Ваз 2114 замена топливного фильтра

Содержание:

Обмен файловыми базами данных через Yandex диск

Комментарии

Как в Яндекс.Карты ввести координаты

Устройство трансмиссии переднеприводного типа

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0113 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Мустанг, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Рио, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Сентра)
  • Opel (Опель Астра, Виваро)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 407, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Rover
  • Seat (Сеат Альхамбра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авалон, Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, Сайбер
  • Газель Бизнес, Крайслер, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Тагаз Тагер
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0113 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0102, P0107, P0108, P0110, P0111, P0112, P0114, P0118, P0123, P0127, P0138, P0238, P0303, P0316, P0340, P0351, P0453, P0708, P1135, P1155, P1400.

Замена топливного фильтра ВАЗ 2114

Какие инструменты нужны для замены бензинового фильтра

Для правильного проведения работы по самостоятельной замене бензинового фильтра автомобиля ВАЗ 2114 понадобятся:

  • новый фильтр, подходящий по конструкции;
  • уплотнительные кольца на патрубки бензопровода;
  • рожковые ключи размеров 10, 17 и 19;
  • две емкости: одна для сбора бензина (проследите за тем, чтобы она была чистой и сухой), вторая для слива воды.

Правила безопасности при замене

Замена топливного фильтра может сопровождаться разливом бензина. Поэтому работу следует проводить в хорошо проветриваемом помещении или, лучше всего, на улице.

Так как автомобильное топливо является легковоспламеняющимся горючим материалом, необходимо помнить об элементарных правилах безопасности:

  1. Обязательно обесточьте систему электропитания автомобиля, сняв для этого клеммы с аккумулятора.
  2. Не проводите работу вблизи открытых источников огня; не курите.
  3. Побеспокойтесь о наличии средств пожаротушения: огнетушителя, песка или воды.
  4. При замене есть риск попадания бензина на кожу и слизистые, поэтому следует их также защитить.
  5. Ветошь и тряпки, которыми вытирали бензин, складывайте отдельно.

Сбрасываем давление в топливной системе

Перед проведением любых ремонтных работ в топливной системе необходимо сбросить давление топлива. Для этого следует поставить автомобиль на ручной тормоз и включить нейтральную передачу; снять или отодвинуть задний ряд кресел; открыть лючок, находящийся на днище под сиденьем; отключить питание бензонасоса, рассоединив разъем. Затем необходимо завести автомобиль и подождать несколько минут, пока не сработается весь закачанный в двигатель бензин, и автомобиль сам не заглохнет. После этого нужно еще несколько раз попробовать завести машину, чтобы убедиться в отсутствии давления топлива.

Если вы не можете проделать эти действия, то стравить давление в топливной системе можно и другим способом. Для этого снимите минусовую клемму с аккумулятора; в монтажном блоке автомобиля ВАЗ 2114 следует извлечь предохранитель F3, который отвечает за питание бензонасоса. Далее также следует сработать топливо, находящееся в двигателе. После того как давление будет сброшено, не забудьте установить предохранитель на место.

Снимаем отработанный фильтр

Процесс снятия старого забитого фильтра автомобилей ВАЗ 2114 существенно отличается у моделей с разным объемом двигателя.

Если в машине установлена 1,5-литровая силовая установка, то фильтр снимают следующим образом:

Тщательно обработайте крепление смазкой для более легкого снятия.
Снимите штуцер подводящего бензопровода. Для этого воспользуйтесь ключами на 17 и 19: ключом на 19 придерживайте сам фильтр, чтобы он не прокручивался; ключом на 17 открутите штуцер

В предварительно подготовленную емкость слейте остаток бензина из этого участка бензопровода.
Аналогичным образом поступите для того, чтобы снять штуцер отводящего бензопровода на противоположной стороне фильтра; слейте остатки бензина.
Аккуратно отсоедините от основания трубки топливопровода.
Ослабьте хомут, с помощью которого он крепиться, используя рожковый ключ на 10.
Осторожно снимите фильтр.

Для замены бензинового фильтра автомобиля ВАЗ 2114 с 1,6-литровым двигателем необходимо просто нажать на пружинные фиксаторы бензопровода и аккуратно снять трубки.

Установка нового фильтра на автомобиль ВАЗ 2114

Бензиновый фильтр устанавливается в обратной последовательности его снятию

Обязательно обратите внимание на направление фильтра: на его корпусе есть стрелка, указывающая направление движения потока бензина. Если ваш автомобиль комплектован 1,5-литровым двигателем, стрелка должна быть направлена от правого к левому борту; при двигателе с рабочим объемом 1,6 литра — наоборот, слева направо

После установки необходимо подождать некоторое время, чтобы новый фильтр заполнился бензином, и из него был вытеснен весь воздух. После этого можно приступать к проверке герметичности соединений. Для этого заведите двигатель на несколько секунд и осмотрите его на наличие подтеков бензина. Если вы обнаружили подтекание топлива, попробуйте более плотно насадить патрубки бензопровода на фильтр.

Как заменить топливный фильтр грубой и тонкой очистки на ВАЗ 2109/2114/2115

Замену на этих модификациях ВАЗ можно осуществить своими руками

Достаточно получить грамотную информацию, правильно представить себе процесс снятия и установки детали целиком, акцентировать внимание на нюансах

Замена на карбюраторных автомобилях ВАЗ 2109/2114/2115

Алгоритм замены на карбюраторных ВАЗ начинается, прежде всего, со снятия элемента.

  1. Вначале ослабляются хомуты, которые расположены по обе стороны фильтра (сначала тот, что ближе к двигателю, затем другой).
  2. Потом отсоединяются топливные шланги.

Чтобы снять фильтр тонкой очистки, нужно ослабить хомуты и вынуть оба топливных шланга

Таким образом, можно легко и просто снять фильтр на карбюраторных ВАЗ.

Если в ходе снятия шлангов начнёт вытекать горючее, срочно закрыть отверстие пробкой. Демонтируя расходник, рекомендуется держать под рукой заглушку или просто тряпку.

Новый фильтр устанавливается на место старого так:

найти стрелку на фильтре;

Стрелка на фильтре должна смотреть на бензонасос

поставить его так, чтобы стрелка смотрела на бензонасос.

В конце нужно не забыть подтянуть хомуты.

Остаётся произвести подкачку топлива в фильтр, ведь новый элемент будет сухим. Подкачка проводится вручную. Нажать следует на рычаг бензонасоса пару раз. Одновременно смотреть на фильтр — должно быть видно, как он заполняется.

Замена на инжекторных автомобилях ВАЗ 2109/2114/2115

На автомобилях с инжекторными системами топливный фильтр находится в другом месте. Процесс замены тоже отличается, прежде всего, тем, что машину нужно поднять на яму или эстакаду.

  • снять хомут, держащий фильтр;
  • ослабить болты крепления очистителя ключом на 19;

Ослаблять гайки фильтра нужно двумя ключами

прежде чем снимать фильтр, нужно запомнить направление стрелки, указывающей на направление движения бензина в трубах.

После демонтажа элемента, рекомендуется проверить уплотнители. Если они износились, то придётся менять кольца на новые.

Уплотнительные кольца фильтра нужно обязательно проверять

Затем можно ставить новый фильтр:

  • подсоединить оба штуцера, осуществить затяжку;
  • затянуть болты хомутной скобы;
  • запустить двигатель и дать ему поработать минут 2–3, чтобы проверить, нет ли где утечки.

Затяжка обязана проводиться с учётом правил по моменту затягивания гаечных соединений. Если перетянуть крепления, это может привести к отрицательным последствиям.

Если обнаруживаются протечка, то нужно сильнее затянуть гайку в том месте, откуда вытекает топливо.

Топливный очиститель грубой очистки или СГО меняется так:

  • откидывается задний диван машины из салона;
  • открывается доступ к этому лючку;

Доступ к лючку бензонасоса в инжекторном ВАЗ открывается путём откидывания заднего дивана

  • головкой на 10 откручиваются все гайки по кругу;
  • вынимаются защёлки и соединения;

Вот эти соединения на лючке топливного насоса надо снимать

достаётся топливный насос;

Бензонасос инжекторных ВАЗ в снятом виде

фильтр расположен в его нижней части, оттуда он и снимается.

Сетка грубой очистки расположена в нижней части бензонасоса

Процесс замены СГО аналогичен для Ваз с карбюратором и с инжектором.

Меры предосторожности

  1. Нельзя работать в закрытом со всех сторон помещении. Должно быть обеспечено проветривание.
  2. Курить строго воспрещается, так как при работе с топливной системой любая искра может привести к печальным последствиям.
  3. Желательно работать в перчатках и надевать защитные очки. Попадание горючей жидкости на кожу рук или на слизистую глаза может вызвать тяжёлую аллергическую реакцию или проблемы со зрением.
  4. Не допускается работать в жару, когда температура воздуха выше, чем 25–30 °С.
  5. Обязательно держать под рукой огнетушитель.

Регламент замены фильтра (через сколько нужно менять)

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять фильтр чаще, чем указано в регламенте. Вызвано это тем, что качество сегодняшнего топлива на наших АЗС крайне низкое. Не отличается, к сожалению, отечественный бензин идеальной чистотой, а виною этому становится не только изначальное качество топлива, но и плохие условия транспортировки и хранения.

Очевидно, что следствием плохого и грязного топлива станет рост нагрузки на мотор и снижение его мощности. Соответственно с этим, уменьшится и ресурс топливной системы.

Согласно регламенту, очиститель на карбюраторных системах нужно менять каждые 10 тыс. км пробега транспортного средства, а на инжекторных — каждые 20 тыс. км. Учитывая вышеприведённые рекомендации, касающиеся чистоты топлива, срок замены желательно сократить до 6–7 тысяч километров и 10 тысяч километров соответственно.

Как выполнить замену

Перед тем, как поменять топливный фильтр на ваз 2114, следует подготовить все необходимые для этого инструменты и материалы, в числе которых:

  • набор рожковых ключей;
  • новый фильтр;
  • пара емкостей;
  • уплотнительные кольца для бензопровода.

Во время же выполнения самой работы следует соблюдать правила техники безопасности:

  • перед началом любых манипуляций с топливной системой следует отключить обе клеммы от АКБ;
  • не курить и не пользоваться открытым огнем во время работ;
  • всю использованную ветошь складывать в металлическую банку;
  • заранее подготовить средства возможного пожаротушения.

Замер давления в топливной рампе

Сама замена фильтра производится в несколько этапов, первый из которых — сброс давления топлива.

Чтобы его произвести, нужно:

  1. Поставить авто на ручник и включить «нейтралку».
  2. Демонтировать либо отодвинуть задние кресла.
  3. Найти в полу технологический лючок и открыть его.
  4. Отсоединить через лючок разъем топливного насоса.
  5. Завести мотор и подождать, пока он заглохнет.

Для того, чтобы окончательно убедиться в сбросе давления, следует еще несколько раз попытаться завести двигатель. Если все попытки окажутся безрезультатными, значит давление упало и можно начинать работу с топливопроводом.

Если же по каким-то причинам убрать кресла и проникнуть к технологическому лючку не получается, то можно пойти другим путем:

  • отключить клеммы от аккумуляторной батареи;
  • демонтировать в общем блоке предохранитель F3 (он защищает цепь бензонасоса);
  • подключить клеммы на АКБ, запустить двигатель и дождаться выработки остатков топлива.

После того, как давление в топливной магистрали будет сброшено, можно приступить и к самой замене фильтра.

Замена топливного фильтра

Для этого нужно будет:

  1. Установить авто на яму либо на эстакаду.
  2. Подставить под место расположения фильтра емкость для сбора топлива.
  3. При помощи ключей на 17 и 19 открутить штуцер подводящего бензопровода.
  4. Аналогичным образом открутить штуцер отводящего бензопровода.
  5. Слить остатки бензина из системы.
  6. Ослабить хомут, фиксирующий корпус топливного фильтра.
  7. Демонтировать старый фильтр.

Монтаж нового устройства ведется точно в таком же порядке, но в обратной последовательности (при этом, устанавливая фильтр, следует учитывать его рабочее направление, обозначенное при помощи стрелок на корпусе).

Также стоит отметить, что вся приведенная выше схема замены подходит для фильтров, применяемых на 2114 с объемом мотора в 1,5 литра. На машинах же с объемом движка 1,6 литра для замены достаточно раскрыть защелки, удерживающие старый фильтр, снять его и поставить новый.

Одновременно с выполнением замены фильтра необходимо произвести и замену уплотнительных колец патрубков бензопровода, причем сделать это следует даже в том случае, если они кажутся полностью исправными — это поможет защитить топливную магистраль от возможных протечек.

При монтаже нового фильтра важно следить за тем, чтобы на его наружные поверхности, в особенности — на изготовленные из резины уплотнительные элементы — не попадало топливо. Даже незначительные капли бензина следует сразу же удалить сухой ветошью — это поможет избежать химического старения материалов и значительно увеличит срок службы топливного фильтра. После того, как замена будет выполнена, следует немного подождать, чтобы из топливной системы вытеснился воздух и фильтр заполнился горючим

Затем нужно будет запустить двигатель, дать ему поработать, после чего внимательно осмотреть места крепления фильтра к магистрали. Если обнаружатся подтеки бензина, следует насадить патрубки фильтра на шланги топливопровода более плотно, после чего вновь включить мотор и опять проверить герметичность системы

После того, как замена будет выполнена, следует немного подождать, чтобы из топливной системы вытеснился воздух и фильтр заполнился горючим. Затем нужно будет запустить двигатель, дать ему поработать, после чего внимательно осмотреть места крепления фильтра к магистрали. Если обнаружатся подтеки бензина, следует насадить патрубки фильтра на шланги топливопровода более плотно, после чего вновь включить мотор и опять проверить герметичность системы.

В завершение разговора о топливном фильтре следует сказать пару слов и о частоте его замены. Так, заменять его новый следует при появлении первых признаков неисправности, в не зависимости от величины пробега. Если же машина работает исправно, и фильтр не подает признаков засорения, то заменять его рекомендуется не реже, чем через каждые 20.000 км.

Симптомы неисправности

Рано или поздно, любой топливный фильтр забивается, и ему требуется замена. Но, какие существуют характерные симптомы, по которым можно понять, что фильтрующий элемент износился?

Первые симптомы, по которым можно определить, что механизму требуется замена – пропажа мощности двигателя. При нажатии на педаль газа, автомобиль будет давится и дергаться. Стоит знать одну деталь, которая отличит данную неисправность от других – на холостых оборотах, двигатель будет работать стабильно.

Если, во время нажатия на педаль газа, автомобиль не только дергается, а и глохнет, то это значит, что фильтр уже пора поменять, так как такая езда, может пагубно сказаться на других узлах и механизмах автомобиля ВАЗ 2114.

Следующая степень загрязнения фильтра, это когда автомобиль начинает глохнуть даже на низких оборотах. При этом, двигаться на подъем невозможно, так как не хватает мощности.

Последняя стадия, которая явно свидетельствует о том, что фильтру нужна замена, это когда автомобиль глохнет сразу после того, как заведется, или же вовсе не заводится. Но, специалисты настоятельно рекомендуют не доводить очистительный механизм до такого состояния. Если у Вашего автомобиля появились первые симптомы, то замените фильтры сразу, тем более, что они не отнимут у Вас много средств, и времени на установку.

Устанавливаем новый элемент

Перед установкой нового фильтра рекомендуется сразу заменить уплотнительные кольца, которые располагаются на патрубках бензопровода. Если на фильтре имеются капли бензина, непременно вытрите их. Не сделав это, вы сами же спровоцируете уменьшение срока эксплуатации нового элемента.

Установка фидьтрующего элемента осуществляется в обратной последовательности его снятия. Но здесь важную роль играет направление данного элемента.

Посмотрите на корпус. На нем имеется стрелка, которая указывает направление движения топлива по системе. Если у вас версия с двигателем 1,5 литра, тогда стрелка должна направляться от правого борта к левому. Если же это ВАЗ 2114 с 1,6-литровым силовым агрегатом, фильтр тонкой очистки топлива ваз 2114 инжекторного мотора направляется слева направо.

Вмонтировав элемент, подождите немного. Это необходимо для того, чтобы фильтр наполнился бензином и из него вышел весь избыточный воздух. Можете даже оставить автомобиль на ночь, а затем с новыми силами вернуться и завершить работу. Как вам удобнее.

Когда фильтр наполнится горючим, проверьте качество соединений, их герметичность. Чтобы сделать это, заведите мотор буквально на несколько секунд. Если после этого вы заметили подтеки бензина, значит, попробуйте плотнее насадить патрубки на фильтр. Как правило, других причин подтеков не бывает, кроме как брака самой запчасти.

Пошаговый порядок проведения работ по замене на ВАЗ-2114

Перед тем как приступить к работам по демонтажу топливного фильтра, необходимо сбросить давление в системе. Это необходимо проделать для того, чтобы во время снятия, оно не брызнуло и не залило всё вокруг.

  1. Для сброса давления в первую очередь отодвигаем заднее сиденье, открываем люк бензобака и отключаем колодку питания насоса. Стрелкой отмечено расположение насоса под задним сидением

    Демонтаж защитной крышки

    Диагностируем бензонасос

  2. Далее, заводим автомобиль и оставляем его работать до того момента пока двигатель не перестанет работать и сам заглохнет.
  3. После этого пробуем завести автомобиль ещё раз для того чтобы убедиться в том, что в системе топлива нет.
  4. На этом работы по сбросу рабочего давления в системе можно считать законченными.

Рекомендуем: Как правильно снимать головку блока двигателя?

Альтернативный способ сброса давления

Если вы не чувствуете уверенности в правильности подобной процедуры, можно из блока извлечь предохранитель, расположенный там под маркировкой F3, отвечающий за питание бензонасоса.

Блок предохранителей под капотом отмечен стрелочкой

Когда предохранитель демонтирован, запустите двигатель и также дождитесь, пока всё топливо не закончится. Главное после выполнения всех работ, не забыть поставить этот предохранитель обратно на место.

Процесс демонтажа

Как уже выше говорилось, в зависимости от вида двигателя, способ фиксации фильтра отличается друг от друга.

Объём двигателя 1.6

Так, если вы обладатель мотора с объёмом 1,6 литра, достаточно, лишь нажать на фиксаторы трубок топливопровода с небольшим усилием и вывести их с места фиксации.

Объём двигателя 1.5

А если обладатель 1.5 – литрового мотора, то необходимо выполнить следующее:

  1. Аккуратно нанесите на все фиксирующие детали смазку, для того, чтобы они легче демонтировались.
  2. Далее, демонтируйте штуцер от привода топливопровода при помощи ключей на «17» и «19».

    Откручиваемые гайки указаны стрелками.

  3. Во время этих действий необходимо плотно фиксировать соединение, во избежание фактов прокрутки.
  4. Остатки бензина, которые будут выливаться во время демонтажа оставьте стекать в ёмкость.
  5. Точно таким же способом демонтируйте фиксатор с обратной стороны и уберите остатки топлива.
  6. Когда фильтр ничего не держит, отведите от него все подводящие трубки топливопровода и ослабьте хомут крепления корпуса, воспользовавшись ключом на «10».

    Эта гайка, как правило, откручивается легко.

  7. Демонтируйте старый фильтр.

Перед тем как приступить к монтажу фильтра, позаботьтесь об установке на патрубки уплотнительных колец, которые заранее протрите сухой ветошью от остатков топлива и иных жидкостей.
Кольцо указано красной стрелкой.

Обратную установку производите строго в обратном порядке снятию, обратив лишь внимание на то как указывает стрелка направления движения бензина по магистрали. На автомобилях с объёмом 1,5 с права налево по отношению к борту автомобиля, а на 1,6 наоборот.
После того как вы установили и зафиксировали новый фильтр на месте, подсоединили все провода питания топливопровода необходимо повернуть ключ зажигания и дождаться пока в двигатель накачается топливо.
До запуска двигателя эту процедуру необходимо проделать 3-4 раза, для того, чтобы вся полость фильтра заполнилась и вытеснила весь имеющийся воздух.
После этого заведите двигатель, и дайте ему поработать на холостом ходу, одновременно осматривая соединения фильтра на наличие подтёков

И если такие будут обнаружены, нужно заглушить мотор, и наиболее плотно зафиксировать соединения.

Ваз 2114 замена топливного фильтра

ВАЗ 2114 это модернизированная девятка с более мощным двигателем и некоторыми изменениями в интерьере и облицовки передней части кузова. Стала ли она от этого лучше, судить не нам, но то, что двигатель с впрыском топлива стал требовать больше внимания, это факт. О топливной системе, а точнее о топливном фильтре, мы и поговорим сегодня.

Топливный фильтр в инжекторных двигателях

Топливный фильтр применяют для очистки горючего от взвесей пыли, грязи и влаги, которые могут попасть в топливную систему и серьезно повлиять на ее работу. Не в лучшую сторону, разумеется. Если с карбюраторными двигателями было немного проще, то инжекторная топливная система очень чувствительна к уровню очистки бензина. Она устроена намного сложнее, чем карбюраторная и забить ее даже микроскопическими частичкам – пара пустяков. Тем более, учитывая далеко не высшее качества топлива, которое заливают нам в баки.

На автомобиле ВАЗ 2114 замена топливного фильтра производится по рекомендации завода через 30 000 км пробега. Но мы рекомендовали бы пересмотреть эту цифру с учетом снова-таки отвратительного топлива и сократить пробег до замены хотя бы на 10 тысяч. Береженого Бог бережет.

Перед заменой фильтра стоит свериться с моделью двигателя, так как существуют два вида фильтров – нового образца и старого. Они отличаются только способом фиксации топливопровода к корпусу фильтра и направлением фильтрации, но об этом позже.

Признаки забитого фильтра

Визуально мы не сможем определить степень загрязнения фильтра, потому что он находится на днище, во-первых, и во-вторых, корпус его выполнен из непрозрачных материалов. Но зрительные оценки нам и так не понадобятся, потому что при засоре фильтра мотор сам об этом скажет более, чем красноречиво:

  • неустойчивые холостые обороты;
  • немного повышенный расход бензина;
  • провалы при наборе оборотов;
  • затрудненный запуск даже в нормальных условиях

говорят о необходимости замены топливного фильтра. Безусловно, что могут быть и другие причины, вызвавшие эти неприятности, но фильтр первый претендент на замену. Поэтому соберем нужный инструмент, и начнем работу.

Подготовка инструмента и сброс давления

Для замены нам понадобятся самые обычные инструменты – три ключа на 19, 17 и 10, уплотнительные кольца и небольшая емкость для слива бензина. Но перед самой заменой необходимо выполнить сброс давления в системе. Это несложная операция и ее делаем просто по пунктам:

  1. Ставим нейтральную передачу.
  2. Затягиваем ручной тормоз.
  3. Снимаем подушку заднего сидения и люк бензонасоса так, как показано на рисунке.
  4. Отсоединяем от насоса провода питания.
  5. Запускаем двигатель и ждем полной его остановки и выработки оставшегося в системе топлива.
  6. Около трех секунд вращаем стартером мотор, чтобы стравить давление из топливопровода.
  7. После этого возвращаем провода на место.

Процесс замены фильтра

Процесс замены фильтра у двигателей 2111 и 2114 немного отличаются, поэтому учтем это при снятии и установке. А пока идем под машину и очищаем зону, в которой расположен фильтр, при необходимости на резьбовые соединения брызгаем волшебной WD-40 и начинаем демонтаж в следующем порядке, не забыв взять с собой емкость для слива остатков топлива.

На двигателе 2111 отворачиваем входной штуцер рожковым ключом на 17, удерживая фильтр от вращения, надев ключ на 19 на патрубок. Точно так же поступаем с выходным штуцером.

На двигателе 21114 ситуация еще проще – нажимаем на пружинный зажим, ослабляя его, и снимаем с фильтра шланги бензопровода на входе и на выходе.

Рожковым ключом на 10 ослабляем хомут крепления фильтра и извлекаем фильтр из держателя.

Берем новый фильтр и проводим установку в обратном порядке, заменив резиновые уплотнители на новые.

Важное уточнение. На фильтрах 2111 и 21114 стрелками указано направление движения топлива

Если мы устанавливаем фильтр для двигателя 2111, то стрелка должна указывать на левый борт автомобиля, если 21114, то на правый. Не перепутайте.

После установки фильтра необходимо проверить герметичность соединений. Для этого запускаем бензонасос на несколько секунд включением зажигания и проверяем на наличие течи. Если течь появилась – необходима замена уплотнителей.

Фильтр установлен, работа завершена, и теперь ваш автомобиль смело может проехать тысяч 20 без замены фильтра. Удачи на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector