Обзор последнего фольксвагена жука 2019 года

Системы безопасности Volkswagen Beetle 2017

Среди активных и пассивных систем безопасности Volkswagen Beetle 2017 можно отметить:

  • подушки безопасности для первого и второго ряда сидений;
  • система мониторинга слепых зон;
  • мониторинг движения позади автомобиля;
  • круговой обзор;
  • навигация;
  • иммобилайзер;
  • светодиодные ходовые огни;
  • адаптивная передняя оптика;
  • экстренное торможение;
  • отключение двигателя в случае ДТП;
  • система стабилизации автомобиля;
  • трёхточечные ремни безопасности;
  • крепления ISOFIX;
  • ABS, ESP.

Для удобства водителя и пассажиров в новом Volkswagen Beetle 2017 установили:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • телескопический руль;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • контроль давления в шинах;
  • доводчики дверей;
  • парктроник;
  • ассистент парковки.

Поколения

Тест-драйвы Volkswagen Beetle

Тест драйв 24 июня 2015 Лимонад

Есть много способов не превратиться в офисный планктон, оставаться в тонусе, не обделять себя эмоциями и вообще получать от жизни кайф. Например, с помощью Volkswagen Beetle третьего поколения

15

Тест драйв 21 апреля 2014 Позитив

Нынешнее поколение Volkswagen Beetle встало на конвейер два года назад, но до российского рынка автомобиль добрался только сейчас. При первой же возможности мы взяли этот стильный хэтчбек на тест

6

Все новости

Новости

«Жуку» — 75!

Легендарная модель на днях отметила свой день рождения. Ровно 75 лет назад были собраны первые экземпляры VW Käfer 24 декабря 2020

Volkswagen обвинил мексиканских дилеров в нацизме

Официальный дилер Volkswagen в Мехико лишился контракта после того, как в головном офисе марки узнали о висящем на стене плакате с нацистами и «Жуком» 14 сентября 2020

В США сделали гигантский Фольксваген Жук

Нет, это не какой-нибудь там монстр-трак, а самый настоящий Beetle, только увеличенный раза в два. Говорят, что так создатели решили подавить один их своих комплексов неполноценности 01 сентября 2020

Все новости про Volkswagen Beetle

Обзор Жука 2019 года

Интерьер

Интерьер Volkswagen Beetle 2019 весьма изысканный. Сиденья в данных моделях имеют алмазную строчку, а изумительная глянцевая консоль пленит своей красотой. Рулевое колесо обтянуто кожей и имеет фирменную надпись «Beetle». Педали получили накладки из нержавеющей стали. Многофункциональный дисплей не отличается огромными размерами, но прекрасно вписывается в этот отменный интерьер. В распоряжении водителя и пассажиров имеется только один USB-порт, но зато в тёмное время суток можно включить подсветку, которая доступна в трёх цветах. В салоне «Жука» можно будет разместить четыре пассажира, но вот объём багажника оставляет желать лучшего. А в кузове кабриолет он и вовсе примерно в два раза меньше, чем в кузове купе.

Салон представляет собой удивительное сочетание модерна и классики,он имеет ясные формы и чёткие линии — современное воплощение стиля «ретро». Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь внутрь, — большие декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова. Вентиляционные отверстия и приборная панель сохранили «классические» округлые очертания. Мультифункциональный руль, цвет которого можно выбрать самостоятельно в конфигураторе, прекрасно вписывается в обновлённый дизайн салона.

Экстерьер

Круглые фары имеют наивный, немного виноватый взгляд. Крылья «отдельные». Задняя часть кузова покатая. Автомобиль до сих пор выглядит трогательно. Хотя за такой трогательностью скрывается динамика, и в некоторых внешних чертах читается спортивность автомобиля. На крышке багажника под логотипом именитого автопроизводителя имеется узнаваемая эмблема «Beetle».

Последняя версия «Жука» словно подытоживает семилетнее производство легенды VW.

Технические характеристики и комплектации

Легендарный Volkswagen Beetle в третьем поколении был представлен в далёком теперь уже 2011 году. Презентация проходила одновременно в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине. А в следующем — 2012 — представили его же, но с приставкой «Cabrio». Автомобиль стал больше в размерах и значительно современнее. Однако это не помешало инженерам сохранить узнаваемый внешний облик легендарного «Жука».

С первого взгляда понято, что это за авто. Большие круглые фары, отдельно выделенные крылья, округлость кузова по-прежнему выдают ту самую милую и компактную «городскую машинку». Однако при этом новые элементы дизайна добавляет динамики внешнему виду. Особенно это заметно в «Кабрио».

  1. В длину хэтчбек 3-го поколения вытянулся на 4278 мм, ширина составила 1808 и высота 1486.
  2. Колёсная база выросла до 2537 мм.
  3. Высота клиренса, в зависимости от версий, варьируется от 136 до 145 мм.
  4. На российском рынке представлены три варианта силовой установки, с аналогичным количеством КПП и передним приводом.

Базовый вариант — турбированные 4 цилиндра, объёмом 1,2 литра, мощностью 105 л/с при 5000 об/минуту и 175 Нм тяги. Оснащается 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом». Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10.9 секунды и максимально набирать 180 км/ч. Расход при этом составит 5,9 литров в «смешанном» режиме.

Более продвинутая версия — 1,4 литровый турбированный двигатель, выдающий уже порядка 160 сил при 5800 об/мин и 240 Нм. Коробки передач такие же, как и у «младшего брата», что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды и иметь максимальную скорость в 207 км/ч, расходуя 6,2-6,6 литров топлива на каждые 100 км.

В максимальной комплектации можно получить уже двигатель объёмом 2 литра, с системой турбонаддува и предоставляющий водителю 210 л/с при 5300-6200 об/мин и 280 Нм. В комплект к нему идёт 6-ти скоростной «робот», позволяющий развивать 227 км/ч и разгоняться до «сотки» за 7,3 секунды. Потребляет такая комбинация 7,6 литра в смешанных условиях.

Но, как говорится, не двигателем единым интересен автомобиль. Возьмем, к примеру, освещение. На выбор есть два варианта фоновой подсветки салона автомобиля:

  1. Базовая белая подсветка зоны дверных порогов.
  2. Расширенная многоцветная подсветка порогов и области вокруг динамиков акустической системы.

Пару слов стоит сказать и о мультимедиа. Стандартный для 2019 года большой информативный дисплей на передней панели дополняется восемью динамиками и различными вариантами подключения. Дополнительной опцией является аудиосистема от Fender. Это культовый производитель гитар и усилителей. Система прямо-таки предназначена для аудиофилов и значительно повышает качество звучания музыки любых жанров.

Производитель предоставил широкий список разных вариантов компоновки автомобиля, который позволит создать уникальный автомобиль и полностью настроить его под свои нужды.

Технические характеристики

Автомобиль Фольксваген Нью Битл в новом кузове Hatchback и Cabriolet доступен с 6 двигателями передней поперечной установки. Он может развивать максимальную мощность в 170 лошадиные силы при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 250Нм при 1500-3500об/мин. Силовая установка соединена с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.

Технические характеристики предлагаемых двигателей представлены в таблице

Двигатель Характеристика
Бензиновый двигатель объемом 1,4л

75 л.с. (55 кВт)

Четырехцилиндровый рядный мотор, алюминиевый блок цилиндров, четыре клапана на цилиндр с качающимися клапанами, электронный индивидуальный впрыск цилиндра, запрограммированное зажигание с селективным контролем цилиндра, предотвращающим детонацию, катушка зажигания, долговечные свечи зажигания, трехходовой передний катализатор, лямбда-контроль.
Бензиновый двигатель объемом 1,6л

102 л.с. (75 кВт)

Четырехцилиндровый двигатель, алюминиевый блок цилиндров, регулируемый впускной коллектор, два клапана на цилиндр с роликовым механизмом, электронный индивидуальный впрыск цилиндра, запрограммированное зажигание с избирательным контролем, антидетонационное управление, катушка зажигания на свечу, долговечные свечи зажигания, трехходовой передний катализатор, лямбда-контроль.
Дизельный двигатель объемом 1,9л

100 л.с. (74 кВт)

Четырехцилиндровый двигатель, два клапана на цилиндр, прямой впрыск с электронным управлением, масляный радиатор, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, катализатор окисления.
Бензиновый двигатель объемом 2,0л 115 л.с. (85 кВт) Четырехцилиндровый двигатель, два клапана на цилиндр, электронный индивидуальный впрыск, запрограммированное зажигание с избирательным контролем, антидетонационное управление, катушка зажигания на свечу, долговечные свечи зажигания, трехходовой передний катализатор, лямбда-контроль.
Бензиновый двигатель объемом 1,8л

150 л.с. (110 кВт)

Четырехцилиндровый двигатель, пять клапанов на цилиндр, промежуточный охладитель, электронный цилиндр, индивидуальный впрыск, программируемое зажигание с селективным контролем, антидетонационное управление, одиночная искра катушки зажигания, долговечные свечи зажигания, трехходовой катализатор, лямбда-контроль.
Бензиновый двигатель объемом 2,3л

170 л.с. (125 кВт)

V образный двигатель с 5 цилиндрами, четыре клапана на цилиндр, регулируемый впускной коллектор, электронный индивидуальный впрыск цилиндра, запрограммированное зажигание с селективным контролем, предотвращающее детонацию, пять одинарные катушки искрового зажигания, долговечные свечи зажигания, система вторичного воздуха, трехходовой катализатор, лямбда-контроль.

Цена и комплектации Volkswagen Beetle 2017

Привычный хэтчбек Volkswagen Beetle 2017 стартует от:

  • базовая комплектация «жука» обойдется от $20549;
  • бензиновый Design стартует — от $23381;
  • цена дизельного Design стартует — от $25518;
  • комплектация Volkswagen Beetle 2017 R-Line — от $28500;
  • спортивный бензиновый Dune стартует — от $25825;
  • дизельный Volkswagen Beetle 2017 Dune стартует — от $28788.

Молодежный кабриолет Volkswagen Beetle 2017 на ступеньку дороже хэтчбека:

  • базовая комплектация кабриолета обойдется от $24109;
  • дизельный кабриолет Design от $29060;
  • бензиновый Cabriolet Design от $26942;
  • заряженный кабриолет R-Line от $31934;
  • цена кабриолета Dune с бензиновым двигателем от $29775;
  • дизельный спортивный жук Dune от $32875.

Видео-обзор нового Volkswagen Beetle 2017:

Обзор Volkswagen New Beetle

Интерьер

Вождение нового Жука – одно удовольствие, водитель по достоинству оценит множество функций: ESP, гидроусилитель руля, центральный замок. Салон Volkswagen New Beetle отделан тканью «Canasta», оснащен передним центральным подлокотником со стандартным отделением для хранения. Стандартным для всех моделей является радио / CD-плеер «Gamma» с RDS, шестью динамиками и антенной на крыше.

Нью Битл в кузовах Hatchback и Cabriolet – четырёхместный автомобиль с просторными и удобными сидениями. Стандартные передние электрические стеклоподъемники включают датчики препятствий для дополнительной безопасности. Кнопка открывания багажника и бензобака расположены в двери водителя для удобства использования.

Экстерьер Нью Битл

Качество Volkswagen New Beetle приобретает новое значение – полностью оцинкованным кузовом для защиты от коррозии можно любоваться долгие годы. Превосходное качество сборки проявляется во многих других отношениях: в узких равномерных зазорах между панелями кузова. Такая прецизионная сборка возможна благодаря жёсткости корпуса, достигаемой при помощи специальных методов склеивания на участках с определенным напряжением. Панели плотной посадки имеют такие преимущества, как снижение шума ветра, улучшенную аэродинамику, что приводит к снижению расхода топлива, отличному дорожному сцеплению.

О последней модели Фольксваген Жук 2019 года

В новой версии Volkswagen Beetle 2019 года предлагается наличие двух модификаций. Это Final Edition SE и Final Edition SEL. Комплектации будут доступны в двух типах кузова: кабриолет и купе. Видимость из купе отличная, но в кузове кабриолет немного хуже. Крышу можно убрать за 10 секунд и даже учитывая то, что она сделана из ткани, защита от ветра на высоком уровне. Обе комплектации оснащаются одним и тем же двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Автоматическая трансмиссия впечатляет. Она бесшумная и плавная.

Автомобили достаточно динамичны. Здесь нельзя будет увидеть наличие круиз-контроля, системы удержания в полосе и многих других опций. Но зато в Volkswagen Beetle 2019 Final Edition SEL порадует наличием яркого дисплея с навигацией, и возможность использовать Android Auto или Apple CarPlay.

Цены и комплектации

. Оба экземпляра в стандартной комплектации оснащены широким спектром функций:

  • Кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, регулируемые по высоте передние сиденья, электрические зеркала с подогревом, оснащённые электроприводом;
  • Бортовой компьютер с визуальной рекомендацией переключения передач;
  • Система Composition, 6,5-дюймовый цветной сенсорный экран, AUX-вход для подключения к внешнему источнику мультимедиа iPod или MP3-плеер, цифровой радиоприемник DAB, монтированный на приборной панели CD-плеер, устройство чтения карт SD, воспроизведение музыки из файлов MP3, WMA и AAC;
  • Симметрично складывающиеся спинки задних сидений допускают перевозку больших предметов;
  • Электронный контроль устойчивости ESC, антиблокировочная тормозная система ABS;
  • Система IsoFix для крепления детских сидений сзади;
  • Индикатор потери давления в шинах, комплексный набор подушек безопасности для дополнительной защиты;
  • Технологии BlueMotion включает регенерацию батареи (рекуперация – восстановление энергии во время торможение);
  • Функция «Старт / Стоп», способная на время выключать двигатель и экономить топливо.

Уровень отделки салона S включает боковые зеркала в цвет кузова, дверные ручки в цвет кузова, боковые пороги с хромированной отделкой. SE и SEL Final Edition имеют специальную внешнюю, внутреннюю отделку. На SE и SEL установлены классические 16-дюймовые легкосплавные диски Route66 с шинами 205/55, спортивные 17-дюймовые легкосплавные диски «Сиэтл» с шинами 225/45.

Актуальная цена Volkswagen New Beetle в новом кузове Hatchback составляет 1 270 000 — 1 950 000 рублей. Цена модели в новом кузове Cabriolet стартует от 2 250 000 в самой дорогой комплектации. Сюда сразу включен премиум пакет с аудиосистемой Fender, навигационной системой, поддержкой функции Car-Net, фарами Bi-Xenon, сиденьями, обтянутыми кожей Nappa.

Фото Volkswagen New Beetle в новом кузове Hatchback

Фото Volkswagen New Beetle в новом кузове Cabriolet

Экстерьер нового хэчтбека Volkswagen Beetle 2017

Передняя оптика нового Volkswagen Beetle 2017 так же изменилась, в её основе лежит светодиодная технология. По форме оптика осталась такой же, круглой, но по внешней стороне появилась светодиодная полоса с круглых элементов. Данная полоса является дневными ходовыми огнями, по периметру оптики, дизайнеры оставили ранее установленную хромированную полоску, чтоб больше выделить оптику.

Габариты нового Volkswagen Beetle 2017 изменились в сравнении с предыдущим поколением:

  • длина обычного – 4288 мм (комплектация Dune – 4286 мм);
  • высота хэтчбека – 1488 (в комплектации Dune – 1502 мм);
  • высота кабриолета Volkswagen Beetle 2017 – 1473 мм (Dune – 1562 мм);
  • ширина с учетом боковых зеркал – 1825 мм (Dune – 1822 мм);
  • колесная база Volkswagen Beetle 2017 хэтчбек – от 2524 мм до 2540 мм;
  • колесная база кабриолета (учитывая комплектацию) — от 2538-2542 мм;
  • клиренс – 136 мм.

Окраска кузова Volkswagen Beetle 2017 представлена от ярких, до темных оттенков:

  1. белый;
  2. черный;
  3. красный;
  4. оранжевый;
  5. черный перламутр.

Volkswagen Beetle 2017 с оттенком металлик представлен в оттенках:

  1. синий;
  2. бронзовый;
  3. платиново-серый;
  4. серо-голубой;
  5. зеленый;
  6. желтый;
  7. серебристый.

Итог

Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector