществить разворот на трамвайных путях, ежедневно сталкиваются сотни автовладельцев. Однако, как свидетельствует статистика, более трети из них не представляет, как выполнять этот маневр правильно, и лишь 20% знает о штрафах, которые может повлечь его (маневра) неверное исполнение. В этой статье мы попробуем восполнить сей пробел и расскажем:

  • Как правильно/неправильно производить разворот через трамвайные пути;
  • Про нюансы движения по трамвайным путям;
  • О штрафах, связанных с движением по трамвайным путям.

Лада 2110 — обзор автомобиля

Lada 2110 / ВАЗ 2110

Проектировка ВАЗ десятого семейства началась задолго до ее массового производства, в 1983 году. Этот проект получил созвучное с моделью название — ВАЗ 2110. Конструкторы Волжского завода планировали реализовать технически новый автомобиль на базе ВАЗ 2108, однако ряд внесенных изменений очень сильно повлиял на увеличение себестоимости конечного продукта. Впоследствии, на основе этого проекта, вместо ВАЗ 2110, был создан седан ВАЗ 21099, конструкция которого не привлекла к серьезному подорожанию производства машины. Первые опытные «десятки» появились в 1989 году, на ВАЗе планировали запустить сборку уже в 1992-м, но кризис начала «девяностых» напрочь разбил идею воплощения ВАЗ 2110 в реальность.

Первая серийная модель десятого семейства ВАЗ сошла с конвейера в 1995 году, спустя 3 года от запланированной даты. На тот момент ВАЗ 2110 уже не являлся технически совершенным автомобилем. Но на фоне остальных ВАЗов «десятка» выглядела современно и дорого. Эту модель относили к более высокому, конкурентоспособному классу. На ВАЗ 2110 были применены современные технические решения, такие как электронное управление ДВС и бортовой компьютер. Со временем в оснащении появились электростеклоподъемники и ГУР. ВАЗ 2110 — удачный для своего времени автомобиль. Несмотря на некоторые недоработки конструкторов, востребованность этой модели, как на родном рынке в России, так и за ее пределами, всегда оставалась высокой.

История создания

Работы по созданию III поколения начались в 1985 году, что совпало со сменой индекса осваиваемого кузова типа седан из семейства моделей «Спутник», который в результате получил обозначение: ВАЗ-21099. Освободившийся индекс ВАЗ-2110 был присвоен основополагающей модели III поколения.

В отличие от предыдущего поколения, разработка данного началась с привычного типа кузова седан. Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 серии «0» появился в июле 1985 г. Макет следующего варианта носил обозначение «100» и отличался от первого незначительно. Макет серии «200» являлся более проработанным вариантом серии «100», с улучшенной аэродинамикой. В 1987 году был сформирован макет серии «300», образ которого стал окончательным. Семейство моделей построено на платформе «Гамма» — ВАЗ-2108. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать в 1992 году, однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. При серийном производстве отказались от одного из основных дизайнерских решений, заложенного изначально и являющегося неотъемлемой частью цельного образа моделей данного семейства: покрытия чёрным цветом рамок дверных окон, рамок боковых задних окошек/окон, нижних частей боковин кузова, дверей и бамперов. Также не стали применяться наружные зеркала заднего вида, крепящиеся к дверям под окнами (а не к углам оконных проёмов).

В едином стиле с данным семейством автомобилей был выполнен кузов IV поколения автомобилей повышенной проходимости ГАЗ/УАЗ — модели УАЗ-3160.

По сложившимся обстоятельствам, ВАЗ стал единственным заводом, выпустившим современное поколение легковых автомобилей для 1990-2000 гг. — ВАЗ-2110. Его ровесники-поколения других заводов по производству легковой автомобильной техники: ГАЗ-3103, АЗЛК-2143, ЗАЗ-1106 не получили развития.

Сравнение моделей

  1. Главным отличием моделей является кузов. У «десятки» он выглядит гораздо современнее, имеет лучшую шумоизоляцию и внутреннюю практичность.
  2. Дорожный просвет машин десятого семейства на 5 мм больше, чем у «девяток». Но пользы от этого мало – увеличенная на 32 мм база полностью нивелирует это преимущество.
  3. Визуально салон ВАЗ-2110 шокирует своей теснотой после пересадки в него из ВАЗ-2109. Но это не совсем так. По габаритным размерам практически ничего не изменилось, пространство для водителя с пассажирами не уменьшилось, скорее увеличилось. Для удобства посадки сиденья у «десятки», как и размер дверного проёма, стали выше на 1,5 см. Общая высота машины увеличилась на 18 мм, а ширина кузова на 30 мм. Однако высокие люди чувствуют себя в кузове «девятки» более комфортно.
  4. Багажник у машин десятого семейства почти на треть больше, чем у девятого. К тому же он полностью изолирован от салона, для удобства центральный подлокотник заднего ряда сидений откидывается, предоставляя прямой доступ из салона в багажник. Погрузка багажника «десятки» более удобна за счет отсутствия порожка.
  5. Передние сиденья ВАЗ-2110 отличаются усиленной боковой поддержкой. Обзорность лучше у ВАЗ-2109.
  6. Подвески и трансмиссии обеих машин идентичны и созданы для плохих российских дорог. Лучшей звукоизоляцией отличается салон «десятки».
  7. Аэродинамические параметры «десяток» лучше, чем у «девяток» за счёт плавных и обтекаемых изгибов кузова. По этой же причине средний расход топлива по сопоставимым силовым агрегатам у ВАЗ-2110 ниже, чем у ВАЗ-2109.
  8. При одинаковых двигателях машины девятого семейства динамичнее своих соперниц. Сказывается меньший общий вес.
  9. В управлении «девятки» более остры и предсказуемы, чем «десятки», однако очень склонны к заносам в повороте. «Десятка» имеет плохую реакцию на рулевом колесе, но в крутых поворотах ведет себя более уверенно, срыв осей на скольжение наступает в более критичных условиях. ВАЗ-2110 отличается большей плавностью хода и меньшей продольной и поперечной раскачкой, благодаря увеличенной базе и ширине колеи.

Какие минусы покупки ВАЗ 2110 — предостережения

Есть ряд недостатков, которые стоит учитывать при покупке автомобиля отечественного производства. Если вы пересаживаетесь с 2101 на «Десятку», то будете чувствовать себя, как в отличной иномарке. Но со временем такое ощущение пройдет, так как недостатков у подержанной десятки невероятно много. Не рассчитывайте, что за 100 000 рублей у вас получится купить машину на все случаи жизни. Среди недостатков данной модели отвечают такие особенности:

  • довольно почтенный возраст, что для российских автомобилей может оказаться фатальным в плане срока службы, так что выбирать авто стоит очень внимательно и качественно;
  • надежность большинства узлов и агрегатов, по надежности вообще сложно сказать что-то хорошее о прошлых поколениях автомобилей ВАЗ, особенно низкое качество при плохом обслуживании;
  • низкий комфорт передвижения — здесь стоит отметить не самые лучшие технические решения в подвеске, которые создают жесткость хода, но исправить их при желании можно недорого;
  • дальние поездки под запретом — подержанные ВАЗ не стоит покупать тем, кто собирается путешествовать на дальние расстояния, уровень комфорта и качество поездки не дадут этого сделать;
  • жор бензина, масла, вытекание технических жидкостей — постоянно в машине владельцы сталкиваются с такими проблемами, как повышенный жор топлива, разгерметизация системы охлаждения.

Нельзя сказать, что данные минусы фатальны для покупателя. Но и утверждать, что 2110 — лучшее решение за свои деньги, также не стоит. Приводить примеры подбора машины и указывать стоимость бесполезно. На рынке есть экземпляры по 80 000 рублей, есть машины по 350 000 рублей после серьезной доработки, замены движка с оформлением и прочими интересными особенностями. Так что вы вряд ли сможете за пару часов подобрать машину из моря предложений.

История создания

История автомобиля, который в настоящее время известен как ВАЗ-2110 (Lada 2110) началась в 1983 году именно тогда появился первый макет седана сильно напоминающий автомобили Opel Ascona и Ford Record того времени. Этот автомобиль имел задний привод и по планам его должны были назвать ВАЗ-2112, однако одобрения для дальнейшего развития он не получил.

Разработки продолжались, в начале 1984 года был построен еще один неудачный макет, от которого так же отказались. Дело сдвинулось с мертвой точки только когда начались разработки нового седана семейства «Самара» с индексом ВАЗ-21099. Первый прототип, выпущенный в конце 1984 года, уже носил заводской индекс ВАЗ-2110. Это был прототип так называемой «серии 0», при его изготовлении почти все детали были взяты от автомобилей первого семейства «Самара» (2108/09/099). Опытный образец ВАЗ-2110 «нулевой серии» сильно напоминал ВАЗ-21099, в его конструкции было предусмотрено только одно левое зеркало заднего вида и единственный дворник.

Первые прототипы будующего ВАЗ-2110

Через год после очередных доработок и изменений в конструкции на свет появилась так называемая 100-я серия автомобиля ВАЗ-2110, которую назвали «Афалина. За сотой серией выходила следующая и следующая с шагом в одну сотню, чем большим числом маркировалась серия, тем больше она была похожа на серийный автомобиль. С каждой новой серией автомобиль все меньше напоминал изначальный заднеприводный проект, так например, в проекте серии 300 уже можно было без труда узнать ту «десятку», которая попала в серийное производство. Стоит отметить, что аэродинамической доводкой 300-й серии занимались при участии фирмы Porsche.

Опытный экземпляр, который уже практически был готов к серийному производству, был показан в 1992 году президенту России Борису Николаевичу Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод. Этот экземпляр был рекомендован к серийному производству, однако из-за экономического кризиса серийное производство было отложено, и только в июне 1995 года была выпущена первая опытно-промышленная партия автомобилей ВАЗ-2110, а полноценное серийное производство развернуто только на следующий 1996 год.

Опытные образцы автомобиля ВАЗ-2110 серии 0, 100, 200 и 300

Серийный автомобиль ВАЗ-2110 для своего времени (в середине 90х годов в то время когда был выпущен) обладал современным дизайном, как экстерьера, так и интерьера и вместительным багажником объемом 480 литров. На протяжении всего времени производства внешность автомобиля практически не менялась и в таком виде в России его выпускали до 2007 года, после чего автомобиль полностью заменил новый седан Lada Priora.

Седан ВАЗ-2110 выпускали не только в России, а так же в Египте и на Украине корпорацией «Богдан». Украинская «десятка» носила собственное имя «Богдан» и выпускалась вплоть до 2014 года. За время производства ВАЗ-2110 у него появилось множество модификаций, это были модели, как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем, как 8-ми, так и 16-клапанные как 4-х, так и 2-дверные в кузове купе и даже спортивные модификации.

ПОКРАСКА ПОТОЛКА

Со временем потолок любого автомобиля пачкается и меняет цвет. На нём могут появиться пятна. Всё это выглядит весьма неприглядно. Некоторые водители заказывают перетяжку потолка. Выполнить её в условиях гаража не так-то просто. А услуги специалиста стоят дорого. Именно поэтому многие водители предпочитают красить потолок машины, а не перетягивать его. Вот что для этого требуется:

  • краска универсальная. Продаётся в баллончиках (на салон ВАЗ 2110 их требуется 5 штук). Недостатком этой краски является то, что она через несколько лет начинает осыпаться. Кроме того, салон машины после такой покраски приходится проветривать несколько дней;
  • смесь водоэмульсионной и универсальной краски. Этот вариант используется как альтернатива предыдущему. На потолке такая смесь держится лучше.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Перед началом окраски потолочное покрытие придётся снять с машины.

  1. Крестовой отвёрткой выкручиваются все саморезы, на которых держится покрытие потолка. По периметру есть несколько пластиковых клипс, они открываются вручную. Потолочное покрытие извлекается из салона.

  2. Если водитель выбрал вариант со смешанными красками, то водоэмульсионная краска смешивается с универсальной примерно в равных пропорциях до тех пор, пока консистенция смеси не станет как у воды.
  3. Полученная краска наносится на потолочное покрытие обычным малярным валиком. Слой краски при этом не должен быть слишком толстым, чтобы материал не пропитался насквозь.

  4. Окрашенное потолочное покрытие сушится на открытом воздухе, затем монтируется обратно в салон.

Переориентация и новый этап развития.

Новый этап развития завода начался в 1998 году. В этом году он входит в состав, принадлежащего концерну «Укрпроминвест», промышленно-инвестиционного холдинга «Богдан». Теперь завод меняет свою профильную ориентацию и начинает заниматься выпуском малого городского автобуса, под названием А-091«Богдан». Данный автобус разработан на базе шасси ISUSU NQR 71P.Для этого в цехах был произведен капитальный ремонт и произведена установка нового оборудования.

Начиная с 12 ноября 2000 года, предприятие стало заниматься исключительно сборкой «Богданов» и предприятие переименовали на «Черкасский автобус». Все проекты, которые разрабатывались на заводе в 1998-1999 годах, нашли свою реализацию на других объектах.

С декабря месяца 2000 года был введен в работу покрасочный комплекс, общей площадью 1080 кв.м. В первом квартале 2003 года, запущен новый цех по изготовлению стеклопластиковых изделий на 150 т продукции в год, также проведена газификация и реконструкция производственных помещений, сдан в эксплуатацию новый сварочный цех, приобретено и установлено высокотехнологическое новое оборудование.

Уже в феврале 2003 года свет увидела новая модель малого городского автобуса А-092 «Богдан», в этом же году начали подготовку к выпуску нового большого автобуса «Богдан» А-231 и малого городского автобуса «Богдан» А-062.

Этап зарождения

В 1992 году деятельность корпорации стартовала с продажи авто популярных марок: ГАЗ, «Волга», «Москвич», УАЗ. Но лишь в 1998 году компания начала путь производителя: был приобретен Черкасский авторемонтный завод. В 1999 г. презентовали автобусы малого класса.

Богдан-2310 легковой автомобиль

С 2000 года, используя комплекты «АвтоВАЗа» (Волжского автозавода), стали производить и легковые авто. Так появились машины марки «Богдан». Хотя бренд иногда вызывает ассоциации с Богдановичским районом (Свердловская обл., Россия), но к нему не имеет никакого отношения – в регионе работает лишь известный фарфоровый завод.

Брелок

Пульт управления сигнализацией собран в ударопрочном корпусе. Это снижает риск его поломок и неисправностей. Также теперь для всех модификаций StarLine E90 используется унифицированный брелок. Это позволяет добавлять модули в сигнализацию по желанию клиента. При этом пульт просто перепрограммируется. Также владельцы телефонов на Android могут подключаться к сигнализации через брелок, и видеть положение автомобиля в настоящее время.

  • Короткое нажатие, длится минимально необходимое для срабатывания электроники время. Чаще всего применяется для снятия и постановки на охрану автомобиля в обычном режиме;
  • Длительное удержание используется для включения некоторых экстренных режимов работы, например, «антиограбление». Для этого необходимо зажать одну либо несколько кнопок более чем на 2 секунды;
  • Двойное нажатие, это быстрое касание одной кнопки 2 раза в течение секунды. Применяется при настройке различных датчиков;
  • Последовательное применяется при некоторых режимах для их включения. Для этого нужно по очереди нажать несколько кнопок.

Опубликован ТОП-5 самых перспективных кроссоверов в РФ

Ни для кого не секрет, что на российском авторынке хорошим спросом пользуются автомобили сегмента SUV.

Причиной этого явления можно назвать дороги не самого лучшего качества, а также тот факт, что нынешние кроссоверы существенно превосходят свои устаревшие аналоги, как по эффективности, так и по экономичности.

Кроме того, «паркетники» является достаточно практичными, опережая минивэны как с точки зрения внешнего облика, так и с плане удобства пользования и возможности выехать загород в места, где «обычная легковушка» сразу же застрянет.

Экспертами автомобильной отрасли был составлен рейтинг самых перспективных кроссоверов, которые в 2017-м году продаются на российском авторынке. При составлении данного ТОП-а учитывалась ширина выбора линейки моторов, количество комплектаций, а также минимальный ценник.

На пятой строчке этого рейтинга обосновался французский кроссовер Renault Kaptur, который пока не «хватает звезд» на отечественном авторынке в сегменте SUV, однако демонстрирует достаточно неплохие показатели продаж. Новинка вышла на рынок в конце прошлого года.

Автомобиль имеет в моторной линейке два экономичных мотора – на 114 и 143 лошадиные силы. В качестве трансмиссии кроссовер использует 5- и 6-ступенчатую «механику», 4-диапазонную АКПП и «вариатор». Привод может быть как передний, так и полный.

Стоимость базовой комплектации автомобиля на сегодняшний день составляет 879 тысяч рублей.

На ступень ниже (4-е место) расположился южнокорейский кроссовер – Hyundai Creta, который является абсолютным лидером сегмента SUV с момента выхода его на российский рынок в прошлом году.

В моторную линейку этого автомобиля входят два мотора – на 123 и 150 лошадиных сил, пару которым составляет «МКПП» и «автомат». Дополняют недостаточно широкую линейку комплектаций этой модели дополнительные пакеты.

На третьем месте этого ТОП-а расположился кроссовера Nissan Qashqai, который по итогам прошлого года стал самым популярным в Европе, а также вошел в ТОП-3 самых продаваемых «паркетников» в мире.

Несмотря на свою не самую доступную цену – стоимость базовой комплектации составляет от 999 тысяч рублей, автомобиль имеет отличную линейку моторов, а также шесть вариантов комплектаций.

Плюсом «Кашкая» называют качество, надежность и комфортабельность этого автомобиля в сравнении с его аналогами.

Вторая позиция нашего рейтинга занята новым поколением немецкого кроссовера – Volkswagen Tiguan. Новый «Тигуан» вышел на отечественный авторынок не так давно, однако уже успел порадовать автолюбителей полностью новой архитектурой, обновленным дизайном, а также хорошим набором двигателей и комплектаций.

Кроссовер оснащен передовой линейкой систем безопасности водителя и пассажиров, а также имеет все необходимое для того, чтобы комфортно передвигаться как по асфальту, так и по загородным дорогам. Единственным минусом этой модели можно назвать лишь ее ценник, который начинается с отметки в 1 миллион 459 тысяч рублей.

Тем не менее, данный автомобиль представляет собой отличный немецкий кроссовер за свои деньги.

Первое место в рейтинге самых перспективных кроссоверов для российского авторынка досталось новому вседорожнику чешской автомобильной компании Skoda – Kodiaq. Автомобиль пока не добрался до нашей страны, однако в скором времени его продажами начнут заниматься дилеры «Шкода» в РФ.

Данный кроссовер является абсолютно новым, а учитывая его отличные габариты, привлекательный дизайн, наличие как минимум трех специальных версий (Scout, RS, а также Sportline) и вероятность того, что «ценник не будет задран», делает его одним из самых перспективных в российском сегменте SUV этого года.

Автомобиль расположится в массовом сегменте рынка, что гарантирует ему отличные показатели продаж в нашей стране и конкуренцию с кроссоверами более высокого класса.

10. Aston Martin Valkyrie – 3 200 000 $

Цена в рублях: 212 258 880 руб.

Valkyrie — первый гиперкар Aston Martin, и компания приложила все усилия, чтобы сделать свое творение великолепным. Планируется выпустить 150 машин, но все они заранее распроданы. Заявленная цена в $3,2 млн. включает доставку авто, начиная с 2019 года.

Valkyrie — не просто одна из самых дорогих машин в мире. Это комбинация опыта Формулы-1 Red Bull с наследием Aston Martin, которая позволила создать сенсационный автомобиль, демонстрирующий отличные характеристики на дороге. Он имеет идеальное соотношение мощности к весу 1: 1.

Колоссальная мощность в 1130 лошадиных сил обеспечивается безнаддувным 6,5-литровым мотором V12, который работает в сочетании с электродвигателем для обеспечения дополнительного ускорения и крутящего момента.

Всем владельцам гиперкара будет предоставлена индивидуальная программа тренировок (обычный фитнесс и обучение вождению на треках), а также доступ к гоночному симулятору Формулы-1.

Сравнение с конкурентами

Учитывая ценовую политику корейской компании, кроме Kia Rio X-Line можно обратить внимание на конкурентов «внедорожного кроссовера». В список конкурентов Киа Рио Х-Лайн входит Renault Duster, Lada X-Ray, Nissan Juke, Lada Vesta SV Cross, Hyundai Creta и Renault Sandero

Если сравнивать «корейца» с Вестой, то второму варианту стоит отдать предпочтение, так как его главный плюс – стоимость.

Однако топовые комплектации KIA намного лучше и имеют повышенные характеристики. К другим преимуществам отечественного автомобиля можно отнести увеличенный багажный отсек и более массивные колесные диски. Если же брать в сравнение также корейскую версию Хендай Крета, то последняя получила улучшенную проходимость, а также более мощную 1.6-литровую силовую установку.

Но, судя по опыту владельцев этих машин, для городских условий вполне хватает и характеристик Х-Лайн. Кроме этого, опять-таки, на стороне KIA более низкая стоимость, что и может стать решающим аргументом в сторону выбора «Икс-Лайн».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector