Интересные моменты истории бренда hyundai: топ-10

Показатели продаж

Компания Hyundai Motor владеет множеством заводов по сборке автомобилей не только в Южной Корее, но и в других странах мира — США. Турции, Чехии, РФ, Китае и прочих.

Готовые автомобили распределяются в тысячи автосалонов, и каждый день продаются десяткам тысяч людей.

В 2010 году показатель продаж составил почти 1,75 млн. машин, а прибыль достигла 32 миллиардов.

В 2020 году реализовано больше 145 тысяч машин (только в России). Если говорить в целом, этот показатель в десятки раз выше. На территории РФ собираются или собирались многие модели — Соната, Ассент, Элантра, Санта Фе и прочие.

Крупный проект был запущен в 2007 году. Именно тогда удалось заключить договор о строительстве завода Хендай в Санкт-Петербурге.

Уже в 2010 году с конвейера сошли первые автомобили. Мощности завода было достаточно, чтобы выпускать около 200 000 авто ежегодно.

В 2011 году на заводе собирался Солярис и Рио. Одновременно с заводом в Санкт-Петербурге началось производство комплектующих деталей, благодаря чему уже в 2010 году продажи Hyundai в России составили 87 тысяч автомобилей.

Концерн Hyundai Motor в 2004 году вышел на рынок гибридных автомобилей, представив модель Click/Gets Hybrid.

Уже через год модельный ряд пополнился еще одним «гибридом» — ответвлением модели Accent.

Уже за первые четыре года было выпущено около 800 гибридных авто Click, а до конца 2008 года правительственные структуры получили около 3,4 тысяч «гибридов».

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Примечания

  1. The World’s Biggest Public Companies List — Forbes
  2. См. следующие источники:
  3. Произношение Hyundai: Как произносится Hyundai, язык: Корейский, Французский (рус.). Forvo HQ. Дата обращения 3 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  4. обзор — HYUNDAI — NEW THINKING NEW POSSIBILITIES (рус.). — Заглавие с экрана. — «2 июля 2007 года было объявлено об образовании ООО «Хендэ Мотор СНГ»». Дата обращения 3 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  5. Корейцы свергли Ford с четвёртого места в мировом рейтинге производителей! (рус.). AUTOweek.ru (19 августа 2009).
  6. История концерна Hyundai (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 3 июня 2010. Архивировано 13 июля 2014 года.
  7. В Самарской области пожилой водитель «Хендай» погиб, вылетев на встречку под грузовик (англ.). 63.ru (13 December 2018). Дата обращения 20 декабря 2020.
  8. На Васильевском острове лихач на иномарке устроил массовое ДТП (неопр.) . vesti.ru. Дата обращения 20 декабря 2020.
  9. В Тверской области водитель увернулся от ГАЗели на трассе (рус.). tver.mk.ru. Дата обращения 20 декабря 2020.
  10. Полиция ищет сбежавшего виновника смертельной аварии в Приморском районе (неопр.) . ИА «NEWS». Дата обращения 20 декабря 2020.
  11. Глеб Столяров . С прицелом на Запад (недоступная ссылка) // Ведомости, № 100 (2122), 3 июня 2008
  12. Анатолий Темкин, Алексей Непомнящий . Hyundai верит в Россию // Ведомости, 09.12.2010, № 233 (2751) (Проверено 9 декабря 2010)
  13. Энциклопедия для детей . Птицы и звери / ред. коллегия: В. Володин, Г. Вильчек и др. — М.: Мир Энциклопедий, 2006. — С. 11
  14. Анатолий Темкин. Погнался за гибридом(неопр.) . // Ведомости, 06.04.2011, № 60 (2826). Дата обращения 6 апреля 2011.
  15. Информация о компании на money.cnn.com
  16. ТагАЗ: И снова Hyundai Accent Архивировано 4 октября 2010 года. // 5koleso.ru (Проверено 1 октября 2010)
  17. Темкин А . Корейский анклав в Санкт-Петербурге (недоступная ссылка) // Ведомости. — № 239 (2013). — 18 декабря 2007.
  18. 12Непомнящий А. Hyundai больше не будет(неопр.) . vedomosti.ru. Дата обращения 14 декабря 2011.
  19. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге заработает через полтора года. Auto.lenta.ru, 23 апреля 2009.
  20. Автомобильный (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 22 июня 2020. Архивировано 22 июня 2020 года.
  21. «Северсталь» увеличивает поставки металлопроката а адрес зарубежного автопрома
  22. HYUNDAI MOTOR COMPANY PLANT (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 22 июня 2020. Архивировано 22 июня 2020 года.
  23. Russian Plant Of Hyundai Motor Company (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 22 июня 2020. Архивировано 22 июня 2020 года.
  24. Экскурсия на / Hyundai Motor Manufacturing Rus
  25. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге: взгляд изнутри
  26. 12 Hyundai будет выпускать двигатели и коробки передач в России
  27. Российский завод Hyundai перевыполнил план
  28. «Хендэ Мотор СНГ» провела торжественную церемонию передачи автомобилей для Универсиады в Казани (недоступная ссылка)
  29. «Хендэ Мотор СНГ» сообщает об изменениях в руководстве компании (неопр.) (недоступная ссылка). Архивировано 21 апреля 2020 года.
  30. https://avtovolgograda.ru/prezentatsiya-novogo-sedana-hyundai-elantra-v-volgograde/

В каких странах и где собирают Хендай Санта Фе, заводы в России

Автомобиль Hyundai Santa Fe — известный кроссовер, который сегодня считают чуть ли не лучшей альтернативой Туссану.

Солидный внешний вид, богатая «начинка» и неплохие ходовые качества сделали эту модель популярной в мире.

Производство авто началось в 2000 году, через семь лет появился Санта Фе второго поколения, а в 2012-м — третьего.

Сегодня автомобиль производится в США и Южной Корее, из которой, собственно, машины и приходят в Россию.

Интересно, что Hyundai Santa Fe первого и второго поколения собирался в РФ (на ТАГАЗе).

Какое-то время после 2009 года Хендай Санта Фе 1-го поколения можно было найти только таганрогской сборки.

Причиной был тот факт, что в Южной Корее остановили продажи машин первого поколения и приступили к производству второго.

Hyundai Elantra

Это наиболее «возрастной» автомобиль концерна Hyundai, производимый с 1990 года. Elantra прошла множество обновлений, становясь с каждой модификацией всё лучше. Большинство моделей данной линейки собирается в Южной Корее и остаётся на внутреннем рынке. С 1998 года довольно большое количество автомобилей стало производиться в Турции. В России данную модель автомобиля собирали только в Таганроге в период с 2000 по 2007 год, а сегодня производство полностью перенесено в Санкт Петербург. Здесь автомобиль был немного адаптирован под наши условия, а именно сиденья и руль получили подогрев, так же дорожный просвет стал несколько больше. Этот «кореец» до сих пор относится к самым продаваемым автомобилям данного класса.


Hyundai Elantra

5 поколение (NF), 2004–2010

Производитель Хендай Крета — где же собирают корейский кроссовер?

Для российского рынка кроссовер Хендай Крета собирается на (Hyundai Motor Manufacturing Rus). Это завод полного цикла производства, включая выштамповку кузовных панелей, их сварку, окраску и дальнейшую сборку готового автомобиля. Конечно, на заводе в Санкт-Петербурге не делеют двигателя и КПП, детали подвески, элементы салона и т.д. Но крупные кузовные детали и прочие работы связанные с их сборкой выполняются именно тут. Простыми словами, на заводе выполняется сборка готового автомобиля.

Многие покупатели считают, что Хендай Крету собирают в Корее, так как марка сама по себе корейская. Но это не так. Для разных рынков машину выпускают на заводах в разных странах.

Кроме российского завода есть еще заводы в Корее, Китае, Турции, Бразилии, США, Чехии и Индии. Но данная модель собирается только на заводах в России, Китае и Индии.

История

Компания «Хендэ» прошла долгий путь от небольшого ремонтного гаража до самого крупного автомобильного холдинга в Южной Корее. Собственные авто от Hyundai появились не сразу. Изначально завод специализировался на выпуске станков, небольших судов, локомотивов. Чуть позже на конвейере запустили производство автомобилей марки Ford, которое и сподвигло руководство на создание собственной модели под маркой Hyundai. Страна-производитель имела возможность спонсировать молодое предприятие, которое усиленно приступило к разработке новой модели.

В 1976 году был представлен автомобиль Hyundai Pony, который был создан совместно с корпорацией Mitsubishi. Модель отличалась современным дизайном и оригинальными конструкторскими решениями. Спустя некоторое время автомобиль стали продавать на внешних рынках под названием Exel.

Широкую популярность во всем мире компания «Хендэ» получила в начале 1990-х. Именно в это время в свет вышли известные модели: «Соната», «Акцент», «Галлопер», «Элантра». Объемы продаж неуклонно росли. По данным середины 1995 года, на рынок Америки было экспортировано чуть больше одного миллиона автомобилей.

На сегодняшний день компания твердо стоит на ногах и выпускает модели под собственным брендом Hyundai. Страна-производитель основных моделей – Корея. Дополнительно используются мощности автозаводов в России, Турции, Бразилии, США, Китае, Чехии, Индии. На момент 2010 года компания «Хендэ» официально признана пятым по величине автозаводом по производству автомобилей собственной марки.

Hyundai Creta

Hyundai Creta — это ещё одна очень успешная разработка концерна Hyundai. Первоначально Greta разрабатывалась для азиатского рынка, но уже первые месяцы показали, что рынок будет значительно расширен. С 2020 года производство данной модели налажено в России на Санкт-Петербургском заводе. Под эту модель были выделены линии, с которых ежемесячно сходит примерно 4-5 тысяч экземпляров. Это полностью закрывает потребность отечественного рынка и даже ближайших стран.

Hyundai Creta

Специалисты отмечают, что данная модель может являться серьёзным конкурентом ряду других кроссоверов. Транспортные средства, выпускаемые на нашем заводе, имеют ряд отличий, таких как увеличенный клиренс и усиленная подвеска, теплообдув ветрового стекла и т. д. Учитывая, что сборка производится на уже существующей линии в Санкт-Петербурге, цена устанавливается очень даже приемлемая. Этот факт может положительно повлиять даже на автовладельцев, которые более чем скептически относятся к машинам российской сборки.

В каких странах и где собирают Хендай Элантра, заводы в России

Модель Хендай Элантра хорошо известна российским автолюбителям. Машина относится к С-классу, и в своем сегменте она по праву занимает лидирующие позиции.

Первая модель вышла с конвейера еще в 1990 году, поэтому можно говорить о весьма солидном возрасте модели. К слову, Элантра известна и под другими названиями — Avante и Lantra.

В сети часто встречается вопрос, касающийся производства Hyundai Elantra.

Не всегда понятно, где собирают авто, ведь последнее обновление модели было семь лет назад (в 2010-м). К слову, с этого момента существенных изменений внесено не было — корректировался только внешний вид.

Какой-то период Elantra собиралась для РФ и Европы на территории Чехии (в городе Ношовица).

Также автомобиль выпускался в Санкт-Петербурге. В 2009-м была налажена сборка «южнокорейца» и в Украине, на заводе Богдан. При этом основным поставщиком все равно остается Южная Корея (г. Ульсан).

Именно оттуда машина отправляется во многие страны, в том числе и в Россию. К слову, в период с 2000-2007 годов Элантра производилась в Таганроге («Тагаз»).

Кроме уже перечисленных выше, заводы Элантры находятся в Турции, Чехии, Китае, Бразилии и Индии. Но, основным поставщиком для России (за редким исключением) является Южная Корея.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Хендай Солярис, плюсы и минусы, отзывы, стоит ли покупать?

Где делают Hyundai ix35

Hyundai ix35 представляет собой самый популярный и кроссовер компании. Он достаточно качественный и при этом бюджетный. Впервые его выпустили на наш рынок в 2010 году.

Первое поколение модели поставлялось к нашим потребителям из трех стран. Речь идет о Словакии, Чехии и Южной Корее. Также, некоторые экземпляры поставлялись из Китая. Даже текущее поколение поставляется из Чехии. Хоть завод в России и есть, но его мощности для кроссовера не хватает.

Если ваша машина изготовлена до 2010 года, то узнать, где ее сделали можно при помощи специального кода. Вы просто заходите на сайт, который может расшифровать аббревиатуру VIN, и вводите в поле поиска номер. Также, это можно сделать по одиннадцатой букве шифра. U означает Корея, J – Чехия, а если указана L, то машина сделана в Словакии. Но, это только в том случае, если автомобиль привезен в страну с помощью официального дилера.

Корейскую сборку Hyundai ix35 также можно встретить в России. Но, ее очень мало. Те, кому посчастливилось приобрести такие кроссоверы, говорят о том, что тут более мягкий пластик. Словацкая сборка отличается некоторыми недостатками. Речь идет, например, о больших зазорах между кузовом и бампером.

Когда выйдет в России

Объявлен рейтинг самых надежных автомобилей в 2016 году

Dacia Logan

Недостатки: кузов, трансмиссия, сцепление, ненадежная автомобильная электроника.

Этот седан под брендом Renault самый популярный в России из-за невысокой цены, просторного салона и багажника, а также невысокого расхода топлива (6,7 литра в смешанном цикле). Он был разработан компанией Renault специально для развивающихся рынков, и производится в Румынии на заводах, принадлежащих компании Dacia.

Однако бюджетная цена означает экономию на всем, начиная от кузова и заканчивая качеством материалов салона и электроникой. Шумо- и виброизоляция салона у Dacia Logan посредственные, а кузов ржавеет быстрее, чем вы произнесете «Румпельштильцхен». Поэтому, если вы все же приобретете эту машину, не поленитесь сделать антикоррозийную обработку.

По данным TÜV этот седан оказался аутсайдером списка самых надежных машин. Лишь в сегменте 4-5-летних машин он занял предпоследнее место, там чаще происходят поломки у Peugeot 206.

Салон и багажник

Кроссоверам присущ роскошный практически премиальный салон с качественной отделкой дорогими материалами. При этом его оформление в обоих случаях выполнено достаточно скромно, но со вкусом. Для отделки используются ткань, пластик и кожа. Машины имеют хорошую шумоизоляцию, что особенно заметно в Опеле.

Управление основными опциями автомобилей осуществляется с помощью кнопок и клавиш, установленных под мультимедиа-системой. В первой машине их расположение весьма удачное, что обеспечивает легкую доступность нужной функции даже при езде на больших скоростях. Владельцы же корейского авто могут испытывать некоторый дискомфорт при поиске нужной клавиши, так как они расположены слишком близко друг от друга.

Оба автомобиля оснащены функциональными мультимедийными системами с большим сенсорным экраном и отличным звучанием. При этом у немецкого авто звук такого устройства несколько лучше, чем у корейского.

Опель и Хендай обладают удобными креслами с множеством регулировок и подогревом. Сидения отлично держат спину и позволяют не уставать даже в длительных поездках. Но многие владельцы Туссан отмечают некоторые проблемы с настройками сидений, которых не наблюдается у его немецкого оппонента. На заднем диванчике в обоих случаях довольно просторно.

Багажник кроссовера европейской сборки отличается невероятной вместительностью. Его объем составляет 514 литров против 488 л у соперника. Поэтому в Opel можно перевозить и крупногабаритные грузы, что может стать проблемой для владельцев азиатского кроссовера. Но при необходимости у обоих автомобилей можно легко увеличить пространство в багажном отделении путем складывания заднего пассажирского диванчика.

Первые фото Хендай Туссан 2020 года

Большинству россиян этот автомобиль больше известен под названием ix35. Собственно, заменить предшественника в лице предыдущего поколения Хендай ай икс 35 и является задачей новинки. В корейской автомобильной компании уже официально решили, что на всех рынках, куда поставляется новенький паркетник, имя будет использоваться новое. Хотя оно уже далеко не новое, поскольку Туксон уже хорошо знаком многим потребителям. Будем называть новый Хендай Туссан старым новым именем в линейке автопроизводителя. Паркетник получил множество обновлений. По сути, внешность обновилась полностью, если поставить его в один ряд с предшественником. Разумеется, появился и иной интерьер, неплохие технические характеристики. При этом цены остались на достаточно привлекательном уровне.

Самостоятельный путь бренда и первые автомобили – 1970-1990 года

Совместная деятельность с американцами продолжалась до 80-х годов. За это время удалось наладить производство Granada и Taurus, но, лицензированные копии перестали устраивать руководство компании, поэтому было принято решение о разработке собственных активов, куда входили как автомобили, так и двигатели Хендай.

В конце лета 1973 года стартовали работы по проектированию первого легкового личного автомобиля бренда. Во главе разработки встал Джордж Тернбулл, который ранее занимал управляющую должность в Austin Morris. Помимо этого началась стройка завода в Ульсане.

Первым автомобилем, выпущенный под личным брендом стал — Hyundai Pony, созданный при поддержки японских и британских специалистов. Основная помощь была оказана Митсубиши, поэтому с модели Colt были позаимствованы двигатель и трансмиссия.

В 1974 году была представлена первая модель от Хендай, фото которой сохранились до сих пор. В списке основных конкурентов обозначились Saehan Gemini и Kia Brisa. В начальном варианте использовался только кузов седан, спустя два года появился пикап, через год универсал. В 1980 году на рынке дебютировал 3-дверный хэтчбек. Отзывы Хендай впечатляли: уже тогда модель назвали «Корейским экономическим чудом», поскольку продажи достигали апогея. Несмотря на небольшой опыт работы, компания вышла в лидеры корейской автомобильной промышленности. Эти модели позволили компании выйти в лидеры. Обеспечивал популярность Хендай задний привод.К 1985 году количество проданных Pony увеличилось до 1 млн экземпляров. Именно ее отправили на экспорт в Нидерланды, Грецию, Бельгию и некоторые европейские страны. Помимо этого компания пытается завладеть рынком коммерческих автомобилей и выпускает фургон Хендай Портер.

В 1982 году начинается поставка в Великобританию, а в 1986 году в США. Пони не проходит жесткие требования американского рынка, поэтому продается в Канаде. На тот момент корейцам не удается довести экологические требования до стандартов. Следующим шагом для развития Hyundai Motor стала разработка доступного автомобиля Excel. Низкая цена и соответствие экологическим стандартам находит отзыв у американской публики. По версии журнала Fortune модель входит в список десяти лучших продуктов. На тот момент модель выпускалась в виде классического седана и 3- и 5-дверного хэтчбека. В создание стильного облика руку приложило ателье Italdesign. Под капотом оказался четырехцилиндровый мотор, работающий совместно с МКПП и АКПП.

В конце 80-х годов на рынок выходит новый автомобиль, разработанный по собственной технологии — Хендай Соната. Однако модель не имеет ничего общего с современным исполнением. Sonata того времени была сильно раскритикована. Негативные отзывы покупателей заставили закрыть производство. Именно поэтому второе поколение рассматривается как «оригинальная» модель. В первоначальном виде предполагалась конкуренция с Daewoo Royal, в связи с чем в салоне появился круиз, привод для сидений, снаружи – хромированные бампера, а технические характеристики получили усилитель тормозов.

Первый собственный двигатель Хендай появился только в 1989 году. Речь идет о 1,5-литровом силовом агрегате, получившем название Alpha, на котором позже будет основываться Beta, Gamma, Delta.

География производства расширяется

История

Hyundai Coupe модельного ряда 05-06 годов Hyundai Getz Компания основана в 1967 году Чон Чжу-ёном. Входит в (группу компаний) Hyundai Motor Group. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.

В 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai. В 1974 году началось производство малолитражной Hyundai Pony (англ.)русск., над внешним видом которой работали мастера из итальянского ателье Italdesign Giugiaro. К 1980 году концерн должен был производить до 50 000 автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91 %, что и было выполнено. Первое поколение популярного и в наши дни седана Sonata появилось осенью 1988 года, в 1996 в производство пошла спортивная модель Coupe.

В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors. В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler, существовавший несколько лет. По данным на 2006 год состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным заводом в мире.

Правила обслуживания предохранителей

История

В 1967 году появилась первая машина бренда, Cortina. Она основана на разработках Ford Motor Company. Вскоре компания предприняла шаги для выпуска машины собственной конструкции. В 1975 году появился Pony, первый массовый автомобиль в Корее. На нём был установлен силовой агрегат конструкции Митсубиси. Почти сразу компания стала экспортировать Пони в Эквадор и в страны Бенилюкса.

На базе Cortina появился Hyundai Stellar. Первые машины сошли с конвейера в 1983 году и производство продолжалось восемь лет. Оснащался тремя различными двигателями и КПП производства Mitsubishi, очень похожими на силовые агрегаты Pony.

На следующий год Хендай начала экспорт Пони в Канаду. Продажи в этой стране настолько превзошли ожидания, что в какой-то момент Пони стал лидером продаж на канадском рынке. А через год после этого с конвейера сошёл миллионный автомобиль Хендай.

Хендай активно работает на Североамериканском рынке. Модель Excel, согласно оценке журнала Fortune, вошла в десятку лучших машин по соотношению цены и качества. К 1988 году компания стала применять в своих изделиях не заимствованные, а свои разработки начиная с Sonata. В 1991 году компания преуспела в создании своего первого бензинового четырёхцилиндрового мотора, снабжённого коробкой передач тоже собственной разработки.

Ремонт и обслуживание

Техническое обслуживание, которое необходимо проходить каждую 1000 км, у официальных дилеров у Туксона на 4 000 рублей ниже, чем у VW, по данным на 2020 год цена на него составила 8,5 тысяч рублей. Ремонт данной модели требуется крайне редко, потому что все вероятности поломки производители постарались устранить ещё на конвейере. Но если представить лобовое столкновение, то в данном случае ремонт обойдётся около 350 000 рублей в самом оптимистичном случае. Отремонтировать зад обойдётся дешевле – около двухсот тысяч рублей.

Стоимость ОСАГО у автомобилей варьируется в пределах десяти тысяч рублей, а КАСКО на Tucson будет стоить на двадцать тысяч дороже, чем на немца – около 70 тысяч рублей. К тому же, налог на него при продаже будет больше.

В борьбе Tucson и Tiguan вновь побеждает второй, потому что собирают его в России, именно из-за этого стоимость его комплектующих несколько ниже.

Дальнейшая история компании

Вдохновившись успехом, концерн начал разработку модели Excel. Этот автомобиль стал билетом Хёндай в Америку, где удостоился попаданию в десятку лучших автомобилей. Одной из сильных черт модели была доступность — как и предыдущая, она была ориентирована на средний класс водителей. Модель получила комплектации четырёхдверного седана, трёх- и пятидверного хэтчбека. Она имела четырёхцилиндровый двигатель и управлялась ручной или автоматической коробкой на выбор. Автомобиль помимо актуального для Кореи имел различные названия на рынках стран — Presto, Pony и Pony Excel. За первый год продажи достигли отметки 160000 экземпляров.

Желая продолжить развитие, Hyundai наладили производство новой модели — Sonata. Компания проектировала и выпускала её самостоятельно, отказавшись от поддержки иностранных партнёров. Первая комплектация продержалась на рынке два года, после чего её сняли с продаж из-за обилия негативных отзывов от автолюбителей. Второе поколение вышло с учётом всех жалоб и предложений, а многие водители позабыли про предшествующее, считая это первым. Изначально Sonata рассматривалась как конкурент Daewoo Royal. Модель оснащалась круиз-контролем, усилителем тормозов и электроприводом. На рынке Кореи она реализовалась в комплектациях Super и Luxury.

В 1989 году компания создала первый двигатель по собственным чертежам. Он имел объём полтора литра и название Alpha. Дальнейшие версии тоже назывались буквами латыни — Beta, Gamma и так далее.

Компания Hyundai разработала собственный двигатель

Старт продаж в России

ТО двигателей

Техническое обслуживание силовых агрегатов рекомендуется производить каждые 15 000 км пробега. Фактическая наработка до проведения ТО двигателя определяется условиями эксплуатации. При использовании автомобиля в сильно запыленных условиях, тяжелой эксплуатации, подразумевающей горные серпантины, работа автомобиля с частой полной загрузкой требует сокращения межсервисного интервала в два раза.

При стандартном ТО меняется масло и масляный фильтр, фильтр поступающего воздуха. Цепь не меняется, так как ее ресурс сравним с общим сроком работы ДВС. Срок службы свечей зажигания составляет 30 000 км, а топливный фильтр необходимо менять каждые 60 000 км.

Конструкция силового агрегата не предусматривает установку гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 000 км пробега требуется регулировка клапанов хендай солярис. Регулировка клапанов достаточно сложный технологический процесс, поэтому лучше доверить эту работу техническим специалистам сертифицированного сервисного центра.

Корпорация Hyundai Motor

Датой основания концерна стал 1967 год, когда предприятие было успешно открыто благодаря усилиям Чона Чжу-Йона. До 2000 годов это было лишь звено в крупном проекте. Но позже ситуация полностью изменилась и Hyundai Motor стал отдельным предприятием.

В начале своей деятельности на заводе выпускались автомобили легкового типа, но в скором времени свет увидел грузовой транспорт – с конвейера Hyundai Motor сошел грузовик «Форд».

Для успешного наращивания объемов производства компании требовались дополнительные мощности. Тогда и возникла идея открыть завод в российском Питере. Уже более пяти лет это предприятие стало местом, где собирают «Хендай-Солярис».

Для российских специалистов, работающих на Hyundai Motor, свойственно ответственное отношение к работе и четкое соблюдение сроков сдачи готового изделия. Для успешной работы питерского завода в это проект корейцы вложили больше чем полмиллиарда долларов.

Благодаря наличию штамповального цеха все этапы производства можно успешно завершить в пределах одного предприятия.

Также заводами, где собирают «Хендай-Солярис» (2013), являются предприятия:

  • индийские;
  • турецкие;
  • чешские;
  • американские.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector