Bmw x4 xdrive 20d at m sport (04.2015 — 09.2018) — технические характеристики

Технические характеристики

БМВ Х2 2019 года полностью сохранит все те параметры, что и в предыдущие периоды (модернизации и перевыпуска не планируется). У версии X 2 технические параметры выглядят таким образом:

  • объем мотора 1,5-2 литра;
  • бензиновый или дизельный тип двигателя;
  • мощность двигателя 140-192 л.с.;
  • размер дорожного просвета 18,2 см;
  • объем багажника 470-1355 литров (в зависимости от того, сложены ли сидения заднего ряда);
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 4,7-5,7 литров;
  • разогнаться до скорости 100 км/час модель может за 7,4-9,6 секунд;
  • максимально допустимая скорость 205-224 км/час;
  • передний или полный привод;
  • автоматическая трансмиссия.

Параметры представлены в диапазоне, так как они могут отличаться, в зависимости от выбранных типа двигателя и комплектации.

А вот габариты будут стандартными для всех версий:

  • длина 4,36 м;
  • ширина 1,82 м;
  • высота 1,52 м.

Кстати, производителем было выпущено всего 5 экземпляров лимитированной версии BMW X2 Rebel Edition.

Отличительной чертой этой версии было то, что для нее дополнительные дизайнерские решения были представлены известным татуировщиком Седдоном.

Экстерьер

Кузов создавали с оглядкой на более старшего брата «x6», с базы купе. Но, если посмотреть, то машина демонстрирует явные агрессивные формы, образы, когда размеры Х4, просто превращают машину в обычный компактный, городской кроссовер. Тем не менее «баварцы» сумели выделить спортивный дух этой машины, подкрепленный обвесами известного пакета «M Performance». Поэтому BMW x4 с тюнинг пакетом, станет отличным шансом выделить себя и машину.

Габариты силуэта практически равны младшей модели х3, кстати, основные узлы, агрегаты были взяты именно с неё. Так вот, боковая часть выделяется приглаженными колесными арками, а также не типичными визуальными волнами на дверях, арках. Понизу также пустили надежный пластиковый обвес, обволакивающий весь периметр авто.

Сравнение кормы с младшим собратом не удастся, так здесь вся постройка, оформление велось именно с оглядкой на «шестерку», в полном копировании, даже самых мелких деталей. Бампер вышел огромным, за фотографиями обновления разных годов, можно проследить каким образом он менялся. Последнее обновление 2019 фото показывает, что изменилось нижнее оформление в части выхлопной системы.

Предварительные работы перед сваркой

Для начала нужно подобрать инструменты и приспособления, а также подготовить поверхность.

Для работы нам потребуются:

  • Сварочный аппарат. Для сварки глушителя подойдет практически любой агрегат невысокой мощности, но лучше использовать полуавтомат с защитным газом (СО2) с диаметром проволоки 0,8-1мм;
  • Металлическая щетка или наждачная бумага. С их помощью будет необходимо зачистить поверхность от грязи и ржавчины;
  • Шлифовальная машинка УШМ (болгарка);
  • Обезжириватель. Перед сваркой им необходимо очистить поверхность от металлической крошки и пыли после работы со шкуркой и болгаркой;
  • Куски листового металла. Их необходимо нарезать так, чтобы полностью перекрыть дефект. Толщина кусочков не должна превышать двух миллиметров.
  • Небольшой молоток или зубило. После сварки с их помощью необходимо будет удалить окалину, что бы осмотреть качество сварных швов.
  • Защитный грунт и термостойкая краска. Завершающей процедурой станет окрашивание ремонтных участков. Краска создаст дополнительную защиту от влаги.

внутренних частей автомобилей и других дорожных транспортных средств — синонимы и родственные слова

неформальное приборная панель автомобиля

рычаг переключения передач

американский рычаг переключения передач

рычаг переключения передач

британский короткий металлический рычаг в автомобиле, который водитель использует для переключения передач

ручной тормоз

британское оборудование в автомобиль, который вы тянете рукой, чтобы он оставался неподвижным после того, как он остановился

зеркало заднего вида

зеркало, закрепленное внутри переднего окна автомобиля, которое позволяет водителю видеть, что происходит позади него

рычаг переключения передач

американский рычаг переключения передач в автомобиле или автомобиле, который один. Автомобиль, в котором он не используется, называется автоматом.

Перспективы

Современный автомобиль немецкого производства BMW X4 имеет, по мнению экспертов автомобильного рынка, большие перспективы в своём сегменте. Он выгодно отличается от конкурирующих моделей привлекательным внешним видом и рядом технических опций. Однако выход на рынок модели известного бренда не будет настолько простым, как это может показаться на первый взгляд. Автомобилю придётся в течение некоторого времени доказывать свои преимущества перед аналогами, выпускаемыми на мощностях конкурирующих компаний.

Важно отметить, что новинка сможет завоевать автолюбителей гораздо эффективнее, если компания-производитель не остановится на достигнутом уровне, а будет заниматься модернизацией выпускаемой модели. Новинка может пользоваться успехом у представителей разных возрастов и половой принадлежности. Этот автомобиль могут использовать для своих нужд одинокие люди и небольшие семьи

Технические характеристики

По данным самого немецкого автопроизводителя, новое поколение получило более легкое шасси, что позволило добиться снижения общей массы кросса в сравнении с предыдущей генерацией на 50 кг. Кроме того, разработчик сумел добиться улучшения аэродинамики купейной модели, благодаря достижению значения коэффициента лобового столкновения на уровне 0,3. Ходовая часть представлена классической, для большинства современных моделей, конструкцией из двух независимых подвесок. Передняя базируется на амортизационных стойках МакФерсон, а задняя имеет многорычажное исполнение.

Тормозная система получила вентилируемые дисковые механизмы, установленные для всех колес, а также электронный стояночный тормоз. Для моментальной реакции автомобиля на движения рулевым колесом, кроссовер оснастили электроусилителем. Моторная гамма, которую использовал немецкий производитель при выпуске BMW X4 второго поколения, является очень широкой и представлена дизельными, а также бензомоторами.

Перечень дизельных силовых агрегатов:

  • турбодизель объемом 2 литра, оснащенный системой старт/стоп, направленной на снижение расхода топлива. Данный агрегат выдает мощность в 190 лошадиных сил и крутящий момент на уровне 400 Н*м;
  • 3-литровый турбомотор, эффективность работы которого равна 249 л.с., а максимальная тяга – 620 Н*м;
  • дизельный битурбированный агрегат на 3 литра с отдачей в 326 «лошадей» и крутящим моментом до 680 Н*м.

Перечень бензиновых двигателей еще шире:

  • турбомотор на 2 литра, мощность которого равна 184 лошадиных сил, а крутящий момент – 290 Н*м;
  • еще один 2-литровый агрегат с турбиной, показатели работы которого форсированы до 249 л.с. и 350 Н*м соответственно;
  • трехлитровый мотор с нагнетателем, работающий с мощностью в 387 «лошадей» и крутящим моментом в 500 Н*м;
  • битурбированный 3-литровый агрегат, выдающий эффективность работы до 480 лошадиных сил;
  • наиболее производительный 3-литровый агрегат с двойной турбиной. Он работает с мощностью в 510 л.с. и развивает крутящий момент до 620 Н*м.

Все модификации немецкого кросс-купе комплектуются 8-ступенчатой коробкой-«автомат» и постоянным полным приводом.

Для BMW X4 2021 года производитель представлены следующие габариты и параметры:

  • размер кузова – 4 752 (4 758) х 1 918 (1 927) х 1 621 (1 620) мм;
  • масса – от 1 795 до 2 045 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • клиренс – 204 мм;
  • межосевое расстояние – 2 864 мм;
  • топливный бак – 60-65 литров.

Расход топлива (город)
8,5-8,8 л
Расход топлива (трасса)
6,3-6,5 л
Расход топлива (смешанный)
7,1-7,3 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
8,3 с
Максимальная скорость
215 км/ч

Мощность
184 л.с. при 5000-6500 об / мин.
Крутящий момент
290 Нм при 1350-4250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

Кот Баян

Англичане называют Jaguar E‑Pace «новейшим кроссовером» и смотрят в будущее с завидным оптимизмом. Мол, если среднеразмерный F‑Pace позволил бренду фактически удвоить продажи, то более компактный и априори более доступный E‑Pace сумеет подстегнуть продажи еще на треть. Признаться, после европейской презентации машины, на которой я побывал накануне этого теста (ЗР, № 4, 2018), у меня были на этот счет кое-какие сомнения.

Кокпит с поручнем для пассажира порождает ассоциации с купе F‑Type. Материалы достойные, с эргономикой порядок. Однако интерьер E‑Pace не производит впечатления сверхсовременного. Время убогих мультимедиек с гигантскими пикселями и удручающим быстродействием прошло. Даже базовым Е‑Пейсам полагается классная система InControl Touch Pro с 10‑дюймовым дисплеем.

По умолчанию Ягуару полагаются стрелочные приборы. На мой взгляд, они даже симпатичнее опционного 12,3‑дюймового дисплея.

Вместо традиционной шайбы-селектора автомата здесь — джойстик. Вновь как на F‑Type. О купе напоминает и характерный «флажок» выбора ездовых режимов.

В основе нового Ягуара лежит старая фордовская платформа EUCD, на которой построены ветераны Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque. Всё бы ничего, но из-за малой доли алюминия в конструкции автомобиль получился очень тяжелым (масса тестового, по нашим замерам, 1809 кг). А поскольку на презентации меня не вдохновил E‑Pace с 240‑сильным дизелем, от 180‑сильного я закономерно не ждал чудес. К своему величайшему удивлению, напрасно!

Готов спорить — фильтры восприятия ни при чем. Такой чудовищной разницы не бывает. E‑Pace, испытанный на Корсике, разочаровывал не столько динамикой как таковой, сколько неудобством управления тягой: автомат путался в передачах, подвисал при кик-дауне и вообще делал всё, чтобы махнуть на дизельную «кошку» рукой. При этом более слабая машина из московского пресс-парка другая: бодрая, собранная! При таком раскладе мне плевать на родословную платформы и избыточную массу.

Эти сиденья с электрорегулировкой по десяти параметрам — из числа самых простых в ягуаровском конфигураторе, и большинство людей назовет их вполне комфортными. Сиденья с регулировками по четырнадцати параметрам и функцией памяти — за доплату.

Отдельного «климата» нет — только ­дефлекторы.

По части удобства и простора сзади Jaguar E‑Pace очень близок к BMW X2. Правда, в отличие от «баварца», в Ягуаре пассажирам доступен обогрев.

Разумеется, тестовый E‑Pace медленнее Infiniti, медленнее Эвока и чуть медленнее BMW. Однако разница не настолько существенная, чтобы уговаривать вас выбрать другой мотор: 180 «лошадей» вкупе с классно настроенным шасси и острым, информативным рулем вполне хватает для получения удовольствия от вождения. И даже если «идешь на дальняк» вчетвером, запаса тяги достаточно для безопасных обгонов. Да-да! На фоне «облегающего» Infiniti сзади в Ягуаре королевский простор. При большом желании даже третий — не лишний.

По нашим замерам, в Ягуар входит всего 280 литров при заявленных производителем 577 литрах. Зато под фальшполом есть докатка, причем доплату за нее не требуют.

Ездовой комфорт E‑Пейса не абсолютный. Но, пересев сюда из Q30, я не пытаюсь во что бы то ни стало объехать каждую ямку и не сбавляю скорость до 2–3 км/ч перед «лежачими полицейскими». На нашем Ягуаре стоят «жирные» шины 60‑го профиля, но я хорошо помню, что на презентации, даже будучи обутым в 20‑дюймовые «тапки», E‑Pace на неровностях не кошмарил меня так, как Infiniti. А еще Jaguar очень тих: изолирует и от дороги, и от рокота своего дизеля. Выходит, если отбросить очевидное отставание по мотору, E‑Pace оказывается практичнее, драйвовее и комфортнее «японки».

Защиту ягуаровского поддона отделяют от асфальта вполне приличные 200 мм. Углы въезда и съезда E‑Pace — рекордные в тесте: 24,0° и 30,5° соответственно.

Геометрическая проходимость позволяет без опасений съезжать с асфальта. В случае пробуксовки передних колес муфта BorgWarner подключит задние за три десятых секунды. А если заказать топовый бензиновый или дизельный мотор, получишь полный привод Active Driveline c электронно-управляемыми пакетами фрикционов для каждого из задних колес. Но такая машина будет еще дороже…

Микроавтобус

Экстерьер

В основе Соболь Next 4×4 2020 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3 м 185 см против 2 м 76 см на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

BMW X4 можно назвать достаточно универсальным автомобилем, который одинаково хорош как в городских условиях, так и на бездорожье. Благодаря великолепной настройке ходовой части кросса и его рулевой системы, он четко и надежно управляется в любых условиях, удерживает траекторию, выполняет необходимые маневры и выходит из заносов.

Наличие массы электронных ассистентов, полный привод и приличный дорожный просвет гарантируют, что на бездорожье автомобиль не затеряется, однако испытывать достаточно дорогую модель в суровых условиях все же не рекомендуется, чтобы избежать нежелательных затрат, связанных с необходимостью ремонта какого-либо узла в дальнейшем.

Навигация по записям

Экстерьер

С первого взгляда кажется, что баварский кроссовер спортивного класса почти ничем не разниться от старшей X6. Отчасти это правда, и более того он схож с младшей X3. Смотря на перед машины, понимаешь, что дизайном она копирует рестайлинговый X3, сюда же входит и головная оптика, которая стала синхронизирована с привычными «ноздрями» радиаторных решеток, а также округлые противотуманные фары и капот с выштамповками.

Однако новинка приобрела и немного рестайлинговый бампер спереди и сзади, а также уникальные задние лампы. Модель Х4 (F26) вышла длиннее на 14 мм, на 36 мм ниже, и клиренс снизился от 212 – 204 мм в отличие от исходника. Сами бампера стали более агрессивными, имеющими большие воздухозаборники по бокам.

На крыльях, расположенных сзади, свое место нашли фигурные выштамповки. Лобовое стекло теперь обладает большим наклоном, а задняя часть плавно и аккуратно снижается к корме. Когда баварцы работали над внешностью новенького BMW X4 2018, перед ними была поставлена задача произвести машину с более спортивной внешностью, и стоить заметить, что этого добиться им удалось.

Как говорилось выше, экстерьер новинки чуть-чуть похож с более грозным БМВ Х6. Четвертая модель обладает агрессивными бамперами, расширенными колеями, сильно заваленными стойками и ниспадающей крышей. Кузов BMW X4 2017 выглядит более поджарым и агрессивным, а благодаря резко опускающей крыше, его боковая часть вообще схожа на Порше 911.

Понятно, что конструкторам ничего не оставалось сделать, как существенно уменьшить все стекла кроме фронтального. Окно, установленное сзади, было превращено в самую обыкновенную амбразуру. Если смотреть с улицы, то подобный ход выглядит стильным и эффективны, но если сидеть внутри автомобиля, ощущаешь, как из-за этого пострадала обзорность.

Интересно, что Х4 похож с Х6 приплюснутым контуром крыши, который гармонично перетекает к кормовой кузовной области. Только слепой может не заметить фирменную стилистику BMW, которая обладает широкими воздухозаборниками под бампером, спаренными фарами и высоко посаженными антитуманными фарами.

Благодаря высоко посаженным «противотуманкам», вероятность их загрязнения существенно снижается, а область применения расширяется. Боковая часть выглядит довольно спортивной и стремительной, а расширенный клиренс говорит о внедорожных особенностях модели. Кузовной профиль получил удлиненный и пологий капот, сильно раздутые арки колес, своеобразные выштамповки на дверях, высокие боковые подоконники и заниженные стойки.

Если обратить свое внимание на машину сбоку, то станет заметно, что крышка багажного отделения получила красивый влитой спойлер, что придает динамичности новинке. Касательно колес, здесь установлены 21-дюймовые диски

Если говорить за заднюю часть немецкого транспортного средства, то при определенных углах осмотра, кажется, что она немного грузная и тяжеловесная, но в общем, филейный участок компактного кроссовера выглядит подтянутым и спортивным. Можно выделить наличие стильных эффектных накладок под кузовной цвет и «двустволку» выхлопной системы.

Задняя кузовная часть обладает дверью багажного отделения с углубленным стеклом, живописными габаритными огнями в форме L и бампером с большим количеством аэродинамических компонентов. Если говорить в целом, то внешний вид БМВ Х4 2018 более задирист, пробивной и спортивный, нежели у его собрата по базе. Новый БМВ Х4 выглядит по-настоящему шикарным.

БМВ Х4 2019: комплектации и цены на модель

Всего завод-производитель предлагает 7 модификаций – по числу двигателей, которые устанавливаются на них. Каждая версия оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic и имеет полноприводную структуру, передний привод является отключаемым. Базовые комплектации имеют следующий набор:

  • Светодиодная оптика.
  • Электрический привод багажной дверцы.
  • Диски R18 легкосплавного типа.

Кроме того, ряд опций можно выбрать за дополнительную оплату:

  • Проекционный экран.
  • Панорамная крыша.
  • Климат-контроль, разделенный на три зоны.
  • Вентиляция и подогрев сидений.
  • Беспроводная зарядка для гаджетов.
  • Круиз-контроль адаптивного типа.
  • Системы пассивной безопасности.

Комплектации M40 включают следующий набор, помимо перечисленного:

  • Подвеска спортивного типа.
  • Диски R20.
  • Улучшенное рулевое управление.
  • Автоматическая коробка Steptronic Sport.
  • Улучшенная выхлопная система, характеризующаяся неповторимым звучанием.
  • Качественные тормозные диски.

Наиболее мощные комплектации с моторами, обеспечивающими разгон за 4,8-4,9 с, дополнительно оснащаются следующими опциями:

  • Диски R20, за доплату можно поставить R21.
  • Спортивная подвеска.
  • Регулируемое рулевое управление.
  • Автоматическая трансмиссия, оснащенная Launch Control.
  • Фирменная выхлопная система с автоматически регулируемыми клапанами.
  • Дисковые тормоза, обеспечивающие максимальную управляемость.
  • Дифференциал задней оси с блокировкой электронного типа.

Кроме того, версия xLine имеет ряд атрибутов, помогающих автомобилю во внедорожных условиях: например, у нее есть алюминиевая отделка и защита нижнего кузовного периметра. Комплектация M Sport отличается оптимизированными очертаниями обоих бамперов и декоративными элементами, имеющими черную глянцевую поверхность, а M Sport X сочетает внешние элементы предыдущих версий. Также в 2019 году планируется презентация модификации, к разработке и дизайну которой приложили руки инженеры из компании Motorsport.

Ожидается, что новая БМВ Х4 поступит в продажу летом 2018 года, на рынке будет доступно 5 комплектаций, а минимальная стоимость составит 3,5 млн. рублей. Максимальная цена за наиболее укомплектованные версии, по прогнозам экспертов, будет равна 5 млн., наиболее доступной станет модификация xDrive20i. Что касается версий M40i и xDrive30d, то они будут доступны для предзаказа ближе к осени 2018 года.

Комплектации и цены

Как уже было сказано, количество комплектаций, доступных покупателям на российском рынке, составляет 7 различных вариантов исполнения.

Base

Наиболее простая по исполнению модификация купейного кросса оценивается производителем в 4,29-6,35 миллиона рублей, в зависимости от технических возможностей. В перечне доступного оснащения BMW X4 в данной версии значатся:

  • литые 18-дюймовые диски;
  • полностью светодиодная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • боковые электрозеркала с обогревом, корпуса которых окрашены в цвет кузова;
  • электродверь багажника;
  • заднее стекло с обогревом;
  • мультируль в кожаной оплетке и с возможностью регулирования положений;
  • дисплей бортового компьютера на 5,7 дюйма;
  • старт мотора при помощи кнопки;
  • обивка кресел салона из ткани;
  • декоративные элементы в отделке интерьера;
  • передний и задний подлокотники;
  • передние кресла с подогревом;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • встроенный подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент во время торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • помощник при старте движения на спуске либо подъеме;
  • переключатель между доступными режимами езды;
  • круиз-контроль;
  • индикатор, определяющий уровень давления в шинах;
  • датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • радио и 6 динамиков в салоне;
  • система hands-free;
  • вращающаяся шайба для управления системой мультимедиа;
  • дисплей на 6,5 дюймов;
  • зеркало с функцией самозатемнения;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер.

Lifestyle

Данная комплектация имеет единственное исполнение, стоимость которого составляет 4,41 миллиона рублей. Для нее полагается:

  • спортивные кресла;
  • комбинированная отделка салона;
  • трехзонный климат-контроль.

M Sport

Цена, в зависимости от технического исполнения, варьируется в пределах от 4,85 до 5,61 миллиона рублей. Ее дополнительное оснащение состоит из:

  • электронастроек положения передних кресел;
  • памяти выполненных настроек для сидений;
  • системы управления дальним светом;
  • дополнительного аэродинамического пакета.

xLine

Стоимость данной версии составляет 4,92 миллиона рублей, а ее возможности представлены:

  • алюминиевыми дисками на 19 дюймов;
  • кузовом автомобиля, окрашенным цветами «металлик»;
  • штатным CD-плеером.

M Special

Еще более дорогая версия немецкой модели, стоимость которой находится в рамках от 6,94 до 7,13 миллиона рублей. Для нее полагается:

  • спортивная подвеска;
  • дисплей в виде проекции на ветровом стекле;
  • кожаный салон;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • бесключевой доступ в салон;
  • встроенный навигатор;
  • площадка для беспроводной подзарядки мобильных.

M Special Edition

Предпоследняя вариация немецкой модели, оцениваемая производителем в 7,21 миллиона рублей. Для данной версии разработчик предлагает:

  • алюминиевые 21-дюймовые диски;
  • рейлинги на крыше кроссовера;
  • электроподогрев для задних кресел;
  • премиальную аудиосистему Harman/Kardon и сразу 16 динамиков;
  • дисплей мультимедиа на 8,8 дюйма.

M Competition

Наиболее дорогая версия немецкого кросс-купе, стоимость которой составляет 8,24 миллиона рублей. Для данной версии производитель предусмотрел следующие возможности:

  • люк;
  • дисплей цифровой панели приборов на 12,3 дюйма.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Экстерьер

Новинка от концерна BMW имеет положение кроссовера в виде купе, но изготовитель решил использовать для своего детища платформу, получившую наименование CLAR. Это дало возможность снизить вес транспортного средства на 15-50 кг (в данном вопросе всё зависит от особенностей оформления экстерьера). У обновленного Бмв Х4 2019, комплектации и цены которого, представлены у нас, получился довольно привлекательный дизайн.

Передний сектор новинки характеризуется следующими особенностями:

  • знакомой фальшрадиаторной решёткой;
  • светодиодными фарами (сдвоенными), имеющими несколько недобрый прищур;
  • бампер спереди мощной формы, имеющий решётчатую часть (центральную) и скобы сбоку (они установлены для имитации воздухозаборников и выступают в качестве места нахождения противотуманных фар);
  • в капоте (в центре) имеется определённое углубление, что обеспечивает улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, а также способствует созданию некоторого визуального эффекта.

Задняя часть во многом отличается от предшественника формой фар и особенностей расположения элементов. Она характеризуется следующими особенностями:

  • фарами (задними) сплющенного вида;
  • оригинально оформленным бампером, который отделан решёткой, и имеет пару выхлопных патрубков.

Боковая часть отличается стильными скобо-воздуховодами, расположенными позади рамы. Кроме того, вдоль дверей оформлено углубление с использованием элементов дизайна, и оно существенно улучшает аэродинамические качества автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector