Ssangyong korando 2014

Интерьер и комплектация

Салон SsangYong Korando 2019-2020 года пятиместный с классической компоновкой, предусматривающей комфортные кресла с развитой боковой поддержкой на первом ряду и почти плоский диван сзади. У базовых моделей отделка тканевая с множественными вставками из мягкого пластика. В топ-версиях ожидается кожа и более дорогие вкрапления металла или дерева

Большое внимание уделено эргономической составляющей – дизайнеры постарались убрать все лишнее и сделать концепцию максимально простой, что в целом им вполне удалось

Интерьер нового Korando

Центральная консоль

Организация багажного отсека также оказалась на высоком уровне. При наличии всех пяти пассажиров и загрузке до матерчатой полки в грузовое отделение помещается 551 литр поклажи (+65 литров). Если сложить спинки сидений второго ряда, вместительность багажника возрастает до отметки 1248 литров. Дабы повысить удобство пользования грузовым пространством, здесь установлены розетка и комплект крепежных петель.

Передний ряд сидений

На данный момент для четвертого поколения SsangYong Korando заявлены три комплектации: «Shiny», «Delight» и «Fantastic». Уже в стандартном исполнении Корандо получает не только передние и боковые подушки безопасности, но и коленную подушку для водителя. Кроме того, в список стандартного оснащения включены полный электропакет, обогрев лобового стекла, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, система Старт/Стоп, ABS, система стабилизации, маршрутный компьютер, мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, тканевая обивка кресел.

Архитектура салона

В топовых комплектациях паркетнику полагаются цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюйма, мультимедийная система с 9.0-дюймовым экраном, вентиляция передних кресел, активный круиз-контроль, система экстренного торможения в аварийных ситуациях, система контроля полосы движения, камеры кругового обзора, мониторинг «мертвых» зон, светодиодная подсветка салона, кожаная обивка сидений и т.д. В дополнение ко всему производитель обещает семилетнюю гарантию на абсолютно все версии Korando.

Затягивание свечей динамометрическим прибором щелчкового типа

Неправильная затяжка свечей зажигания может привести к достаточно тяжелым последствиям для автомобиля. При несоблюдении момента затяжки происходит перегрев важнейших элементов системы зажигания машины.

Порядок действий следующий:

  1. Очистить гнездо, резьбовое соединение в головке блока цилиндров, подготовить комплект свечей к установке;
  2. При помощи стандартной свечной насадки произвести затяжку свечи по резьбе. Действовать необходимо аккуратно, убедившись в том, что резьбовое соединение затягивается правильно, без перекосов;
  3. Затянуть рукой, не прикладывая большого усилия;
  4. Выставить значение предельного диапазона усилия (для свечи фирмы Bosh, например, это 28 Н·м);
  5. Затянуть свечу до характерного щелчка, который издает ключ по достижении предустановленного момента затяжки. Закручивание новых и старых свечей отличается.

Видео: «Затягивание свечей моментным ключом»

Запчасти и шины на Mercedes-Benz B-Class

Все поколения SsangYong Korando

Размеры SsangYoung Korando

Санйонг Корандо- это пятиместный компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1675 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс SsangYoung Korando равняется 180 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры средней величины и сохранит приемлемую плавность хода даже на дороге с разбитым покрытием.

Багажник SsangYoung Korando может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 486 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных поездок городского жителя и в любой момент может отправиться в загородное путешествие с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освобождается вплоть до 1312 литров полезного пространства.

Характерные неисправности и особенности

Если знать особенности мотора, используемого в личном авто, можно значительно продлить срок его службы и сохранить хорошие характеристики. Поэтому мы рассмотрим наиболее типичные аспекты, которые касаются этого агрегата.

Прогрев. Зимой двигатель нуждается в прогреве. Нужно подождать не менее пяти минут, пока обороты не увеличатся до 1500 оборотов в минуту. Как только холостые начинают хорошо держаться, можно отправляться в путь.

Масло. Что касается масла, то часто возникают проблемы из-за излишней экономии. Владельцы «шестерки» часто покупают масло низкого качества, либо несвоевременно осуществляют замену. Это приводит к тому, что при пробеге 60 тысяч километров цилиндры могут увеличиться в диаметре. Также иногда возникают ситуации, что двигатель начинает есть слишком много масла – больше 1 литра на каждую тысячу пробега. Это свидетельствует о том, что пора замерить компрессию. Это позволит понять, возникла ли проблема с кольцами или клапанами.

Стуки и звуки. Спустя всего лишь 7-10 тысяч километров пробега часто начинают раздаваться громкие стуки в моторе на холостом ходу. Это свидетельствует о необходимости отрегулировать клапаны.

Если начинается детонация двигателя, то нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • Какое используется топливо? Применение низкооктанового бензина может быть причиной детонации.
  • Имеется ли в камере сгорания нагар?
  • Правильно ли установлено зажигание?

Если стук двигателя сопровождается металлическими звуками, то наступило время ехать в сервисный центр. Это скорее всего требуют внимания подшипники шатуна или поршневые пальцы.

Если звук возникает во время прогрева и напоминает звук удара по глиняной посуде, значит «поехали» поршни

Нужно немедленно, но при этом очень осторожно и неспешно ехать в сервис

Если при раздающемся стуке также падает масляное давление, значит возникли проблемы с коренными подшипниками. Такой мотор нельзя нагружать работой. Нужно срочно глушить двигатель и доставить автомобиль на буксире до сервиса.

Если автомобиль издает неприятный скрип со стороны двигателя, значит пора заняться натяжителем цепи грм или на успокоителем.

Если слышен скрежет и стуки, значит пора менять подшипник помпы.

Неустойчивая работа. Если двигатель работает неустойчиво, чаще всего это свидетельствует о том, что пора чистить жиклеры у карбюратора. Если двигатель начал глохнуть во время холостого хода, то нужно проверить регулировку оборотов холостого хода и воздушной заслонки. Если же проблема с глохнущим двигателем проявляется на оду, то пора заняться системой зажигания или питания.

Излишний нагрев агрегата. Это может говорить о том, что используется термостат плохого качества. Возможно, забило радиатор или в систему охлаждения попал воздух.

Мотор ваз троит. Многие новички, которые впервые приобрели себе автомобиль ВАЗ 2106, считают, что это неизбежная проблема, на которую уже и не стоит обращать внимания. Однако у этой проблемы могут быть причины, устранение которых позволяет наладить работу двигателя. Например, троение может говорить о том, что:

  • Требуется регулировка клапанов,
  • Прогорел какой-то клапан,
  • прокладка гбц нуждается в замене.

Также это может быть связано и с использованием бензина с низким октановым числом. Если ничего из перечисленного выше не подходит, нужно проверить регулировку карбюратора и систему зажигания.

Сильное задымление двигателя. Возможно, пора везти авто в ремонт. Это может свидетельствовать о неисправности маслосъемных колец и сальников клапанов.

Вибрация мотора. К вибрации приводит то, что со временем изнашиваются подушки двигателя. Также одной из возможных причин является возникший дисбаланс в карданном вале и коленчатом вале. Сервисный центр сможет продиагностировать и выявить точную причину неисправности.

Технические характеристики 2106. Общие данные

Двигатель 2103 1, 5л

Рис.2.1. Основные габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2106.

Технические характеристики автомобилей семейства 2106
Показатели ВАЗ-2106, ВАЗ-21065 ВАЗ-21061, ВАЗ-21065-01 ВАЗ-21063
Общие данные
Число мест, включая водителя 5
Снаряженная масса, кг 1035
Полная масса, кг 1435
Габаритные размеры, мм (длина х ширина х высота) 4166x1611x1440
Максимальная скорость, км/ч: с полной массой с одним пассажиром 148 150 148 150 143 145
Время разгона с места с переключением передач до 100 км/ч, с: с полной массой с одним пассажиром 17,5 16 19 17 21 19
Наименьший радиус поворота по колее внешнего переднего колеса, м 5,6
Максимальный подьем, преодолеваемый автомобилем с полной массой без разгона на первой передаче, % 36
Двигатель
Модель 2106 2103 21011
Тип четырехтактный бензиновый карбюраторный
Количество и расположение цилиндров Четыре в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79×80 76×80 79×66
Рабочий объем цилиндров, см³ 1569 1458 1295
Степень сжатия 8,5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600′ мин-¹, кВт (л.с):

по ГОСТ 14846 по DIN 70020

55.5 (75,5) 56.6 (77,0) 53.3 (72,5) 54.4 (74,0) 47 (63,5) 48 (65,0)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400» мин-¹, Н м (кгс м):

по ГОСТ 14846 по DIN 70020

116(11,8) 118(12,0) 104(10,6) 106(10,8) 93 (9,5) 95 (9,7)
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Трансмиссия
Сцепление однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной; привод выключения сцепления гидравлический с сервопружиной на педали
Коробка передач механическая трехходовая четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа коробки передач»’: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача задний ход 3.24 (3,67) 1,98(2,10) 1,29(1,36) 1,00(1,00) 3,34 (3,53) 3,75 (3,67) 2,30(2,10) 1,49(1.36) 1,00(1,00) 3,87 (3,53) 3,75 (3,67) 2,30(2,10) 1,49(1,36) 1,00(1,00) 3,87 (3,53)
Карданная передача два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяется с валом коробки передач эластичной муфтой; два жестких карданных шарнира на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники
Главная передача коническая гипоидная
Передаточное число главной передачи»’ 4,1 (3,9) 4,1 4,1 (4,3)
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами
Колеса дисковые, штампованные
Размер обода 127J-330 (5J-I3)
Шины камерные, радиальные 165/80 R13 или 175/70 R13
Рулевое управление
Рулевое управление травмобезопасное
Редуктор рулевого механизма глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 16,4
Рулевой привод трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов
Тормоза
Рабочие тормоза: передние задние дисковые

барабанные с самоцентрирующимися колодками, с автоматическим восстановлением зазора между

колодками и барабаном, с регулятором давления задних тормозов

Привод рабочих тормозов ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем
Стояночный тормоз ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
Система электропроводки однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея емкость 55 Ач при 20-часовом режиме разряда
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем, ток отдачи 42 А при 5000 мин-¹
Стартер с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт
Свечи зажигания А17ДВ, А17ДВРМ, BRICK L15Y, NGK BP6ES
Кузов
Модель 2106
Тип седан цельнометаллический несущий четырехдверный

ПРИМЕЧАНИЕ Отличия по автомобилю ВАЗ-21065 см на с 10. ‘ Для двигателя 2106 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин-¹ » Для двигателя 2106 при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин-¹ »’ В скобках — для вариантного исполнения.

Виды динамометрических ключей

Ключи могут быть нескольких видов в зависимости от принципа работы, устройства пружинного механизма, качества, производителя и стоимости изделия. Все ключи можно разделить на следующие основные категории:

Лучшие зимние шины Toyo для легковых автомобилей

Технические характеристики SsangYong Korando 2019-2020

На корейском рынке Санг Йонг Корандо предлагается только с одним дизельным мотором, коим является четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра. Его максимальная мощность составляет 136 л.с., а пик крутящего момента ограничен отметкой 324 Нм (достигается при 1500 об/мин). В Европе у покупателей появится альтернатива в лице нового бензинового двигателя 1.5 GDI-Turbo с наддувом. Такой мотор способен выдать 163 л.с. мощности и порядка 280 Нм момента.

Оба агрегата могут работать в связке как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом» от японской компании Aisin. Во втором случае паркетнику становится доступна система полного привода, благодаря которой дизельный Korando способен тянуть за собой прицеп массой до 2 тонн, а бензиновый – до 1.5 тонн. О динамических характеристиках и расходе топлива корейцы умолчали, обещая раскрыть все подробности ближе к старту продаж. При этом было отмечено, что в будущем кроссовер совершенно точно обзаведется гибридной силовой установкой и полностью электрической модификацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector