Hyundai sonata (хендай соната)

Комплектации и цены на Hyundai Sonata

Новый Хендай Соната является естественным развитием философии Fluidic Sculpture 2.0, концепция которой порождает уникальный внешний вид и улучшенный салон. Результат – повышенный коэффициент аэродинамического сопротивления, экономность и непревзойденный дизайн. Изогнутая, скульптурная конструкция кузова придает автомобилю современный стильный вид.

Важно: в основе новой Sonata – тщательно продуманная эргономика, ориентированный на человеко-машинный интерфейс (НМI). Переключатели, экраны и элементы управления расположены именно там, где этого ожидают ваши руки, глаза и кончики пальцев.. Новый автомобиль характеризируются усовершенствованной управляемостью

Разработчики во время конструирования достигли наивысшего уровня управляемости и стабильности управления авто, благодаря нововведениям в конструкции подвески. Процесс обновления авто внес в него много изменений. Известно, что Соната, поступившая в продажу на корейском рынке, имеет ряд преимуществ в своей комплектации

Новый автомобиль характеризируются усовершенствованной управляемостью. Разработчики во время конструирования достигли наивысшего уровня управляемости и стабильности управления авто, благодаря нововведениям в конструкции подвески. Процесс обновления авто внес в него много изменений. Известно, что Соната, поступившая в продажу на корейском рынке, имеет ряд преимуществ в своей комплектации.

Комплектации и цены на Hyundai Sonata

Улучшенный механизм развертывания боковых подушек безопасности помогает эффективнее защищать грудную клетку и таз водителя, а также переднего пассажира. Передние и задние шторки безопасности улучшают защиту головы пассажиров при боковом столкновении

Сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы подушками безопасности, предназначенными для уменьшения повреждений головы и шеи в случае фронтального столкновения.
Внимание! Преимуществом данного автомобиля есть интеллектуальная система открытия багажника. Достаточно постоять у багажника со смарт-ключом в течение 3 секунд, и крышка багажника автоматически откроется

Эта функция позволяет размещать сумки в багажнике, не ставя их на землю.
Для обеспечения максимального комфорта во время поездки в новом Hyundai Sonata установлена премиальная звуковая система JBL ‑ одного из мировых лидеров в области акустической инженерии.
В автомобиле установлена система помощи при парковке. Она предупреждает водителя об опасном сближении с объектами во время парковки.
Чтобы завести автомобиль, все, что нужно – это нажать на кнопку запуска/остановки двигателя.
Электрическое хромированное зеркало заднего вида исключает ослепление водителя огнями, отраженными от движущегося сзади вас автомобиля, автоматически уменьшая интенсивность света фар.
Датчик дождя и стеклоочистители Aero Blade автоматически определяют количество осадков. Датчик дождя задействует стеклоочистители, контролируя скорость их движения, поможет обеспечить оптимальную видимость во время дождя.
Наличие портов подключения AUX и iPod. Порт USB позволяет подключать iPod и другие мобильные устройства, чтобы можно было наслаждаться своей любимой музыкой.
При запотевании автоматически включается функция обдува лобового и боковых стекол.
Авто оснащено подогревом кресел, электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля.

Цена Хендай Соната немного выше, чем его предшественников. Ориентироваться по стоимости стоит на примерный диапазон от 1 245 000 до 1 795 000 рублей в зависимости от комплектации:

  • Премиум (с двигателем 2.0 MPI 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 245 000 р.;
  • Комфорт (с двигателем 2.0 MPI 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 395 000 р.;
  • Style (с двигателем 2.0 MPI 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 445 000 р.;
  • Lifestyle (с двигателем 2.4 GDI 188 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 595 000 р.;
  • Бизнес (с двигателем 2.4 GDI 188 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 695 000 р.;
  • Бизнес + High Tech (с двигателем 2.4 GDI 188 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 795 000 р.

Технические характеристики

Отредактированные в пропорциональных соотношениях 4900 х 1860 и 1465 мм кузовные габариты полуспортивного седана Hyundai Sonata N Line 2021 скопированы с ранней версии без существенных изменений.

Шасси характеризуется удлинённой до 2840 мм межосевой базой и стандартным для авто в кузове «седан» клиренсом 155 мм. Практика показала, что дорожный просвет достаточен для преодоления участков дорог с проблемным покрытием.

  • В конструктивных особенностях новинки – более жесткая комбинированная подвеска, доработанные характеристики стабилизаторов и электронных ассистентов, спортивные параметры силового агрегата.
  • По последним данным, седан нового поколения получит тандем из 2,5-литрового бензинового двигателя 305 л.с./422 Нм пиковой тяги и многодиапазонной роботизированной переднеприводной силовой передачи с двумя мокрыми дисковыми сцеплениями.

Стартовая динамика, верхний предел максимальной скорости и расходно-эксплуатационные свойства седана в информационном поле отсутствуют.

Технические характеристики Хендай Соната

Информация о том, какими моторами будет оснащена Хендай Соната для российского рынка, долгое время была скрытой и находилась за семью замками. Совсем недавно стало известно, что разработчики предлагают целых 4 варианта мощного двигателя.Двигатель Хендай Соната оснащен при помощи четырехцилиндрового турбодизеля 1.7 VGT (141 л.с. 340 Нм) в сочетании с 6 МКПП или 6 АКПП. Разгоняется до 100 км/ч за 11,0 сек. Максимальная скорость составляет 202 км/ч.Соната с характеристиками 2.0 CVVL (163 л.с. 196 Нм) и четырехцилиндровый турбированный двигатель 1.6 T-GDI (180 л.с. 265 Нм) работает наряду с шестиступенчатой механикой. Для разгона до скорости 100 км нужно всего 10,6 сек. Максимальная скорость – 205 км/ч. Авто с 1,6-литровым турбированным мотором разгоняется до сотни за 8,7 сек.Самым идеальным вариантом является Hyundai Sonata 2.0 Turbo с 2,0-литровым T-GDI (245 л.с. 353 Нм) с новой 8 АКПП. Авто разгоняется до 100 км/ч за 7,5 сек. Максимум скорости, которую можно достичь, – 240 км/ч.Габариты Сонаты немного обновились и стали больше. Теперь они характеризуются:

  • длиной – 4855 мм;
  • высотой – 1475 мм;
  • шириной – 1865 мм.

Новый седан оснастили переднеприводной платформой с независимой подвеской МакФерсон, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами, имеющими электрический привод стояночного тормоза. Подробные технические характеристики автомобиля Хендай Соната дают возможность судить о том, что для данной марки соотношение цена/качество является идеальным как никогда.

Технические характеристики Хендай Соната

Габариты 4885x1865x1475 мм
База 2805 мм
Снаряженная масса 1680 кг
Полная масса 2070 кг
Клиренс 155 мм
Объем багажника 510 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 2359 см3, 188/6010 л.с./мин-1, 241/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/45R18
Динамика 210 км/ч; 9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 12,1/6,3/8,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 9400
ТО-1/ТО-2, р. 9300 / 12 200
ОСАГО/Каско, р. 13 188 / 182 000

Видеообзор Хендай

Видеообзор улучшенного Хендая седьмого поколения можно посмотреть в интернет-сети. Поскольку автомобиль уже дебютировал в родной Корее (Сеул) и на американском рынке, можно легко найти даже тест-драйв.

Фотогалерея Хендай Соната

На нашем сайте имеется галерея с фото Хендай Соната. Рассмотрев стиль и дизайн седана седьмого поколения, можно убедиться в том, что красота Sonata не требует доказательств. Ведь это классика делового стиля в автомобильном мире. Впечатляющая сбалансированная внешность новой Sonata обеспечивается благодаря выразительной передней части автомобиля.

Уникальная форма кузова гарантирует новый уровень спортивности и изящества благодаря простому, но элегантному довершению линий. Хромированные ручки боковых дверей добавляют стиля в дизайн Sonata и обеспечивают комфортное отпирание. Дополнительная функция подсветки ручек очень полезна при открывании дверей в темноте.

Лампы подсветки зоны вокруг боковых дверей включаются при приближении водителя с чип-ключом и обеспечивают хорошую видимость при посадке или высадке из автомобиля. Боковые завесы задних окон могут опускаться, когда вы хотите создать более частную обстановку или просто хотите укрыться от ярких лучей солнца.

Комфорт и технологии

Салон можно сравнить по комфортабельности с президентским номером в отеле, а по оснащению – с мини-офисом в современном бизнес-центре. Для каждого ряда сидений предусмотрен раздельный климат-контроль. Так, водителю и «штурману» впереди не будет жарко, в то время, как пассажиры сзади, как взрослые, так и юные, будут наслаждаться уютным теплом. В условиях суровых российских зим данная опция придется как нельзя кстати. Подогрев предусмотрен для кресел и первого, и второго ряда, а также для рулевого колеса в приятной кожаной оплетке.

  • Сидения получили S-образную форму, соответствующую расслабленному положению позвоночника. Самые удобные положения можно внести в память. Эта функция доступна не только водителю, но и переднему пассажиру.
  • В новом седане больше нет места спутанным проводам, протянутым через весь салон – для смартфона предусмотрена беспроводная зарядка. А путешествующие во втором ряду получили собственный USB-разъем.
  • Управлять мультимедийным контентом и прокладывать маршрут по навигатору можно с помощью удобного сенсорного монитора. В новой Хендэ Соната 2020 года его диагональ увеличилась до 10,25 дюйма.
  • Приборная панель в 12,3 дюйма четко и выразительно прорисована, позволяя мгновенно распознавать интересующую в конкретный момент времени информацию, независимо от того, путешествуете ли вы солнечным днем или безлунной ночью.
  • Проекционный дисплей – дань высоким технологиям и жирный «плюс в карму» безопасности движения. Не нужно даже опускать глаза – контролируйте нужные показатели, глядя в лобовое стекло.
  • Качественное музыкальное сопровождение в дороге обеспечивает премиальная аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками.

Двигатели и трансмиссия Hyundai Sonata 2020

На российском рынке Соната предлагается с двумя бензиновыми моторами. Оба мотора четырехцилиндровые с распределенным впрыском. Все моторы сочетаются с единственно возможным 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 корейского производства, который передает крутящий момент на передние колёса. Автомат неплохо настроен, с понятным линейным откликом.

Базовый мотор достался от предшественника. Это 2-х литровый двигатель из семейства Nu, который развивает мощность 150 л.с (при 6200 об/минуту). Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту. Этот мотор широко используется в моделях Hyundai/KIA. Соната с базовым мотором появится в продаже немного позже.

Оптимальным мотором для крупного седана все же является новый двигатель Smartstream 2.5 MPI (хотя он построен на базе прошлого 2.4-литрового). Он относится к третьему поколению семейства Theta. В конструкции используются облегченные блок и головка цилиндров из алюминия, цепной привод ГРМ, механизм изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор с изменяемой геометрией. “Топовый” двигатель мощность 180 л.с. (6000 об./мин.) и крутящим моментом 232 Н•м (4000 об./мин.) уже обеспечивает более уверенное поведение на трассе.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6AT 10.6 200 10.2 5.7
2.5 6AT 9.2 210 11.4 5.5

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. “Младший” мотор предлагают заправлять “95-м” бензином. В новый мотор Smartstream 2.5 MPI можно заливать бензин АИ-92, но в самой Hyundai все же советую использовать “95-й”. Объем топливного бака 60 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость новинки находится на достаточно приличном уровне. Наличие электроусилителя руля позволяет добиться практически моментального отклика автомобиля, а переработанная «геометрия» подвески обеспечивает замечательную устойчивость курса авто даже на высокой скорости. Новая Hyundai Sonata не кренится во время резкого маневрирования, а также не «клюет носом» в случае оттормаживания.

Наличие комплекса Smart Sense, который доступен за дополнительную плату и предусматривает установку сервисов автоторможения, системы ухода от столкновений и «умного» круиз-контроля, упрощает управление моделью в сложных дорожных условиях.

Что касается внедорожных возможностей, то они ограничены не слишком большим уровнем дорожного просвета, а также системой переднего привода. В то же время, автомобиль достаточно уверенно себя чувствует на грунтовых и каменистых дорогах, благодаря специальной настройке ходовой части, а также без каких-либо трудностей преодолевает ухабы и «лежачих полицейских». На большее рассчитывать владельцу Hyundai Sonata не приходится, да и вряд ли можно предположить, что приобретать данное авто можно с целью внедорожного дрифта и покорения заболоченного бездорожья.

Системы безопасности Hyundai Sonata 2020

К началу 2020 года каких-либо испытаний систем безопасности и краш-тестов для Соната восьмого поколения не проводили (как только появятся результаты обзор будет дополнен). Стоит отметить, что машина прошлого поколения прошла испытания страхового института дорожной безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety), где она получила высший балл во всех категориях, кроме удобства крепления детских кресел. 

Системы активной безопасности:

  • ABS (антиблокировочная система тормозов);
  • VSM (система управления стабилизацией);
  • HAC (система помощи при старте на подъеме);
  • система мониторинга давления в шинах.

В качестве опции для Elegance и Business (для Prestige в базе) есть пакет передовых помощников на дороге SMART SENSE. В него входят такие функции:

  • система автоматического торможения перед препятствием (FCA);
  • система управления дальним светом (HBA);
  • интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (SCC); 
  • система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA); 
  • система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA); 
  • система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA); 
  • система слежения за состоянием водителя (DAW); 
  • система безопасного выхода, электропривод «детского замка» (SEA).

Системы пассивной безопасности: 

  • 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и “шторки”);
  • крепления детских сидений ISOFIX сзади;
  • устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».

Дизайн

Внешне японская модель поменялась по всем статьям. Автомобилю предложена иная головная оптика, покатый капот с пересекающими его едва заметными линиями, доработанная радиаторная решетка с «нарезанными» ламелями и модернизированный передний бампер, в котором появились оригинальная металлическая планка и боковые воздухозаборники, напоминающие бумеранг.

Передние опорные стойки в новой версии Sonata установлены под более острым углом, что, в сочетании с приведенными изменениями, обеспечивает автомобилю стремительный внешний вид. Дополняют этот образ выраженные выштамповки, протянувшиеся вдоль боковой части кузова

На корме обращает на себя внимание новая оптика, которая за счет длинной полосы светодиодного стоп-сигнала представляет собой единое целое. Незначительным доработкам подверглась дверца багажного отсека, у которой «вырос» спойлер

В нестандартной стилистике исполнен задний бампер со вставками, имитирующими диффузор.

Изменений в салоне также достаточно много. Производитель полностью переработал центральную консоль, на которой теперь размещены компактный блок управления климатом и увеличенный сенсорный дисплей, перемещенный в верхнюю часть. Трансмиссионный тоннель стал шире. На нем появился новый рычаг АКПП, больше похожий на те, что устанавливаются на немецкие модели. Кроме того, в Sonata встречается другая панель приборов с крупным цветным дисплеем и рулевое колесо.

Внешний вид

В наиболее выгодной для обзора передней проекции новый кузов среднеразмерного седана демонстрирует:

  • динамичный наклон ветрового стекла и декорированного продольными профилями ниспадающего капота;
  • угловатую конфигурацию укомплектованных оригинальными ходовыми огнями блоков светодиодной оптики;
  • поперечные ламели большой по площади шестиугольной решетки радиатора.

В комплектации нижнего яруса передка – косвенно указывающий на наличие мощного двигателя формат нижнего вентиляционного воздухозаборника, украшенные элементами спортивного ступенчатого рельефа диффузоры и компактный пластиковый обвес.

Динамика готового к прыжку крупного хищника присутствует в оформлении боковин

На фото в профиль Хендай Соната Н Лайн 2021 привлекает внимание сочетанием делового и спортивного дизайна. В поле зрения:

  • пологий аэродинамический наклон купольной крыши;
  • контрастное сочетание серебристого периметра и чёрной глянцевой обвязки двухсекционного остекления;
  • эксклюзивные клиновидные зеркала;
  • небольшое количество сосредоточенного на боковинах и колёсных арках ребристого рельефа.

В общем фирменном стиле оформлены пластиковые пороги и комплектующие полуспортивный седан легкосплавные 19-дюймовые диски.

Кормовая часть оформлена в традиционных для европейских аналогов компоновочных традициях. В зоне внимания компактный формат наклонного заднего окна, уникальная графика многофункциональных фонарей, острая кромка спойлера, фирменная символика малогабаритной крышки багажника.

Антураж тыльной стороны кузова органично дополняет пластиковый обвес с воздушными диффузорами, нишей для регистрационного знака и четырьмя попарно установленными крупнокалиберными выхлопными патрубками.

Новый кузов: седан в стиле лифтбека

Изощренный дизайн и увеличение размеров

Стремительность силуэта нового кузова обеспечена покатостью крыши вкупе с измененным соотношением размеров. По сравнению с предшественницей габариты Хендай Соната 2021 составляют 4900 (+45) х 1860 (+25) х 1465 (-30) мм, то есть меньшая высота при большей длине даёт более спортивный профиль. Любители практичности также не расстроятся, ведь клиренс дорос до 155 (+20) мм. В дизайне экстерьера хочется отметить полностью переоформленную светотехнику, где передние ходовые огни в выключенном состоянии имитируют хромированный молдинг, а задние фонари плавно перетекают в спойлер.

Модульное шасси

Третье поколение модульной платформы изначально подразумевало наличие различных исполнений, и Hyundai Sonata 2021 с заводским индексом DN8 вполне может быть гибридной или даже полностью электрической. Сам же кузов новой модели получил 21 (+5) горячештампованный элемент, что положительно повлияло на его жесткость и снаряженную массу, которая снижена на 7 процентов

Пристальное внимание уделено краш-тестам с малым перекрытием, что положительным образом скажется на общем уровне пассивной безопасности

Интерьер совершает революцию

Если в салоне предыдущей модели Сонаты царила исключительно рабочая атмосфера, то теперь внутреннее убранство отличается тщательной дизайнерской проработкой и вниманием к мелочам. Теперь Хендай 2021 года имеет виртуальную панель приборов, которая меняет свое оформление в зависимости от выбранного режима движения

Вместо традиционного селектора автоматической коробки передач установлен кнопочный пульт, а диагональ центрального сенсорного дисплея составляет 10 дюймов.

Простор для ног и багажник

Увеличение размеров длины кузова и расстояния между осями добавили простора пассажирам заднего дивана. Тем не менее стремительный силуэт не позволил увеличить запас пространства по высоте. Багажник новой Сонаты также сохранил прежний объём 510 литров. Обзорность улучшилась по всем статьям, и это справедливо не только для водителя, но и для остальных обитателей салона.

Комплектации и цены вплотную к премиуму

На фоне повсеместного переписывания прайс-листов Хендай Соната 2021 сумела сохранить привлекательность, получив новый кузов. На практике это означает, что цена стартует с отметки 1 619 000 рублей за базовую комплектацию Сlassic. В технических характеристиках значится атмосферный 2-литровый мотор мощностью 150 сил и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Уже на фото хорошо видно, какой колоссальный шаг вперед был сделан по сравнению с предыдущей моделью. Теперь новая Hyundai Sonata подобралась также близко к премиум-классу, как и соплатформенная Kia K5.

Сlassic и Сomfort

В состав базовой версии Сlassic входят: климат-контроль, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, обогревы сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и кресло водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, электрические стеклоподъёмники и алюминиевые колесные диски. Безопасность в Сонате 2021 года обеспечивают: ESP, 6 подушек, парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и давления в шинах, помощник старта в гору, телефонный hands free и bluetooth. Для комплектации Сomfort ценой от 1 729 000 руб. дополнительно предусмотрены: запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, датчик света и подогрев руля.

Style и Elegance

Вариант Style обогащается: кожаным салоном, электрическими регулировками сидений с памятью настроек, аудиосистемой премиум-класса, навигатором и автоматическим стояночным тормозом. Hyundai Sonata Elegance в новом кузове примечательна наличием более мощного 180-сильного двигателя, но интерьер отделан тканью. При этом разница в ценах (см. таблицы) не превышает ста тысяч.

Business и Prestige

Для флагманских комплектаций применяется только топовый 2,5-литровый агрегат. Версия Business во многом повторяет Style, а отличается лишь вентиляцией кресел и возможностью заказа стеклянной панорамной крыши. В Prestige появляются адаптивные круиз-контроль и светотехника, а также мониторинг «слепых зон». Однако прозрачный верх по-прежнему потребует доплаты к цене.

Кузов Hyundai Sonata 2020

Восьмое поколение Хендай Соната с заводским индексом DN8 построено на новой модульной платформе 3 поколения. Эта платформа может использоваться вместе с традиционными моторами, электрическими и даже водородными силовыми установками. 

При разработке платформы учитывали самые современные требования к безопасности – например, сложный фронтальный удар с частичным перекрытием. В передней части оптимизировали сминаемые зоны, число кузовных элементов из стали горячей штамповки увеличилось с 16 до 21 (усилено днище), при этом вес кузова уменьшился на 24 кг.

Самобытный дизайн в новейшем фирменном стиле Sensuous Sportiness был впервые продемонстрирован в концепте Le Fil Rouge на Парижском автосалоне 2018 года. Благодаря новому дизайнерскому языку Соната ушла от консервативной внешности седана и в профиль стала напоминать фастбек – передний свес уменьшился, увеличилась колесная база и задний свес, но сам багажник визуально неотделим от заднего стекла. Радиаторная решетка сложной формы, эффектные передние фары с ходовыми огнями, переходящими в традиционную хромированную полоску между капотом и передним крылом, задние С-образные фонари соединенные сплошной линией – все эти оригинальные элементы создают уникальный образ новой Соната. 

Передние фары и задние фонари уже в базовой комплектации полностью светодиодные. Правда они не могут заглядывать за поворот. Также отсутствуют противотуманные фары. 

Боковые зеркала теперь установлены на дверях (на ножках), что улучшило обзорность – раньше они размещались у основания стоек. Хотя размеры зеркал уменьшились и в них нет расширяющих зон. Электрорегулировки, обогрев и электропривод складывания доступны в базе.

В качестве опции для Business и Prestige предлагается панорамная крыша. 

Багажник не отличается большим объемом – 510 литров. Проем для погрузки багажа, в силу практически двухобъемного силуэта, не сильно большой. Отделка багажника относительно скромная. Электропривод крышки багажника не предусмотрен – не самое удобное решение с учетом отсутствия какой-либо удобной ручки за которую можно ухватиться когда закрываешь грязную крышку багажника. Под полом полноразмерная запаска с инструментом

Важно знать, что спинки заднего дивана складываются только из багажника

По сравнению с предшественником, кузов новой Соната и колесная база стали немного длиннее – по этим параметрам седан играет уже на территории седанов E-класса. Длина 4900 мм (+45 мм), ширина 1860 мм (-5 мм), высота 1465 мм (-10 мм). Колесная база 2840 мм (+35 мм). Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии и комплектации, – 1382 — 1618 кг (актуально для мотора 2.5).

Для Хендай Соната предлагаются 10 вариантов окраски:

  • Белый Optic White (WTW);
  • Черный Midnight Black (NB9);
  • Белый White Cream (WW2);
  • Красный Flame Red (Y2E);
  • Бежевый Glowing Silver (Y2S);
  • Желтый Glowing Yellow (W2B);
  • Серый Hampton Gray (NT2);
  • Темно-серый Nocturne Gray (T2G);
  • Синий Oxford Blue (XB2);
  • Серебристый Shimmering Silver (R2T).

Базовый цвет это белый Optic White (WTW), за остальные нужно заплатить 15 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector