Киа соренто или соренто прайм: сравниваем модель в разных модификациях

Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020

В 2017 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Активные системы безопасности Соренто Прайм:

  • антиблокировочная система тормозов ABS
  • автоматическая система экстренного торможения AEB;
  • система стабилизации VSM;
  • системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
  • система удержания в полосе LKAS;
  • системы помощи при движении в гору и на спуске;
  • интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
  • камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида с направляющими траектории движения.

За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
  • система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.

Комплектации версий Киа Соренто Прайм до обновления 2018

Киа Соренто Comfort

Перечислим, чем укомплектован Киа Sorento Prime Комфорт:

  • Hands free.
  • Активный подголовник.
  • Боковые зеркала с поворотниками, одного цвета с кузовом.
  • Бортовой компьютер.
  • Галогенные фары.
  • Дверные ручки – хромированные.
  • Для безопасности – подушки сбоку, со стороны водителя и пассажира в первом ряду, в виде шторок.
  • Доп. стоп-сигнал.
  • Зеркала оснащены противосолнечными козырьками и электроподогревом.
  • Карманы на спинках в переднем ряду.
  • Ключ ДУ (дистанционного управления).
  • Кожа на креслах и руле.
  • Кондиционер.
  • Контроль шинного давления.
  • Крепление ISOFIX.
  • Круиз-контроль.
  • Навигация.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Пакет курильщика.
  • Парктроники спереди и сзади.
  • Переключатель режимов движения.
  • Полноразмерная «запаска».
  • Радио.
  • Разделительные подлокотники в переднем и заднем ряду.
  • Разъём электропитания.
  • Рейлинги.
  • Руль – с вертикальной регулировкой колонки и электроподогревом.
  • Сзади – брызговики, противотуманные фонари, дворник, спойлер, камера обзора.
  • Система климат-контроля.
  • Спереди – «противотуманки».
  • Тонировка стёкол.
  • Управление аудио на руле.
  • Ходовые – светодиодные.
  • Центральный замок.
  • Шторка в багажнике.
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях.
  • Электронный контроль устойчивости кузова (ESP).
  • Электроподогрев всех сидений.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Lux

Цветной многофункциональный дисплей

Сравнение Киа Соренто Прайм 2.4 GDI AT в формате Luxe // Comfort:

  • Cветодиодные фонари сзади: +//-.
  • Бесключевой доступ: +//-.
  • Галогенные фары: -//+.
  • Датчики: света и дождя //-.
  • Кнопка запуска мотора: +//-.
  • Ксеноновые фары: +//-.
  • Омыватели фар: +//-.
  • Поясничная опора в креслах спереди: +//-.
  • Регулировка водительского кресла: в 10 направлениях // только по высоте.
  • Цветной дисплей: 7″//-.
  • Электропривод места водителя: +//-,

Киа Соренто Prestige

Третий ряд сидений складывается в соотношении 50/50

Различия в комплектации Sorento Prime, сравнение в формате Престиж // Люкс:

  • Электропривод багажника: + // -.
  • Бесконтактное открытие багажного отделения: + // -.
  • Интерьер черного или темно-коричневого цвета, стальные накладки на педали, опционно – отделка чёрным глянцем// Интерьер только чёрного цвета.
  • Регулировка кресла пассажира спереди в 8 направлениях: есть // нет.
  • 3-й ряд сидений: есть и складывается 50/50 // нет.
  • Подголовников: 7 // 5.
  • Электропривод и вентиляция сидений спереди: + // -.
  • Самозатемняющееся зеркало заднего обзора: + // -.
  • Шторки для 2-го ряда: + // -.

Premium

Камеры обзора

Комплектации 2.2 CRDi AT Соренто Прайм и Премиум в формате Prestige // Premium:

  • CD-плеер – нет // есть.
  • Количество динамиков в аудиосистеме – 6 // 9, плюс сабвуфер.
  • Помощь при парковке (IPA) – нет // есть.
  • Камера обзора – нет // передняя, боковая.
  • Детали «под чёрное дерево» – нет // есть.
  • Пакет светодиодного салонного освещения – нет // есть.
  • Память положения сиденья – нет // есть.
  • Панорамная крыша – есть // нет.
  • Цветной ЖК-монитор 7″ // 8″.
  • Размер дисков – 18X8J // 19X8.5J.
  • Количество направлений корректировки сиденья водителя: 10 // 14.
  • Регулируемый люк на крыше – есть // нет.
  • Автовыравнивание высоты кузова – есть // нет.
  • Адаптивное освещение дороги (AFS) – нет // есть.
  • Мониторинг «слепых зон» – нет // есть.
  • Тормоз стояночный – ножной // электронный.

ГТ-Лайн

Различия в комплектации с ДВС 2.2 CRDi AT Kia Sorento Prime в виде Premium // GT-Line:

  • Декоративные металлические пороги снаружи, тормозные суппорты алого цвета: -//+.
  • Отделка салона: Интерьер черный или темно-коричневый, имитация черного дерева, под заказ – черный глянец. // Обивка из красной кожи, обилие хромированных деталей, чёрный глянец напольной консоли.
  • Поддержка переключения передач вручную: -//+.
  • Регулировка сзади переднего пассажирского сидения: -//+.
  • Светодиодные «противотуманки»: -//+.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 149 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT передний 10,1
2 309 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 439 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 589 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 649 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 799 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 999 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
3 149 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2

Когда выйдет в России новое поколение?

Российские дилеры продолжают продавать внедорожники Киа Соренто Прайм третьего поколения и явно рассчитывают на скорые поставки нового кузова кроссовера. Но произойти это сможет не раньше конца третьего квартала текущего года, когда в Европу станут привозить первые автомобили корейской сборки. Еще одно производство модели будет открыто в США – для местного рынка.

Обзор

Новая модель Соренто перешла на новую платформу N3 – ту же, что используется на новой Optima (K5) или Hyundai Sonata.

Данная «тележка» подарила среднеразмерному кроссоверу не только более длинную колесную базу (2815 мм.), но и возможность пользоваться полноценными гибридными трансмиссиями.

Абсолютно новый кузов 4-го поколения

И все же, первая «проба пера» привела к появлению довольно скромного тандема из ДВС и коробки передач со встроенным электромотором, но очевидно, что очень скоро на этой базе станут появляться настоящие подзаряжаемые гибриды.

Kia Sorento Prime 2020 модельного года корейцы постарались сделать еще более презентабельным автомобилем, чем ранее, поэтому добавили ему размера: во всех трех измерениях внедорожник прибавил по 10 мм., поэтому теперь габариты нового кузова таковы: 4810/1900/1690 мм. (длина/ширина/высота).

Кузов

Кроме этого, хорошо заметна попытка зрительно увеличить клиренс кроссовера за счет обилия черного пластика в нижней части порогов и свесов. На деле же дорожный просвет на новом Соренто составляет 176 мм.

Салон

Внутри внедорожник стал просторнее, к тому же корейские инженеры сохранили прежний набор комплектаций салона пассажирскими местами. Покупателям будут доступны 5-местные версии с диваном во втором ряду, 7-местные – с дополнительной «галеркой» для двоих седоков и 6-местные, где второй ряд представлен двумя раздельными пассажирскими креслами.

Оснащение нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года будет солидным, в топовом варианте – с широкой цифровой приборной панелью (12,3”), таким же большим центральным дисплеем (12,25”), восемью подушками безопасности, включая центральную, которая раскроется аккурат между водителем и передним пассажиром во избежание их столкновения между собой.

В кроссовера появятся и такие современные функции, как, например, интеграция со смартфоном камеры заднего вида или бортового навигатора.

Техническая начинка

Несмотря на то, что Киа Соренто Прайм 2020 позиционируется в качестве глобальной модели, выбор ее комплектаций крайне ограничен.

Если в Корее и США их будет три, то европейским покупателям придется выбирать из двух вариантов:

  • Дизельный турбомотор Smartstream объемом 2.2 литра (мощность 202 л. с., крутящий момент 440 Нм) и роботизированная трансмиссия 8-DCT.
  • Бензиновый 1.6-литровый агрегат (180 л. с., 265 Нм) и 6-скоростная автоматическая «коробка передач» со встроенным 60-сильным электрическим мотором. Такой гибрид сможет выдавать до 230 «сил» и 350 Ньютон*метров вращающей тяги.

Такая силовая установка заметно мощнее остальных: 281 л. с. и 421 Нм, но ее «прожорливость» вкупе с риском не устроить европейских экологов в плане экологичности выхлопа сделают такой мотор недоступным и для российских автолюбителей.

Видео тест-драйв Kia Sorento Prime

https://youtube.com/watch?v=-gJZaSWBVXA

Киа Соренто Прайм 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

Признаки неисправности датчика АБС

Первый признак неисправности АБС – это горящий индикатор на панели приборов, не затухающий в течении более чем 6 сек после включения зажигания, или не включающийся при движении. Поломка системы распознается при движении автомобиля со скоростью более 25 км/ч. Существует достаточно много проблем, которые могут случиться с антиблокировочной системой, но среди них наиболее часто встречаются следующие:

  1. Обрыв провода датчика ABS или поломка блока контроллера. При этом на панели приборов высвечивается ошибка, система отключается, а сигналы об изменении угловых скоростей не подаются.
  2. Колесный датчик системы вышел из строя. Система при включении проводит самодиагностику и определяет ошибку, но продолжает функционировать. Причиной поломки может быть окисление контактов, плохая подача питания на датчик и замыкание его на массу.
  3. Поступление с дополнительного устройства информации о разных угловых скоростях колес при разном давлении в шинах или разном рисунке протектора, когда колеса по-разному притормаживают.
  4. Механическая поломка элементов – подшипников ступицы, люфт и надлом ротора на датчике колеса. При подобных поломках система не запускается. Сюда же относится и сбой насоса ABS.

Наиболее уязвимый элемент системы – это колесный датчик, который расположен рядом со вращающейся ступицей и полуосью. Воздействие грязи и люфт подшипников ступицы может вывести устройство из строя, полностью заблокировав работу АБС. Вместе с сигналом индикатора на панели приборов, о поломке датчика свидетельствуют следующие признаки:

  1. Бортовой компьютер выдает код ошибки системы АБС.
  2. Отсутствует характерная вибрация и звук при нажатии педали тормоза.
  3. Происходит блокировка колес при экстренном торможении.
  4. Появление сигнала стояночного тормоза, когда тот отключен.

Цены Kia Sorento Prime 2019-2020

Цены без учета акций и скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Classic 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 2 024 900 руб.
Comfort 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 174 900 руб.
Luxe 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 294 900 руб.
Luxe 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 454 900 руб.
Prestige 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 469 900 руб.
Prestige 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 629 900 руб.
Prestige 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 689 900 руб.
Premium 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 894 900 руб.
GT Line 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 914 900 руб.
Premium 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 954 900 руб.
GT Line 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 974 900 руб.

Отзыв владельцев

Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Анастасия,Уфа

Знаю, что к женским заметкам тут относятся немного предвзято, но все равно напишу свой отзыв о Киа Соренто Прайм дизель. До того как лично познакомилась с данным автомобилем была на все сто процентов уверенна, что это стандартный Соренто с несколькими новыми кнопками и ненужными функциями. Оказалось, нет, это и вправду премиум сегмент. Машина стала намного больше и просторней. Хотя по правде и старая была не тесная.

Дизельный мотор на 2,2 литра 200 лошадей, шестиступенчатая АКПП и полный привод. Хотя, на мой взгляд, тут чего-то не хватает до премиума.

Авто напичкано кучей интересных дополнений это и амортизаторы адаптивного типа с возможностью выбора режима и система управления тяги при поворотах и контроль слепых зон и прочее. Пока если честно я не совсем успела разобраться. Хотя с этой стороны к машине претензий нет.

В салоне довольно даже в сравнении с обычным Соренто. Много регулировок сидений. Да и сами они очень удобные. Катаюсь всего месяц. Каких либо недостатков пока не заметила.

Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Егор, Москва

Давно искал себе вместительных семиместный автомобиль, желательно с большим багажником и экономичным движком. При этом хорошо если внедорожник. Можно было бы конечно и минивэн, вышло бы дешевле да и выбор больше, но как-то не хотелось. Рассказал другу о том, что ищу машину. Он посоветовал присмотреться среди корейских и китайских марок. Так-то я и нашел Соренто Прайм. Начал изучать отзывы о Киа Соренто Прайм 2016 дизель. Многие говорили, что машина неплохая. Не без недостатков конечно, но все же. Окончательно я определился с выбором после того как покатался на ней во время тест драйва. Стоит нажать на газ, как появляется чувство, что тобой выстрелили из большой пушки. Далеко не каждая машина весом в две тоны такое сможет.

За два месяца, что катаюсь пока не нашел никаких недостатков. Внутри довольно вместительна, как на втором, так и на третьем ряду. До сотни разгоняется всего за 9 секунд. При этом расход всего 9-12 литров. Плюс просто шикарный внешний.

Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Евгений, Астрахань

Сначала о приятном

Высокая посадка садишься в это авто и видно буквально все ямки и ухабы. При помощи электрических регуляторов их можно настроить еще выше. Дорогу будет видно еще лучше. Салон довольно комфортный. Подогрев сидений есть даже сзади. Так что замерзнуть, точно не грозит. В крыше имеется небольшой лук. Думаю, это особенно понравится тем, кто часто курит в машине. Причем не в шею не в голову при открытом люке не дует. Также есть панорамная крыша. Я считаю это очень круто.

Багажник вместительный. Отлично подходит для дальних поездок. Можно помести много вещей. А если нужно перевезти ну очень много-то просто складываем задние сиденья и места будет еще больше. Один раз пришлось даже переночевать в машине. Сложил сиденья и получилась неплохая кровать. Правда напольное покрытие жестковатое и стык сидений неровный. Потом бока болели. Но все лучше, чем спать просто на сиденье.

АКПП плавно переключается и удобно размещена в салоне. За счет этого можно быстро разворачиваться.

Теперь немного о грустном

У движка аллергия на некачественное горючее (то есть на российское). Поехал я как то в Махачкалу из Москвы. Заправок там нормальных немного. Заправил на одной с виду нормальной 100 литров. Не проехал и 10 км. И все двигатель работает в натяг, не поддерживает обороты. Еду дальше, а топливо как будто испарилось меньше чем за 50 км. И таких ситуаций было несколько. Трудно бывает ездить за город из-за этого. До этого катался на дизельной Тойоте, так там такого не было.

  • Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев
  • Фото и дизайн Mitsubishi ASX
  • Отзывы владельцев о Киа-Рио 2000—2005
  • Технические характеристики Фольксвагена-Пассат СС

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020

После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.

Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

Цены

Кроссовер «Киа Соренто Прайм» (Kia Sorento Prime) предлагается на российском рынке с бензиновыми или дизельными моторами. Все версии имеют полный привод и комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В салоне может быть пять или семь мест.

1. Kia Sorento Prime 2.4 GDI

Цены на «Киа Соренто Прайм», оснащённый 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 188 л. с., начинаются с 2 134 900 рублей. В базовой комплектации Comfort есть шесть подушек безопасности, кожаная отделка сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, навигация, обогрев всех сидений, обогрев руля, обогрев лобового стекла, парктроник, камера заднего вида, рейлинги, легкосплавные диски. Версия Luxe с электрорегулировками водительского сиденья, системой бесключевого доступа, датчиками света и дождя и ксеноновыми фарами стоит 2 224 900 рублей. Кроссоверы с 2,4-литровым мотором имеют пятиместный салон.

2. Kia Sorento Prime 2.2 CRDI

3. Kia Sorento Prime 3.3 MPI

Кроссовер, оснащенный бензиновым мотором V6 3.3 мощностью 250 сил, предлагается в комплектациях Prestige за 2 444 900 рублей и Premium за 2 664 900 рублей. Такой автомобиль также может быть только семиместным.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Подвеска и заводские оказии

Меньше всего внимания владельцам приходится уделять подвеске. Она простая и неприхотливая. Правда о некоторых слабых местах лучше знать заранее. Самым главным просчётом можно считать неотрегулированные углы установки колес («развал»), с которыми Sorento порой выезжал прямо из автосалона. Некоторым владельцам приходилось проводить эту процедуру сразу после покупки авто.

Вторая проблема – задние амортизаторы. Слабенькие, не самые ресурсные: бывает, что не дотягивают до 50000 км:

Шаровые опоры первое время тоже не отличались надежностью, однако чаще всего их меняли по отзывной кампании на модернизированные, что сводит проблему на нет. В остальном сроки жизни элементов ходовой и рулевого управления вполне средние. Втулки и стойки стабилизатора живут около 100 000 км, сайлентблоки рычагов (передних и задних) около 150 ткм.

Передняя подвеска Kia Sorento 3 Prime

Многих владельцев Sorento 3 беспокоит шуршание в салоне при вывороте колес. Дилеры причину такого слухового беспокойства не называют, просто без разбора меняют всю рулевую колонку целиком, что не оставляет посторонним звукам никакого шанса.

Задняя подвеска Kia Sorento 3 Prime

Немного вопросов возникает и к тормозам. Передние диски не особо производительные, от чего могут быстро перегреться и начать бить в руль при замедлении. Как отчитываются сами владельцы, если правильно подобрать неоригинальные фрикционы, то таких проблем больше не будет:

Модификации

Новый кроссовер от Kia доступен в двух версиях – с 5 и 7 местами. Вне зависимости от того, какую версию вы предпочтете, вы получите в свое распоряжение просторный комфортабельный салон и вместительный багажник.

Выберите тот двигатель, который вам больше подходит:

  • бензиновый – мощность 180 л. с., разгон от 0 до 100 км/час за 10,1 с., автоматическая коробка передач;
  • дизельный – мощность 199 л. с., разгон от 0 до 100 км/час за 9,2 с., роботизированная коробка передач.

Привод может быть как передним, так и полным.

Компания Kia подготовила шесть вариантов комплектации: Classic, Comfort, Lux, Prestige, Premium и Premium+. Также вам доступны разнообразные опции, благодаря которым вы получите именно тот автомобиль, о котором мечтали.

Галерея

Купить новый кроссовер Kia Sorento 2021 года вы можете в нашем автосалоне. Свяжитесь с нами удобным способом: позвоните или приезжайте. Опытный специалист ответит на вопросы, предложит записаться на тест-драйв, расскажет об особенностях и основных преимуществах автомобиля и поможет оформить заказ.

автомобили в наличии

Новый KIA Sorento 2.5 л, 180 л.с., 6AT, Aurora Black Pearl (ABP)2849900 руб.

Модификация: 2.5 6AT
Двигатель: бензиновый 2.5 л (180 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 2849900 руб.

Заказать

Посмотреть все авто в наличии »

Банки-партнеры KIA Finance: «Сетелем Банк» ООО (лиц. ЦБ РФ №2168 от 27.06.2013г.), «РОСБАНК» ПАО (лиц. ЦБ РФ № 2272 от 28.01.2015г.), ПАО «Совкомбанк (лиц. ЦБ РФ № 963 от 05.12.2014 г.). Общие условия кредитования: валюта кредита рубли РФ, первоначальный взнос от 0% до 55% от стоимости автомобиля; срок кредита: от 24 до 36 мес.; Обеспечение кредита – залог автомобиля. Предполагается возможность включения в сумму кредита страховых премий по страхованию жизни и здоровья заемщика. Гарантированная остаточная стоимость автомобиля (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита, но не обязательно за счет собственных или кредитных средств, возможно за счет продажи автомобиля дилеру) от 45% от цены автомобиля на момент покупки. Условия и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. В кредит также включен полис КАСКО, включающей в себя риски: «Ущерб» (а именно: Дорожное происшествие по вине Страхователя, Допущенного лица или неустановленных третьих лиц, Дорожное происшествие по вине установленных третьих лиц, Природные и техногенные факторы, Действие третьих лиц), «Полная гибель», «Хищение», а также прохождение регулярного технического обслуживания у официального дилера КИА 1 раз в год в течение срока действия кредита.

Интерьер

Салон Киа Соренто Прайм 2018 года по большей части ориентирован на обеспечение максимальной практичности и функциональности. Этого удалось достичь благодаря эргономической компоновке различного оборудования. Используются довольно качественные материалы для отделки. Дизайнеры добились того, что стандартный силуэт салона стал более комфортным и уютным благодаря применению декоративных свойств тканей, эластичного пластика и искусственной кожи.

Фото салона автомобиля сразу акцентирует внимание на левой стороне передней панели, так как там размещается приборный щиток в довольно нестандартном дизайне. Центральный циферблат довольно большой, и он окружен двумя маленькими боковыми циферблатами

Блок многорежимного планшета мультимедийной системы также привлекает внимание, поскольку он размещается на центральной консоли и обрамлен в серебристую рамку вместе с комплектом дефлекторов воздуха. Нижний ярус консоли довольно свободен, и на нем размещается только блок управления климатической установкой

Все остальные кнопки и переключатели помещены на спицах мультифункционального рулевого колеса

Нижний ярус консоли довольно свободен, и на нем размещается только блок управления климатической установкой. Все остальные кнопки и переключатели помещены на спицах мультифункционального рулевого колеса.

На тоннеле сразу в глаза бросается небольшой джойстик, отыгрывающий роль селектора коробки переключения передач. В том же месте располагается ниша для мелочи, которая закрыта красивой шторкой, и порты для работы с внешними цифровыми устройствами. Для передних пассажиров все заканчивается маленьким, но практичным, подлокотником.

Передние сидения оснащены элементами боковой поддержки, что делает их довольно комфортными даже для длительных передвижений. В стандартную комплектацию входит электрическая регулировка с функцией подогрева. Второй ряд довольно просторный и отличается тем, что есть возможность регулировать угол наклона спинки, а также трансформировать его среднюю часть в большой подлокотник.

3 поколение, 2014

Третье поколение кроссовера KIA Sorento 2015-2016 модельного года представили на внутреннем рынке 29 августа 2014 года. Мировая премьера модели состоялась на мотор-шоу в Париже в начале октября. На российском рынке автомобиль решено было продавать под именем Sorento Prime, поскольку предшественник на какое-то время также останется в строю. Крупноузловая сборка третьего поколения стартовала на предприятии «Автотор» в Калининграде в марте 2015-го, а до дилеров первые машины добрались в июле.

Sorento третьего поколения располагает полным пакетом самых современных наработок автомобильной индустрии. Начиная от дизайна экстерьера, оформления интерьера, отделочных материалов салона, оснащения опциями и системами безопасности, заканчивая техническими характеристиками (двигатели, коробки передач, подвеска).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector