Bmw будет выпускать в калининграде новые модели, которых еще нет на рынке

Интерьер кроссовера

Производитель сделал салон данной модели интересней и богаче. Главным отделочным материалом является натуральная кожа и качественный пластик. Присутствуют в интерьере детали, выполненные из дерева и алюминия. Многим покупателям интересно, где производят BMW X6, так как этот факт существенно влияет на стоимость и качество транспортного средства. Передняя часть салона Х6 является точной копией интерьера предшественника, модели Х5. На втором ряду сидений немного тесновато.

Кроссовер рассчитан на перевозку четырех пассажиров, но если разложить спинку заднего ряда кресел, можно освободить место еще для одного человека. Честно говоря, сидеть сзади автомобиля неудобно. Но, покупатель может попросить изменить компоновку, тогда место сидений, в авто поставят традиционный 3-местный диван. Объем багажного отделения с разложенными сиденьями составляет – 570 литров, если их сложить, он увеличится до 1450 литров. Для обеспечения комфорта, производитель оснастил авто самыми современными системами. По-другому быть не может, ведь стоит этот кроссовер недешево. Так как авто имеет полностью независимую подвеску, он отлично ведет себя на дороге. Также, на авто установили хороший гидроусилитель руля.

Список

  • Адрес: квартал Молодежный, 2В, стр.1
    Телефон: +7 (3902) 217 500, +7 (3902) 217 519

  • Адрес: ул. Мамонтова, 27
    Телефон: +7 (3852) 222 001

  • Адрес: ул. Студенческая, 1 Т
    Телефон: +7 (4722) 37 63 37

  • Адрес: ул. Маковского, 93
    Телефон: +7 (423) 230 30 30

  • Адрес: 3-й км автодороги Воронеж-Москва
    Телефон: +7 (473) 300 30 40

  • Адрес: Сибирский тракт, 26
    Телефон: +7 (343) 222 0 111

  • Адрес: ул. Металлургов, 82
    Телефон: +7 (343) 300 05 00

  • Адрес: ул. Карла Маркса, 55 А
    Телефон: +7 (3412) 901 603

  • Адрес: ул. Ярославского, 302
    Телефон: +7 (3952) 500 202

  • Адрес: ул. Агрономическая, 7
    Телефон: +7 (843) 518 25 35

  • Адрес: пр. Ибрагимова, 48
    Телефон: +7 (843) 519 48 95

  • Адрес: Московский пр-т, 203 А
    Телефон: +7 (4012) 55 55 12

  • Адрес: пр. Кузнецкий, дом 115, помещение 1
    Телефон: +7 (3842) 480 500

  • Адрес: Тургеневское шоссе, 23
    Телефон: +7 (861) 279 07 07

  • Адрес: ул. Дзержинского, 231 Б
    Телефон: +7 (861) 201 50 00

  • Адрес: ул. Алексеева, 52
    Телефон: +7 (391) 220 42 04

  • Адрес: ул. Энгельса, 173 Д
    Телефон: +7 (4712) 740 555

  • Адрес: ул. Московская, 34
    Телефон: +7 (4742) 515 515

  • Адрес: ул. Магнитная, 160
    Телефон: +7 (3519) 54 75 55

  • Адрес: г. Балашиха, ш. Энтузиастов, мкрн ЦОВБ, 21
    Телефон: +7 (495) 745 11 11, +7 (495) 126 72 33

  • Адрес: Ярославское ш., 36
    Телефон: +7 (495) 745 11 11, +7 (495) 785 11 60

  • Адрес: МО Ленинский р-н, с/п Булатниковское, 29 км МКАД (внешняя сторона)
    Телефон: +7 (495) 745 11 11

  • Адрес: Рублевское шоссе, д 64, стр. 2
    Телефон: +7 (495) 777 77 33

  • Адрес: Варшавское шоссе, 138
    Телефон: +7 (495) 777 77 33

  • Адрес: Киевское шоссе, 24-й километр, вл. 15 В
    Телефон: +7 (495) 500 5000, +7 (495) 186 50 29

  • Адрес: Новорижское ш. 8 км от МКАД
    Телефон: +7 (495) 154 69 00

  • Адрес: Алтуфьевское ш., пересечение МКАД, внешняя сторона (МКАД, 85-й км., 2 А, стр. 1)
    Телефон: +7 (495) 980 70 80

  • Адрес: Большая Якиманка, 26
    Телефон: +7 (495) 787 1 787

  • Адрес: Химки, Ленинградское шоссе, 21
    Телефон: +7 (495) 737 87 87

  • Адрес: Волгоградский пр-т, 41, стр. 1
    Телефон: +7 (495) 730 44 45

  • Адрес: г. Котельники, Коммерческий проезд, 10
    Телефон: +7 (495) 730 11 15

  • Адрес: Пятницкое ш., 6 км, д. 3
    Телефон: +7 (495) 727 40 40

  • Адрес: ул. Зорге, 17
    Телефон: +7 (495) 500 50 00, +7 (495) 266 56 68

  • Адрес: МКАД, 51-й километр (cтанция метро Молодежная)
    Телефон: +7 (495) 500 50 00

  • Адрес: пр. Вернадского, 97, стр. 2
    Телефон: +7 (495) 500 50 00, +7 (495) 266 56 68

  • Адрес: Шмитовский пр., 24 А
    Телефон: +7 (495) 500 50 00, +7 (495) 266 56 68

  • Адрес: Автодорога №1, Орловское кольцо
    Телефон: +7 (8552) 390 390

  • Адрес: ул. Бринского, 12
    Телефон: +7 (831) 270 30 70

  • Адрес: ул. Золотая рыбка, 22 А
    Телефон: +7 (8617) 308 550

  • Адрес: Большевистская, 177/1
    Телефон: +7 (383) 319 0 319

  • Адрес: ул. Волгоградская, 61
    Телефон: +7 (3812) 330 777

  • Адрес: п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск, 12-ый км, корпус Б
    Телефон: +7 (3532) 44 91 90

  • Адрес: пр. Победы, 121
    Телефон: +7 (8412) 20 00 20

  • Адрес: ш. Космонавтов, 380
    Телефон: +7 (342) 254 55 55

  • Адрес: Лесной пр., 55 стр. 1
    Телефон: +7 (8142) 59 35 99

  • Адрес: пр-т Шолохова, 253
    Телефон: +7 (863) 306 77 77

  • Адрес: ул. Демократическая, 65
    Телефон: +7 (846) 207 84 48

  • Адрес: наб. Обводного канала, 72 стр.1
    Телефон: +7 (812) 740 30 00

  • Адрес: ул. Савушкина, 112, корп. 2
    Телефон: +7 (812) 740 55 55

  • Адрес: Шкиперский проток, 21, к. 2
    Телефон: +7 (812) 325 52 52

  • Адрес: Кушелевская дорога, 14
    Телефон: +7 (812) 325 30 00

  • Адрес: ул. Стартовая, 10
    Телефон: +7 (812) 777 77 00

  • Адрес: ул. Шехурдина, 20 А
    Телефон: +7 (8452) 693 000

  • Адрес: ул. Кутузова, 50
    Телефон: +7 (4812) 77 88 88

  • Адрес: ул. Транспортная, 46
    Телефон: +7 (862) 227 07 27

  • Адрес: пр-кт Кулакова, 26А/2
    Телефон: +7 (8652) 57 44 44

  • Адрес: ул. Быстринская, 3
    Телефон: +7 (3462) 21 55 55

  • Адрес: ТПЗ-Боровлево 1, стр.4
    Телефон: +7 (4822) 79 79 69

  • Адрес: ул. Спортивная, 11
    Телефон: +7 (8482) 27 01 11

  • Адрес: Новомосковское шоссе, 15
    Телефон: +7 (4872) 363 555

  • Адрес: ул. Федюнинского, 51
    Телефон: +7 (3452) 522 333

  • Адрес: пр. Салавата Юлаева, 95
    Телефон: +7 (347) 292 44 99

  • Адрес: ул. Братьев Кашириных, 139
    Телефон: +7 (351) 281 55 55

Производство BMW в 60-х — начале 70-х годов

В начале 60-х годов, когда компания BMW находилась на грани банкротства, American Motors и компания Rootes Group пыталась приобрести BMW, но им это не удалось. На общем собрании BMW 9 декабря 1959 года  д-р Ханс Фейт, председатель наблюдательного совета BMW , предложил слияние с Daimler-Benz. Дилеры и мелкие акционеры выступили против этого предложения и сплотились вокруг встречного предложения доктора Фридриха Матерна, которое получило достаточную поддержку, чтобы остановить слияние. В то время Quandt Group, возглавляемая сводными братьями Гербертом и Харальдом Квандтами,  увеличила свои доли в BMW и стала их крупнейшим акционерами. К концу ноября 1960 года Квандтам принадлежало две трети акций BMW. К этому времени BMW выпустила BMW 700, небольшой автомобиль с установленным сзади двигателем объемом 697 куб. см. 700 был доступен как 2-дверный седан, купе и модель RS для гонок.

В 1960 году началась программа разработки нового модельного ряда, получившего название «Neue Klasse» («Новый класс»). Получившиеся в результате четырехдверные седаны BMW New Class, представленные в 1962 году, получили признание за финансовую экономию компании и установление идентичности BMW как производителя спортивных седанов. Новый класс имел передние дисковые тормоза и независимую подвеску всех четырех колес, что помогло укрепить репутацию BMW как производителя спортивных автомобилей. Это был первый BMW, официально представивший «изгиб Хофмайстера», линию заднего стекла, которая с тех пор стала отличительной чертой большинства автомобилей BMW.К 1963 году, когда компания снова встала на ноги, BMW впервые со времен Второй мировой войны предложила своим акционерам дивиденды.

В 1965 году модельный ряд New Class пополнился роскошными моделями New Class Coupé. В следующем году была выпущена двухдверная версия 1600, а в 1967 году – кабриолет. Эти модели начали серию BMW 02, из которых наиболее известной была модель спортивного седана 2002 года.

BMW приобрела компанию Hans Glas, базирующуюся в Дингольфинге (Германия) в 1966 году. Считалось, что это приобретение было сделано главным образом для того, чтобы получить доступ к разработкам ременного газораспределительного механизма Glas с верхним распределительным валом для автомобильной промышленности. Однако этот завод был устаревшим, и самой большой выгодой для BMW стали, по их словам, наличие высококвалифицированных инженеров и другого персонала. Заводы Glas продолжали выпускать ограниченное количество своих существующих моделей, одновременно добавляя производство передних и задних мостов BMW.

К новым горизонтам

В 1971 году создается дочернее подразделение BMW Kredit GmbH, задачей которого было обеспечение финансовых операций, как самой компании, так и многочисленных дилеров. Новая компания стала первым камнем в фундаменте финансового и лизингового бизнеса, которой внес огромный вклад в успех BMW в дальнейшем.

Фото:Штаб-квартира BMW AG в Мюнхене

В 70-е годы компания создает первые модели, с которых начались знаменитые 3, 5, 6, 7 серии автомобилей BMW. В 1972 начинается строительство завода в Южной Африке, первого завода за пределами Германии, а 18 мая 1973 году компания официально открывает новую штаб-квартиру в Мюнхене. Строительство нового офиса началось в начале 70-х, архитектурное решение позже стали называть не иначе, как четырехцилиндровый офис. Музей компании разместился по соседству.

Так же в 1972 году из компании выделятся BMW Motorsport GmbH — это подразделение объединяет в себе все направления деятельности фирмы в области автоспорта. В течении следующих лет, именно этому подразделению, концерн обязан бесчисленными достижениями BMW в области автоспорта, и постройкой автомобилей для гоночных трасс.

Директор по продажам Боб Лутц был инициатором новой политики в области продаж, в соответствии с которой, начиная с 1973 года, сама компания, а не импортеры, брала на себя обеспечение сбыта на основных рынках. В дальнейшем сбытовые подразделения планировалось выделить в дочерние компании. Как и было запланировано, в 1973 во Франции открылось первое торговое подразделение, за ним последовали другие страны, этот шаг вывел BMW на мировой рынок.

В 1979 BMW AG и Steyr-Daimler-Puch AG создают в австрийском Штаире совместное предприятие по производству моторов. В 1982 завод полностью перешел под контроль компании и был переименован в BMW Motoren GmbH. В следующем году с конвейера сошел первый дизельный двигатель. Сегодня этот завод является центром по разработке и производству дизельных двигателей в группе.

В 1981 году ВMW AG создает подразделение в Японии. 26 ноября 1982 года принято решение о строительстве нового завода в Регенсбурге, для снижения нагрузки на основное производство в Мюнхене. Завод был открыт в 1987.

BMW Technik GmbH создается в 1985 году, как подразделение по разработке и развитию перспективных технологий. Одни из лучших дизайнеров, инженеров и техников работают там над разработкой идей и концепции автомобиля завтрашнего дня. Одним из первых крупных проектов подразделения слало создание модели Z1 Roadster, которая была выпущена небольшой серией в 1989.

Фото:Forschungs und Innovationszentrum

В 1986 году компания объединяет все научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы под одной крышей в Forschungs und Innovationszentrum (Научно-исследовательский и инновационный центр) в Мюнхене. Это первый автомобильный производитель, создавший подразделение, в котором совместно работают более 7000 ученых, инженеров, дизайнеров, техников и менеджеров. Объект был официально открыт 27 апреля 1990 года. В 2004 году для СИЗ строится Projekthaus, девятиэтажное здание площадью 12000 м2, с открытой галереей, офисами, студиями и конференц-залами.

В 1989 году в компании принимается решение о строительстве завода в США. Завод в Спартанбурге (Южная Каролина) был специально спроектирован для производства родстера BMW Z3 и открылся в 1994. Производимые здесь Z3 затем экспортировался по всему миру. В конце 90-х завод был расширен и сейчас здесь производятся такие модели концерна как BMW X3, X5, X6.

Характеристики БМВ Х1

Этот «немец» построен на другой платформе – UKL. Полноприводный кроссовер привел к тому, что некоторые показатели машины сталь меньше. Габариты нового БМВ Х1 теперь составляют: 4439 мм×1821 мм×1598 мм. Колесная база авто тоже изменилась – 2670 миллиметров. Где выпускают BMW X1, знают, как эти показатели влияют на выбор покупателей. Хоть машина стала немного меньше, на ее надежность и качество это никаким образом не повлияло. Клиренс нового немецкого кроссовера – 183 миллиметры. В модельный ряд авто, этот модернизированный агрегат вписывается идеально. Производитель установил на машину крупную радиаторную решетку, солидный бампер с немалыми воздухозаборниками и круглой формы противотуманки.

Покупатели могут выбрать машину с 17-ти, 18-ти или 19-дюймовыми дисками колесными. Габаритная оптика и светодиодная «начинка» придают этому автомобилю мужественности и спортивности. Производитель предлагает кроссовер в десяти разных оттенках металлика. Авто стало меньше в размерах, но внутри, наоборот теперь достаточно комфортней и уютней. Сиденья спереди стали выше на 36 миллиметров, а задние на целых 64 миллиметра. Теперь пассажирам сзади будем больше места для ног. Обычное состояние багажника – 505 литров, при сложенных сиденьях объем составляет – 1550 литров.

Качество отделочных материалов тут великолепное.Салон выглядит дорого и роскошно. Моторная гамма кроссовера очень богатая. Немцы предлагают покупателям машину с двумя вариантами бензиновых и тремя дизельными агрегатами. Объем движков у всехагрегатахсоставляет 2.0 литра, а вот мощность разная. Это может быть:

  • 192-сильный мотор (280 Нм)
  • 231-сильный агрегат (350 Нм)
  • 150-сильный дизельный (330 Нм)
  • 190-сильный дизельный (400 Нм)
  • 231-сильный дизель (450 Нм).

Также, в зависимости от комплектации и силовой установки, кроссовер расходует разное количество горючего. В среднем показатель составляет от 4.5 до 6.5 литров. Там, где производят БМВ Х1, старались сделать машину экономной в плане потребления горючего.

Последние новинки от «БМВ»

Компания известного немецкого производителя автомобилей BMW продолжает разрабатывать новые шедевры для своих поклонников и ценителей. Среди новинок последних лет следует отметить 740LE — авто с гибридным двигателем и полным приводом. В смешанном цикле такое авто должно потреблять не более 2,5 литров топлива на 100 км.

Для россиян стал доступен BMW X1 российской сборки. Автомобиль представлен в 3-х фиксированных комплектациях. В качестве вариантов на выбор представлен либо дизельный силовой агрегат в 150 «лошадок», либо бензиновый двигатель в 192 «лошади» с объёмом в 2.0 литра.

Среди 7-ок особенно заметен 760Li. Этот «БМВ», страна-производитель которого пока только Германия, отличается очень мощным мотором в 609 л. с. с объёмом в 6,6 л. Максимальная скорость автомобиля аппаратно ограничена 250 км/ч, но до первой 100 возможно разогнаться только за 3,7 секунды.

У семейства X появился настоящий лидер — это топ-модель Х4 М40i. Бензиновый агрегат нового автомобиля имеет 360 «лошадок» и 3 литра объёма. Интеллектуальный полный привод обеспечивает распределение нагрузки по осям. В случае пробуксовки к основному заднему подключается передний мост. 8-миступенчатая автоматическая коробка передач и амортизаторы с электронной самонастройкой создают самые приятные впечатления от управления новым X4.

Основные мощности «БМВ»

Все основные производственные мощности находятся в Германии у «БМВ». Страна-производитель автомобиля известной марки, конечно же, тоже Германия. Но только если они будут сделаны на заводах в Мюнхене, Регенсбурге, Дингольфинге или Лейпциге. Ведь на сегодня BMW собираются также в Индии, Таиланде, Китае, Египте, США, Южноафриканской республике и России. Всего насчитывается 22 не германских предприятия «БМВ».

Качество сборки по умолчанию определяется основной страной-производителем — Германий. Что же предпринимается, чтобы сохранить оригинальность сборки?

1. Автомобили в филиалах BMW производятся из готовых узлов, поставляемых напрямую с заводов Германии.

2. Постоянный контроль качества сборки авто, качества квалификации обслуживающего персонала из центра.

3. Регулярное повышение квалификации сотрудников филиалов.

Особенности русской сборки

Что касается российской сборки BMW, то ей занимается Калининградское предприятие «Автотор». Здесь собирается практически всё Х-семейство: Х1, Х3, Х5 и Х6. «БМВ» российской сборки ничем не отличаются от оригинала. Ведь сборка производится на немецком оборудовании, по немецким стандартам и под контролем. Но главное — это то, что автомобили собираются из готовых узлов.

Сегодня на вопросы: «Кто выпускает «БМВ»? Страна-производитель какая?» — нельзя дать однозначного ответа. У BMW по всему миру функционирует 27 заводов. Качество производства везде на самом высоком уровне. При этом на производствах нет автоматизированных линий по сборке. Этот этап всегда делается вручную специалистами.

Архив моделей марки BMW

BMW M6 Gran Coupe2015 года

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.

Обзор БМВ Х5 российской сборки

Первый BMW Х5, который сошел с российского конвейера стоил 68 тысяч евро. У него под капотом находилось два силовых агрегата, которые выдавали суммарную мощность в 309 лошадиных сил. Один из них был двухлитровый бензиновый турбированный, а другой работал на электрике. Подключили двигатели к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии. Кстати, машина с того времени не изменилась ни внешне, ни в плане техники. Вот только стоимость ее выросла на четверть.

На самом деле, российская сборка мало чем отличается от немецкой. И дело не в том, что наши мастера вдруг стали делать надежные автомобили, а в том, что местное производство крупноузловое. То есть, в Россию присылаются готовые детали, а у нас их только сваривают, и придают автомобилю необходимый внешний вид

Поэтому, как оказалось, то, где собирают BMW Х5, не так уж и важно. Ведь немецкое качество остается таковым в любом случае

Немного о достоинствах кроссовера. Машина расходует только 3,4 литра топлива на сотню километров хода. Электрический мотор может протянут на одной зарядке до 31 километра пути.

Его дизайн продуман до мелочей. Четкие линии, мускулистый кузов и наклонные стойки – это то, что отличает автомобиль. Он стильный и по – своему особенный. В боковом бампере появились вертикальные воздухозаборники. Они улучшают аэродинамику. В салоне российской модификации появились новые спортивные очень удобные сидения. Также, по всему периметру есть светодиодная подсветка. Она переходит на переднюю панель со стороны дверей. Интересно то, что ее цвет меняется в зависимости от желания водителя в белом синем и оранжевом диапазоне.

Мультимедийная система поражает. Она достаточно мощная, а выдаваемый звук очень громкий благодаря отличным динамикам. Диагональ экрана составляет 10,25 дюймов. Функций тут столько, что можно запутаться. Управлять машиной можно с помощью этого дисплея, и только. В общем, на изучение функционала одного только экрана уйдет примерно месяц.

Безопасность тут также находится на самом высоком уровне. И водитель, и пассажир может чувствовать себя защищенным. Подушки сидений регулируются в любом положении, на них есть подогрев и они могут выдвигаться в зависимости от вашего желания.

Теперь немного о недостатках. Настройки езды на BMW Х5 достаточно средние. Но, это вина не наших инженеров. Ехать машина начинает с небольшими задержками. Хотя автомобиль и позиционируется как спортивный, он более спокойный, чем стоило ожидать. В кроссоверах российской сборки некоторые отмечают широкие зазоры между деталями. Звукоизоляция от этого не страдает, также, так и эстетические характеристики. Но, отмечают, что в щели частенько забивается пыль и грязь. А также, тут накапливается сырость от природных осадков.

Но, все – же, упомянутые недостатки не настолько серьезные, чтобы не обращать внимание на БМВ Х5

В конечном счете, где собирают кроссовер не так уж и важно. Поэтому, не бойтесь нашей сборки, и смело покупайте модель

Поэтому, не бойтесь нашей сборки, и смело покупайте модель.

Немецкий концерн «БМВ» стал первым крупным автомобильным предприятием, решившим начать сборку автомобилей на территории России. Предприятие «Автотор» расположено в Калининграде, и сегодня эта компания поставляет наибольшее число «БМВ», поступающих на российский рынок.
Вместе с тем у очень многих возникают сомнения: стоит ли брать собранный в России автомобиль, насколько более качественным окажется «БМВ» немецкой сборки? Мнения на форумах можно встретить прямо противоположные, притом что, объективные доказательства обеих точек зрения представить сложно.

Заключение

История компании «БМВ» показывает, что при должных усилиях и стремлении к достижению новых результатов даёт свои «плоды». Несколько раз эта фирма была на грани банкротства, но каждый раз вновь расцветала. Сегодня BMW — один из самых известных и успешных производителей автомобилей во всём мире. Только Toyota кроме нёё может похвастать таким фактом, как постоянное ежегодное увеличение прибыли.

Страна-производитель автомобилей «БМВ» изначально Германия. При этом качество и надежность автомобилей, выпускаемых дочерними предприятиями, остаются на таком же высоком уровне.

Второе поколение нового БМВ Х4 2018 фото
которого мы все так ждали, наконец показан официально. Кроссовер BMW X4 стал больше, лучше и красивее. Купеобразный кузов, который вытянулся в длину, стал смотреться более гармонично. Пассажиров порадует рост величины колесной базы и как следствие больший внутренний объем салона. Но обо всем по порядку.
Новое поколение кросс-купе от БМВ получила модульную переднеприводную платформу CLAR
с поперечным расположением двигателя и передним приводом в качестве базового. Над кузовом серьезно поработали инженеры уменьшив коэффициент аэродинамического сопротивления с 0.34 до 0.30 Сх. Сам кузов стал длиннее и шире, а вот высота немного уменьшилась. В итоге “горбатый” силуэт стал более плавный.

Экстерьер нового Х4
стал больше походить на легковой автомобиль. Такой хетчбек на больших колесах и с внушительным дорожным просветом. Светодиодные фары теперь идут в качестве стандартного оснащения. Если спереди все довольно узнаваемо. То вот задняя часть изменилась кардинально. Более плавный изгиб крыши, очень узкие и длинные фонари, всё это сразу выделяет машину оригинальностью от других БМВ. Фотографии новинки смотрим в нашей галерее ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector