Hyundai h-1

История автомобиля

I поколение (1996-2007)

История автомобиля стартовала в 1987-м, когда корейцы продемонстрировали машину Hyundai H-100/Grand Starex (внутри Кореи машину реализовывали под именем Hyundai Grace). Самостоятельной машина не была, так как производилась по лицензии Митсубиси. В роли основоположника семейства выступала японская версия Delica, но минивэн не был сильно распространен.

В 1996-м корейская компания показала новый автомобиль Grand Starex. Им удалось сохранить прошлые черты, однако не обошлось без целого перечня доработок. Модель получилась весьма востребованной. Внешний вид Hyundai Grand Starex 1 не получил изысканных деталей, что вполне логично, учитывая тип транспортного средства и год производства. Выделялась модель с помощью бампера необычного типа, имеющего 4 больших разделенных отделения.

Кузов первого семейства основывался на 2 вариантах колесных баз – длинном и коротком. Покупатель получал 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Внутри были 2 или 3 ряда сидений. Первое обновление пришло в 2000-м. Рестайлинг затронул линейку двигателей и дизайн. Изменили внешность радиаторной решетки и бампера. Следующее обновление пришло в 2004-м и стало более ощутимым.

Вместо узнаваемого бампера установили более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя серьезно подросла в размерах и стала основной частью передка. Более массивными стали фары. Заставляли двигаться корейский минивэн 2.5-литровые турбированные дизельные двигателя, мощностью 80, 103, 145 лошадиных силы. Также были 2.6-литровые дизеля на 65 «лошадей» или 2.4-литровые бензиновые «движки», рассчитанные на 112 или 135 конские силы.

Что касается конструкции, ее можно назвать достаточно надежной. Крутящий момент на колеса передавались благодаря 4-ступенчатой автоматической или 5-скоростной механической коробки передач. Кроме базового заднеприводного варианта, была версия 4WD с подключаемым передним мостом. Передняя часть обладала зависимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а задняя имела либо пружинную с неразрезным мостом или рессорную с неразрезным мостом.

II поколение (2007-2017)

Представили впервые 2 поколение Хендай Гранд Старекс в 2007-м в Сеуле. Именно с этого поколения машина официально присвоила приставку Grand. Экстерьер Hyundai H-1 второго поколения существенно переработали, поэтому он серьезно отличался от своего предшественника.  Передняя часть машины стала выглядеть более строго. Появились приятные линии, украшающие Хендай Старекс.

Внутри предостаточно свободного пространства, невзирая на то, что в нашей стране есть лишь «легковые» варианты, имеющие 8 посадочных мест. За границей были 12-местные версии, однако в России для этого было бы необходимо получать автобусные права, из-за этого официально их поставляли лишь в 8-местном исполнении. Но этого тоже хватает за глаза. Кроме этого, средний ряд в Хендай Грант Старекс можно двигать продольно, чего нет у большинства конкурентов корейцев.

Как и все микроавтобусы, H-1 больше ориентирован на пассажиров, а не их багаж. Из-за этого большого багажника машине не досталось – только 800+ л, но в реальности (не до крыши) там лишь 400+ л полезного пространства. Автомобиль не имеет много двигателей. Самым массовым на вторичном рынке считают дизельную 2.5-литровую 170-сильную силовую установку.

Также встречаются бензиновые 2.4-литровые 173-сильные моторы. Примерно ¾ предложений на автоматической коробке передач, иногда можно встретить МКПП. Весь крутящий момент транслируется на задние колеса. Купить Хендай Старекс бу в России можно в среднем от 575 000 рублей по состоянию на июнь 2020 года.

Технические характеристики

Под капотом Hyundai H1 2021 года производитель устанавливает 2,5-литровый турбодизельный агрегат, который имеет два различных показателя силовой отдачи. Для базовой модификации полагается двигатель с системой прямого впрыска и производительностью в 136 лошадиных сил. В пару к данному агрегату полагается 6-скоростная механическая коробка. В более дорогих вариациях автомобиль получает 170-сильный дизельный мотор, работающий совместно с коробкой-«автомат» на 5 передач.

Читайте нас:

В зависимости от технического исполнения минивэна будут отличаться и его скоростные показатели, а также значение расхода топлива. Так, для менее мощного мотора предельно развиваемая скорость составляет 168 км/ч, а до «сотни» автомобиль сможет разогнаться за 17,6 секунды. Показатель потребления дизеля в городе равен 9,2 литра, а за его пределами – 6,4 литра на 100 км пути.

В случае с установкой агрегата с производительностью в 170 «лошадей», его максимальная скорость составит 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет равен 14,4 секунды. Улучшенные скоростные качества предполагают больший расход топлива, который для городского режима будет составлять 11,2 литра, а на трассе – 7,3 литра.

Что касается ходовой части, то она будет практически полностью идентична всем современным LCV-представителям. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя является зависимой пружинной. По умолчанию автомобиль выпускается с ведущим задним приводом, а для отдельных комплектаций предусматривается возможность установки блокировки дифференциала. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим стояночным тормозом.

В качестве основных параметров минивэна можно указать:

  1. Размеры кузова – 5150 х 1920 х 1925 мм.
  2. Масса – от 2250 до 2260 кг.
  3. Количество мест – 8.
  4. Клиренс – 190 мм.
  5. Емкость бензобака – 75 литров.
  6. Объем пространства в багажном отсеке – 842 литра.

Дизайн

Оформление кузова нового Hyundai H1 является классическим как для модельного ряда, в котором он представлен. Закругленная передняя часть с короткой крышкой капота и широкой решеткой радиатора сразу же говорят о том, что это именно минивэн. В нижней части бампера установлен узкий воздухозаборник, по краям которого разработчик разместил противотуманные фонари.

Сбоку Хендай Н1 имеет классический внешний вид и выделяется лишь за счет довольно широких колесных арок. Корма минивэна выглядит просто, без каких-либо нестандартных решений. Задние фонари имеют вертикальную направленность и располагаются вдоль двери багажника. В целом можно сказать, что экстерьер минивэна выполнен просто и в духе всех моделей класса, в котором он представлен.

Приблизительно то же можно сказать и на счет оформления интерьера. Здесь не найти каких-либо дизайнерских изысков, панорамной крыши и люксовых декоративных вставок. В то же время, весь салон отделан кожей, что говорит о стремлении производителя сделать из минивэна настоящий комфортный семейный автомобиль.

Центральная консоль представлена небольшим сенсорным дисплеем, по бокам которой установлены вертикальные диффузоры воздухозаборников. Сразу под ними располагается узкая полоска системы управления климат-контролем и селектор КПП. А вот привычный для большинства моделей центральный тоннель в микроавтобусе отсутствует. Кресла салона достаточно комфортные и имеют качественную боковую поддержку.

Дизайн

Hyundai H-1 2020 года выполнен в классическом для крупных минивэнов стиле. Корейская модель имеет кузов со скругленными углами и немного усеченной передней частью, где располагаются короткий капот, широкая радиаторная решетка с множеством горизонтальных ламелей и компактный рельефный бампер с вытянутыми противотуманными фарами. Головная оптика отличается довольно сложной архитектурой: внутри нее находятся три секции огней.

Профильная часть корейского минивэна выделяется за счет объемных колесных арок и пластикового обвеса, протянувшегося вдоль низа. Задняя оптика установлена вертикально вдоль опорных стоек. Дверца багажного отсека дополняется широким остеклением.

Сравнительно просто исполнен салон у Hyundai H-1. Внутри корейского минивэна активно использовалась натуральная кожа, которой обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами. Сверху центральной консоли находится небольшой сенсорный монитор, размещенный на манер планшета. Чуть ниже от него установлены блоки управления аудиосистемой и климат-контролем. Как и у многих других минивэнов, рычаг КПП размещен на отдельной «подставке», встроенной в переднюю панель.

Hyundai H-1 — обзор автомобиля

Hyundai H-1 / Хёндэ Аш-1

Второе по счету поколение Hyundai H-1 дебютировало в 2007 году на родном для модели Сеульском моторшоу. Принципиальной ценностью нового H-1 является комфортная перевозка пассажиров. Этот минивэн предлагает уровень комфорта легкового автомобиля. Пассажирский сектор салона насчитывает три ряда трансформируемых сидений. Безупречная эргономика вкупе с хорошими материалами создают неповторимую уютную атмосферу внутри нового Hyundai H-1. Сиденья в H-1 можно трансформировать, исходя из потребностей. Две пассажирские сдвижные двери этого минивэна позволяют осуществлять максимально удобную посадку.

Панель приборов Hyundai H-1 отличается современными и практичными дизайнерскими решениями. Ручка КПП вынесена на центральную консоль, чуть выше располагаются органы управления аудиосистемой, климатом. Силовые установки 2.5 CRDi демонстрируют мощь, производительность и экономичность. Подвеска Hyundai H-1 представляет собой компромисс между прочностью конструкции и мягкостью. Дисковые тормоза, диаметром 16 дюймов, способствуют уверенному торможению тяжелого минивэна. Более чем 5-метровый Hyundai H-1 отличается парадоксально малым радиусом поворота, который равен 5.6 м.

В список оборудoвания стандартной версии Comfort вошли противотуманные фары, легкосплавные колеса R16, фронтальные подушки, обогреваемое сиденье водителя, электроподъемники стекол, аудиосистема (6 динамиков, Bluetooth, радио), маршрутный компьютер, кондиционер с фильтром очистки поступающего в салон воздуха, дополнительный отопитель. Комплектация Active дополнительно содержит электронную систему стабилизации ESP, задние парковочные датчики, обогреваемое рулевое колесо, ДХО, отделку рычага КПП и рулeвого колеса кожей. В максимальной линии оборудования Business микроавтобус Hyundаi H-1 укомплектован функцией контроля климата с раздельным управлением, охлаждаемым перчаточным ящиком, дополнительным пакетом освещения интерьера, автоматической блокировкой дифференциала, боковым защитным молдингом. За отдельную плaту для всех комплектаций модели можно заказать окраску металлик/перламутр.

Модификации Hyundai H-1

Hyundai H-1 2.5 CRDi MT

Цена от

2 139 000

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 136/3800
Момент, Н·м / оборотах 343/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Hyundai H-1 2.5 CRDi AT

Цена от

2 289 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 170/3600
Момент, Н·м / оборотах 441/2000-2250
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Продажа Hyundai в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 318 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 022 000 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 016 000 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 016 000 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 016 000 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

962 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 132 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 132 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 132 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 421 790 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 132 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai

Отзыв о Hyundai Tucson, 2020
Всем доброго дня!
Пишу впервые, значит начну как и все.
До Туссана была Тойота Виста 1999 ZZV50, 1,8л передний привод.
Машина очень нравилась, покупал ее в 2015г, продал со слезами на глазах в 2020г.
Огонь, воду и медные трубы с ней прошли и она меня серьезно ни разу не подводила.
Отзыв я…

Отзыв о Hyundai Sonata, 2018
Прошу рощения за орфографию, пишу с телефона.
Итак. Сменил я флюенс на сонату.
Выбор.
Критерии: динамичный, вместительный по багажноку и салону, так как гоняю семьей из 4 человек на дольняки 4 5 раз в год. Желательно с большим клиренсом (отсюда и паркетники). До 1,7 рублей.
Смотрел:
1…

Отзыв о Hyundai NF, 2010
Взял б/у годовалый с пробегом 24 т.км. Откатал год, наездил около 6.5 т.км. +1700 км. перегон.
2.4, 174 л.с., АКП5, макс. комплектация.

Дизайн. Экстерьер сдержан, солиден. Красив? не думаю. Ну разве что сзади. в целом мазда 6 и теана 2 красивее.

Интерьер очень удачен. Понравился больше…

Статьи о Hyundai

Статьи об автомобилях Hyundai — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Старая платформа, уменьшенный просвет, пропавшая блокировка: первый тест-драйв Hyundai Santa Fe;
В последнее время все чаще плановый рестайлинг той или иной модели стали увязывать с мнимой сменой платформы. Одно дело, когда речь идет о долгоиграющем проекте вроде Renault Duster — здесь хитроумные маркетологи…

Деньги любят счет. Во что обходятся RAV4, Tiguan и Tucson за пять лет;
Любят у нас кроссоверы, но эти — особенно. RAV4 и Tiguan много лет борются друг с другом за первую строчку продаж в своем классе (в прошлом году победила «японка», а в позапрошлом — «немец»). Tucson идет с некоторым…

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Новости о Hyundai

Hyundai опубликовала дату дебюта спортивного кроссовера Kona N (ВИДЕО);
Hyundai Motor опубликовала видеоролик, которым анонсировала премьеру спортивного «паркетника» Kona N — первого кроссовера спортивной N-серии.

Hyundai представила компактный пикап Santa Cruz;

Огромный вэн Hyundai Staria полностью раскрыли;
Hyundai Motor провела онлайн-презентацию нового полноразмерного вэна Staria. Напомним, первая информация и фото этой модели были распространены в середине марта.

  • Проблема с солярисом
  • Ослаб ремень грм, критично или нет?
  • Капиталка Соляриса, в каком сервисе по чесноку сделают
  • Угон авто. hyundai tucson. Н612ОО154.Цвет серый
  • hyundai i40

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Hyundai.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector