Chevrolet traverse 2018: вместительный семейный «гулливер»

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Запчасти и шины на Chevrolet Traverse

Интерьер II поколения

Салон обновленного Chevrolet Traverse II поколения выглядит также прекрасно, как и снаружи. Кроссовер оснастили отделкой из натуральной кожи, металлов, очень мягкого пластика, качественных тканей и дерева. Помимо этого группа конструкторов установила большое количество опций, которые существенно облегчают жизнь водителю и делают каждую поездку комфортной.

Центральная консоль нового Шевроле Траверс 2019 почти не имеет клавиш, потому тут все управления осуществляется с помощью большого дисплея. Он предусматривается подключение смартфона, так как внедорожник работает с Android Auto и Apple CarPlay. По сторонам от экрана нашлось место для массивных вертикальных дефлекторов, под которыми разместились клавиши и шайбы в небольшом количестве.

С помощью тоннеля существенно повышается уровень комфорта для первого ряда. Его оснастили селектором КПП, большим круглым отверстиями под стаканы или другие предметы, разъемами под аксессуары и здоровенным подлокотником, внутри которого стоит вместительный бардачок с функцией охлаждения. В Chevrolet Traverse II предусмотрено 7 посадочных мест. Любое кресло будет мягким и получит отделку натуральной кожей.

На первых двух рядах есть раздельные сидения, которые получили регулировки, боковую поддержку, а также функции подогрева и охлаждения. На третьем ряду хватит места для 3-х человек. Тут тоже лишь подогрев и возможность регулировки положения спинки. Вдобавок ко всему, внутри есть много места для багажа. Со всеми посадочными местами в багажнике есть 660 л для вещей. Если же убрать задний ряд, эта цифра увеличится до 2 800 л.

Базовая версия Траверс

Автомобили предлагаются в двух вариантах исполнения – LT и Premier.

Оборудование базовой модификации LT включает мультимедиа-систему MyLink с навигацией и 8” тачскрином, премиальную акустику Bose с десятью динамиками, 3-зонный климат-контроль. Помощь при движении и парковке окажет камера кругового обзора 360°, а при монотонном движении по трассе пригодится круиз-контроль. В автомобилях установлено салонное зеркало с функцией передачи потокового видео. Эта инновация улучшает обзор на 300%. В полной мере насладиться роскошным интерьером авто позволит кожаная обивка сидений.

Как видим, уже на базовом уровне автомобиль оборудован всем необходимым для того, чтобы сделать любую Вашу поездку максимально комфортабельной.

Внешний облик

По внешнему виду Chevrolet Traverse 2021 больше напоминает среднеразмерный внедорожник, а не кроссовер. Единственное, чем он отличается от транспортных средств для бездорожья – это сниженный дорожный просвет.

Внешний облик новинки выделяется особым шармом и очарованием. Эту машину нельзя назвать «гигантом», поскольку она выполнена в лаконичном и сдержанном стиле, характерном для Соединенных Штатов.

Ключевым отличием рестайлингового кроссовера является измененный внешний вид фронтальной части кузова. Сразу после появления первых реальных фотографий новинки поклонники Chevrolet отметили такие интересные обновления:

  • аэродинамические обводы спереди;
  • профили капота с ребристой поверхностью и закруглениями;
  • компактные габариты блоков;
  • функциональные фары головного света;
  • фирменный шильдик и боковины с хромированным покрытием.

Объемный бампер декорируется накладками из хрома и качественными плафонами противотуманной оптики. Также спереди предусмотрены диффузоры охлаждения тормозных механизмов. В одном стилевом направлении с решеткой радиатора в верхней части находится декоративная трапеция воздуховода нижней системы вентиляции.

Передняя часть автомобиля отличается обновленными, более узкими, чем у предыдущей модели, LED-фарами головной оптики. Они оснащены индикаторами поворотов, которые интегрированы в ходовые огни дневного света.

Фальшрадиаторная решетка выглядит сдержанно и солидно, а бампер – объемно и агрессивно. На переднем обтекателе есть мощная пластиковая накладка с противотуманными элементами со светодиодами. Щедрый хромированный декор подчеркивает элегантность экстерьера Chevrolet Traverse 2021.

Корма получила меньше обновлений, чем фронтальная часть кроссовера. Дизайнеры дополнили ее только новыми фарами габаритов с рельефным покрытием плафоном. В качестве приятного бонуса используется оригинальная перемычка между блоками габаритных LED-огней.

При обзоре сбоку автомобиль выделяется удлиненным и достаточно крупным спойлером, размещенным на плоской крыше. Кроме того, он имеет матовые стойки черного цвета и серебристую рамку. Приятно радует наличие оригинальных зеркал заднего вида и ручек дверей, спрятанных под ребристым профилем.

Внедорожные свойства кроссоверу добавляет высокая посадка кузова, квадратные арки колес и 17-дюймовые колесные диски из качественного алюминия.

Тыльная часть выполнена в классическом европейском стиле. Задние стекла получили визуальное расширение за счет применения удлиненных секций боковых окон. Особую агрессивность экстерьеру добавляют яркие стопы и рельефная поверхность дверцы багажника.

Менее ярко выглядит ребристый бампер сзади, который дополняется противотуманными огнями, обвесом из пластика и крупнокалиберными выхлопами. И хоть новый кроссовер Chevrolet Traverse 2021 обладает достаточно крупными габаритами, он остается стильным и престижным.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены Chevrolet Traverse

Уже базовая комплектация LT оснащена всем необходимым оборудованием, которое сделает любую поездку максимально комфортабельной. Широкие возможности для развлечений предлагает мультимедийная система MyLink с навигацией и 8” тачскрином с предельно понятным интерфейсом. Премиальная акустика Bose включает 10 динамиков – насладитесь идеальным звучанием любимых треков!

О благоприятном микроклимате в салоне позаботится 3-зонный климат-контроль, а при движении и парковке поможет камера кругового обзора 360°. При езде по трассе Вы можете частично делегировать управление авто системе круиз-контроля.

Обратите внимание на уникальное салонное зеркало. Оно оборудовано функцией передачи потокового видео, что увеличивает обзорность на рекордные 300%.. Отделка салона удовлетворит даже самых взыскательных эстетов: оформление внутреннего пространства выполнено из высококачественной кожи.

Отделка салона удовлетворит даже самых взыскательных эстетов: оформление внутреннего пространства выполнено из высококачественной кожи.

Топовая версия PREMIER предлагает передние кресла с функцией вентиляции. Зимой Вы по достоинству оцените подогрев сидений первого и второго рядов, а также рулевого колеса. Активная безопасность авто дополнена системой, которая помогает избежать столкновения с пешеходом или автомобилем впереди Вас. Автолюбителей порадует пакет памяти настроек зеркал, кресел и рулевой колонки – достаточно отрегулировать их один раз!

Максимальная комплектация отличается от базовой и внешне. Переднюю часть авто украшает мощная хромированная решетка радиатора. Несколько приятных сюрпризов ждут Вас и в салоне: сиденья обиты перфорированной кожей, а двухсекционный люк наполнит пространство светом.

Стоимость кроссовера определяется его комплектацией и оснащением.

Технические характеристики

«Шевроле Траверс» является мощным полноценным внедорожником. Его сердцем стал производительный 3,6-литровый мотор V6 DOHC серии LLT. Инжекторная система оснащена непосредственным впрыском и устройством изменения фаз газораспределения VVT. В качестве коробки передач выступает шестиступенчатый автомат.

Согласно тест-драйву, «Шевроле Траверс» отлично ведет себя не только на сухом покрытии, но и под проливным дождем благодаря полному приводу. Самой мощной является версия LTZ, у которой силовая установка оборудована двойной выхлопной системой. У нее чуть больше лошадиных сил (288 л.с. против стандартных 281 л.с.) и крутящий момент (366 Н·м против 361 Н·м).

Прочие характеристики:

Мод. 2009 года

Мод. 2013 года

Длина, м

5,2

5,17

Высота, м

1,77

1,85

Ширина, м

2

Колесная база, м

3,02

Масса, т

2,13

Внешний вид Шевроле Траверс

Эффектная внешность – половина гарантии успеха: видимо, так решили производители, разрабатывая дизайн новинки. Если первое поколение модели больше напоминало минивэн, то обновленный вариант похож на полноразмерный внедорожник Suburban: внушительного вида радиаторная решетка, мощные стойки, светодиодные фары и угловатые колесные арки.

Хотя в основе авто – новая платформа, его габариты не изменились: длина машины составляет 5,19 метров, ширина – 1,99 метров, высота равняется 1,77 метрам. Единственное, на 5 см увеличилась колесная база, что позволяет назвать новый Шевроле Траверс самым вместительным автомобилем на сегодняшний день в классе. В этом смогут на собственном опыте убедиться пассажиры второго ряда (кстати, по желанию клиента общий диван можно заменить на два раздельных комфортных кресла).

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Chevrolet Traverse

Тест драйв 17 апреля 2020 Как ассимилируются американцы

Что для многих людей является олицетворением настоящего автомобиля? Думаю, что не в последнюю очередь люди назовут Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade, то есть большие, даже огромные, внедорожники на здоровенных колесах, с большим количеством хрома и так далее, однако, существуют такие автомобили, как например Chevrolet Traverse, которые старательно пытаются от всего этого откреститься. Получится ли?

17

Тест драйв 10 августа 2018 И вдоль, и поперек

Chevrolet Traverse – очередной кроссовер-семиместник на нашем рынке. Едва образовавшись, эта рыночная ниша чуть не ежемесячно пополняется новыми моделями. Покупателям впору растеряться. Уровень оснащения у всех соперников высок, вместимость запредельная, а вот что насчет проходимости? При заочном сравнении Ford Explorer и Volkswagen Teramont я бы отдал предпочтение первому. А что насчет Traverse? Хорош ли он только при движении вдоль по шоссе или способен перемещаться также и «поперек» местности, то есть, по бездорожью?

50

Новости

Премьера нового Chevrolet Traverse переносится

Компания Chevrolet перенесла на 2021 год премьеру обновленного кроссовера Traverse, который должен был дебютировать в нынешнем году 13 апреля 2020

Chevrolet привез в Россию конкурента Honda Pilot

Компания Chevrolet продолжает «баловать» российскую публику чисто американскими моделями: на наш рынок вышел большой кроссовер Traverse 05 апреля 2018

Chevrolet Traverse — обзор автомобиля

Chevrolet Traverse / Шевроле Траверс

Обновленный Chevrolet Traverse устанавливает новые стандарты комфорта и вместительности в своем классе. С длиной кузова 5189 мм и колесной базой 3071 мм этот автомобиль значительно превосходит ранее представленный Volkswagen Teramont (расстояние между осями 2979 мм). Но габаритные характеристики и впечатляющий запас пространства — не самые главные преимущества американского кроссовера. Во втором поколении Chevrolet Traverse изменился до неузнаваемости и приобрел ряд современных опций, призванных сделать повседневную езду гораздо приятнее. В зависимости от комплектации в салоне можeт быть 7 или 8 мeст, при этом багажный отсек вмещает в штатной конфигурации салона 651 л, а при сложенных креслах эта цифра увеличивается до рекордных 2780 л. За безопасность пассажиров в кроссовере отвечают более 12 различных систем — от базовой стабилизации курсовой устойчивости до функций удержания в полосе и предотвращения фронтального столкновения.

Для российского рынка Chevrolet Traverse оснащается связкой из атмосферного 3.6-литрового V6 и 9-скоростной автоматической коробки, альтернатива пока не предвидится (на домашнем рынке доступен 2-литровый турбомотор). Заявленный разгон до ста составил 7.6 с, смешанный расход топлива — 10 л. Интеллектуальная система полного привода имеет 3-режимное управление Traction Mode Select — передний привод (режим Normal), полный привод для скользкого покрытия (4×4) и для гравийных или пересеченных дорог (Off-Road). Сзади в Chevrolet Traverse применяется 5-рычажная конструкция подвески с дополнительными вспомогательными пружинами, стабилизирующими поведение автомобиля при полной загрузке салона. Интерьер кроссовера максимально ориентирован на комфорт пассажиров. Для приятных путешествий здесь имеются 9 точек для подзарядки устройств, розетка, беспроводное устройство для смартфонов, информационно-развлекательная система, множество подстаканников и держателей для бутылок.

Базовая комплектация Chevrolet Traverse LE содержит 7 подушек безопасности, ксеноновое освещение, бесключевую функцию доступа, дистанционный запуск двигателя, электрический стояночный тормоз, климат-систему, камеру заднего обзора, датчики давления в колесах, легкую тонировку задних стекол. Средняя линия исполнения LT имеет кожаную обивку салона, литые колеса R18 и комплектуется дополнительно мультимедийной системой Chevrolet MyLink (дисплей 8 дюймов, навигация), приборной панелью с экраном 4.2 дюйма, улучшенными передними сиденьями с электроприводами, климат-системой на 3 зоны, акустикой BOSE (10 динамиков, сабвуфер, функция активного шумоподавления), камерой кругового осмотра, мониторингом слепых зон. В оборудование максимальной комплектации Premier вошли легкосплавные колеса R20, обивка перфорированной кожей, передние подогреваемые кресла с функцией вентиляции, двухсекционный люк, обогреваемое рулевое колесо, электропривод 5-й двери (функция «свободные руки»), беспроводное устройство зарядки телефонов, расширенный набор ассистентов безопасности (распознавание пешеходов, предотвращение фронтального столкновения, контроль полосы движения, слежение за объектами в «слепой» зоне).

Технические характеристики

Стоит отметить, что со сменой поколений Шевроле Траверс 2019 почти не изменился в габаритах. Покупателя ждут привычные размеры:

  • Длина – 5190 мм;
  • Ширина – 1995 мм;
  • Высота – 1796 мм;
  • Колесная база – 3070 мм.

В салоне предусмотрено трехрядное размещение. Но это не стало причиной уменьшения объема багажного отделения. Можно перевозить 650 литров полезного груза. В тоже время, есть возможность сложения второго и третьего ряда в пол. В таком случае вместимость грузового отсека составит без малого 2800 литра.

За динамические свойства отвечает единственный двигатель 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива. Он способен выдать 318 лошадиных сил при 6800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 5500 об/мин. Вместе с ним устанавливается 9-диапазонная автоматическая коробка Hydra-Matic 9T65.

Chevrolet Traverse 2019 идет исключительно с полным приводом и сварным, несущим, цельнометаллическим кузовом с передней независимой подвеской типа МакФерсон и 5-рычажной независимой задней. Для комплектации ЛТ устанавливаются 18-дюймовый, а для Премьера 20-дюймовые диски. Максимальная скорость, развиваемая авто 190/210 км/ч в зависимости от комплектации. Разгон до «сотни» авто осуществляет за 7,6 секунды. Объем топливного бака 98 литров. Расход в смешанном цикле 10 литров бензина.

Система предусматривает выбор ездового режима Шевроле Траверс 2019. Так, можно настроить оптимальное сцепление с дорогой относительно погоды или темпа езды. Для сокращения расходов в городских поездках можно оставить включенным параметр Normal. Если вы решили выбраться за город или отправились в путешествие по гололеду или снегу, придется остановиться на режиме с большим «аппетитом» — 4х4 Snow. Для местности с гравием, травой или бездорожьем лучше выбирать внедорожный режим Off-Road.

Дизайн

Новый дизайн Шевроле Траверс 2019 года на фото получил стильные комплектации и внушительные цены

Основное внимание дизайнеры уделили массивной решетке радиатора с яркой хромированной окантовкой и горизонтальными ламелями. Немного выше расположены фары с прищуренным разрезом

Выделяет головная оптика светодиодной линией подводки. В профиль ярче всего выделяют плоские бока, квадраты колесных арок и внушительные габариты стоек. Сзади автомобиль приютил горизонтальную полоску из хрома с логотипом компании. Завершает образ два патрубка трапециевидной формы. В целом, внешность автомобиля напоминает известный внедорожник Suburban.

Салон Шевроле Траверс 2019 сделан в соответствии с представлениями о люксовых автомобилях.  Качественные материалы дают ощущение полнейшего комфорта. Второе поколение также имеет три ряда сидений. У клиента есть выбор между схемой 2-3-3 или 2-2-3, поэтому количество мест можно подбирать самостоятельно, в соответствии со своими запросами. Стоит сказать, что производителю удалось расширить объем салона, поэтому он стал гораздо просторнее и позволил решить проблему размещения «галерки». Теперь пассажиры заднего дивана смогут разместиться с комфортом.

Интерьер выглядит стильно за счет сочетания мягких, перетекающих линий и современного функционального наполнения. В центре разместилась фирменная мультимедиасистема с поддержкой Андроид Авто и Аппл СарПлей. В зависимости от комплектации изменяется диаметр экрана от 7  до 8  дюймов. Сам монитор граничит с секциями вертикальных воздуховодов. Интересная деталь кроется за самим экраном, приподнимая его появляется доступ к скрытому тайнику для хранения ценных вещей.

Фото

Фотогалерея

Второе поколение

9 января 2017 года General Motors представила второе поколение «Шевроле Траверс». Обновленная модель избавилась от яйцевидного дизайна, став более брутальной, с модными рублеными гранями. Несмотря на то, что габариты автомобиля схожи с представителем первого поколения, кроссовер прибавил дополнительные 2 дюйма колесной базы и 0,7 дюйма к общей длине. При этом вес стал чуть меньшим. Даже при поднятых сиденьях третьего ряда в багажнике остается достаточно пространства. В него спокойно помещаются 6 больших чемоданов.

Для 2-го поколения стали доступны пять типов комплектации (L, LS, LT, Premier, High Country) и три варианта отделки салона. В начальный период новый 310-сильный бензиновый двигатель 3,6L V6 станет единственным доступным вариантом мотора, который будет соединен с автоматической коробкой передач с девятью скоростями с передним приводом или с полным. Четырехтактный двигатель с турбонаддувом станет доступен в начале 2018 года.

Обновленный «Траверс» получил новые технологии, некоторые из которых в настоящее время доступны на других моделях Chevrolet, таких как Equinox, Tahoe и Suburban. Они включают в себя:

  • автономную заднюю дверь с электроприводом;
  • новейшие информационно-развлекательные системы MyLink нового поколения с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • складное заднее сиденье третьего ряда с соотношением сторон 60/40;
  • бесключевой доступ.

Существует ряд дополнительных функций безопасности, таких как камеры видеонаблюдения, средства слежения за полосой движения с предупреждениями о переходе с полосы движения, пешеходным торможением, предупреждением о столкновении и автоматическим торможением.

В целом кроссовер стал более современным, комфортным и просторным. Для пассажиров второго и третьего ряда отведено больше места, чем в первом поколении. В компании рассчитывают на успех модели, ведь предыдущие модификации хорошо продавались. Всего реализовано порядка 800 000 единиц, что неплохо для крупного дорогого внедорожника.

Итог

Компания Chevrolet утверждает, что Traverse — идеальный кроссовер для всей семьи. С этим можно согласиться, учитывая большие возможности по изменению конфигурации салона, вместительное багажное отделение и топливную экономичность. Длина автомобиля, однако, не позволяет говорить об удобстве его использования в городе. Chevrolet Traverse идеально подойдет для длительных путешествий на большие расстояния по качественным дорогам. В России дорестайлинговая модель сейчас предлагается в 2 комплектациях: LT и Premier. Какие опции будут доступны для обновленного Traverse и каковы будут цены пока не объявлено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector