Каким будет новый автомобиль bmw i9

История

В 2007 году в BMW был создан отдел под названием «Project i». Основной целью данного отдела стала разработка гибридных и электрических автомобилей. Через некоторое время был выпущен их первый продукт – около 600 электромобилей Mini E.

Спустя 2 года, в 2009 году был выпущен концепт Vision EfficientDynamics. Спустя еще один год было объявлено, что данный концепт поступит в массовое производство.

В 2011 году было объявлено о новом концепте. Буква I в названии модели означает принадлежность к экосемейству фирмы. Данная модель была оборудована двумя двигателями – ДВС объемом 1.5 литра и электродвигателем, расположенным спереди. Общая мощность этих двигателей составляет 349 лошадиных сил, а до 100 км/ч авто разгоняется за 4.6 секунды.

В 2012 году был презентован новый концепт. В его устройстве была убрана крыша и укорочена база. Concept Spyder получил титул «Концепт-кар года».

В 2013 году была презентована серийная версия. По сравнению с концептом, серийная версия авто претерпела несколько изменений: общая мощность двигателей возросла до 362 л.с., разгон до 100 км/ч был сокращен и составляет 4.4 секунды. Из модели были убраны прозрачные двери.

Типы турбореактивных двигателей

У BMW международная прописка

Как и другие автоконцерны, BMW стремится сделать производство максимально доступным, и потому разбрасывает сборочные линии по всему миру.

Главный завод производителя — Bayerische Motoren Werk в Мюнхене. Это строение в виде четырёх цилиндров с известной эмблемой радует глаз любого туриста, так как расположено на въезде в город.

Ещё в Германии заводы марки расположены в Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге. Есть контрактный завод в австрийском Граце. За океаном можно найти заводы BMW в мексиканском Сан-Луис-Потоси и в американском Спартанбурге. Есть совместное предприятие с заводом в китайском Шанхае.

В России БМВ собирают на заводе в Калининграде.

Также в списке стран, где собирают автомобили BMW — Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР.

Интерьер

Глубокая модернизация автомобиля положительно сказалась на обновлении перечня салонных отделочных и декоративных комплектующих. В зависимости от модификации производитель предлагает тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер, максимальный или ограниченный функционал бортовых опций.

Топовая версия отличается от базовой комплектации работающим в нескольких режимах виртуальным приборным щитком, наличием расположенных на лицевой плоскости шестиугольного мультируля дополнительных командных кнопок, стандартной или премиальной оснасткой центральной консоли. В составе тоннеля:

  • технический сектор с джойстиком переключения трансмиссии;
  • шайбы активации и настройки бортового оборудования;
  • расширенный перечень органайзеров и совмещающий функцию крышки холодильной камеры двухстворчатый подлокотник.

По заключению специалистов, характеристики технической оснастки и бортовой электроники соответствуют требованиям действующих стандартов. В частности, компания планирует установку автопилота, мощного мультимедийного комплекса, электронных помощников и эффективных систем активной безопасности.

Передние, грамотно спрофилированные и достаточно комфортные, сиденья кроссоверного типа, с боковой поддержкой и несколькими регулировочными узлами, дополнены контурами подогрева и вентиляции.

Менее совершенный сервис сидений просторного и удобного трёхместного дивана предложит функцию наклона спинки, откидной мягкий подлокотник и упрощённую трансформацию для увеличения багажного отсека с 510 до 1560 литров.

Проверка работы форсунок

BMW M9 Radion Concept — в поисках идеального БМВ

Проектная студия Radion Design, возглавляемая талантливым дизайнером из Румынии Разваном Радионом (Razvan Radion) на своей страничке в Facebook опубликовала фотографии нового концепт-кара , который будет назван BMW M9. Потрясающий концепт основан на свежей флагманской платформе BMW 7 серии. Данный спорткар получит агрессивную переднюю часть со светодиодными фарами и фирменной решёткой радиатора BMW в минималистском стиле. Автомобиль имеет очень сексуальный силуэт с пухлыми выступающими крыльями, многоярусными боковыми порогами и «стремительным» наклоном крыши. Задняя часть автомобиля очень красива и так же привлекательна, как и весь корпус автомобиля – стройные задние фонари и особым способом вздёрнутые выхлопные патрубки формы трапеции никого не оставят равнодушным.

Несмотря на красоту дизайна концептуального BMW M9

и его законченность в Radion Design отмечают, что прототип ещё не конечный результат их стараний, а лишь промежуточная версия, для показа её публике. Разработчики автомобиля, создавая его, пытались «взять разные выдающиеся философии автомобилестроения» и объединить всё в одном лишь прототипе – M9, чтобы получилось нечто уникальное. Только посмотрите на эти элегантные, но в то же время агрессивные черты идеального дизайна автомобиля, на потрясающее сочетание функциональности и великолепия! При этом, в студии Radion умудрились сохранить стандартные черты автомобиля из Баварии. О техническом оснащении автомобиля пока ничего не сообщается, даже на официальных страницах BMW в интернете, но можно предположить, что автомобиль впишется в без того широкий класс GT и составит конкуренцию таким автомобилям, как Porsche 911, Ferrari 599 и тому подобным суперкарам.

Немного прямой речи напоследок (цитата слов Развана Радиона): «Я пытался создать концепцию с несколько иной философией, нежели у современных автомобилей BMW, но при этом я не задавался целью полностью искоренить фамильный стиль баварской марки. Я не хочу обидеть ни одного поклонника BMW, я всего лишь выставил на суд общества свое видение автомобилей из Баварии ближайшего десятилетия. Томительная разработка основной идеи и почти год упорного моделирования привели меня к этому автомобилю. Я вас уверяю, что если я однажды получу возможность работать с BMW, конечный продукт будет совсем иной, он сможет удовлетворить не только нашу скромную студию Radion Design, но и большинство поклонников марки. До тех пор все автомобили, которые я создам, будут ориентированы лишь на мои мечты, взгляды и предпочтения». Исходя из этого, стоит сказать, что на самом деле не известно ничего о реальном воплощении автомобиля и тем более о его цене, даже ориентировочной.

www.a777aa77.ru

Спорткар BMW M9 может появиться уже 2021 году — MotorGlobe

О том, что BMW работает над проектом M9 говорилось очень давно

Предлагалось невероятное количество эскизов. И вот проект начинает обрастать деталями.

Во-первых, баварцы обещали, что это будет среднемоторный спорткар, который станет наследником BMW M1. И, во-вторых, давно шли разговоры о том, что эту машину BMW будет разрабатывать совместно с Toyota. Немцы ничего не отрицали, но и не подтверждали документально.

Потом была распространена информация о том, что М9 будет выпускаться совместно с McLaren Automotive, что машина получит четырехлитровый V8 битурбо мощностью не менее 750 л.с. Обсуждался даже вариант с V12. И все это ожидалось уже в 2021 году.

Новые слухи обещают вот такую машину уже в 2021 году. Это двухместное купе, которое, как теперь говорят, будет построено на той же платформе, что и BMWi8.

Сегодня речь идет уже о 3,6-литровой рядной шестерке под капотом и двух электродвигателях, добавленных ей в помощь. Суммарную мощность силовой установки обещают в районе 550 л.с., а крутящий момент – около 750 Нм.

К бензиновому агрегату прилагается семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая будет передавать крутящий момент на заднюю ось. Вся эта техника сможет разогнать новую «эмку» до сотни за 2,9 секунды, а максимальная скорость такого купе ожидается в районе 250 км/ч.

И эта цифра несколько смущает.

Даже не столь радикальные машины, подготовленные в баварском подразделении «М», имеют более внушительные показатели. С другой стороны, теперь в моде экономичность. И силовая установка М9 обещает расходовать от 8-11 литров бензина на сотню.

В салоне обещают кожу и алькантару везде, причем ожидаются радикальные цветовые решения. А если этого предложения будет недостаточно, то спецподразделение BMW сможет изменить все на ваш вкус.

Ну и последнее. Те же источники, которые любезно предоставляют подобного рода информацию, утверждают, что стартовая цена BMW M9 составит $ 300 000. А дальше можно добрать опциями еще столько же.

Дебютировало новое поколение BMW 5-Series BMW представил юбилейную версию концепта 2002 Hommage BMW 8 серии. Новое большое купе баварцев

motorglobe.org

Дизайн

Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.

Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка

Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма

Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.

Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

На эмблеме не пропеллер

Все думают, что узнаваемый шильдик на капоте изображает крутящийся пропеллер, но на самом деле это не так.

Эмблема BMW в виде круга, разделённого на 4 сектора, белых и синих, появился в 1917 году. Сама эмблема унаследована от «родителя» компании, фирмы RappMotorenwerke. Сегменты раскрашены в белый и синий потому, что это цвета флага Баварии.

Уже позже маркетологи BMW поведали легенду о том, что на эмблеме изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана в движении, ведь изначально компанию создавали для производства самолётных двигателей. и символики Баварии в плане сочетания цветов. Эту аналогию с пропеллером придумали постфактум, а затем ещё и изобразили на одном из плакатов. Что ж, реклама удалась: только самые пытливые поклонники марки рассмотрели за пиар-ходом реальную историю.

Цены и конфигурации новой БМВ Х8

Цена на новую БМВ Х8 пока точно неизвестна. Но согласно утечкам, базовая версия будет превышать аналогичную от «младшей» модели X7. А это значит, что не стоит рассчитывать на цену меньше 90 тыс. евро в Европе и 92-93 тыс. евро в России. Что же касается максимальной версии она должна быть в пределах 120 тыс. Евро.

Спортивная версия M Competition будет начинаться от 140 тыс. Евро. Также, стоит ожидать отдельной премиум комплектации или Long версию, которая будет стартовать с 150 тыс. Евро и не иметь верхней границы. Проще говоря, все остальные опции, в том числе эксклюзивные, клиент может установить по собственному желанию.

Размеры Honda Accord

Хонда Аккорд- это четырехдверный седан бизнес-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4882 мм, ширина 1862 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на каждом колесе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.

Багажник Honda Accord может похвастаться неплохим объемом. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 473 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнее путешествие с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.

Зачем нужна БМВ Х8?

Что способствует появлению новой БМВ Х8, и для кого в первую очередь создается данный автомобиль? Если взглянуть на статистику продаж, то можно заметить, что последние годы такие модели, как Gran Turismo 3 Series и 4 Gran Coupe от BMW пользуются все меньшим спросом. В то же время серия кроссоверов с шильдиком X не только сохранила свою популярность, но и продолжает стремительно развиваться. Поэтому компания решила направить все свои ресурсы именно в ее развитие. Кто же вынудил бренд так кардинально сменить вектор своего развития?

Несмотря на огромное разнообразие автомобилей, ниша полноразмерных SUV в премиальном сегменте представлена всего несколькими моделями от ведущих производителей. А каждая новинка встречается с неподдельным потребительским интересом, особенно на Американском и стремительно развивающемся Китайском рынках. Успех на последнем, как минимум гарантирует многотысячные продажи. Компания BMW не могла игнорировать это, тем более, что предыдущие модели X5 и X6 хоть и имеют многочисленных фанатов, уже не так интересны новым покупателям.

Интерьер автомобиля

Салон BMW X8 будет полностью переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В целом он будет незначительно отличаться от того, что мы привыкли видеть. Во-первых, компания не изменяла свой интерьер, направленный в первую очередь на водителя, на протяжении уже более 10 лет. Если и доработки и были, то незначительные. Что-то действительно новое, мы могли увидеть лишь в линейках i. Во-вторых, новинка будет позиционироваться как премиальный SUV, с которым бренд планирует покорять рынки Китая и Америки. Поэтому расчетливые Немецкие инженеры и маркетологи, не стали рисковать, предлагая нечто кардинально новое. В-третьих, нам уже есть от чего отталкиваться, ведь уже представлена одна из моделей «нового поколения». Но давайте по порядку.

Основываясь на уже представленных моделях, можно понять, как будет выглядеть интерьер БМВ Х8. Передняя панель, так же как и в новинке прошлого года, не получит каких-либо значимых нововведений. 7-дюймовый монитор мультимедиа заменят на аналог по больше и объединят с приборным дисплеем. Стильная диодная подсветка на дверных картах и центральной консоли тоже сохранится. В последних моделях бренда – это фирменный почерк, который добавляет особого шарма, особенно при переключении режимов с ECO в Sport.

Касательно приборной панели BMW X8, то она будет только электронной, даже в базе. Ближе к максимальной комплектации диагональ дисплея подрастет, а также на нем появятся настройки в виде небольших пластиковых колодцев, как мы уже видели в текущем флагмане компании BMW 7 серии.

Наибольшим изменениям, по сравнению с младшими версиями, подверглась центральная консоль. С каждым новым поколением бренд все больше отказывался от механических кнопок, отдавая предпочтения сенсорным панелям и фирменным шайбам управления. Ну а также минимализм. Мы не увидим россыпи кнопок. Лишь небольшие группы, которые отвечают за управления трансмиссией. Все остальное будет доступно уже через экран мультимедиа и жесты.

Задний ряд подвергся большему количеству изменений, как минимум в сравнении с младшей версией Х6. Сзади будет два кресла, по форме больше напоминающие спортивные «ковши», разделенные внушительной центральной консолью. Такое решение мы уже видели у конкурентов и смотрится оно действительно хорошо.

В качестве дополнительной функции задним пассажирам будут предложены фирменные планшеты, установленные на спинках передних кресел. Они будут съемные и подсоединены к общей мультимедиа системе.

Теперь, что касательно материалов отделки салона БМВ Х8. Это автомобиль премиум сегмента и если в прошлой модели, нас уже удивили, то тут маркетологи компании просто идеологически не смогли сделать хуже. Поэтому стоит ожидать первоклассную натуральную кожу, вставки из алюминия и натурального дерева, алькантару, а также стеклянные панели.

Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8

Так как Х8 будет позиционироваться, как роскошный спортивный внедорожник, то вполне вероятно, что в нем мы сможем увидеть мощнейшие силовые агрегаты компании. Но не обойдется без классических дизелей и гибридных установок. На сегодняшний день можно ждать следующие двигатели:

  • базовая версия — 3.0 л дизельный силовой агрегат мощностью 265 л.с., 620 Нм;
  • стандартная версия — 3.0 л бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., 466 Нм;
  • максимальная версия – 4.4 л V-образный восьмицилиндровый бензиновый ДВС мощностью 462 л.с., 620 Нм;
  • максимальная версия – 3.0 л. дизельный силовой агрегат мощностью 400 л.с., 760 Нм.

Именно эти двигатели устанавливались на новинку прошлого года X7. Также вполне ожидаемого что в паре с силовыми агрегатами будет работать 9-ти ступенчатая АКПП с более продвинутой системой полного привода Xdrive.

Помимо этого, уже можно рассчитывать на появление спортивной M Competition версии. Где мы увидим уже хорошо известный V-образный двенадцати-цилиндровый двигатель N74 объемом 6.75 л, мощностью 571 л.с. и крутящим моментом — 800 Нм. Именно его устанавливали в предыдущие флагманы концерна Rolls-Royce Cullinan и BMW M7 Competition.

Что же касается гибридной версии, то она также будет представлена, но не раньше, чем через год, после официальной презентации модели. Уверенность в этом, подкрепляет тот факт, что большинство конкурентов выпустили подобные модели, и компания БМВ не может оставаться в стороне от современных тенденций. Примером тому служит гибридный Range Rover PHEV, который уже пользуется огромной популярностью на территории Европы и Азии.

Касательно ходовой части, то тут стоит сразу несколько вариантов: классическая, электронная и спортивная M Sport. Все технологические решения повторяют те, что мы уже видели в моделях X5 и X6. Поэтому ждать инноваций не стоит. Но это не означает, что управляемость станет хуже или останется на прежнем уровне. Ведь старая ходовая будет устанавливаться на переработанный кузов новой БМВ Х8.

Ценник и оснащение BMW iX 2022

Сотрудники баварской компании возлагают большие надежды на BMW iX 2022. Электрический кроссовер с выразительным дизайном, мощнейшим силовым агрегатом и богатым бортовым оснащением составит конкуренцию для многих актуальных флагманов автомобильного рынка.

Новинку начнут производить на заводе концерна в Дингольфинге со второй половины следующего года. Сроки производства в Соединенных Штатах будут смещены на начало 2022 года.

Точная информация о цене BMW iX 2022 и сроках появления в продаже пока отсутствуют. Но согласно экспертным заявлениям, минимальная цена авто с небольшой емкостью аккумулятора составит 50 тыс. долларов или 3,8 млн. руб. Версия с одним мотором дешевле, т.к. модификация со сдвоенной системой будет стоить около 70 тыс. долларов.

Следом за BMW iX 2022, баварцы презентуют электрифицированный седан i4, субкомпактный кроссовер iX1, построенный на базе X1 следующей генерации.

Помимо базовых опций, пользователь сможет выбрать панорамную крышу, лазерные осветительные приборы (в стандартной комплектации присутствуют LED-элементы), акустическую систему Harman/Kardon с 18 динамиками суммарной мощностью 655 Вт. За дополнительную плату можно установить в салоне акустику Bowers & Wilkins, состоящую из 30 динамиков мощностью 1615 Вт.

Ключевым конкурентом для BMW iX 2022 является Tesla Model Y. Кроме сходств в ценовом диапазоне, автомобили имеют практически идентичной автономностью – обе модели смогут преодолеть до 600 км на одном заряде батареи.

По габаритам кузова BMW iX 2022 напоминает Audi e-tron. Расстояние между осями колес у Audi только на 8 см короче, чем iX. Параметры разгона тоже идентичны, но запас хода у e-tron на 200 км меньше.

Видео про BMW iX 2022:

10 самых необычных концептов BMW

На этой неделе стартует производство BMW i3 – первого электрокара в истории компании

. На одной зарядке i3 сможет проезжать до 160 километров, в разгон до сотни будет проходить за 7,3 секунды. У себя на родине авто будет стоить от 34 950 евро. Баварские дизайнеры наделили BMW i3 смелой и футуристичной внешностью — скептики до последнего отказывались верить, что именно так будет выглядеть окончательная версия электромобиля. Но остались ли ещё козыри в рукаве у немецкой компании? Посмотрим на самые удивительные концепты BMW.

BMW CSX – концепт элегантного спорткара, который, впрочем, немало напоминает Jaguar CX-75.

А вот таким баварские инженеры видят кроссовер через 15-20 лет. BMW Tron, возможно, пополнит модельный ряд компании к 2030 году.

Уникальный концепт 328 Hommage был выпущен к 75-летнему юбилею BMW. При весе в 780 килограммов он оснащается 3,0-литровым мотором и способен взволновать не только эстетов, но и любителей быстрой езды.

BMW X9 выглядит не так утончённо. Сумасшедший концепт суперкара-внедорожника вряд ли кода-нибудь воплотится в реальности, зато запросто подойдёт для очередного супергеройского кино.

А BMW 8,65 CSi и впрямь неплохо бы справился с ролью Бэтмобиля. Концепт задумывался как конкурент для Mercedes SLS и Lexus LFA.

Именно так некоторые художники представляли себе X6 на начальных стадиях разработки. Ничего общего с тем, что получилось на выходе.

Рассматривая этот концепт, хочется спросить: «А вы шильдиком не ошиблись?». А то слишком уж BMW M10 GT4 Concept похож на старый добрый Ford Mustang.

И снова ищем сходства. Дизайнер концепта BMW M9 сам, похоже, ездит на Fisker Karma.

BMW MZ8 – реинкарнация Z8 – спорткара,  выпускавшегося с 2000 по 2003 год и занявшего своё место среди автомобилей Джеймса Бонда.

Двигатель

Никаких официальных данных о том, каким будет движок М9, в сети сейчас найти невозможно, однако существуют небезосновательные предположения в пользу того, что новый спорткар может позаимствовать силовой агрегат у хорошо зарекомендовавшей себя модели М3. В этом случае резвая красотка получит 3,6-литровый движок мощностью в 600 «лошадок» и крутящим моментом в 1016 Нм.

Если ожидания автолюбителей оправдаются, максимальной скоростью, на которую будет способна малышка М9, станет отметка в 515 км/ч. Впрочем, многие знают, как хорошо баварцы умеют прыгать выше головы и превосходить собственные результаты, так что никто не гарантирует, что суперкар со своим инновационным дизайном не обзаведётся не менее инновационным движком. И в итоге он может стать настоящей бомбой в своём сегменте, заткнув за пояс всех конкурентов. Впрочем – время покажет.

Внешний вид электрокроссовера BMW iX

Дизайн экстерьера новинки соответствует концепту Vision iNext, который был показан еще в 2018 году. Серия шокировала поклонников бренда и независимых экспертов агрессивным обликом – фирменные «ноздри» радиаторной решетки стали гигантскими.

Сама конструкция фальшь-решетки выполняет не только декоративные функции, но и эффективно маскирует различные компоненты, включая датчики и радары. Для сборки этой части использовали полиуретан. Мелкие повреждения и дефекты затягиваются на этом материале практически за сутки. При подаче теплого воздушного потока они будут затянуты за 5 минут.

Новинка позаимствовала у концептуального Vision iNext фирменную решетку и стилистику, но сохраняет строгость линий в кормовой части. Для производства кузовных деталей будут задействованы следующие материалы:

  • алюминиевый сплав;
  • углепластиковый кокон Carbon Cage.

Применение таких решений позволит повысить прочность кузова, улучшить аэродинамические характеристики и уменьшить общий вес.

Задние двери презентованной новинки пережили ряд глобальных изменений, если сравнивать их с дверьми концепта Vision iNext. Интеграция более строгих линий в переходах сделала двери шире, что положительно сказалось на практичности.

В профиль BMW iX 2022 выглядит менее агрессивно. Наиболее смелый рельеф и линейные переходы можно увидеть на колесных арках. Пороги украшены фирменными светло-синими акцентами. Также такие элементы присутствуют на корме и лицевой проекции кроссовера. При этом они не меняются несмотря на разные вариации окраса кузова. Такие детали используются для подчеркивания электрического характера всех моделей линейки «i».

Задняя часть выделяется массивными, но достаточно узкими фарами. Как утверждают дизайнеры баварского концерна, теперь они стали самыми узкими из когда-либо используемых на машинах BMW. При кратком обзоре экстерьера можно сказать, что он стал максимально монолитным. Для сохранения такой концепции, дизайнерам пришлось придать отдельным элементам выразительный и агрессивный облик.

Параметры ширины у длины кузова у BMW iX 2022 сопоставимы с габаритами BMW X5. По высоте он напоминает городской кроссовер X6, что обусловлено использованием плавной крыши.

Расстояние между колесными осями достигает 3 000 мм. Использование такой дистанции повысило комфорт эксплуатации авто для продолжительных поездок, а также сохранило спортивную маневренность модели, которая характерна для машин баварского концерна.

Основной материал кузова – алюминий, но такие детали как боковины, крыша и панели перед лобовым остеклением выполнены из углепластиковых вставок. Такие решения улучшили жесткость при кручении. Коэффициент лобового сопротивления находится на невероятном уровне – он составляет 0,25.

В оформлении внешнего вида BMW iX 2022 отмечаются выдвижные ручки, безрамочные двери и крышка багажника, под которую отведена вся кормовая проекция. Кросс-купе поставляется с LED-оптикой, начиная с базовой комплектации. Лазерные приборы BMW Laserlight последней генерации предлагаются как опция, за дополнительную плату. При этом дневное освещение будет работать и в качестве указателей поворотов. Для них отведен отдельный блок.

Интересной «фишкой» концептуального электрического кроссовера является наличие деталей, которые срабатывают только при необходимости. Кроме выдвижных ручек дверей, к ним относят заливную горловину омывателя лобового стекла, замаскированную под логотипом концерна, а также камеру заднего вида, которая находится в шильдике сзади. Подобные инновации называются Shy Tech и преобладают не только во внешнем облике автомобиля, но и в салоне.

В базовой версии BMW iX 2022 получит 20-дюймовые колесные диски из легкосплавного материала. При этом владелец авто сможет установить колеса 21-22 размера серии Air Performance Wheels, которые отличаются уменьшенным на 15% весом. Такая особенность увеличивает запас хода электрокара.

Новый BMW M9 технические характеристики фото видео

Похоже, что 2019 год наверняка будет полон сюрпризов и отличных новостей для всех поклонников высокопроизводительных автомобилей. Слухи о новом BMW M9 стали громче в последнее время, и похоже, этот спортивный зверь действительно находится на пути к большому рынку.

Однако эту, нетерпеливо ожидаемую, мощную машину, следует ожидать только в качестве модели 2019 года.

2019 BMW M9 двигатель и технические характеристики

Новый Бмв м9 должен иметь сильный и быстрый мотор, как мы знаем, до сих пор производитель не сильно изменился по сравнению с последней моделью.

В этом случае нам следует ожидать 3.6 литровый силовой агрегат с турбонаддувом, который аналогичен модели M3, также очень привлекательной для покупателей.

Этот удивительный двигатель имеет выходную мощность в 600 лошадиных сил и 1016 Нм крутящего момента.

Это отличается от автомобилей того же класса, и если производитель не врет, он может вырабатывать даже 800 лошадиных сил, но только в максимальных вариантах отделки.

Ожидается, что максимальная скорость нового Бмв м9 должна составлять 515 километров в час.

2019 BMW M9 дизайн

Внешний дизайн 2019 Бмв м9 станет созданием студии Radion Design. Этот малыш должен быть благодарен за все инновационные и футуристические возможности, которые получит.

Можно сказать, что дизайн нового M9 однозначно станет революционным и уникальным. Он выглядит агрессивным и экстравагантным, особенно в передней части.

Там вы заметите длинный и опустившийся капот с улучшенным аэродинамическим дизайном, который значительно повысит общую производительность этой модели.

По краям будут располагаться глубоко утонченные, обрамленные светодиодами фары.

В нижней части массивного переднего бампера, имеется слегка узнаваемая решетка радиатора, а внизу вы увидите два больших, просто огромных, воздухозаборника.

Сбоку, в массивных арках расположились большие 20 дюймовые колеса, в сочетании с низкои посадкой автомобиля и кривыми выштамповками по бокам, спорт кар представляет собой великолепный спортивный дизайн.

Прочтите: Citroen Survolt

На задней части автомобиля есть современные L-образные светодиодные фары, а внизу заднего бампера, будут интегрированы двойные выхлопные трубы новейшей выхлопной системы.

Помимо улучшенной аэродинамики, шасси нового Бмв м9 будет изготовлено из легких материалов, которые дополнительно принесут пользу ускорению и производительности.

2019 BMW M9 интерьер

Ожидается, что 2019 Бмв М9 будет двухместным. Но, не волнуйтесь. Вы получите достаточный запас высоты и место для ног для вас и вашего пассажира.

Кроме того, сиденья должны быть удобными и что немаловажно будут покрыты высококачественной кожей. Кожа и другие современные материалы, такие как дерево и алюминий, предоставят современную кабину нового M9

Кожа и другие современные материалы, такие как дерево и алюминий, предоставят современную кабину нового M9.

Многофункциональное рулевое колесо также будет обтянуто кожей. По центру вы можете ожидать большой ЖК-сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой и такими функциями как:

  • Навигация.
  • Аудиосистема.
  • Спутниковое радио.
  • Bluetooth.
  • Wi-Fi.

Ну а функций безопасности будут на высоте вот только несколько из них, подушки безопасности, ABS, предупреждения о столкновении с впереди идущим транспортом, датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы и камера заднего вида, камера обзора 360°.

2019 BMW M9 дата выпуска и цена

Дата выхода еще подтверждена, и о ней нельзя конкретно говорить. Если новый Бмв м9 увидит свет, то он будет выпущен как модель 2019 года. Предполагаемый ценовой диапазон от 300 000 до 500 000 долларов США.

https://youtube.com/watch?v=mdA2rg4V3-c

Подводя итоги

Пока еще рано делать выводы об успешности модели, но даже текущей информации достаточно, чтобы заявить, что BMW X8 должна стать интересным представителем сегмента полноразмерных внедорожников. Как минимум уже сейчас автомобиль привлекает не только фанатов бренда, но и рядовых покупателей.

Остаются открытыми вопросы, будут ли представлены более интересные инновации, станет ли модель флагманом компании, а также добавят ли полностью электрическую версию. Узнать об этом мы сможем довольно скоро, ведь скорей всего, первые прототипы выйдут в свет не позже конца 2019 года. Нам остается только ждать подтверждения или опровержения текущих инсайдов.

Также на эту тему вы можете почитать:

На Женевское мотор-шоу приедет универсал Порш Панамера Спорт Туризмо

Новый Рено Дастер (Renault Duster 2015-2017) — Самый полный тест-драйв

Mercedes начнет продавать вседорожный универсал E-Class ближе к весне 2017 года

Стала известна дата начала продаж в нашей стране рестайлингового Ford Kuga

Универсал Vesta скоро пойдет в серию, а Vesta Signature будут делать только по спецзаказам

Дмитрий Серегин 18 января, 2019

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Быстрые, Внедорожники, Красивые, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили, новинки, Новые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector