Subaru forester 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Обзор нового в экстерьере

Покупательский интерес может быть подогрет даже довольно скудными данными по новинке. Сейчас можно отметить следующие важные аспекты во внешнем облике модели Субару Форестер 2018:

Такие элементы кузова, как «обтекатели» бамперов существенно поменялись.
Сменилась штамповка двух дверей.
Геометрия крыши, а также крышки капота, радикально поменяли свою конфигурацию.
Радиаторная решетка облицована оригинальными вставками.
Бамперы представлены более массивными. Они включают в своей конструкции несколько видов вставок. У некоторых версией новинки будут встречаться и такие варианты, в которых цвета этих вставок будут контрастными. Например, черная основа и бела вставка с красными огнями.
Оптическая система оснащена специальной регулировкой интенсивности подачи пучков света

Это важно для водителей, идущих на обгон или освещающие путь встречной полосе движения.
Габаритные огни стали другими – поменяли стандарт освещения. Сейчас вообще многие переходят на более современные лампы

Японцы в автомобилестроении, в том числе.
Платформа будет использована новая, но какая именно, пока неизвестно (предположительно – SGP). Зато уже понятно, что авто стало заметно длиннее и немного шире. Вполне вероятно, что это произошло из-за того, что была внедрена новая платформа в основу конструктива базы автомобиля.
Количество цветов предусмотрено достаточно большое. Варианты от радикальных стандартных цветов, до окраски с включениями различных декоров, создающих благородные оттенки.

Уже известно, что Субару Форестер 2018 нового поколения сильно будет отличаться от предшественника. Эксперты уже сейчас готовы утверждать, что это будет инновация в производственной линейке всего бренда в целом. Объединённый легковой седан и облегченный внедорожник – удачное решение для любой страны и любого покупателя, который ценит кроссоверы.

Продажа Subaru Forester 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Forester 2012

1 249 000 ₽

Санкт-Петербург
Forester 2012

930 000 ₽

Санкт-Петербург
Forester 2012

840 000 ₽

Санкт-Петербург
Forester 2012

815 000 ₽

Санкт-Петербург
Forester 2012

930 000 ₽

Санкт-Петербург
Forester 2012

1 030 000 ₽

Москва
Forester 2012

1 169 900 ₽

Москва
Forester 2012

1 050 000 ₽

Москва
Forester 2012

950 000 ₽

Раменское
Forester 2012

950 000 ₽

Наро-Фоминск
Forester 2012

975 000 ₽

Калуга
Forester 2012

1 000 000 ₽

Нижний Новгород
Forester 2012

1 499 000 ₽

Тольятти
Forester 2012

944 000 ₽

Самара
Forester 2012

910 000 ₽

Самара
Forester 2012

955 000 ₽

Самара
Forester 2012

1 250 000 ₽

Таганрог
Forester 2012

1 385 000 ₽

Уфа
Forester 2012

1 010 000 ₽

Дивное
Forester 2012

1 049 999 ₽

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 10.2010 — 05.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0X MT 2M 10.2010 — 05.2013 1088200 руб. FB20B SHJ
2.0XS MT YV 10.2010 — 05.2013 1189400 руб. FB20B SHJ
2.0XS MT WV 10.2010 — 05.2013 1273900 руб. FB20B SHJ
2.0XS MT TV 10.2010 — 05.2013 1337900 руб. FB20B SHJ
2.0XS MT 4Q 10.2010 — 03.2011 FB20B SHJ
2.0XS MT 1N 10.2010 — 03.2011 FB20B SHJ
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0XS AT YV 10.2010 — 05.2013 1273500 руб. FB20B SHJ
2.0XS AT WV 10.2010 — 05.2013 1367000 руб. FB20B SHJ
2.0X AT 2M 10.2010 — 02.2013 1119400 руб. FB20B SHJ
2.0XS AT 4Q 10.2010 — 03.2011 FB20B SHJ
2.0XS AT 1N 10.2010 — 03.2011 FB20B SHJ
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XS MT WV 10.2010 — 05.2013 1341400 руб. FB25B SHM
2.5XS MT 63 10.2010 — 03.2011 FB25B SHM
2.5XS MT 62 10.2010 — 03.2011 FB25B SHM
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XS AT WV 10.2010 — 05.2013 1371800 руб. FB25B SHM
2.5XS AT 63 10.2010 — 03.2011 FB25B SHM
2.5XS AT 62 10.2010 — 03.2011 FB25B SHM
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XT МT WV 10.2010 — 05.2013 1469100 руб. EJ255 SH9L
2.5XT МT TU 10.2010 — 05.2013 1601900 руб. EJ255 SH9L
2.5XT МT VQ 10.2010 — 03.2011 EJ255 SH9L
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XT AT WV 10.2010 — 05.2013 1509600 руб. EJ255 SH9L
2.5XT AT TU 10.2010 — 05.2013 1642400 руб. EJ255 SH9L
2.5XT AT VQ 10.2010 — 03.2011 EJ255 SH9L

3 поколение, 12.2007 — 09.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0X MT RR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT SR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT 4R 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT 4Q 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT IN 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0X AT RR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT SR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT 4R 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT 4Q 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT IN 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XS MT 61 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS MT 63 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS MT 62 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XS AT 61 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS AT 63 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS AT 62 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XT MT VR 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT MT 2S 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT MT VQ 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XT AT VR 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT AT 2S 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT AT VQ 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH

Как ободрать старые покрышки

Фото

Комплектации и цены Субару Форестер 2018 в новом кузове

Субару Форестер 2018 (данные согласно официальному сайту)поставляется на рынок РФ в нескольких комплектациях. Самое доступное предложение обходится во внушительные 1 659 000 рублей, что следует учитывать. К особенностям оснащения нового предложения отнесем:

  1. В базовой версии кроссовер поставляется с механической коробкой, все автомобили имеют полный привод.
  2. В более дорогих версиях проводится установка бесступенчатого вариатора. Он характеризуется высокой надежностью и четкой работой.
  3. Максимальная версия стоит внушительные 2 630 000 рублей. Цена повышается за счет установки более современного силового агрегата, а также многочисленных электронных помощников.
  1. В салоне применяются более качественные материалы отделки, которые характеризуются высокой устойчивостью к механическому воздействию.
  2. Уже в недорогой версии проводится установка мультимедийной системы, которая представлена большим дисплеем с сенсорным дисплеем.
  3. Устанавливаются адаптивные фары, за счет которых повышается эффективность освещения дорожного покрытия.
  4. Автомобиль способен в автоматическом режиме отслеживать слепые зоны. При появлении препятствия появляется соответствующий сигнал. Данная система позволяет исключить вероятность столкновения с попутными транспортным средством при перестроении из полосы в полосу.
  5. Кроссовер способен помогать при парковке. Собственная уникальная интеллектуальная система существенно упрощает процесс постановки транспортного средства на парковочное место.
  6. Качественная аудиосистема, представленная сочетанием нескольких динамиков, внешнего усилителя звука и сабвуфера. За счет определенного распределения всех источников звука по салону создается требуемый эффект трехмерного звучания.
  7. Устанавливается целый комплекс различных электронных помощников. Которые были разработаны для кроссовера. Они способны не только поддерживать скорость и изменять ее в зависимости от дорожной обстановки, но и следить за разметкой, предупреждать о высокой вероятности фронтального столкновения. Некоторые системы являются собственными разработками автопроизводителя.

Самая укомплектованная версия насчитывает несколько десятков различных опций, которые способны сделать автомобиль безопасным и практичным в применении.

Технические характеристики Субару Форестер

Производителем предусмотрена установка в новый Субару Форестер бензиновых двигателей двух видов:

  • 2,5-литровый мощностью 170 лошадиных сил (при 5800 оборотах в минуту) и с крутящим моментом 225 Н·м (при 4100 оборотах в минуту). Устанавливается в кроссоверы первых четырёх комплектаций, работает в паре с 6-позиционной автоматической коробкой передач или CVT (постоянно переменной трансмиссией).
  • 2,0-литровый турбированый мощностью 250 лошадиных сил (при 5600 оборотах в минуту) и с крутящим моментом 340 Н·м (при 2000–4800 оборотах в минуту). Устанавливается в автомобили двух продвинутых комплектаций, работает в паре с CVT.

Все кроссоверы, независимо от комплектации, будут полноприводными по схеме AWD, оснащёнными следующими основными опциями:

  • Четырёхканальная АБС.
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения.
  • Комплекс обнаружения «слепых зон».
  • «Ассисенты» подъёма в гору и спуска по наклонной поверхности.
  • Парктроник.
  • Система кругового обзора дороги.
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний при приближении идущего навстречу автомобиля.
  • Датчики давления в шинах, осадков, освещённости трассы и другие, устанавливаемые по желанию водителя.

Subaru Forester 2018 года, поставляемый на российский рынок, будет по умолчанию оборудоваться системой «Глонасс» и иными необходимыми на момент начала продаж опциями.

Обзор

Внешность

Новый кроссовер от Subaru выглядит строго и не особо выделяется из общей массы. Тем не менее стоит отметить его полностью светодиодную головную оптику с клинообразной конфигурацией, многослойную радиаторную решетку, передний бампер с выразительными секциями противотуманных фонарей.

Обвес и бамперы состоят из черного пластика — это очень актуально в условиях бездорожья, ибо исключается вероятность повреждения кузовных элементов.

Впрочем, исключает такое развитие событий и клиренс, который равен внушительным 220-ти миллиметрам и дает возможность уверенно штурмовать глубокую колею либо ухабистую местность.

Салон

Оформление внутреннего убранства модели кому-то может показаться архаичным. По сравнению с конкурентами здесь много аналоговых клавиш и даже нет намека на виртуальную приборную панель, сенсорные органы управления на центральной консоли (не считая мультимедиа).

Однако приверженность кнопкам крайне положительно сказывается на эргономике и удобстве пользования — любая нужная функция находится быстро и активируется без промедлений, что не отвлекает от дороги.

Приборная панель с простенькими шкалами тахометра, спидометра читается также прекрасно. Бортовой компьютер, расположенный по центру «инструментария» выдает множество интересных данных, хотя и его картинке не хватает более качественной анимации.

Что касается блока мультимедийно-развлекательной системы, то ее интерфейс прост и понятен. На цветной монитор выводится карта навигации, камера заднего обзора и информации при синхронизации с мобильными устройствами, со внешних носителей.

Передние кресла идеальны с точки зрения геометрии посадки — они плотно облегают тело, повторяют профиль спины и цепко удерживают в поворотах. Приятно сидеть и на заднем диване, причем даже втроем — места по всем направлениям предостаточно. Из дополнительных удобств для задних седоков можно отметить электрообогрев подушек сиденья, центральные воздушные дефлекторы, откидной подлокотник.

Объем багажного отделения по умолчанию равен 2155 литрам. Этого с лихвой хватит для транспортировки крупного груза.

За рулем

Во время разгона выхлопная система задорно рычит, а вариатор быстро выходит на заданные обороты. Однако процесс ускорения все равно не впечатляет — мотор тянет ровно и «взрывного» подхвата не проявляет. На Форестере можно уверенно чувствовать себя в городе и на скоростной трассе выходя без опаски на затяжные обгоны, но о запредельных скоростях лучше забыть.

Этот факт — весьма обидный, учитывая то, что шасси настроено на азартное вождение. Отзывчивый руль налит приятной тяжестью, а крены в поворотах невелики. Кроме того, на дуге Субару демонстрирует отсутствие к сносам и заносам, что позволяет поддерживать высокий ритм движения.

Энергоемкая подвеска с длинными ходами на неровностях ведет себя собранно, при этом умудряется баловать седоков неплохой плавностью хода — многие дорожные неровности попросту «проглатываются» стойками амортизаторов. Но все это не относится к малым скоростям — при движении по городу ямки все же отдаются тряской на кузов.

Как итог: Субару Форестер 2018 года сложно назвать принципиально новым продуктом. Тем не менее, японский кроссовер способен приятно удивить, ведь он стал не только более просторным и практичным, но и получил действительно более драйверские настройки шасси — то, чего так не хватало его предшественнику.

Фото нового Subaru Forester 2018:

Экстерьер

Новая модель Субару Форестер 2018 года (фото и цена приведены на нашем сайте)был видоизменен в сравнении с предшественником. Обновленный экстерьер характеризуется:

  • Новыми фирменными колесными дисками. Во многом стиль автомобиля определяется именно колесными дисками, и сегодня автопроизводители уделяют много внимания их изготовлению. Рассматриваемый кроссовер поставляется в продажу с фирменными колесными дисками.
  • Несколько иной передний бампер. Как правило, сегодня бампер также нагружается различными функциями. Примером можно назвать размещение противотуманных фар и воздухозаборников. Форестер имеет конструкцию переднего бампера, по боковым сторонам которого массивные воздухозаборники с встроенными противотуманными фарами. Центральная часть конструкции выполнена в агрессивном стиле, как бы защищает моторный отсек.
  • Радиаторная решетка имеет неоднозначный стиль оформления. Для начала отметим центральную декоративную пластину, которая разделяет всю конструкцию. Сетка крупная, выполнена в черном цвете.
  • Головная оптика производится при применении различных технологий. В максимальной комплектации конструкция представлена сочетанием диодных источников света, в центральной части находятся крупные линзы.
  • Защита нижней части кузова от механического воздействия представлена пластиковыми панелями, которые окрашиваются в цвет кузова. За счет этого получается более гармоничный силуэт.
  • Задняя часть кузова оформлена достаточно просто, представлена сочетанием небольших фонарей, немного выступающего бампера. Практически все автомобили рассматриваемого класса имеют спойлер, выполненный в виде продолжения крыши, и Субару не стал исключением.

Нельзя сказать, что рассматриваемый кроссовер выглядит очень привлекательно и оригинально, но применяемый стиль оформления можно назвать современным.

Комплектации и цены

В России можно встретить 6 основных комплектаций новой модели Субару Форестер 2018 года:

  • Версия Стандарт – с 17-дюймовыми дисками, климат-контролем, подогревом переднего ряда, электроприводом сиденья водителя и 6,5-дюймовым экраном мультимедиа системы.

  • Модификация Комфорт, которая отличается наличием камеры заднего вида, «противотуманок», второй зоны климат-контроля, 8-дюймового экрана и 6 аудиоколонок.

  • Комплектация Элеганс с кожаной отделкой, бесключевым доступом и улучшенным набором систем безопасности.

  • Два отличающихся только характеристиками двигателя варианта – Элеганс ЕС и Элеганс+ ЕС. Для них предусмотрена регулировка спинок второго ряда и наличие круиз-контроля.

  • Топ-версия Премиум ЕС – вариант с 18-дюймовыми колёсами, люком, приводом переднего пассажирского кресла и премиальной аудиосистемой.

Табл. 1. Сравнительные параметры авто.

Название комплектации

Параметры силового агрегата

Коробка передач

Трансмиссия

Стоимость,

млн. руб.

2.0 Стандарт

2.0 л, 150 л.с., бензин

вариатор

полноприводная

2,03

2.0 Комфорт

2,16

2.0 Элеганс

2,28

2.0 Элеганс ЕС

2,40

2.5 Элеганс+ ЕС

2.5 л, 185 л.с, бензин

2,50

2.5 Премиум ЕС

2,64

Технические характеристики

Субару Форестер 2018 (комплектации и цены см. ниже) стал немного просторнее, за счет чего салон стал более комфортным, а в багажнике появилось больше места для поклажи. Среди других особенностей отметим:

  • Автомобиль поставляется с несколькими бензиновыми и дизельными моторами. При этом некоторые конструкции могут идти с турбиной, за счет чего повышается мощность.
  • В качестве трансмиссии может устанавливаться вариатор, а также 6-МКПП. Первый вариант исполнения встречается в паре со многими моторами из линейки.
  • По заявлению автопроизводителя, инженеры проработали шасси, сделав автомобиль более комфортным и управляемым. Конструкция вариатора была существенно улучшена, установили стекла большей толщины. За счет подобных доработок в салоне стало намного тише.

В целом можно сказать, что внедорожник является классическим представителем своего класса. Однако, о слишком высокой проходимости говорить не стоит, так как дорожный просвет небольшой, только в дорогой версии встречаются все опции, отвечающие за проходимость.

Интерьер

Субару Форестер 2018 года (супер-кроссовер)характеризуется высокой практичностью, автомобиль подходит для каждодневного применения и движения по участкам с различной проходимостью. Салон кроссовера выполнен в стиле, который можно отнести к среднему классу. В дорогой версии оснащения автомобиль характеризуется следующими качествами:

  • Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, представлено сочетанием двух массивных спиц и нижней поддержки. При желании многими функциями можно управлять не отрывая рук от обода.
  • Приборная панель выполнена в классическом стиле, что свойственно многим моделям рассматриваемого класса.
  • На протяжении многих лет некоторые производители стремились распределить всю поступающую информацию на несколько логических блоков по значимости. В рассматриваемом случае проводится установка двух дисплеев: один для отображения навигации, второй информации об основных установках. Дисплей навигационной системы довольно большой, по боковым сторонам есть несколько блоков управления, второй монохромный, находится выше всех блоков.
  • Управление климатической системой классическое, представлено тремя регуляторами с различной индикацией.
  • Тоннель между сидениями простой. Сегодня многие автопроизводители делают его максимально загруженным для повышения комфорта. К примеру, на тоннеле размещают блоки управления мультимедийной системы иди других функций.

Недостатки

Рассмотрим обратную сторону медали. Среди минусов стоит отметить низкую ремонтопригодность. В случае поломки вязкостная муфта меняется целиком. С экономической точки зрения это не совсем выгодно – отмечают отзывы.

Огромным недостатком муфты является отсутствие линейной зависимости подключения полного привода. Нельзя заранее подключить ведомую ось при прохождении бездорожья. Включается она только тогда, когда автомобиль уже сел «на брюхо». Поэтому нельзя сказать, что вискомуфта является полной заменой классическим блокировкам и «честному» полному приводу. Механизм служит лишь как вспомогательный элемент, позволяющий автомобилю выбраться из легкой западни.

Следующий недостаток – уменьшение клиренса автомобиля. При прохождении ухабов можно зацепить корпусом муфты о землю. Сама передача крутящего момента при пробуксовке будет неполной. Как показывает практика, на ведомую ось передается не более 80 % мощности.

Еще один минус – уязвимость к перегреву. Долго вискомуфта работать не может. Максимум – 30 секунд. Перегрев жидкости внутри ведет к полному выходу из строя элемента. Поэтому внедорожники, оснащенные такой муфтой, не подойдут для соревнований на бездорожье.

Дизайн и интерьер салона

Компания позиционирует новинку как автомобиль, предназначенный для любителей регулярно выбираться на природу.

Несмотря на то, что это полноценная премьера, а не доработанная предыдущая версия, понять, что перед тобой новый Субару Форестер 2018, а не предшественник, внешне не так просто. От авто 4 поколения машина отличается более высоким расположением решетки радиатора, слегка провисшей подоконной линией и дополнительной секцией фонарей, расположенных на двери багажника (впрочем, подобное решение ранее уже применялось на Forester самого первого поколения).

Длина кузова составляет 4,625 метра, ширина равняется 1,815 метрам, высота – 1,73 м (размеры приведены без учета рейлингов). Клиренс в 220 мм позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать как на городской асфальтированной дороге, так и на лесной тропинке.

В интерьере нет чего-то необычного, но, благодаря продуманной компоновке, места в салоне Forester 2018 модельного года стало существенно больше (например, максимально возможное расстояние между спинками рядов превышает 1 метр). Удобнее будет находиться за рулем и водителю: за счёт внедрения электронного стояночного тормоза количество свободного пространства на центральном тоннеле увеличилось.

Задние двери распахиваются шире, чем раньше, что положительно сказывается на удобстве посадки. Не забыл автопроизводитель улучшить и шумоизоляцию: теперь даже при движении на высокой скорости в салоне стоит практически полная тишина, не нарушаемая звуками улицы и работы мотора.

Объем багажника модели при сложенных сиденьях заднего ряда – 2155 литров, при этом проём пятой двери вырос на 13,4 см до 1300 мм.

Технические характеристики Субару Форестер 2018 года

Основные характеристики Субару Форестер 2018 связаны с двумя его бензиновыми моторами, с которыми автомобиль поставляется в Россию:

  • 2-литровый агрегат развивает мощность 150 л.с., разгоняет машину до сотни за 10,3 с, обеспечивает скорость в 193 км/ч. Расход бензина – 7,2 л в комбинированном режиме.

  • 2,5-литровый двигатель с мощностью 185 л.с., разгоном за 9,5 с и скоростью 207 км/ч. Машина в среднем потребляет 7,4 л бензина.

Багажное отделение кроссовера немного увеличилось. Теперь здесь можно перевозить не 489, а 505 л груза, а при сложенных креслах – 1775 л вместо 1548 л. Расширился и проём багажника – теперь в него намного проще укладывать крупногабаритные грузы.

Автомобиль ещё не прошёл краш-тесты по NCAP, однако прошлые версии Форестера показывали только лучшие результаты, 5 звёзд из 5. За безопасность людей в салоне у кроссовера отвечает целый ряд систем – от адаптивного круиз-контроля и оповещения о столкновениях до экстренного торможения и контроля полосы. Опционально доступна камера, которая следит за состоянием водителя.

Внешний вид и габариты Subaru Forester 2018

Сменивший поколение кроссовер сохранил привычную форму радиаторной решётки, где расположена эмблема бренда Субару, изгиб линии окон, которая плавно поднимается у задних стоек, и мощные изгибы колёсных арок

Среди изменений, которые получило авто, стоит обратить внимание на следующие особенности:

  • изменившуюся форму задних фонарей, которые теперь стали С-образными;

  • немного по-другому оформленные бамперы и секции для противотуманных фар;

  • бросающиеся в глаза выштамповки на боковинах, которые протянулись от переднего крыла к заднему окну;

  • несколько дополнительных цветов, которые можно выбрать для кроссовера – Джаспер Грин Металлик, Хоризон Блю Перл и Кримсон Ред Перл;

  • легкосплавные диски радиусом 17-18 дюймов с обновлённым рисунком;

  • омыватель для камеры заднего вида.

Машина получила неплохую обзорность за счёт крупных стёкол и удобно закреплённых боковых зеркал. Размеры салона немного выросли Длина, ширина и высота автомобиля теперь равны 4.625, 1.815 и 1.730 м, соответственно, вместо 4.595, 1795 и 1735 м. Салон стал длиннее и шире на 5 мм, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда. Масса авто, в зависимости от комплектации, находится в пределах 1,6-1,68 тонны.

Без изменений остался клиренс Форестера 2018. 22 см просвета кроссовера более чем достаточно для пересечения плохих дорог и бездорожья. Хотя машина всё равно считается «паркетником» – внедорожным авто для городских условий и не совсем предназначенным для загородной местности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector