Обзор хендай крета 2020-2021 — технические характеристики и фото
Содержание:
- Клиренс (дорожный просвет) на Хендай Крета
- Метрические единицы
- Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок
- Продажа Hyundai Creta в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Hyundai Creta
- Сводные данные по Hyundai Creta
- Дизайн
- Подробные технические характеристики Креты
- Опциональные пакеты
- Комплектации и цены: выбор расширяется
- Внешний вид
- Лечение тугопедальности
- Классификация моторных масел по ACEA
- Когда выйдет в России новое поколение
- Новостная рассылка
- Салон
- Дизайн
- Комплектации
Клиренс (дорожный просвет) на Хендай Крета
Клиренс Хендай Крета – именно такая фраза все чаше возникает в строках поисковых систем. Действительно, дорожный просвет всегда был одним из важнейших факторов при выборе авто такого класса. Если у полноценных внедорожников он является само собой разумеющимся, то современные кроссоверы, ориентированные на езду по городским трущобам, нередко сдают позиции. С появлением нового паркетника от корейской компании надежды на серьезный клиренс вспыхнули вновь. И Hyundai Creta не обманул ожиданий покупателей!
Высокий клиренс Хендай Крета заметен даже при простом осмотре паркетника.
Клиренс Хендай Крета
Его дорожный просвет заявлен в 190 мм. Это очень приличный показатель, особенно в свете многих соперников, с которыми придется бороться «корейцу». К примеру, Mazda CX-3, которая считается основным врагом Хендай, обладает просветом всего в 160 мм, что оставляет ее далеко позади.
Поставить так бутылку под порог многих соперников не выйдет.
Кроме того, такой показатель дополняется внушительными углами въезда и съезда в 17° и 27°. А небольшие свесы кузова станут еще одним преимуществом перед конкурентами – шансы зацепиться бампером во время выезда на пикник становятся все призрачнее. Тут впору вновь отметить Mazda CX-3, которая выделяется небольшим задним бампером и длинным передком с низко посаженной передней «губой». Ее повреждение на плохой дороге становится просто делом времени.
Езда по грунтовке — не проблема для Хендай Крета.
Как видно, клиренс Хендай Крета вполне достаточен не только для парковки на бордюры и в сугробы, но и для гораздо более весомых внедорожных подвигов, так что поездка на рыбалку, пикник, да и просто движение по проселочной дороге не станут проблемой для Крета.
Метрические единицы
Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок
Довольно часто проблема вызывается неправильно проведённым ремонтом.
Мягкая педаль тормоза после замены колодок — распространённый пример дилетантизма мастера, проводившего замену.
Когда так называемый «мастер» не имеет должных знаний и профессиональной подготовки, возможно ещё и не такое.
Как правило, мягкий ход возникает на бюджетных автомобилях, не оборудованных ABS и регуляторами давления. Работа такого привода целиком связана с главным цилиндром и вакуумным усилителем. Жидкость приводит в действие тормоза только вследствие возрастания давления. Основная причина ухудшения действия привода здесь — разгерметизация или попадание воздуха в систему.
Колодки — это расходные материалы, имеющие ограниченный ресурс. Примерно через 10-15 тысяч километров пробега их приходится заменять. Дилетант ошибочно считает, что вмешательство в контур системы при замене колодок не проводится, поэтому разгерметизации трубок не будет и ничего делать дополнительно не надо.
На самом деле, прокачка жидкости — особенно на автомобилях с простыми тормозными системами, крайне важная процедура, даже если займёт лишнее время. Процедура выгонит попавший внутрь воздух, устранит пробки, обеспечит стабильность давления. Это правильный подход, гарантирующий эффективное торможение надолго.
Продажа Hyundai Creta в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 318 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 182 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 132 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 138 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 132 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 132 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 421 790 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 132 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 138 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 138 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 138 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 182 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 182 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 182 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 182 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 182 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 182 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 182 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 188 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 252 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai Creta
Крыло заднее левое для Hyundai Creta 2016>
Цена 20 000 р.
Фара правая Hyundai Creta ДХО LED
Цена 12 000 р.
Дверь передняя левая для Hyundai Creta 2016>
Цена 16 500 р.
АКПП для Hyundai Creta 2016>
Цена 75 000 р.
Дверь передняя правая для Hyundai Creta 2016>
Цена 15 000 р.
Крыло переднее для Hyundai Creta 2016>
Цена 6 000 р.
Статьи о Hyundai Creta
Статьи об автомобилях Hyundai Creta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…
Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…
Kaptur, Seltos и Creta: считаем расходы на 100 000 км пробега;
Обновленный Renault Kaptur и модник Kia Seltos — новинки этого года. Итоги тест-драйвов давно известны. А во сколько обойдется содержание новичков? Считаем и сравниваем с пока еще бестселлером класса Hyundai Creta.
Новости о Hyundai Creta
Hyundai показала семиместную Крету;
Hyundai Motor добавила в свою гамму компактный семиместный кроссовер на базе Creta. Новинке компания присвоила собственное имя Alcazar. По существу машина представляет собой удлиненную версию Creta второго поколения…
Hyundai в апреле представит семиместную Крету;
Hyundai Motor готовит презентацию удлиненного варианта кроссовера Creta, который будет иметь трехрядную компоновку салона на шесть или семь мест. Модель с собственным именем Alcazar представят 6 апреля 2021 года.
В Hyundai подтвердили срок появления Creta второй генерации в России;
Hyundai Motor в очередной раз подтвердила, что выпуск и продажи кроссовера Creta второго поколения начнутся в России в 2021-м. Вывод новинки значится главным пунктом в планах российского завода концерна на следующий…
- Ослаб ремень грм, критично или нет?
- Выбор кроссовера до 1,5 — новая Creta или старый RX270
- Hyundai Creta 2017 неисправность ЭУР
- Suzuki Escudo 2017 vs Hyundai Creta 2020 (С флудом)
- Solaris 1.6 AT или Creta 1.6 MT 2WD?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Hyundai Creta» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Крета
Альтернативное написание: Грета
Сленг: Гретта
Неправильное русское написание: Крита
Сводные данные по Hyundai Creta
Объем двигателя Hyundai Creta
Крутящий момент Hyundai Creta
Дизайн
Внешний вид нельзя назвать ошеломляющим, но выдался у дизайнеров он успешно. Крета выглядит уникально и аутентично. Его нельзя спутать с другими машинами корейского производителя, несмотря на то, что каждый элемент кузова несет в себе корпоративный стиль. Формы кузова получились угловатыми и гармоничными.
Передняя часть получила огромную 6-угольную фальш-решетку радиатора с хромированной отделкой. На самом деле она имеет такие же размеры, как и решетка флагмана линейки – Santa Fe, но с учетом компактности машины она выглядит действительно огромной. То же самое можно сказать и про внушительную переднюю оптику, которая «растекается» по передним крыльям, имея заостренные формы на краях, что иной раз подчеркивает «угловатость» кузова. Многие элементы переднего бампера Хендай Крета отделаны черным пластиком, в центре имеется крупный воздухозаборник, а по бока расположились большие противотуманные фары с вертикальным ориентирование. Черным пластиком инженерам также удалось замаскировать передние стойки.
В профиль автомобиль выглядит немного приплюснуто, здесь также имеется обилие черного пластика: на порогах, на колесных арках. Уникальные 16-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают дизайн модели. В базовой модификации идут также 16-дюймовые диски, но уже «штамповки»
Больше всего внимание привлекает ниспадающая линия крыша, к которой постепенно поднимается подоконная линия
Сходство задней части с каким-либо другим автомобилем будет найти сложно. Не всем покупателям по душе пришлись широкие задние стойки, а вот задний бампер, состоящий на половину из черного пластика, угловатые задние фонари и сглаженные формы двери багажного отсека смотрятся вполне привлекательно.
Автомобиль доступен в нескольких цветах кузова:
- неметаллик – White;
- металлик – Black, Mystic Blue, Orange, Pearl Beige, Silver и Stardust.
По размерам модель полностью вписывается в свой сегмент:
- длина – 4270 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1630 мм;
- расстояние между осями – 2590 мм;
- дорожный просвет – 190 мм;
- масса – 1345 кг.
Подробные технические характеристики Креты
Двигатель | ||||||
Объем двигателя | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 2 л. | 2 л. |
Мощность | 123 л.с. | 121 л.с. | 123 л.с. | 121 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. |
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 110 / 6200 | 110 / 6200 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 149.6 / 6200 | 149.6 / 6200 |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 192 / 4200 | 192 / 4200 |
Топливный бак, л | 55 | |||||
Топливо | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
Экологический класс | 5 (пятый) | |||||
Выделение CO2 в городском цикле, г/км | 207 | 222 | 216 | 232 | 239 | 248 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км | 133 | 144 | 137 | 147 | 140 | 153 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км | 161 | 173 | 166 | 178 | 177 | 188 |
Автоматическая КП | — | — | + | + | + | + |
Динамические характеристики | ||||||
Привод | 2WD | Полный | 2WD | Полный | 2WD | Полный |
Трансмиссия | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6AКПП | 6АКПП |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | 12.3 | 12.9 | 12.1 | 13.1 | 10.7 | 11.3 |
Макс. скорость, км/ч | 169 | 167 | 169 | 167 | 183 | 179 |
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км 4 | 9 | 9.6 | 9.2 | 9.9 | 10.2 | 10.6 |
Загородный цикл, л/100 км 4 | 5.8 | 6.2 | 5.9 | 6.3 | 6 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км 4 | 7 | 7.4 | 7.1 | 7.6 | 7.5 | 8 |
Масса (вес) | ||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1345 ~ 1385 | 1420 ~ 1450 | 1374 ~ 1454 | 1440 ~ 1520 | 1405 ~ 1485 | 1472 ~ 1552 |
Полная масса, кг | 1795 | 1850 | 1825 | 1890 | 1855 | 1925 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1300 | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Подвеска | ||||||
Колесная база | 2590 | |||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |||||
Передняя колея | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) |
Задняя колея | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) |
Передний свес | 840 | |||||
Задний свес | 840 | |||||
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная |
Передние тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм |
Задние тормозные механизмы | Дисковые Ø262 мм | |||||
Управление | ||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||||
Кол-во поворотов до упора | 2.8 | |||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | |||||
Размеры | ||||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Габаритные размеры: длина, ширина, высота | 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше) | |||||
Пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 | |||||
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 1015 / 995 | |||||
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1387 / 1365 | |||||
Объем багажника, л (VDA) | 402 / 1396 | |||||
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм | 1371 / 1319 | |||||
Общие | ||||||
Диски | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16; 6.5Jx17 |
Шины | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H |
Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета
Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.
Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время. А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2018 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.
Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с «К».
С видео тест драйвами кроссовера можно ознакомится тут: http://www.hyundai-creta2.ru/video-hyundai-creta
Либо почитать отзывы владельцев
Опциональные пакеты
Для стартовой комплектации опциональных пакетов не предусмотрено — они начинаются с комплектации Актив. Это зимний пакет Winter с отделанным кожей рулевым колесом и его подогревом.
Также подогреваются лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя. Пакет Light (приобрести можно только с Winter), соответственно названию, содержит оптимизированное освещение — проекционные фары с опцией статичной подсветки поворотов, передние противотуманки, светодиодные ходовые огни для дневного применения. Пакет Winter для комплектации Комфорт аналогичен пакету для Active.
Пакет Advanced включает систему мультимедиа с семидюймовым сенсорным экраном и интеграцией с Apple, Android и Яндекс.Авто. Доступ внутрь машины возможен без необходимости использовать ключ и запускать двигателей.
В корпуса наружных зеркал вмонтированы повторители поворотников. Дверные ручки отделаны хромом. Только в комплекте с Advanced предлагается окрашивание кузова в два цвета.
Комплектации и цены: выбор расширяется
Для удержания стартовой цены на схожем уровне начальный кроссовер сохранит умеренную насыщенность оборудованием. Однако топовые комплектации Хендай Крета 2021 смогут предложить больше, чем раньше. В числе оснащения таких вариантов выделяются: уже упомянутая панорамная крыша с люком, голосовое управление многими функциями, камеры кругового обзора и расширенный арсенал электронных помощников.
Standart
Модель текущего поколения в исполнении Standart берёт свое начало с отметки 1 027 000 рублей. За эти деньги Creta наделяется: фирменной автомагнитолой с MP3, электрическими стеклоподъёмниками, регулировками рулевой колонки и водительского кресла по высоте, бортовым компьютером, центральным замком и складным в пропорции 60/40 задним диваном. Активная и пассивная безопасность обеспечена: двумя фронтальными подушками, системой стабилизации, телефонным hands free и bluetooth, датчиком давления в шинах, помощниками движения на подъёме и спуске.
Active и Comfort
У комплектации Active (см. таблицы) дополнительно появляются: кондиционер, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом регулировок. Хендай в версии Comfort уже обладает: полноценным климат-контролем, противотуманными фарами и алюминиевыми дисками колес. За доплату к цене Креты можно заиметь: полный привод, автоматическую коробку передач и более мощный 2-литровый двигатель.
Travel и Style
Далее по списку числится исполнение Travel, для которого характерно наличие 6 подушек безопасности, камеры заднего вида, парктроника, обогрева рулевого колеса, датчика света и круиз-контроля. Флагманская комплектация Style уже в базе обладает автоматической трансмиссией 4 х 4 и 150-сильным агрегатом. Оснащение радует: кожаной отделкой салона, мультимедиа комплексом с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, штатной навигационной системой и запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом.
Внешний вид
При первом же взгляде на авто в глаза бросается явный контраст между отлично продуманной передней частью и несуразным задом, который выглядит как обрубок.
К сожалению, Хендай Крета не может похвастаться эксклюзивным дизайном. В облике машины четко прослеживаются детали других кроссоверов Hyundai – Tucson, Santa Fe и Accent.
Принадлежность Креты к фирме Хендай легко угадывается и по радиаторной решетке и оптике. Кстати, у последней тоже есть свои косяки – мощности света фар абсолютно не достаточно для комфортной езды по трассе в ночное время. Кроме того, задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни доступны лишь в максимальной комплектации.
Теперь остановимся на кузове. У него довольно симпатичный дизайн, но говорить о его эксклюзивности не приходится. Производители уверяют, что кузов полностью оцинкованный и обладает хорошими аэродинамическим возможностями.
В плане аэродинамики все отлично. Однако большое количество автовладельцев жалуются на отсутствие защиты задних чашек и некоторых участков днища. Возникает вопрос – такой минус, это результат экономии либо заводской недоработки? Плюс ко всему, на лакокрасочное покрытие предоставляется гарантия всего 36 месяцев, что тоже не очень радует.
Еще одним существенным недостатком по отзывам владельцев hyundai creta являются бамперы. Они выполнены из очень хрупкого материала
Учитывая то, что в базовой комплектации камера заднего вида не предусмотрена, парковать автомобиль следует осторожно
Лечение тугопедальности
Тугой педаль тормоза становится не только по причине выхода со строя вакуумного усилителя. Иногда причина в неравномерном распределении по контурам колёс из-за утечки в одном из шлангов. Потеря герметизации одного контура не приведёт к трагедии – торможение возьмёт на себя вторая пара колёс. Но затягивать с ремонтом главного цилиндра и трубопроводов к нему не стоит, ведь на кону безопасность езды.
Диагностика ГТЦ визуальным или приборным методом может указать не только на несовпадение давлений, но и на наличие других проблем
При прохождении диагностики особое внимание уделят:
- Воздушному салонному фильтру автомобиля.
- Составным частям ваккумного усилителя, в частности, диафрагме.
- Клапанам обратной тяги. Косвенным доказательством неисправной детали служит длительная жёсткость педали после 5 минут интервала между нажатиями.
Убедиться в нормальной работе усилителя поможет многократное нажатие педали тормоза. В нормальном режиме после 4-го или пятого нажатия она слегка опустится вниз, если запустить двигатель и не отпускать её.
Слишком мягко
Резкое смягчение как людей, так и какой-то техники часто приводит к подозрениям в подвохе. Тормозная система – не исключение. Её резкий провал должен также насторожить. В основном проблема решается частичной или полной заменой тормозной жидкости. Скорее всего, проблема связана с попаданием внутрь воздуха или грязевых частиц. Также не исключено использование контрафактных или низкокачественных составов с примесями, смешивание жидкостей разных типов или же заводской брак.
Под прицелом в этом случае и цилиндры. Они могут дать течь или же внутрь попасть посторонний предмет, который затрудняет работу поршня. И да, тормозная жидкость способна закипать из-за усердия шофёра.
Классификация моторных масел по ACEA
Организация образована в 1991 году вместо существовавшей до этого CCMC. До конца 1996 года ACEA действовала параллельно с API. Первая редакция классификаций масел вышла в 1994 году, после чего много раз пересматривалась и переиздавалась. Каждая новая редакция имеет аббревиатуру с годом ее издания, например, ACEA 2008.
После выхода новых спецификаций старые действуют еще два года параллельно с новыми, чтобы дать время производителям масел перестроиться на новые требования. Более старые редакции после этого считаются недействительными и, если какой-то производитель ссылается на них, он относится к тем, кто не прошел новую спецификацию. На сегодняшней день актуальной является спецификация ACEA 2012.
Категории масел ACEA
В последней редакции 2012 года выделены три категории:
ACEA AB – Смазки для моторов с питанием бензином и дизелем. Объединяет все разработанные до 2004 года классы A и B, которые в более ранних редакциях делили смазки на две категории по типу топлива. Сейчас в этой категории 4 класса: А1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.
Класс | Применение | Характеристики |
---|---|---|
А1/В1 | Для определенной категории двигателей с небольшой нагрузкой, в которых можно применять маловязкие масла. | Имеет увеличенный пробег, не рекомендовано для жаркого климата. Энергосберегающее. |
А3/В3 | Для двигателей легковых авто и грузовиков малого тоннажа с высокой мощностью, с турбонаддувом и без | Средний интервал замены. Может использоваться в любой сезон. |
А3/В4 | Для агрегатов с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail. | Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию. |
А5/В5 | Для высокофорсированных моторов легкого транспорта, где допускается использование смазок малой вязкости. | Маловязкое, подходит для зимних месяцев. Не подходит к некоторым типам двигателей. |
ACEA C – смазки для бензинового и дизельного топлива, подходят под самые жесткие современные требования экологов по содержанию веществ в выхлопе. Можно использовать в системах с катализаторами и сажевыми фильтрами, так как имеют сниженную зольность. В этой категории 4 класса: C1, C2, C3, С4.
Класс | Применение | Характеристики |
---|---|---|
С1 | Бензиновые и дизельные двигатели с инжекторами, мощные с малым зазором между внутренними деталями. | Экономит топливо и распадается до нейтральных веществ в выхлопе. Не допускается использовать в устаревших конструкциях или двигателях, в которые ранее заливались более агрессивные материалы. |
С2 | Экономные двигатели с системами очистки выхлопа. | Отличие от предыдущей категории в более высоком содержании фосфатов и сульфатов. |
С3 | Моторы с системами очистки выхлопа, работающие в сложных условиях, с турбонаддувом или без. | Отличается от С2 повышенной вязкостью, низкая и средняя зольность. Подходит для увеличенных интервалов замены. |
С4 | Для систем, оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC. | По составу похож на С1, но выше вязкость. |
ACEA E – смазки для дизелей, работающих с большой нагрузкой, и тяжелого транспорта. Категория была введена в самом начале создания класса в 1995 году. В новой редакции 4 класса: Е4, Е6, Е7, Е9.
Класс | Применение | Характеристики |
---|---|---|
Е4 | Современные двигатели, отвечающие нормам Евро от 1 до 5 и работающие в тяжелых условиях. | Обеспечивает чистоту деталей и защиту от износа, длительный интервал замены. Не подходит для систем с сажевым фильтром, совместим не со всеми системами очистки выхлопа. |
Е6 | Для современных моторов, отвечающих требованиям Евро от 1 до 5 с системой очистки выхлопа, с сажевым фильтром или без, снижением выбросов оксида азота. | Обеспечивает чистоту внутренних деталей, защищает от износа, увеличенный интервал пробега. |
Е7 | Дизельные моторы, работающие на больших оборотах класс Евро от 1 до 5, оборудованных системой очистки выхлопа. Не подходит для систем с сажевым фильтром. | Повышение антиокислительных и моющих свойств. Увеличенные интервалы замены. |
Е9 | Отличие от Е7 в совместимости с сажевым фильтром. | Ограничение по зольности. |
Когда выйдет в России новое поколение
С момента появления на отечественном авто-рынке автомобиля hyundai creta прошло уже достаточно много времени. Машина великолепно зарекомендовала себя на отечественных дорогах. Люди её оценили и проголосовали за неё рублём, не жалея денег, на авто своей мечты.
Популярность креты в народе не снижается, однако компания Хендай Моторс не желает довольствоваться достигнутыми результатами. Они готовятся выдвинуть на российский рынок новую концепцию автомобиля хендай грета 2021.
Как известно, линейка автомобилей крета создавалась для рынков таких стран, как:
- Китай;
- Индия;
- Бразилия;
- Россия.
Под брендом Creta они продаются не только в России, но только здесь они обладают рядом технических характеристик, не свойственных автомобилям этой модели.
Предлагая покупателям свой товар, компания старается учитывать местные особенности. В частности, когда создавалась линейка российских крет, учитывались такие местные факторы, как:
- состояние дорог;
- покупательная способность населения;
- налоговое законодательство (транспортный налог);
- климатические условия.
Из всех вышеперечисленных стран, Россия обладает наименее благоприятным набором условий, для продвижения такого товара, как автомобили.
Неслучайно, появившаяся на рынках прочих стран в 2014 году, в России грета, заявила о себе, лишь два года спустя. Однако грамотная проработка вопроса позволила корейцам добиться на российском рынке больших достижений.
Успехи не приходят сами по себе, они всегда результат больших усилий, и корейцы сил не жалеют. Об этом свидетельствует их желание модернизировать кроссовер хендай крета.
Они заявили о том, что в 2021году произойдёт глубокий рестайлинг транспортного средства, и россияне увидят обновлённую крету.
Новостная рассылка
Салон
Попав в салон закрытыми глазами и закрыв шильдик на рулевом колесе, все равно никто не сможет ошибиться с производителем модели. Все характерные черты «чистокровного корейца» здесь абсолютно сохранены. Привычные формы воздухозаборников, традиционное расположение элементов приборной панели, качество сборки салона, качество материалов.
Но салон Hyundai Creta является сильной стороной, поскольку основные конкуренты предлагают совсем иное качество, уступающей в дизайне и более «бедное» функциональное оснащение, например, датчик давления в шинах этом бюджетном субкомпактном кроссовере идет уже в «базе».
Перед водителем располагается 4-спицевый руль, нижняя часть которого имеет пластиковую отделку под алюминий. В самом центре расположился логотип бренда, а по бокам от него уже устаревшего образца блоки управления телефона и других систем автомобиля.
Приборная панель состоит из больших циферблатов тахометра и спидометра, в нижние части которых интегрированы небольшие дисплеи с другими параметрами автомобиля. Между циферблатами расположился большой цветной дисплей бортового компьютера. Приборная панель имеет белую подсветку, которая не раздражает водителя на фоне спокойной синей подсветки салона.
Центральная консоль выполнена в классическом корейском стиле. По всей панели имеются выштамповки, а в самом центре с помощью двух остроугольных воздуховодов ограничен блок мультимедийной системы, который будет быть представлен, как в виде чейнджера, так и в виде 7-дюймового дисплея. Вне зависимости от комплектации навигация для автомобиля недоступна. Над основным дисплеем имеет еще один небольшой, который отображает время.
Под блоком мультимедийной системы одиночно расположилась кнопка аварийной сигнализации.
Ниже современный блок управления климат-системы с цветным дисплеем и двумя крупными шайбами. Центральный тоннель Хендай Крета тоже несет на себе несколько органов управления, а отделан он серебристым пластиком.
Сидения так же выполнены в классическом стиле Хендай, то без отформовки и выраженной боковой поддержки. Но ограничений по свободному пространству здесь нет. Опционально они имеют электропривод и широкий диапазон регулировок. Для заднего дивана доступен только подогрев, а вот передние кресла могут быть оборудованы, как подогревом, так и вентиляцией. К слову, боковые зеркала заднего вида также имеет электроприводы.
Производитель заявляет, что машина обладает большим багажным отсеком, но это сомнительные 500 литров. Их сомнительность заключается в колесных арках, архитектура которых четко просматривается в багажном отсеке. Сложив задний ряд, можно получить до 1280 литров свободного пространства.
Дизайн
Что касается дизайна кроссовера, то проведенный рестайлинг внес лишь минимальные изменения во внешний вид автомобиля. В целом паркетник получил типичный экстерьер с присутствием квадратных форм кузова, крупных головных фар, шестиугольной радиаторной решетки и выступающим вперед бампером. Основным отличием обновленной модели является наличие воздухозаборника с интегрированными противотуманками. Боковая часть кузова выглядит весьма объемно благодаря выштамповокам на крыльях и дверях. Корма выделяется за счет крупных фонарей и рельефной двери багажного отсека. Задний бампер также укомплектован встроенным диффузором. В целом весь кузов, получивший дополнительный пластиковый обвес, стал более стильным и агрессивным.
Салон обновленного кросса получил более качественные материалы отделки, хотя принципиальных отличий в доступном оснащении сразу никак не заметишь. На центральной панели выделяется довольно крупный сенсорный дисплей управления функционалом системы мультимедиа, по бокам от которого установлены дополнительные дефлекторы воздуховодов. Также можно отметить яркую приборную панель и наличие дополнительных настроек шасси, выведенных в виде регулирующих селекторов на центральный тоннель. Кресла салона являются достаточно удобными и обладают очень качественной боковой поддержкой.
Багажник весьма вместительный, а в случае потребности перевозки крупных грузов может увеличиться, благодаря сложенным задним креслам.
Комплектации
Цены
Название | Коробка / Двигатель | Тип привода | Цена, руб. |
Старт | 1.6л / 6МКПП | передний | 957000 |
Актив | 1.6л / 6МКПП | передний | 1013000 |
1.6л / 6АКПП | передний | 1063000 | |
1.6л / 6МКПП | полный | 1093000 | |
1.6л / 6АКПП | полный | 1200000 | |
Комфорт | 1.6л / 6АКПП | передний | 1155000 |
1.6л / 6МКПП | полный | 1185000 | |
2.0л / 6АКПП | 2WD | 1215000 | |
Травэл | 1.6л / 6МКПП | 2WD | 1170000 |
1.6л / 6АКПП | 2WD | 1220000 | |
2.0л / 6АКПП | 2WD | 1280000 | |
1.6л / 6АКПП | 4WD | 1300000 | |
2.0л / 6АКПП | 4WD | 1360000 | |
Рок Эдишн | 2.0л / 6АКПП | 4WD | 1405000 |
2.0л / 6АКПП | 4WD | 1485000 |
Стандартное оснащение
Вне зависимости от комплектации оснащается внедорожник следующим образом:
- Передние подушки безопасности для водителя и пассажира.
- Регулировки и преднатяжители передних ремней безопасности.
- Системы распределения тормозных моментов — ABS и EBD.
- Штатная система стабилизации машины при движении на скользкой дороге.
- Помощь при старте и спуске с горы.
- Система сигнализации о внезапном торможении сзади.
- Штатные ходовые огни.
- Система автоматического уведомления оперативных служб — ЭРА-Глонасс.
- Возможность окрашивания ручек дверей в цвет кузов автомобиля.
- Полноценное запасное колесо на заводском штампованном диске.
- Брызговики.
- Дисковые тормоза с обеих сторон.
- Возможность регулировки высоты сидения водителя.
- Регулировка вылета и высоты рулевого колеса.
- Шумоизоляция капота.
- Электроусилитель руля.
- Обогрев в холодную пору года и электрорегулировка зеркал заднего вида.
- Бортовой компьютер.
- Выходы ЮСБ и AUX.
- Блутуз.
- Мультируль.
- Складной диван задних пассажиров.
- Полный электропривод все стекол.
- Датчика давления в колесах.
- Тканевые сидения салона.
- Полный комплект подголовников.
- Розетки на 12 вольт.
- Противосолнечная защита зеркал.
- Пластмассовые накладки на пороги.
- Штатная антенна.
- Магнитола и 4 динамика.
Различия в комплектациях
А в разрезе комплектаций дополнительные опции значительно отличаются.
Комплектации | Start | Active | Comfort | Travel |
Диски на 16 дюймов | + | + | ||
Кондиционер | + | |||
Подогрев сидений передних пассажиров | + | + | + | |
Доступ к центральному замку с ключа | + | + | + | |
Фиксация груза в багажнике | + | + | + | |
Органайзер в багажнике | + | + | + | |
Полка багажника | + | + | + | |
Система климат-контроль | + | + | ||
Регулировка вылета руля | + | + | ||
Литые диски R16 с резиной и запаска | + | + | ||
Проекционные фары | + | + | ||
Противотуманки | + | + | ||
Диодные ходовые огни | + | + | ||
Обшивка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Подогрев руля | + | + | ||
Автоматические стеклоподъемники на одну кнопку | + | |||
Рейлинги на крышу | + | |||
Боковые аирбэги | + | |||
Шторки безопасности | + | |||
Задний парктроник | + | |||
Отделка металлом внутренних ручек дверей | + | |||
Шесть динамиков | + | |||
Панель Супервижн 3,5 дюйма | + |
Winter
Отличное решение компании для суровых зим наших широт. Это дополнение к уже имеющимся опциям сделает автомобиль более комфортным и теплым в прямом смысле этого слова.
Применяется для таких версий Хендай Крета модификации «Актив»:
- 1,6 л, механическая коробка, передний и полный привод
- 1,6, автомат только с передним приводом
Включает в себя:
- Отделка руля кожей.
- Подогрев рулевого колеса.
- Подогрев сидений задних пассажиров.
Light
Устанавливается на те же модели, что и «Винтер» и без покупки его не может быть применен. В пакет «Лайт» входит:
- Проекционные фары с угловой подсветкой поворотов в ночное время дня.
- Штатные против туманные фары.
- Светодиодные ходовые огни.
Advanced
Этот пакет является более дорогим, чем описные два выше. Применяется ко всем моделям Хендай Крета 1.6л / 6AT / 4WD и двухлитровым вне зависимости от типа привода (2WD или 4WD). В этот пакет входят:
- Без ключевой доступ к машине и запуск двигателя с кнопки.
- Хромированные дверные ручки дверей.
- Двух режимный подогрев заднего дивана.
- Подогрев лобового стекла.
- Обогрев задних сидений пассажиров.
- Подогрев системы омывателя стекла.
- Дополнительные указатели поворотов в зеркалах заднего вида.
- CD — система, радиоприемник, 5-дюймовый сенсорный экран.
- Датчик света.
- Камера заднего вида с проектированием.
- Система круиз-контроля.
Style
Самый дорогой пакет. Его стоимость составит для владельцев Хендай Грета 75 000 рублей, а с учетом возможности установки только вместе с опцией «Advanced» все 125 тыс. руб., что достаточно немалая сумма.
В пакет входит:
- Штатная система навигации с сенсорным экраном 7 дюймов и возможностью подключения смартфонов с разными ОС.
- Отделка салона искусственной кожей.
- Светодиоды в задних фарах.
- Хромированная решетка радиатора.
- Накладки «под серебро» на бамперах.
- Литые диски семнадцатого размера.
- Задний центральный подголовник пассажирского дивана.
- Полноразмерное запасное колесо.