Volkswagen teramont 2020

Содержание

Обзор нового кузова

Фольксваген Террамонт 2020 продолжает использовать модульную платформу MQB, но за счет смены обвеса прибавил в длине 75 мм. (до 5112 мм.)

Терамонт может иметь переднеприводное и полноприводное исполнение шасси, причем, во втором случае специальная электроника активирует работу многодисковой муфты только при необходимости: в обычных условиях вся тяга передается только на передние колеса, тогда как муфта может мгновенно поделить крутящий момент поровну между осями.

Экстерьер

Основной задачей специалистов, занимавшихся рестайлингом Фольксваген Террамонт 2020, стало приведение экстерьера машины в соответствие с новым фирменным стилем.

Отсюда и увеличенная решетка радиатора, и новая оптика, и более «пухлые» бампера. Внешне кроссовер получил больше прямых линий, а на корме строгость стиля хорошо подчеркивают горизонтальные планки: хромированная, растянувшаяся на всю ширину кузова и проходящая под фарами, и светоотражающая на бампере, замаскировалась в себе тонкие полоски задних ходовых огней.

Салон

Салон рестайлинговой версии Фольксваген Терамонт.

Внутри Atlas/Teramont получил следующие «обновки»: новое рулевое колесо с более изящными «спицами», цифровую приборную панель вместо аналоговых шкал и медиакомплекс с расширенным функционалом (размеры центрального тачскрина остались прежними – 8 дюймов в диаметре в базовой версии и 12,3 дюйма в «топовом» оснащении.

Техническая начинка

Рестайлинговый Фольксваген Терамонт 2020 модельного года будет оснащаться теми же моторами, что и прежде:

  • 2.0-литровым рядным 4-цилиндровым TSI мощностью 238 л. с. (350 Нм);
  • 3.6-литровым V-образным 6-цилиндровым VR6 мощностью 280 л. с.(361 Нм).

Оба двигателя работают в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией. Первый агрегат разгоняет внедорожник быстрее: за 8,6 секунды до «сотни» против 8,9 сек. в случае с мотором V6. Максимальная же скорость у обеих модификаций находится на уровне 190 км/ч.

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ:

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

⇡#Конкуренты

За сумму около 2,8–3,8 млн рублей выбор полноприводных автомобилей для перевозки семи человек достаточно богат. Chevrolet Traverse уже в базовой комплектации поставляется с двигателем V6 мощностью 318 л. с. и 9-ступенчатым автоматом. В длину американец ещё больше, чем VW, — целых 5189 мм. Цены на него стартуют с отметки 3,32 млн.  

Ещё один американец, правда, собранный в России, купить можно куда дешевле. Речь идёт о Ford Explorer, цены на который стартуют с отметки 2,8 млн рублей. Кроссовер длиной 502 см предлагается в России с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л. с. и 6-ступенчатым автоматом. К плюсам можно отнести возможность заправки бензином АИ-92.  

Honda Pilot тоже способен переваривать 92-й бензин, а при длине 495 см объём багажника в 8-местной конфигурации составляет 305 литров. Японец предлагается с двигателем V6 мощностью 249 л. с. и 6-ступенчатым автоматом. Цены стартуют с 3 миллионов рублей.

Длина Infiniti QX60 не дотягивает до 5 метров совсем немного: она составляет 4989 мм. Цены на большой автомобиль премиум-бренда довольно лояльны: от 2,735 млн рублей. За эти деньги вы получите семиместный полноприводный автомобиль с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 262 л. с. Базовая комплектация кроссовера включает 18-дюймовые колёса, кожаный салон и электропривод двери багажника.

Один из лидеров сегмента семиместных кроссоверов — Kia Sorento Prime. Да, он заметно короче, чем герой сегодняшнего обзора, —  480 см. Но зато цены на него стартуют с отметки 1,9 млн рублей, а за 2,8 млн можно купить кроссовер с 200-сильным дизелем в максимальной комплектации.

Есть в арсенале у корейцев ещё один семиместный автомобиль — Kia Mohave. Это рамный внедорожник с 8-ступенчатым автоматом, 3-литровым турбодизелем мощностью 250 л. с. и со слегка устаревшим внешним видом. Зато стоит он относительно недорого — от 2,5 млн.

Один из самых доступных 7-местных автомобилей — Skoda Kodiaq. Базовый вариант стоит 1,39 млн рублей. Но эта дешевизна обманчива: за эти деньги вы получите переднеприводный автомобиль с механической КПП и моторчиком на 1,4 литра и 125 сил. Полноприводные варианты с коробкой DSG в хорошей комплектации Style стоят не менее 2 млн рублей.

А вот Toyota Highlander дороже всех конкурентов — цены стартуют с отметки 3,39 млн рублей. Кроссовер предлагается с 3,5-литровым мотором V6 и 8-ступенчатым автоматом.

Дизайн

Внешне Teramont похож на другие кроссоверы марки Volkswagen. Однако новинка обладает более объемным кузовом и крупной головной оптикой, в состав которой вошли фары головного света, указатели поворотов и ДХО. В итоге такое сочетание привело к расширению радиаторной решетки, которая все еще дополняется горизонтальными планками. Передний бампер закрыт пластиковым обвесом, который пролегает еще вдоль колесных арок и низа боковых дверей. Крупная корма содержит большие светодиодные фонари оригинальной архитектуры. При этом задний бампер выглядит компактным.

Салон у Teramont одновременно простой и монументальный. Практически все детали интерьера у немецкого кроссовера очень большие. В отделке салона использованы дорогие материалы, в том числе и декоративные вставки из дерева. Центральную консоль «заполняют» широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуходувами, и крупный блок управления климатическим оборудованием. Второй и, что примечательно, третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку в том числе и высокорослым пассажирам. А объем багажного отсека достигает 583 литров. И это при условии, если спинки третьего ряда сидений подняты. При сложенных креслах данный показатель возрастет до 2741 литра.

⇡#Технические характеристики Volkswagen Teramont:

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объём, см3 1984
Число цилиндров 4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 220/162 при 4400–6200
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 350 при 1500–4400
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,6
Максимальная скорость, км/ч 190
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, восьмиступенчатая
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Размер шин 245/60R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 5036/1989/1769
Колёсная база, мм 2979
Дорожный просвет, мм 203
Масса, снаряжённая (полная), кг 2060 (2670)
Число мест/дверей 7/5
Объём багажника, л 583
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 70,4
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 12 / 7,9 / 9,4
Актуальная цена, руб. от 2,899 млн

Volkswagen Teramont на российском рынке предлагается в четырёх комплектациях и с двумя вариантами двигателей. Базовым является 4-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л. с. За доплату в 200 тысяч рублей для трёх старших комплектаций можно выбрать атмосферный V6 объёмом 3,6 литра и мощностью 280 л. с. Любопытно, что кроссовер с более мощным мотором по паспорту медленнее: сотню он набирает на 0,3 с дольше, чем автомобиль с турбодвижком.

Самый простой «Терамонт» за 2,9 млн рублей довольно неплохо оснащён: 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, датчик дождя, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, мультимедиасистема с 8-дюймовым дисплеем на передней панели.

Комплектация Respect дороже на 200 тысяч и дополнительно включает противотуманные фары с хромированной окантовкой, бамперы в цвет кузова с декоративной отделкой, обивку сидений искусственной кожей V-Tex, более комфортные передние сиденья, водительское сиденье с электрорегулировками, отделку дверей и боковых панелей мягким текстилем и вставками из искусственной кожи, шторки на задних боковых стеклах, противоугонную систему с автономной сиреной, датчиками объёма, защитой от буксировки, обогрев лобового стекла, автоматическое управление головным светом с отдельными дневными ходовыми огнями, рулевое колесо с кожаной отделкой, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, систему определения слепых зон Blind Spot Monitor с ассистентом выезда с парковки задним ходом, а также 2 дополнительных динамика и USB-входа.

Наш автомобиль был в комплектации Status, которая дороже ещё на 280 тысяч рублей. Из значимых опций тут добавляются электрорегулировки переднего пассажирского сиденья, система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking, цифровая приборная панель Active Info Display, навигационная система Discover Media, карта России с бесплатным обновлением Mapcare.

Топовая комплектация Volkswagen Teramont обойдётся уже в 3,679 млн рублей (3,879 млн с двигателем V6). Покупатели таких автомобилей получат 20-дюймовые колёса, панорамную крышу со сдвижным люком, обивку сидений натуральной кожей, вентиляцию передних сидений, систему автоматического управления дальним светом Light Assist, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, парковочный автопилот Park Assist, ассистент движения по полосе Lane Assist.

Гарантия на Volkswagen Teramont составляет 4 года или 120 000 км.

⇡#Экстерьер

Когда я забирал Teramont из российского представительства Volkswagen, сразу обратил внимание на то, насколько он больше соседей по парковке. Даже немаленький Audi Q7 на его фоне казался обычным кроссовером

Шутка ли, 5036 мм в длину, 1769 мм в высоту и почти два метра в ширину — 1989 мм! «Терамонт», к примеру, почти на 9 см длиннее Toyota Land Cruiser 200. Благодаря своим грубым формам смотрится автомобиль весьма солидно, я бы даже сказал, мужественно.

Спереди в Teramont проступают фирменные черты Volkswagen, хотя его облик можно назвать самобытным. В век плавных форм и округлых элементов «квадратный» дизайн «Терамонта» выделяет его из толпы конкурентов. Целевой аудитории внешность кроссовера в сочетании с его габаритами должна прийтись по вкусу.

Массивный передок обильно украшен хромом: огромный шильдик с эмблемой VW дополнен крупными хромированными полосами на решётке радиатора. Фары имеют довольно необычный дизайн: светодиодная полоска дневного света по своей форме напоминает график математической функции с тремя экстремумами, а нижняя хромированная полоса решётки радиатора целиком заходит на поверхность фары. Бампер в своей нижней части практически никак не защищает радиатор системы охлаждения, сквозь крупные ячейки с лёгкостью пролетит камень размером с кулак, так что покупателям кроссовера стоит первым делом установить дополнительную металлическую сетку.  

При взгляде в профиль Volkswagen Teramont выглядит вполне традиционно для пятиметровых кроссоверов

Обращают на себя внимание крупные колёсные арки, по контуру защищённые некрашеным пластиком. Им же прикрыты и нижние кромки дверей

Задняя часть «Терамонта» импонирует мне своими чёткими линиями, крупными фонарями и симпатичными декоративными фальшнакладками на выхлопные трубы. Немало тут и хромированных элементов — российским мужчинам это должно прийтись по вкусу.

На мой взгляд, у дизайнеров немецкого автопроизводителя получилось создать кроссовер с относительно спокойным экстерьером, не лишённым при этом определённой красоты и брутальности.

Цены и комплектации

Автомобиль Фольксваген Террамонт у официального дилера предлагается в комплектациях S, SE, SEL, SEL R-Line и SEL Premium:

S – двигатель 2,0 л турбонаддувом мощностью 235 л.с., система Car-Net, App-Connect, камера заднего вида, монитор слепой зоны, мониторинг пешеходов. Стартовая цена $31,805.
Комплектация S Фото

SE – мотор V6 с функциями комплектации S, система 4MOTION, спутниковое радио SiriusXM, четыре порта USB, предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение, 8-дюймовый сенсорный экран. Стартовая цена $39,495.
Комплектация SE Фото

SEL – включает технологии V6 SE функциями 4MOTION плюс: маневренное торможение, систему Car-Net, доп. информирование. Стартовая цена $42,495.
Комплектация SEL Фото

SEL R-Line – включает функции V6 SEL с системой 4MOTION. Стартовая цена в автосалоне $45,145.
Комплектация SEL R-Line Фото

SEL Premium – поставляется в стандартной комплектации V6 SEL R-Line полным приводом 4MOTION, 20-дюймовыми легко сплавными дисками с тремя спицами, первоклассной отделкой салона, аудио системой премиум класса Fender. Стартовая минимальная цена $48,395.
Комплектация SEL Premium Фото

Стоимость обслуживания

Ввиду того, что многие элементы Volkswagen Teramont позаимствованы у “младшего” Tiguan, его обслуживание может обойтись дешевле ряда конкурентов. Моторы автомобиля вполне надежные. Основные проблемы могут возникнуть с турбированным агрегатом. А если быть точнее, то ближе к 200 000 км необходимо будет потратиться на ремонт турбонагнетателя. За его восстановление специалисты на сервисе попросят от 80 000 до 100 000 руб.

В тоже время, атмосферный двигатель не доставит проблем в первые 300 000 км пробега. Кроме этого, стоит отметить, что на данную модель устанавливается не роботизированная DSG, а 8-ступенчатый «автомат». Он не вызывает нареканий в плане надежности у владельцев Volkswagen Teramont.

⇡#На дороге

Американский кроссовер немецкого концерна на российской земле чувствует себя в своей стихии. Автомобиль в нашей стране по-прежнему нечто большее, чем просто средство передвижения, поэтому и отношение соседей по потоку к пятиметровому кроссоверу достаточно уважительное. Правда, у нас тут не Америка, и инфраструктура порой подводит: в подземных паркингах некоторых московских торговых центров на «Терамонте» бывает трудно с первого раза вписаться в поворот под углом 90 градусов, не говоря уже о парковке на стандартное разлинованное парковочное место.

Но в целом особых неудобств от использования VW Teramont в городе не испытываешь. Тем более что за рулем кроссовера быстро забываешь о его габаритах — едет «Терамонт» неожиданно по-легковому. Достаточно жёстко настроенная подвеска минимизирует крены, так что в повороты на Teramont входишь почти так же легко, как на каком-нибудь «Тигуане». В плане поведения на дороге немец сильно отличается от японцев в лице Prado и TLC 200 и традиционных американцев вроде Chevrolet Tahoe.

Обратная сторона таких настроек подвески проявляется при поездках где-нибудь в глубоком Подмосковье, где количество различных ям и колдобин на квадратный метр превышает все допустимые пределы. И так не слишком тихий салон кроссовера наполняется грохотом от проезда по неровностям, а вибрации неподрессоренных масс не позволяют ехать быстро по плохим дорогам. Да, запас по энергоёмкости у подвески весьма велик, но ей не хватает упругости, и на плохой дороге «Терамонт» откровенно разочаровывает. Вкупе с не лучшей шумоизоляцией подвеска, на мой взгляд, самое слабое место данного автомобиля.

Но и достоинств у Volkswagen Teramont предостаточно. Складываем два ряда сидений, переднее пассажирское кресло двигаем максимально вперёд. Вуаля, у вас почти три кубометра свободного пространства! Пара поездок в строительный или мебельный магазин — и вы будете удивляться, как же вы раньше обходились без «Терамонта».

2-литровый мотор, несмотря на столь скромный для такого автомобиля объём, довольно шустро разгоняет 2-тонный кроссовер. 8-ступенчатый автомат позволяет набрать первую сотню менее чем за 9 секунд. К автомату есть претензии разве что при движении на малых скоростях: в пробках порой ощущаются непонятные рывки и толчки. Тандем турбомотора и 8-ступенчатого автомата позволил уместить расход топлива в приемлемые рамки: у меня получилось в районе 11 литров на 100 км в смешанном режиме.

На бездорожье на «Терамонте» по своей воле лучше не соваться, хотя электроника у VW традиционно работает здорово и с диагональным вывешиванием кроссовер справляется играючи. 20 см клиренса и полного привода хватит для преодоления большинства житейских трудностей вроде не чищенных после снегопада дворов и раскисшей после дождя дороги до дачи.

Но стихия «Терамонта» — дальние путешествия по хорошим дорогам. Он создавался, чтобы с лёгкостью пожирать сотни миль американских хайвеев, с комфортом перемещая семьи с тремя и более детьми из точки А в точку Б. Если вы любите путешествовать на машине большой компанией, не злоупотребляя плохими дорогами, Volkswagen Teramont может стать верным другом вашей семьи. Это один из самых вместительных и удобных полноприводных автомобилей на российском рынке.

Ответы на частые вопросы

В какой комплектации VW Teramont является наиболее выгодным?
В базовой комплектации S водители могут наслаждаться 2-литровым турбодвигателем, мощностью до 220 лошадиных сил. Модификация SEL Premium оснащена 3,6-литровым мотором V6, способным развивать мощность до 280 лошадиных сил, камерой обзора, многими другими функциями. Если для вас важны дополнительные характеристики прочности, производительности, можно купить SEL Premium. Если нужно пространство, функциональность, вам вполне подойдут комплектации уровнем ниже.

Предназначен ли автомобиль для бездорожья?
При наличии 20-дюймовых легкосплавных дисков, полноприводной системы 4MOTION модель Фольксваген Террамонт способна без проблем ездить по бездорожью.

Установлена ли система Apple CarPlay?
В дополнение к 8 дюймовому HD сенсорному дисплею с голосовым управлением установлена система Apple CarPlay и Android Auto, хорошо сочетающиеся со встроенной аудиосистемой Fender мощностью 480 Вт.

Сильные и слабые стороны авто

Новый Volkswagen Teramont – надежный джип с достаточным количеством преимуществ, однако, исходя из отзывов, имеет свои сильные и слабые стороны.

Плюсы:

  1. Многофункциональность: 3-рядные 7-местные сиденья, складное грузовое пространство, легкий доступ к 3-му ряду.
  2. App-Connect – 4-профильная персонализация водителя.
  3. Уникально стилизованные светодиодные фары с логотипом.
  4. Базовый двигатель экономит немного топлива.
  5. Модель базовой комплектации S стоит недорого.
  6. Цифровая кабина, большой багажник
  7. Качественная информационно-развлекательная система.

Минусы:

  1. Голосовое управление иногда даёт сбой.
  2. Комплектация с полноприводной системой 4MOTION стоит дорого.
  3. Мелкие детали салона выполнены из дешевых материалов.
  4. Двигатель Volkswagen Teramont V6 расходует немало топлива.
  5. Дорогие запчасти.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Volkswagen Teramont, начиная с комплектации Status, оснащается цифровой приборной панелью Active Info Display. Она точно такая же, как и в других автомобилях Volkswagen, например в новом Tiguan. Дисплей диагональю 12,3 дюйма используется для вывода виртуальных приборов, благодаря чему можно настраивать, какая информация будет выведена на приборную панель.

Например, в свободное пространство между тахометром и спидометром можно вывести информацию с навигационной системы, в том числе и фрагмент карты. При этом размеры окружностей тахометра и спидометра можно уменьшить, отдав под карту большую часть дисплея. Внешний вид самих приборов остаётся неизменным, меняется лишь количество выводимой на экран полезной информации.

Все «Терамонты» на нашем рынке оснащаются мультимедийной системой Discover Media. Она включает в себя цветной сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов и датчиками приближения, CD-плеер с поддержкой форматов MP3 и WMA и 8 динамиками (в базовой комплектации динамиков шесть), навигацию с предустановленными картами России. Помимо этого, система оборудована слотом для SD-карты, разъёмами AUX-IN и USB, а также интерфейсом Bluetooth для подключения мобильных устройств.

 

Интерфейс и возможности мультимедийной системы не удивят обладателей автомобилей VW или Skoda. 8-дюймовый экран имеет высокое разрешение, радует шустрым откликом на нажатия, приятной графикой и грамотно подобранными шрифтами. Система корректно отображает обложки альбомов и названия треков даже на русском языке, в телефонной книге показываются даже аватарки контактов, в общем — никаких нареканий. Разумеется, никуда не делась поддержка сразу трёх технологий взаимодействия со смартфонами: Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2021

Teramont 2021 будет поставляться с тремя вариантами двигателей. Базовая версия оснащается 2-литровым турбированным агрегатом, генерирующим 186 «лошадок» мощности при крутящем моменте 320 Нм. Такой вариант оборудован 7-диапазонной коробкой-автомат и построен на переднеприводной платформе. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,6 л на 100 км.

Более прогрессивные выпуски имеют идентичный турбированный двигатель EA888, но с увеличенным до 220 л. с. запасом мощности и 350 Нм крутящего момента.

Силовая установка функционирует вместе с полноприводной системой 4Motion и имеет электронную муфту BorgWarner. В качестве коробки передач используется 8-уровневый «автомат». С этим двигателем автомобиль нибирает разгон от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд и имеет расход топлива до 9,4 л на 100 км.

Премиальная версия оснащается 3,6-литровым 280-сильным двигателем с максимально допустимым крутящим моментом 360 Нм. По умолчанию, предусмотрена полноприводная платформа и 8-ступенчатый «автомат». В передней части находится подвеска McPherson, а сзади – базовая многорычажная конструкция. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды, а расход топлива – 8,4 литра на 100 км смешанного цикла.

Комплектации и цены

В России Volkswagen Teramont 2021 года будет предложен в 4 комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цены на модель для нашей страны пока не объявлены, поэтому в статье прайсы предложены с рынка США.

Respect

Версия Respect предложена по начальной цене от 31 555 долларов (2,3 млн рублей). За эту сумму покупатель получает кроссовер на 18-дюймовых алюминиевых колесных дисках с полностью светодиодной оптикой, а также датчиками дождя и света. Зеркала заднего вида имеют электрообогрев и сервопривод. Багажник также получил функцию сервопривода, а на крыше установлены функциональные рейлинги. В салоне преобладает кожаная обивка. Руль можно отрегулировать в нескольких направлениях. Более того, на передней панели установлена кнопка запуска двигателя.

В электропакет салона включены такие функции, как:

  • электропривод передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • доступ в салон без ключа;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • электрообогрев руля;
  • электрообогрев лобового стекла.

Кроме этого, стоит отметить, что за комфортную температуру в салоне отвечает трехзонный климат-контроль. K 8-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы, установленному на центральной консоли, подключена камера заднего вида. Также в нее загружены навигационные карты.

Среди систем активной и пассивной безопасности выделяются такие функции, как:

  • 8 подушек безопасности;
  • крепление для детского кресла;
  • активные подголовники;
  • система помощи при спуске с холма;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система адаптивного освещения поворотов;
  • датчики контроля «мертвых» зон;
  • передний и задний парктроники;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Exclusive

  • системой предотвращения выезда с полосы движения;
  • системой управления дальним светом;
  • интеллектуальной помощью при парковке;
  • камерами переднего и бокового обзора.

Более того, в салоне появляется фоновая светодиодная подсветка.

R-Line

Эта версия построена на базе комплектации Exclusive и имеет все доступное для нее оснащение. Разница заключается лишь в том, что в данной модификации автомобиль оснащается более агрессивным спортивным обвесом, а также на его панелях находятся одноименные шильдики R-Line. Изменения в салоне включают в себя алюминиевые накладки на педали и мультируль, отделанный кожей Nappa. Стоит отметить, что из-за курса рубля по отношению к американскому доллару в момент старта продаж стоимость на каждую из комплектаций будет увеличена примерно на 1 млн.

Салон Volkswagen Teramont 2021

Внутреннее наполнение Teramont 2021 создавалось с учетом комфорта и практичности. За счет увеличенных габаритов кузова производителю удалось установить в салоне 3 ряда сидений, но крайний задний диван нацелен только на детскую аудиторию или для предназначен для поездок на небольшие расстояния.

В качестве отделочных материалов применяется элитная кожа, эргономичный и качественный пластик, а также вставки из древесины.Владельцы новинки утверждают, что водительская посадка очень низкая, как в легковом автомобиле. Но это не препятствует свободному контролированию габаритов.

Капотная линия хорошо просматривается, поэтому следить за дорожной ситуацией вполне комфортно. К тому же, обзор улучшают увеличенные зеркала заднего вида. Единственное, что может расстроить – это их далекое размещение и отсутствие опции затемнения.

Кресло водителя оборудовано по последнему слову автомобилестроения. Стильные колеса выделяется срезанной в нижней части формой, что упрощает посадку в салон. На панели приборов находятся 2 циферблата, между которыми закреплен крупный информационный монитор. На него выводятся дополнительные данные или актуальные карты навигационной системы.

Кресла отделаны премиальной кожей и поддерживают гибкие электрические регулировки. По умолчанию, есть память на несколько режимов и подогрев. В «старших» модификациях появится вентиляция посадочных мест.

Панель спереди выполнена в строгом немецком дизайне, который подчеркивается четкими прямыми линиями, дефлекторами обдува в прямоугольной форме и серебристой пластиковой окантовкой. На консоли находится 6,5-дюймовый мультимедийный экран, совместимый с интерактивными системами Android Auto или Apple Car Play. В максимальной комплектации дисплей мультимедиа получит диагональ 8 дюймов.

Оснащение Teramont 2021 приятно радует. Уже в базе у новинки есть настраиваемый климат-контроль с несколькими зонами, адаптивный «круиз», камера заднего вида, функциональная мультимедиа с качественно продуманным интерфейсом, а также кожаная отделка салона. Присутствуют LED-фары головной оптики, подогрев руля, бесключевой доступ и другие полезные нововведения.

В качестве систем безопасности применяются технологии ABS+ESP, 6 прогрессивных подушек безопасности, автоматический «ручник» и вспомогательное средство при движении в гору.

Опционально добавляется стабилизация езды по пересеченной местности или полному бездорожью, опция слежения за знаками и дорожной разметкой.

Передние сидения понравятся даже самым избалованным водителям. Они обладают повышенной эргономичностью и усиленной боковой поддержкой. Широкий диапазон регулировок позволяет подобрать оптимальное положение под индивидуальные параметры.

Следующий ряд посадочных мест находится немного выше и имеет 3 крепления ISOFIX. Опционально можно приобрести два отдельно стоящие кресла вместо сплошного дивана.

Внедорожник выпускается в 7-местной комплектации и предусматривает наличие характерной «галерки». Производители рекомендуют использовать этот сектор для перевозки детей, но на практике сзади можно разместить двух взрослых пассажиров, поскольку проход остается свободным, а места для ног вполне достаточно. Также предусмотрена возможность перемещения второго ряда вперед с расширением пространства сзади.

Из негативных особенностей выделяют «бюджетность» при сравнении с Toaureg 2020 модельного года. Это проявляется в отсутствии сенсорного управления мультимедиа и проблематичной регулировке круиз-контролем.

Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего. Работа силовой установки и системы впуска в салоне не ощущается, но при передвижении по ухабистой местности камешки и песок сильно ударяют по колесным аркам.

Подведём итоги

Модель Teramont соответствует фирменному стилю немецкого бренда VW, в котором легко сочетаются дизайн и практичность – хромированная решетка радиатора с черной матовой вставкой, спортивный бампер, окрашенный в цвет кузова, с глянцевыми черными воздухозаборниками украшают переднюю и заднюю части авто. Автомобиль Фольксваген Терамон может похвастаться весьма приличным размером багажного отделения – объёмом 583-2471 литров, наличием системы ISOFIX крепления детских сидений, звуковой системой 480 Вт. Легко сплавные 20-дюймовые диски Sebring или 21-дюймовые Suzuka сделают джип высоким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector