Полный обзор volkswagen tiguan 2019

Содержание:

Достоинства

Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан

Стоимость Volkswagen Tiguan 2019

МОДИФИКАЦИЯ МОТОР ПРИВОД КОРОБКА ПЕРЕДЧА ЦЕНА
Trendline 1.4 TSi 6MT 2WD бензиновый,
1.4 (125 л.с.)
передний механическая,
6-ступ.
1 499 000 руб.
All Inclusive 1.4 TSi 6MT 2WD бензиновый,
1.4 (125 л.с.)
передний механическая,
6-ступ.
1 569 000 руб.
All Inclusive 1.4 TSi 6DSG 2WD бензиновый,
1.4 (150 л.с.)
передний роботизированная,
6-ступ.
1 719 000 руб.
OFFROAD 1.4 TSi 6MT AWD бензиновый,
1.4 (150 л.с.)
полный механическая,
6-ступ.
1 829 000 руб.
OFFROAD 1.4 TSi 6DSG AWD бензиновый,
1.4 (150 л.с.)
полный роботизированная,
6-ступ.
1 969 000 руб.
OFFROAD 2.0 TSi 7DSG AWD бензиновый,
2.0 (180 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 159 000 руб.
OFFROAD 2.0 TDi 7DSG AWD дизельный,
2.0 (150 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 099 000 руб.
CONNECT 1.4 TSi 6DSG 2WD бензиновый,
1.4 (150 л.с.)
передний роботизированная,
6-ступ.
1 859 000 руб.
CONNECT 1.4 TSi 6DSG AWD бензиновый,
1.4 (150 л.с.)
полный роботизированная,
6-ступ.
1 959 000 руб.
CONNECT 2.0 TSi 7DSG AWD бензиновый,
2.0 (180 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 159 000 руб.
CONNECT 2.0 TDi 7DSG AWD дизельный,
2.0 (150 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 089 000 руб.
CONNECT PLUS 1.4 TSi 6DSG 2WD бензиновый,
1.4 (150 л.с.)
передний роботизированная,
6-ступ.
1 899 000 руб.
CONNECT PLUS 1.4 TSi 6DSG AWD бензиновый,
1.4 (150 л.с.)
полный роботизированная,
6-ступ.
1 999 000 руб.
CONNECT PLUS 2.0 TSi 7DSG AWD бензиновый,
2.0 (180 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 199 000 руб.
CONNECT PLUS 2.0 TDi 7DSG AWD дизельный,
2.0 (150 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 129 000 руб.
Highline 2.0 TSi 7DSG AWD бензиновый,
2.0 (180 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 379 000 руб.
Highline 2.0 TSi 7DSG AWD бензиновый,
2.0 (220 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 459 000 руб.
Highline 2.0 TDi 7DSG AWD дизельный,
2.0 (150 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 309 000 руб.
Sportline 2.0 TSi 7DSG AWD бензиновый,
2.0 (180 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 519 000 руб.
Sportline 2.0 TSi 7DSG AWD бензиновый,
2.0 (220 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 599 000 руб.
Sportline 2.0 TDi 7DSG AWD дизельный,
2.0 (150 л.с.)
полный роботизированная,
7-ступ.
2 449 000 руб.

Экстерьер

Обновлены бамперы, притом на переднем теперь есть накладки в форме бумеранга, а воздухозаборники с хромированной окантовкой. Архитектура радиаторной решетки не изменилась, лишь увеличилась в своих размерах. Капот слегка наклонен и имеет продольный ступенчатый рельеф. На крыше присутствуют серебристые рейлинги, а спойлерный козырек имеет закругленную кромку.

Передние фары полностью повторяют дизайн обновленного Golf. Начиная с базовой комплектации, все модели оснащены LED-светом, а за дополнительную плату устанавливается матричная оптика IQ.Light, способная менять направление светового потока. Поворотники имеют заостренную форму. Задние фары также изменились и идут со светодиодами. В версии Volkswagen Tiguan R Line 2020/2021 года в бампере нет противотуманок.

Также стоит отметить, что:

  1. Все модели стали ниже и длиннее.
  2. Значок бренда увеличился.
  3. Название модели расположилось посередине кормы.
  4. Изменены выхлопные фальш-насадки.
  5. Расширен диапазон колесных дисков. Теперь предоставляется выбор от 17 до 20 дюймов.
  6. Подверглась изменению цветовая палитра.
  7. «Честного» выхлопного выхода нет ни в одной из комплектаций.
  8. Боковые диффузоры угловатой формы.
  9. Нижняя часть оформлена обвесом из пластика и дополнена защитной панелью.

Спортстиль Volkswagen Tiguan Sportline 2020/2021 года достигнут благодаря увеличению колесных арок, спортивный дизайн обоих бамперов, наличие накладок на дверцы и заднего спойлера. Дополнен внешний вид задним диффузором с вставками из хрома в форме трапеции.

Затраты на ТО

Считаем, что за пробег 60 тыс. км оба автомобиля не потребуют дополнительных ремонтов, а только регулярных ТО. Для электрокара Renault ZOE в Украине уже есть запчасти (многие детали «расходники» унифицированы с другими популярными моделями Renault), но нет точных графиков и перечня операций на ТО. Считаем, что необходима лишь замена фильтра воздуха салона, диагностика систем, проверка ходовой части.

Для Peugeot 208 необходимо провести 6 ТО: 3 минимальных (масло и фильтр, фильтр салона) и 3 расширенных (дополнительно воздушный фильтр двигателя и разовая замена свечей зажигания). Через 2 года эксплуатации (по нашим условиям это 30 тыс. км пробега и 3 ТО) для Peugeot 208 начинает действовать сервисная программа «2+» – цена ТО снижается на 15%.

Замену тормозных колодок и тормозной жидкости не учитывали, поскольку эти операции надо проводить в двух автомобилях: замена тормозной жидкости по регламенту – 1 раз в 2 года; замена тормозных колодок – зависит от темперамента и стиля езды каждого водителя.

Итого: 

Renault ZOE: 1 раз в 30 тыс. км, около 500 грн. = 1 000 грн. за 60 тыс. км пробега;

Peugeot 208: 6 ТО (где 3 ТО со скидкой 15%) = 11 600 грн. за 60 тыс. км пробега;

Общие затраты (топливо + обслуживание) за 60 тыс. км пробега:

Renault ZOE: 8 400 + 1 000 = 9 400 грн.;

Peugeot 208: 85 200 + 12 580 = 96 800 грн.

Выгода электрокара за 60 тыс. км или 4 года: 87,4 тыс. грн или около $3,5 тыс.

Средняя годовая выгода эксплуатации электрокара, период окупаемости:

Выгода электрокара за 15 тыс. км или 1 год: около 22 тыс. грн или около $880.

Период окупаемости: $16 000 / $880 = 18 лет или 270 тыс. км

Итого: только спустя 18 лет и 270 тыс. км электрокар Renault ZOE «отобьет» 2-кратную переплату в цене относительно сравнимого Peugeot 208 и начнет приносить прибыль. За эти 18 лет батарея может потребовать замены, плюс возможен ремонт/замена подшипников электромотора. Аналогично обычный автомобиль может потребовать капремонта ДВС и дорогого ремонта трансмиссии. Эти затраты нельзя просчитать заранее, равно как и возможные ДТП.

К чему это? Да к тому, что невозможно однозначно ответить на вопрос «насколько выгоден электрокар». Например, электрическому Renault Fluence в тот момент «помог» выгодный валютный курс и дорогой дизельный конкурент. А на ситуацию с нынешним героем – Renault ZOE – негативно повлияло отсутствие европейских субсидий и недорогой конкурент в виде Peugeot 208. В итоге необходимо просчитывать каждый индивидуальный случай: цена электромобиля и сравнимого ДВС-аналога; стоимость электрики, топлива, ТО; область использования электромобиля и ежемесячный пробег. Плюс, возможно, мы таки дождемся выгоды при покупке электрокара: сейчас есть идеи пусть не дотаций, но хотя бы обнуления НДС для электрокаров, что сделает их заметно дешевле и выгоднее.

Интерьер Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан

Внутреннее убранство Audi Q3 претерпело небольшие изменения. Дизайнеры изменили панель приборов, на ней размещается 8-ми дюйм.монитор. Сама панель приобрела большие размеры, смотрится она модно, рулевое колесо многофункциональное. Клиент может выбрать цветовое оформление интерьера по своему усмотрению из нескольких видов.

Эргономика внутреннего пространства просто потрясающая, всем внутри сидящим будет удобно. Но, сиденье водителя установлено низко, это мешает хорошей обзорности, этому не поможет даже множество различных регулировок.

Внутри Volkswagen Tiguan увеличилось пространство. Вторые кресла разделены, в них есть поэтапная настройка спинки сиденья,их можно двигать вперед и назад, таким образом увеличивая багажное отделение. Оснащение состоит из этих опций: 7 ПБ, различные вспомогательные системы, АСР, ЕДС, МСР,«электроручник», помощник во время старта и спуске. На панели приборов расположен 12.3 дюйм.многорежимный монитор, есть цветной борткомпьютер, акустическая система с монохромным монитором.

Обновлена система навигации, 2-х или 3-х зонная климатический комплекс, сиденья спереди с эл. приводом, обогревом и вентиляцией. В более дорогой модификации имеется опция массажа на сиденьях, система круиз-контроля, камеры панорамного обзора, обзорный люк, пятая дверь с эл. приводом и парктроник на автопилоте.

Зачем менять масло в двигателе автомобиля?

Двигатель автомобиля — сложная конструкция, принцип работы которой основан вращении различных деталей. При этом возникает трение, минимизировать которое призвано масло. Также оно отводит тепло от деталей двигателя и защищает их от коррозии. Своевременная его замена необходима, чтобы продлить срок службы мотора.

Вовремя поменянное масло уменьшает износ двигателя, а именно:

  • сокращает трение частей мотора;
  • предотвращает перегрев двигателя;
  • уменьшает образование коррозии.

Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения

, автомобиль нуждается в тщательном уходе и бережном вождении. Если не быть аккуратным, то очень скоро начнутся проблемы с двигателем, приводом, трансмиссией, подвеской и даже электроникой. К таким выводам можно прийти, опираясь на отзывы водителей с отечественных сайтов покупки и продажи машин: drom.ru, auto.ru и так далее.

Слабый ресурс двигателей

Бензиновые турбомоторы, используемые в данной модели, расходуют большее количество масла и часто изнашиваются из-за невысокого качества поршней, которые ломаются после ста тысяч километров пробега. Растягивается, приходя в негодность, и цепь ГРМ, также требующая замены,

Трансмиссии

Автоматическая коробка передач Aisin, установленная в автомобилях первого поколения, нагревается очень быстро, особенно в случае движения с высокой скоростью. Для того чтобы отсрочить её ремонт, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, что потребует немалых затрат.

Электроника

Платформа А5 (PQ35) подарила своему обладателю неполадки с электроникой различного характера, от безобидных до очень неприятных. Массовые поломки блока управления климат-контролем и даже электроусилителя руля – всё это встречается не только в Volkswagen Tiguan, но и в Golf и Passat.

Подвеска

Качество подвески отличное, и поломки до ста тысяч километров крайне редки, поэтому жалоб на неё от владельцев пока не поступало. Недовольство вызывает лишь её излишняя жёсткость, из-за которой ощущается сильная тряска, стоит только выехать с городского асфальта на бездорожье.

Полный привод

Муфта Haldex IV, установленная на Фольксваген Тигуан, не выдерживает частых поездок по бездорожью с использованием полного привода, и быстро выходит из строя.

У нового Nissan X-Trail/Rogue возникли проблемы с безопасностью. Кроссовер отправили на доработку

Способы диагностики шаровых опор

Для этого нужна яма или подъемник. Вывесив колеса, вставляем между рычагом подвески и поворотным кулаком монтировку. Пытаемся расшевелить эти две части подвески и ходовой. Как правильно самостоятельно провести диагностику всех элементов передней подвески, я рассказывал в прошлой статье. Если виден люфт, даже не большой – это признак износа вкладыша шаровой опоры. На видео показано как это сделать.

Реклама:

Второй способ – измерение зазора между шаром и внутренним вкладышем шарнира. Этот способ допускает, если у конструкции предусмотрено отверстие в нижней части корпуса.

Например, на ВАЗовской классике в нижних шаровых опорах есть отверстие с заглушкой с резьбой. Для диагностики следует ее выкрутить и штангенциркулем с нутромером измерить расстояние от кромки корпуса до шара. Он должен составлять не более 11,8 миллиметра.

Основные признаки неисправностей

Чаще всего встречается банальный износ соприкасающихся поверхностей опоры. Иногда дело доходит до того, что палец ее начинает просто болтаться, как флюгер на ветру. Если нагрузка достаточно велика, то деталь просто выдирается из корпуса, а машина со всего маха «ложится» на асфальт. Конечно, это крайний случай, венец небрежности и невнимательности водителя. Основные признаки серьезной неисправности шаровых опор следующие:

  • При движении по ровной дороге с небольшой скоростью постоянно что-то отчетливо стучит.
  • Когда при повороте руля прикладывается хотя бы небольшое усилие, хорошо слышны скрипы в передней части.
  • Даже по идеально прямой дороге машина движется, заметно вихляя. Происходит так из-за того, изношенные шаровые опоры не способствуют высокой курсовой устойчивости.
  • Покрышки неравномерно изнашиваются, даже если они совершенно новые.

Заметим, что просто изношенная шаровая начинает скрипеть, и чем дальше – тем отчетливее. Если же деталь в таком состоянии, что ездить с ней уже попросту опасно, она не скрипит, а отчетливо стучит при всех режимах движения.

Технические характеристики

Так как проведенный рестайлинг не затронул технические характеристики базовых моторов Фольксваген Тигуан 2021, в паспортных данных указаны прежние цифры. Начальная модификация в России имеет под капотом: турбомотор объемом 1,4 литра мощностью 125 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. На размен первой сотни у такой версии уходит 10,5 секунды, разгон заканчивается на отметке 190 км/ч, а среднее потребление бензина — 6,5 литров на 100 км. Форсированный до 150 сил агрегат доступен в паре с механикой и роботом, причем обе коробки доступны с трансмиссией 4х4. Применение полного привода не влияет на показатели Тигуана. Двухлитровый дизель имеет ту же мощность, а бензиновый агрегат поставляется в двух вариантах на 180 и 200 сил. Для топовых агрегатов предусмотрены 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с приводом на все колеса.

Старлайн не реагирует из-за проблем брелка

Способы замены масла в двигателе

Традиционно масляная жидкость сливается через отверстие, но существует также экспресс-способ откачки отработки насосом. Второй способ значительно проще ввиду отсутствия необходимости поднятия машины и снятия защиты с двигателя.

Замена методом слива через отверстие

При данном способе отработка сливается через отверстие, находящееся в поддоне картера двигателя. Оно закрыто пробкой, для откручивания которой понадобится специальный ключ.

Замена выкачиванием с помощью насоса

Этот метод заключается в откачке отработанной жидкости без откручивания масляной пробки. Насос для перекачки масла может быть ручным механическим, или электрическим на основе небольшого двигателя. Его можно купить в магазине или сделать собственноручно.

Комплектации и цены

Главным условием для рестайлинга Фольксваген Тигуан 2021 года было сохранение схожей привлекательности прайс-листов, потребительских свойств и технических характеристик. Как следствие, комплектации и цены не претерпят серьезных изменений. Версия популярного немецкого кроссовера в новом кузове 2-го поколения после модернизации должна была дебютировать в марте, однако в свете последних событий дата выхода была несколько сдвинута по времени. Главные конкуренты: Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и Toyota RAV4. На выбор покупателю предложат 4 комплектации: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цена пережившего рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 года официально стартует с отметки 1 749 000 рублей за начальную модификацию с турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 125 сил, механической коробкой передач и приводом на передние колеса.

Respect

Оснащение базовой комплектации Respect способно предложить довольно широкий список оборудования уже на начальном этапе. К услугам водителя и пассажиров Тигуан 2021 года предлагаются: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки по углу и вылету и водительского сиденья по высоте, подогревы передних кресел, руля и зеркал заднего вида с электроприводом, мультимедиа система и алюминиевые диски колес. Для обеспечения безопасности в Фольксваген Тигуан присутствуют: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, передние подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений, система стабилизации. Облегчению вождения способствуют: противотуманные фары, датчик давления в шинах, круиз-контроль, автоматический ручной тормоз и помощник на старте в гору.

Status и Exclusive

Следующей по списку значится комплектация Status, где в цену Фольксваген Тигуан 2021 модельного года дополнительно войдут: обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, камера заднего вида, парктроник, а также датчики дождя и света. Кроме того, за доплату к цене (см. таблицы) можно выбрать модификацию со 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра, работающим в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. За полный привод придется доплатить 100 тысяч рублей. У Tiguan в комплектации Exclusive уже по умолчанию устанавливается двигатель на 150 л.с., а в оснащении появляются: бесключевой доступ с запуском силового агрегата кнопкой, электропривод двери багажника, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, предусмотрен вариант со всеми ведущими колесами.

Offroad и R-Line

Версия Offroad предлагается только с полным приводом и отличается иными бамперами, улучшающими геометрическую проходимость. Начальный вариант Фольксваген Тигуан 2021 можно заказать и с механической коробкой передач. За исключением помощника на спуске, оснащение идентично предыдущей версии. Роботизированная трансмиссия входит в список опций. А за одинаковые цены в салонах официальных дилеров для кроссовера Тигуан раньше можно было выбрать 2-литровые дизельную (150 л.с.) и бензиновую (180 л.с.) модификации. Теперь агрегат на тяжелом топливе исключен из гаммы. Флагманская модификация R-Line отличается спортивным обвесом кузова новой модели, наличием электроприводов регулировок передних кресел с функцией массажа, адаптивными фарами и круиз-контролем. Также предложен кожаный салон и система автоматической парковки.

Технические характеристики

При приобретении VW необходимо знать его основные технические параметры и характеристики.

Габариты и масса

Общие размеры Volkswagen Tiguan составляют от 4426x1809x1703 до 4486x1839x1673 мм (длина, ширина, высота кузова соответственно). Весить кроссовер может от 1453 до 1696 кг. Подвеска кроссовера комбинированная. Тормозная система — дисковая.

Фольксваген Тигуан имеет 5 посадочных мест: водительское, пассажирское переднее и 3 пассажирских задних, 4 двери. Все места оборудованы ремнями безопасности. В наличии имеются подлокотники: один спереди, второй сзади.

В зависимости от комплектации модели, объём багажного отсека у Тигуана 2019 года варьируется от 470 л до 615 л. И его объём можно увеличивать и использовать по назначению, если откидывать задние сидения.

КПП

Volkswagen Tiguan выпускается со следующими типами коробки передач:

  • механика;
  • автомат;
  • робот.

Механика легче и дешевле в техническом обслуживании, чем коробка-автомат. Ещё она и долговечнее. Но АКПП гарантирует спокойствие и комфорт во время эксплуатации машины. РКПП (робот) — середина между механикой и автоматом. Автолюбители не рекомендуют его брать. В трансмиссии этого типа больше отрицательных, чем положительных моментов.

Расход топлива

Для Volkswagen Tiguan подходит два вида топлива: бензин АИ-95 и дизель. Кроссовер расходует от 6 до 10 л топлива на 100 км пробега. Это нормальный показатель с точки зрения экономии.

Вместимость топливного бака варьируется от 58 до 64 литров. Учитывая эту величину, можно рассчитать, на сколько километров пробега хватит полностью заправленного бака. В современных машинах бортовой компьютер способен оперативно отражать этот показатель на дисплее.

В зависимости от типа сборки, Volkswagen Tiguan имеет разгон до 100 км/ч в диапазоне 6-11 секунд. Расход топлива — от 6.1 до 9.9 л на 100 км.

Чем «Статус Плюс» отличается от «Эксклюзив»

Отличия Фольксваген Тигуан «Статус Плюс»

  • Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
  • Тканевая отделка «Shooting Star»
  • Декоративные вставки Status
  • Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа
  • Светодиодные задние фонари
  • Центральный передний подлокотник с двумя подстаканниками
  • Ассистент движения на спуске (только для полного привода 4Motion)
  • Автокорректор фар

Отличия Фольксваген Тигуан «Эксклюзив»

  • Цифровая приборная панель Active Info Display
  • Комбинированная отделка «ArtVelours» с искусственной замшей
  • Декоративные вставки Exclusive
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова, с дополнительными хромированными элементами
  • Адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа с поворотной подсветкой и динамическими указателями поворота
  • Светодиодные задние фонари 3D-дизайн с динамическими указателями поворота
  • Центральный передний подлокотник с двумя подстаканниками и шторкой
  • Ассистент движения на спуске
  • Всепогодные огни в блоке фар
  • Многоцветная фонововая подсветка интерьера
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Хромированная отделка элементов интерьера
  • Автокорректор фар с динамическим поворотным светом
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний Light Assist
  • Многофункциональная фронтальная камера
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist

Ниссан Х Трейл характеристики

Икстрейл T32 российской сборки обладает весьма неплохими внедорожными качествами даже в варианте 4х2, хорошая проходимость обеспечивается благодаря дорожному просвету в 210 мм.

На автомобиле устанавливается классическая для кроссоверов подвеска: МакФерсон спереди, и многорычажная конструкция на задней оси.

Авто оснащен всеми дисковыми тормозами, имеется антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.

На T32 устанавливаются в зависимости от комплектации 17-е и 18-е колесные диски, в рулевом управлении предусмотрена возможность изменения усилия на руль.

Колесная база составляет 2705 мм, снаряженная масса зависит от модификации кроссовера, и колеблется от 1445 до 1637 кг.

Максимально допустимый вес нагруженного автомобиля – 2130 кг, грузоподъемность машины – 435 кг.

Длина нового Ниссан Х Трейл – 4640 и 1820 мм – ширина, высота измеряется в двух значениях: с рейлингами на крыше она равна 1715 мм, без рейлингов – 1700 мм.

Расход топлива Nissan X-Trail может отличаться в зависимости типа коробки передач, двигателя, привода колес (2WD или 4WD).

В базовом исполнении 4х2 с ДВС MR20DD и МКПП-6 автомобиль на 100 км расходует:

  • в городе – 11,2 л;
  • на трассе – 7,3 л;
  • в смешанном режиме трасса/ город – 8,6 л.

По паспортным данным потребление топлива не превышает 11,3 л (12.5 л вариатор), минимальный расход на «сотню» 4,8 л – на трассе у машины с дизелем и «механикой».

Характеристики Тигуан 2021 года

Новый адаптивный автопилот Travel Assist помогает управлять машиной на скорости до 200 километров в час. Умный круиз-контроль способен распознавать дорожные знаки, удерживать машину в полосе, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки перед препятствием.

Основное технологическое новшество до наших покупателей скорее всего вообще не доберется. Речь о гибридной версии Tiguan eHybrid с возможностью подзарядки. Именно на него у разработчиков Фольксваген большие надежды на премиальных рынках.

Пожалуй главное отличие российского кроссовера от европейского, это набор силовых агрегатов. Если в ЕС основную ставку сделали на дизели различного объема и мощности. То российский Тигуан лишился последнего 2.0 TDI мощностью 150 л.с. Теперь только бензиновые моторы.В базе хорошо знакомый 1.4 TSI развивающий 125 л.с. работающий в паре с механической коробкой и передним приводом. Более мощный 1.4 литровый агрегат на 150 сил может порадовать как передним, так и полным приводом 4х4, а вот в качестве коробки 6-ступенчатый роботизированный автомат DSG.

Самые мощные комплектации кроссовера будут снабжены турбодвижком 2.0 TSI в двух версиях мощности – 180 или 220 лошадиных сил. Привод в таком случае только полный, плюс безальтернативный робот – 7 ступенчатый DSG. Серьезными конкурентами немецкого кроссовера могут стать японцы и корейцы подготовившие свои новинки. Это новое поколение Хендай Туссан и свежая генерацияНиссан Х Трейл 2021 модельного года.

Габариты, объем, дорожный просвет Volkswagen Tiguan

  • Длина – 4509 мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1673 мм
  • Снаряженная масса – от 1453 кг
  • Полная масса – 2080 кг
  • Колесная база – 2677 мм
  • Объем багажника – 615 литров (1655 л.)
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 215/65 R17
  • Клиренс – 190 мм

Видео обзор Volkswagen Tiguan

Первые подробные сведения о предстоящих обновлениях смотрим в этом видео.

О Alfa Romeo Brera

Комплектации и цены

Всего немецкая компания предусмотрела 5 комплектаций Фольксваген Тигуан 2 поколения: Trendline, Comfortline, CITY, Highline и Sportline. Базовая версия будет стоить не меньше 1 499 000 р. Чтобы получить систему полного привода нужно будет отдать не меньше 1 549 000 р. Штатный вариант обладает:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Системой автоторможения;
  • 5-дюймовым развлекательным центром;
  • 3-зонным «климатом»;
  • «Круизом»;
  • Подогревом «штурвала» и передних сидений;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Мониторингом усталости водителя;
  • 17-дюймовыми легкосплавными колесами;
  • Тканевой обшивкой;
  • Датчиком усталости;
  • Противоутманными фарами;
  • Полным электрическим пакетом;
  • ABS, ESP, ASR и так далее.

«Промежуточный» вариант будет стоить от 1 569 000 р. Самый дорогой вариант оценен в 2 599 000 р. Есть и обилие дополнительных опций, которые можно изучить на официальном сайте. Самая дорогая версия может похвастаться:

  • Комбинированной обшивкой;
  • Подогревом задних сидений;
  • Светодиодной оптикой;
  • Электрическим приводом крышки багажного отсека;
  • Датчиком дождя;
  • Тонировкой.

Конкуренты

После просмотренных испытаний с участием немецких авто положительные эмоции преобладают. Volkswagen Tiguan в тест драйве по многим параметром обходит «одноклассников». Остается только провести сравнение основных характеристик с конкурентами, чтобы принять решение о выборе лучшего авто. В список машин, которые реально способны соперничать с немецким авто, входят:

  • Hyundai Tucson. Габариты у корейца чуть больше, да и оснастка в некоторых моментах круче, чем у Тигуана (зависит от комплектации последнего). Цена около 1,5 млн рублей за базовую версию;
  • Mazda CX-5. Отличное авто с чуть более ранним обновлением. Мазда стала достойным флагманом компании. Технические характеристики немного не дотягивают до new Volkswagen Tiguan. Цена стандартной комплектации 1,35 млн рублей, а если подразумевается рестайлинг, придется заплатить больше;
  • KIA Sportage. Классический конкурент в классе. Рассчитан на молодое поколение. Смотрится отлично, хорошо ведет себя на дороге. Цена около 1,1 млн рублей;
  • Toyota RAV4. Японский автомобиль также недавно обновился, стал более привлекательным для молодежи. Технические характеристики на тест-драйве безупречные, но опций меньше, чем у немца. Стоимость около 1,3 млн рублей.

Эксплуатация всех перечисленных выше конкурентов находится примерно на одинаковом уровне. Отличаются опции, комплектация, дополнительные возможности и средняя цена. Кроссоверы зарубежного производства стоят дороже Тигуана, который собирают в России. Поэтому для многих водителей немец окажется наиболее выгодным приобретением.

Volkswagen Tiguan — машина, каждое поколение которой заслуженно привлекает внимание автовладельцев по всему миру. Изначально модель завоевала армию поклонников, и количество желающих сесть за руль Тигуана только растет

Машине приходится конкурировать с сильными игроками рынка — корейцами, японцами, европейцами. Кроссоверы с каждым обновлением становятся все лучше внутри и снаружи, опции нарастают снежным комом, хоть и не всегда являются необходимыми. Компактный кроссовер — выбор уверенных в себе людей, ценящих практичность и надежность.

Комментарии

Интерьер

В отзывах по поводу салона немецкого компакт-кросса упоминается, о:– стильной кожаной обивке;– более комфортных сиденьях с анатомической подгонкой и наличием подголовников;– передних креслах с расширенным диапазоном регулировок, дополненных подогревом, вентиляцией и боковой поддержкой;– втором ряде сидений с наличием зонного климата, а также с регулировкой спинок.

Салон

Что касается третьего ряда кресел, «семисестного экипажа», выражаясь терминологией Левши из рассказа Лескова, то из-за того, что он мало комфортный для пассажиров наилучшее применение этой части салона – это для транспортировки грузов. Тем более, что за счет этого отсека можно увеличить багажные возможности компакт-кросса более чем в три раза, а именно с 615 и вплоть до 1 тыс. 855 литров.

Рулевое управление

Ремонт торпеды автомобиля своими руками

Новый кузов

Переход на глобальную модульную платформу MQB не только позволил повысить унификацию и снизить затраты на разработку, но и значительно расширил линейку комплектаций и цен. Теперь у Фольксваген Тигуан 2020 новый кузов (фото) означает на 50 кг меньшую массу, благодаря применению большего количества высокопрочных сталей и алюминия. Уменьшение веса соседствует с увеличением габаритных размеров 4486 (+60) х 1839 (+30) х 1673 (-30) мм, что при колесной базе 2681 (+77) высвободит дополнительный простор для пассажиров и багажа. Помимо большого числа электронных помощников, для водителя доступно опциональное адаптивное рулевое управление с повышенной чувствительностью, которая составляет 2,1 оборота от упора до упора вместо 2,7 у базовой версии. Дорожный просвет (клиренс) остался на уровне прежних 200 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) снижен с 0,37 до 0,32.

Благодаря применению большего количества высокопрочных сталей и алюминия, новый кузов получил на 50 кг меньшую массу

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, руб.
1.4 MT 125 л.с. 6МТ 1 579 000
1.4 AMT 150 л.с. 6РТ 1 739 000
1.4 AMT AWD 150 л.с. 6РТ 1 839 000
1.4 MT AWD 150 л.с. 6МТ 1 889 000
2.0d AMT AWD 150 л.с. 7РТ 2 229 000
2.0 AMT AWD 180 л.с. 7РТ 2 229 000
2.0 AMT AWD 220 л.с. 7РТ 2 729 000

Экстерьер

Стильный и мощный – о новом Ку-три уже никто не скажет, что это женский кроссовер. У него появился характер, внешне он стал похож на более взрослую Ку-восьмую, а в некоторых моментах даже превосходит ее. Во взгляде Ку-третьей появилась агрессия: большая восьмиугольная фирменная радиаторная решетка, острые нахмуренные фары, рельефные бока, смещенные назад передние стойки, приподнятое по вертикали лобовое стекло, придавшее облику автомобиля объем. Визуально эта модель смотрится очень широкой и причиной тому – волнообразная штамповка над задними колесами. Благодаря этой оптической иллюзии разработчикам удалось придать автомобилю мощь, не меняя при этом геометрии кузова, оставив практически ровными задние стойки и сохранив размер в плечах.

На фоне такого красавца VW Tiguan со своей прямолинейностью совершенно потерялся. Возможно, это дело времени, ведь по возрасту Тигуан старше своего конкурента на целых три года. Tiguan 2016 остался строгим немцем, который совершенно не настроен на авантюры. У него узкая, растянутая по горизонтали радиаторная решетка, составляющая одну линию с прямоугольными фарами, ровный капот с небольшой выштамповкой. Придать автомобилю хоть какой-то агрессии удалось за счет оформления переднего бампера, где прослеживается четкая зональность.

Ку-третья смотрится гораздо массивнее Тигуана, возможно, все дело в плавной выштамповке этой модели. Линии как бы перетекают от практически ровного капота через боковую зону к корме. Тигуан же остался верным своей геометрии и не лишился той строгой угловатости, за которую его ценили в первом поколении. У него нет ни одной плавной линии, только острые ребра и бока.

Сравнение Тигуан и Ауди Q3 сзади показывает превосходство VW. И хотя скошенные задние стойки и массивный задний бампер придали автомобилю внушительный вид и показали его стремление перейти в класс внедорожников, все же Ку-третья остается спортивным кроссовером. Даже рестайлинговая версия Ауди Q3 2017 смотрится тяжелее, чем второе поколение этого кроссовера: ранее задние фонари не разрывались дверцей багажника и переходили на бока. Теперь задняя оптика более компактна и подчеркнута бумерангообразной подсветкой. Акцент в этой модели перенесли на задний бампер, изменив форму воздухозаборников и заузив габаритные огни.

Тигуан 2017 смотрится поджаро. Задние фонари получили новую подсветку в виде буквы «F» и очерчены линией выштамповки, пришедшей от дверей. Ни намека на пухлость, все, как и положено серьезному немцу. Если его соперник стремится к спортивным рекордам, то VW остается рабочей лошадкой. У него нет ни дополнительного спойлера, ни одного выступа, и на фоне конкурента теперь именно он кажется той «струганной шпалой», как еще недавно было с Ауди.

Выбрать Ауди Q3 или Тигуан, ориентируясь лишь на внешность, очень сложно. Чтобы подчеркнуть характер автомобиля, в индивидуальном конфигураторе каждой модели предусмотрены пакеты внешней отделки. Например, у Ауди это отделка S line, у VW – четыре комплектации City, Sportline, Offroad и All sycludive. Тем же, кто предпочитает ориентироваться на технические параметры машины, а не на ее внешность, будут интересны цифры.

Параметры

Audi Q3

Tiguan

Длина кузова, мм

4388

4486

Ширина, мм

1831

1839

Высота кузова, мм

1608

1673

Колесная база, мм

2603

2677

Клиренс, мм

200

200

Колея передних/задних колес, мм

1571/1575

1576/1566

Собственная масса, кг

1615

1636

Колеса

215/65 R16

215/65 R17

Видео

В этом видео показывается подробно по устройство шаровой, для чего она служит и т.д.

Здесь показывается наглядно, как работает шаровая опора в движении.

Как проводить диагностику подвески самому.

Диагностика рулевых наконечников и шаровых.

В этом видео, как проверить подвеску.

Проверка и замена шаровой на автомобиле FORD FOCUS 2 / ФОРД ФОКУС 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector