Популярные отзывы владельцев nissan leaf с фото

Внешний вид

Экстерьер Ниссан Лиф довольно сильно похожа на более младшую версию Note, однако, у нее немного скошен и уменьшен в габаритах капот. Вдобавок ко всему, головное освещение обладает вполне причудливым дизайном, да и немного изменились задние двери. После подобных изменений, дизайнерская группа разработала электрокар Leaf, имя которого можно перевести как «лист».

Часто бывает, что компании, выпускающие подобные машины, прилагают все усилия, чтобы придать их внешности наибольшую футуристичность, чтобы все могли разглядеть в модели диковинку. Для примера можно привести одноместный автомобиль Renault Twizy, который немного схож с космическим кораблем.

Та же нашумевшая в свои времена модель BMW i3 смотрится необычно и явно не затеряется в толпе. Электромодель Ниссан Лиф непохожа на прочие транспортные средства с электромотором, так как имеет довольно скромную внешность

Невзирая на это, авто может привлечь внимание людей

Интересно, что внешность Nissan Leaf 2011 выполнена в фирменной стилистике компании и также похожа еще и на хэтчбек Nissan Tiida – узнаваемые формы, задний спойлер и литые «катки» с размером 16 дюймов. Автомобиль кажется обычным, как и все машины с двигателем внутреннего сгорания, но стоит лишь увидеть из-под шильдика на капоте штепсель для зарядки или отсутствие выхлопной системы, как сразу могут возникнуть вопросы внимательных людей.

В общем, кузовная форма данной машины подчинена условиям понижения коэффициента аэродинамического сопротивления (0.28 Сх), а светодиодное головное освещение, вместе с задней оптикой, в 10 раз экономичнее галогенных фар.

Кормовая область является верхушкой дизайнерской фантазии. Много можно говорить только про задние фонари, которые представлены светодиодным наполнением и растянуты от бампера вплоть до крыши. Сверху можно заметить дополнительный стоп-сигнал (также светодиодного наполнения). Нижняя часть имеет стандартный вырез под номер (европейского типа) и парочку катафотов.

Примечательно, что необычная форма багажного отделения была сделана специально для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

Цена

Электрический хэтчбек продается в Европе, США и Японии. Цена базовой комплектации зависит от страны, но в пересчете на рубли она примерно равна 2,2 миллионам. Дорого конечно, но есть более интересные версии, которые чаще всего показываются производителем в рекламе. Топовая модель стоит 3,5 миллиона рублей.

Это дорого, плюс после сертификации автомобили ввозились бы, а там прибавятся таможенные сборы. В сравнение конечно модель недорогая, но американских покупателей она устраивает еще из-за государственных субсидий. В России пока только бесплатные парковки.

Как вам новый Nissan Leaf 2019-2020? Мы довольны его изменениями!

Тепло ли зимой в электрокаре?

“Люди которые хотят приобрести Лифа очень часто задают вопросы по поводу “печки”. Топить электрокар тэнами довольно энергозатратно и некоторые устанавливают дополнительный отопитель на бензине. Но это необходимо лишь тем, у кого больше ежедневные пробеги и нет возможности подцепиться на зарядку достаточно часто. У меня стоит штатный хитер и мне его вполне хватает. Единственное что я планирую, так это поставить электроподогрев батареи, чтобы просто прогревать её пять минут до выезда, а не топить бензином.

У лифа первого поколения есть две модификации, первые в кузовах ze0 с классической печкой, а с 2013го года в кузовах aze0, где установлены просто фены, наподобие самых обычных бытовых. Нажимаем на панели “heat” и спустя секунд 10 в салон начинает идти горячий воздух. Прогревается достаточно быстро, но гораздо удобнее пользоваться умным климатом – я ставил себе время выезда на 7:50, и приходил к машине полностью тёплой, с подогретым сиденьем и горячим рулем.”

Интерьер салона

Внутреннее пространство Nissan Leaf рассчитано на комфортное размещение пятерых человек. Интерьер вызывает ощущение футуристичности, но в то же время авторы дизайна не перегнули палку, поэтому своей чрезмерной необычностью он не отторгает.

Оказавшись в салоне (предлагается в белом и черном цвете), о том, что это электромобиль, говорит лишь джойстик, размещенный вместо рычага переключения передач: в остальном интерьер ничем не отличается от салона обычного автомобиля – то же рулевое колесо и расположенные на привычных местах приборы.

Заднее сиденье находится чуть выше передних эргономичных кресел. Отделан салон высококачественной тканью, для топовых комплектаций предусмотрена обивка натуральной кожей.

Приборная панель модели является полностью цифровой. На ней отображается довольно большое количество полезной информации: общий пробег, текущая температура аккумулятора, режим движения, примерный запас хода, температура на улице, время, а также значки, сигнализирующие о не пристегнутом ремне безопасности или открытой двери. Спидометр находится выше руля на уровне глаз водителя, что позволяет не отрываться от дороги.

Правее располагается 7-дюймовый экран мультимедийной системы, который одновременно может выполнять функции навигатора (система строит маршрут с учетом оставшегося запаса энергии), а также показывать карту ближайших заправочных станций (опция активируется нажатием кнопки Zero Emission). Интерфейс сделан максимально просто: чтобы разобраться в управлении, не потребуется много времени. Бортовой компьютер Ниссан Leaf помимо стандартной информации показывает, как много энергии потребляют различные функции, например, климат-контроль.

Объем багажника электрокара составляет 355 литров, но его легко можно увеличить путем складывания спинки заднего сиденья.

Что делает смазка

Защитная смазка обладает следующими характеристиками:

  1. Кислотоустойчивая основа материала останавливает окислительные процессы и не допускает появления новых очагов разрушения поверхности контакта.
  2. Герметичный слой снижает риск начала химической реакции с участием кислорода воздуха. Следует учитывать, что полная герметизация клеммы не обеспечивается, окислительные процессы продолжаются.
  3. Для смазки клемм рекомендуется использовать диэлектрический материал, исключающий формирование блуждающих токов, отрицательно влияющих на работу аккумулятора.
  4. Вязкость вещества определяет долговечность эксплуатации защитного покрытия. При нагреве происходит размягчение материала, дополненное термическим разложением молекул, приводящее к необходимости замены смазки.
  5. Температурный диапазон эксплуатации, от значения параметра зависти надежность работы защитного покрытия в зимний и летний период. Рекомендуется сохранение вязкого состояния смазки во всем температурном диапазоне (для улучшения адгезии).

Изменения 2013 года

Представители компании Nissan говорят, что послушали водителей модели Leaf и постарались внедрить на рынок прекрасно оборудованный и, вместе с тем, менее дорогой автомобиль S-уровня, и одновременно увеличили возможности и снизили цены на модели среднего класса SV и первоклассные модели SL.

Стандартным решением для модели S ( и других моделей) является кожаный руль с подогревом (приносим извинения- информация, которую мы предоставляем пересекается с информацией из видео, где было сказано, что это опционная функция).Также у модели S есть 4,3 дюймовый сенсорный экран, индикаторы уровней заряда батареи и энергии, система дистанционной идентификации ключа, подогрев передних и задних сидений, электропакет и Bluetooth подключение. Для модели S предусмотрено 3,6 кВт зарядное устройство, это меньше, чем в модели прошлого года, но для моделей SV и SL стандартным является 6,6 кВт зарядное устройство (см. прайс-лист ниже).

В этом году в SL модели добавлена панель солнечных батарей, обеспечивающая автомобиль небольшим зарядом энергии для питания аксессуаров.

Среди новых и дополнительных функций моделей SV и SL стандартный 7-дюймовый сенсорный экран и несколько высокоуровневых обновлений, таких как кожаные сидения с подогревом и “Around View Monitor”, с камерами, дающими обзор в 360 градусов и аудиосистема Bose Energy Efficient с семью динамиками.

Кроме того, к имеющейся навигационной системе, которая включает в себя альтернативные энергосберегающие маршруты, Google local search, Pandora для iPhone и iPod была добавлена функция «Эко-режим».

Также в этом году появился “B” приводной режим для усиления рекуперативного торможения. Такие детали как подсветка порта для зарядки батарей и кнопки блокировки, новый черный цвет интерьера и более широкий козырек также относятся к обновлениям и могут пополнить их список.

Finding a Project

Немного из истории японского электрокара

Автоконцерн Ниссан выпустил свой первый электромобиль еще в 1947 году, но ни один из них не был по-настоящему создан для массового производства.

С 1970 года японская компания представила ряд концептуальных версий с электрическим приводом, пока не начала сотрудничать с фирмой Sony в начале 1990-х годов.

В последующий период было продолжено исследование аккумуляторных технологий, и в сотрудничестве стало возможным производить литий-ионные аккумуляторы нового дизайна.

Во второй половине 2000-х в тестах участвовали прототипы на основе моделей Cube и Tiida, так был создан концепт-кар EV-11, а ранее производились испытания с образцами EV-01 и EV-02.

Именно платформу Тииды, модифицированную для электрокара, и получил серийный образец Leaf, окончательно запущенный в массовое производство в конце 2010-го.

Комплектации Nissan Leaf

Всего для японского электрохетчбэка предусмотрено 10 комплектаций:

  • X;
  • X enchante rotating passenger seat;
  • X enchante driving helper Autech drive gear type e;
  • X Aero Style
  • G;
  • G enchante rotating passenger seat;
  • G enchante driving helper Autech drive gear type e;
  • G Aero Style;
  • S;
  • S Aero Style;

Рассмотрим каждую из них поподробней.

Комплектация X

Это базовая комплектация Лифа. В ней у машины будут:

  • Светодиодные фары головного света;
  • ABS;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система, контролирующая устойчивость автомобиля ESP;
  • Система, предотвращающая пробуксовку колёс TCS.

Вместо климат-контроля в машине будет банальный кондиционер. Камер машины в этой комплектации не имеют. Однако ЖК-дисплей и навигационная система есть на машине уже в базе.

Комплектация X enchante rotating passenger seat

В этой комплектации автомобили будут иметь все системы предыдущей комплектации, а так же дополнительно:

  • Зимний вариант комплектации с подогревом руля;
  • Легкосплавные колёсные диски;
  • Круиз-контроль

Комплектация X enchante driving helper Autech drive gear type e

Это практически предыдущая комплектация, но без зимнего варианта.

Комплектация X Aero Style

В этой комплектации кроме внутреннего оснащение есть изменения и в технике. Прежде всего, в подвеске колёс появились стабилизаторы поперечной устойчивости.

Из элементов оснащения у машин будет:

  • Бесключевой доступ в салон;
  • Кроме подогрева руля у автомобилей будет ещё и обогрев задних сидений;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Система контроля движения по полосам разметки LKA;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Климат-контроль.

Комплектация G

Это на много более богатая комплектация, чем три предыдущие. На машинах в этой комплектации так же будут присутствовать все системы предыдущих комплектаций и кроме этого:

  • Круиз-контроль;
  • Система помощи при парковке;
  • Камера заднего обзора.

Ниссан Лиф 2015 / АZe0 / G / без пробега

Комплектация G enchante rotating passenger seat

Главным отличием этой комплектации от предыдущей, является наличие зимнего комплекта, такого как подогрев руля и обогрева передних сидений. Кроме этого на машинах будут присутствовать противотуманные фары и премиумная аудиосистема BOSE Energy Efficient Series.

Комплектация G enchante driving helper Autech drive gear type e

А это, по сути, инвалидная комплектация электромобиля. В ней вы найдёте поворотно-выдвижное сиденье пассажира, а так же некоторое изменение расположения органов управления машиной.

Комплектация G Aero Style

Эта комплектация очень похожа на X Aero Style. В этой комплектации так же появятся стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.

Кроме отсутствия всех систем помощи инвалидам, в этой комплектации появится:

  • Система автоматического включения дальнего света с датчиком света;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев задних сидений;
  • Система бесключевого доступа в салон;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Система контроля движения по полосам LKA;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система, предотвращающая лобовое столкновение;
  • Климат-контроль;
  • Аудиосистема BOSE Energy Efficient Series;
  • Солнечная батарея в заднем спойлере.

Комплектация S

Одна из топовых комплектаций японского электромобиля. На автомобилях в этой комплектации будут присутствовать:

  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Система бесключевого доступа в салон;
  • ABS;
  • Система, распределяющая тормозное усилие EBD;
  • Дополнительная тормозная система BAS;
  • Система контроля дорожной разметки LKA;
  • Система, контролирующая устойчивость ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи в трогании на подъёме HAC;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль.

Комплектация S Aero Style

Это практически такая же комплектация, как и предыдущая, отличия будут только внешними. В этой комплектации на машинах появится передний спойлер и легкосплавные колёсные диски.

Новый Kia Cerato рассекретили раньше срока из-за внутренней утечки. Известны мотор и дизайн кузова

Салон

Во внутреннем «убранстве» Nissan Leaf есть кое-что похожее с уже существующими моделями, делающее его узнаваемым, но очень много оригинального и нового. Дизайнеры нашли нечто среднее для интерьера уютного салона электромобиля.

Учитывая размер колесной базы Nissan Leaf – 200 мм, ясно, что тесным Nissan быть не может, хотя на «галерке» места не очень много для высокорослых пассажиров. В высоту сантиметры отбирает покатая конструкция крыши.

Не слишком комфортно на заднем сиденье сидеть втроем из-за высокого тоннеля под ногами. К тому же пространства не дают полтора метра ширины Nissan Leaf.

Зато на креслах передних и просторно и комфортно (ввиду имеются и высокие потолки).

Вопреки кажущемся неудобстве, сиденья в Nissan Leaf мягкие и комфортные. Положительно можно отозваться о всей эргономике салона. Разве что, пожелать можно сделать сиденье водителя регулируемым по высоте. Вместо этого настраивать моно угол наклона подушки и регулировать сиденья (регулировка механическая). Обшивка салона Nissan Leaf простоватая, это, чтобы не удорожала модель, и без того дорогая. К тому же, для PREMIUM класса, к которому nissan электромобиль относится, дорогостоящие материалы и не нужны.

Зарядка автомобиля

Процесс зарядки Nissan аналогичен зарядке других электромобилей. У Leaf перед капотом есть два порта – для зарядки быстрой (на зарядных станциях) и для зарядки от бытовой сети. В первом случае потребуется полчаса, чтобы зарядится на 80%, а во втором нужно восемь часов, чтобы батарея зарядилась Full.

Единственным отличием Nissan Leaf, как заявляют производители, долговечность батареи, которая не должна потерять более 20% за пять лет эксплуатации, для чего не нужно допускать полной разрядки и не злоупотреблять зарядками короткими. Если же емкость батареи за время гарантии (пять лет) упадет ниже допустимой, компания произведет бесплатную замену аккумулятора.

Но, к нам вновь это никак не относится.

Видео: Тест-драйв Nissan Leaf

Технологичность перемещения

Ездить на хэтчбеке вполне приятно и управляться стал лучше. Добились этого инженеры перенастройкой подвески и повышением жесткости кузова на 40%. Конструктивно подвеска спереди на стойках МакФерсон, сзади на полунезависимой балке.

Интересно реализовано торможение и интенсивная система рекуперации. Кнопкой e-Pedal включается этот режим, который при движении накатом замедляет автомобиль силой 0,2 g. Это отдает больше энергии автомобилю и замедляет его со скоростью как вы останавливаетесь возле светофора, когда не спешите.

Благодаря этому в пробке можно передвигаться, не используя педаль тормоза, либо немного «поглаживать» ее если рекуперации недостаточно.

Также хэтчбеку установили систему автоматической парковки и адаптивный круиз-контроль. Второй вроде удобен, включается синей кнопкой на руле Ниссан Лиф ZE1, может держать полосу, тормозить до полной остановки и заново начинать движение, если машина простояла не более 3 секунд. Проблема в излишней безопасности, она заставляет держать руки на руле и не видит обычный хват. Придется иногда подергивать руль, чтобы система не отключалась.

Общий обзор электрокара Leaf ZE0/AZE0 (2010-2017)

Создавая электрический Leaf, компания Nissan постаралась придать модели привычный для всех внешний дизайн обычного автомобиля, хотя машина все равно смотрится не совсем обычно.

Из особенностей экстерьера авто первой генерации следует выделить:

  • V-образный короткий капот, заканчивающийся четырехугольным лючком по центру «клюва», под которым скрываются два порта подзарядки;
  • продольные крупные передние фары вытянутой формы, к тому же имеющие вместе с капотом значительный наклон вниз ближе к передку;
  • низкорасположенную псевдорешетку радиатора в стиле ретро, из-за чего электрокар с «лица» имеет некоторое сходство с «горбатым» Запорожцем;
  • «фигуристую» дверь багажника с размещенными по краям вертикальными длинными и узкими задними фонарями;
  • наличие заднего спойлера.

Каждый из кузовных элементов здесь «прилизан», за исключением боковых зеркал, а плоская и абсолютно ровная батарея Ниссан Лиф, находящаяся под сиденьями и багажником, представляет собой днище электромобиля, считается самой тяжелой частью транспортного средства.

Электромобиль Leaf приводится в действие электрическим синхронным двигателем с максимальной мощностью 80 кВт и крутящим моментом 254 или 280 Н*м (в зависимости от марки мотора), ведущие колеса – передние, полноприводных вариантов нет.

Еще не совсем обычно у этого авто смотрится подкапотное пространство, ведь у многих серийных электрокаров в этом месте имеется свободный отсек для багажа и различных аксессуаров (проводов для зарядки, штатного зарядного устройства).

На Nissan Leaf все выглядит несколько иначе: здесь установлен «кирпич» электродвигателя с декоративной крышкой сверху, и, если особо не вглядываться, конструкцию можно даже принять за обычный бензиновый или дизельный ДВС.

Новый экстерьер

Дизайн совершенно иной, если раньше хэтчбек был плавным, сейчас он приобрел модные агрессивные ноты. Внешность получилась крайне привлекательной с ее прищуренными диодными фарами, центральной подсвечивающийся накладкой, хромированным декором, бампером с утопленными ПТФ. Все это создает вполне привлекательный образ, не кричащий о своем уникальном моторе.

Базовая комплектация иная, ведь галогенная оптика сильно изменит внешность в худшую сторону.

Сбоку крик можно заметить в излишней плавности, что спорно. Некие ребра добавлены сзади Лифа около фонаря. Интересно обыграли заднюю черную стойку, белый окрас которой немного приподнят. Стоит хэтчбек на дисках R16 или R17, но у бренда был концепт Leaf Nismo имеющий более интересные колеса.

Понравилась и задняя часть за счет V-образных фонарей, залезающих на окрашенную часть стойки. Прекрасно выглядит окрашенная в черный часть крышки багажника, что сливает ее с фонарем. Бампер имеет модное решение секционного увеличения, но выхлопа в конце нет, все-таки машина электрическая.

Размеры автомобиля изменились:

  • длина – 4490 мм;
  • ширина – 1788 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

⇡#Технические характеристики по данным производителя

Nissan Leaf  
Двигатель  
Тип двигателя Электрический
Компоновка Переднемоторная
Мощность 109 л.с./80 кВт 
Крутящий момент Постоянный, 280 Н·м 
Запас хода 175 км
Время полной зарядки Около девяти часов
Динамика  
Разгон до 100 км/ч 11,9 с
Максимальная скорость 145 км/ч
Трансмиссия  
Коробка передач Одноступенчатый редуктор
Привод Передний
Ходовая  
Передняя подвеска «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Тормоза Вентилируемые диски 
Диски Легкосплавные, 6,5 J x 15
Размер шин 205/55, R16 
Усилитель руля Электро 
Кузов  
Габариты, длина/ширина/высота/база 4450/1770/1550/2700 мм 
Масса 1525 кг
Объём багажника (VDA) 330 л
Стоимость автомобиля в Европе: от 35 тысяч евро

Необычности мы рассчитывали увидеть под капотом, но даже здесь все вполне стандартно. Электромотор прикрыт вполне типичной крышкой, из-за чего его легко по невнимательности перепутать с двигателем внутреннего сгорания. Рядом с ним находится вполне привычный 12-В аккумулятор. От него питается вся электроника — центральный замок, габаритные огни и прочее. Так что если электрокар и «разрядится», водитель сможет открыть или закрыть машину и даже включить радио в ожидании помощи. А вот климатическая установка питается от основной аккумуляторной батареи и, соответственно, не может быть использована в этом случае.

Nissan Leaf — под капотом

Под днищем автомобиля, в пределах колесной базы расположены литий-ионные батареи емкостью 24 кВт и общей массой 300 килограмм. За счет них центр тяжести электрокара сместился вниз по сравнению с бензиновыми «одноклассниками». Электродвигатель выдает максимум 109 лошадиных сил и постоянные — доступные при любых оборотах мотора — 280 Н*м крутящего момента. В представительстве Nissan подмечают, что «тяга» у этого мотора как у трехлитрового бензинового V6. Если верить цифровому спидометру, электродвигатель ускоряет экологичный хетчбэк до первой сотни меньше чем за десять секунд, а максимальная скорость ограничена 159 км/ч. Официальные данные чуть скромнее: 11,9 секунды до 100 км/ч и 145 км/ч — предел.

Производитель уверяет, что на одном полном заряде батарей Nissan Leaf способен преодолеть 175 километров пути. Цифра эта, надо сказать, весьма условна. Число километров, которые способен преодолеть Leaf, очень сильно зависит от стиля вождения, использования климат-контроля, рельефа местности и возраста батарей. В реальности водитель может рассчитывать на 100-120 км в обычном городском потоке, а любители поиграть в шашки на дороге и приверженцы агрессивного стиля вождения смогут разрядить электрокар еще быстрее. Впрочем, приобретать Leaf, чтобы гонять на нем, — решение явно не из лучших. За его стоимость можно стать владельцем вполне спортивного бензинового авто.

Nissan Leaf — разъемы для подключения зарядного устройства

Перед капотом расположен люк, скрывающий два разъема для подключения зарядных устройств. Тот, что слева, предназначен для «быстрой» зарядки стандарта CHAdeMO от постоянного тока напряжением до пятисот вольт; второй — от обычной розетки 220 В. При использовании «быстрых» зарядок батареи Leaf восполнятся от 0% до 80% за полчаса. Если питать электрокар от стандартной сети, на полный цикл зарядки уходит около девяти часов. Сейчас в Москве есть только одна сеть «быстрых» зарядных станций. Ее «электрозаправки» работают, к сожалению, не всегда. В общем, сейчас владельцам eco-friendly автомобилей и владельцам Nissan Leaf в частности приходится заряжать машины от 220 В. Сделать это можно в гараже, на парковке (мы, например, питали авто на перехватывающей парковке у метро рядом с домом), в крайнем случае протянуть удлинитель из окна во двор.

Зарядка ВВБ

На передней панели кузова (под лючком рядом с капотом) у Ниссан Лиф имеются два зарядных порта:

  • пятиконтактная розетка для подключения к сети с однофазным переменным током 230 В, где можно использовать кабель, выполненный по стандарту IEC 62196 (3,3 кВт или 6,6 кВт), а также устройство In-Cable Control Box до 2,3 кВт;
  • разъем CHAdeMO для быстрой зарядки на стационарных типовых станциях 50 кВт.

Время зарядки от бытовой сети зависит от источника энергии и типа кабеля, так при использовании кабеля 230 В/16 А оно в среднем составляет около восьми часов.

На специальных электрозаправках по стандарту CHAdeMO полностью севшая батарея заряжается электричеством до 80% примерно за 30 минут, но нужно учесть, что слишком частое использование скоростной зарядки может губительно повлиять на саму ВВБ, раньше времени выводя ее из строя.

Объявления о продаже BMW 3-series

Технические характеристики

Сердцем этого замечательного электромобиля Nissan Leaf является синхронный трехфазный мотор, имеющий мощность 80 кВт и момент крутящий – 280 Нм. Энергию в Nissan поставляет двигателю литий ионный аккумулятор, разработанный компанией совместно с NEC. Внутри каждого блока (их всего 48) имеется четыре плоских слоя, дающие общую мощность 24 кВт. Этого достаточно, чтобы проехать на Leaf 160 км – вполне хватает для дневного пробега любого авто. Вес батареи – триста килограмм.

Компактную батарею была возможность разместить в пределах колесной базы, под днищем Nissan. За счет снижения центра тяжести, удалось добиться максимальной устойчивости Nissan Leaf и плавности хода: на скорости 60 км /ч, при поворотах, не отмечается крен кузова и нет даже намека на то, что машина может отклониться от заданной траектории.

Скорость электромобиля Nissan Leaf средство набирает удивительно мягко. Насколько же это происходит стремительно, зависит от того, какой выбран режим движения. При режиме «Eco» ничего не произойдет даже, если педаль придавить «в пол». В режиме «Drive», напротив, ощутить всю динамику можно в полной мере. Разгон Leaf будет стремительным, но несколько снизится дальность пробега.

Платформа, на которой построен Leaf спереди имеет стойки McPherson, а сзади – скручивающуюся балку.

Cтойки McPherson

Обитый кожей руль в Nissan, тактильно приятный и отлично ложится в руки, но практически всю, находящуюся в колесе информацию, крадет электроусилитель. Зато прекрасно настроен усиливающий момент, добавляющий на дороге уверенности.

О тормозах у тестирующих Nissan Leaf экспертов, мнение противоречиво. Касается это не того, что эффективность торможения снижается несколько системой рекуперирования, превращающей в электричество энергию торможения (это вполне нормально), а малый ход педали.

Особенности экстерьера

Внешний облик электромобиля Nissan выполнен в соответствии со ставшим традиционным фирменным стилем компании: авто имеет много схожих черт с такими моделями, как Note и Tiida – аналогичные формы кузова (его размеры следующие – длина равняется 4,445 метрам, ширина составляет 1,77 м, высота -1,55 метров), диски 16 дюймов, практически ничем не отличающийся задний спойлер.

В целом, Ниссан Леаф имеет вполне заурядную внешность, не особо выделяясь среди других транспортных средств в потоке. Единственная разница – люк для подключения зарядного устройства, установленный на месте решётки радиатора, и отсутствие трубы выхлопной системы.

Производителем было приложено немало усилий для улучшения аэродинамических параметров авто: своё влияние оказывают и вытянутый багажник, и торчащие фары (и передняя, и задняя оптика является светодиодной, что сделано в целях экономии энергии).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector