Габаритные размеры фольксваген поло седан

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ: ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ

Если вам хоть мало-мальски знакомо устройство автомобиля, вы можете представить то количество элементов, которые влияют на уверенный запуск и хорошую работу мотора. Соответственно, если не заводится машина, причины этого порой сложно найти даже опытным автолюбителям.

Поговорим не только о таких банальных вещах, как севший аккумулятор, но и менее частых поломках, влияющих на запуск ДВС. Отдельно рассмотрим бензиновый (карбюраторный, инжекторный) и дизельный двигатели.

Электродвижущей силой, питающей стартер, в нашем случае является аккумулятор. Недостаточный уровень зарядки, характеризующийся падением напряжения на выходных клеммах, не позволит стартеру развить достаточное усилие для запуска мотора. Причин, связывающих аккумулятор и отсутствие запуска мотора, может быть несколько:

  • окисление контактов. Очистить окислы можно с помощью наждачной бумаги. Также стоит проверять все важные соединения цепи: «масса», идущая на двигатель, контакты стартера;
  • саморазряд. Аккумулятор может разрядиться вследствие повышенной утечки тока. Если утечка небольшая, то отразиться на запуске это может только в период сильных морозов. Обязательно перед зимой проверьте утечку тока на своем авто;

Как понять, что не заводится авто из-за аккумулятора:

  • стартер издает лишь щелки либо и вовсе не откликается на поворот ключа;
  • стартер медленно вращает ДВС. Если мотор не запустился сразу, остановите попытки;
  • после поворота ключа на панели приборов не загораются лампочки. Можете включить фары головного света. Если они светят очень тускло – аккумулятор гарантированно севший.

ПИТАНИЕ СТАРТЕРА

Если поворот ключа не вызывает никаких реакций, проблема может скрываться и в самом пусковом устройстве. Это может быть износ щеток, окисление или обрыв контактов, замыкание, чрезмерный износ втулок либо неисправность втягивающего реле.

Если после поворота ключа к стартеру не приходит питание, проблема может быть в самой личинке зажигания либо контактной группе. Редкий случай, когда питание «отрубает» штатный иммобилайзер либо сигнализация. В некоторых авто может быть секретный алгоритм отключения иммобилайзера. В ином случае вам лучше обратиться к электрику.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Поиск ответ на вопрос, почему не заводится машина, начнем с системы подачи топлива. Неисправности, которые характерны как для инжекторного, так и для карбюраторного автомобиля:

  • перегорание предохранителей (к примеру, бензонасоса);
  • банальное отсутствие бензина. Если по стечению обстоятельств датчик уровня бензина врет, а сигнальная лампочка критичного объема топлива в баке неисправна, автомобиль не сдвинется с места. Учтите, что бензин могли попросту слить за ночь;
  • засорение сеточки в топливном баке, препятствующей попаданию мусора к топливопроводу, забитый фильтр тонкой очистки;
  • неисправность топливного насоса. На инжекторных моторах он включается при повороте ключа в 3-е положение (On), при этом можно услышать характерное жужжание;
  • засорение фильтрующего элемента, что создает барьер поступлению топлива.

Лучший способ проверить, поступает ли топливо – это снять топливопроводный шланг.

Ходовая

Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.

Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.

Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.

Давление в шинах Фольксваген, размеры покрышек на разные модели VW

Фольксваген – это немецкая марка, под которой выпускаются надежные и комфортные автомобили. Производитель при разработке каждой модели учитывает все, в том числе и размерность шин. Поэтому при их выборе необходимо отдавать предпочтение оптимальным вариантам для достижения комфортного и безопасного вождения.

Какой размер шин нужен для Фольксваген Поло

Легковой Volkswagen Polo выпускается в кузовах Седан и Хэтчбек. При покупке поставляется с шинами нужного размера. В последующем, когда понадобится их замена, необходимые параметры можно будет посмотреть на профиле и приобрести такие же покрышки. Но что делать, если автомобиль покупался не новым и на нем установлены не заводские колеса?

Заводом-изготовителем рекомендуется устанавливать на VW серии Polo колеса 14 или 15 диаметра. Если установлены 14 диски, то рекомендуется ставить шины с размерностью 175/70.

Для колесных дисков 15 диаметра лучше всего ставить резину 185/60, а в некоторых случаях – 195/55. Размеры указаны в миллиметрах. Первое число – это ширина покрышек, а второе – высота профиля.

Выбирать давление следует исходя из рекомендаций, указанных на крышке бензобака. Однако при низком давлении износ протектора у боковин увеличится, автомобиль будет не таким устойчивым, повысится расход бензина.

При слишком высоком давлении значительно ухудшится сцепление с дорогой и курсовая устойчивость, а также нарушается комфорт, так как неровности на дороге ощущается сильнее.

Какой размер шин нужен для Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat – это также легковой автомобиль, но его вес и другие параметры отличается от Поло. Поэтому покрышки здесь необходимы другие.

На эту модель завод устанавливают также 14 и 15 дюймовые диски. Однако размерностей резины больше.

На 14-дюймовые диски оптимально устанавливать шины 175/70, 185/65, 195/60. Самая комфортная езда будет при размерности 195/60, но для достижения максимального сцепления с дорогой рекомендуются 175/70.

  • 15-дюймовые диски устанавливаются заводом-изготовителем совместно с шинами размерностью:
  • Как и в предыдущем варианте, наиболее комфортная езда будет с резиной 205/50.
  • Однако в таком случае на проезде по неровностям есть риск, что колесо будет задевать подкрылки и создавать неприятный звук, а износ резины будет выше.

Оптимальный вариант – это 195/60. Рекомендуемое давление обычно указывается с обратной стороны крышки бензобака, но зимой оно должно быть чуть меньше, чем летом. Это необходимо для хорошего сцепления с дорогой.

Шины для Фольксваген Тигуан

Tiguan уже тяжелее и относится к кроссоверам. Поэтому размерность шин здесь должна быть другая, оптимальная для поддержания хороших ходовых качеств.

Заводом-изготовителем на этот автомобиль устанавливаются 16, 17 и 18 дюймовые диски. Их параметры существенно отличаются.

Для 16-дюймовых колесных дисков подойдет резина со значениями 215/65 и 235/60. Наиболее комфортная езда будет с покрышками 215/65, но они узкие, поэтому для летнего периода их лучше не выбирать.

С шинами 235/60 обеспечивается хорошее сцепление с дорогой и приемлемая устойчивость к эффекту аквапланирования. Да и внешний вид транспортного средства становится эстетичнее.

Если Тигуан не нагружать, то давление в шинах должно быть около 2.2 Бар сзади и спереди. Это показатели, рекомендуемые заводом-изготовителем. Груженная машина должна иметь давление в шинах спереди 2.5 Бар, а сзади – 2.7 Бар.

Размер шин на Фольксваген Т4

Volkswagen T4 (Multivan) весит значительно больше, чем легковые автомобили и Тигуан, да и колесная база у него совсем другая. Он оснащается колесными дисками 15 и 16 диаметра.

Рекомендуемые параметры резины для VW Т4 следующие:

  • для 15-дюймовых дисков лучше всего устанавливать покрышки с параметрами 195/70,
  • для 16-дюймовых дисков – 205/60.

Однако если передвижение происходит только по асфальтированному покрытию, то можно ставить 17 и 18-дюймовые колесные диски с резиной на низком профиле. Если автомобиль передвигается по плохой дороге, то рекомендуется оставить 15-дюймовые диски и поставить шины с размерностью 215/75.

Вывод

Автомобили Фольксваген всегда славились уровнем комфортна. Однако для достижения улучшенных показателей необходимо установить шины оптимального размера, так как именно они контактируют с дорожным покрытием и от них во многом зависит этот удобство передвижения.

Салон Polo Sedan

Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.

Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.

Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.

На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.

Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.

Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.

Немного про хэтчбек

Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.

Комплектация Highline

Здесь присутствует оригинальная тканевая обивка сидений и хромированные накладки на воздухозаборнике. Также дополнительно автомобиль оснащен противотуманными фарами. Среди особенностей этой комплектации можно отметить наличие кондиционера

Для некоторых немаловажной будет и штатная аудиосистема. Для удобства водителя предусмотрен центральный подлокотник

Эта деталь не столь важна, но все же радует глаз. Версию Highline можно дополнительно оснастить климат-контролем, противоугонной системой, датчиками парковки, боковыми подушками безопасности и некоторыми другими приятными мелочами в виде хромированных накладок на руль и багажник. Наиболее мощный «Поло» (седан) 1,6, технические характеристики которого отличаются наличием большего количества лошадиных сил под капотом, имеет такие же комплектации. Для безопасной и удобной езды подойдет любая версия. Но если хотите повысить уровень комфорта, то выбирайте комплектацию Highline с дополнительным пакетом опций.

Audi вывела на рынок одну из самых мощных моделей RS E-Tron GT 2022 года. Стоит она очень дорого

Недостатки багажника

  1. Ступенька при сложенных задних сидениях. При перевозке габаритных и тяжелых предметов она создаст значительные неудобства.
  2. Багажник Поло пустоват в смысле организации пространства. Опциональные крепления для груза за 5 900 р. явно не решают проблему. Правда, некоторые дилеры пытаются самостоятельно исправить ситуацию, предлагая подарки в виде коврика с защитным чехлом и т. д.

    А народ быстро нашел выход из положения, устанавливая в багажник органайзеры от Шкода Рапид или сторонних фирм, оперативно отреагировавших на запросы рынка.

  3. Сравнительно низкая грузоподъемность. У легковых автомобилей приходится учитывать вес не только багажа, но и пассажиров. В расчетах массу пассажиров принимают равной 75 кг и суммируют её с багажом, получая допустимую полезную нагрузку авто. Для Поло это, в зависимости от комплектации, около 0,5 т.
  4. И 3-4 крупных пассажира могут не оставить для поклажи ни грамма, притом, что место останется. А в случае с водителем и 1 пассажиром допустимый вес груза составит около 300 кг, не так уж и много при довольно большом свободном месте.
  5. Ниша для запасного колеса спрятана под фальшполом багажника в выштамповке кузова и для доступа к запаске придется выгружать практически весь багаж.

Продажа Volkswagen Polo 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Polo 2012

440 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

520 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

515 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

525 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

446 500 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

465 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

500 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

435 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

569 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

525 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

555 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

549 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

477 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

400 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

610 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

525 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

575 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

415 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

549 000 ₽

Псков
Polo 2012

490 000 ₽

Проверка и калибровка ареометра

Конкуренты

В бюджетном сегменте размер багажника имеет немалое значение, ведь таким машинам зачастую приходится играть роль универсального транспортного средства, обслуживая все потребности семьи.

Неудивительно, что характеристики отделения для багажа многих интересуют также, как и мощность двигателя, тип трансмиссии или оснащенность дополнительным оборудованием в конкретной комплектации.

Из распространенных в России одноклассников Поло поспорить с ним в этом показателе может разве что соплатформенная Шкода Рапид с точно таким же кузовом.

Модель автомобиля Багажник в штатном положении (л) Со сложенными задними местами (л)
Volkswagen Polo 530 1460
Kia Rio X-Line 390 1075
Škoda Rapid 530 1460
Lada XRAY 360 1210
Lada SW Cross 480 825
Renault Sandero 320 1200

Рекомендации по подбору размерности колёс для Volkswagen Polo

Многие владельцы автомобилей Volkswagen часто встают перед трудным выбором при покупке новых колёсных дисков. Водитель Volkswagen Polo не будет жалеть о покупке, если он прислушается к следующим советам экспертов:

Шины для Volkswagen Polo последнего, 6 поколения

В крупных торговых точках имеется специальное программное обеспечение, которое интегрировано с системой складского учёта. Обратившись к продавцу, водитель может сообщить необходимые данные о своём авто – марка, модель, комплектация, год выпуска и т. д., и система автоматически покажет весь рекомендуемый производителем для конкретного транспортного средства модельный ряд дисков и шин.

Важно!Все профессионалы без исключения советуют приобретать только оригинальные колёса либо их аналоги с такими же размерными параметрами от известных поставщиков. В случае же покупки дешёвых реплик от малоизвестных заводов никто не может дать гарантии сохранности колёс, ступиц, подшипников, подвески, рулевой тяги и здоровья водителя в случае возникновения экстренной ситуации на дороге

Интерьер Volkswagen Polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status. 

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи. 

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Поколения

  • VI

  • V

  • IV рест.

Тест-драйвы Volkswagen Polo

Все тест-драйвы Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)

Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

9

Тест драйв 10 октября 2010 Русское Polo (Polo Sedan 1.6 (5МТ))

Впервые в своей истории компания Volkswagen разработала модель специально для России. Polo Sedan это материализация того, что на самом деле думают немцыо нашей стране. Отрадно, что подумали они хорошо..

15

“Polo” малого бюджета (Polo Sedan) Тест драйв

Честно говоря, я скептически отношусь к словосочетанию «бюджетная машина от именитой компании». Чудес не бывает. Обычно, чтобы хороший автомобиль стал доступным, его «раздевают» до последней возможности. Вот только кому он голый будет нужен? Кстати, у VW был вполне показательный опыт в этом отношении с «Пойнтером». Или самих немцев он не убедил?. Во всяком случае, седан «Volkswagen Polo», разработанный для нашего рынка и выпускающийся на заводе близ Калуги, это очередная попытка совместить достойное качество и доступную цену. Осталось посмотреть насколько успешная.

6 24 августа 2010

Специально для России (Polo Sedan (2010) Rus) Тест драйв

Теперь мы уже знаем, что называться он будет седан «Polo». Многие его уже видели.. А кто-то уже успел прикинуть: с «механикой» или «автоматом» будет комфортнее работать этот 105-сильный бензиновый мотор..

10 15 июня 2010

Все тесты Volkswagen Polo

Все новости

Новости

Volkswagen вывел на тесты новый Polo

Нет, речь идет не о Polo Sedan, а о европейском хэтчбеке, который является абсолютно самостоятельной и, как следствие, иной моделью 13 января 2021

В России запатентовали Volkswagen Polo Sport

Немецкий концерн оформил патент на популярную в России модель с интересным стайлинг-пакетом 29 декабря 2020

В России отзывают Volkswagen Polo из-за неправильных наклеек

Росстандарт согласовал добровольный отзыв 1 079 экземпляров Volkswagen Polo, собранных и проданных в России в 2020 году. Причиной отзыва стала заводская ошибка: на вторую стойку наклеили наклейку с неправильным номером Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) 26 июня 2020

Все новости про Volkswagen Polo

Чем больше авто, тем безопасней

Данная аксиома, не требующая доказательств, является для автолюбителей одним из аргументов в пользу выбора той или иной модели. И, как уже говорилось вначале, идя на поводу у пользовательской аудитории, производители с легкостью идут на рост габаритов, лишь бы поддержать спрос на популярную модель.

В истории легкового автомобилестроения существует немало примеров, что малолитражные машины первых поколений становятся все более габаритными по мере появления новых версий этих моделей.

О том, что размер имеет значение для безопасности очередной раз можно удостовериться на примере тормозных дисков того же Поло Лифтбек. Дело в том, что для пущей надежности диаметры тормозных вентилируемых дисков передних больше, чем диски торможения задних колес. Из-за того, что на передние тормоза припадает более интенсивная нагрузка, чем на задние при экстренном торможении.

В дороге безопасность зависит даже от размеров щеток дворников, а также от площади охвата распыления форсунками жидкости стеклоочистителя. Иначе говоря, чем большую они охватывают площадь лобового стекла, значит в ненастье будет лучшим обзор, а это прямой путь к повышению безопасности.

Чем больше кузов авто, тем просторней в салоне 

Именно просторностью салона обосновал свой выбор Поло Лифтбек один из новоявленных владельцев этой модели. Мол, просторность при посадке в салон оставляет наиболее стойкие впечатления от нового поколения Поло, а это как раз и есть результат увеличения габаритов кузова.

И еще из свежих впечатлений, с которыми делится счастливый владелец Поло Лифтбек — это то, что управляемость, устойчивость и даже шумозащита стала лучше, чем у предыдущей модели с кузовом седан.

Читайте далее:

Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение

VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек

Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio

Цветовая гамма в новом кузове VW Polo лифтбек

Оснащение

Volkswagen Polo Sedan обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с лифтом и подогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения поворотов, магнитолой с четырьмя динамиками, многофункциональным бортовым компьютером, а также мультифункциональным рулевым колесом.

Багажник на крыше

В ряде случаев для сравнительно легких грузов целесообразно использовать верхний багажник. Штатными рейлингами Поло не комплектуется ни в одной версии, а значит, придется подбирать самостоятельно. Вдобавок официальные дорожные вымогатели в последнее время повадились штамповать протоколы за багажник на крыше, расценивая это как переоборудование автомобиля.

По отзывам владельцев Поло, верхние багажники подходят от Рапида, но при этом с регулировкой задней стойки могут возникнуть сложности.

В общем случае рекомендуется ограничивать вес груза на крыше 50-70 кг, т. к. он повышает центр тяжести всего автомобиля и негативно влияет на его устойчивость. Даже легкий, но габаритный груз на крыше резко ухудшит аэродинамику и повысит расход топлива.

Вот так на Поло лучше не экспериментировать…

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Какая резина стоит на VW Polo с завода

«Фольксваген» – это уважаемый во всём мире бренд, способный конкурировать с любым производителем транспортных средств. Достигается это из-за безупречного немецкого качества при производстве любых видов продукции. Каждый автомобиль, который выходит с завода, оснащается резиной исключительно ведущих мировых производителей, в том числе и отечественных, если он изначально предназначался для эксплуатации в РФ.

Среди наиболее популярных марок шин, с которыми Polo продаётся в салоне официальных дилеров, можно выделить такие бренды, как Pirelli, Bridgestone, Cordiant и многие другие.

Что же касается базовых размерных параметров, то автомобили 6 поколения снабжаются шинами со следующими характеристиками:

  • Наиболее дешёвые варианты модели комплектуются шинами с параметрами 175/70/R14 или 185/60/R15, в точности теми же, что и для предыдущего поколения. Индексы нагрузки и скорости при этом составляют 88Н и 88Т соответственно. Данные показатели позволяют легко нагрузить колесо до 560 кг, что эквивалентно массе транспортного средства 2,24 тонны.
  • Индекс применён практически с двойным запасом — при подобной массе колесо можно смело разгонять до 190 (Т) или 210 (Н) км/ч, ехать в таком положении не менее 30 минут без каких-либо рисков деформации резины.

Оригинальные колёса в сборе для «Поло»

  • Комплектации средней ценовой категории снабжены резиной с параметрами 185/60/R16 или 195/55/R16. По аналогии с описанной выше модификацией 5 поколения владелец может поменять резину на всесезонную. Индексы для таких размеров составляют 86Н и 87Н, то есть всего на 15-30 кг предельной нагрузки на колесо ниже, чем предыдущий вариант без изменения предельной скорости.
  • Самая дорогая модификация 6 поколения Volkswagen Polo удостоена высококачественных покрышек 215/45/R17. Эта размерность рекомендуется для высоких скоростей, о чём свидетельствует индекс 87Y, то есть колесо можно разогнать уже до 300 км/ч без риска для его перегрева и разрыва. В качестве зимней резины данные размеры шин для «Поло» седан вряд ли подойдут и владельцу придётся приобретать весь комплект колёс в сборе уже с наступлением первых холодов, потому что езда на низкопрофильной резине по снегу небезопасна и доставляет минимум комфорта.

Важно!Для того чтобы выбрать правильную оригинальную резину для VW Polo, водителю следует обращаться лишь в авторизованные точки продаж, где ему смогут предъявить все сертификаты соответствия качества на реализуемую продукцию. В случае же установки дешёвой реплики официальный сервисный центр может снять гарантию с автомобиля.
Авторизованный салон дисков и шин. Размер шин для «Фольксваген Поло» — это важный показатель для каждой модели

Если водитель ошибочно установит не ту размерность — у него может появиться ряд проблем. Колесо может выступать за пределы кузова, пачкая его, начать тереться о металлические или пластиковые элементы колёсных арок, а также повысит риск потери водителем управления

Размер шин для «Фольксваген Поло» — это важный показатель для каждой модели. Если водитель ошибочно установит не ту размерность — у него может появиться ряд проблем. Колесо может выступать за пределы кузова, пачкая его, начать тереться о металлические или пластиковые элементы колёсных арок, а также повысит риск потери водителем управления.

Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan

Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 марта 2021 Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB

Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему

19

Тест драйв 04 января 2021 Больше не седан

Дороги Карелии позволили проверить автомобиль на прочность – в буквальном смысле

11

Между прошлым и будущим Тест драйв

Сел в популярный у нас Volkswagen Polo – и словно вернулся лет на тридцать назад. Ведь именно такими мы хотели тогда видеть личные автомобили. Чтобы пластик внутри был не жёстким, гремучим и скрипучим, а приятным на взгляд и на ощупь. Чтобы двери закрывались с приятным звуком, а не с грохотом ведра пустых консервных банок. Чтобы приборы читались в любое время суток. Чтобы…

46 24 сентября 2019

Стар и млад Сравнительный тест

Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

15 09 августа 2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector