Каталог новых автомобилей 2021

Содержание:

Характеристика

Как и все пауки, черная вдова имеет 8 ног. Мужские и женские особи отличаются. Самки вдвое крупнее, с блестящими черными органами и красной отметиной в форме песочных часов на нижней части своего круглого живота. Маркировка может быть также оранжево-желтой. Самцы бледнее, с красными или розовыми пятнами на спине. Самки длиной около 40 мм с вытянутыми ногами, их черные, шаровидные животы около 9-13 мм.

Важной характеристикой черной вдовы являются его лохматые лапы-гребни. Ряд сильных, изогнутых щетинок расположен на задней паре ног и используется, чтобы стянуть паутину над захваченной добычей.
Яйца помещены в сероватые, шелковые шары от 12 до 15 мм в диаметре. Кладки содержат от 200 до 900 яиц и находятся в паутине.
Паучата сначала полностью белые

Затем становятся похожи на взрослых пауков, хотя меньше размером. Фото пауков черных вдов легко найти в литературе, инете.
Их паутина, как известно, прочнее шелка. Черная вдова не плетет красивую паутинку, вместо этого она делает толстые полотна и ловит в них жуков, мух, кузнечиков, бабочек и других пауков.

Кладки содержат от 200 до 900 яиц и находятся в паутине.
Паучата сначала полностью белые. Затем становятся похожи на взрослых пауков, хотя меньше размером. Фото пауков черных вдов легко найти в литературе, инете.
Их паутина, как известно, прочнее шелка. Черная вдова не плетет красивую паутинку, вместо этого она делает толстые полотна и ловит в них жуков, мух, кузнечиков, бабочек и других пауков.

Их паутина, как известно, прочнее шелка. Черная вдова не плетет красивую паутинку, вместо этого она делает толстые полотна и ловит в них жуков, мух, кузнечиков, бабочек и других пауков

  • Паук черная вдова, фото говорит об их опасности, все же имеют врагов. Осы могут ужалить и парализовать их, также это любимая пища богомолов. Некоторые птицы едят их, но могут в конечном итоге получить расстройство желудка от яда. Яркие красные отметины на животе предупреждать возможных хищников, что паук — противная еда.
  • Черные вдовы одиноки в природе. Они общаются только во время спаривания. Их иногда можно увидеть висящими вниз головой в сети, определив по песочным часам на брюшке.
  • Черная вдова способствует балансу экосистемы, потребляя насекомых: комаров и мух. Он также контролирует численность вредителей сельскохозяйственных культур, питаясь насекомыми-вредителями, которые уничтожают растения: саранчой, кузнечиками, жуками и гусеницами.

Паук черная вдова, укус которого опасен, а яд в 15 раз сильнее, чем у гремучей змеи, к счастью редко нападает на людей. Лишь тогда, когда человек нарушает его покой. Только укусы самок можно рассматривать как угрозу для здоровья человека

История

Следуя теории Дарвина, абстрактная обезьяна, взявшая в руки палку, эволюционировала до состояния человека. Сегодня эта теория хоть и классическая, но спорная. В этой истории интересно то, что палка явилась первым техническим устройством, с помощью которого были достигнуты цели. Появившийся первобытный человек для эффективной охоты и обороны использовал изобретенные средства – бумеранги, копья, каменные топоры, шила и т. д.

На смену простейшим приспособлениям из камня и дерева пришли бронзовые и железные изделия. Эволюция усложняла человеческий интеллект, и стали появляться первые средства передвижения, агротехника, гидротехнические сооружения и простейшие механизмы – колесо, блок, рычаг и т. д.

Цена и комплектации Киа Карнивал 2022

Официально цены и комплектации нового Kia Carnival пока не раскрыты. Производитель лишь раскрыл отдельные детали информации. По имеющейся информации стартовая цена базовой комплектации Comfort обойдется от 2599900 рублей ($35243). Под капотом установлен дизельный двигатель, объемом 2,2 литра и АКПП. В основе установлены 17″ легкосплавные диски. Среди функционального набора числится подогрев и вентиляция передних сидений, мультимедийка с 8″ дисплеем и другие современные системы безопасности. Сколько обойдется топовая модификация минивэна пока неизвестно.

Вероятней всего на рынок поступит минимум 4-6 комплектаций, которые будут отличаться функциональным набором, а так же техническими характеристиками. В плане дизайна экстерьер отличия могут быть максимум в расцветке кузова и колесных дисках. Остальные элементы не меняются от базовой до топовой модификации.

Сборка десульфатора

Укус черной вдовы

Концепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук

Паук черная вдова, укус которого опасен, а яд в 15 раз сильнее, чем у гремучей змеи, к счастью редко нападает на людей. Лишь тогда, когда человек нарушает его покой. Только укусы самок можно рассматривать как угрозу для здоровья человека. И, вопреки распространенному мнению, большинство жертв не получают серьезного ущерба. Укусы этого паука редко приводят к смерти. Группа риска — дети, старики, больные.

После укуса, похожего на укол булавки, боль в течение нескольких минут распространяется по всему телу. Последствия укуса одного из членов этого рода зависят от вида, но симптомы могут включать тошноту, обильное потоотделение, сильную боль в животе и спине, мышечные боли, гипертонию, затрудненное дыхания. Боль длится в течение 8-12 часов, а симптомы ощущаются несколько дней. Желательно использовать противоядие. Животные чаще страдают от укуса самца.

Как и многие пауки, черная вдова ест других паукообразных и насекомых, которые попадают в ее сети

Автомобиль от А до Я: устройство двигателя внутреннего сгорания

Новая рубрика, готовьтесь! Будет много познавательного текста с картинками.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) является сердцем автомобиля. Главная особенность этих двигателей заключается в том, что воспламенение топлива происходит внутри камеры сгорания (КС), а не в сторонних внешних агрегатах.

В процессе работы тепловая энергия, выделяемая, вследствие, сгорания топлива, преобразуется в механическую.

— легкие жидкие (газ, бензин)

— тяжелые жидкие (дизельное топливо)

— Бензиновые двигатели

Бывают двух типов: бензиновые карбюраторные и бензиновые инжекторные.

В первом случае смесеобразование (смешивания топлива с воздухом) происходит в карбюраторе или во впускном коллекторе с помощью форсунок. Далее, смесь попадает в цилиндр, сжимается и поджигается искрой от свечи.

Во втором же случае, топливо впрыскивается во впускной коллектор или в цилиндр с помощью инжекторов (распыляющие форсунки).

— Дизельные двигатели

Специальное дизельное топливо (ДТ) подается в определенный момент (не доходя до мертвых точек) в цилиндр под высоким давлением с помощью форсунки.

Движение поршня сжимает смесь еще сильнее, топливо нагревается, с последующим воспламенением горючей смеси (за счет высокого давления).

Такие двигатели характеризуются малыми оборотами и высоким крутящим моментом.

— Газовые двигатели

В качестве топлива, двигатель использует углеводороды. В основ, такие двигатели работают на пропане, но встречаются и другой газ в качестве топлива.

Главное отличие от других двигателей — высокая степень сжатия. Такие двигатели меньше изнашиваются благодаря тому, что топливо уже подается в газообразном состоянии. Также, экономичность газовых двигателей на лицо — газ дешевле бензина.

Стоит отметить и экологичность — отсутствует дымность двигателя.

— от искры (бензиновые)

— от сжатия (дизельные)

— Рядный двигатель

Наиболее распространенная компоновка, цилиндры расположены в один ряд перпендикулярно коленчатому валу. Такие двигатели просты в конструкции, но при большом количестве цилиндров — увеличивается размер двигателя в длину.

— V-образный

Для уменьшения длины агрегата, цилиндры располагают под углом от 60 до 120 градусов, при этом, продольные оси цилиндров совпадают с продольной осью коленчатого вала.

Двигатель получается довольно небольших размеров в продольном отношении (короткий).

Из минусов: довольно большая ширина двигатели и раздельные головки блока, что приводит к увеличению себестоимости при изготовлении.

— Оппозитный

Горизонтально-оппозитный двигатель имеет меньшие габариты по высоте, что позволит снизить центр тяжести всего автомобиля. Из плюсов можно выделить: компактность, симметричность компоновки.

— VR-образный

За счет 6-ти цилиндров, расположенных под углом 150 градусов, образуется весьма компактный (узкий и короткий) двигатель. А также, этот двигатель имеет всего одну головку блока.

— W-образный

В этих двигателях соединены два ряда цилиндров в VR-исполнении.

Угол расположения цилиндров равен — 150 градусам, а сами ряды — под углом 720 градусов.

Штатный автомобильный двигатель состоит из 2-х механизмов и 5-ти систем.

Универсальный солдат. Многоцелевой транспортер-тягач МТ-ЛБ

Шасси МТ-ЛБ оказалось настолько удачным, что на его базе разместили около двух десятков различных образцов техники и вооружения, например: зенитный ракетный комплекс «Стрела 10», противотанковый ракетный комплекс «Штурм С», радиолокационную станцию (РЛС) разведки наземных и надводных целей СНАР-10 «Леопард», машину радиационной и химической разведки РХМ «Кашалот».

Дополнительно расширились возможности применения МТ-ЛБ в качестве многоцелевого шасси для размещения различного вооружения после разработки более вместительной модификации — МТ-ЛБу с удлиненной на один каток ходовой частью.

МТ-ЛБу стал рекодсменом по количеству размещенных на нем комплексов вооружения и военной техники — более пятидесяти! Это и командно-штабные машины, машины разведки, связи и управления, радиолокационный комплекс «Зоопарк», комплекс дистанционной химической разведки «Даль» и т.д. Серийное производство МТ-ЛБ началось в 1968 году на Харьковском тракторном заводе им.

Экстерьер нового кроссовера

Компания Chery решила отойти от ранее принятых принципов по добавлению приставки Pro. Как правило, автомобиль с приставкой Pro получал улучшенные элементы интерьера, дополнительные функции и другие плюшки. В данном же случае Chery Tiggo 8 Pro изменился как внешне, так и внутри. Основные доработки экстерьера пришлись на переднюю и заднюю часть, тем самым сделав кроссовер современным и брутальным.

Передняя часть автомобиля стала выразительней, дизайнеры обновили решетку радиатора, сделав её больше, а так же добавив сетчатую вставку с хромированными элементами. Центральную часть решетки отвели под фирменную эмблему, а вот окантовка решетки стала уже, при этом сохранив хромированное покрытие.

Больше всего выделяется оптика нового Chery Tiggo 8 Pro. Начиная с базовой комплектации, она полностью светодиодная, с выраженными LED ходовыми огнями и множеством дополнительных функций. Помимо автоматического управления дальним и ближним светом, передние фары получили функцию подсветки поворотов, пешеходов и задержку выключения света.

Вслед за оптикой изменения пришлись на передний бампер кроссовера. По сторонам появились большие воздухозаборники с горизонтальными LED противотуманками. Центральная часть бампера обзавелась серебристой вставок и дополнительной решеткой радиатора, но уже без сетчатой вставки. Вместо сетки установили пару горизонтальных ребер и разные датчики для систем безопасности.

Не меньше строгости новому Chery Tiggo 8 Pro придает капот. Спереди его специально сделали немного горбатым, тем самым добавив брутальности, а кромку по периметру острую. Чтоб окончательно подчеркнуть дизайн передка, вдоль капота провели два изгиба, тем самым немного приподняв центральную часть.

Посмотрев на кроссовер сбоку, становится понятно, что салон будет вместительным. Особенно хорошо это заметно по задней двери и глухому стеклу. Как и предполагалось, новый Чери Тиго 8 Про получил минимум хромированных деталей. Сбоку виднеется лишь рамка вокруг стекол и молдинги в нижней части боковых дверей.

Весьма неплохо в общий дизайн кроссовера вписалась пластиковая защита, которая выполнена в виде окантовки по периметру. В остальном же нет кричащих, резких линий или изгибов. Боковые зеркала заднего вида на Chery Tiggo 8 Pro решили оставить в углу передних стекол, не проводя эксперименты. С функционала зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод регулировки, автоматической складывание, память, LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова удивит по своему, покупателю на выбор предложили 6 вариантов окраса:

  • Черный;
  • Огненный красный;
  • Небесный синий;
  • Белый;
  • Стальной серый;
  • Пурпурный.

Цвет металлик предлагают в качестве опции, хотя можно было бы сделать по стандарту. Основой для кроссовера послужили 18″ легкосплавные диски, с полностью новым дизайном.

Сзади кроссовер Chery Tiggo 8 Pro выглядит так же строго, как и спереди. Большие светодиодные стопы, две насадки выхлопной системы и надпись марки по центру крышки багажника. Как говорится, все просто и современно. Самый верх крышки багажника украсили спойлером, с LED повторителем стопов. Сама ж крышка багажника получилась большой и практически лишена ступеньки в багажном отделении.

Часть стопов Чери Тиго 8 Про дизайнеры расположили на крышке багажника, вторую часть на кузовной части автомобиля, при этом старались разделить на две ровные части. Завершает заднюю часть массивный бампер, с парой горизонтальных противотуманок по сторонам и пластиковой вставкой по центру, выполняющую роль диффузора. В зависимости от комплектации, крышка багажника может быть укомплектована электроприводом и бесконтактным открытием/закрытием.

Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 8 Pro – крыша. Здесь многое будет зависеть от комплектации. В базовом наборе пока крыша сплошная, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части. Продвинутые модификации кроссовера или в качестве опции получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

Внешний вид нового Chery Tiggo 8 Pro действительно удивит дизайном. Современный и стильный кроссовер так же порадует неплохим уровнем безопасности, ведь по методике C-NCAP автомобиль получил 5 звезд. Ко всему этому производитель в России дает гарантию 7 лет на автомобиль или 200 тысяч километров пробега.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2021

Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген. 

Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.

В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система стабилизации ESC;
  • система контроля давления в шинах;
  • дисковые тормоза спереди;
  • дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
  • камера заднего вида (опция);
  • датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
  • система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).

Пассивные системы безопасности:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
  • отключение пассажирской передней подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
  • трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Комплектации

Цены

Название Коробка / Двигатель Тип привода Цена, руб.
Старт 1.6л / 6МКПП передний 957000
Актив 1.6л / 6МКПП передний 1013000
1.6л / 6АКПП передний 1063000
1.6л / 6МКПП полный 1093000
1.6л / 6АКПП полный 1200000
Комфорт 1.6л / 6АКПП передний 1155000
1.6л / 6МКПП полный 1185000
2.0л / 6АКПП 2WD 1215000
Травэл 1.6л / 6МКПП 2WD 1170000
1.6л / 6АКПП 2WD 1220000
2.0л / 6АКПП 2WD 1280000
1.6л / 6АКПП 4WD 1300000
2.0л / 6АКПП 4WD 1360000
Рок Эдишн 2.0л / 6АКПП 4WD 1405000
2.0л / 6АКПП 4WD 1485000

Стандартное оснащение

Вне зависимости от комплектации оснащается внедорожник следующим образом:

  • Передние подушки безопасности для водителя и пассажира.
  • Регулировки и преднатяжители передних ремней безопасности.
  • Системы распределения тормозных моментов — ABS и EBD.
  • Штатная система стабилизации машины при движении на скользкой дороге.
  • Помощь при старте и спуске с горы.
  • Система сигнализации о внезапном торможении сзади.
  • Штатные ходовые огни.
  • Система автоматического уведомления оперативных служб — ЭРА-Глонасс.
  • Возможность окрашивания ручек дверей в цвет кузов автомобиля.
  • Полноценное запасное колесо на заводском штампованном диске.
  • Брызговики.
  • Дисковые тормоза с обеих сторон.
  • Возможность регулировки высоты сидения водителя.
  • Регулировка вылета и высоты рулевого колеса.
  • Шумоизоляция капота.
  • Электроусилитель руля.
  • Обогрев в холодную пору года и электрорегулировка зеркал заднего вида.
  • Бортовой компьютер.
  • Выходы ЮСБ и AUX.
  • Блутуз.
  • Мультируль.
  • Складной диван задних пассажиров.
  • Полный электропривод все стекол.
  • Датчика давления в колесах.
  • Тканевые сидения салона.
  • Полный комплект подголовников.
  • Розетки на 12 вольт.
  • Противосолнечная защита зеркал.
  • Пластмассовые накладки на пороги.
  • Штатная антенна.
  • Магнитола и 4 динамика.

Различия в комплектациях

А в разрезе комплектаций дополнительные опции значительно отличаются.

Комплектации Start Active Comfort Travel
Диски на 16 дюймов + +
Кондиционер +
Подогрев сидений передних пассажиров + + +
Доступ к центральному замку с ключа + + +
Фиксация груза в багажнике + + +
Органайзер в багажнике + + +
Полка багажника + + +
Система климат-контроль + +
Регулировка вылета руля + +
Литые диски R16 с резиной и запаска + +
Проекционные фары + +
Противотуманки + +
Диодные ходовые огни + +
Обшивка кожей рулевого колеса + +
Подогрев руля + +
Автоматические стеклоподъемники на одну кнопку +
Рейлинги на крышу +
Боковые аирбэги +
Шторки безопасности +
Задний парктроник +
Отделка металлом внутренних ручек дверей +
Шесть динамиков +
Панель Супервижн 3,5 дюйма +

Winter

Отличное решение компании для суровых зим наших широт. Это дополнение к уже имеющимся опциям сделает автомобиль более комфортным и теплым в прямом смысле этого слова.

Применяется для таких версий Хендай Крета модификации «Актив»:

  • 1,6 л, механическая коробка, передний и полный привод
  • 1,6, автомат только с передним приводом

Включает в себя:

  • Отделка руля кожей.
  • Подогрев рулевого колеса.
  • Подогрев сидений задних пассажиров.

Light

Устанавливается на те же модели, что и «Винтер» и без покупки его не может быть применен. В пакет «Лайт» входит:

  • Проекционные фары с угловой подсветкой поворотов в ночное время дня.
  • Штатные против туманные фары.
  • Светодиодные ходовые огни.

Advanced

Этот пакет является более дорогим, чем описные два выше. Применяется ко всем моделям Хендай Крета  1.6л / 6AT / 4WD и двухлитровым вне зависимости от типа привода (2WD или 4WD). В этот пакет входят:

  1. Без ключевой доступ к машине и запуск двигателя с кнопки.
  2. Хромированные дверные ручки дверей.
  3. Двух режимный подогрев заднего дивана.
  4. Подогрев лобового стекла.
  5. Обогрев задних сидений пассажиров.
  6. Подогрев системы омывателя стекла.
  7. Дополнительные указатели поворотов в зеркалах заднего вида.
  8. CD — система, радиоприемник, 5-дюймовый сенсорный экран.
  9. Датчик света.
  10. Камера заднего вида с проектированием.
  11. Система круиз-контроля.

Style

Самый дорогой пакет. Его стоимость составит для владельцев Хендай Грета 75 000 рублей, а с учетом возможности установки только вместе с опцией «Advanced» все 125 тыс. руб., что достаточно немалая сумма.

В пакет входит:

  • Штатная система навигации с сенсорным экраном 7 дюймов и возможностью подключения смартфонов с разными ОС.
  • Отделка салона искусственной кожей.
  • Светодиоды в задних фарах.
  • Хромированная решетка радиатора.
  • Накладки «под серебро» на бамперах.
  • Литые диски семнадцатого размера.
  • Задний центральный подголовник пассажирского дивана.
  • Полноразмерное запасное колесо.

Кузов: размеры, клиренс, дизайн и минусы

Граненые фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой — спойлером, «улыбка» нижнего воздухозаборника с круглыми противотуманками по краям. Капот с двумя характерными ребрами по бокам образует ломаный переход на аккуратные крылья.

В продолжении обзора:Недостатки сборки салона Фольксваген Поло седан
Еще об эксплуатации бюджетных автомобилей 2012:
Бюджетный кроссовер Рено Дастер: реальные технические характеристики, недостатки салона и кузова

Профиль Фольксваген Поло Седан — с компактным капотом, высокой ниспадающей к корме крышей и поджарым багажником. Гармонично увеличенные колесные арки стильно дополняют выштамповки верхней и нижней части боковин. Задняя часть автомобиля — с крупной крышкой багажника, простым бампером и разнесенными по краям плафонами габаритных фонарей.

При производстве Polo седан используется металл с двухсторонней оцинковкой и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет заводу изготовителю предоставлять 12-тилетнюю гарантию на кузов. Лакокрасочное покрытие по-немецки стойкое и качественное, по отзывам владельце после двух российских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).

Идеальных авто не бывает, так и у кузова бюджетной новинки от Фольксваген есть свои конструктивные недостатки. Самые явные проблемы Поло седана:

  • — низко устанавливаемые опоры задних пружин,
  • — торчащие тросики «ручника» (неправильно проложены под днищем),
  • — отсутствие заводской металлической защиты мотора снизу,
  • — маленькие с низкой информативностью внешние боковые зеркала,
  • — неудачная конструкция поводков дворников.

реальный дорожный просвет на Фольксваген Поло седан равен 12 см

В остальном проблем с кузовом у владельцев не возникает, если конечно не брать в расчет такой недостаток, как очень дорогие кузовные детали, требующие замены в случае ДТП.
Напомним габаритные размеры Фольксваген Поло седан нашим читателям: 4384мм — длина, 1699мм — ширина, 1465мм — высота, 2552мм- база.
170мм — дорожный просвет (клиренс), при полной загрузке расстояние между кузовом и дорожным полотном сокращается до мизерных 120-130 мм.
Размеры дисков и шин: заводом-изготовителем предусмотрена установка резины 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15 на железных дисках R14 — R15 и легкосплавных R15. Из отзывов владельцев удалось выяснить, что на Поло седан возможна установка дисков с шинами большего размера: 215/50R15, 215/45R16, 215/45R17.
Для авто предлагается семь вариантов цвета: Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (красный металлик) и Deep (черный перламутр).
Приведем ниже приблизительные цены на оригинальные запчасти и детали: капот — 11500 рублей, бампер передний или задний (голый) — 8000 рублей, крыло переднее — 4500 рублей, блок фара передняя — 2700 рублей, задний фонарь — 2800 рублей.

Как правильно оформить технические характеристики товара

«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.В 50% случаев пользователи испытывают сложности с изучением технических характеристик товаров. Рассказываем о типичных ошибках оформления технических характеристик и даем простые рекомендации, как это исправить.»

Технические характеристики товара – это ночной кошмар для копирайтера и дизайнера. Для первого становится непосильной задачей вывести уникальность сухих данных, для второго – разработать правильное оформление, чтобы пользователям было проще находить нужные данные, тем самым снижая нагрузку на службу поддержки. Компания Baymard провела анализ товарных страниц, содержащих технические характеристики, определила основные ошибки и вывела 4 действенные рекомендации по оптимизации ТХ.

По результатам исследования Baymard, в 50% случаев технически характеристики представлены в формате, сложном для восприятия пользователем. Это значит, что человек либо потратит больше сил и времени, чтобы найти интересующие данные, либо даже не станет пытаться это сделать.

1. Группировка технических характеристик

Когда пользователь видит сплошной поток технических данных, пусть даже оформленных в таблице, поиск интересующей информации представляется весьма сложным или вовсе невозможным.

Во время тестирования пользователи указывали, что даже в коротких несортированных списках ТХ очень сложно ориентироваться. Покупатель вынужден тратить время на поиск и выборку значимых для принятия решения данных, а не на выбор товара.

23% коммерческих сайтов не группируют технические характеристики. Списки ТХ средней длины (от 20 параметров и более) стоит группировать по категориям, каждую секцию выделять подзаголовком.

Группировка и подзаголовки значительно упрощают изучение ТХ. Пользователям надо гораздо меньше времени на изучение, а само изучение становится более эффективным, так как человек визуально быстрее находит интересующие данные, не загружая оперативную память ненужной информацией.

2. Выделенные основные технические характеристики

Не все характеристики имеют одинаковое значение для пользователя. Для каждого типа продукта найдутся наиболее значимые характеристики, которые более всего влияют на покупательское решение. Тогда как для разных категорий товаров ключевые ТХ будут отличаться, в рамках одной категории для разных вариаций и моделей ключевые параметры, влияющие на выбор покупателя, останутся одинаковыми.

Чтобы определить, какие характеристики становятся решающими для категории товаров, важно проанализировать:

  • Обращения пользователей в поддержку сайта с вопросами о товаре
  • Поисковые запросы пользователей
  • Карточки товаров конкурентных сайтов

Выделенные ключевые характеристики, демонстрируемые над основной таблицей или в самой карточке товара, помогают пользователям быстрее оценить товар

Выделение основных ТХ также критично важно для продуктов с очень длинными списками параметров

Только 3% коммерческих сайтов предлагают пользователям основные ТХ.

3. Форматирование и стиль

В ходе тестирования стало очевидно, что пользователям тяжело связать характеристику и значение, если нет никакого горизонтального связующего графического элемента. Расстояние, на котором располагаются характеристики и значения, часто усложняют задачу.

Таблицы характеристик с визуально выделенными строками намного проще и понятнее для пользователей.Графические элементы, которые упрощают изучение ТХ в таблицах – цвета, линии, иконки. 23% сайтов не применяют графическое выделение для таблиц ТХ.

4. Технические характеристики в 1 колонку

Тестирование показало, что самое простое оформление ТХ в один столбец ускоряет и упрощает восприятие сложной технической информации. Не стоит бояться того, что список параметров растянется на 2 экрана. Оформление ТХ в 2 колонки сбивает пользователей с толку. Некоторые пользователи ошибочно относят параметры и значения из правой колонки к параметрам и значениям в левой. Другие же часто воспринимают параметры как сравнение.

Какие ошибки оформления технических характеристик обнаруживают асессоры GetGoodRank

  • Отсутствие ТХ для технически сложных товаров (техника, инструменты и т.д.)
  • ТХ, прописанные одной строкой
  • Отсутствие описания товара, дополняющего и объясняющего технические характеристики

Мы проверяем соответствие сайта ожиданиям пользователей и требованиям поисковых систем.

По материалам Baymard

Статьи

29.03.2018

Нет комментариев.

Статьи

Человеку свойственно все сравнивать. Любое решение принимается с учетом либо ситуации (…

13.04.2018

Нет комментариев.

Источники:

  • Asutpp
  • pochini.guru
  • FB.ru
  • sklad-generator.ru
  • nastroike.com
  • stanok.guru
  • Как?Просто! — kakprosto.ru
  • obinstrumente.ru
  • OdinElectric.ru
  • samelectric.ru
  • tehznatok.com
  • Мужик в доме.Ру

Типовые параметры работы двигателей

Существует разделение ДВС на такие типы:

  • Бензиновые – часто используются в гражданском автомобилестроении, наиболее распространенный тип;
  • Дизельные – эти агрегаты отличаются надежностью и экономичностью. При этом несколько уступают бензиновым аналогам в динамике (набор скорости), но выигрывают по показателям проходимости. Широко используются военными, распространены в гражданском автомобилестроении;
  • Газовые – используют в качестве топлива сжиженный, природный, сжатый газ, который закачивается в специальные баллоны;

В список можно включить гибридные газодизельные агрегаты и роторно-поршневые. Последний тип широко использовался авиацией до середины XX века, в современных условиях встречается редко.

Тип топливной системы

На бензиновые и дизельные моторы устанавливаются разные типы топливных систем. Бензиновые агрегаты могут оснащаться карбюраторной или инжекторной системой. Первая основана на механическом принципе, подача топлива регулируется дроссельной заслонкой. Второй тип – инжекторный позволяет осуществлять настройки с помощью электронных средств. Это значительно увеличивает КПД двигателя, сокращает расход топлива. Дизельные агрегаты оснащаются ТНВД (топливными насосами высокого давления). Это устройство считается устаревшим и ненадежным. Чаще всего оно используется совместно с форсунками, обладающими функциями насоса. Но сами по себе они не могут обеспечить стабильную работу двигателя.

Газораспределительный механизм

— впускных и выпускных клапанов.

Распределительный вал

Как правило (в современных автомобилях) расположен в верхней части головки цилиндров.

Неотъемлемой частью распредвала являются его кулачки. Их ровно столько, сколько впускных и выпускных клапанов. Эти кулачки надавливая на рычаг толкателя клапана, открывают его, а «сбегая» с рычага, клапан закрывается от действия возвратной пружины.

Клапана

Клапан состоит из плоской шляпки (головки) и стержня. Причем, диаметр головки впускного клапана делают несколько больше, чем диаметр головки выпускного клапана (это делается для лучшего наполнения топливом цилиндров).

Эксплуатация

Для каждого вида деятельности существует и постоянно модернизируется техника. Эксплуатация технических устройств регламентирована правилами, прописанными в руководстве к использованию. На каждом предприятии существует служба, в задачу которой входит контроль выполнения правил техники безопасности и эксплуатации всех машин, механизмов, устройств.

Согласно международным нормам работу каждого механизма можно проверить при помощи измерительных приборов. Это дает возможность контролировать работу, устранять неисправности, проводить настройку оборудования и останавливать работу в случае нахождения поломок или угроз аварий.

Схема подключения и инструкция по эксплуатации сигнализации Scher-Khan Magicar 9 с автозапуском

Сигнализация Шерхан 9, инструкция по эксплуатации которой будет приведена ниже, представляет собой полноценный противоугонный комплекс. Система оснащена расширенным набором функций, облегчающих управление и защищающих автомобиль от угона. Имеется автозапуск двигателя, помогающий подготовить транспортное средство к поездке.

Технический прорыв

Первая промышленная революция произошла в 18 веке и принесла машины, устройства, механизмы, развитие которых мы видим и сейчас. Изобретение паровой машины позволило поставить на поток массовое производство и привело к закату кустарного способа изготовления, существенно изменив социальное строение общества. Созданный в 19 веке двигатель внутреннего сгорания привел к созданию и постоянному совершенствованию всех видов транспорта. Появилось огромное количество самодвижущихся механизмов, осваивающих пространство.

Были созданы новые машины, существенно упрощавшие прокладку дорог, строительные и горнопроходческие работы и так далее. Появление и использование электричества дало толчок к новым видам технических устройств – это не только освещение, но и радиотехника, радиоэлектроника, мечта об освоении космоса перестала быть нереальной. Начало 20 века ознаменовано внедрением автоматизации производственных процессов, появилась первая вычислительная техника, в космос был запущен первый искусственный спутник.

По мнению специалистов, следующий виток развития технических устройств связан с нанотехнологиями и биотехнологиями, перспективные исследования и первые достижения в этих областях обозначались в конце 20 века.

Двигатель

У автомобиля тоже есть сердце. Оно может быть бензиновым и дизельным и может измеряться в литрах и цилиндрах. Как вы, наверное, правильно догадались, речь идет о двигателе. Но, обо всем по порядку.

Довольно часто в технических описаниях автомобиля можно встретить такие термины как: двигатель V6, V7, V8, и т. д. Цифровые обозначения в данном случае обозначают количество цилиндров.

Цилиндр в двигателе это то место где происходит непосредственное сжигание топлива. Естественно чем больше цилиндров в моторе, тем выше его мощность, и «прожорливость». Обычно, если у двигателя много цилиндров, то значит, туда может поместиться больше литров топлива, что и увеличивает показатель потребляемости.

Отсюда и происходит такая классификация, как малолитражка, т. е. в таких авто присутствует мало цилиндров и малый затрат литров топлива.

Теперь давайте перенесем наше внимание на различие между дизельным и бензиновым двигателем. Главное их отличие в принципе работы

Топливо в бензиновом двигателе воспламеняется при помощи искры, которую дает свеча зажигания. Сгорание в дизельном двигателе происходит за счет давления, которое оказывает на топливо в цилиндре поршень.

О том, что лучше бензин или дизель, идет вечный спор, и каждый выбирает своё. У обоих типов двигателей есть свои плюсы и недостатки.

Вот некоторые из них:

  1. Бензиновый движок не требует такой частой смены фильтров и масла, как это бывает у дизеля.
  2. Бензиновый мотор в отличие от своего дизельного собрата обладает меньшим количеством вредных выбросов в атмосферу.
  3. Бензиновый двигатель может быть более устойчивым к низким температурам.

Зато:

  1. У дизеля уровень КПД наиболее выше.
  2. Дизельные движки считаются более долговечными.

В заключение хотелось бы добавить: если вы хотите иметь четкое представление о характеристиках того или иного авто, попробуйте сравнить его с самыми топовыми моделями. К примеру, найдите в сети самый быстрый авто в мире, и сравнивайте его характеристики с теми моделями, которые доступны вам. Ведь недаром говорят, что все познается в сравнении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector