Самые интересные моменты истории бренда ferrari: топ-10

Ferrari 365GT 2+2 («Феррари 365GТ 2+2») 1967-1971

В 1960-67 гг. первые 4-местные модели «250GTE/330GT 2+2» компании Ferrari имели хороший спрос. Их преемником стал автомобиль «365GT 2+2», который также не должен был разочаровать постоянных клиентов. Выпуск новой машины начался в 1967 г., она стала одной из самых больших и тяжелых моделей Ferrari. Ее кузов создала и изготавливала фирма Pininfarina. Это было длинное купе с передней частью от «500 Superfast» и как бы срезанной задней частью, характерной для машин Ferrari тех лет.

1970–1990

В начале 1970-х годов появилась модель «Dino», названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ– V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время «Dino» была фактически отдельной маркой. Автомобиль «Dino-206 GТ» выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года – «246 GT»-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для «Ferrari» моторы стояли на спортивном «Fiat Dino».

Модель 365 GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей «Феррари: её двигатель рабочим объёмом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объёма кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова

На базе Ferrari 308 GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов

Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512 BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «звездных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512 BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л. с., а его максимальная скорость – 274 км/ч.

Автомобили компании «Феррари», с 1969 года контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 года окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них – это легенда.

Износ сальника коленвала: причины и последствия

Интерьер

Внутри модель отличается от остальных автомобилей, теперь она выглядит действительно современно.

Руль как всегда с множеством кнопок управления, а за ним находится приборная панель – просто большой экран, на который выводится тахометр со спидометром, состояние топлива и так далее, можно включить на этом дисплее отображение навигации.

Весь интерьер Ferrari FF 2018-2019 обшит перфорированной кожей. На центральной консоли расположены три дефлектора воздуха немного похожие на дефлектора от Mercedes-Benz. Ниже расположен дисплей мультимедийной системы над которой присутствует надпись Ferrari. Под дисплеем находятся регулировки климат-контроля.

Есть подлокотник, под которым расположена ниша для мелочей, крышка, выполненная из дерева. Далее находятся две ручки для того чтобы можно было держаться при резких поворотах, а между ними находятся три клавиши выбора режима вождения.

ФФ – это четверых местный автомобиль, но второй ряд сидений тесный и вряд ли кто согласится там ездить, да и вряд ли владелец будет там кого-нибудь катать.

«Феррари Энзо»

Эта серия выпускается с 2002 года. Автомобиль относится к классу «А», выполнен в кузове двухместного купе. Двигатель, объемом 5 998 кубических сантиметров и мощностью шестьсот шестьдесят лошадиных сил способен разогнать спорткар до 350 км/ч, набирая первую сотню менее чем за четыре секунды. Расположен 12-цилиндровый V-образный силовой агрегат продольно в середине.

Ниже представлены основные технические характеристики, которыми обладает «Феррари Энзо»:

  • длина/ширина/высота – 4,7/2,03/1,14 метра;
  • база колесная – 2,65 м;
  • колея – 1,66/1,65 м;
  • привод – задний;
  • КПП – механика шестиступенчатая с передаточным числом 4.1;
  • узел подвески – поперечная парная с рычагами;
  • тормоза – вентилируемые дискового типа (АБС);
  • имеется гидравлический усилитель руля;
  • объем багажника – триста пятьдесят литров;
  • масса – 1,36 тонны;
  • вместимость топливного резервуара — сто десять литров;
  • шины – 235/40 R-17.

Стоит отметить, что при такой неимоверной мощности аппетиты у этого «железного коня» также немалые. В смешанном режиме на каждые 100 километров потребуется порядка двадцати пяти литров горючего.

Scaglietti-612

Автомобиль «Феррари» этой серии выполнен в кузове спортивного купе категории «Гранд Туризмо». Выпускается машина с две тысячи четвертого года. Каркас выполнен исключительно из алюминиевых сплавов по специальной технологии. Посадочная система изменена на формулу 2*2, а более семидесяти процентов кузова составили силовые элементы. Примечательно то, что данная модификация стала первой в истории концерна с полностью алюминиевым мотором и кузовом.

Силовая установка объемом 5,7 литра имеет повышенную степень сжатия, выжимает 533 конских сил. Авто при максимальной скорости 315 км/ч, до сотни разгоняется за четыре секунды. Трансмиссионный узел Transaxle обладает уникальной конструкцией, крутящий момент передается в результате взаимодействия коробки передач и заднего редуктора. В некоторых вариациях машина оснащается шестиступенчатой коробкой с электрогидравликой, аналог которой используется в болидах «Формулы-1».

Системы безопасности и комфорта

Современному автомобилю современные технологии. Действительно, новая Ferrari Roma сможет удивить активными системами безопасности и комфорта. Большая часть управления переведена на сенсорные дисплеи. Так в списке автомобиля числится:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система Dynamic Enhancer (распределение давления в тормозах);
  • приборная панель на базе 16″ дисплея;
  • дополнительный дисплей для переднего пассажира;
  • мультимедийная система;
  • мониторинг слепых зон;
  • датчики света и дождя;
  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • подогрев и обдув передних сидений;
  • карбоновые или алюминиевые вставки по периметру салона;
  • функциональные кнопки на рулевом колесе;
  • спутниковая сигнализация;
  • дистанционное управление и синхронизация;
  • спутниковая навигация;
  • Bluetooth, Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE;
  • система стабилизации автомобиля;
  • бесключевой доступ;
  • система автоматического торможения;
  • контроль движения по полосе;
  • климат-контроль;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • мощная аудиосистема.

Не исключено, что с официальным стартом Ferrari Roma, а он должен начаться в самое ближайшее время, откроется больше информации о системах безопасности и комфорта. Возможно, производитель добавит пару ассистентов водителя, а так же системы для упрощения управлением автомобиля.

Модели

Ferrari California

Ferrari 612 Scaglietti

Суперкары

  • Dino 206/246/208/308 (1967—1980)
  • Ferrari Mondial 8/QV/Cabriolet (1981—1990)
  • Ferrari 308/208 (1975—1985)
  • Ferrari 328 (1985—1989)
  • Ferrari 348 TB/TB/GTB/GTS/Spider/Speziale/GT Competizione (1989—1995)
  • Ferrari 355 Berlinetta/GTS/Spider/F1 Spider Serie Fiorano (1995—1999)
  • Ferrari 360 Modena/Spider (1999—2005)
  • Ferrari F430 (2006—2009)
  • California (с 2010)
  • Ferrari 458 Italia (с 2011)
  • Ferrari 125 (1947)
  • Ferrari 159 (1947)
  • Ferrari 166 (1948—1953)
  • Ferrari 195 (1950—1952)
  • Ferrari 212 (1951/52)
  • Ferrari 250 (1952—1966)
  • Ferrari 275 (1964—1967)
  • Ferrari 330 (1963—1970)
  • Ferrari 340 America (1951)
  • Ferrari 342 America (1952/53)
  • Ferrari 365 GT/GT4 2+2/GT4/BB/GTB/GTS/GTC/California Cabriolet (1966—1976)
  • Ferrari 375 America (1953—1955)
  • Ferrari 512 BB (1976—1984)
  • Ferrari Testarossa, 512 TR, 512 M (1984—1996)
  • Ferrari 550 Maranello (1996—2001)
  • Ferrari 575 Maranello (2002—2006)
  • Ferrari 365 GT 2+2, GT4 2+2 (1966—1976)
  • Ferrari 400 Superamerica (1959—1964)
  • Ferrari 400i (1976—1985)
  • Ferrari 410 Superamerica (1955-1959)
  • Ferrari 412 (1985—1989)
  • Ferrari 456 GT/MGT (1993—2004)
  • Ferrari 500 Superfast (1964—1966)
  • Ferrari 612 Scaglietti (2004-2011)
  • Ferrari 599 GTB (2006-2012)
  • Ferrari 599 GTO (2010-2012)
  • Ferrari 288 GTO (1984—1986)
  • Ferrari F40 (1987—1992)
  • Ferrari F50 (1996—1997)
  • Ferrari Enzo (2002—2005)
  • Ferrari FXX (2005—2006)
  • Ferrari F12berlinetta (с 2012)
  • LaFerrari (с 2013)

Гоночные автомобили

  • AAC 815 (1940)
  • Dino 166 P/206 SP/S (1965—1966)
  • Dino 196 S/296 S/246 S (1958—1960)
  • Ferrari 196 SP/286 SP (1962)
  • Ferrari 246 SP (1961)
  • Ferrari 248 SP/268 SP (1962)
  • Ferrari 250 S (1952)
  • Ferrari 250 MM (1952—1953)
  • Ferrari 250 Monza (1954)
  • Ferrari 250 Testa Rossa (1957—1962)
  • Ferrari 250 P (1963)
  • Ferrari 250 LM (1963—1966)
  • Ferrari 250 S/MM/LM (1952/53-1963/66)
  • Ferrari 250 GTO (1961—1964)
  • Ferrari 275 S (1950)
  • Ferrari 275 P (1964)
  • Ferrari 290 MM/S (1956/57)
  • Ferrari 312 S (1958)
  • Ferrari 312 P/PB (1969—1973)
  • Ferrari 315 S (1957)
  • Ferrari 330 LM/TR (1962)
  • Ferrari 330 P/P1/P2/P3/P4 (1963—1967)
  • Ferrari 335 S (1957)
  • Ferrari 340 Mexico (1952)
  • Ferrari 340 MM (1953)
  • Ferrari 365 P (1965)
  • Ferrari 375 MM/Plus (1953—1954)
  • Ferrari 376 S (1955)
  • Ferrari 410 S (1956)
  • Ferrari 500 Mondial (1953)
  • Ferrari 500 TR (1956)
  • Ferrari 512 S (1970—1971)
  • Ferrari 625 TF (1953)
  • Ferrari 625 LM (1956)
  • Ferrari 735 S (1953)
  • Ferrari 750 Monza (1954—1955)
  • Ferrari 860 Monza (1956)

Прототипы и исследования дизайна

  • 250 GT Zagato 3Z
  • 250P5 (1968)
  • 360 Barchetta
  • 365 GTC4 Spider
  • 512 BB
  • F50 GT
  • FX
  • GG50
  • 512 S Modulo (1970)
  • Mythos
  • Pinin (1976)
  • PPG Pace Car (1987)
  • Rosso
  • Superfast I—IV (1956—1962)

Grand-Prix и F1 купе

  • 125GP (1948/49)
  • 125F1 (1949/50)
  • Ferrari 275F1 (1950)
  • Ferrari 375F1 (1950/51)
  • Ferrari 212F1 (1951)
  • Ferrari 500 (1952/53)
  • Ferrari 625F1 (1954/55)
  • Ferrari 553 Squalo (1953/54)
  • Ferrari 555 Supersqualo (1955)
  • Ferrari D50 (1956)
  • Ferrari 801 (1957)
  • (1957)
  • Ferrari 156F1 (1961—1964)
  • Ferrari 158F1 (1964/65)
  • Ferrari 1512F1 (1964/65)
  • Ferrari 312F1 (1966—1969)
  • Ferrari 246F1 (1966)
  • Ferrari 312B/B2/B3 (1970—1974)
  • Ferrari 312T/T2/T3/T4/T5 (1974—1980)
  • Ferrari 126C/C2/3/C4 (1980—1984)
  • Ferrari 156/85 (1985)
  • F1/86 — F1/88 (1986—1988)
  • F1 640/641/642/643 (1989—1991)
  • F92A + F93A (1992—1993)
  • 412 T1/T1B/T2 (1994—1995)
  • F310/F310B/F300/F399 (1996—1999)
  • F1-2000 (2000)
  • F2001F2002/F2003-GA/F2004/F2005 (2001—2005)
  • 248 F1 (2006)
  • F2007 (2007)
  • F2008 (2008)
  • F60 (2009)
  • F10 (2010)
  • F150th Italia (2011)
  • Ferrari F2012 (2012)
  • Ferrari F138 (2013)
  • Ferrari F14 T (2014)
  • Ferrari SF15-T (2015)
  • Ferrari SF16-H (2016)
  • Ferrari SF70-H (2017)

другие модели

  • 166FL (1949—1950)
  • Ferrari 125F1 Special (1951—1954)
  • Ferrari 375 Indianapolis (1952—1954)
  • Ferrari 625/750 (1954—1960)
  • Ferrari 625 Tasman (1957—1960)
  • Ferrari 555/860 (1956/57)
  • Ferrari 296MI (1958)
  • Ferrari 412MI (1958)
  • (1960—1962)
  • (1969/70)

Повышаем технические показатели

Всем работы, касающиеся технической части направлены на улучшение ходовых качеств машины. В первую очередь доработки касаются силовой установки.

Двигатели, устанавливаемые на этот кроссовер позаимствованы из более ранних моделей ВАЗ. Это значит, что они себя уже хорошо зарекомендовали. Но технические показатели этих установок оставляют желать лучшего.

Это позволит повысить мощность и динамику, при этом расход если и возрастет, то незначительно. Такой тюнинг сделает работу мотора более стабильной на всех режимах. И самое основное – в конструкции менять ничего не нужно.

Суть такого тюнинга сводится к перепрошивке ЭБУ с закладыванием в него подкорректированных параметров работы системы

Но решившись на такую доработку важно использовать только проверенную и хорошо себя зарекомендованную прошивку

Для тех, кому показатели двигателя, которые обеспечит чип-тюнинг, кажутся недостаточными, необходимо несколько переделывать силовой агрегат и устанавливать тюнинговые запчасти.

Установка впускного спортивного коллектора и тюнинговых элементов ГРМ – распределительных валов и клапанов, позволит существенно повысить мощность силовой установки. Отметим, что внесение конструктивных изменений в мотор обязательно потребует проведение чип-тюнинга, чтобы подстроить работу системы питания под новые условия.

Перейдем к трансмиссии. Здесь особо улучшать нечего. Единственное – можно на версию с роботизированной коробкой установить самоблокирующийся дифференциал.

Такая доработка псевдокроссовера во внедорожник его не превратит, но проходимость немного повысит.

Используемая подвеска также не требует улучшений, поскольку на X-Ray она достаточно надежна и хорошо работает. Но по мере износа ее составных элементов, можно заменять их на аналогичные, но с повышенной надежностью. Это повысит ресурс подвески.

Также в процессе улучшений технической части можно немного поработать с тормозной системой. Ее тюнинг сводится к установке тюнинговых дисков и колодок.

Ferrari FF, 2011

Ferrari FF

Ferrari FF (FF означает «Ferrari Four», то есть четыре места и четыре колеса ведущих) – автомобиль класса суперкаров. Его официальная презентация состоялась 1 марта 2011 года в Женевском автосалоне. На Ferrari FF стоит самый большой по объему двигатель, когда-либо выпускавшийся компанией – безнаддувный V12 с рабочим объемом 6,3 литра. Этот агрегат выдает мощность 660 л.с. (485,4 кВт) при 8000 оборотах в минуту и крутящий момент 683 Нм при 6000 оборотах в минуту. Сочетание дизайнов хетчбэка и универсала в купе с разборными задними креслами дает возможность изменяеть объем багажника.

Ferrari Кабриолеты и родстеры

California T

1 комплектация с ценой:
14 163 000 руб.

488 Spider (2016)

1 комплектация с ценой:
19 051 000 руб.

История и модельный ряд автомобилей Ferrari в России

Создатель суперскоростных автомобилей начал свою карьеру обычным гонщиком в фирме Alfa Romeo, не показывая при этом сногсшибательных результатов. Однако это не помешало Энцо Феррари в 1929 г. возглавить гоночную команду Scuderia Ferrari. Параллельно принадлежащая ему компания Auto Avio Costruzioni штамповала станки и оборудование для автомобилей Alfa Romeo. К началу 40-х годов предприятие обрело самостоятельность, но машина под маркой Ferrari появилась только в 1946 г. Это была Ferrari 125.

С тех пор Ferrari является фаворитом большинства гонок. Примечательно, что по количеству выпуск гоночных машин немного превышал выпуск дорожных. С 1954 г. разработкой кузовов для Ferrari занималось ателье Pininfarina S. p. A. Каждая новая модель Ferrari не оставалась незамеченной. Так, Daytona в 1968 г. стала самой быстрой машиной в мире. Многие автомобили производились в ограниченном количестве и установили разные рекорды. Например, Ferrari 250 GTO 1963 г. выпуска в 2013 г. нашел своего нового хозяина за 52 млн. дол.

В 1989 г. владельцем марки Ferrari стала компания FIAT.

С 2015 г. продажей автомобилей Ferrari в России занимаются не только салоны фирмы Mercury, но и Авилон АГ.

Ferrari LaFerrari — это рестайлинговая версия оригинальной модели Enzo. Этот автомобиль стал легче на 20% и еще мощнее и быстрее.

Купе Ferrari 458 Italia отличается от предшественников наличием алюминиевого шасси и использованием системы непосредственного впрыска в конструкции двигателя. Трансмиссия 7-ступенчатая, роботизированная.

Ferrari 458 Speciale — это особенная версия предыдущей модели. Она лучше проходит повороты, усовершенствованы тормоза. На рулевом колесе квадратной формы расположены основные кнопки управления. Через прозрачное заднее стекло можно увидеть работу двигателя.

Ferrari F12berlinetta — 4-местное купе класса «G2» с отличной прижимной силой и минимальным лобовым сопротивлением.

Ferrari FF — полноприводный суперкар для 4 пассажиров. Появился 450 л багажник, комфортный кожаный салон.

Кабриолет Ferrari California T оснащен турбированным 3,8-литровым двигателем V8. Это повлияло не только на увеличение скоростных характеристик, но и на снижение потребления топлива.

Родстер Ferrari 458 Spider удивляет экстравагантным дизайном и стилем. Особая форма лобового стекла уменьшает шум при езде. Автомобиль оборудован системами стабилизации F1-Trac и дифференциалом E-Diff3.

Где купить Ferrari в Астрахани?

1970–2005 гг.

В начале семидесятых компания «Феррари» уже заработала себе репутацию производителя гоночных и спортивных авто высокого класса. В 1971 году общественности была представлена новая модель — Berlinetta Boxer. Спустя два года наладили серийное производство этого авто.

В 1984-м появилась «Тестаросса», которая была модернизирована в 1992-м. В 1994 году эта модель опять-таки была модифицирована. Её оснастили 12-цилиндровым двигателем (объём — 4943 см3, мощность — 440 л. с.). Это авто способно было развивать 315 км/час. Спустя ещё 2 года был выпущен новый автомобиль Маранелло 550.

На фото Ferrari Berlinetta Boxer

Суперкары и купе

На протяжении последних лет «Феррари» производила и менее дорогие машины. Например, в восьмидесятых на рынке появился четырёхместный Мондиаль. Выпускали его в двух версиях (кабриолет/купе). В 1989-м были созданы модели 348TB, 348TS. В 1994-м на основе этих авто было сделано семейство F355. Также «Феррари» выпускала высококомфортабельные 4-местные купе премиум-класса.

Гордость компании — невероятно дорогие высокоскоростные спорткары. По своей конструкции они очень напоминают гоночные разработки для «Формулы-1». В основном это модель F40, которую стали производить маленькими партиями в 1987-м.

Ferrari F40

Тогда Энцо Феррари лично возглавил конструкторский отдел, сотрудники которого занимались созданием модели F40. В результате получилось лучшее творение итальянской компании за весь период её существования. Автомобиль отличается рядом уникальных характеристик:

  • наличие турбонаддува;
  • панели высокой прочности из кевлара;
  • двигатель V-8 c продольным расположением;
  • мощность в 478 лошадиных сил.

На фото автомобиль Ferrari F40

Кузов авто выполнен из углеволокна и суперпрочного материала — кевлара. Салон узкий, но это нельзя назвать недостатком спортивного автомобиля. Однако из-за этого нельзя отрегулировать сидения. Отметим, что если «Феррари» изготавливается на заказ, — водительское кресло создаётся в соответствии с комплекцией и габаритами покупателя.

Прекрасные динамические характеристики и низкий уровень комфорта — это девиз Ferrari F40, который весил 1118 килограмм. Жёсткая подвеска была равнодушна к неровностям трассы, рулевое управление «чувствовало» любую ямку, мощный мотор демонстрировал неограниченные возможности автомобиля. Эта машина считается уникальным творением компании Ferrari.

Позднее (1995) модель F40 была модернизирована и получила название F-50. Концерн «Феррари» также известен гоночными болидами, которые используются в «Формуле-1». Каждый год они совершенствуются. 1997 год ознаменовался тем, что «Феррари» заняла второе место на Кубке конструкторов (чемпионат мира «Формулы-1»).

Ferrari Enzo

В 2002-м итальянский концерн начал выпускать модель под названием Ferrari Enzo. Самый мощный серийный суперкар на европейском пространстве. Он был создан и назван в честь гениального конструктора и создателя компании, чтобы напомнить о роли ведущей конструкторской школы «Феррари» в развитии гоночного спорта. Эта двухместная спортивная машина имеет 12-цилиндровый мотор (объём — 6, мощность — 650). За 3,5 секунды она способна разогнаться до 100 км/час и развивать более 350 км/час.

Автомобиль Ferrari Enzo в чёрном цвете

Феррари — это не просто автомобильная марка, а культовый бренд. Чтобы приобрести такую машину, недостаточно иметь много денег. Нужно также иметь соответствующее положение в обществе.

Оставьте комментарий о прочитанном!

Архив моделей марки Ferrari

Ferrari Testarossa1984 года

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.

Выбираем колеса на ВАЗ 2107

Правильная шумоизоляция дверей авто – в чем секрет?

Именно двери в автомобиле являются той слабой точкой, через которую шум больше всего проникает внутрь салона

На это можно не обращать внимание, если частое использование автомобиля не входит в  вашу привычку, в противном случае посторонние звуки будут раздражать и мешать. Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками способна снизить уровень шума в разы, причем проделать все можно своими руками

Поэтому лучше все свои действия сопровождать детальными записями. Вы также можете схематически зарисовать на ватмане расположение винтиков и прикреплять скотчем каждый открученный крепеж к бумаге. Таким образом ни один не затеряется и не будет забыт. Механизмы стеклоподъемника и открытия-закрытия двери лучше не разбирать, поскольку собрать их обратно достаточно сложно, да и шумоизоляции они не помешают. Второй этап заключается в удалении заводских звукоизолирующих материалов со стенки двери. Поверхность после демонтажа должна быть обезжиренной и чистой.

Комплектация спорткара

Базовая комплектация или правильней сказать начальный вариант Ferrari Roma особо не будет отличаться от более дорогих модификаций. Основные отличия в материалах обшивки интерьера, вставках по периметру салона, а так же наличии тех или иных систем безопасности и комфорта. Внешние отличия могут быть в дисках иного дизайна, окрасе кузова. Так же могут отличаться насадки выхлопной системы, выполненных в черном или хромированном оттенках.

Базовая комплектация Ferrari Roma 2020-2021
Передние и боковые подушки безопасности
Адаптивный круиз-контроль
Цифровая панель приборов
Камера заднего вида
Спутниковая навигация
Мобильная связь
Система стабилизации

Что ж, новая Ferrari Roma действительно получилась уникальной, без лишних элементов и хорошо отличаемая от других моделей компании. Внешне автомобиль элегантный, с выразительной передней оптикой и полностью новой задней частью. Салон спортивного купе удивит тремя большими экранами, один из которых для цифровой приборки, остальные два для мультимедиа. Минус остался в количестве посадочных мест, ведь второй ряд не совсем приспособлен для дальних поездок или комфортного расположения пассажиров. Все же не стоит забывать, что новая Ferrari Roma получила статус самого бюджетного автомобиля компании, именно поэтому особой роскоши ожидать не стоит.

Видео-обзор нового Ferrari Roma 2021:

Остальные фото Феррари Рома:

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Архив моделей марки Ferrari

Ferrari Testarossa1984 года

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.

Ferrari 550 Maranello («Феррари 550 Маранелло») с 1997 г.

В конце 90-х гг. была представлена новая интерпретация прежней темы — модель 550 Maranello с классическим 2-местным кузовом купе от Pininfarina, передним двигателем и задними ведущими колесами. Мерой доблести этого автомобиля стало время прохождения испытательного «кольца» компании Ferrari в Фиорано. Оно оказалось на 3,2 с меньше, чем у модели «512ВВ» с двигателем в пределах базы.
Правильную форму кузова с коэффициентом сопротивления воздуха Cd=0,33 удалось получить благодаря 4800 часам, проведенным в аэродинамической трубе. Улучшению обтекаемости способствовали также плоское днище кузова, наружные световые приборы, встроенные в капот, стекла дверей, выполненные вровень с панелями кузова. Сам кузов представляет собой трубчатое стальное основание с приваренными к нему панелями из особого алюминиевого сплава Feran («Феран»), гарантирующего сварку стали и алюминия.

V-образный 12-цилиндровый двигатель (4,5 л, 485 л.с.) имеет по 4 клапана на цилиндр, сухой картер и систему управления двигателем Bosch Motronic M5.2 («Бош Мотроник»). Гильзы цилиндров -алюминиевые с покрытием Nikasil («Никасил»), шатуны — титановые, а поршни — кованые алюминиевые фирмы Mahle («Мале»). Впускная система — переменной длины, что улучшает характеристики двигателя

С этой же целью особое внимание было уделено выпускной системе, которая обеспечивает переменное обратное давление

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector