Новый бмв 3 серии 2019 года

Интерьер

Панель приборов «трёшки» чем-то напоминает торпедо старшего брата в семействе БМВ Х5. Её украшением является мультимедийная система с большим экраном. Размер дисплея зависит от комплектации.

Помимо голосового ассистента здесь можно найти множество новинок. Обстановка внутри салона выдержана в привычном для машин немецкого концерна стиле: лаконичный дизайн, качественные материалы отделки, эргономическое расположение переключателей и кнопок.

Для любителей качественной музыки есть интересный вариант: за отдельную оплату можно установить высококачественную аудио систему Harman/Kardon. В неё входят 16 динамиков, цифровой усилитель на 9 каналов.

Важно! Благодаря изменению в размерах больше стало простора в салоне, в том числе и на заднем ряду. Это новшество помогло увеличить на 20 л объём багажного отделения

В нём теперь 480 л.

Баварские автомобилисты предлагают вариант для перевозки длинномерных материалов. Опять-таки за оплату можно установить трансформируемые кресла.

Дизайн

Передняя часть отличается компактным лобовым стеклом, что, впрочем, не сказалось на обзоре для водителя. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле. На ней располагаются рельефные полосы и четыре воздуховода.

Также фронтальная часть кажется немного «прищуренной», благодаря необычной форме фар головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами. Чуть ниже расположилась решетка радиатора, которая стала больше. Это обеспечивает непрерывную подачу воздуха в подкапотное пространство.

По нижней части бампера BMW 3-Series 2020 существенных изменений не наблюдается. По сравнению с предыдущей генерацией, здесь можно отметить небольшую воздухозаборную систему и две противотуманные фары.  Если рассматривать переднюю часть автомобиля в комплексе, то ее можно охарактеризовать, как выполненную достаточно качественно. Фанаты марки непременно оценят произведенные изменения.

При рассмотрении автомобиля в профиль, можно с уверенностью сказать – это «тройка». Разве что ее подвели под современные стандарты. Крыша седана словно ниспадает и представляется хорошо обтекаемой. Это положительно сказывается и на аэродинамических свойствах автомобиля. Крупные окна позволяют свету проникать в салон абсолютно беспрепятственно. Также они обеспечивают отличный обзор.

На дверях присутствует рельеф, который придает седану уникальности. Расширенные арки колес дополняются оригинальными легкосплавными дисками. Задняя часть наиболее ярким образом свидетельствует о том, что новый кузов не применялся при разработке обновлений для данной модели. Как и в предыдущей генерации, здесь присутствует аккуратная оптическая система, которая была заменена с широких полос на более узкие. Были добавлены элегантные светодиодные фонари.

Бампер, как и на других рестайлинговых моделях, получился весьма массивным. На нем встраиваются светоотражатели, габаритные огни. Из-под бампера выглядывает выхлопная труба.

Говоря об интерьере обновленного немца, стоит обратить на отзывы владельцев. Немецкий производитель и так уже приучил всех к шикарному оснащению автомобиля. В этот раз получилось еще лучше, чем раньше. Салон можно назвать не только отвечающим всем последним тенденциям, но и даже отнести его к премиум-сегменту. В отделке применяются самые качественные материалы, включая кожу.

Улучшена шумоизоляция, благодаря чему в салоне необычайно тихо даже на высоких скоростях. Рулевое колесо очень удобное, его комфортно держать в руках. Здесь использована классическая мультифункциональная модель, которая позволяет управлять практически всеми системами автомобиля. Начиная от музыки и заканчивая круиз-контролем.

За рулем расположился приборный щиток. На нем присутствуют стандартные информационные элементы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • бортовой компьютер, который отражает информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль отличается своим дорогим исполнением и функциональностью. На самом верху располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Так называемый кокпит. Производители постарались и сделали его максимально удобным для водителя.

Ниже встроена полоса, состоящая из двух крупных воздуховодов. Под ними располагаются аудиосистема и блок управления климат-контролем. Консоль украшается хромированными элементами в части дефлекторов и кокпита.

Центральный тоннель включает в себя типовые элементы, которые присутствуют во всех автомобилях баварского концерна:

  • рычаг переключения передач;
  • шайбы для управления настройками шасси и системы мультимедиа;
  • ручной тормоз;
  • подстаканники, которые прячутся под широкой шторкой;
  • массивный подлокотник с разъемами для внешних устройств.

Кресла отличаются невероятной комфортностью. Они также оснащаются премиальными опциями:

  • системой обогрева;
  • регулировками спинки;
  • регулировками вылета сиденья водителя и пассажиров;
  • боковой поддержкой, которая надежно зафиксирует пассажира.

В качестве опции потенциальный автовладелец может заказать и спортивные сиденья, которые отделываются мягкой кожей устричного цвета. На заднем ряду поместятся три пассажира. Даже высоким людям здесь будет удобно. Дополнительные опции, касающиеся второго ряда, появляются только в максимальных комплектациях.

Персонализировать салон можно при помощи отделки его материалами из специальной программы баварского концерна, которая называется Individual. Сюда входят декоративные планки, отделка кожей бежевого или коричневого цвета. Эти элементы сделают интерьер автомобиля уникальным и необычайно красивым.

Объем багажного отделения, при стандартном расположении заднего ряда кресел, составляет 480 литров.

ЛАДА (ВАЗ) Калина хэтчбек 1119 2012 г.

Технические характеристики

Немецкий автоконцерн огромное внимание уделяет широкому ассортименту силовых агрегатов. На этот раз производитель представил помимо бензиновых версий один дизельный мотор

Доступные силовые агрегаты:

  • 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 136 лошадиных сил. Максимальная скорость – 210 км/ч. Разгон до ста километров за 8,9 секунды. Расход при смешанном режиме – 5,1 литра на сто километров;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 184 лошадиных сил. Максимальная скорость – 235 км/ч. Разгон до ста километров – 7,5 секунды. Расход при смешанном режиме – 5,5 литра на сто километров;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 249 лошадиных сил. Максимальная скорость – 250 км/ч. Разгон до ста километров – 5,8 секунды. Расход при смешанном режиме – 5,9 литра на сто километров;
  • 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 326 лошадиных сил. Максимальная скорость – 250 км/ч. Разгон до ста километров – 4,9 секунды. Расход при смешанном режиме – 6,9 литра на сто километров;
  • 2,0-литровый дизельный мотор мощностью 190 лошадиных сил. Максимальная скорость – 230 км/ч. Разгон до ста километров – 7,2 секунды. Расход при смешанном режиме – 4,0 литра на сто километров.

Этот автомобиль способен обеспечить максимальные динамические характеристики за счет сочетания множества факторов. Например, подключения опциональной адаптивной спортивной М-подвески или адаптивного спортивного рулевого управления. Они позволят водителю максимально ощутить маневренность автомобиля и поразиться молниеносным откликом управления. Мощные двигатели с подключенной спортивной автоматической «коробкой» дарят не только комфорт управления и мощь, но и экономят топливо.

Премиальный автомобиль БМВ 3 серии 2020 может похвастаться широким перечнем оборудования безопасности:

  • датчик дождя;
  • динамический контроль курсовой устойчивости;
  • динамический круиз-контроль (для комплектаций 330i xDrive и 340i xDrive);
  • индикатор давления в шинах;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • противотуманные LED фары;
  • светодиодная головная оптика;
  • система помощи при трогании.

За исключением первых двух комплектаций в сборках используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, способная адаптироваться к стилю вождения. Универсальная трансмиссия позволяет превосходно себя чувствовать как в городе, так и на трассе. Steptronic позволяет задействовать ручной режим переключения подрулевыми лепестками или укороченным рычагом КПП.

Что изменилось в ходовой части:

  • использовано высокотехнологическое рулевое управление;
  • обновлено шасси;
  • перенастроена подвеска;
  • применены новейшие технологии амортизации;
  • снизились крены и повысилась курсовая устойчивость.

Технические характеристики (таблица)

Привод Задний
Кузов Седан
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 8.9
Клиренс, см 14.5
Макс. скорость, км/ч 210
Длинна, мм 4633
Ширина, мм 1811
Высота, мм 1429
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 281
Вес автомобиля, кг 1475
Мощность двигателя, л.с. 136
Крутящий момент двигателя, Н×м 220
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 6.9
Расход за городом, л (на 100 км) 4.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.9

Где находится бензонасос

Технические параметры и оснащение

Модель G20, как BMW 5-серии, выполнена на новой платформе CLAR, что позволило увеличить габариты автомобиля, но при этом снизит его вес. Изменившиеся размеры малолитражки составляют:

  • колесная база – 2,96 м (+16,0 см);
  • длина – 4,65 м (+2,5 см);
  • высота – 1,42 (+2,0 см);
  • ширина – 2,03 м;
  • клиренс – 14,5 см.

Базовым для BMW 3-серии останется задний привод, но компании рассматривает возможность выпуска полноприводной версии автомобиля xDrive.

Для комплектования седана предусмотрен широкий спектр двигателей, среди которых необходимо выделить следующие:

  1. Бензиновые;
  • рядный 3-х цилиндровый – объем 1,5 л,/мощность 135,0 л. с.;
  • V-образный 6-ти цилиндровый — 3,0 л/325,0 л. с.
  1. Дизельные;
  • V-образный 4-х цилиндровый — 2,0 л/165,0 л. с.;
  • V-образный 6-ти цилиндровый — 3,0 л/295,0 л. с и 320,0 л. с. (для исполнения xDrive).

Для агрегатирования со всеми моторами предусмотрено применение 8-ми диапазонной АКПП Steptronic или 6-ти скоростной механической КП.

 

В полном соответствии со статусом премиального автомобиля G20 получит большой набор современного оборудования для формирования безопасности, комфорта и помощи водителю. Среди наиболее значимых устройств следует отметить:

  • ABS;
  • девять подушек безопасности;
  • адаптивную светодиодную оптику;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • камеры кругового обзора;
  • ассистент парковки;
  • солнцезащитное остекление;
  • дистанционное управление некоторыми функциями;
  • проекционный дисплей;
  • датчик дождя;
  • навигационное оборудование;
  • электроподогрев сидений;
  • предупреждение о возможности столкновения.

Экстерьер

По планам производителя первой будет выпущена модификация BMW 3-серии в кузове седан. Автомобиль получил заводской индекс G20 и в настоящий период выведен на дорожные тесты. На основании представленных с данных испытаний фото можно сделать определенные представления о будущем внешнем виде новинки. Прежде всего, следует отметить, что дизайн G20 напоминает образ обновленного седана 5-серии и характеризуется:

  • длинным и рельефным капотом;
  • традиционной сдвоенной радиаторной решеткой, соединенной с головной оптикой;
  • передним бампером с интегрированными нижним и двумя боковыми воздухозаборниками;
  • широкими фронтальными выштамповками;
  • крупными круглыми арками для колес;
  • прямыми стойками;
  • плавным переходом крыши к корме;
  • сильным наклоном заднего стекла;
  • массивными светодиодными задними фонарями, соединенных узкой полосой;
  • короткой крышкой багажника;
  • задним бампером со встроенными дополнительными стоп-сигналами;
  • широкими диффузорами выхлопных труб.

Выполненные решения сформировали динамичный и элегантный новый внешний вид седана G20.

Интерьер

В салоне нового БМВ 3 серии 2019 модельного года покупатели не обнаружат кардинальных перемен. Впрочем, улучшения коснутся качества предлагаемых материалов и доступных опций. В этом плане седан получит весьма приличную кожаную отделку сидений, вставки из алькантары, пластика «под дерево», а также небольшое количество металлических элементов.

Органы управления автомобилем

Найти что-то новое на торпедо будет задачей непростой. В центре всего возвышается дисплей системы мультимедиа, работать с которым можно либо прикосновениями и жестами, либо при помощи физической шайбы. Чуть ниже идет ряд воздуховодов, а прямо под ними расположен блок, содержащий обыкновенные кнопки-переключатели, при помощи которых можно работать с климатом, обогревом различных частей экстерьера и активацией некоторых других опций. В самом низу находится объемный кармашек для небольших предметов.

На тоннеле теперь не встретить «лишних» опций, связано это обстоятельство с тем, что за львиную долю настроек теперь отвечает основной дисплей. Между креслами же, помимо селектора трансмиссии и «ручника», можно найти только шайбу для работы с мультимедиа, подстаканники, отсеки для подключения гаджетов да подлокотник.

Руль остался таким же, как и был: крупным, с приятным на ощупь ободом и качественной отделкой. Зато список функций, которые можно активировать с баранки, несколько расширился. Приборка, как и на прежних генерациях, осталась аналоговой. Она включает четыре сравнительно небольших датчика, визуально соединенных друг с другом таким же компактным бортовым компьютером посередине.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья автомобили стали еще на пару шагов ближе к идеалу. Они получили отделку прочной, мягкой кожей, обилие электрорегулировок и наполнитель, способный адаптироваться к фигуре каждого ездока. Из дополнительных опций стоит назвать обогрев, а также вентиляцию.

Задний диван, оснащенный подогревом и возможностью регулировки спинки, позволяет удобно разместиться троим взрослым людям. Впрочем, его центральную часть можно опустить, и тогда два крайних пассажира получают очень удобный широкий подлокотник.

Багажное отделение способно вместить 480 литров поклажи, что является отличным показателем для любого седана. И даже эту цифру можно увеличить втрое, если сложить спинку заднего ряда.

Водительские права и плохое зрение

Некоторые автолюбители иногда делятся с окружающими своими секретами получения водительского документа и успешным прохождением медицинской комиссии. Это касается тех случаев, когда люди с очень плохим зрением по стечению обстоятельств проходят врача-офтальмолога.

Здесь сразу же необходимо сказать о том, что если один глаз совершенно не видит, а на втором — зрение не ниже 0,8 ед., то у гражданина есть шанс получить водительский документ.

Срок действия вашего водительского удостоверения подходит к концу, и вы с ужасом понимаете, что вам придется снова проходить медкомиссию, чтобы заменить права?

Но за несколько лет у вас снизилась острота зрения и вы переживаете, что, возможно, по этой причине вам не дадут удостоверение?

0:37, 19 сентября 2016 9   0   18736

На что обращают внимание при обследовании зрения, и в каком случае могут запретить управлять транспортным средством?

Обследование у офтальмолога

При прохождении медкомиссии на получение водительского удостоверения обязательный пункт в медицинской справке – заключение офтальмолога.

В первую очередь, от состояния зрения водителя транспортного средства зависит безопасность на дороге, поэтому зрению врачи уделяют особое внимание при осмотре будущих кандидатов на вождение

Острота зрения

Обследование глаз начинают с показателя – остроты зрения: определяется возможностью глаз воспринимать раздельно две точки, которые находятся на определённом расстоянии друг от друга. Кандидату на вождение врач предлагает посмотреть специальное табло с буквенными строками различных размеров на расстоянии пяти метров. Анализ зрения проводят на обоих глазах по очереди.

Зрение считается идеальным, если без проблем удалось прочитать десятую по счету нижнюю строчку. В случае неудачи предлагается прочитать другие строчки, написанные более крупным шрифтом (девятая, восьмая и т.д.).

Обучение на водительские права допускается, если показатели зрения соответствуют следующим нормам:

  • Категория «В»: в случае, если один глаз видит хуже другого, острота зрения должна быть не ниже 0,6 единиц для одного и 0,2 единицы для другого.
  • Категория «С»: в случае, если один глаз видит хуже другого, острота зрения не менее 0,8 единиц для одного глаза и 0,4 единицы для другого. Также, допускается, когда оба глаза обладают остротой зрения 0,7 единиц.
  • С использованием коррекционных устройств: оптическая сила не должна превышать плюс-минус восемь диоптрий, а разница между стеклами и линзами на обоих глазах три диоптрия.
  • При наличии полной слепоты на один глаз или отсутствии одного из органов зрения, во втором острота должна превышать 0,8 единиц.

Цветоощущение

Обязательным показателем при проверке зрения является цветоощущение: восприятие излучение света. Во время медкомиссии на получение водительских прав определяют способность водителя различать цвета светофора. Для обследования на цветоощущение используется таблица Рабкина.

Офтальмологи определяют три типа людей по степени цветовосприятия:

  • Трихроманты (норма).
  • Протоанопы (нарушение цветовосприятия в красном спектре).
  • Дейтеранопы (нарушение цветовосприятия в зеленом спектре).

Кругозор

Одним из препятствий при офтальмологическом осмотре, с которым встречаются кандидаты на получение водительских прав, является узкий кругозор. Кругозор определяется при исследовании предельного сужения зрения, которое не должно быть больше двадцати градусов.

Узкий кругозор также невозможно исправить с помощью корректирующих устройств, и в данной ситуации человек не должен быть допущен до обучения на вождение.

Заболевания глаз

Существуют другие виды заболеваний глаз, которые могут послужить препятствием для получения прав на вождение, в зависимости от степени их тяжести: отслойка сетчатки, глаукома, катаракта.   Окончательное заключение о состоянии здоровья глаз может дать только врач, проведя необходимое обследование.

Экстерьер

БМВ 3-серии 2019 немного больше, чем исходящая версия, которую она заменяет. У автомобиля колесная база составляет 112,2 дюймов, что почти на два дюйма больше, чем в последней версии. Также авто стало шире на 0,6 дюймов. Новая 3-я серия на полдюйма выше, чем исходящая модель, хотя внутренние размеры остались прежними.

Баварец выглядит немного спортивнее, чем автомобиль, который он заменяет. Двойная решетка радиатора почти уходит под низ, а нижний бампер выступает вперед. В больших подфарниках находятся противотуманные фары. Большой вырез для фронтальной камеры и датчиков, вероятно, потребовал изменения, по сравнению с более тонким нижним бампером. Утонченные фары теперь оснащаются стандартными светодиодами, которые адаптируются к окружающему свету при помощи технологии «Лазерный свет», перенятой у i8.

По бокам кузова БМВ 3-серии 2019 имеет более четкое разделение между оконной линией и линией кузова, которая тянется от переднего колеса к задней части седана. Линия внизу поднимается в сторону фирменного зубчика Hoffmeister в задней стойке крыши. На этот раз заднее окно безрамное, что делает экстерьер автомобиля более схожим с 4-й серией Gran Turismo.

Задние выхлопные трубы теперь разделены у всех моделей, а более тонкие задние фонари акцентируют внимание на нижней части авто. Свежий дизайн не только обновляет внешний вид, но и улучшает аэродинамику автомобиля, чему способствуют трюки с обманом ветра, такие как сглаженное днище, оптимизированная конструкция колеса и активная воздушная заслонка в решетке

Несмотря на свой увеличенный размер, компания утверждает, что автомобиль стал легче на 54 кг из-за использования легких металлов. В частности, он имеет алюминиевый капот и крылья.

BMW 8-Series Coupe 2019

В июне 2018 года баварской компанией BMW презентован спорткар БМВ 8 серии Купе 2019 года. Когда появится спорткар у официальных дилеров, уже известно. Стартовали продажи осенью 2018 года на мировом рынке. Стоимость автомобиля стартует от 100 тысяч евро за агрегат с дизельной установкой, и от 120 тысяч евро за машину с 530-сильным бензомотором.

В компании заявили, что в 2019 году выйдет еще более дорогая комплектация автомобиля с 600-сильным двигателем. Фото и цена уже известна, и она составит более 180 тысяч евро. В 2017 году был показан концепт, а в 2018 году появилась практически точная копия полноценного автомобиля. Отличительные особенности — широкая оптика головного света, а также уменьшенный размер фальшрадиаторной решетки. Бампер при сравнении с концептом, был пересмотрен и видоизменен преимущественно в лучшую сторону.

Корма получилась менее эффектной. Огромные прямоугольные патрубки выхлопных труб, плоская оптика с LED-наполнением, а также строгая крышка багажника. Вместимость салона 2-дверного купе составляет 4 человека. Отделка выполнена исключительно из высококачественных материалов. В салоне присутствует цифровая панель приборов, система мультимедиа и большой центральный тоннель. Стартует продажа спорткара с двумя типами моторов — дизель на 3 литра и мощностью 320 лошадок, а также бензомотор на 530 лошадок и объемом 4,4 литра.

Комплектация и багажный отсек

В плане внутреннего убранства универсал БМВ 3-й серии максимально близок к седану. В активе модели многофункциональный руль, цифровая приборная панель на 12.3 дюйма, медиацентр с операционной системой BMW 7.0 и экраном диагональю 10.25 дюйма, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, двухсекционная панорамная крыша, отсек для беспроводной зарядки смартфонов, фоновая диодная подсветка (шесть цветов и всего одиннадцать схем освещения), три варианта акустических систем (количество колонок от 6 до 16, мощность от 100 до 464 Вт), модифицированные воздуховоды с более низким уровнем шумности и акустические стекла (лобовое и передние боковые).

Фото салона

Центральная консоль

Ну и раз уж речь идет о грузопассажирском автомобиле, то особый интерес вызывает конфигурация багажного отделения. У нового BMW 3-Series Touring оно вмещает минимум 500 литров груза (+5 литров к прежнему показателю), максимум – 1510 литров (+10 литров). Задние сиденья разрезаны в пропорции 40:20:40 и за доплату оснащаются системой дистанционного складывания спинок. Сам багажник стал более удобным в использовании, ведь его проем расширился на 112 мм, погрузочная высота сократилась до 616 мм, перепад между порогом пятой двери и полом грузового отсека уменьшился с 35 до 8 мм, открываемая отдельно стеклянная створка прибавила в ширину 20 мм. Электропривод крышки багажника входит в начальную комплектацию, а в опциональном порядке доступны прорезиненные направляющие для предотвращения скатывания груза.

Фото интерьера (исполнение Luxury Line)

Панорамная крыша с люком

BMW Z4 2019

О внешности 2-дверного родстера можно сказать, что автомобиль имеет более строгий и даже злой вид, по сравнению с предшественниками. Определить принадлежность к модельному ряду БМВ новинку можно по фирменной 2-ноздревой решетке радиатора и шильдику на капоте. Широкий обвес дополнится боковыми воздухозаборниками, а также ячеистой решеткой радиатора в нижней части.

Оформление салона выполнено по последнему дизайну. Под капотом будут устанавливаться только бензиновые агрегаты с 4 и 6 цилиндрами. Мощность агрегатов составляет 184, 256, 340 и 380 сил. На выбор покупателя будут предложены варианты с КПП — 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат.

Первые шаги при осмотре

Автомобиль способствует быстрому и комфортному перемещению людей и грузов. За это он требует поддержания его чистоты и безупречности. Перед проведением ТО Лада Гранта нужно позаботиться о чистоте автомобиля. Это позволит специалистам затратить меньше времени на обслуживание элементов и агрегатов авто.

Однако чрезмерное усердие может сыграть плохую шутку с автовладельцем. Чистая снаружи машина подвергается мойке из шланга или автоматической мойке под давлением и под капотом. Результатом будут вышедшие из строя проводка и электромеханические агрегаты. Поэтому под капотом достаточно пройтись влажной тряпкой, а не щедро поливать в надежде отмыть прошлогодние потеки масла.

Генератор, стартер и всевозможные датчики не терпят влажности.

Важно не забыть отключить аккумулятор, прежде чем производить омовение агрегатов под капотом. В большинстве сервисных центров такая услуга, как преддиагностическая мойка, является обязательной и входит в стоимость ТО Лада

Зачастую ТО 3 Лада производится в том же сервисном центре, что и два предыдущих

Поэтому не стоит много времени уделять описанию важности выбора самой станции и получения гарантий о качественности всех выполненных работ

Тем не менее, если для третьего сервисного обслуживания по каким-то причинам придется сменить станцию, стоит обратить внимание на отзывы

Она должна содержать сведения о пробеге, дате поступления автомобиля на территорию центра и печать предприятия и подпись ответственного сотрудника.

Порядок действий при техническом обслуживании включает в себя 3 основных пункта:

  1. Осмотр и контроль правильной работы всех агрегатов.
  2. Регламентные профилактические работы.
  3. Диагностика и регулировка на специальных участках.

Первым важным этапом для технического обслуживания 3 Лада Гранта будут работы по контрольному осмотру исправности всех приборов. Часто эту процедуру пропускают с целью экономии времени и в надежде, что автовладелец сам огласит список пожеланий по устранению недееспособности некоторых функций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector